Ошибка u1208 пежо 408 турбо

21.08.2016, 21:24


#2

dim646 вне форума


Живу на форуме

Аватар для dim646


Цитата Сообщение от aibrr
Посмотреть сообщение

показал ошибку U1208.

какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.


0

Недоступно!

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.


12.03.2019, 17:35


#8

Vallik вне форума


Пыжевод со стажем


Цитата Сообщение от aibrr
Посмотреть сообщение

Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!

А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php…l=1#post203268


0

Недоступно!

Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


07.07.2019, 12:44


#11

Tentemoza вне форума


Новичок

Аватар для Tentemoza



0

Недоступно!

Последний раз редактировалось Tentemoza; 07.07.2019 в 12:45.

Мучаю Allure 150 THP AT6 2014г



Просмотр полной версии : Турбобенз ошибка U1208


Всем привет! Сегодня шел по трассе 90-110 км/ч ровно без дерганий. Потом постоял в пробке около 40 мин (ремонт моста), двигатель не глушил. И тут загорелся чек и надпись Требуется ремонт двигателя. Машина стала плохо тянуть, нужно больше газу давать и то на прямой в разгон идет вяло, а в гору почти без разгона. Попробовал на 80 км/ч включить круиз на 90 км/ч обороты приподнялись, а скорость так и не смогла поднять. По городу как то не понятно хватает или нет тяги. Двигатель работает ровно, обороты не скачут. Сделал диагностику через ЕЛМ, показал ошибку U1208.


показал ошибку U1208.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.


какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.

так ведь и тянет плохо, да и жара стоит все лето. разве что от мойки, под жабо попало


пару раз ловил такую же ошибку, причем именно долгое время толкаясь в пробке, когда минут 20-30 на минимальной тяге.
На холостых тоже иногда подергивает.
Не обнаружили ли корень зла?


U1208.
У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.


У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.

кстати, ремень завтра планирую заменить (в трещинах уже). Посмотрим даст ли результат.


Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!


Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!

А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2118&page=22&p=203268&viewfull=1#post203268


[QUOTE=Vallik;219526]А может его и не меняли….
Меняли! Я старый и новый метил царапинами. Да и по вашей ссылке многие отписались, что ТНВД тоже может быть причастен к этой ошибке!


Tentemoza

24.06.2019, 14:26

по жаре началось…
загоралась «неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль»…. появлялся восклицательный знак…через какой то промежуток времени пропадало…. ELM ошибок не показывал.(так и катался)
Потом ошибка P0238 с «джеки чаном» машина впала в ступор обороты не набирала ехала км так 70-80 максимум…. надо было ехать она и ехала.
Довёз я жену до налоговой и пока она ходила по делам заглушил, завёл ещё раз… к P0238 добавилось ошибки P0098 и U1208.
Что бы не скучать пока жду, скинул аккум выкрутил датчик давления наддува (он там на одном шурупе на пластиковом патрубке после радиатора турбины)
попшикал его «Животворящим» очистителем карбюратора (на вид был слега в масле, но не думаю что это как то ему мешало работать) фишку попшикал спреем для проводки и несколько раз вставил -вынул.
Так-же поснимал фишки с датчиков которые были в доступности и пропшикал спреем для проводки подёргав немного туда сюда.
И о чудо! всё пропало, всё заработало. Езжу дальше!
пробег 83000т


Tentemoza

07.07.2019, 12:44

P.S. «Чудо»- покраснело и опухло…. оказался переломан белый проводок на разъёме датчика ДАД этот датчик замеряет помимо давления ещё и температуру на впуске.
С обрывом внутри провода в ЭБУ поступали показания температуры впуска -40°С периодически контакт появлялся и от такой свистопляски «лёве» было крайне дурно…
Временно проблема решена лютым колхозом- провод обрезан, зачищен и тупо воткнут под уплотнитель разъёма с контролем наличия контакта (показания температуры впуска) по ELM327
Найти новый разъём (по маркировке BMW 7 586 556-02) в рознице пока не получилось,и внешне он вроде отличается от стандартного разъёма bosch, буду как то его ковырять что бы разобрать и переобжать провод, либо попробую подпаяться к контакту.
Сам датчик:
34448
разъём:
34449
34450
34451


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Ошибка U1208 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:43. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1208

Общая неисправность, указывающая на некорректную работу сканера или другого оборудования для диагностики

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1208 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1208 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Всем привет!

Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто:

1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный

2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч — не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание

Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл — ошибка больше не появлялась

Вечером залез со сканером и DiagBox’ом, в общем тесте увидел данную ошибку:

BOITEVIT : коробка передач 

Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546

Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN

Характеристика : полученное значение неправильно
Статус
: прерывистый
Локализация
: удаленный

Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора
: не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено
Процесс переключения передачи
: Нет
температура масла в коробке передач
: 43 °C
напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В
частота вращения на входе коробки передач
(турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя
: 742 об/мин
действительный крутящий момент двигателя
: 8 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m 

Авто -11 года

Бензин 1,6

мощность 115kW

коробка — автомат

——————————————————-

Подскажите в какую сторону копать и что делать

Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме

  • Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
    Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.

    Минск, Peugeot 3008

  • Здравствуйте, Андрей!
    Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
    P1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
    U1208 — ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Доброе утро. Так сейчас ошибка 1338 активна или нет? Автомобиль на данный момент как себя ведёт? Лампа «чек» горит?
    Пропуски зажигания, как правило бывают по трём основным причинам — система зажигания (свеча, катушка), топливная система (форсунка) и механическая неисправность двигателя (намного реже). Вот начиная с системы зажигания и стоит начать проверку.
    А ошибки, начинающиеся на букву U — это сетевые, обычно говорят о наличии плохой информационной связи, что может быть связано с плохим контактом в проводке, либо сбоем в электронике. Ошибки все стоит удалить, сделать небольшой тест-драйв и провести новый опрос кодов. Лучше конечно оригинальным сканером. Сетевые ошибки специфические, и расшифровку могут иметь разную. Точно подскажет только сканер для «французов».

