Ошибка u1205 ситроен с5

Доброго времени суток. На своем С5 2006гв 1,8 МКПП менял заслонку отопителя, после сборки покатался немного и вылезла неисправность ESP, на диагностике вылезла ошибка U1205 — полез в рулевую колонку — датчик положения руля был не на нуле при прямолинейном движении а в G, поставил на 0, но ничего не поменялось, какого типа этот датчик и как можно его прозвонить мультиметром? И вообще о чем говорит эта ошибка? Схемы проводки для системы ESP нигде не нашел — может просто забыл какую- нибудь фишку надеть?

Заранее спасибо.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Неисправный модуль управления двигателем (MCM) / монитор состояния аккумулятора (BCM). Модуль управления двигателем (MCM) / жгут проводов монитора состояния аккумулятора (BCM) разомкнут или замкнут. Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (MCM) / монитора состояния аккумулятора (BCM).

В локальной сети с интегрированным контроллером управления двигателем (IMA-CAN) используются две сигнальные линии, IMACANH и IMACANL, и она принимает и передает несколько сигналов одновременно на несколько модулей управления. Когда информация не передается от модуля управления двигателем (MCM) через IMA-CAN, и это состояние продолжается в течение определенного времени, или когда информация, отправляемая от MCM, является ненормальной, и это состояние продолжается в течение определенного цикла, монитор состояния аккумулятора (BCM) модуль обнаруживает неисправность, и когда BUS-OFF не обнаруживается по истечении времени обнаружения BUS-OFF, сохраняется код неисправности.

Подписка

twitter citroen twitter citroen twitter citroen

Гидроактивная подвеска 3+ Citroen C5 часть 3

Так как весь материал у меня не поместился и в предидущей статье, закончу эту эпическую трилогию про диагностику и ремонт гидравлической системы Citroen C5 2008 года в этом материале. Итак, ниже приводятся последние технические параметры подвески. Надеюсь, что этот материал в трех частях, хоть кто-то прочитает и он всё таки окажется хоть кому-то полезным. Если это так, то мой 5-и часовой труд по форматированию и компоновке этих текстов оказался ненапрасным.

Включение системы в рабочее состояние

С помощью пульта дистанционного управления ( Запирание / Отпирание ):

  • Встроенный системный интерфейс управляет линией перехода в рабочий режим RCD и посылает сигнал на шину CAN IS о “переходе в рабочий режим и корректировке высоты кузова”
  • Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) и компьютер подвески переходят в рабочий режим
  • Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) передает на компьютер подвески (BHI) информацию о высоте кузова ( Двигатель : 6 цилиндров )
  • При переходе в рабочий режим компьютер подвески корректирует высоту кузова автомобиля, если она не соответствует установленным значениям ( Среднее положение подвески -10 mm ; Среднее положение подвески +4 mm )

Функции диагностического прибора Citroen C5- Подвеска

1. Чтение информации о неисправностях

Неисправность Р-код Характеристика
Неисправность компьютера P0603 Внутрисистемное явление
P0608
U1000 Отсутствие сигнала
P0604 Внутрисистемное явление
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса C1135
Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса U1105 Отсутствие сигнала
U1205 Полученное значение неправильное
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем U1108 Отсутствие сигнала
Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком U1118 Отсутствие сигнала
Неполадка : Низкое напряжение аккумуляторной батареи P0562 Под напряжением
Неполадка : Повышенное напряжение аккумуляторной батареи P0563 Чрезмерно большое напряжение
Неполадка : + от замка зажигания P1511
Неполадка : Электромагнитные клапаны передней гидрактивной подвески C1102 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитные клапаны задней гидрактивной подвески C1181 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего подъема C1107 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего опускания C1117 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего подъема C1112 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего опускания C1122 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неисправность двигателя электрогидравлического усилителя рулевого управления C1125 Разомкнутая цепь или короткое замыкание
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Короткое замыкание с электрическим “минусом” ) C1132 Короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Разрыв цепи или короткое замыкание на + ) C1134 / C1133 Разомкнутая цепь или короткое замыкание на “+ BAT”
Отсутствие связи с компьютером ABS U1113 Отсутствие сигнала
Неполадка : Неверные данные от блока управления ABS U1213 Полученное значение неправильное
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) C1142 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) C1143 Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) C1147 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) C1148 Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова C1141
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова C1146
Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя U1208 Полученное значение неправильное
Ошибка – неправильные данные «интеллектуального» коммутационного блока U1218 Полученное значение неправильное
Контактный датчик 3 положений ( Багажник ) C1150
Отсутствие соединения в сети CAN U1003 Не работает контроллер протокола

