Ошибка u1262 форд транзит

Похоже влип…Только получил идс,был неисправный,вроде сделал,погонял на своей машине часа 3,сбоев не было,все системы просканировал-ОК.Ну думаю теперь обновлю прошивку,на ком еще тренироваться как не на себе.

Репрог подвис где то на середине индикатора и выдал:ошибка проверяющего зарегистрируйте следующие данные(11 значный код).Сессию сохраняю.Ключ в пол вкл-иммо моргает,пробег прочерки,стартер не крутит.

Вот часть данных на момент живого авто:

Vehicle: Transit Connect / Tourneo Connect

Engine Type: Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection

Capacity: 1.8L

Transmission: Manual

Fuel Type: Diesel

Odometer: 234312.

Strategy : R0411

Filename : R0411C005E

Calibration Number: 2T1A-12K532-DC

Module Part Number : 2T1ADE

(CSM) Part Number = 2T1T_15K600_BB

Standard Equipment Modules — Pass — (CSM)

(HEC) Part Number = 2T1F__CE

Standard Equipment Modules — Pass — (HEC)

(PCM) Part Number = 2T1ADE

(PCM)_FILENAME = R0411C005E

Standard Equipment Modules — Pass — (PCM)

(ECS) Part Number = 2T1T_14B321_AB

Standard Equipment Modules — Pass — (ECS)

Потом было предложено обновиться N: 4t11-12a650-ce,файл r0411c005l-s

Вот что после неудачного обновления

Одометр: 234312.

Идентификационный номер модуля: 0XV2DE

U1262- (HEC) — Это означает неисправность в канале (SCP).

Сетевые тесты-ок.

Сижу и чешу репу кто виноват и что делать.Полазил по TSB,описываются

похожие ситуации но на другие модели.Там откат возможен,с бубнами..(типа

новый PCM ставим,но ставить физически не надо) А тут действовать по той

же инструкции стремно,авто все же не то.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1262. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ЭБУ открывал.

Всё визуально целое.

Сфоткал и обвёл контакты транзисторов, управляющих катушками.

post-70756-0-37617900-1298392122_thumb.jpg

Жёлтый — звонится на контакты 26 и 52 ЭБУ.

Синий — звонится на массу автомобиля.

Красный — звонится на массу автомобиля «вяло»(в пол-накала).

При прокрутке стартером сигналы на контактах транзисторов остаются прежними…[

Ещё фото блока с 2х сторон.

post-70756-0-43782200-1298392150_thumb.jpg

post-70756-0-11254100-1298392200_thumb.jpg

Продолжаю рассказ.

Нынче был обнаружен пережатый кронштейном генератора (а его тоже раньше снимали-ставили…) провод ДПКВ. Сфотографирован, отремонтирован и установлен на место.

Однако, :crazy: , тем временем ЭБУ или иммо перестал давать прокрутку стартером совершить…

То есть:

Вставляем ключ — лампочка в часах мигает.

Поворачиваем ключ в положение 1 — лампочка в часах мигает без изменений.

Поворачиваем ключ в положение 2 — лампочка в часах мигает без изменений.

Поворачиваем ключ на зажигание — на приборке засветились индикаторы, общий пробег, лампочка на часах сразу же потухла.

Крутим ключ «на старт» — в ответ тишина, через пару секунд щелчок клапана адсорбера.

Моторный блок нынче на связь не выходит, ни KTS-540 ни CarmanScan…

Плюс (55 контакт) на ЭБУ приходит постоянный. Минусы все 5 штук на месте. Массы открутил, зачистил, смазал, протянул — две под АКБ, одну сбоку ДВС — со стороны КПП, две от ЭБУ на кузов на правом стакане, одну с ДВС на этот же стакан (этот провод, кстати, весь обгоревший был…). Батарейку в ключе меняли на новую — эффект отсутствует.

Куда копать ещё?

В сторону покупки IDS — оно хорошо, только превесьма расходно…

А, да…

В приборке поселилась ошибка U1262 — по расшифровке с сайта Ardio — «SCP (J1850) Communication Bus Fault». ВотЪ.

