Ошибка u1318 ситроен с4

MED17.4.4

P0001 00 Управление регулятором расхода топлива : Обрыв цепи

P0002 00 Управление регулятором расхода топлива : Несоответствующая сила тока в цепи управления клапана регулирования расхода топлива

P0003 00 Управление регулятором расхода топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0004 00 Управление регулятором расхода топлива : Короткое замыкание с «плюсом»

P000A 00 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Ошибка обратной связи

P0010 00 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Программирование положений упора

P0012 00 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Блокировка

P0016 00 Синхронизация : Несоответствие между информацией датчика частоты вращения коленвала и датчика положения цилиндра на такте впуска

P0030 00 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Обрыв цепи

P0031 00 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «массой»

P0032 00 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0033 00 Управление электроклапаном разгрузки турбины (аварийный клапан) : Обрыв цепи

P0034 00 Управление электроклапаном разгрузки турбины (аварийный клапан) : Короткое замыкание с «массой»

P0035 00 Управление электроклапаном разгрузки турбины (аварийный клапан) : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0036 00 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Обрыв цепи

P0037 00 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание с «массой»

P0038 00 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0039 00 Электромагнитный клапан разгрузки компрессора : Электромагнитный клапан заблокирован в закрытом состоянии

P003D 00 Датчик положения распредвала : Сигнал слишком велик

P0053 00 Обогрев верхнего кислородного датчика : Функциональная неисправность

P0054 00 Обогрев нижнего кислородного зонда : Функциональная неисправность

P0069 00 Впускная воздушная система : Несоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением на холостом ходу

P0087 00 Система питания топливом : Давление в топливной рампе ниже заданного

P0088 00 Система питания топливом : Давление, измеряемое в топливной рампе, выше заданного значения

P0096 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Сигнал недостоверный

P0097 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Короткое замыкание с «массой»

P0098 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Обрыв цепи или короткое замыкание на плюсе аккумуляторной батареи

P0099 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Неправдоподобное значение

P0106 00 Сигнал давления воздуха на впуске : За пределы допуска

P0107 00 Сигнал давления воздуха на впуске : Короткое замыкание с «массой»

P0108 00 Сигнал давления воздуха на впуске : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0109 00 Сигнал давления воздуха на впуске : Слишком низкое или недостоверное давление

P0115 22 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Перегрев

P0116 00 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Несоответствие по сравнению с моделью

P0117 00 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0118 00 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Электрическая проблема

P0119 1F Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Приемлемость

P0121 00 Сигнал дорожки 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом : Соответствие

P0122 00 Сигнал дорожки 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала 1

P0123 00 Сигнал датчика положения электропривода дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «+» или обрыв цепи сигнала 1

P0129 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Сигнал слишком низок

P0130 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи

P0130 96 Сигнал верхнего кислородного датчика : Внутренняя неисправность

P0131 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»

P0132 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0133 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Соответствие

P0134 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Сигнал заблокирован

P0136 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Обрыв цепи

P0137 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»

P0138 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P016F 00 Топливная система : Давление слишком низкое

P0171 00 Регулировка обогащения : Смесь слишком бедная

P0172 00 Регулировка обогащения : Слишком богатая смесь

P0177 00 Датчик доли этанола : Слишком высокая частота сигнала

P0177 01 Датчик доли этанола : Слишком низкая частота сигнала

P0177 02 Датчик доли этанола : Измеренное содержание этанола слишком мало

P0177 06 Датчик доли этанола : Приемлемость

P0178 00 Датчик доли этанола : Короткое замыкание с «массой»

P0179 00 Датчик доли этанола : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0191 00 Сигнал датчика высокого давления топлива : Давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения

P0192 00 Сигнал датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0193 00 Сигнал датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0194 00 Датчик давления в топливораспределительной рампе : Несоответствие

P0195 11 Сигнал датчика температуры моторного масла : Короткое замыкание с «массой»

P0195 12 Сигнал датчика температуры моторного масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0195 64 Сигнал датчика температуры моторного масла : Приемлемость

P0201 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 1 : Обрыв цепи

P0202 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 2 : Обрыв цепи

P0203 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 3 : Обрыв цепи

P0204 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 4 : Обрыв цепи

P0215 71 Электропитание компьютера управления двигателем : Основное реле остается замкнутым

P0221 00 Сигнал дорожки 2 датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Соответствие