    Mazda 3

  • Добрый день.
    На фото во вложении разъемы блока АКПП, но боюсь это не поможет.
    Скажите, ошибки то пропали? Как сейчас ведет себя машина?

    Москва

  • Не нужно вообще обращать внимание на коды с индексом U, если не ищите определённое функциональное нарушение работы с определёнными симптомами. А пропуски воспламенения, скорее всего, вернутся и причиной будет катушка зажигания. К аварийному останову это не приведёт, просто мотор затроит. Можете просто дождаться этого момента для принятия решения о дальнейшем поиске.

  • Когда появились эти ошибки и загорелся «чек» машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но «чек» горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, «чек» не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
    Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.

    Минск, Peugeot 3008

  • Минск, Peugeot 3008

  • нажмите на фото, скрин ошибок сделал

    Минск, Peugeot 3008

  • Рекомендую все же при следующей неисправности провести диагностику оригинальным сканером lexia, для корректного определения ошибки и дальнейшего поиска неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1208. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#751

sandeant

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 24 октября 2016 — 11:23

 pashock632 (23 октября 2016 — 16:45) писал:

Ну да, они последние ковырялись там

Похоже, что просто забыли воткнуть. В принципе, судя по их загрузке и темпам работы, не удивлен, не оправдываю их конечно, но косяки бывают у всех. . Главное как они в итоге решаются. В твоем случае не понятно — ты сам нашел косяк и устранил Но по отзывам вроде парни в сливе замечены не были.

* Я сам себе мотоциклы собираю не с первого раза :)))  тоже обычно забудешь что-то воткнуть в  недрах движка и потом еще пол дня ищу фигли эта куча железа не заводится :)))

  • Наверх

#752



pashock632

pashock632

  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 24 октября 2016 — 19:21

 sandeant (24 октября 2016 — 11:23) писал:

Похоже, что просто забыли воткнуть. В принципе, судя по их загрузке и темпам работы, не удивлен, не оправдываю их конечно, но косяки бывают у всех. . Главное как они в итоге решаются. В твоем случае не понятно — ты сам нашел косяк и устранил Но по отзывам вроде парни в сливе замечены не были.

Да, я ок с этим, вообще без претензий. Их репутация слишком хороша, чтоб один случай о чем то говорил.

  • Наверх

#753



bvitek82

bvitek82

  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 25 октября 2016 — 18:36

1337. Код ошибки. Замена свечей и все ок. Цена вопроса 3 тык.

  • Наверх

#754



EKU

EKU

  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 25 октября 2016 — 19:21

    bvitek82, на каком пробеге? И в который раз замена?

Сообщение отредактировал EKU: 25 октября 2016 — 19:22

SUUM CUIQUE
Изображение

  • Наверх

#755



Watch

Watch

  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 31 октября 2016 — 17:38

Сегодня утром завел машину с автозапуска. Когда сел в нее увидел CHECK ENGINE :(
Считал ЕЛМкой ошибки: P0087 и U1208. Немного троила, задом ехала с небольшими рывками.
До этого, недели 2 назад, пропадала тяга на 15 минут, как будто турбину отключили, потом сама появилась.
Вчера сменил аккум, но думаю это никак не влияет….
Ошибки сбросил, едет хорошо, все как раньше.

Грешу на ТНВД. Скажите, может его можно спасти? Например промыть топливную систему (присадки в топливо типа «Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger» от ликви моли или на сервисе аппаратом). Или перебрать его, почистив от отложений…..
Смотрел цены, около 24 000 рублей выйдет, не хотелось бы его менять.

П.С. первая и последняя замена была на пробеге 57 т.км. сейчас 129 т.км.

Сообщение отредактировал Watch: 31 октября 2016 — 17:39

  • Наверх

#756



Lion

Lion

  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 31 октября 2016 — 17:53

Присадку можно попробовать, но ее надо было раньше заливать для профилактики, а не когда уже умирает насос

  • Наверх

#757



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 07 ноября 2016 — 17:10

Вообщем поменял ТНВД, машина поехала, чек пропал через несколько перезапусков. Но вчера и сегодня завожу, обороты на холодную немного плавают и дымит страшно. На холодную завел, сидел ковырялся, а вокруг меня клуб дыма. Даже супруга позвонила, увидела в окно. Висит ошибка U1208, но я предполагаю, что могут быть фары. Неделей раньше вываливалась ошибка на приборку о неисправности поворотного света, ОД сказал про датчик. Но основной вопрос, почему может троить и дымить? Те, кто меняли ТНВД, говорят при запуске обороты сами по себе пошли вверх. И вибрация на холостых мне что-то не нравится, уж очень сильная, особенно в режиме D.

  • Наверх

#758



ilya

ilya

  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 07 ноября 2016 — 21:46

 k0ks67 (07 ноября 2016 — 17:10) писал:

Вообщем поменял ТНВД, машина поехала, чек пропал через несколько перезапусков. Но вчера и сегодня завожу, обороты на холодную немного плавают и дымит страшно. На холодную завел, сидел ковырялся, а вокруг меня клуб дыма. Даже супруга позвонила, увидела в окно. Висит ошибка U1208, но я предполагаю, что могут быть фары. Неделей раньше вываливалась ошибка на приборку о неисправности поворотного света, ОД сказал про датчик. Но основной вопрос, почему может троить и дымить? Те, кто меняли ТНВД, говорят при запуске обороты сами по себе пошли вверх. И вибрация на холостых мне что-то не нравится, уж очень сильная, особенно в режиме D.

не было такого после замены ТНВД. Сразу поехала и без дыма и троения. Давление впрыска  после замены ТНВД не мерил? оно выросло вообще до нормы? Может, замена не помогла

Таблеток мне от жадности, да побольше.

