Ошибка u1209 пежо 408

Всем привет! Еще один проблемный узел о котором я знал при покупке дал о себе знать только сегодня. АКПП дергалась в разных режимах: пока холодная — на стоянке при переключении из P в R и D и обратно, особенно толчок ощущался при переключении в D, в движении — ощутимые толчки при переходе с 2 на 3-ю и с 4 на 5-ю, тоже самое при переключении вниз, особенно при резком торможении на скорости. На прогретой коробке толчки лишь усиливались.
Что характерно, если ездить в ручном режиме АКПП и раскручивать ДВС до 2500-3000 оборотов, то переключения происходили без толчков. Заметил, что в автоматическом режиме, когда мозги переключают передачи на оборотах до 2000, происходили толчки (пинки, рывки).
Сегодня у нас мерзкая погода, влажно и холодно — +8С. Поехал по делам, ездил около часа, АКПП должна была уже прогреться. Еду, значит, и при торможении на повороте такой прям сильный пинок (толчок), я аж прям напрягся, что радио выключил, начал прислушиваться и ехать дальше. Снижая скорость очень плавно перед очередным поворотам меня уведомила панель приборов об ошибке АКПП и загорелся «service». АКПП осталась на 5-й передаче и замигали одновременно «S» и «*». Короче, АКПП перешла в аварийный режим (знакомо по AL4/DP0, только там АКПП на 3-й остается).
Ну я остановился, собрался мыслями, подключил свисток ELM и начал смотреть.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Вместе с моей нестираемой ошибкой P149C появилась U1209. Полез в раздел «Gearbox» и там еще одна ошибка. К сожалению, я на нервяке даже скрин шот не сделал, шаловливые ручки полезли сразу стирать ошибку.
Помню лишь температуру АКПП — 103 градуса С.
После сброса ошибки погас «Сервис» и я начал м-е-д-л-е-н-н-о двигать селектором с P в D. Все нормально, даже пинков не было. Уже не так медленно опускаю ногу с тормоза и бац! Это не толчок, не пинок — это был как удар, именно удар, будто в задницу кто-то въехал.
Я ногу на тормоз и думаю, что делать — стою совсем не около дома. Включаю режим «*», коробас начинает трогаться с 3-ей, вроде тихо — поехали. Так и доехал до дома.
Сижу сейчас, пищу этот текст и думаю — насколько все серьезно зашло. А ведь записался я на частичную смену масла в АКПП, теперь вот думаю — а надо ли это?
Выручайте, друзья, ссылками и советами. Не ругайте, что, мол, не поискал сам. Искал, заранее искал, но все так неявно.

Обновил 25.05.2021:
Спасибо всем за ваши комментарии, очень помогают. Например, про зимние заглушки на декоративной решетке бампера. Даже не подозревал, что они как раз у меня и стояли. Никогда их не видел, на С4 не было их. С5 купил, даже не заметил, что они стоят, думал решетка такая странная, не симметричная. Короче, снял я их. Вчера катался по жаре долго, часа два, температура коробки — 87 градусов.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Зимние заглушки на решетку переднего бампера

Поменял частично масло, 3 литра примерно, взял Идумитсу ATF. Кстати, меняли через сливное отверстие каким-то адовым шприцем, то есть верхнюю пробку даже не откручивали. Не знаю, правильно так или нет, но на мой вопрос мне ответил автослесарь, что та пробка с розовой полоской и выбитым типом жидкости для коробки, что находится на верху коробки, вообще не заливная.
Результат пока не ясен, но субъективно стало получше, хотя и после мойки машина, кажется, едет легче.
Осмотром дна машины на подъемнике получил много информации, о чем в следующем блоге.
Ошибка U1209 так и висит, хотя в разделе «Gearbox» ошибок нет.

Обновил: 06.06.2021.
Ошибка U1209 устранилась, больше не появлялась. Съездил на диагностику Диагбоксом. Все в порядке, ошибок нет, даже P149C. По данной ошибке диагност сказал, что она была раньше, когда была проблема с турбиной. Предхоз ремонтировал турбину, ошибку не сбросили. Странно, что Диагбокс ее видит в архивных, при проверке на ошибки она не появляется, но Fap ее видит и стереть не может. Короче как-то так. Проверил ещё уровень жидкости в подвеске, провели тесты, сбрасывали давление. С подвеской все в норме. Почему зад у машины раскачивается я так и не понял, может так и надо. Диагност сказал, что если бы были пробиты сферы, то зад наоборот бы козлил, у меня нет козления, ощущение, что сильно мягкая задняя подвеска.

