Ошибка u1308 пежо 3008

Всем снова привет. Помните ви предыдущем посте я писал про эти две ошибки, которые гонят коробку в аварию без всяких надписей и предупреждений? Сегодня на МКАДе опять все повторилось. Но! Теперь я знаю отчего это и как это устранить! Сам пока не знаю как, но ошибки связи появляются ровно в тот момент, когда загорается предупреждение и лампочка низкого уровня топлива! О как! Стоит только заправиться и все подходит!
Теперь буду искать какого хрена это происходит, но хотя бы уже знаю какая причина, осталось выявить исходную проблему. Первым делом буду проверять все точки масс в машине. Потом что нибудь придумаю. Кстати может быть умирающие катушки тоже следствие этого непонятного явления.
Как всегда, если есть мысли предлагайте)
Удачи на дорогах!

Пробег: 209 776 км

Хочу рассказать о интересном наблюдении — устранение одной ошибки привело к самоустранению другой. Если даже это просто совпадение, то очень интересно и стоит того, чтобы об этом рассказать.
На этой машине постоянно ездит жена, я наблюдаю за машиной периодически, или внепланово, если к ней есть претензии у владелицы.
При сканировании обнаружились Р0117 ( претензия) и U1308.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

о второй ошибке стало известно в результате сканирования первой

Р0117. Симптомы — при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходила в красную зону с включением вентилятора охлаждения двигателя и соответствующих предупреждений на приборной панели. Через пару минут всё приходило в норму и далее всё было нормально. Подобное происходило раз-два в месяц на протяжении двух месяцев и при нечастом проявлении необходимости в принятии скорых мер не виделось.
U1308. Симптомы — изменившийся стиль переключения передач. Если ранее переключения передач происходили с 1 на 2 при 2100-2500 об/мин. двигателя, остальные ожидаемо и поочерёдно при 1700-2100, то теперь 1-2 при 3000, остальные с секундным интервалом между собой сразу при 2700-3000. Это единственное изменение в сравнении, как было/как стало. Это изменение было отмечено в результате тестовой поездки. Я на этой машине езжу редко, поэтому для наблюдения/ сравнения за работой коробки выбран очень плавный стиль движения на одной и той же дороге.
Обратил внимание, что после удаления ошибок и повторном сканировании они обе снова присутствовали. Возник бестолковый вопрос — блок управления должен информировать СРАЗУ о всех имеющихся неисправностях при включении зажигания, или только после активации соответствующих систем? В случае с Р… понятно — при включении зажигания и активации соответствующих систем двигателя
было найдено определенное несоответствие ( проблема с датчиком температуры). В случае с U… непонятно — двигатель даже не заводился, селектор коробки передач не переводился в положение движения и активации соответствующих систем, относящихся к коробке, не было. Кстати, никаких предупреждений, относящихся к коробке, никогда не было, иначе было бы две жалобы от владелицы. Тогда почему, при включении зажигания, водитель оставался в неведении относительно ещё одной проблемы, при её наличии?
Если бы U… проявилась только после перевода селектора АКПП в положение движения, то и вопрос не возник.
Решение — разбираться с проблемами по мере их поступления. Сначала разберемся с Р…, потом с U… и, заодно, хочется получить ответ на бестолковый вопрос. Вопрос, конечно, бестолковый, но, уверен, что перед началом работ должны быть на все вопросы получены толковые ответы на основе фактов и наблюдений.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости не вызывает трудности и уже хорошо описана. Хочу дополнить, что откачать жидкость из расширительного бачка удобно с помощью:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

приспособа на все случаи жизни

Минут через десять жидкость успешно перекачивается в бутылку. Длины трубки достаточно, чтобы откачать требуемое количество, так что при снятии датчика не выливается ни капли.
Не мог отказать себе в удовольствии замерить сопротивление нового и старого датчиков. Оба — 7150 Ом, что при температуре воздуха +6 градусов на момент проведения работ, примерно, соответствовала действительности.