  • Наверх

#759



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 07 ноября 2016 — 21:57

 ilya (07 ноября 2016 — 21:46) писал:

не было такого после замены ТНВД. Сразу поехала и без дыма и троения. Давление впрыска  после замены ТНВД не мерил? оно выросло вообще до нормы? Может, замена не помогла

Давление не мерил, но результат на лицо. Потому как старый ТНВД помер, еле доехал до сервиса. После замены все отлично, тяга вернулась, чек пропал и не появлялся ни разу. Но обнаружил плавающие обороты, никаких ошибок, кроме U1208 ELM не показывает, чек не выскакивает не смотря на плавающие обороты. На горячей вроде не было замечено плавающих оборотов. Думаю может прокатиться куда на дальняк, все же месяц катался не пойми в каком режиме (то аварийный режим, то чек). А там и свечи поменять, хотя 7 тысяч всего прошли они.

  • Наверх

#760



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 08 ноября 2016 — 13:27

Вообщем масло пахнет бензином, уровень ваше макс. Антифриз тоже куда-то ушел, но я давно на него не смотрел. Думаю поменять масло. Есть варианты, что бензин попал во время не правильной работы ТНВД?

  • Наверх

#761



ilya

ilya

  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 08 ноября 2016 — 17:48

Проскакивала тут тема про бензин в масле. Вылечили длинными пробегами по трассе, а до этого были короткие на холодном двигателе. Бенз вполне мог попасть через цилиндры, когда давление впрыска было маленькое, топливо текло, но не сгорало.
P.S. давление впрыска можно той же ELMкой и глянуть, если уж она есть.

Таблеток мне от жадности, да побольше.

  • Наверх

#762



NorNik

NorNik

  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 08 ноября 2016 — 17:58

 ilya сказал:

Проскакивала тут тема про бензин в масле.

У меня два раза бензин в масле обнаруживался, Но у меня были короткие пробеги, при этом ДВС работал и продолжает работать как часы. ни каких чеков и ошибок. Птьфу три раза через левое плечо и постучал по дереву.

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

  • Наверх

#763



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 08 ноября 2016 — 18:01

 ilya (08 ноября 2016 — 17:48) писал:

Проскакивала тут тема про бензин в масле. Вылечили длинными пробегами по трассе, а до этого были короткие на холодном двигателе. Бенз вполне мог попасть через цилиндры, когда давление впрыска было маленькое, топливо текло, но не сгорало.
P.S. давление впрыска можно той же ELMкой и глянуть, если уж она есть.

Почитал на форуме ситро клуба, вроде сам по себе запах не так страшен, а уровень после замены ТНВД и пробега по трассе приходил в норму. Меня конечно смутил еще ушедший антифриз, но я за ним не наблюдал давно, не до него было. Завтра посмотрю на предмет эмульсии. На всякий случай заказал масло, хотя на этом только 1000 проехал, если придет уровень в норму, то повременю с заменой.

 NorNik (08 ноября 2016 — 17:58) писал:

У меня два раза бензин в масле обнаруживался, Но у меня были короткие пробеги, при этом ДВС работал и продолжает работать как часы. ни каких чеков и ошибок. Птьфу три раза через левое плечо и постучал по дереву.

У меня тоже в последнее время пробеги до сервиса и обратно, да и в городе 30 тысяч населения особо тоже ездить негде. Чеков тоже нет, прогретый двигатель ровно работает, на холодную чуть хандрит.

  • Наверх

#764



Lion

Lion

  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 10 ноября 2016 — 00:33

Не спеши менять, и у меня масло воняло бензином. И даже по цвету потемнело. После длительного пробега бензином не воняет, и цвет стал светлее)

  • Наверх

#765



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 11 ноября 2016 — 21:07

Всем привет. Каждое почти каждое утро, при температуре ближе к нулю при первом запуске через 10 минут начинает подтраивать двигатель, затем ошибка и почините двигатель. Естественно включается вентилятор. Помогает только снятие клеммы. Сразу после этого двигатель работает без перебоев, как и сразу после запуска. Ошибки : пропуски зажигания в нескольких цилиндрах (как правило 3 из четырех). Критическое время около 10 минут после запуска. Двигатель 150 лс турбо ep6.
Кто знает что это?

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#766



sandeant

sandeant

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:11

Диагностика по ошибкам лексией знает что это

Или вы уже лексией сняли только ошибки по пропуску зажигания?

Сообщение отредактировал sandeant: 11 ноября 2016 — 23:17

  • Наверх

#767



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:13

 sandeant (11 ноября 2016 — 23:11) писал:

Диагностика по ошибкам лексией знает что это

вряд ли набор стандартный перебои. Причин миллион от плохого топлива до ТНВД

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#768



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:24

 Vaycheslaff (11 ноября 2016 — 23:13) писал:

вряд ли набор стандартный перебои. Причин миллион от плохого топлива до ТНВД

до банального, плохие свечи! А вы попробуйте не скидывать клему а просто поездите с ошибкой, думаю что после трех-четырех запусков на горячую, чек погаснет.

Nice

  • Наверх

#769



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:33

 D-G (11 ноября 2016 — 23:24) писал:

до банального, плохие свечи! А вы попробуйте не скидывать клему а просто поездите с ошибкой, думаю что после трех-четырех запусков на горячую, чек погаснет.

свечам 8000 км иридий, не едет на педаль газа почти не реагирует…

Сегодня попробовал катушки новые поставить…точнее одну пока, завтра во всех цилиндрах попробую переставить, эту новую. Загорелся чек, я переставил новую катушку из третьего во второй, завел загорелась неисправность кпп! Первый раз такое, связи вообще не вижу, поехал домой с ошибкой кпп, едет норм…может погода минус один и дождь…отмокло что)

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#770



ПыЖиК

ПыЖиК

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:40

насос скорее всего

| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

  • Наверх

#771



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 ноября 2016 — 01:08

Свечи-катушки-цепь. ТНВД выдает ошибку по ТНВД на этой машине, насколько помню.
После замены свечей на холодную заведите, с открытым капотом доведите обороты до 2000. Подержите, послушайте (снаружи). Маркер — металлический лязг. Повторите через 5-10 минут прогрева на холостых. Если лязг есть, под замену стандартный набор: цепь, успокоитель, натяжитель. Сейчас в АСЦ Химки стоит наш С4 с 1.6 THP с теми же симптомами. Замену цепи согласовали по гарантии, в воскресенье должен прийти натяжитель (с октября новая модель). На совсем холодную лязга не было, только после небольшого прогрева вылезал.

