Ошибка u1147 форд фокус 2

vovan20

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 10:23

Подскажите что делать код неисправности U1147

#1

———————————————————————————

Привет всем.

Подскажите что делать.С машиной происходит такие вещи.Сначало загорелся CHEK перед этим залил перед этим залил д..й бензин,на ВР заправил алтимейт вроде погас.Потом через 1 заправку на ходу стали загоратюся все возможные неисправности, стелки приборов при этом падают на 0 вместо пробега черточки. Потом вроде все опять работает но СНЕК остается.Если ыключаешь , а потом вкл зажигание СЕНЕК пропадал.Теперь стало ещё хуже,если машина проедет некотрое расстояние(т.е. она прогрета!) и выключишь зажигание машина не заводится,загоратюся все возможные неисправности, стелки приборов при этом падают на 0 вместо пробега черточки стартер не крутит! Масло в норме, бензаносос давение в рапу дает.свечи впорядке, заслонку чистил.В тестовом режиме код ошибки U1147 как это перевести?


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Лётчиков » 24 мар 2009, 12:38

U1147 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Security

если я прально понял английский система безопасности машины либо глючит либо сработала! или с сигналки не снялась либо иммобилайзер не распознался ( ключ то родной?)


vovan20

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 10:23

#3

Сообщение vovan20 » 27 мар 2009, 16:39

Да ключ родной. Пробовал запасной тоже самое :(


Speaker

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
Авто: Ff2
Откуда: М/О
Контактная информация:

#4

Сообщение Speaker » 27 мар 2009, 22:19

Вовчик, катись как ты к официалам, пусть смотрят… Мне кажется мозги приказали долго жить… :(


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Лётчиков » 29 мар 2009, 20:44

«выключишь зажигание машина не заводится,загоратюся все возможные неисправности, стелки приборов при этом падают на 0 вместо пробега черточки стартер не крутит! «»

у м меня такая цветомузыка была когда аккумулятор полностью сдох

(разрядился) даже магнитола не включилась заикалась.

Глянь аккумулятор , посмотри сколько напряжение при незаведенной машине должно быть около 12 Вольт , а при заведенной около 14 Вольт.

глянь еще генеротор крутиться ?


vovan20

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 10:23

#6

Сообщение vovan20 » 09 апр 2009, 19:49

Скажу сразу я не на гарантии офицалы мне очень крепко насрали,но это отдельная тема.Вчера стукнул со злости по торпеде лампочки погасли стукнул ещё раз загорелись.С другом разобрали торпеду.Вынул приборку думал что коротит щлейф приборной панели.Потом методом научного тыка выяснил,что коротит внутри панели.Пользуясь выложенным на форуме описанием разобрал панель.Оказалось 4е штырька на которые одевается шлейф проводов откололись от дорожек.Припаяли их обратно,теперь все ок езжу как раньше.


isaak

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:15
Откуда: Москва

#7

Сообщение isaak » 09 апр 2009, 20:50

ЭТО,поздравляю!Ну все-таки штырьки отлетели от внутреннего шлейфа приборки [от натяга, веса, вибрации, старости, не пропая]. Очень интересная неисправность,или шлейф снаружи вибрировал .Хотелось бы знать из-за чего и кто изготовитель приборок. Может она нашего производства??? Есть версии? :?: .

фокус 2-й комфорт 100 л.с.Это я прикольнулся.


Бегемот

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 09:37

#8

Сообщение Бегемот » 20 апр 2009, 14:13

U1147 — используется не верный ключ иммобилизатора



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как «неисправность иммобилайзера». Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально — лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?

avatar

Grower

14 июля 2005

Штатный иммобилайзер

avatar

Димедрол:

Ты понимаешь… В моём случае красный светодиод штатного иммо НЕ гаснет, а начинает *тревожно* моргать.
И иммо (на своём электронном уровне) блокирует доступ к стартёру и всем агрегатам (бензонасосу, реле и т.п..)

Понятно. А в моем случае он гаснет, но после того как движок уже работает продолжает моргать ошибки.

avatar

Manimal
ЭЛЕКТРОНИКА — дело мутное и непредсказуемое.

Живёт своей жизнью…
Никогда не угадаешь ГДЕ, ЧТО и в КАКОЙ момент проявится…

avatar

avatar

Димедрол:

намучился я вчера со съёмом подрулевого кожуха… 
..

В общем вытащил я тогда из под кожуха КОЛЬЦО ИММО —

posted image

Прогрел его дома — чуть позже воткнул обратно под руль — ключ распознался — завелась.