Запчасти на фото: 203520. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

сопротивление-температура

Напряжение на разъёме на датчик — 3.4 В и при воздействии на жгут проводов оставалось неизменным.
Диагноз Р… подтверждается?
* * *
Сборка. Зажигание. Сканирование. Ошибок нет. Ни одной(?!) Запуск двигателя. Перевод селектора АКПП в положение движения. Нет ошибок. Ответ на бестолковый вопрос не получен в связи с отсутствием всех ошибок, что радует. Доказательством отсутствия проблем в коробке является возвращение её к прежнему стилю переключения, что на протяжении времени и наблюдается.
Никакой связи между этими ошибками нет, так же как между другими ошибками и включением вентилятора охлаждения двигателя. Можно, конечно, логически фантазировать, но зачем?
При замене датчика температуры для удобства проведения работы снимался аккумулятор. Имеется информация, не помню откуда (если это правда), что после снятия-установки аккумулятора коробка должна вновь самонастроиться, на что потребуется несколько переключений и что это нормально. Возможно, это каким-то образом, повлияло на самоустранение U… . Но не вызывает сомнений, что проблем с коробкой, вообще, не было. Если бы были, то и остались.
Рекомендации самому себе на основе вышеописанного.
Что, наверно, стоит предпринять при появлении U1308, конкретно, так это первым делом снять клемму аккумулятора. Это несложно, недолго и ни к чему не обязывает. Если после этой процедуры U… останется, тогда только можно, определенно, предполагать проблему. Может, AL и далека от совершенства, но заниматься решением несуществующих проблем не стоит. Не следует бросаться в глобальный ремонт — может оказаться, что и повода для беспокойства нет.
И не следует откладывать на потом устранение даже мелких неисправностей, имеется ввиду Р0117.

Всем удачи и удовольствия от своих автомобилей.

Фото

23.04.2018, 13:58

Самара

Всем добра. Ничего толком не могу найти по этой ошибке U1308. Автомат выходит в аварийный режим и эта вот ошибка. Сутки машина постояла, завел, исчезла сама. Съездил на диагностику (по пути погонял коробку во всех режимах). Лексия ничего не нашла. Чек сбросили. 2 дня полет нормальный, на третий день автомат опять в аварийку, Выключил включил зажигание — всё норм. Через день снова в дороге выбило в аварийный без чека, перезапуск вылечил но не на долго.. пара минут и опять в аварийный с чеком. И снова она U1308. Курил кучу форумов, инфы мало, конкретики еще меньше. Может кто лечил????

Показать все ответы
(15)

Фото

23.04.2018, 16:35


Новосибирск

Здрасте. Срочно меняйте масло в коробке. По частично. 3,5 литра щас, 3,5 через 500-1000 км, ещё 3,5 через 500-1000 км. Итого три замены. Лучше 4. Или скидывайте коробку и меняйте всё масло.

-2

Фото

23.04.2018, 18:14


Самара

Ур Юл. Масло менял в ноябре. Двойная замена. Лили мобил. Автомат не дергало. Переключения плавные.

Фото

23.04.2018, 19:34


Самара

Проверь как влияет на переход в аварийный режим уровень топлива в баке. Если так — лямбда зонд. А лучше езжай к Александру, он точно скажет. Телефон дать?

Фото

23.04.2018, 20:01


Самара

Николаевич Сергей 17, если про Александра Шульгина, Боевой 10, у него лексией и смотрели

Фото

Фото

24.04.2018, 09:49


Самара

В прошлом году так же было. Он ешё на ипподроме работал. Залили топливо на Лукойле рядом, всё прошло. Сейчас почитал в инете у всех те же симптомы. Если интересно звони, писать некогда. 89608186485 Сергей.

Фото

25.04.2018, 09:38


Самара

Оригинал дешёвый появился в Экзисте. Возьму себе в мае.
Citroen/Peugeot
16 093 454 80
3400 руб.

Фото

27.04.2018, 05:13


Самара

Спасибо за инфу. Тоже куплю. На всякий)

Фото

27.04.2018, 09:22


Самара

Я в свою очередь жду информацию по лямбде от Приоры!)))