2. Измерение параметров

2.1. Гидрактивная подвеска

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров
Дорожный просвет спереди Шаг XXX
Скорость изменения переднего дорожного просвета Mm/s XXX
Продольное ускорение “g” X,XX
Боковое ускорение “g” X,XX
Частота вращения двигателя Tr/mn XXXX
Угловая скорость поворота рулевого колеса ° / sec XXXX
Угол поворота вала рулевого колеса ° XXX
Спортивность управления автомобилем /100 XXX
Спортивность в работе насоса подвески /100 XXX
Спортивность в изменении продольного крена кузова /100 XXX
Состояние гидроактивности 0 Мягкий режим
1 Закрыто
Скорость дроссельной заслонки акселератора %/20ms XXX
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Величина Состояния параметров
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” 0 Ход — сжатие
1 Ход — ослабление
2 Угол поворота вала рулевого колеса
3 Скорость поворота рулевого колеса
4 Нажатие педали акселератора
5 Педаль акселератора отпущена
6 Ускорение
7 Замедление
Состояние дороги 0 Дальнего света : Нормальный
1 Плохое качество дорожного покрытия
2 Столкновения : Колеса
Состояние корректировки положения кузова 0 Ожидание
1 Управление
Параметры Узел Определение параметра
Дорожный просвет спереди Шаг Перемещение передней части автомобиля, определяемое датчиком высоты передней части кузова
Скорость изменения переднего дорожного просвета Mm/s Скорость перемещения передней части автомобиля
Продольное ускорение “g” Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Боковое ускорение “g” Поперечное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Частота вращения двигателя Tr/mn Частота вращения двигателя в оборотах в минуту
Угловая скорость поворота рулевого колеса ° / sec Скорость поворота рулевого колеса или его возврата в начальное положение
Угол поворота вала рулевого колеса ° Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении
Спортивность управления автомобилем /100 Анализ “спортивности” водителя на основе данных о боковом ускорении автомобиля ( Воздействие на рулевое колесо ) . ( 0 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие неспортивному стилю вождения — 100 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие спортивному стилю вождения )
Спортивность в работе насоса подвески /100 Значения, рассчитываемые в зависимости от значений “спортивности” поперечных и продольных колебаний кузова . (0 % : Режим работы насоса, соответствующий неспортивному стилю вождения — 100 % : Режим работы насоса, соответствующий спортивному стилю вождения )
Спортивность в изменении продольного крена кузова /100 Анализ “спортивности” водителя на основе данных о продольном ускорении автомобиля (воздействие на педаль акселератора и тормоза) . (0 % : Продольное ускорение, соответствующее неспортивному стилю вождения — 100 % : Продольное ускорение, соответствующее спортивному стилю вождения )
Состояние гидроактивности Режим управления электромагнитными клапанами гидрактивной подвески ( Жеский режим = электромагнитные клапаны управляются или мягкий режим = электромагнитные клапаны не управляются )
Параметры Узел Определение параметра
Скорость дроссельной заслонки %/20ms Скорость нажатия или отпускания педали акселератора
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” Причина изменения режима (жесткий или мягкий) гидрактивной подвески ( Колебание сжатия пружины, колебание ослабления пружины, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса, нажатие педали акселератора, отпускание педали акселератора, ускорение, торможение )
Состояние дороги Определение состояния дороги ( Нормальная дорога, плохая дорога, толчки колес )
Состояние корректировки положения кузова Считывание состояния системы корректировки высоты кузова ( Состояние покоя, если нет текущей корректировки высоты кузова; управление если происходит управление клапанами подъема или опускания ) (*)
(*) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме

2.2. Корректировка высоты

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров
Состояние дверей 0 Пульт дистанционного управления
1 Двери
2 Багажник
Угол поворота вала рулевого колеса ° XXX
Состояние гидроактивности 0 Мягкий режим
1 Закрыто
Заданная высота ( Передние ) Шаг XXX
Заданная высота ( Задний ) Шаг XXX
Отфильтрованная передняя высота Шаг XXX
Отфильтрованная задняя высота Шаг XXX
Запрограммированная справочная передняя высота Шаг XXX
Запрограммированная справочная задняя высота Шаг XXX
Начальная справочная передняя высота Шаг XXX
Начальная справочная задняя высота Шаг XXX
Состояние тормозной системы 0 Неактивен
1 Активен
Скорость автомобиля Км/ч XXX
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров — LEXIA/PROXIA
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей 0 Низкий
1 Нормальный
2 След
3 Высокое
+ APC 0 Отсутствует
1 Присутствует
Напряжение аккумуляторной батареи V XX,X
Неисправность системы ( 5 В ) 0 Отсутствует
1 Присутствует
Параметры Узел Определение параметра
Состояние дверей Тип открывающегося элемента кузова, который подает питание на компьютер подвески ( Пульт дистанционного управления, дверь, багажник )
Угол поворота вала рулевого колеса ° Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении ( Не используется в настоящей версии системы корректировки высоты кузова )
Состояние гидроактивности Режим гидрактивной подвески ( Жесткий или мягкий ) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме
Заданная высота ( Передние ) Шаг Заданная высота передней части кузова ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Эта высота меняется в зависимости от положения (верхнее, дорога без покрытия, нормальное или низкое), выбранного водителем . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте
Заданная высота ( Задний ) Шаг Заданная высота задней части кузова автомобиля ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте
Параметры Узел Определение параметра
Отфильтрованная передняя высота Шаг Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Отфильтрованная задняя высота Шаг Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Запрограммированная справочная передняя высота Шаг Высота передней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля
Запрограммированная справочная задняя высота Шаг Высота задней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля
Начальная справочная передняя высота Шаг Высота передней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 128 шагам вперед . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена
Начальная справочная задняя высота Шаг Высота задней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 120 шагам назад . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена
Состояние тормозной системы Состояние активации педали тормоза (активное, если педаль тормоза нажата; неактивное, если педаль тормоза отпущена) . При скорости свыше 30 км/ч корректировка высоты кузова невозможна все время, пока активна информация от педали тормоза
Скорость автомобиля Км/ч Скорость автомобиля
Параметры Узел Определение параметра
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей Положение селектора регулирования высоты кузова ( Низкое, нормальное, дорога без покрытия, высокое )
+ APC Напряжение “+ от замка зажигания” ( Отсутствует/присутствует )
Напряжение аккумуляторной батареи V Напряжение аккумуляторной батареи, считываемое компьютером подвески
Неисправность системы ( 5 В ) Напряжение питания датчиков ( Отсутствует/присутствует )

2.3. Коррекция : Фар

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Состояния параметров
Отфильтрованная передняя высота Шаг XXX
Отфильтрованная задняя высота Шаг XXX
Продольное ускорение “g” X,XX
Требуемый продольный крен XX,X
Параметры Узел Определение параметра
Отфильтрованная передняя высота Шаг Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Отфильтрованная задняя высота Шаг Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Продольное ускорение “g” Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Требуемый продольный крен Заданное значение, отправляемое компьютером подвески на фары