Правда ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА так и не получилось, потому как мороз спал до -5*С и
не совсем понятно — ЧТО именно сработало: прогрев кольца или что-то другое оттаяло в авто…
Есть у меня ещё идея: на днях опять сниму это кольцо
(сейчас езжу с раскуроченным кожухом рулевой колонки — чтобы всегда иметь доступ к этому кольцу)
суну кольцо в морозилку — заморожу его как следует и подстыкую назад в разъём под руль —
думаю тогда станет окончательно понятно — это кольцо замерзает и в нём дело
…или замерзает что-то другое…

(но об этом даже думать (пока) не хочется…

avatar

Димедрол

2 февраля 2013

1

Сёдня у нас ок. 0*С. Я поэкспериментировал:
отстегнул вышеприведённую антеннку иммо (кольцо) и сунул её в холодильник.
Она промёрзлась там прим. до -15*С (у меня в последнее время в такой мороз уже глюк проявлялся).
Подключил обратно в цепь иммо.
Ключ не распознался и красный индикатор хаотично заморгал, но потом отмЫргал мне код 14.
В прежние разы он вымЫргивал код 16.
Это что значит?

Код 14?
Потом я передёрнул положение ключа в замке зажигания в ВЫКЛ и снова ВКЛ в полож II —
и ключ распознался и больше глюк не проявлялся.
В общем я опять ничего определённого по своей ситуации не понял —
ЧТО же именно у меня глючит в мороз?…

avatar

Димедрол

2 февраля 2013

совсем-совсем перестал что-либо понимать!

ещё раз отстегнул и заморозил антенку иммо.
подстыковал её — иммо не считал ключ и стал мЫргать код 14…
Я от безысходности начал дрючить замок зажигания ключом туда-сюда: пару раз получилось даже так, что иммо ключ не распознавал, но двигло ЗАВОДИЛОСЬ! и уже при заведённом двигателе мне красный глазок мыргал код 14

Стал также для интереса дрючить ключом в замке зажигания с одновременным нажатием на кнопку РЕСЕТ
на левом рычаге — попутно научился влёт входить в режим ТЕСТ БК.

Даже (как-то неосознанно) 1раз вошёл в режим ШИППИНГ МОДЕ,
но ступИл от неожиданности и не успел им воспользоваться,
хотя много раз уже хотел в нём дезактивировать штатный иммо, чтобы он перестал выносить мне мозг…
Сколько я потом не пытался вновь попасть в ШИППИНГ МОД — так и не получилось больше…

В общем никакой системности в появлении моей ошибки я так (пока) и не выявил…

avatar

отлистал 1 стр. назад — нашёл комменты про КОД 14 — Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР (сообщение #13452313)
неполностью принят код ключа…
Что ещё любопытно:
при коде 16 у меня так же выскакивают надписи НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и НЕИСПРАВНОСТЬ ESP.
В последний раз при проявлении глюка с кодом 14 — никаких надписей на БК не светилось…

Димедрол

Может уже аккум подразряжен?

avatar

Manimal
данееее… С ним (в это раз) всё ок.

Я же завёлся (даже когда глазок иммо продолжил мЫргать, будто бы он недораспознал ключ…

)
..такая панимашь загагулина…

avatar

1

Уважаемый Димедрол. Спешу Вас оградить от подобных неразумных действий, таких как поиск неисправностей там, где их нет. У Вас (при проявлении неисправности) код PATS «16». При этом в модуле управления двигателем (РСМ) может быть зарегистрировано 2 кода неисправности:U1147 — Используется неверный ключ, либо U2510 — Канал связи CAN между PCM и щитком приборов. Для того, чтобы узнать какой именно у вас код нужно дилерское оборудование (я уже давно прошу вас хотя бы считать коды, сохраненные в памяти РСМ). Но теперь когда вы там полазали, там видимо у вас уже миллион кодов, которые не имеют отношения к вашей проблеме. Для начала попробуйте использовать второй ключ. Вероятность, конечно, мала, но все же. По поводу 2-го кода U2510 здесь могут быть только три причины! И не надо мучить автомобиль, снимая и замораживая запчасти (им и так холодно). Итак, 1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина), 2. Неисправность РСМ, 3. Неисправность эл. проводки. Здесь по подробнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ. ВСЁ!!! Другого быть не может!!! Для того чтобы выявить неисправность, вам нужно приехать к дилерам, удалить все имеющиеся на данный момент коды неисправностей (из всех модулей). После этого уехать домой и начать пользоваться вторым ключом. (если он отсутствует — сделайте). Если неисправность повторится — снова к дилеру считывать коды, не забыть выполнить «тест сети». После того как коды неисправностей будут у вас на руках, будем дальше думать что делать. Удачи.

avatar

Димедрол

4 февраля 2013

1

avatar

Rass:

… нужно приехать к дилерам, удалить все имеющиеся на данный момент коды неисправностей … уехать домой и начать пользоваться вторым ключом… снова к дилеру считывать коды, не забыть выполнить «тест сети». …будем дальше думать что делать…

Rass
нуууууу…

То, что ты предложил — это слишком просто. То ли дело позамораживать чо-как!