Фото

27.04.2018, 15:27


Самара

По лямбде от приоры пишут вот эти артикулы: 0 258 006 027, 0 258 006 537. Меня смущает то, что на оригинальных лямдах 6 контактов, на боше 0 258 017 217 — 5, а на этих 4.

Фото

27.04.2018, 17:47


Самара

Количество контактов не имеет значения. Имеет количество проводов, а их пять. но не факт что все задействованы… В любом случае аналог надо искать с 5 проводами.

Фото

27.04.2018, 18:16


Самара

Если есть потом кому отдать, можно попробовать. Работать может и будет. А вдруг ошибку будет показывать?…

Фото

02.05.2018, 17:03


Оленегорск

закажи и поставь Citroen/Peugeot 16 111 782 80 и все пройдет =обойдется всего в 3750р.-поставить можно самому 15 минут делов…………..

-1

Фото

03.05.2018, 06:34


Самара

autotexno, 16 111 782 80 — датчик температуры? я летом 17-го менял датчик температуры, но не этот. и симптомы были совсем другие

1

Фото

03.05.2018, 08:43


Оленегорск

у меня датчик терпературы в термостате влеплен (несьемный)-а так надо менять бвло -термостат(8000т.р.)

Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

-1

Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

Фото

03.05.2018, 09:02


Самара

autotexno, вы вводите в заблуждение. Причём здесь датчик температуры? Лично я менял в прошлом году в сборе с термостатом, ничего не изменилось.

1

Фото

03.05.2018, 13:31


Оленегорск

когда срабатывают симптомы -стрелка температуры падает за красное ,если да-делай как я…………..

-1

Фото

08.05.2018, 20:09


Самара

Заменил бензин. Залился на проверенной заправке. 4й день полет нормальный. Чек слился сам. Лямбду купил и вожу с собой….

Фото

10.05.2018, 10:07


Самара

Ок. А лямбду какую взял? Мне уже никакая замена бензина не помогает… Лил всё: Лукойл, Башнефть(он же Олви и Шелл). Чек горит постоянно, сброс клеммы тоже не помогает.

Фото

10.05.2018, 13:46


Самара

Про которую ты писал «Citroen/Peugeot 16 093 454 80 -3400 руб.»

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Пежо 308, 2009г, EP6, 120 л.с.

Месяц назад (апрель 2022)случилась такая история. Машина завелась, поехала через мин 2, проехала метров 100 и просто перестала реагировать на педаль газа. То есть нажимаешь педаль в пол почти, она еле едет. Потом через пару сек вдупляется, подскакивают обороты, и она резко начинает переть (как будто ее что-то держало). И вот такими рывками  едет пару минут и толчки  как будто тормозит сама. Газ то появляется, то пропадает. Потом через пару минут  все стабилизируется и нормальная езда. Случается это не каждый раз, но через день так точно. Какой-то закономерности, поработала машина перед выездом или нет, замечено нет. Цепь менялась 20 тыс назад прошлым владельцем. Выставлена криво была, машина почти не ехала, все переделали (брали в аренду специальное оборудованиекакое-то, не не глаз). Машину обслуживает муж (раньше на СТО работал). Меняли все лямбды, МСК и много другой ерунды. Масло раз в 8 тыс.  В коробке 15 тыс назад (Total чего-то там). Лямбды две заменили Bosch и FAE.

Из новых приключений сегодня — при включении задней передачи, машина начала дергаться и в итоге заглохла. Это в самом начале, когда я только завела, и через минуту включила заднюю, чтобы выехать. Когда уже проехала, при включении задней — не глохнет.

И вчера была замечена тоже фантастическая вещь — при ключении правого повортника, включается задний дворник вместе с омывайкой.

Полный звездец, извините.

Ошибки(читали Лексией) бьет такие:

P0504 Дефект проводной линии тормозной системы

U1308 Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя

P0171 Ошибка регулирования обогащения смеси 

P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе

P0130 Ошибка сигнал верхнего кислородного датчика

P2237 Ошибка нагрузочного сопротивления верхнего кислородного датчика 

P2192 Ошибка регулирования обогащения смеси

P0172 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2178 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2177 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2191 Ошибка регулирования обогащения смеси

Буду благодарна, если что-то посоветуете, если вдруг кто сталкивался. Послезавтра повезем к специалисту смотреть (посоветовали здесь).

