Ошибка u1308 citroen c4

Ошибка u1308

#14

Сообщение pohabych » 27 май 2022, 16:04

Что то очень мало информации по U1308 ?
Симптомы такие,наблюдается,как бы две проблемы,взаимосвязаны они или нет,непонятно.Раза 4 ,ну может раз в неделю было,поворачиваешь ключ,а стартер брык,ноль реакции,не крутит.Поворачиваешь назад,со 2го раза заводится,так было 4 раза уже,ну может в течении месяца.Сейчас значит(сегодня 2й раз уже),завел с автозапуска,прихожу,горит *звездочка(зимний реж) и S одновременно.Пару дней назад было так же,ELM показал U1308,сбросил,сегодня опять.Никто не выяснил,что это?В инторнетах пишут,что это ошибка связи АКПП с компьютером двигателя,только что это дает.

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)

В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года). 

P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.

P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом. 

Screenshot_2019-04-18-15-28-38.png

Screenshot_2019-04-18-15-29-58.png

В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года). 

P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.

P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом. 

Screenshot_2019-04-18-15-28-38.png

Screenshot_2019-04-18-15-29-58.png

Найдена следующая информация по ошибке U1308 для автомобиля CITROEN C4 (2011-2017):

На русском языке:

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Engine Torque

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1308 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя — это общее описание кода U1308, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1308.

Фото

19.07.2018, 13:03

Малоярославец

Привет всем, после замены масла и заправки кондиционера и мытья двигателя через день выскочили две ошибки (P0116 и U1308), помогите с решением данной проблемы.

Фото

19.07.2018, 13:19


Екатеринбург

https://www.drive2.ru/l/453284939618583347/ тема про это

Фото

19.07.2018, 13:20


Екатеринбург

https://www.drive2.ru/l/469001358826013320/ по второй ошибке

Фото

19.07.2018, 13:46


Малоярославец

Спасибо, по устранению отпишусь как и что

Фото

24.07.2018, 06:41


Малоярославец

Замена датчика охлаждающей жидкости и все как рукой сняло))))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Хочу рассказать о интересном наблюдении — устранение одной ошибки привело к самоустранению другой. Если даже это просто совпадение, то очень интересно и стоит того, чтобы об этом рассказать.
На этой машине постоянно ездит жена, я наблюдаю за машиной периодически, или внепланово, если к ней есть претензии у владелицы.
При сканировании обнаружились Р0117 ( претензия) и U1308.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

о второй ошибке стало известно в результате сканирования первой

Р0117. Симптомы — при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходила в красную зону с включением вентилятора охлаждения двигателя и соответствующих предупреждений на приборной панели. Через пару минут всё приходило в норму и далее всё было нормально. Подобное происходило раз-два в месяц на протяжении двух месяцев и при нечастом проявлении необходимости в принятии скорых мер не виделось.
U1308. Симптомы — изменившийся стиль переключения передач. Если ранее переключения передач происходили с 1 на 2 при 2100-2500 об/мин. двигателя, остальные ожидаемо и поочерёдно при 1700-2100, то теперь 1-2 при 3000, остальные с секундным интервалом между собой сразу при 2700-3000. Это единственное изменение в сравнении, как было/как стало. Это изменение было отмечено в результате тестовой поездки. Я на этой машине езжу редко, поэтому для наблюдения/ сравнения за работой коробки выбран очень плавный стиль движения на одной и той же дороге.
Обратил внимание, что после удаления ошибок и повторном сканировании они обе снова присутствовали. Возник бестолковый вопрос — блок управления должен информировать СРАЗУ о всех имеющихся неисправностях при включении зажигания, или только после активации соответствующих систем? В случае с Р… понятно — при включении зажигания и активации соответствующих систем двигателя
было найдено определенное несоответствие ( проблема с датчиком температуры). В случае с U… непонятно — двигатель даже не заводился, селектор коробки передач не переводился в положение движения и активации соответствующих систем, относящихся к коробке, не было. Кстати, никаких предупреждений, относящихся к коробке, никогда не было, иначе было бы две жалобы от владелицы. Тогда почему, при включении зажигания, водитель оставался в неведении относительно ещё одной проблемы, при её наличии?
Если бы U… проявилась только после перевода селектора АКПП в положение движения, то и вопрос не возник.
Решение — разбираться с проблемами по мере их поступления. Сначала разберемся с Р…, потом с U… и, заодно, хочется получить ответ на бестолковый вопрос. Вопрос, конечно, бестолковый, но, уверен, что перед началом работ должны быть на все вопросы получены толковые ответы на основе фактов и наблюдений.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости не вызывает трудности и уже хорошо описана. Хочу дополнить, что откачать жидкость из расширительного бачка удобно с помощью:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