P0222 00 Сигнал дорожки 2 датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи сигнала 2

P0223 00 Сигнал датчика положения электропривода дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «+» в цепи сигнала 2

P0236 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Сигнал вне допустимых пределов

P0237 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Короткое замыкание с «массой»

P0238 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P023A 00 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора : Обрыв цепи

P023B 00 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P023C 00 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»

P0243 00 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления турбонаддува : Обрыв цепи

P0245 00 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления турбонаддува : Короткое замыкание с «массой»

P0246 00 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления турбонаддува : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0261 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 1 : Короткое замыкание с «массой»

P0262 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0264 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 2 : Короткое замыкание с «массой»

P0265 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0267 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 3 : Короткое замыкание с «массой»

P0268 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0270 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 4 : Короткое замыкание с «массой»

P0271 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 4 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P02EE 00 Бензиновый инжектор цилиндра 1 : За пределы допуска

P02EF 00 Бензиновый инжектор цилиндра 2 : За пределы допуска

P02F0 00 Бензиновый инжектор цилиндра 3 : За пределы допуска

P02F1 00 Бензиновый инжектор цилиндра 4 : За пределы допуска

P0300 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Неопределенность цилиндра

P0301 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 1

P0302 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 2

P0303 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 3

P0304 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 4

P0313 7B Уровень топлива : Бак пустой

P0324 00 Сигнал датчика детонации : Некорректное значение или его отсутствие

P0325 00 Сигнал датчика детонации : Открытая цепь или замыкание с «массой»

P0326 00 Сигнал датчика детонации : Соответствие

P0327 00 Сигнал датчика детонации : Короткое замыкание с «массой»

P0328 00 Сигнал датчика детонации : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0329 00 Сигнал датчика детонации : Несоответствие

P0335 00 Сигнал датчика частоты вращения двигателя: не характеризуется : Потеря сигнала

P0336 00 Сигнал датчика частоты вращения двигателя: не характеризуется : Неправдоподобно

P0344 00 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска : Потеря сигнала

P0350 00 Пропуски сгорания : Неопределенность цилиндра

P0351 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №1

P0352 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №2

P0353 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №3

P0354 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №4

P0420 00 Каталитический нейтрализатор : Снижение эффективности

P0443 00 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Обрыв цепи

P0444 00 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «массой»

P0445 00 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0463 00 Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN) : Обрыв цепи

P0480 01 Управление электровентилятором системы охлаждения : Обрыв цепи

P0480 13 Управление электровентилятором системы охлаждения : Короткое замыкание с серьезными последствиями

P0482 13 Управление электровентилятором системы охлаждения : Обрыв цепи

P0485 01 Управление электровентилятором системы охлаждения : Короткое замыкание с серьезными последствиями

P0493 62 Электровентилятор системы охлаждения : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0494 62 Малая скорость электровентилятора системы охлаждения : Несоответствие

P0495 62 Большая скорость вращения электровентилятора системы охлаждения : Несоответствие

P0501 22 Скорость автомобиля : Скорость автомобиля слишком высока

P0504 62 Сигнал двойного контактора педали тормоза : Несоответствие между 2 сигналами

P050B 92 Контроль пуска двигателя : Слишком велико время запуска

P0513 62 Контроль пуска двигателя : Код иммобилайзера недействителен

P0520 11 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Короткое замыкание с «массой»

P0520 12 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0520 21 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Приемлемость

P0520 22 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Отклонение калибровки датчика

P0522 00 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Короткое замыкание с «массой»

P0524 00 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Слишком низкое давление моторного масла

P0527 02 Управление электровентилятором системы охлаждения : Соответствие

P0527 62 Управление электровентилятором системы охлаждения : За пределы допуска

P0530 16 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Напряжение слишком низкое

P0530 17 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Некорректное значение

P0555 11 Датчик разряжения в тормозной системе : Короткое замыкание с «массой»

P0555 12 Датчик разряжения в тормозной системе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0557 00 Датчик разряжения в тормозной системе : Давление слишком мало

P0558 00 Датчик разряжения в тормозной системе : Давление слишком высокое

P0559 00 Датчик разряжения в тормозной системе

P0560 00 Электропитание компьютера двигателя : Не характеризуется

P0562 00 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало

P0563 00 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высокое

P057F 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Неудовлетворительный уровень заряда аккумуляторной батареи