====================
По сути спасибо.

2-ой ключ есть. Попробую с ним…

…да и вообще — весна уже скоро…

avatar

Димедрол

21 февраля 2013

Сёдня утром у нас было (по показаниям борт.компа) -16*С…

Сажусь с замиранием сердца в авто… втыкаю ключ… проворачиваю в положение II…
О ЧУДО!

Ключ распознался и машинка завелась!
Заглушил… Поробовал ещё несколько раз… ВСЕ разы ключ распознавался без проблем!
..даже не знаю теперь ЧТО и подумать…

Вылечилась машинка штоле?… подействовала моя заморозка антенны иммо?

… или глюк ушёл более глубоко и теперь вообще неизвестно где и когда *выстрелит*…

avatar

fenix_den_new

4 марта 2013

Сегодня и у меня трабл. Втыкаю ключ, на зажигании быстро мигает лампа иммо — стартер даже не щелкает…
И так на всех ключах.

avatar

fenix_den_new

13 марта 2013

В прошлый раз помогло то, что снял АКБ и понес домой заряжаться. Поставил — сразу завелась.
А сегодня НА ХОДУ!

иммо заблокировал движок, на обочине стоял минут 15, 2 раза скидывал клемму, завелась путем постоянных попыток включить стартер. Проблема не решена!

Народ, подскажите. Месяц назад приобрел форда 2005 г.в.,Ghia, ПБ5. Недавно поменял старую сигн. Шериф с автозапуском, на Starline e90 тоже с автозапуском. Какой там стоял обходчик я не знаю, ибо оба ключа на руках. После установки, установщик заявил, что никакого обходчика не было, т.к. у тебя нет штатного иммо. Как таг??? Такое может быть??
После нескольких дней пользования, выяснил что установщик отлючил штатную сигнализацию. Теперь она не реагирует, на на объем, ни на открывание дверей. Новая сигнашка работает норм. Собственно думаю, что он отключил всю штатную сигн. Меня он уверяет что нет у тебя иммо. Или че, прошлый хозяин мог отлючить его?

avatar

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, рвёт ли штатный иммобилайзер цепь замка зажигания?

avatar

fenix_den_new

1 апреля 2013

IncognitO_01
Сам иммо находится в приборке, а всей блокировкой занимаются сами мозги. Блокируется бензонасос, цепь на катушки (свечи), и цепь стартера.

avatar

Realpc
причиной может и аккум старый быть?думаешь замена его спасет от того что глохнет и пишет ошибку 9600?

avatar

PunkStep

15 апреля 2013

avatar

fenix_den_new:

Сегодня и у меня трабл. Втыкаю ключ, на зажигании быстро мигает лампа иммо — стартер даже не щелкает…
И так на всех ключах. 

Сегодня приключилась та же проблема. Только под капотом секунд 30 что то щелкает. Аккумулятор скидывать не пробовал. Сломал личинку замка капота

. До этого заводилась все нормально но перед сегодняшним запуском машина стояла четыре ночи и три дня без движения на улице. мороза не было. Из-за чего это может быть? И как с этим бороться?

avatar

fenix_den_new

15 апреля 2013

PunkStep
Как мне удалось выяснить — все проблема в PCM (приборной панели).
Лучше всего найти мастерскую, где на плате найдут трещины и пропаяют её.
Плюс можно посмотреть антенну иммо, может отходить.

avatar

avatar

fenix_den_new:

PunkStep
Как мне удалось выяснить — все проблема в PCM (приборной панели).
Лучше всего найти мастерскую, где на плате найдут трещины и пропаяют её.
Плюс можно посмотреть антенну иммо, может отходить.

Прочитал всю ветку. проблемы у всех схожие.
Практически все проблемы описаны в этом Сообщении
Вот про разборку Панели

и пайку
из всего выше перечисленного буду сегодня пробовать следующие действия.
1. Перекинуть клеммы аккумулятора.
2. Вынуть вставить все предохранители и реле в блоках управления( под капотом и под бардачком)
3. Стукнуть по козырьку приборной панели
4. Попробовать другой ключ( но я уже пробовал не помогло да и не кому не помогало я так понял)
5. Разобрать приборную панель проверить контакт ШР и может быть разобрать посмотреть на плату.
7. Ну и еще можно попробовать переводить в тест режимы БК и тому подобное. Но так как у меня фокус без БК ничего сделать не могу.

8. Ну и самая частое излечивание данной проблемы — Это от 0,30 до 1,5 часа танцев с бубном или нервного курения у машины и проб включения выключения зажигания.