Ошибка U1209 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:22. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1209

Общий код ошибки, указывающий на неисправность связи с компьютером автоматической коробки передач. Блок управления не получает данные от трансмиссионного агрегата. Причина проблемы, вероятнее всего, заключается в плохом контакте устройства с электросетью автомобиля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1209 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1209 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Описание U1209 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для переключателей сиденья 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Fall83
ну ты же справа теребил, туда и лезь. Сними, помой, проверь, поставь.


Аватара пользователя

Fall83

Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение

Fall83 » Ср янв 21, 2015 20:47

Viento
Так и Хочу, но думал перед тем как лезть просканировать ошибку. Но походу придётся методом тыка решать.
Кстати сегодня катался ошибки небыло. Похоже при высокой влажности ошибка вылазит. Наверно что то где-то отошло и зазор появился, влага попадает — ошибка выпадает.

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср янв 21, 2015 21:01

Fall83
у меня за 2 года раза 3 вылезала, преимущественно в ливни. Я ничего не делал.


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 16:26

kostet писал(а):

Andkorot писал(а):

kostet писал(а):проблема с автоматом

Какой развернутый и познавательный ответ))) Все сразу понятно

в янексе и гугле забанили чтоль?

Да уж не тупей тебя, сообразил посмотреть перед тем как задавать вопрос.
А если не знаешь, то лучше молчать.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:07

Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?

Вот что по ней выдает С/Б :

D6AX02TKP0 — 3 — 19/07/2013 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ U1209 (КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ABS/ESP)
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Компьютер ESP BOSCH 8.1
Код ошибки U1209
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны
Описание диагностики Время передачи кода неисправности составляет 500 миллисекунд
Нет передачи блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Условия активации диагностики Зажигание включено
Условия исчезновения кодов неисправности Передача блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Аварийные режимы при наличии неисправности Нет режима сниженной активности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Включение сигнализаторов ABS и ESP
Подозрительные зоны
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:23, всего редактировалось 2 раза.

+79161346492


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:19

Кузовщик писал(а):Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?

Это и в программе пишет. Я хотел узнать как лечить. Нигде этого нет.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:24

Andkorot писал(а):как лечить

сорри я не диагност, это все чем могу помочь

Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Если совсем будет трудно, приезжайте к нам в сервис, диагност по пыжам есть,
говорят что спец, перебрался к нам из «Лиона» :)

Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:30, всего редактировалось 1 раз.

+79161346492


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:30

Кузовщик писал(а):

Andkorot писал(а):как лечить

сорри я не диагност, это все чем могу помочь

Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Спасибо и за это) А то некоторые и этого не сказали, хотя снят себя диагностами))
Вроде название темы такое, дающее надежду, а в итоге ничего…


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:39

Andkorot не обижайтесь, местные диагносты в основном любители, профессионально этим не занимаются,
помогают так сказать, чем могут :)
ТС к сожалению сюда заходит редко …

+79161346492


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 16:31

fibler писал(а):Pavluchi
смотри ТНВД — пропуски при холодном моторе — его беда.

какой пробег у машины? чистили нагар?

Пробег 135 т.к. Нагар с разбором не чистил, но делал профилактику шумой (по науке — на холодную, напрямую в колодцы, смывка карбклинером и т.д.).
А вот по ТНВД — задумался, ибо он был в подозреваемых. Суть в том, что при прогреве довольно долго держится давление около 560 кПа (при этом висит ожидаемая P0172, чек не горит). Если поехать прямо так и дать нагрузку двигу (педаль в пол на второй передаче при 1200 оборотах, например) — пропуски в произвольных цилиндрах и богатая смесь и соответствующий аварийный режим.
Если же перед стартом подержать секунд 15-20 обороты в районе 2000, то давление в какой-то момент начинает быстро расти, уходит за 4000 кПа и дальше ехать можно как угодно и сколько угодно — давление на холостых в районе 42-45 бар. При отжигах давление поднимается за 11000 кПа (110 бар).
После получасовой стоянки давление все равно сразу в норме, а вот если сильно остудить (оставить на ночь), то утром история повторяется.
А еще то, о чем я уже упоминал: долговременная коррекция постепенно уплывает вверх, особенно это заметно при монотонное езде на круизе, например. При постоянных хороших нагрузках коррекция не растет и даже снижается.
Готовить деньги на ТНВД или можно его как-то почистить-обслужить? Почему именно на холодную проблемы?
20 тыр, ё-моё… ((


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Вт фев 10, 2015 18:38

Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 22:47

device писал(а):Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.