А ещё — ЭБУ всё же даёт сигнал стартеру («+» с 27й ноги), при повороте ключа на старт. И на реле стартера он приходит. А вот минуса на реле стартера нет… Всё же, масса где-то? Пойду отдохну, поищу мануал потолковее и схему, читну и вникну :uguaga: .


Изменено 23 февраля 2011 пользователем makssik

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки U1262 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Неисправность коммуникационной шины [CAN] [отсутствие сообщений]

Неисправность блока РСМ или модуля управления иммобилайзером. Устройство может заблокировать работу силового агрегата. Требуется детальная диагностика иммобилайзера, а также ключа. Возможно, модуль управления не определяет метку, в результате чего не может идентифицировать автовладельца

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2617
  • U2616
  • U2510
  • U2516
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U2108
  • U2109

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Ошибка U1262 у автомобиля Ford была обновлена 20:40. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1262 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

U1262

Неисправность блока РСМ или модуля управления иммобилайзером. Устройство может заблокировать работу силового агрегата. Требуется детальная диагностика иммобилайзера, а также ключа. Возможно, модуль управления не определяет метку, в результате чего не может идентифицировать автовладельца

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1262 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1262 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1262 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1262 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить U1262?

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 6:

Неисправный модуль управления силовым агрегатом (ПК). Жгут открыт или замкнут. Схема плохого электрического соединения.

Этот код указывает на проблему связи (Bus +, Bus-) между PATS / HEC / ICM и некоторым другим модулем. Не выполняйте диагностику PATS, если не сообщается об отсутствии запуска, если индикатор кражи не мигает быстро в положении RUN зажигания. Если индикатор мигает, убедитесь, что PCM включен и работает. Если это не так, продолжайте диагностику PCM.

Похоже влип…Только получил идс,был неисправный,вроде сделал,погонял на своей машине часа 3,сбоев не было,все системы просканировал-ОК.Ну думаю теперь обновлю прошивку,на ком еще тренироваться как не на себе.

Репрог подвис где то на середине индикатора и выдал:ошибка проверяющего зарегистрируйте следующие данные(11 значный код).Сессию сохраняю.Ключ в пол вкл-иммо моргает,пробег прочерки,стартер не крутит.

Вот часть данных на момент живого авто:

Vehicle: Transit Connect / Tourneo Connect

Engine Type: Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection

Capacity: 1.8L

Transmission: Manual

Fuel Type: Diesel

Odometer: 234312.

Strategy : R0411

Filename : R0411C005E

Calibration Number: 2T1A-12K532-DC

Module Part Number : 2T1ADE

(CSM) Part Number = 2T1T_15K600_BB

Standard Equipment Modules — Pass — (CSM)

(HEC) Part Number = 2T1F__CE

Standard Equipment Modules — Pass — (HEC)

(PCM) Part Number = 2T1ADE

(PCM)_FILENAME = R0411C005E

Standard Equipment Modules — Pass — (PCM)

(ECS) Part Number = 2T1T_14B321_AB

Standard Equipment Modules — Pass — (ECS)

Потом было предложено обновиться N: 4t11-12a650-ce,файл r0411c005l-s

Вот что после неудачного обновления

Одометр: 234312.

Идентификационный номер модуля: 0XV2DE

U1262- (HEC) — Это означает неисправность в канале (SCP).

Сетевые тесты-ок.

Сижу и чешу репу кто виноват и что делать.Полазил по TSB,описываются

похожие ситуации но на другие модели.Там откат возможен,с бубнами..(типа

новый PCM ставим,но ставить физически не надо) А тут действовать по той

же инструкции стремно,авто все же не то.

  • Ошибка u1262 форд мондео
  • Ошибка u1262 форд коннект
  • Ошибка u1262 линкольн навигатор
  • Ошибка u1262 ford mondeo
  • Ошибка u1232 ниссан патфайндер