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Woodhouse

Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 16:29
Откуда: Орёл

U 1308 — Куда копать?

На ровном месте вылетела ошибка engine fault repair needed и автомат свалился в аварийный режим. После остановки и снятия клеммы автомат ожил, а ошибка осталась. Простенький мультисканер обнаружил U 1308 — «Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны», но ошибка не удаляется. Авто ведет себя адекватно.
Куда лезть? может просто глюк? Но 2-й раз за неделю АКПП В аварийный режим( но при этом на дисплее ошибка именно по двигателю)


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вс окт 23, 2016 10:06

Так надо было ошибку смотреть до снятия клеммы акб, а не после

я не волшебник. я тока учусь


Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

22 ноября

Skoda Rapid 1.6 AT

Отличное городское авто за свои деньги. В моем случае механика 1,6 (110л.с) комплектация Ambition и пакет Hockey Adition. Если сравнивать с однокла…

4.7

25 декабря

УАЗ Patriot 2.7 MT

На машине без полного привода в наших снегах временами невозможно нормально ни выехать, ни проехать, ни припарковаться. Чисть снег, не чисть, а есл…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как устранить без официалов.

Как и где оно это соединение находится. ПЕЖО 408. U1308 Ошибка связи
автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ)
: Получаемые значения неправильны или недействительны.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

9

kol4ik2 февраля 2014 12:27

Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 — SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U — Generic (Обобщённое программирование).

kol4ik2 февраля 2014 12:36

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

kol4ik2 февраля 2014 12:36

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

андрей кривуляк2 февраля 2014 13:26

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

История переписки2

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:

http://www.308-club.ru/forum/

kol4ik2 февраля 2014 13:40

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

kol4ik2 февраля 2014 13:40

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

андрей кривуляк2 февраля 2014 13:46

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

История переписки2

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не «видит» температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).

kol4ik2 февраля 2014 14:02

Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.

Ирина Москвитина 13 октября 2015 12:18

Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось » ошибка, перегрев двигателя» , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года). 

P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.

P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом. 

Screenshot_2019-04-18-15-28-38.png

Screenshot_2019-04-18-15-29-58.png

Фото

23.04.2018, 13:58

Самара

Всем добра. Ничего толком не могу найти по этой ошибке U1308. Автомат выходит в аварийный режим и эта вот ошибка. Сутки машина постояла, завел, исчезла сама. Съездил на диагностику (по пути погонял коробку во всех режимах). Лексия ничего не нашла. Чек сбросили. 2 дня полет нормальный, на третий день автомат опять в аварийку, Выключил включил зажигание — всё норм. Через день снова в дороге выбило в аварийный без чека, перезапуск вылечил но не на долго.. пара минут и опять в аварийный с чеком. И снова она U1308. Курил кучу форумов, инфы мало, конкретики еще меньше. Может кто лечил????

Показать все ответы
(15)

Фото

23.04.2018, 16:35


Новосибирск

Здрасте. Срочно меняйте масло в коробке. По частично. 3,5 литра щас, 3,5 через 500-1000 км, ещё 3,5 через 500-1000 км. Итого три замены. Лучше 4. Или скидывайте коробку и меняйте всё масло.

-2


Фото

23.04.2018, 18:14


Самара

Ур Юл. Масло менял в ноябре. Двойная замена. Лили мобил. Автомат не дергало. Переключения плавные.

Фото

23.04.2018, 19:34


Самара

Проверь как влияет на переход в аварийный режим уровень топлива в баке. Если так — лямбда зонд. А лучше езжай к Александру, он точно скажет. Телефон дать?

Фото

23.04.2018, 20:01


Самара

Николаевич Сергей 17, если про Александра Шульгина, Боевой 10, у него лексией и смотрели

Фото

Фото

24.04.2018, 09:49


Самара

В прошлом году так же было. Он ешё на ипподроме работал. Залили топливо на Лукойле рядом, всё прошло. Сейчас почитал в инете у всех те же симптомы. Если интересно звони, писать некогда. 89608186485 Сергей.