Сообщение отредактировал neonll: 12 ноября 2016 — 01:11

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх

#772



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 12 ноября 2016 — 08:56

 neonll (12 ноября 2016 — 01:08) писал:

Свечи-катушки-цепь. ТНВД выдает ошибку по ТНВД на этой машине, насколько помню.
После замены свечей на холодную заведите, с открытым капотом доведите обороты до 2000. Подержите, послушайте (снаружи). Маркер — металлический лязг. Повторите через 5-10 минут прогрева на холостых. Если лязг есть, под замену стандартный набор: цепь, успокоитель, натяжитель. Сейчас в АСЦ Химки стоит наш С4 с 1.6 THP с теми же симптомами. Замену цепи согласовали по гарантии, в воскресенье должен прийти натяжитель (с октября новая модель). На совсем холодную лязга не было, только после небольшого прогрева вылезал.

спасибо. Но лязга нет, по крайней мере серьезного точно. По ТНВД и ошибку это было после заправки на Газпрома, пол года затем все норм. Сейчас попробую послушать при 2000 на холодную.

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#773



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 12 ноября 2016 — 08:57

 Vaycheslaff (11 ноября 2016 — 21:07) писал:

Всем привет. Каждое почти каждое утро, при температуре ближе к нулю при первом запуске через 10 минут начинает подтраивать двигатель, затем ошибка и почините двигатель. Естественно включается вентилятор. Помогает только снятие клеммы. Сразу после этого двигатель работает без перебоев, как и сразу после запуска. Ошибки : пропуски зажигания в нескольких цилиндрах (как правило 3 из четырех). Критическое время около 10 минут после запуска. Двигатель 150 лс турбо ep6.
Кто знает что это?

Какой пробег? И через 10 минут после начала движения или на холостых стоите 10 минут?

Сообщение отредактировал k0ks67: 12 ноября 2016 — 08:59

  • Наверх

#774



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 12 ноября 2016 — 10:01

https://youtu.be/1p5C2ubfXMg

Похоже натяжитель что скажете

Сразу после этого опять ошибка, клемма и тд. Этот звук при 2500 оборотах и только на холодную

Сразу после этого опять ошибка, клемма и тд. Этот звук при 2500 оборотах и только на холодную

 k0ks67 (12 ноября 2016 — 08:57) писал:

Какой пробег? И через 10 минут после начала движения или на холостых стоите 10 минут?

пробег 92000 цепь раз уже меняли, до движения

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#775



SHUREI

SHUREI

  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 12 ноября 2016 — 10:12

Да, он самый! neonll прав. Вчера лазил по сервисбоксу нового 3008 (смотрел , что модернизировали в THP) и обратил внимание на новый код натяжителя- 98 160 585 80

  • Наверх

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:11

После замена блока управления двигателем висит плавающая ошибка ABSASR. код ошибки U1208. (Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя U1208 Полученное значение неправильное). Погуглил эту тему часто связинные с ошибками мотора, у меня одна висит изза отсуствия катала, но это врятли может быть связанно.
На фото видно не реальный угл поворота руля, но когда делаю тест то все ок. Значения будто подвисают в памяти компа. Ошибка не стариается. Но иногда на ходу она сама пропадает и ее не которое время нет, а потом опять появляется, также неожиданно на ходу.
Изображение
Изображение
Изображение

До замены эбу много чего разбиралосЬ, но все собралось ровно также как и было и несколько раз перепроверено. Снимался разьем с блока ESP.
В нем куча литола, когда обратно вставлял ничего не вытирал, думаю может где чего не достает?
Изображение
Изображение

Есть какиенибудь мысли?

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:38

от двигателя какие ошибки?

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Вт фев 12, 2013 23:28

Руш, ошибка по лямбде P2244

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 13, 2013 00:38

U1208 Неверные данные от блока управления двигателя : Полученное значение неправильное
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало

Обе ошибки указывают в подозрительных зонах компьютер управления двигателем
Фото блока с наклейкой есть?

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср фев 13, 2013 03:27

p2244 это сток прошивка, ругается на катализатор которого нет.. фото блока нет, если только у Леши.

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 13, 2013 15:53

Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.

фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт фев 14, 2013 14:02

softic:Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.

фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.

У меня совсем недавно была ошибка P0135 ,заменил лямбду и все стало ок:)

207 RC

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт фев 14, 2013 19:32

Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт фев 14, 2013 23:43

softic:Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.

Ктобы потестировал, а то сил нет ужо :lol:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщение  Чт фев 14, 2013 23:47

Мини отчет, вчера ездил менять масло, заодно удалил весь литол из разьема выше, сначало не помогло, ошибка висела. Но через 7 км ошибка погасла, пока не появляется снова, это конечно пока не показатель, т.к. она и раньше так делала)) Но уже дольше обычного ее нет. На очереди вторая ошибка по лямбде.. :flash:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1


Просмотр полной версии : Турбобенз ошибка U1208


Всем привет! Сегодня шел по трассе 90-110 км/ч ровно без дерганий. Потом постоял в пробке около 40 мин (ремонт моста), двигатель не глушил. И тут загорелся чек и надпись Требуется ремонт двигателя. Машина стала плохо тянуть, нужно больше газу давать и то на прямой в разгон идет вяло, а в гору почти без разгона. Попробовал на 80 км/ч включить круиз на 90 км/ч обороты приподнялись, а скорость так и не смогла поднять. По городу как то не понятно хватает или нет тяги. Двигатель работает ровно, обороты не скачут. Сделал диагностику через ЕЛМ, показал ошибку U1208.


показал ошибку U1208.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.


какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.

так ведь и тянет плохо, да и жара стоит все лето. разве что от мойки, под жабо попало


пару раз ловил такую же ошибку, причем именно долгое время толкаясь в пробке, когда минут 20-30 на минимальной тяге.
На холостых тоже иногда подергивает.
Не обнаружили ли корень зла?


U1208.
У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.


У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.

кстати, ремень завтра планирую заменить (в трещинах уже). Посмотрим даст ли результат.


Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!


Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!

А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2118&page=22&p=203268&viewfull=1#post203268


[QUOTE=Vallik;219526]А может его и не меняли….
Меняли! Я старый и новый метил царапинами. Да и по вашей ссылке многие отписались, что ТНВД тоже может быть причастен к этой ошибке!


Tentemoza

24.06.2019, 14:26

по жаре началось…
загоралась «неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль»…. появлялся восклицательный знак…через какой то промежуток времени пропадало…. ELM ошибок не показывал.(так и катался)
Потом ошибка P0238 с «джеки чаном» машина впала в ступор обороты не набирала ехала км так 70-80 максимум…. надо было ехать она и ехала.
Довёз я жену до налоговой и пока она ходила по делам заглушил, завёл ещё раз… к P0238 добавилось ошибки P0098 и U1208.
Что бы не скучать пока жду, скинул аккум выкрутил датчик давления наддува (он там на одном шурупе на пластиковом патрубке после радиатора турбины)
попшикал его «Животворящим» очистителем карбюратора (на вид был слега в масле, но не думаю что это как то ему мешало работать) фишку попшикал спреем для проводки и несколько раз вставил -вынул.
Так-же поснимал фишки с датчиков которые были в доступности и пропшикал спреем для проводки подёргав немного туда сюда.
И о чудо! всё пропало, всё заработало. Езжу дальше!
пробег 83000т


Tentemoza

07.07.2019, 12:44

P.S. «Чудо»- покраснело и опухло…. оказался переломан белый проводок на разъёме датчика ДАД этот датчик замеряет помимо давления ещё и температуру на впуске.
С обрывом внутри провода в ЭБУ поступали показания температуры впуска -40°С периодически контакт появлялся и от такой свистопляски «лёве» было крайне дурно…
Временно проблема решена лютым колхозом- провод обрезан, зачищен и тупо воткнут под уплотнитель разъёма с контролем наличия контакта (показания температуры впуска) по ELM327
Найти новый разъём (по маркировке BMW 7 586 556-02) в рознице пока не получилось,и внешне он вроде отличается от стандартного разъёма bosch, буду как то его ковырять что бы разобрать и переобжать провод, либо попробую подпаяться к контакту.
Сам датчик:
34448
разъём:
34449
34450
34451


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Ошибка U1208 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:43. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1208

Общая неисправность, указывающая на некорректную работу сканера или другого оборудования для диагностики

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1208 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1208 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Всем привет!

Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто:

1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный

2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч — не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание

Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл — ошибка больше не появлялась

Вечером залез со сканером и DiagBox’ом, в общем тесте увидел данную ошибку:

BOITEVIT : коробка передач 

Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546

Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN

Характеристика : полученное значение неправильно
Статус
: прерывистый
Локализация
: удаленный

Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора
: не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено
Процесс переключения передачи
: Нет
температура масла в коробке передач
: 43 °C
напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В
частота вращения на входе коробки передач
(турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя
: 742 об/мин
действительный крутящий момент двигателя
: 8 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m 

Авто -11 года

Бензин 1,6

мощность 115kW

коробка — автомат

——————————————————-

Подскажите в какую сторону копать и что делать

Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме

  • Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
    Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.

    Минск, Peugeot 3008

  • Здравствуйте, Андрей!
    Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
    P1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
    U1208 — ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Доброе утро. Так сейчас ошибка 1338 активна или нет? Автомобиль на данный момент как себя ведёт? Лампа «чек» горит?
    Пропуски зажигания, как правило бывают по трём основным причинам — система зажигания (свеча, катушка), топливная система (форсунка) и механическая неисправность двигателя (намного реже). Вот начиная с системы зажигания и стоит начать проверку.
    А ошибки, начинающиеся на букву U — это сетевые, обычно говорят о наличии плохой информационной связи, что может быть связано с плохим контактом в проводке, либо сбоем в электронике. Ошибки все стоит удалить, сделать небольшой тест-драйв и провести новый опрос кодов. Лучше конечно оригинальным сканером. Сетевые ошибки специфические, и расшифровку могут иметь разную. Точно подскажет только сканер для «французов».

    Mazda 3

  • Добрый день.
    На фото во вложении разъемы блока АКПП, но боюсь это не поможет.
    Скажите, ошибки то пропали? Как сейчас ведет себя машина?

    Москва

  • Не нужно вообще обращать внимание на коды с индексом U, если не ищите определённое функциональное нарушение работы с определёнными симптомами. А пропуски воспламенения, скорее всего, вернутся и причиной будет катушка зажигания. К аварийному останову это не приведёт, просто мотор затроит. Можете просто дождаться этого момента для принятия решения о дальнейшем поиске.

  • Когда появились эти ошибки и загорелся «чек» машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но «чек» горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, «чек» не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
    Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.

    Минск, Peugeot 3008

  • Минск, Peugeot 3008

  • нажмите на фото, скрин ошибок сделал

    Минск, Peugeot 3008

  • Рекомендую все же при следующей неисправности провести диагностику оригинальным сканером lexia, для корректного определения ошибки и дальнейшего поиска неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1208. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#751

sandeant

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 24 октября 2016 — 11:23

 pashock632 (23 октября 2016 — 16:45) писал:

Ну да, они последние ковырялись там

Похоже, что просто забыли воткнуть. В принципе, судя по их загрузке и темпам работы, не удивлен, не оправдываю их конечно, но косяки бывают у всех. . Главное как они в итоге решаются. В твоем случае не понятно — ты сам нашел косяк и устранил Но по отзывам вроде парни в сливе замечены не были.

* Я сам себе мотоциклы собираю не с первого раза :)))  тоже обычно забудешь что-то воткнуть в  недрах движка и потом еще пол дня ищу фигли эта куча железа не заводится :)))

  • Наверх

#752



pashock632

pashock632

  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 24 октября 2016 — 19:21

 sandeant (24 октября 2016 — 11:23) писал:

Похоже, что просто забыли воткнуть. В принципе, судя по их загрузке и темпам работы, не удивлен, не оправдываю их конечно, но косяки бывают у всех. . Главное как они в итоге решаются. В твоем случае не понятно — ты сам нашел косяк и устранил Но по отзывам вроде парни в сливе замечены не были.