3. Тестирование приводных механизмов

Название “LEXIA/PROXIA” Примечания по активации ( Длительность, частота, цикл ) Соответствующее сообщение
Электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески Приведите в действие электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески ; Убедитесь, что передняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) Убедитесь, что передняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий
Электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески Приведите в действие электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески. Убедитесь, что задняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) Убедитесь, что задняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий
Электромагнитный клапан переднего подъема См. процедуру теста 1
Электромагнитный клапан заднего подъема См. процедуру теста 2
Электромагнитный клапан переднего опускания Передняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) Убедитесь, что передняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора
Электромагнитный клапан заднего опускания Задняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) Убедитесь, что задняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора
Электродвигатель группы электронасоса См. процедуру теста 1

4. Телекодирование

4.1. Конфигурация уровня оборудования подвески

Название Состояние параметров
Двигатель ES9A (XFU)
DT17 (UHZ)
EW7A (6FY)
DW12B (4HP / 4HT)
DW10B (RHR)
Кузов Хэтчбек
Универсал

4.2. Вспомогательный экран для ввода уровня оборудования подвески

Параметры Помощь
Двигатель Введите, если на автомобиле установлен двигатель ES9A (XFU) или DT17 (UHZ)
Введите, если на автомобиле установлен двигатель EW7A (6FY), DW12B (4HP / 4HT) или DW10B (RHR)
Кузов Введите, если автомобиль имеет кузов типа СЕДАН
Введите, если автомобиль имеет кузов типа УНИВЕРСАЛ

В компьютер подвески может быть произведена дистанционная загрузка данных .

6. Регуровка заданных высот

Начальные высоты (передняя/задняя) — это высоты, которые “прочно” записаны в компьютер, они не меняются и не могут быть изменены .

Эти высоты равны 128 шагам вперед и 120 шагам назад и служат ориентиром, пока не произведена гамма настройки рабочей высоты кузова .

Заданные высоты (передняя/задняя) вводятся в компьютер в ходе регулировки рабочей высоты автомобиля .

Значения, выводимые на дисплей, определяются на основе ранее произведенной регулировки рабочей высоты кузова .

Эти высоты служат ориентиром при расчете заданной высоты кузова автомобиля.

6.1. Запись рабочей высоты ( Передние ) подвески Citroen C5

hydractive plus 3

H1M : Высота, измеренная на переднем колесе .

R1 : Радиус переднего колеса .

Введите в диагностический прибор следующую величину : R1 — H1M .

Эта высота вводится в мм .

После ввода значения подтвердите его .

Для измерения значения H1M и R1 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля” .

6.2. Запись рабочей высоты ( Задний ) подвески Citroen C5

hydractive plus 3

H2M : Высота, измеренная на заднем колесе .

R2 : Радиус заднего колеса .

Введите в диагностический прибор следующую величину: R2 — H2M.

Эта высота вводится в мм .

После ввода значения подтвердите его .

Для измерения значения H2M и R2 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля”.

7. Сброс давления

Сброс давления осуществляется с помощью диагностического прибора.

Функции диагностического прибора: Компьютер подвески с регулируемой
амортизацией (CSS) Citroen C5