Меня смущает именно то, что с холодного пуска давление около 6 бар всего и может держаться так достаточно долго во время прогрева. Набирается до 40+ либо при начале движения (если сильно тапку не давить, то и ошибок, кстати, нет), либо если немного подержать повышенные обороты.
Но почему тогда на теплой (не горячей!) машине, даже после пары часов стоянки, сразу после запуска двигателя давление 40+? А вот если ночь постоит, то опять всего 6…
Просто хочу понять как так: на отжигах и на теплой машине он (ТНВД) значит качает норм, а на холодной… вообще что ли не качает?? Ведь из топливного насоса в баке как раз, по-моему, около 6 бар дует… Или дело в каком-то клапане? Никак не врублюсь что-то…


Аватара пользователя

fibler

Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение

fibler » Вт фев 10, 2015 22:55

все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.

ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 23:02

fibler писал(а):все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.

ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…

Ну я же пишу, что после прогрева, а точнее если подержать обороты, то давление на холостых 40+ (я не помню точно сколько 42, 45 или 48, но вроде около 42 — посмотрю потом) и больше оно до 6 не падает в течение дня, условно говоря.
А в норме давление сразу 50 показывает?
Почему тогда именно на холодном двиге такие заморочки, а потом норма? Там давление масла никак не участвует в процессе? Забитость фильтра в ТНВД не может быть причиной?
Заменить ТНВД никогда не поздно, а вот понять суть проблемы интересно. Прошу прощения за дотошность )


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 9:39

Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься. Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. В Тнвд изнашивается как регулятор давления так и плунжера….никто не отменяет то что они будут работать…но работать криво…всему дело износ…это как компрессия в цилиндрах….увядает лишь по мере износа поршневой…но мотор то при этом работает.
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.
П.П.С. механический способ диагностики ТНВД с помощью «Штангенциркуль — колумбус», делается замер глубины выхода штока, на бублике, который расположен на насосе до его верхней границы и если он 27 и более мм то ему хана.

Изображение

ХЗ почему так, но это у дилеров такой инфофлеш мы его проверили…и наверное за последние 3 месяца штук 10 тнвд, который меняли наш мастер партнер имели просадку…27 и более мм, а новые 23-24 мм…видимо там какое компенсационное действие имеется и по мере износа прижимается, из-за этого и образуется эти числа 27 мм видимо максимально просадка.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:36

device писал(а):Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься.

Да, со мной такое бывает… постоянно)) Ну вот есть такие люди, которые везде суют свой нос и пытаются разнюхать что к чему ;)

device писал(а):Pavluchi
Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. .

Детонаций на авто не зафиксировано ни разу, а эпизодические пропуски локализованы и при описанном подходе не проявляются. Но понимание, что нужно лечить болезнь, а не симптомы, конечно же есть.

device писал(а):Pavluchi
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.

Ну новый-то я точно разбирать не стану :), а вот старый снять и поковырять — мысль есть.
Осталось понять:
— где найти мурзилку по снятию/установке ТНВД;
— есть ли в природе картинки по устройству нашего ТНВД;
(первые 2 пункта можно расценивать как «помогите найти!» :) )
— есть ли вообще шансы разобрать и потом нормально собрать ТНВД, чтобы работал хотя бы как сейчас…


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 10:49

ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:54

device писал(а):ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.

Как раз только что наткнулся на тот же пост! Спасибо, одним словом, информацию принял, в т.ч. о наличии ТНВД)
Из Питера в МСК, если что, отправляете?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 10:56

Pavluchi
да и в москве бывают.если что и заменить даже могут в москве в митино. цена 1500 рублей.


Garikrus

Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение

Garikrus » Ср фев 11, 2015 12:33

Приму в дар б/у неисправный тнвд. Обязуюсь разобрать и сфоткать устройство. :)


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen С4 ошибки U1213. U1209.


Закрытая тема.
  1. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
    если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.

    Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39.

  2. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск
  3. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.

    Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24.

  4. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Было и не раз- перетерта проводка CAN.

  5. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.

  7. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область
  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч

  9. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Что означает ошибка u1209 в Пежо 408?