Да, я ок с этим, вообще без претензий. Их репутация слишком хороша, чтоб один случай о чем то говорил.

  • Наверх

#753



bvitek82

bvitek82

  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 25 октября 2016 — 18:36

1337. Код ошибки. Замена свечей и все ок. Цена вопроса 3 тык.

  • Наверх

#754



EKU

EKU

  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 25 октября 2016 — 19:21

    bvitek82, на каком пробеге? И в который раз замена?

Сообщение отредактировал EKU: 25 октября 2016 — 19:22

SUUM CUIQUE
Изображение

  • Наверх

#755



Watch

Watch

  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 31 октября 2016 — 17:38

Сегодня утром завел машину с автозапуска. Когда сел в нее увидел CHECK ENGINE :(
Считал ЕЛМкой ошибки: P0087 и U1208. Немного троила, задом ехала с небольшими рывками.
До этого, недели 2 назад, пропадала тяга на 15 минут, как будто турбину отключили, потом сама появилась.
Вчера сменил аккум, но думаю это никак не влияет….
Ошибки сбросил, едет хорошо, все как раньше.

Грешу на ТНВД. Скажите, может его можно спасти? Например промыть топливную систему (присадки в топливо типа «Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger» от ликви моли или на сервисе аппаратом). Или перебрать его, почистив от отложений…..
Смотрел цены, около 24 000 рублей выйдет, не хотелось бы его менять.

П.С. первая и последняя замена была на пробеге 57 т.км. сейчас 129 т.км.

Сообщение отредактировал Watch: 31 октября 2016 — 17:39

  • Наверх

#756



Lion

Lion

  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 31 октября 2016 — 17:53

Присадку можно попробовать, но ее надо было раньше заливать для профилактики, а не когда уже умирает насос

  • Наверх

#757



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 07 ноября 2016 — 17:10

Вообщем поменял ТНВД, машина поехала, чек пропал через несколько перезапусков. Но вчера и сегодня завожу, обороты на холодную немного плавают и дымит страшно. На холодную завел, сидел ковырялся, а вокруг меня клуб дыма. Даже супруга позвонила, увидела в окно. Висит ошибка U1208, но я предполагаю, что могут быть фары. Неделей раньше вываливалась ошибка на приборку о неисправности поворотного света, ОД сказал про датчик. Но основной вопрос, почему может троить и дымить? Те, кто меняли ТНВД, говорят при запуске обороты сами по себе пошли вверх. И вибрация на холостых мне что-то не нравится, уж очень сильная, особенно в режиме D.

  • Наверх

#758



ilya

ilya

  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 07 ноября 2016 — 21:46

 k0ks67 (07 ноября 2016 — 17:10) писал:

Вообщем поменял ТНВД, машина поехала, чек пропал через несколько перезапусков. Но вчера и сегодня завожу, обороты на холодную немного плавают и дымит страшно. На холодную завел, сидел ковырялся, а вокруг меня клуб дыма. Даже супруга позвонила, увидела в окно. Висит ошибка U1208, но я предполагаю, что могут быть фары. Неделей раньше вываливалась ошибка на приборку о неисправности поворотного света, ОД сказал про датчик. Но основной вопрос, почему может троить и дымить? Те, кто меняли ТНВД, говорят при запуске обороты сами по себе пошли вверх. И вибрация на холостых мне что-то не нравится, уж очень сильная, особенно в режиме D.

не было такого после замены ТНВД. Сразу поехала и без дыма и троения. Давление впрыска  после замены ТНВД не мерил? оно выросло вообще до нормы? Может, замена не помогла

Таблеток мне от жадности, да побольше.

  • Наверх

#759



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 07 ноября 2016 — 21:57

 ilya (07 ноября 2016 — 21:46) писал:

не было такого после замены ТНВД. Сразу поехала и без дыма и троения. Давление впрыска  после замены ТНВД не мерил? оно выросло вообще до нормы? Может, замена не помогла

Давление не мерил, но результат на лицо. Потому как старый ТНВД помер, еле доехал до сервиса. После замены все отлично, тяга вернулась, чек пропал и не появлялся ни разу. Но обнаружил плавающие обороты, никаких ошибок, кроме U1208 ELM не показывает, чек не выскакивает не смотря на плавающие обороты. На горячей вроде не было замечено плавающих оборотов. Думаю может прокатиться куда на дальняк, все же месяц катался не пойми в каком режиме (то аварийный режим, то чек). А там и свечи поменять, хотя 7 тысяч всего прошли они.

  • Наверх

#760



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 08 ноября 2016 — 13:27

Вообщем масло пахнет бензином, уровень ваше макс. Антифриз тоже куда-то ушел, но я давно на него не смотрел. Думаю поменять масло. Есть варианты, что бензин попал во время не правильной работы ТНВД?

  • Наверх

#761



ilya

ilya

  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 08 ноября 2016 — 17:48

Проскакивала тут тема про бензин в масле. Вылечили длинными пробегами по трассе, а до этого были короткие на холодном двигателе. Бенз вполне мог попасть через цилиндры, когда давление впрыска было маленькое, топливо текло, но не сгорало.
P.S. давление впрыска можно той же ELMкой и глянуть, если уж она есть.

Таблеток мне от жадности, да побольше.

  • Наверх

#762



NorNik

NorNik

  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 08 ноября 2016 — 17:58

 ilya сказал:

Проскакивала тут тема про бензин в масле.

У меня два раза бензин в масле обнаруживался, Но у меня были короткие пробеги, при этом ДВС работал и продолжает работать как часы. ни каких чеков и ошибок. Птьфу три раза через левое плечо и постучал по дереву.

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

  • Наверх

#763



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 08 ноября 2016 — 18:01

 ilya (08 ноября 2016 — 17:48) писал:

Проскакивала тут тема про бензин в масле. Вылечили длинными пробегами по трассе, а до этого были короткие на холодном двигателе. Бенз вполне мог попасть через цилиндры, когда давление впрыска было маленькое, топливо текло, но не сгорало.
P.S. давление впрыска можно той же ELMкой и глянуть, если уж она есть.