Фото

25.04.2018, 09:38


Самара

Оригинал дешёвый появился в Экзисте. Возьму себе в мае.
Citroen/Peugeot
16 093 454 80
3400 руб.

Фото

27.04.2018, 05:13


Самара

Спасибо за инфу. Тоже куплю. На всякий)

Фото

27.04.2018, 09:22


Самара

Я в свою очередь жду информацию по лямбде от Приоры!)))

Фото

27.04.2018, 15:27


Самара

По лямбде от приоры пишут вот эти артикулы: 0 258 006 027, 0 258 006 537. Меня смущает то, что на оригинальных лямдах 6 контактов, на боше 0 258 017 217 — 5, а на этих 4.

Фото

27.04.2018, 17:47


Самара

Количество контактов не имеет значения. Имеет количество проводов, а их пять. но не факт что все задействованы… В любом случае аналог надо искать с 5 проводами.

Фото

27.04.2018, 18:16


Самара

Если есть потом кому отдать, можно попробовать. Работать может и будет. А вдруг ошибку будет показывать?…

Фото

02.05.2018, 17:03


Оленегорск

закажи и поставь Citroen/Peugeot 16 111 782 80 и все пройдет =обойдется всего в 3750р.-поставить можно самому 15 минут делов…………..

-1


Фото

03.05.2018, 06:34


Самара

autotexno, 16 111 782 80 — датчик температуры? я летом 17-го менял датчик температуры, но не этот. и симптомы были совсем другие

1


Фото

03.05.2018, 08:43


Оленегорск

у меня датчик терпературы в термостате влеплен (несьемный)-а так надо менять бвло -термостат(8000т.р.)

Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

-1


Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

Фото

03.05.2018, 09:02


Самара

autotexno, вы вводите в заблуждение. Причём здесь датчик температуры? Лично я менял в прошлом году в сборе с термостатом, ничего не изменилось.

1


Фото

03.05.2018, 13:31


Оленегорск

когда срабатывают симптомы -стрелка температуры падает за красное ,если да-делай как я…………..

-1


Фото

08.05.2018, 20:09


Самара

Заменил бензин. Залился на проверенной заправке. 4й день полет нормальный. Чек слился сам. Лямбду купил и вожу с собой….

Фото

10.05.2018, 10:07


Самара

Ок. А лямбду какую взял? Мне уже никакая замена бензина не помогает… Лил всё: Лукойл, Башнефть(он же Олви и Шелл). Чек горит постоянно, сброс клеммы тоже не помогает.

Фото

10.05.2018, 13:46


Самара

Про которую ты писал «Citroen/Peugeot 16 093 454 80 -3400 руб.»

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

kol4ik2 февраля 2014 12:27

Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 — SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U — Generic (Обобщённое программирование).

kol4ik2 февраля 2014 12:36

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

kol4ik2 февраля 2014 12:36

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

андрей кривуляк2 февраля 2014 13:26

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

История переписки2

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:

http://www.308-club.ru/forum/

kol4ik2 февраля 2014 13:40

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

kol4ik2 февраля 2014 13:40

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

андрей кривуляк2 февраля 2014 13:46

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

История переписки2

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не «видит» температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).

kol4ik2 февраля 2014 14:02

Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.

Ирина Москвитина 13 октября 2015 12:18

Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось » ошибка, перегрев двигателя» , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

#51

kre7575

  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 11 октября 2014 — 09:28

Ликви моли speed tec disel.

  • Наверх

#52



Евгений Полтава

Евгений Полтава

  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 11 октября 2014 — 12:18

Я зимой 1 раз на 2-3 полных бака добавляю оригинальную добавку или присадку (9729FC). купил у офф. дилера при прохождении ТО.
В тёплое время года реже.

Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 11 октября 2014 — 12:22

  • Наверх

#53



kre7575

kre7575

  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 11 октября 2014 — 22:37

При покупке авто со мной проводил инструктаж мастер приемщик, а не менеджер. Этот человек, как показало время, очень компетентен в вопросе ремонта машин марки пежо. Обслуживать семейные авто я доверяю только ему. Так как я сам технически грамотен, его компетенция не вызывает у меня вопросов. На  вопрос лить или не лить присадки(тема не про антигель), в GT сказал однозначно лить, так как цетановое число нашей, даже самой лучшей солярки не дотягивает даже до того минимума на который рассчитан этот мотор. При этом никто мне не пихал присадки с лейблом ПСА.

  • Наверх

#54



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 18 мая 2015 — 15:48

Всем приветы. Сегодня ощутил неприятные дерганья при переключении скоростей, а именно между 4 и 5. Когда переключение на повышенную это ощущается меньше, но все равно заметно. А вот когда начинаешь притормаживать и происходит переключение с 5-й на 4-ю, мне становится страшно. Конкретный такой не знаю как и назвать удар-толчок что-ли. Никто такого у себя не испытывал? Между другими передачами все ок. Какие мысли у кого?

Сообщение отредактировал D-Man: 18 мая 2015 — 15:54

Изображение

  • Наверх

#55



Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 021 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 18 мая 2015 — 16:05

Масло менять  и считывать коды ошибок

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх

#56



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 18 мая 2015 — 16:17

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх

#57



jourbin

jourbin

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 18 мая 2015 — 18:54

Просмотр сообщенияD-Man (18 мая 2015 — 15:48) писал:

Всем приветы. Сегодня ощутил неприятные дерганья при переключении скоростей, а именно между 4 и 5. Когда переключение на повышенную это ощущается меньше, но все равно заметно. А вот когда начинаешь притормаживать и происходит переключение с 5-й на 4-ю, мне становится страшно. Конкретный такой не знаю как и назвать удар-толчок что-ли. Никто такого у себя не испытывал? Между другими передачами все ок. Какие мысли у кого?

Никакого криминала, скорее всего, но заняться вопросом смысл есть.
«Толкаться» может при недостаточном уровне масла. Нужно проверить, может, где подтекает.
И из-за грязного масла тоже может слишком чувствительно переключаться.
В любом случае, если ещё на гарантии, лучше заехать к Дилеру, и даже если там, как они любят говорить, скажут, что всё в пределах допустимого, запастись новеньким маслом и сделать одну-две замены с заменой всех резинок (в соответствующей Теме всё есть).

Изображение

  • Наверх

#58



Arsen

Arsen

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 18 мая 2015 — 18:57

jourbin, планирую на 40 первую замену. Возьму тебя с собой, как специалиста :))

Нас мало, но мы везде…

  • Наверх

#59



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 19 мая 2015 — 05:53

Просмотр сообщенияjourbin (18 мая 2015 — 18:54) писал:

Никакого криминала, скорее всего, но заняться вопросом смысл есть.
«Толкаться» может при недостаточном уровне масла. Нужно проверить, может, где подтекает.
И из-за грязного масла тоже может слишком чувствительно переключаться.
В любом случае, если ещё на гарантии, лучше заехать к Дилеру, и даже если там, как они любят говорить, скажут, что всё в пределах допустимого, запастись новеньким маслом и сделать одну-две замены с заменой всех резинок (в соответствующей Теме всё есть).

Не понял про масло. Имеется в виду про масло в коробке? Так она жеж, как пишут, типа не обслуживается на протяжении всей эксплуатации авто, разве что в исключительных случаях. А про подтеки мне ни словом не обмолвились ОД, я у них не давеча, как 2 недели назад был.

Изображение

  • Наверх

#60



jourbin

jourbin

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 19 мая 2015 — 07:48

Просмотр сообщенияD-Man (19 мая 2015 — 05:53) писал:

Не понял про масло. Имеется в виду про масло в коробке?

Да

Цитата

Так она жеж, как пишут, типа не обслуживается на протяжении всей эксплуатации авто, разве что в исключительных случаях.

Тут уж каждый сам решает. Почитайте Тему, посмотрите фотки того, что люди из коробки сливали, пообщайтесь со специалистами в конце концов, и примите для себя решение по поводу необходимости обслуживания коробки.