Ребят, моя семья владела четырьмя авто Пежо. 307 — у меня и у жены и 407, так же пара. Надоело ремонтировать! Каждую вторую неделю ездил в сервис к официалу, что-то да ломалось. От контакта кнопки багажника, лямбда зонда, стеклоподьёмников (мелочёвка конечно, но неприятно) до рулевой рейки, автомата, системы кондиционирования (всё замена), и перетряхивание подвески по кругу два раза за 160 тыс км. Продал! Сел на корейца, Санта Фэ проехал 116 тыс — только ТО!!! Забыл что такое сервис, ремонты и замена всякой мелочевки, которая всегда вылезала у Пыжиков. Ну по салону и дизайну — французы рулят конечно, но по надёжности… Может сейчас что-то изменилось по качеству. Брал 407 в 2007 году, продал в 2013. Да 307е брали в 2005м — с ними проблем не было, продали с пробегами 47 и 60 тыс, решили пересесть на что-то посолиднее — пересели, мля!

Александ

Шрус — Штопор.. все логично.

Ануар Густокашин

теплообменник масляного фильтра менять не трудно, снимать выпуск не требуется…(у себя еще не менял)
 Гидронатяжитель у меня потёк на 20т.км, заменили по гарантии, передний сальник колена менял на 80т. запотел, меняется просто минут за 20 с перекуром. Всё остальное, что было в описании не менял, не беспокоит. Пробег с 2012 года по сегодня 92000 км. Масло меняю СТРОГО каждых 10т.км.

Турар

Автор говорит невнятно,мямлит

Алесь

Самое адекватное видео
Спасибл

Икрин Будин

а как достали нижнюю шпильку на крышке?

Адрей Озеракин

концовка познавательна, про стоимость владения автомобилем, да и вцелом видео норм

Багира Бездуганова

какой пробег на момент замены был?

Lai

Чем чистил? Как чистил?

Бекет

Здравствуйте, у меня Опель вектра ц, не знаете, там меняются втулки?

Hali

От так всі такі лампи встановлять, які світять як дальні, а тоді сліплять один одного. Ви ні разу напевне в ночі не їздили і Вас не сліпили ближнім світлодіодним світлом. Адже коли моргнеш йому дальнім він ще і дальнє вмикає. В чому виражається ОГОНЬ лампи, тобто пересвічу всіх??

Гога Броль

здравствуйте скажите как можно заказать

Alynn

Купил в 14 году и до сих пор не вижу альтернативы.

Maed

… вот зачем он … такую сделал, перед снятием подачи топлива открути ты залевную горловину бака спусти давления что бы не разливать бензин…

Карсон

под нижний рычаг подкладываешь колесо и опускаешь на него машину до тех пор, пока не спадет напряжение на стойке стабилизатора

Dene

А на солярисе вообще ничего не ломается) Даже шаровые и ремни по 700 тыс проходят)

Banner

Добрый день. Мой Peugeot с EP6 потребляет 1 л масла на 1000 км. У него 87000км. Где будет ошибка? Я должен менять масло съёмные колпачки? Давление во всех цилиндрах составляет 12 бар. Извините, пишу через гугл переводчик. Спасибо за ваш совет.

Оставить комментарий

  • ВК
  • Instagram
  • Ответить в теме

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Начинающий

    • Поделиться

Здравствуйте, помогите решить проблему. Peugeot 2008, 2014 года, 1.2 на роботе. Не могу завести автомобиль, на панели приборов прочерки в месте обозначения режима положения коробки. При диагностике выскакивает ошибка u1209 — нет связи по can с эбу коробкиDCC13F89-4862-4E92-A38C-54581B443169.thumb.jpeg.07737a16a04160dbfa52c137627fb86d.jpeg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

autel сканер. VF3CUHMZ0EY059023

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

15.01.2023 в 18:34, Semenk91 сказал:

autel сканер. VF3CUHMZ0EY059023

вопрос решился?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

Нет, не можем найти причину

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

22 часа назад, Semenk91 сказал:

Нет, не можем найти причину

В личку пишите что уже делали?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Всем привет! Еще один проблемный узел о котором я знал при покупке дал о себе знать только сегодня. АКПП дергалась в разных режимах: пока холодная — на стоянке при переключении из P в R и D и обратно, особенно толчок ощущался при переключении в D, в движении — ощутимые толчки при переходе с 2 на 3-ю и с 4 на 5-ю, тоже самое при переключении вниз, особенно при резком торможении на скорости. На прогретой коробке толчки лишь усиливались.
Что характерно, если ездить в ручном режиме АКПП и раскручивать ДВС до 2500-3000 оборотов, то переключения происходили без толчков. Заметил, что в автоматическом режиме, когда мозги переключают передачи на оборотах до 2000, происходили толчки (пинки, рывки).
Сегодня у нас мерзкая погода, влажно и холодно — +8С. Поехал по делам, ездил около часа, АКПП должна была уже прогреться. Еду, значит, и при торможении на повороте такой прям сильный пинок (толчок), я аж прям напрягся, что радио выключил, начал прислушиваться и ехать дальше. Снижая скорость очень плавно перед очередным поворотам меня уведомила панель приборов об ошибке АКПП и загорелся «service». АКПП осталась на 5-й передаче и замигали одновременно «S» и «*». Короче, АКПП перешла в аварийный режим (знакомо по AL4/DP0, только там АКПП на 3-й остается).
Ну я остановился, собрался мыслями, подключил свисток ELM и начал смотреть.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Вместе с моей нестираемой ошибкой P149C появилась U1209. Полез в раздел «Gearbox» и там еще одна ошибка. К сожалению, я на нервяке даже скрин шот не сделал, шаловливые ручки полезли сразу стирать ошибку.
Помню лишь температуру АКПП — 103 градуса С.
После сброса ошибки погас «Сервис» и я начал м-е-д-л-е-н-н-о двигать селектором с P в D. Все нормально, даже пинков не было. Уже не так медленно опускаю ногу с тормоза и бац! Это не толчок, не пинок — это был как удар, именно удар, будто в задницу кто-то въехал.
Я ногу на тормоз и думаю, что делать — стою совсем не около дома. Включаю режим «*», коробас начинает трогаться с 3-ей, вроде тихо — поехали. Так и доехал до дома.
Сижу сейчас, пищу этот текст и думаю — насколько все серьезно зашло. А ведь записался я на частичную смену масла в АКПП, теперь вот думаю — а надо ли это?
Выручайте, друзья, ссылками и советами. Не ругайте, что, мол, не поискал сам. Искал, заранее искал, но все так неявно.

Обновил 25.05.2021:
Спасибо всем за ваши комментарии, очень помогают. Например, про зимние заглушки на декоративной решетке бампера. Даже не подозревал, что они как раз у меня и стояли. Никогда их не видел, на С4 не было их. С5 купил, даже не заметил, что они стоят, думал решетка такая странная, не симметричная. Короче, снял я их. Вчера катался по жаре долго, часа два, температура коробки — 87 градусов.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Зимние заглушки на решетку переднего бампера

Поменял частично масло, 3 литра примерно, взял Идумитсу ATF. Кстати, меняли через сливное отверстие каким-то адовым шприцем, то есть верхнюю пробку даже не откручивали. Не знаю, правильно так или нет, но на мой вопрос мне ответил автослесарь, что та пробка с розовой полоской и выбитым типом жидкости для коробки, что находится на верху коробки, вообще не заливная.
Результат пока не ясен, но субъективно стало получше, хотя и после мойки машина, кажется, едет легче.
Осмотром дна машины на подъемнике получил много информации, о чем в следующем блоге.
Ошибка U1209 так и висит, хотя в разделе «Gearbox» ошибок нет.

Обновил: 06.06.2021.
Ошибка U1209 устранилась, больше не появлялась. Съездил на диагностику Диагбоксом. Все в порядке, ошибок нет, даже P149C. По данной ошибке диагност сказал, что она была раньше, когда была проблема с турбиной. Предхоз ремонтировал турбину, ошибку не сбросили. Странно, что Диагбокс ее видит в архивных, при проверке на ошибки она не появляется, но Fap ее видит и стереть не может. Короче как-то так. Проверил ещё уровень жидкости в подвеске, провели тесты, сбрасывали давление. С подвеской все в норме. Почему зад у машины раскачивается я так и не понял, может так и надо. Диагност сказал, что если бы были пробиты сферы, то зад наоборот бы козлил, у меня нет козления, ощущение, что сильно мягкая задняя подвеска.