Почитал на форуме ситро клуба, вроде сам по себе запах не так страшен, а уровень после замены ТНВД и пробега по трассе приходил в норму. Меня конечно смутил еще ушедший антифриз, но я за ним не наблюдал давно, не до него было. Завтра посмотрю на предмет эмульсии. На всякий случай заказал масло, хотя на этом только 1000 проехал, если придет уровень в норму, то повременю с заменой.

 NorNik (08 ноября 2016 — 17:58) писал:

У меня два раза бензин в масле обнаруживался, Но у меня были короткие пробеги, при этом ДВС работал и продолжает работать как часы. ни каких чеков и ошибок. Птьфу три раза через левое плечо и постучал по дереву.

У меня тоже в последнее время пробеги до сервиса и обратно, да и в городе 30 тысяч населения особо тоже ездить негде. Чеков тоже нет, прогретый двигатель ровно работает, на холодную чуть хандрит.

  • Наверх

#764



Lion

Lion

  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 10 ноября 2016 — 00:33

Не спеши менять, и у меня масло воняло бензином. И даже по цвету потемнело. После длительного пробега бензином не воняет, и цвет стал светлее)

  • Наверх

#765



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 11 ноября 2016 — 21:07

Всем привет. Каждое почти каждое утро, при температуре ближе к нулю при первом запуске через 10 минут начинает подтраивать двигатель, затем ошибка и почините двигатель. Естественно включается вентилятор. Помогает только снятие клеммы. Сразу после этого двигатель работает без перебоев, как и сразу после запуска. Ошибки : пропуски зажигания в нескольких цилиндрах (как правило 3 из четырех). Критическое время около 10 минут после запуска. Двигатель 150 лс турбо ep6.
Кто знает что это?

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#766



sandeant

sandeant

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:11

Диагностика по ошибкам лексией знает что это

Или вы уже лексией сняли только ошибки по пропуску зажигания?

Сообщение отредактировал sandeant: 11 ноября 2016 — 23:17

  • Наверх

#767



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:13

 sandeant (11 ноября 2016 — 23:11) писал:

Диагностика по ошибкам лексией знает что это

вряд ли набор стандартный перебои. Причин миллион от плохого топлива до ТНВД

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#768



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:24

 Vaycheslaff (11 ноября 2016 — 23:13) писал:

вряд ли набор стандартный перебои. Причин миллион от плохого топлива до ТНВД

до банального, плохие свечи! А вы попробуйте не скидывать клему а просто поездите с ошибкой, думаю что после трех-четырех запусков на горячую, чек погаснет.

Nice

  • Наверх

#769



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:33

 D-G (11 ноября 2016 — 23:24) писал:

до банального, плохие свечи! А вы попробуйте не скидывать клему а просто поездите с ошибкой, думаю что после трех-четырех запусков на горячую, чек погаснет.

свечам 8000 км иридий, не едет на педаль газа почти не реагирует…

Сегодня попробовал катушки новые поставить…точнее одну пока, завтра во всех цилиндрах попробую переставить, эту новую. Загорелся чек, я переставил новую катушку из третьего во второй, завел загорелась неисправность кпп! Первый раз такое, связи вообще не вижу, поехал домой с ошибкой кпп, едет норм…может погода минус один и дождь…отмокло что)

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#770



ПыЖиК

ПыЖиК

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 11 ноября 2016 — 23:40

насос скорее всего

| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

  • Наверх

#771



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 ноября 2016 — 01:08

Свечи-катушки-цепь. ТНВД выдает ошибку по ТНВД на этой машине, насколько помню.
После замены свечей на холодную заведите, с открытым капотом доведите обороты до 2000. Подержите, послушайте (снаружи). Маркер — металлический лязг. Повторите через 5-10 минут прогрева на холостых. Если лязг есть, под замену стандартный набор: цепь, успокоитель, натяжитель. Сейчас в АСЦ Химки стоит наш С4 с 1.6 THP с теми же симптомами. Замену цепи согласовали по гарантии, в воскресенье должен прийти натяжитель (с октября новая модель). На совсем холодную лязга не было, только после небольшого прогрева вылезал.

Сообщение отредактировал neonll: 12 ноября 2016 — 01:11

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх

#772



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 12 ноября 2016 — 08:56

 neonll (12 ноября 2016 — 01:08) писал:

Свечи-катушки-цепь. ТНВД выдает ошибку по ТНВД на этой машине, насколько помню.
После замены свечей на холодную заведите, с открытым капотом доведите обороты до 2000. Подержите, послушайте (снаружи). Маркер — металлический лязг. Повторите через 5-10 минут прогрева на холостых. Если лязг есть, под замену стандартный набор: цепь, успокоитель, натяжитель. Сейчас в АСЦ Химки стоит наш С4 с 1.6 THP с теми же симптомами. Замену цепи согласовали по гарантии, в воскресенье должен прийти натяжитель (с октября новая модель). На совсем холодную лязга не было, только после небольшого прогрева вылезал.

спасибо. Но лязга нет, по крайней мере серьезного точно. По ТНВД и ошибку это было после заправки на Газпрома, пол года затем все норм. Сейчас попробую послушать при 2000 на холодную.

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#773



k0ks67

k0ks67

  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 12 ноября 2016 — 08:57

 Vaycheslaff (11 ноября 2016 — 21:07) писал:

Всем привет. Каждое почти каждое утро, при температуре ближе к нулю при первом запуске через 10 минут начинает подтраивать двигатель, затем ошибка и почините двигатель. Естественно включается вентилятор. Помогает только снятие клеммы. Сразу после этого двигатель работает без перебоев, как и сразу после запуска. Ошибки : пропуски зажигания в нескольких цилиндрах (как правило 3 из четырех). Критическое время около 10 минут после запуска. Двигатель 150 лс турбо ep6.
Кто знает что это?

Какой пробег? И через 10 минут после начала движения или на холостых стоите 10 минут?