А если по делу, то все случаи зафиксированы зимой либо, после зимы. Отсюда вывод что всего скорей это чисто электрическая поломка. т.к. в зимнее время форд не дружит с электроникой.
Сегодня буду разбираться завтра отпишусь.

avatar

У меня кстати еще отличительная черта — перестал работать центральный замок. Сигналки нет вообще никакой.

avatar

Пришел. Разобрался оказалось все гораздо проще — сел аккумулятор до 7.6 В. За 4-е дня это не должно случаться. пойду в другую тему. Всем спасибо.

avatar

fenix_den_new

16 апреля 2013

PunkStep
Рано радуешься. Все проблемы после зарядки АКБ продолжатся. Так было у большинства, в том числе и у меня.
Я перепробовал все пункты, которые ты перечислил, единственное, что помогало — постоянная попытка завести авто (ключем туда-сюда), в какой-то момент авто заводится (иногда с частичным распознаванием ключа, лампа иммо продолжает мигать).
Причем сама проблема появилась не в морозы, а когда температура первые разы стала переходить через 0 градусов.

avatar

fenix_den_new
У меня все заработало в штатном режиме. зарядил аккумулятор. вставил все отлично заводиться ни намека на проблему.
Аккумулятор разрядился из-за залипнувшего концевика бардачка. его поправил все нормально. но все равно хочу посмотреть ток утечки.
так что всем спасибо.
Я говорил по поводу зимней эксплуатации. у меня вот до сих пор идут последствия. просто машина работает на износ зимой.
В твоем случае попробуй прозвони реле стартера. оно находиться под капотом. фотку найду выложу.

Добрый вечер.
FF2 рестаил, штатная сигналка, ситуация такая: вечером поставил на сигнализацию с брелка двойным нажатием, с утра с брелка машина не открылась, походил вокруг побродил, но так и не открылась с брелка, пришлось ключом открывать, начал было на батарейку грешить, но после замены все осталось в том же духе…может кто что подскажет?

Всем привет! Люди подскажите пожалуйста у меня появилась ошибка в скрытом меню dtc 9681 как я понял оно означает- неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. Чек не горит, машина хорошо работает в чем причина этой ошибки?? или ее можно удалить и не парится???

Всё время горела (не мигала)лампа иммобилайзера ,сделал тест приборки лампа погасла ,спасибо форуму.

avatar

Димедрол:

Manimal
ЭЛЕКТРОНИКА — дело мутное и непредсказуемое.  Живёт своей жизнью…
Никогда не угадаешь ГДЕ, ЧТО и в КАКОЙ момент проявится… 

Всем привет, месяц назад стал «счастливым» владельцем ФФ2 Седан 2005г.в. 1,6 л (100 л.с.). С недавних пор столкнулся с проблемой описанной в этой теме, периодически иммобилайзер не принимает ключи (их у меня два). Началось все после кузовного ремонта (менялись: переднее левое крыло, бампер и левая фара), спасибо жене и трамваю. Причем глюки начинаются только после дождя, коих в Питере много. Лампочка иммобилайзера, при сбое, отмигивает 6 через 1 раз. Сегодня вылечил сбой, поворотом ключа из положения I в положение II и нажатием кнопки на ключе + ударом по щитку+ пока считал отмигивания, на третий круг повторений ключ определился и появились цифры на одометре вместо прочерков, и после этого машина завелась. Грешу именно на дождь потому что при открытом капоте чувствуется запах горелой оплетки в районе левой фары, а именно район где разъем вентилятора радиатора. Все разъемы в этом районе вроде проверил, оплетка тоже везде целая. Да и в сухую погоду нет проблем, под капотом после дождя сухо. Сломал голову уже, пришел только к одному выводу, что где то что то коротит после дождя, и поэтому иммобилайзер сходит с ума (хотя может запах гари и глюки эммо не связаны). Прошу Вашей помощи?!

alexeyka85

28 мая 2013

alexeyka85:

Всем привет, месяц назад стал «счастливым» владельцем ФФ2 Седан 2005г.в. 1,6 л (100 л.с.). С недавних пор столкнулся с проблемой описанной в этой теме, периодически иммобилайзер не принимает ключи (их у меня два). Началось все после кузовного ремонта (менялись: переднее левое крыло, бампер и левая фара), спасибо жене и трамваю. Причем глюки начинаются только после дождя, коих в Питере много. Лампочка иммобилайзера, при сбое, отмигивает 6 через 1 раз. Сегодня вылечил сбой, поворотом ключа из положения I в положение II и нажатием кнопки на ключе + ударом по щитку+ пока считал отмигивания, на третий круг повторений ключ определился и появились цифры на одометре вместо прочерков, и после этого машина завелась. Грешу именно на дождь потому что при открытом капоте чувствуется запах горелой оплетки в районе левой фары, а именно район где разъем вентилятора радиатора. Все разъемы в этом районе вроде проверил, оплетка тоже везде целая. Да и в сухую погоду нет проблем, под капотом после дождя сухо. Сломал голову уже, пришел только к одному выводу, что где то что то коротит после дождя, и поэтому иммобилайзер сходит с ума (хотя может запах гари и глюки эммо не связаны). Прошу Вашей помощи?!