Ошибка U1209 у автомобиля Peugeot была обновлена 20:39. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1209

Общий код ошибки, указывающий на неисправность связи с компьютером автоматической коробки передач. Блок управления не получает данные от трансмиссионного агрегата. Причина проблемы, вероятнее всего, заключается в плохом контакте устройства с электросетью автомобиля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1209 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1209 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  • ВК
  • Instagram

Semenk91

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Semenk91

Ученик

    • Поделиться

Здравствуйте, помогите решить проблему. Peugeot 2008, 2014 года, 1.2 на роботе. Не могу завести автомобиль, на панели приборов прочерки в месте обозначения режима положения коробки. При диагностике выскакивает ошибка u1209 — нет связи по can с эбу коробкиDCC13F89-4862-4E92-A38C-54581B443169.thumb.jpeg.07737a16a04160dbfa52c137627fb86d.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semenk91

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

autel сканер. VF3CUHMZ0EY059023

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

15.01.2023 в 18:34, Semenk91 сказал:

autel сканер. VF3CUHMZ0EY059023

вопрос решился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semenk91

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Нет, не можем найти причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

22 часа назад, Semenk91 сказал:

Нет, не можем найти причину

В личку пишите что уже делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

    • Поделиться

U1209 

Общий код ошибки, указывающий на неисправность связи с компьютером
автоматической коробки передач. Блок управления не получает данные от
трансмиссионного агрегата. Причина проблемы, вероятнее всего,
заключается в плохом контакте устройства с электросетью автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semenk91

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Здравствуйте, машина все таки завелась после того как поставили новый аккумулятор и сделали инициализацию ркпп. Но проблема вновь и вновь повторяется после простоя машины ночью при температуре от -14 градусов. И инициализация ркпп в настоящий момент невозможна, автомобиль ее просто не хочет делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 час назад, Semenk91 сказал:

Здравствуйте, машина все таки завелась после того как поставили новый аккумулятор и сделали инициализацию ркпп. Но проблема вновь и вновь повторяется после простоя машины ночью при температуре от -14 градусов. И инициализация ркпп в настоящий момент невозможна, автомобиль ее просто не хочет делать

чем или как делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semenk91

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

На старом АКБ делали при помощи lexia,  далее после того как повторялась проблема обнуляя Клему и держа тормоз в течении 30 с, щелкал исполнительный механизм. Так по мануалу. Но теперь уже через тормоз не делает после сегодняшней ночи. Акб вчера поставил новый с магазина, а так вчера была таже самая ситуация только на старом АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

10 минут назад, Semenk91 сказал:

На старом АКБ делали при помощи lexia,  далее после того как повторялась проблема обнуляя Клему и держа тормоз в течении 30 с, щелкал исполнительный механизм. Так по мануалу. Но теперь уже через тормоз не делает после сегодняшней ночи. Акб вчера поставил новый с магазина, а так вчера была таже самая ситуация только на старом АКБ. 

Новый с магазина не говорит,что он заряжен…ограничение по напряжению при обучении не ниже 12,5В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semenk91

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

 Вчера со старым обучить не обучалось совсем, лишь только поставил новый сразу все адаптировалось. Сегодня возил АКБ на станцию то, с ним все ок. Проблема я подозреваю в чем то другом и связано именно с нахождением авто при отрицательных температурах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

19 минут назад, Semenk91 сказал:

 Вчера со старым обучить не обучалось совсем, лишь только поставил новый сразу все адаптировалось. Сегодня возил АКБ на станцию то, с ним все ок. Проблема я подозреваю в чем то другом и связано именно с нахождением авто при отрицательных температурах

Я вам уже все выше написал,а с отрицательными температурами нет проблем у авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semenk91

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Так если все таки машина прошла обучение, ездили катались на ней, на ночь оставили, а с утра опять беда, какая тогда разница какое именно напряжение?!что ее каждое утро обучать теперь что ли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

32 минуты назад, Semenk91 сказал:

Так если все таки машина прошла обучение, ездили катались на ней, на ночь оставили, а с утра опять беда, какая тогда разница какое именно напряжение?!что ее каждое утро обучать теперь что ли?!

я свечку не держал как у вас да что…вам виднее должно быть рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

    • Поделиться

Сейчас какие ошибки пишет компьютер? Утром считывали? До того как заводить, считайте ошибки, запишите, скиньте все что есть, потом попробуйте завести. Затем снова прочитать ошибки, записать, сравнить, прислать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garage-32

Начинающий

    • Поделиться

16 часов назад, Semenk91 сказал:

Здравствуйте, машина все таки завелась после того как поставили новый аккумулятор и сделали инициализацию ркпп. Но проблема вновь и вновь повторяется после простоя машины ночью при температуре от -14 градусов. И инициализация ркпп в настоящий момент невозможна, автомобиль ее просто не хочет делать

Не буду умничать… Но думаю нужно проверить разъемы и жгут идущий к КПП. Аналогичный случай имел место быть на Паджеро.  Вылечили путём спайки окисленного провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semenk91