P058B 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Ошибка датчика силы тока

P058C 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Неисправность датчика температуры

P058D 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Обрыв цепи

P058D 29 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Недостоверный сигнал

P0597 00 Команда автоматизированного термостата : Обрыв цепи

P0598 00 Команда автоматизированного термостата : Короткое замыкание с «массой»

P0599 00 Команда автоматизированного термостата : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0603 46 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0606 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0606 04 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0606 08 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0606 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P060B 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0610 54 Программирование компьютера управления двигателем : Ввод записи кода сертификации не выполнен

P0615 11 Управление пуском : Короткое замыкание с «массой»

P0615 12 Управление пуском : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0615 13 Управление пуском : Обрыв цепи

P061F 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : За пределы допуска

P0620 00 Сигнал управляемого генератора : Электрическая неисправность

P0627 01 Насос низкого давления топлива : Короткое замыкание с серьезными последствиями

P0627 11 Насос низкого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0627 12 Насос низкого давления топлива : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0627 13 Насос низкого давления топлива : Обрыв цепи

P0627 29 Насос низкого давления топлива : Недостоверный сигнал

P0627 38 Насос низкого давления топлива : Недостоверный сигнал

P0627 97 Насос низкого давления топлива : Насос заблокирован

P062C 54 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0634 98 Питание датчиков 5 В : Перегрев

P0638 00 Регулировка положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Соответствие

P0657 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Обрыв цепи

P0658 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Короткое замыкание с «массой»

P0659 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P065A 00 Панель приборов : Механическая неисправность

P0666 11 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Короткое замыкание с «массой»

P0666 12 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0666 64 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Приемлемость

P0685 00 Управление силовым реле : Обрыв цепи

P0686 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «массой»

P0687 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0691 11 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «массой»

P0691 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0692 01 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи

P0692 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0693 11 Управление электровентилятором системы охлаждения 2 : Короткое замыкание с «массой»

P0693 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0693 13 Управление электровентилятором системы охлаждения 2 : Обрыв цепи

P0695 11 Управление электровентилятором системы охлаждения 3 : Короткое замыкание с «массой»

P0696 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P06E9 09 Стартер : Несоответствие между числом включения стартера для запуска и для повторного запуска

P06E9 92 Стартер : Несоответствие между числом включения стартера для запуска и для повторного запуска

P0805 11 Сигнал датчика положения педали сцепления : Короткое замыкание с «массой»

P0805 12 Сигнал датчика положения педали сцепления : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0805 38 Сигнал датчика положения педали сцепления : Обрыв цепи

P0806 25 Сигнал датчика положения педали сцепления : Неправдоподобно

P0806 62 Сигнал датчика положения педали сцепления : Соответствие

P0810 23 Сигнал датчика положения педали сцепления : Сигнал слишком высок

P0810 3A Сигнал датчика положения педали сцепления : Сигнал слишком низок

P0812 64 Сигнал контактора передачи заднего хода : Сигнал ошибочный

P0817 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Обрыв цепи

P081A 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Короткое замыкание с «массой»

P081B 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0820 3A Сигнал датчика положения педали сцепления : Соответствие

P0830 62 Состояние педали сцепления : Соответствие

P0830 86 Состояние педали сцепления : Недостоверный сигнал

P0850 11 Контактор нейтрального положения коробки передач : Короткое замыкание с «массой»

P0850 12 Контактор нейтрального положения коробки передач : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P0850 3A Контактор нейтрального положения коробки передач : Недостоверный сигнал

P0914 3A Контактор нейтрального положения коробки передач : Соответствие

P0A1A 00 Сигнал управляемого генератора : Полученное значение неправильное

P0A3B 00 Сигнал управляемого генератора : Слишком высокая температура

P107A 00 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха менее требуемого

P107B 00 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого

P1153 00 Электронная загрузка дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено

P119F 22 Система смазки двигателя : Сигнал слишком высок

P11A3 00 Датчик положения распредвала : Несоответствие между информацией датчика частоты вращения коленвала и датчика положения распредвала на входе

P11AA 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Давление наддува выше допустимого значения

P11AB 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Давление наддува ниже допустимого значения

P11B4 00 Сигнал датчика педали акселератора : Соответствие между 2 дорожками

P12A1 00 Бензиновый инжектор цилиндра 1 : Форсунка заблокирована в открытом положении