1. Чтение информации о неисправностях

Название : Неполадка Код неисправности Характеристика
Напряжение аккумуляторной батареи P0562 Слишком низкое напряжение
P0563 Напряжение слишком высоко
Сигнал “просыпания” с пульта дистанционного управления C1151 Разомкнутая цепь
Напряжение аккумуляторной батареи (при работающем двигателе) C1187 Слишком низкое напряжение
C1188 Напряжение слишком высоко
Компьютер C1178 Не характеризуется
P0600 Не характеризуется
P0603 Не характеризуется
Сигнал переднего левого датчика высоты положения кузова C1152 Разрыв цепи или короткое замыкание
C1153 Короткое замыкание с электрическим “плюсом”
C1154 Некорректное значение
Сигнал переднего правого датчика высоты положения кузова C1155 Разрыв цепи или короткое замыкание
C1156 Короткое замыкание с электрическим “плюсом”
C1157 Некорректное значение
Сигнал заднего правого датчика высоты положения кузова C1158 Разрыв цепи или короткое замыкание
C1159 Короткое замыкание с электрическим “плюсом”
C1160 Некорректное значение
Сигнал заднего левого датчика высоты положения кузова C1161 Разрыв цепи или короткое замыкание
C1162 Короткое замыкание с электрическим “плюсом”
C1163 Некорректное значение
Средняя высота положения кузова по передней оси C1195 Некорректное значение
Средняя высота положения кузова по задней оси C1196 Некорректное значение
Привод рулевого управления с изменяемым усилением C1132 Разрыв цепи или короткое замыкание
C1133 Короткое замыкание с электрическим “плюсом”
Компьютер не отвечает U1000 Не характеризуется
Отсутствие связи между системами по сети CAN U1003 Не характеризуется
Диалог с блоком управления впрыском топлива U1108 — C1193 Отсутствие связи
U1208 Полученное значение неправильное
Диалог с блоком BSI U1118 Отсутствие связи
Диалог с блоком управления подвеской U1117 Отсутствие связи
Диалог с блоком управления ESP U1113 — C1191 Отсутствие связи
U1213 Полученное значение неправильное
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка основной активации U2000 Не характеризуется
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Несоответствие между основной активацией и электрическим сигналом U2003 Не характеризуется
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка частичной активации U2118 Не характеризуется
Не выполнено обучение датчиков высоты положения C1184 Не характеризуется
Спортивный режим C1194 Отсутствие связи
Питание датчиков высоты кузова P0608 Не характеризуется

2. Считывание параметров

2.1. Общая информация

Название (*) Узел Состояния параметров
Напряжение аккумуляторной батареи V
Частота вращения двигателя Об/мин XXXX
Скорость автомобиля Км/ч XXX
Состояние дистанционного пробуждения сети 00 : Неактивен
01 : Активен
(RCD) 00 : Неверно
01 : Нет требования основной активации
02 : Требование главного пробуждения
Информация помощи
Параметр Значение сопротивления Определение
Напряжение аккумуляторной батареи От 12 до 14 Вольт Напряжение аккумуляторной батареи, измеренное блоком управления, может незначительно отличаться от напряжения, измеренного на клеммах аккумуляторной батареи
Частота вращения двигателя От 750 до 850 мин-1 ( Состояние регулировки горючей смеси ) Частота вращения двигателя в оборотах в минуту
Скорость автомобиля От 0 до 255 км/ч Скорость автомобиля в км/ч
Состояние дистанционного пробуждения сети Активный Уровень линии активации, управляемой дистанционным пультом . Ессли линия активации активна, величина напряжения составляет 12V, если неактивка, то напряжение примерно равно 0V .
Неактивный
(RCD) Неверно / Нет требования основной активации / Требование главного пробуждения Состояние требования активации блока управления от интеллектуального коммутационного блока