Сегодня, пока сухо, решил еще раз найти причину своей проблемы. Как и стоило ожидать машинка завелась без проблем, пошел лазить под капот, проверил все провода, разъемы, шевелил все что попадется под руки, все цело, но после сел еще раз завести авто и опа опять иммо не понял ключ, при повторном повороте ключа ошибка ушла. Ну это уже вынос мозга =) Ушел опять под капот, и вновь по второму кругу, и в глаза попался один нюанс, провод массы прикрученный болтом, который идет от минусовой клеммы аккумулятора на левую стойку (так называемый фартук левого крыла), окислен. Как думаете может проблема в нем, пропадает масса и иммо сходит с ума?!

С запахом гари определился, так пахнет на солнце новый внутренний пластиковый кожух фары (который черный). И решил пойти по стопам других одноклубников, и снял панель приборов и вот что увидел

posted image

Вся плата в белых разводах, я так понимаю конденсат, за долгие года =) Ну и конечно трещины на контактах присутствуют. Завтра отдам сослуживцам, электронщикам, на ремонт, сделают все в лучшем виде. Видимо моя проблема все же в этом, т.к. при отсоединении панели, пока отводил его от козырька, вертел его немного и машинка подпискивала, видимо все же контакт.

P.S. Судя по переписке сижу общаюсь сам с собой =) Как говорится мысли в слух.

1 человек сейчас в теме

Обычный сентябрьский день, обед. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, и начинает моргать лампочка иммобилайзера. Если повернуть «дальше», крутит стартер, но, авто естественно не заводится. Нет проблем — скидываем клемму с аккума на 5 минут, пытаемся снова. Из под капота идет дым, появился запах жженой проводки. Ясно-понятно, все плохо. Оставляем машину, идем мусолить тему.

Дым не относится к теме иммобилайзера, но мысль о том, что проводка плавится сильно беспокоила. То, что рано или поздно проблему с иммо мы решим, была ясна, а вот то, что может что-то загореться, совсем не радовало. Поэтому проблему с проводкой решали перед тем, как решать иммо.

Решений «простых», что называется, на коленке не было, да и в электрике 0, поэтому везем в гаражный автосервис по близости. Через 2-ое суток сообщают, что мозги полетели (не отвечают). Теоретически, идея рабочая, т.к. буквально за 10 минут до проблем с иммо, я «чуть-чуть» сел защитой на люк по дороге (не удачно повернул), поэтому начинаем искать мозги, параллельно копошась в машине. Мозги на авито около 7 тысяч + их надо прошить. Идея не очень. Откладываем покупку до лучших времен. На вопрос, почему дым и запах, сказали, что генератор «ржавый». Ясно-понятно, что ни хрена не смотрели.

Отдираем все, что отдирается. «На коленке». Неудобно, некрасиво и непонятно :)

Вскрываю мозги (в автосервисе это делать отказались, со словами это сложно и долго). По периметру герметик, срезаем ножом. Загнутые пластины отгибаем. 10 минут времени. Вскрывал чтобы проверить теоретически попадание воды (летом я попал в лужу, поэтому могло и такое быть) или на предмет «испорченности» (что-то сгорело/отвалилось). При таком слое герметика — мозги можно просто кинуть в бочку с водой — ничего им не будет.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Пока занимался разбором мозгов, звонил в различные сервисы. Несколько человек сказали, что мозги просто так никуда не улетают, ищи проблемы в другом месте. Ок, продолжаем.

Машину доталкиваем до гаража, разбираем.

Для начала решаем вопрос с проводкой. Нашли — оплавился провод (3M5T-18C942). Находится под коробкой для аккума и воздуханом. Стоимость около тысячи рублей + 100 лет ждать доставку. За 15 сантиметров и 2 клеммы — 800 рублей! Ничего сложного, делаем этот провод сами и заменяем. Последствия ликвидировали, ищем причину оплавления. Причина рядом — минус от аккума не был закреплен на коробку. Просто болтался. И весь ток пошел через этот тонкий проводок.
Закрепили, все нормально (кстати, стартер после этого ого-го как начал бодрее крутить).

Возвращаемся к нашим баранам, а именно начинаем проверять возможную проблему с иммо по списку. Список возможных причин, собран из форумов и документации.