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Думаю что проблема именно в косе проводки, наверное пропадает плюс на блоке ркпп. Не мог завезти до тех пор пока не пожамкал плюсовую Клему, сразу удалось вновь обучить. Сейчас пока связь не теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aik18

Новобранец

    • Поделиться

Приветствую. Сдается мне что с коробой ни чего не делалось. Пробег где то тысяч под 200. По факту скорее всего механический износ исполнительных. В частности износ щеток электродвигателей исполнительных элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semenk91

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Моторчик актуатора снимали и проверяли щетки, все там гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

14 часов назад, aik18 сказал:

Приветствую. Сдается мне что с коробой ни чего не делалось. Пробег где то тысяч под 200. По факту скорее всего механический износ исполнительных. В частности износ щеток электродвигателей исполнительных элементов.

Вы с самого начала читаете или с конца?))))

На первом же фото видно пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Fall83
ну ты же справа теребил, туда и лезь. Сними, помой, проверь, поставь.


Аватара пользователя

Fall83

Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение

Fall83 » Ср янв 21, 2015 20:47

Viento
Так и Хочу, но думал перед тем как лезть просканировать ошибку. Но походу придётся методом тыка решать.
Кстати сегодня катался ошибки небыло. Похоже при высокой влажности ошибка вылазит. Наверно что то где-то отошло и зазор появился, влага попадает — ошибка выпадает.

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср янв 21, 2015 21:01

Fall83
у меня за 2 года раза 3 вылезала, преимущественно в ливни. Я ничего не делал.


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 16:26

kostet писал(а):

Andkorot писал(а):

kostet писал(а):проблема с автоматом

Какой развернутый и познавательный ответ))) Все сразу понятно

в янексе и гугле забанили чтоль?

Да уж не тупей тебя, сообразил посмотреть перед тем как задавать вопрос.
А если не знаешь, то лучше молчать.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:07

Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?

Вот что по ней выдает С/Б :

D6AX02TKP0 — 3 — 19/07/2013 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ U1209 (КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ABS/ESP)
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Компьютер ESP BOSCH 8.1
Код ошибки U1209
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны
Описание диагностики Время передачи кода неисправности составляет 500 миллисекунд
Нет передачи блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Условия активации диагностики Зажигание включено
Условия исчезновения кодов неисправности Передача блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Аварийные режимы при наличии неисправности Нет режима сниженной активности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Включение сигнализаторов ABS и ESP
Подозрительные зоны
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:23, всего редактировалось 2 раза.

+79161346492


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:19

Кузовщик писал(а):Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?

Это и в программе пишет. Я хотел узнать как лечить. Нигде этого нет.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:24

Andkorot писал(а):как лечить

сорри я не диагност, это все чем могу помочь

Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Если совсем будет трудно, приезжайте к нам в сервис, диагност по пыжам есть,
говорят что спец, перебрался к нам из «Лиона» :)

Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:30, всего редактировалось 1 раз.

+79161346492


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:30

Кузовщик писал(а):

Andkorot писал(а):как лечить

сорри я не диагност, это все чем могу помочь

Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Спасибо и за это) А то некоторые и этого не сказали, хотя снят себя диагностами))
Вроде название темы такое, дающее надежду, а в итоге ничего…


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:39

Andkorot не обижайтесь, местные диагносты в основном любители, профессионально этим не занимаются,
помогают так сказать, чем могут :)
ТС к сожалению сюда заходит редко …

+79161346492


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 16:31

fibler писал(а):Pavluchi
смотри ТНВД — пропуски при холодном моторе — его беда.

какой пробег у машины? чистили нагар?

Пробег 135 т.к. Нагар с разбором не чистил, но делал профилактику шумой (по науке — на холодную, напрямую в колодцы, смывка карбклинером и т.д.).
А вот по ТНВД — задумался, ибо он был в подозреваемых. Суть в том, что при прогреве довольно долго держится давление около 560 кПа (при этом висит ожидаемая P0172, чек не горит). Если поехать прямо так и дать нагрузку двигу (педаль в пол на второй передаче при 1200 оборотах, например) — пропуски в произвольных цилиндрах и богатая смесь и соответствующий аварийный режим.
Если же перед стартом подержать секунд 15-20 обороты в районе 2000, то давление в какой-то момент начинает быстро расти, уходит за 4000 кПа и дальше ехать можно как угодно и сколько угодно — давление на холостых в районе 42-45 бар. При отжигах давление поднимается за 11000 кПа (110 бар).
После получасовой стоянки давление все равно сразу в норме, а вот если сильно остудить (оставить на ночь), то утром история повторяется.
А еще то, о чем я уже упоминал: долговременная коррекция постепенно уплывает вверх, особенно это заметно при монотонное езде на круизе, например. При постоянных хороших нагрузках коррекция не растет и даже снижается.
Готовить деньги на ТНВД или можно его как-то почистить-обслужить? Почему именно на холодную проблемы?
20 тыр, ё-моё… ((


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Вт фев 10, 2015 18:38

Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 22:47

device писал(а):Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.