Сообщение отредактировал k0ks67: 12 ноября 2016 — 08:59

  • Наверх

#774



Vaycheslaff

Vaycheslaff

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 12 ноября 2016 — 10:01

https://youtu.be/1p5C2ubfXMg

Похоже натяжитель что скажете

Сразу после этого опять ошибка, клемма и тд. Этот звук при 2500 оборотах и только на холодную

Сразу после этого опять ошибка, клемма и тд. Этот звук при 2500 оборотах и только на холодную

 k0ks67 (12 ноября 2016 — 08:57) писал:

Какой пробег? И через 10 минут после начала движения или на холостых стоите 10 минут?

пробег 92000 цепь раз уже меняли, до движения

Пежо 508 после Аккорда 9

  • Наверх

#775



SHUREI

SHUREI

  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 12 ноября 2016 — 10:12

Да, он самый! neonll прав. Вчера лазил по сервисбоксу нового 3008 (смотрел , что модернизировали в THP) и обратил внимание на новый код натяжителя- 98 160 585 80

  • Наверх

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:11

После замена блока управления двигателем висит плавающая ошибка ABSASR. код ошибки U1208. (Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя U1208 Полученное значение неправильное). Погуглил эту тему часто связинные с ошибками мотора, у меня одна висит изза отсуствия катала, но это врятли может быть связанно.
На фото видно не реальный угл поворота руля, но когда делаю тест то все ок. Значения будто подвисают в памяти компа. Ошибка не стариается. Но иногда на ходу она сама пропадает и ее не которое время нет, а потом опять появляется, также неожиданно на ходу.
Изображение
Изображение
Изображение

До замены эбу много чего разбиралосЬ, но все собралось ровно также как и было и несколько раз перепроверено. Снимался разьем с блока ESP.
В нем куча литола, когда обратно вставлял ничего не вытирал, думаю может где чего не достает?
Изображение
Изображение

Есть какиенибудь мысли?

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:38

от двигателя какие ошибки?

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Вт фев 12, 2013 23:28

Руш, ошибка по лямбде P2244

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 13, 2013 00:38

U1208 Неверные данные от блока управления двигателя : Полученное значение неправильное
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало

Обе ошибки указывают в подозрительных зонах компьютер управления двигателем
Фото блока с наклейкой есть?

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср фев 13, 2013 03:27

p2244 это сток прошивка, ругается на катализатор которого нет.. фото блока нет, если только у Леши.

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 13, 2013 15:53

Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.

фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт фев 14, 2013 14:02

softic:Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.

фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.

У меня совсем недавно была ошибка P0135 ,заменил лямбду и все стало ок:)

207 RC

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт фев 14, 2013 19:32

Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт фев 14, 2013 23:43

softic:Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.

Ктобы потестировал, а то сил нет ужо :lol:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщение  Чт фев 14, 2013 23:47

Мини отчет, вчера ездил менять масло, заодно удалил весь литол из разьема выше, сначало не помогло, ошибка висела. Но через 7 км ошибка погасла, пока не появляется снова, это конечно пока не показатель, т.к. она и раньше так делала)) Но уже дольше обычного ее нет. На очереди вторая ошибка по лямбде.. :flash:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Всем привет!

Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто:

1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный

2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч — не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание

Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл — ошибка больше не появлялась

Вечером залез со сканером и DiagBox’ом, в общем тесте увидел данную ошибку:

BOITEVIT : коробка передач 

Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546

Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN

Характеристика : полученное значение неправильно
Статус
: прерывистый
Локализация
: удаленный

Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора
: не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено
Процесс переключения передачи
: Нет
температура масла в коробке передач
: 43 °C
напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В
частота вращения на входе коробки передач
(турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя
: 742 об/мин
действительный крутящий момент двигателя
: 8 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m 

Авто -11 года

Бензин 1,6

мощность 115kW

коробка — автомат

——————————————————-

Подскажите в какую сторону копать и что делать

Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме

  • Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
    Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.

    Минск, Peugeot 3008

  • Здравствуйте, Андрей!
    Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
    P1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
    U1208 — ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Доброе утро. Так сейчас ошибка 1338 активна или нет? Автомобиль на данный момент как себя ведёт? Лампа «чек» горит?
    Пропуски зажигания, как правило бывают по трём основным причинам — система зажигания (свеча, катушка), топливная система (форсунка) и механическая неисправность двигателя (намного реже). Вот начиная с системы зажигания и стоит начать проверку.
    А ошибки, начинающиеся на букву U — это сетевые, обычно говорят о наличии плохой информационной связи, что может быть связано с плохим контактом в проводке, либо сбоем в электронике. Ошибки все стоит удалить, сделать небольшой тест-драйв и провести новый опрос кодов. Лучше конечно оригинальным сканером. Сетевые ошибки специфические, и расшифровку могут иметь разную. Точно подскажет только сканер для «французов».

    Mazda 3

  • Добрый день.
    На фото во вложении разъемы блока АКПП, но боюсь это не поможет.
    Скажите, ошибки то пропали? Как сейчас ведет себя машина?

    Москва

  • Не нужно вообще обращать внимание на коды с индексом U, если не ищите определённое функциональное нарушение работы с определёнными симптомами. А пропуски воспламенения, скорее всего, вернутся и причиной будет катушка зажигания. К аварийному останову это не приведёт, просто мотор затроит. Можете просто дождаться этого момента для принятия решения о дальнейшем поиске.

  • Когда появились эти ошибки и загорелся «чек» машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но «чек» горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, «чек» не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
    Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.

    Минск, Peugeot 3008

  • Минск, Peugeot 3008

  • нажмите на фото, скрин ошибок сделал

    Минск, Peugeot 3008

  • Рекомендую все же при следующей неисправности провести диагностику оригинальным сканером lexia, для корректного определения ошибки и дальнейшего поиска неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка u1147 форд фокус 2
  • Ошибка u1208 пежо 3008 турбо
  • Ошибка u1146 jeep compass
  • Ошибка u1208 пежо 3008 ошибка связи
  • Ошибка u1144 сузуки гранд витара