Цитата

А про подтеки мне ни словом не обмолвились ОД, я у них не давеча, как 2 недели назад был.

Ну и хорошо, что нет подтёков. Значит, вариант с низким уровнем отпадает в пользу варианта с уставшим маслом.

Изображение

  • Наверх

#61



JakeBurchill

JakeBurchill

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 19 мая 2015 — 09:51


ОФФ:

Просмотр сообщенияD-Man (19 мая 2015 — 05:53) писал:

Не понял про масло. Имеется в виду про масло в коробке? Так она жеж, как пишут, типа не обслуживается на протяжении всей эксплуатации авто, разве что в исключительных случаях.

Дааааа, не обсуживается она ;)

Если серьезно, то производитель коробки рекомендует её обслуживать. А тот факт, что наши дилеры и ПСА не обслуживают коробку — наша проблема, которую каждый сам решает, кто как хочет. Кто-то болт кладёт и не меняет рабочую жидкость в коробке. Но элементарные познания в физике как бы намекают, что любая техническая жидкость имеет свой ресурс и не может работать вечно. Если ездить до 100 тыс. км. и продавать — то можно и не париться, но тогда подлянка ожидает следующего владельца авто.

Почитайте профильную тему, примите для себя решение обслуживать или нет. От себя (как, скорее всего, и 90% остальных форумчан) я посоветую задуматься о частичной замене рабочей жидкости в коробке на 40-60 тыс. км.

  • Наверх

#62



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 19 мая 2015 — 15:17

Вот я не знаю, как наши машины связаны, но у меня только что коробка начала переходить в аварийный режим сразу или через пару секунд после включения D. ELMка выдала кроме старой U1208 еще и U1308 (компьютер АКПП) и P0054 (что-то с двигателем). Так как почему-то не могу произвести оплату в СервисБоксе, посмотреть суть не могу. Если кто может, посмотрите пожалуйста эти ошибки, о чем вообще речь идет.

PS. Пока пойду скидывать клемму с аккумулятора.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх

#63



jourbin

jourbin

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 19 мая 2015 — 16:04

Просмотр сообщенияIvan (19 мая 2015 — 15:17) писал:

Если кто может, посмотрите пожалуйста эти ошибки, о чем вообще речь идет.

Иван, не сто процентов, но, может быть, так:
U1208 — Неверные данные от блока управления двигателя. Полученные значения неправильные или недействительные.
U1308 — Ошибка связи АКП с компьютером управления двигателем.
P0054 — Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода. Слишком высокое сопротивление.

Информация с форумов. Лучше, конечно, перепроверить.

Изображение

  • Наверх

#64



MaxG

MaxG

  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 19 мая 2015 — 16:06

Просмотр сообщенияIvan сказал:

я тут смотрел ошибки.
https://www.psa-docs…shibki-obd.256/
U1308 Дефект связи с компьютером управления двигателем по мультиплексной сети CAN : Отсутствие сигнала
U1208 Ошибка информации, переданной компьютером двигателя по сети CAN : Полученное значение неправильное   
P0054 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Слишком высокое сопротивление

Сообщение отредактировал MaxG: 19 мая 2015 — 16:08

Чтоб не скучно было

  • Наверх

#65



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 19 мая 2015 — 19:33

Короче, снял клемму, проехал, пока все работает. Завтра (уже сегодня) утром поеду за 250-350 км, посмотрим. Есть подозрение на умирающий датчик ABS.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх

#66



Defekt2008

Defekt2008

  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 мая 2015 — 20:01

Ivan,
Я так понимаю, что расшифровки ошибок никто в сервисбоксе не смотрел??? Т.к. в приложеных файлах видно, что ошибка U1208 и U1308 может возникать в разных компутерах/блоках автомобиля…и ЕЛМка я так понимаю этого сказать не может в каком именно компутере ошибка, в общем если выяснить в каком блоке ошибка расшифровки можно посмотреть. По P0054 есть подробная расшифровка.