2.2. Информация высоты положения кузова

Название (*) Узел Состояния параметров
Высота положения кузова спереди слева Мм XXX,XX
Высота положения кузова спереди справа Мм XXX,XX
Высота положения кузова сзади слева Мм XXX,XX
Высота положения кузова сзади справа Мм XXX,XX
Напряжение переднего левого датчика положения кузова V X,XXXX
Напряжение переднего правого датчика положения кузова V X,XXXX
Напряжение заднего левого датчика положения кузова V X,XXXX
Напряжение заднего правого датчика положения кузова V X,XXXX
Коррекция положения кузова в движении гидравлическим блоком 00 : Нет
01 : Да
Информация помощи
Параметр Значение сопротивления Определение
Высота положения кузова спереди слева — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый От -127 до +127 мм Расхождение в миллиметрах между эталонной и реальной высотой положения кузова . Если эта величина отрицательна, автомобиль выше эталонного значения . Если эта величина положительна, кузов расположен ниже эталонного значения
Инструкция изменения жесткости передней левой подвески — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый От 1 до 16 шагов Положение, требуемое блоком управления подвески, от шагового электродвигателя, расположенного в верхней части стойки подвески . Положение 1 соответствует меньшей жесткости, а положение 16 соответсвует повышенной жесткости . При неподвижном автомобиле инструкция должна составлять от 8 до 9 шагов
Напряжение переднего левого датчика положения кузова От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) ( Красного цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова
Напряжение переднего правого датчика положения кузова От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) ( Желтого цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова
Напряжение заднего левого датчика положения кузова От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) ( Синего цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова
Напряжение заднего правого датчика положения кузова От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) ( Зеленый цвет ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова
Переднее статическое давление 0 — 150 бар Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески
Заднее статическое давление 0 — 150 бар Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески
Напряжение переднего датчика статического давления От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение заднего датчика статического давления
Напряжение заднего датчика статического давления От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, поступающее от заднего датчика статического давления, соединенного напрямую с блоком управления подвески
Коррекция положения кузова в процессе выполнения Да/нет Информация, позвояющая сообщить, что блок управления находится в процессе коррекции высоты положения кузова

2.3. Динамическая информация

Название (*) Узел Состояния параметров
Угол поворота рулевого колеса ° XXX,X
Давление в главном цилиндре Бар
Спортивность водителя 00 : Комфорт
01 : Комфортный режим
02 : СПОРТ
Основной контакт педали тормоза 00 : Не нажат
01 : Нажат
Система ABS в процессе регулирования 00 : Нет
01 : Да

2.4. Состояния различных видов «обучения»

Посылка сигнала помощи
Параметр Значение сопротивления Определение
Угол поворота рулевого колеса От — 720 до + 720° Информация, поступающая от датчика угла поворота рулевого колеса . При среднем положении рулевого колеса величина составляет 3°
Давление в главном цилиндре 0 — 255 бар Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3
Спортивность водителя Комфорт / Комфортный режим / СПОРТ Параметр варьируется в зависимости от поведения водителя . На неподвижном автомобиле система находится в положении комфортного режима
Основной контакт педали тормоза Педаль отпущена / Appuyée (нажата) Информация от интеллектуального коммутационного блока, информирующая блок управления о том, нажал ли водитель на педаль тормоза для предотвращение столкновения автомобиля
Система ABS в процессе регулирования Да/нет Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме
Название (*) Узел Состояния параметров
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) Bit 6 = 1 : Неправильно
Bit 6 = 0 : Правильный
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) Bit 5 = 1 : Неправильно
Bit 5 = 0 : Правильный
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) Bit 4 = 1 : Неправильно
Bit 4 = 0 : Правильный
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) Bit 3 = 1 : Неправильно
Bit 3 = 0 : Правильный
Передняя левая высота обучения Мм XXX,XX
Передняя правая высота обучения Мм XXX,XX
Задняя левая высота обучения Мм XXX,XX
Задняя правая высота обучения Мм XXX,XX
Напряжение обучения переднего левого датчика V X,XXXX
Напряжение обучения переднего правого датчика V X,XXXX
Напряжение обучения заднего левого датчика V X,XXXX
Напряжение обучения заднего правого датчика V X,XXXX
Информация помощи
Параметр Значение сопротивления Определение
Обучение высоты датчика ( Передний левый ) Правильный / Неправильно Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый )
Обучение высоты датчика ( Передний правый ) Правильный / Неправильно Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый )
Обучение высоты датчика ( Задняя левая дверь ) Правильный / Неправильно Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь )
Обучение высоты датчика ( Задний правый ) Правильный / Неправильно Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый )
Высота обучения ( Передний левый ) От 65,5 до 245 мм Величина, введенная в блок управления при последнем обучении
Высота обучения ( Передний правый ) От 65,5 до 245 мм Величина, введенная в блок управления при последнем обучении
Высота обучения ( Задняя левая дверь ) От 2 до 215 мм Величина, введенная в блок управления при последнем обучении
Высота обучения ( Задний правый ) От 2 до 215 мм Величина, введенная в блок управления при последнем обучении
Напряжение обучения переднего левого датчика От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении
Напряжение обучения переднего правого датчика От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении
Напряжение обучения заднего левого датчика От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении
Напряжение обучения заднего правого датчика От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении

2.5. Информация о движении автомобиля

Название (*) Узел Состояния параметров
Частота вращения двигателя Об/мин XXXX
Скорость поворота рулевого колеса Град/с XXX
Скорость рысканья Град/с XXX
Продольное ускорение °C XX,XX
Боковое ускорение °C XX,XX
Система ABS/ESP в процессе срабатывания 00 : Нет
01 : Да
Момент двигателя Нм
Давление в главном цилиндре Бар
Скорость автомобиля Км/ч XXX
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением mA XXXX
Посылка сигнала помощи
Параметр Значение сопротивления Определение
Частота вращения двигателя От 750 до 850 мин-1 Состояние регулировки горючей смеси Частота вращения двигателя в оборотах в минуту
Скорость поворота рулевого колеса От 0 до 999 °/s Угловая скорость поворота рулевого колеса в градусах в секунду . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения
Скорость рысканья От 0 до 999 °/s Угловая скорость поворота автомобиля . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения
Продольное ускорение От 0 до 99 m/s² Продольное ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне
Боковое ускорение От 0 до 99 m/s² Боковое ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне . Данная величина изменяется только при повороте автомобиля
Гидроактивные электроклапаны ( Передние ) Включены / Не включены Состояние управления передними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески
Гидроактивные электроклапаны ( Задний ) Включены / Не включены Состояние управления задними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески
Система ABS/ESP в процессе срабатывания Да/нет Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме
Момент двигателя Крутящий момент, развиваемый двигателем автомобиля . Данная информация передается блоком управления впрыском топлива
Давление в главном цилиндре 0 — 255 бар Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3 бар
Скорость автомобиля От 0 до 255 км/ч Скорость автомобиля в км/ч
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением От 0 до 1000 mA Ток ннструкции рулевого управления с изменяемым усилением определяет состояние усиления рулевого управления. При 1000 mA усиление управления минимально, а при 1 mA усиление управления имеет максимальное значение

Публикуйте

Расшифровка ошибки U1205 у Honda: Неисправность цепи электромагнитного клапана АКП 2/4

Марка:

Honda

Код:

U1205

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана АКП 2/4

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил непредвиденное состояние напряжения в цепи управления соленоидом 2/4 сразу после подачи питания или обесточивания соленоида. PCM проверяет индуктивный выброс, когда соленоид включается, а затем выключается.

Причина:

  • Цепь управления соленоидом 2/4 разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь управления соленоидом 2/4 замкнута на питание системы.
  • Электромагнит 2/4 поврежден или вышел из строя
  • TCM или PCM вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1205 from Honda: A/T 2/4 Solenoid Circuit Failure

Make:

Honda

Code:

U1205

Definition:

A/T 2/4 Solenoid Circuit Failure

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected an unexpected voltage condition on the2/4 Solenoid control circuit immediately the solenoid was energized or de-energized.The PCM checks for an inductive spike when the solenoid is turned «on» and then «off».

Cause:

  • 2/4 Solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • 2/4 Solenoid control circuit is shorted to system power
  • 2/4 Solenoid is damaged or has failed
  • TCM or PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Доброго времени суток господа. Проблема появилась по датчику угла поворота руля.

Проявляется следующим образом: При повороте руля на любой угол, каждый раз в новом положении, появляются ошибки на панели. Причем может выпасть а может и нет — как повезет(на ходу или стоя на месте — чаще на месте когда амплитуда вращения рулём больше). Сбросить и вернуть ESP в работу — выкл,вкл зажигание.