Моргает иммобилайзер, возможные причины (собирательная инфа из сети. каждый из пунктов это отдельное решение проблемы с иммо):
— 67 предохранитель под бардачком, вся соль в том, что он был целым… вот только кода я его вынул на его контактных губках был желтый налет(даже не окислился он, как будто нагар), который препятствовал прохождению тока.
— За панелью приборов в жгуте две точки соединения обжимкой, одна распалась, запаял, всё заработало.
— Клеммы гнезда предохранителя были разболтаны что приводило к плохому контакту и отключении блока двигателя.
— Шина CAN высокоскоростная, которая идет от PCM и ESP соединяется с ЭГУР рядом с самим ЭГУР (40 см от него), затем проводка идет в салон. Я долго искал причину несрабатывания иммобилайзера и появления ошибок ESP, пока около ЭГУР не нашел плохое соединение. Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ. Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке.
— Стучите достаточно сильно по верхней части над панелью. Если увидите западание стрелок, прочерки на бортовике, это точно она.
— Поставил на сигнализацию, затем снял. Все заработало.
— Обрыв проводки реле РСМ (реле силовой мощности).
— Высунул-всунул датчик на генератор.
— Что то про колодку под АКБ — плохой контакт.
— Разъем C113 за бардачком плохо контачил.
— Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двигателю, перетерло об крепление коробки и пробивало на массу, болт был как от сварки, а на проводе только нарушена изоляция.
— Перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке.
— Сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора.
— Плохо была одета фишка на блоке предохранителей.
— Сгнило несколько проводов в блоке предохранителей под капотом.
— Проводка CAN — обрыв, перетерлось. (приборка, около возд. фильтра, под капотом)
— 3А — предохранитель сгорел.
— Подскаженный аккум.
— Плохая пайка приборной панели.
— И конечно же, возможны проблемы с самим иммо/ключом/антенкой и т.д.

Пока собиралась эта информация, параллельно она же и проверялась. Берем мультиметр и вперед!

Первое — снимаем салонный блок предохранителей. Прозваниваем предохранители, вроде все ок.

Второе — снимаем приборку. Смотрим на предмет плохой пайки. Вроде все ок.

Третье — идем к CAN-шине, которая около ЭГУР. Прозваниваем до блока предохранителей под капотом, все звонится.

Четвертое — разбираем подкапотный блок предохранителей. (это тихий ужас — проводов неимоверная куча). Прозваниваем 3A-предохранитель и реле. Все работает.

Пятое — разбираем кожухи рулевой, снимаем магнитолу, бардачок и все что мешается — проходимся по проводкам от замка зажигания до сигнализации. Также — все целое.

Тут нахожу bluetooth OBD-модуль. Думаю, а может просто сделать диагностику и нам покажут коды ошибок? Ну, конечно. Ни одна программа со смартфона авто не увидела. А значит, проблема в мозгах. Пока читал про то, как пользоваться OBD, нашел инфу, что в самой приборке можно войти в режим самодиагностики.

Первое и самое легкое — моргает иммо не просто так. Через некоторый промежуток времени, лампочка начнет отмаргивать определенным образом и покажет вам код ошибки.

Вставляем ключ, включаем зажигание, некоторое время лампа ИММО будет часто моргать, а потом (примерно через минуту) лампа начнёт выдавать код ошибки. Например, две вспышки — перерыв, пять вспышек — перерыв и т. д., это будет означать ошибку 25. Смотрим таблицу ошибок, и делаем выводы.

Первое число — это код ошибки DTC.
Второе — мигающий код.
Третий пункт — о чем ошибка.
В скобках — возможная причина.

B1681, 1 1. Не принимается сигнал приемопередатчика PATS.(Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов)
B1232 или B2103, 1 2. Неисправность катушки антенны приемопередатчика PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Приемопередатчик PATS, крепление приемопередатчика PATS)
B1600, 1 3. Ключ, не являющийся ключом PATS, или поврежденный закодированный ключ зажигания, или не принят код ключа, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS)
B2431, 1 3. Сбой при программировании транспондера PATS. Только закодированный транспондер, двигатель автомобиля не запускается. (Ключ зажигания)
B1602, 1 4. Частичное считывание кода ключа PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS, приемопередатчик PATS)
B1601, 1 5. Неправильный код ключа. Не запрограммированный для PATS ключ (формат кода ключа правильный). Двигатель автомобиля не запускается (задействовано 20-секундное анти-сканирование) Закодированный ключ зажигания PATS
U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)
B1213, 2 1. Количество запрограммированных закодированных ключей PATS меньше минимального значения, двигатель автомобиля не запускается. (Неправильное количество запрограммированных или закодированных для PATS ключей зажигания)
B2141, 2 2. Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен кодами безопасности между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается.(PCM или щиток приборов)
B2129, 2 3. Несогласование данных (полученные данные не соответствуют ожидаемым данным). Сообщения безопасности между PCM и щитком приборов не согласованы одно с другим, двигатель автомобиля не запускается. (PCM или щиток приборов
Предполагается установка нового PCM)
P1260, — -. РСМ дезактивизирован. (PCM или щиток приборов)

У меня был 16.