приспособа на все случаи жизни

Минут через десять жидкость успешно перекачивается в бутылку. Длины трубки достаточно, чтобы откачать требуемое количество, так что при снятии датчика не выливается ни капли.
Не мог отказать себе в удовольствии замерить сопротивление нового и старого датчиков. Оба — 7150 Ом, что при температуре воздуха +6 градусов на момент проведения работ, примерно, соответствовала действительности.

Запчасти на фото: 203520. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

сопротивление-температура

Напряжение на разъёме на датчик — 3.4 В и при воздействии на жгут проводов оставалось неизменным.
Диагноз Р… подтверждается?
* * *
Сборка. Зажигание. Сканирование. Ошибок нет. Ни одной(?!) Запуск двигателя. Перевод селектора АКПП в положение движения. Нет ошибок. Ответ на бестолковый вопрос не получен в связи с отсутствием всех ошибок, что радует. Доказательством отсутствия проблем в коробке является возвращение её к прежнему стилю переключения, что на протяжении времени и наблюдается.
Никакой связи между этими ошибками нет, так же как между другими ошибками и включением вентилятора охлаждения двигателя. Можно, конечно, логически фантазировать, но зачем?
При замене датчика температуры для удобства проведения работы снимался аккумулятор. Имеется информация, не помню откуда (если это правда), что после снятия-установки аккумулятора коробка должна вновь самонастроиться, на что потребуется несколько переключений и что это нормально. Возможно, это каким-то образом, повлияло на самоустранение U… . Но не вызывает сомнений, что проблем с коробкой, вообще, не было. Если бы были, то и остались.
Рекомендации самому себе на основе вышеописанного.
Что, наверно, стоит предпринять при появлении U1308, конкретно, так это первым делом снять клемму аккумулятора. Это несложно, недолго и ни к чему не обязывает. Если после этой процедуры U… останется, тогда только можно, определенно, предполагать проблему. Может, AL и далека от совершенства, но заниматься решением несуществующих проблем не стоит. Не следует бросаться в глобальный ремонт — может оказаться, что и повода для беспокойства нет.
И не следует откладывать на потом устранение даже мелких неисправностей, имеется ввиду Р0117.

Всем удачи и удовольствия от своих автомобилей.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

28 декабря

Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid

Машина нравится, очень управляемая на трассе, удобный салон, большой трансформируемый объем багажника, много плюшек. Небольшой расход на дизеле. До…

4.5

8 января

УАЗ Patriot 2.7 MT

У меня во владении Патриот 2018гв. Общий пробег уже 54000. Ругать его кроме расхода топлива не за что. Мотор мощный, вытягивает из любого болота. Д…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как устранить без официалов.

Как и где оно это соединение находится. ПЕЖО 408. U1308 Ошибка связи
автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ)
: Получаемые значения неправильны или недействительны.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

9

kol4ik2 февраля 2014 12:27

Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 — SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U — Generic (Обобщённое программирование).

kol4ik2 февраля 2014 12:36

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

kol4ik2 февраля 2014 12:36

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

андрей кривуляк2 февраля 2014 13:26

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

История переписки2

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:

http://www.308-club.ru/forum/

kol4ik2 февраля 2014 13:40

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

kol4ik2 февраля 2014 13:40

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

андрей кривуляк2 февраля 2014 13:46

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

История переписки2

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не «видит» температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).

kol4ik2 февраля 2014 14:02

Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.

Ирина Москвитина 13 октября 2015 12:18

Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось » ошибка, перегрев двигателя» , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Ошибка U1308 у автомобиля Citroen была обновлена 20:40. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1308 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U1308

Ошибка связи блока управления мотором с компьютером автоматической коробки передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1308 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1308 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1308 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1308 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке U1308 для автомобиля CITROEN C4 (2011-2017):

На русском языке:

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Engine Torque

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1308 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя — это общее описание кода U1308, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1308.

  • Ошибка u1305 ситроен с4
  • Ошибка u1301 субару импреза
  • Ошибка u1300 ниссан теана j32
  • Ошибка u130 принтер canon
  • Ошибка u1262 форд транзит