Разбирал подрулевой, проверял датчик, калибровал — замечаний не выявлено. Грешил на CAN шину — проверил акселерометр под сидением — контакты в порядке, ошибок по нему нет. Пытался найти точки соединения самой шины на линиях, которые общаются с датчиком, при помощи схематика — крутил вертел все косы, не нашел. Да и по внешнему виду к проводке вопросов нет в тех местах.

На форуме не нашел даже упоминания этих ошибок. На драйве находил упоминание C1135 — но проблема у людей была просто в калибровке или неправильно выставленном 0 положении датчика. решалось элементарно.

Скрины диагностики прикладываю.

Собственно вопрос — как исправить выпадение ошибки? Из-за чего могут получаться недостоверные значения с датчика?

Без имени.jpg

Без имени1.jpg

Без имени2.jpg

Без имени3.jpg

Без имени4.jpg

Без имени5.jpg

Без имени6.jpg

Без имени7.jpg


Изменено 28 сентября 2022 пользователем Kira_K

Привет всем. Много было вопросов о том как правильно делать эту калибровку. По просьбам тех, кто просил выкладываю отчет с фотками. Для чего она делается? . После регулировки схождения, после снятия установки рейки или рулевого вала нужно обязательно делать калибровку-т.е. програмно установить 0 руля. Но самое ВАЖНОЕ и НЕПОНЯТНОЕ- калибровка руля на подвеске ГА3+ возвращает мягкость подвеске.
Начнем. Чтобы не юлозить глобальный тест сразу заходим не в поиск неисправностей, а в Ремонт.
Пункт калибровки датчика положения руля находится в блоке ESP. Выбираем.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Просмотр стандартных параметров—можем посмотреть положение руля и др параметры. У меня физический и программный ноли совпали, но несмотря на это все равно сделал калибровку.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Нам нужен для калибровки пункт РЕМОНТ

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Далее выбираем пункт ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Выбираем Калибровка датчика руля.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Ну а далее по инструкции, читаем в каких случаях делается калибровка

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Если при ровном руле у вас машина едет прямо-начинаем процедуру, если нет- едем на схождение и регулируем(при условии, что ничего не сбито в рулевой колонке и рейке)

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Ну и получаем сообщение, что все откалибровано. Ездить не надо, как в лексии на с5-1.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

После калибровки появляется ошибка на отсутствие связи с датчиком поворота руля. Заходим и смело трем ошибку.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

методика разработана и опробована совместно с 2701bb. Оба радуемся вновь вернувшейся мягкости.
Радуемся и наслаждаемся. ))) Всем удачи на дорогах!
П.С. если для мягкости придется калибровать датчик раз месяц- мне не влом. Главное-это комфорт!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Неисправный модуль управления двигателем (MCM) / монитор состояния аккумулятора (BCM). Модуль управления двигателем (MCM) / жгут проводов монитора состояния аккумулятора (BCM) разомкнут или замкнут. Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (MCM) / монитора состояния аккумулятора (BCM).

В локальной сети с интегрированным контроллером управления двигателем (IMA-CAN) используются две сигнальные линии, IMACANH и IMACANL, и она принимает и передает несколько сигналов одновременно на несколько модулей управления. Когда информация не передается от модуля управления двигателем (MCM) через IMA-CAN, и это состояние продолжается в течение определенного времени, или когда информация, отправляемая от MCM, является ненормальной, и это состояние продолжается в течение определенного цикла, монитор состояния аккумулятора (BCM) модуль обнаруживает неисправность, и когда BUS-OFF не обнаруживается по истечении времени обнаружения BUS-OFF, сохраняется код неисправности.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Ошибка u1140 гранта 8 клапанов
  • Ошибка u1120 mitsubishi pajero 4 дизель
  • Ошибка u1126 сузуки гранд витара
  • Ошибка u1120 mitsubishi pajero 4 бензин
  • Ошибка u112300 шина данных прием неверного значения