Второе — можно войти в режим самодиагностики приборки. Для этого —

Режим самодиагностики (дорестайл):
— зажимаем кнопку сброса пробега
— поворачиваем ключ
— ждем пока не начнется режим самодиагностики
— нажатиями на кнопку сброса пробега — переходим от одной информации к другой.

Тест покажет вам информацию, в т.ч. и о напряжений (мне было интересно узнать это, т.к. аккум был уже почти убитый)

Показывает следующие ошибки:
— D900 -> U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема.
— E510 -> U2510 — некорректные данные CAN (или недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля или канал связи CAN между PCM и щитком приборов «тупит»).
— D147 -> U1147 — Неправильные данные кода ключа (или используется неверный ключ).
— 9600 -> B1600 — Система PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен.
— r0611 -> P0611 — Производительность контрольного модуля топливного инжектора.

Описание ошибок есть в сети, и самые базовые легко найти. Я старался искать информацию и в англоязычном сегменте. Например — www.autocodes.com/p0611_ford.html

Также на английском, но все спокойно переводится — отличная инфа по этому поводу (и порядок действий!), доступна здесь — manual.rotarycars.ru/BHE090201077W12.html, manual.rotarycars.ru/BHE0…0255430W05.html#wp1025486 .

Ошибки на приборке и на сайтах отличаются. Алгоритм перевода одного формата в другой следующий (инфа с ффклуба, вроде бы):
0xyz=P0xyz;
1xyz=P1xyz;
5xyz=C1xyz;
9xyz=B1xyz;
Axyz=B2xyz;
Dxyz=U1xyz

Других сочетаний пока не видел, т.е. три последние цифры одинаковы и в четырехзначных кодах первой тоже может быть буква.

Сужаем область поиска ошибки согласно кодам DTC.

По поводу кода U2510 здесь могут быть только три причины:
1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина).
2. Неисправность РСМ.
3. Неисправность эл. проводки.

А еще точнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ.

Радует, что проблема где-то совсем «рядом», но …

Пока тыркались туда-сюда в попытках завести авто, у приборки появились прочерки и аккум сел в 0. Зарядиться зарядился, но после 2 прокручиваний стартера, снова умер. Едем покупать аккум и согласно сообщениям в интернетах корень проблемы надо искать в приборке.

Аккумулятор выбирался из 2 возможных.

1) Varta silver dynamic F18 (серия silver, лучше чем blue).
2) Tab magic 85/800 (т.к. стоял уже Tab magic 75/720 и работал нормально).

Покупался аккум немного с большим запасом, нежели необходимо, т.к. планируется и усилитель с сабом и электроники в машине прибавляется и зима близко. Разница ощутима сразу же — стартер крутит лучше, звук на магнитоле (штатной) раньше при уровне 25 уже не прибавлялся, сейчас до 30 (максимум) можно прибавить при необходимости.

Поставили аккум, проблема не решилась. Зато уверенность, что проблема в приборной панели намного усилилась (уже и прочерки есть и сообщений, что они тупят много).

Снимаем в 5 раз приборку. Разбираем, пропаиваем разьем. Ставим обратно. 0 реакции — все тоже самое. (Так что, даже если у вас прочерки, не надо напрасно избивать приборку, в надежде что там что-то изменится).

Пока занимались машиной, было несколько ситуации, когда, например включаем поворотник, а включается дальний свет, включаем печку, а она не работает и т.д. Косвенно могут быть проблемы в GEM-блоке, поэтому — снимаем еще раз GEM-блок (салонный блок предохранителей). На этот раз не просто снимаем, а разбираем его полностью (и вам советую его разобрать. почему? ответ ниже, в пунктах о «профилактике»). Тут уже было поинтереснее.

Плесень убираем спиртом и кисточками, собираем обратно, ставим. 0 — реакции. Делаем заметку, что возможно нужен будет другой GEM-блок.

Следующий этап — возможно, что-то блокирует сигнализация (сигналка Tomahawk, автозапуск starline). Разбираем бардачок, находим коробочку с сигналкой и кнопку «Override». Заходим в сервисный режим, сбрасываем все настройки до заводских. 0 — реакции.

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых охранных функций необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 9 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение -9 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых функций запуска необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 10 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение — 10 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)

Сброшенные настройки изменили поведение ЦЗ — теперь при троганий с места, двери автоматически закрываются, при выключений авто — открываются. При открытий дверей — загорается аварийка (2 вспышки). Автозапуск стал работать без турботаймера.

Что-ж, больше ничего не остается, как подкапотный блок предохранителей и сами мозги. Берем пучок проводов который идет к БП и пучок который идет к ЭБУ. Прозваниваем те, которые отвечают за питание.