  • Наверх

#67



ruslan7227

ruslan7227

  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 19 мая 2015 — 23:10

Просмотр сообщенияDefekt2008 (19 мая 2015 — 20:01) писал:

Ivan,
Я так понимаю, что расшифровки ошибок никто в сервисбоксе не смотрел??? Т.к. в приложеных файлах видно, что ошибка U1208 и U1308 может возникать в разных компутерах/блоках автомобиля…и ЕЛМка я так понимаю этого сказать не может в каком именно компутере ошибка, в общем если выяснить в каком блоке ошибка расшифровки можно посмотреть. По P0054 есть подробная расшифровка.

Не посмотрите ошибку U1218 — что смотреть, куда лесть

  • Наверх

#68



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 мая 2015 — 23:22

Просмотр сообщенияruslan7227 сказал:

Не посмотрите ошибку U1218 — что смотреть, куда лесть

См.пост 64, откройте ссылку, там всё есть

  • Наверх

#69



Defekt2008

Defekt2008

  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 мая 2015 — 23:30

Просмотр сообщенияruslan7227 сказал:

См. файл в пирложении, надда знать в каком блоке ошибка…

Просмотр сообщенияvalery (19 мая 2015 — 23:22) писал:

См.пост 64, откройте ссылку, там всё есть

Я могу еще скинуть таблицу с причинами возникновения и методами исправления))) Ну так то это любой может кто скачает сервис бокс с рутрекера)))

  • Наверх

#70



Karbofos

Karbofos

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 20 мая 2015 — 00:59

Просмотр сообщенияD-Man (18 мая 2015 — 15:48) писал:

Всем приветы. Сегодня ощутил неприятные дерганья при переключении скоростей, а именно между 4 и 5. Когда переключение на повышенную это ощущается меньше, но все равно заметно. А вот когда начинаешь притормаживать и происходит переключение с 5-й на 4-ю, мне становится страшно. Конкретный такой не знаю как и назвать удар-толчок что-ли. Никто такого у себя не испытывал? Между другими передачами все ок. Какие мысли у кого?

Я с такими же симптомами обратился к ОД, только у меня с 3-ей на 2-ую, приговор замена гидроблока. Не затягивай с поездкой к ОД.

Сообщение отредактировал Karbofos: 20 мая 2015 — 01:00

  • Наверх

#71



geruladacul

geruladacul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Откуда:Румыния
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,2

Отправлено 20 мая 2015 — 10:15

А можно вопрос: сколько стоит сам гидроблок, а также стоимость работы по замене? Спасибо!

  • Наверх

#72



Karbofos

Karbofos

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 20 мая 2015 — 10:42

Кто-то спрашивал ещё про масло — HUILE

  • Наверх

#73



MaxG

MaxG

  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 20 мая 2015 — 10:52

Karbofos, судя по документу тебе оставили старое масло?
Не кошерно как-то

Чтоб не скучно было

  • Наверх

#74



ruslan7227

ruslan7227

  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 20 мая 2015 — 11:05

Просмотр сообщенияDefekt2008 (19 мая 2015 — 23:30) писал:

См. файл в пирложении, надда знать в каком блоке ошибка…

Я могу еще скинуть таблицу с причинами возникновения и методами исправления))) Ну так то это любой может кто скачает сервис бокс с рутрекера)))

Ошибка по компьютеру двигателя

  • Наверх

#75



ruslan7227

ruslan7227

  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 20 мая 2015 — 11:22

Просмотр сообщенияruslan7227 (20 мая 2015 — 11:05) писал:

Ошибка по компьютеру двигателя

Да если можно скинуть таблицу с причинами возникновения и методами исправления

  • Наверх

Ошибка U1308 у автомобиля Peugeot была обновлена 20:40. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1308 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1308

Блок управления двигателем не может определить управляющий модуль трансмиссионным агрегатом. Проблема U 1308 характерна только для автомобилей Пежо, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП).

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1308 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1308 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1308 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  • Ошибка u1308 пежо 207
  • Ошибка u1308 citroen c4
  • Ошибка u1305 ситроен с4
  • Ошибка u1301 субару импреза
  • Ошибка u1300 ниссан теана j32