Меня смущает именно то, что с холодного пуска давление около 6 бар всего и может держаться так достаточно долго во время прогрева. Набирается до 40+ либо при начале движения (если сильно тапку не давить, то и ошибок, кстати, нет), либо если немного подержать повышенные обороты.
Но почему тогда на теплой (не горячей!) машине, даже после пары часов стоянки, сразу после запуска двигателя давление 40+? А вот если ночь постоит, то опять всего 6…
Просто хочу понять как так: на отжигах и на теплой машине он (ТНВД) значит качает норм, а на холодной… вообще что ли не качает?? Ведь из топливного насоса в баке как раз, по-моему, около 6 бар дует… Или дело в каком-то клапане? Никак не врублюсь что-то…


Аватара пользователя

fibler

Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение

fibler » Вт фев 10, 2015 22:55

все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.

ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 23:02

fibler писал(а):все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.

ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…

Ну я же пишу, что после прогрева, а точнее если подержать обороты, то давление на холостых 40+ (я не помню точно сколько 42, 45 или 48, но вроде около 42 — посмотрю потом) и больше оно до 6 не падает в течение дня, условно говоря.
А в норме давление сразу 50 показывает?
Почему тогда именно на холодном двиге такие заморочки, а потом норма? Там давление масла никак не участвует в процессе? Забитость фильтра в ТНВД не может быть причиной?
Заменить ТНВД никогда не поздно, а вот понять суть проблемы интересно. Прошу прощения за дотошность )


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 9:39

Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься. Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. В Тнвд изнашивается как регулятор давления так и плунжера….никто не отменяет то что они будут работать…но работать криво…всему дело износ…это как компрессия в цилиндрах….увядает лишь по мере износа поршневой…но мотор то при этом работает.
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.
П.П.С. механический способ диагностики ТНВД с помощью «Штангенциркуль — колумбус», делается замер глубины выхода штока, на бублике, который расположен на насосе до его верхней границы и если он 27 и более мм то ему хана.

Изображение

ХЗ почему так, но это у дилеров такой инфофлеш мы его проверили…и наверное за последние 3 месяца штук 10 тнвд, который меняли наш мастер партнер имели просадку…27 и более мм, а новые 23-24 мм…видимо там какое компенсационное действие имеется и по мере износа прижимается, из-за этого и образуется эти числа 27 мм видимо максимально просадка.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:36

device писал(а):Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься.

Да, со мной такое бывает… постоянно)) Ну вот есть такие люди, которые везде суют свой нос и пытаются разнюхать что к чему ;)

device писал(а):Pavluchi
Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. .

Детонаций на авто не зафиксировано ни разу, а эпизодические пропуски локализованы и при описанном подходе не проявляются. Но понимание, что нужно лечить болезнь, а не симптомы, конечно же есть.

device писал(а):Pavluchi
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.

Ну новый-то я точно разбирать не стану :), а вот старый снять и поковырять — мысль есть.
Осталось понять:
— где найти мурзилку по снятию/установке ТНВД;
— есть ли в природе картинки по устройству нашего ТНВД;
(первые 2 пункта можно расценивать как «помогите найти!» :) )
— есть ли вообще шансы разобрать и потом нормально собрать ТНВД, чтобы работал хотя бы как сейчас…


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 10:49

ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:54

device писал(а):ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.

Как раз только что наткнулся на тот же пост! Спасибо, одним словом, информацию принял, в т.ч. о наличии ТНВД)
Из Питера в МСК, если что, отправляете?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 10:56

Pavluchi
да и в москве бывают.если что и заменить даже могут в москве в митино. цена 1500 рублей.


Garikrus

Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение

Garikrus » Ср фев 11, 2015 12:33

Приму в дар б/у неисправный тнвд. Обязуюсь разобрать и сфоткать устройство. :)


  • Ошибка u1209 пежо 308 решение
  • Ошибка u1209 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка u1209 peugeot 308
  • Ошибка u1208 ситроен с5х7
  • Ошибка u1208 ситроен с4 седан