Звонится, не звонится, звонится, не звонится — тыркаем красный провод туда-сюда, слышим начала работать дроссельная заслонка иииии, собственно — ВСЁ :) Авто наполовину разобранный, как под капотом, так и в салоне, но работает.

Вообще, на этом «ремонт» авто можно считать законченным, за отсутствием ремонта, как такового. Причина — отошедший/затупивший/окислившийся проводок питания к ЭБУ — видимо произошло в момент наезда на «препятствие» (как всегда, виноваты дороги :)), далее текст о том, как собрать это все обратно и о профилактике на будущее.

Собрать машину, конечно же не так легко, как ее разобрать :) Но хотелось не просто собрать все обратно, но и по возможности что-то улучшить. Что было сделано:

1) Собираем мозги — заводской герметик хорош — даже после 2х недельного лежания, в «открытом» виде, сохраняет свои свойства. Тем не менее, до и во время загибания пластин покрываем все еще раз герметиком. После загибания — еще раз поверху.

2) Штатные кожухи с проводки от блока предохранителей до ЭБУ — срезали, и т.к. под рукой не было ничего похожего — берем изоленту и оборачиваем тройным слоем. (В дальнейшем оборачиваем «змейной кожей» (сейчас в ее поисках)).

3) Фишки к ЭБУ — были абсолютно полностью в грязи. Возможно причина была и в этом, поэтому берем аналог WD (я использовал «Felix проникающая смазка» — отличная штука, кстати говоря). Фишки разбираем, промываем полностью и сверху и снизу. Оставляем на сутки — вымываем еще.

4) Кладем ЭБУ обратно в корпус. Снаружи также обрабатываем герметиком.

5) GEM-блок. Тут отдельная история. У многих, были ситуации, когда этот блок портился от влажности. Причина влаги может быть и в течи печки и еще в чем-то, но после некоторых «тестов», обнаружилась вот какая штука:
Жабо, которое прилегает к лобовому стеклу, по бокам имело «дырки» — туда вся вода от дождей и уходила. А под жабо, у нас 2 силовых провода (розовые) — и вода прямиком по ним и фигачит в GEM-блок! Ради предупреждения такой историй, возьмите и загерметизируйте свое — возможно у вас тоже самое.

6) Раз уж у нас разобрано почти все под торпедой, то снимаем старую изоленту, обматываем новой, а сверху покрываем еще и антискрипом. Саму приборку тоже обклеиваем. (Разница ощутима — никаких посторонних звуков и противных скрипов пластмассы теперь почти нет)

7) Берем полироль и отдраиваем машину :)

Отдельно — некоторые использованные ссылки и прочая информация:

Схема и номера предохранителей Форд Фокус 2 — avtoblokrele.ru/ford/blok…nitelej-ford-focus-2.html
Замена микросхемы при ошибке иммобилайзера — ffclub.ru/topic/82466/go_post/17422422/
Пропайка контактов приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/
Распиновка разъема приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/16331152/
разница между елм и елс и прочая инфа про все это дело — www.drive2.ru/l/8727786/
PATS (ключи) — www.drive2.ru/l/9755344/
панель приборов — ffclub.ru/topic/82466/jum…id=10649603#entry10649603
электроника — ffclub.ru/topic/24080/jum…id=16458457#entry16458457

Блок GEM — разьемы опишу по цвету и номер ножки(на разьеме внутри)
нужно открыть черный фиксатор и вынуть разьем.
Синий-большой: Зажигание(36) — зел-жел
Масса: Черн
Габарит: (1) -Оранж-желт
Плюс: (16) — Оранж-черн
Зеленый-большой: Повороты (36,37)
Коричневый-малый(снизу) : Двери, багажник(плюсовые) — развязать диодами
Открытие багажника (минус) Черн-жел
Там и шина (если не ошибаюсь) синий и серая витая пара
Блокировка: Жгут идущий в моторный отсек (Зелен-оранж) Бензин
Блокировка дизель: правая кикпанель (Сер-черн) это где правая нога пассажира
Сопротивление CAN-шины на разъеме диагностики должно быть 60 ом.
Проверте в отдельности на PCM и GEM. на каждом должно быть 120 ом при отключенной шине.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Итого:
22 дня в гараже/на форумах, 20 пончиков, 7 термосов с чаем, разобранный форд и желание докопаться до истины. Затраты (относящиеся к ремонту): изолента, герметик и аналог WD.

Вечная правда жизни в этой картинке:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback


Как сбросить U1147?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ошибка U1147 у автомобиля Ford была обновлена 20:39. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1147 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

U1147

Выход из строя либо некорректное функционирование иммобилайзера

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1147 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1147 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1147 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1147 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Ошибка u1146 jeep compass
  • Ошибка u1208 пежо 3008 ошибка связи
  • Ошибка u1144 сузуки гранд витара
  • Ошибка u1205 ситроен с5
  • Ошибка u1120 додж калибр