P12A4 00 Бензиновый инжектор цилиндра 2 : Форсунка заблокирована в открытом положении

P12A7 00 Бензиновый инжектор цилиндра 3 : Форсунка заблокирована в открытом положении

P12AA 00 Бензиновый инжектор цилиндра 4 : Форсунка заблокирована в открытом положении

P1336 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Неопределенность цилиндра

P1337 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 1

P1338 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 2

P1339 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 3

P1340 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 4

P1385 00 Информация о наличии детонации : Обнаружение слишком высокой детонации

P1395 00 Информация о наличии детонации : Обнаружение слишком высокой детонации в одном из цилиндров

P1396 00 Информация о наличии детонации : Обнаружение слишком высокой детонации из-за неисправности катушки зажигания

P13B4 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P13BA 00 Компьютер управления двигателем : Нарушение работоспособности

P13BE 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Дефект компенсации потерь в цепи

P13C0 00 Блок интерфейса управления стартером : Недостоверный сигнал

P13C1 00 Блок интерфейса управления стартером : Внутренняя неисправность

P13C2 00 Блок интерфейса управления стартером : Обрыв цепи

P13C3 00 Устройство поддержания напряжения в сети : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P13C4 00 Устройство поддержания напряжения в сети : Короткое замыкание с «массой»

P1403 11 Управление дополнительным отопителем 1 : Короткое замыкание с «массой»

P1403 12 Управление дополнительным отопителем 1 : Короткое замыкание с «плюсом»

P1403 13 Управление дополнительным отопителем 1 : Обрыв цепи

P1404 11 Управление дополнительным отопителем 2 : Короткое замыкание с «массой»

P1404 12 Управление дополнительным отопителем 2 : Короткое замыкание с «плюсом»

P1404 13 Управление дополнительным отопителем 2 : Обрыв цепи

P1408 93 Управление дополнительным отопителем 1 : Активная проверка невозможна

P14AC 00 Управление регулятором расхода топлива: : Давление топлива выше заданного значения

P14AE 00 Управление регулятором расхода топлива: : Давление топлива ниже заданного значения

P1505 00 Сеть CAN межсистемная : Отключение впрыскивания топлива

P1536 00 Датчик перемещения педали тормоза : Соответствие

P1536 62 Датчик перемещения педали тормоза : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P15A0 22 Система смазки : Давление выше заданного

P15A1 00 Система смазки : Давление ниже заданного значения

P15A2 00 Система смазки : Давление неправильное

P15A3 00 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P15A4 00 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи

P15A4 11 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : Короткое замыкание с «массой»

P15A5 00 Система смазки : Слишком высокое давление

P15A6 00 Система смазки : Давление слишком низкое

P15A9 00 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : За рамками допустимых значений

P15AB 00 Система смазки : Колебание давления моторного масла

P15B4 62 Датчик положения педали акселератора : Недостоверный сигнал

P15B4 81 Датчик положения педали акселератора : Несоответствующее положение

P160A 54 Телезагрузка / Телекодирование : Номер сертификации не указан

P1612 46 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1613 00 Телекодирование : Ошибка не характерная

P1614 62 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1632 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1643 00 Датчик точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «массой»

P1644 00 Датчик точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P1655 00 Информация о состоянии работы двигателя : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P1656 00 Информация о состоянии работы двигателя : Короткое замыкание с «массой»

P1657 13 Информация о состоянии работы двигателя : Обрыв цепи

P1696 04 Управление пуском : Одновременное требование пуска и остановки

P16A5 12 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P16A6 11 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «массой»

P16A7 13 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Обрыв цепи

P16A8 11 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «массой»

P16A8 12 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P16A8 13 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Обрыв цепи

P16B1 73 Управляемый модуль подачи воздуха : Управляемые заслонки заблокированы в закрытом положении

P16B2 72 Управляемый модуль подачи воздуха : Управляемые заслонки заблокированы в открытом положении

P16BA 00 Блок интерфейса управления стартером : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P16BB 00 Блок интерфейса управления стартером : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи

P16D0 00 Двойной маховик : Резонанс

P16D8 00 Блок интерфейса управления стартером : Электрический дефект управления

P16D9 00 Блок интерфейса управления стартером : Не характеризуется

P16E6 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1B41 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1B42 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1B43 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P2074 00 Давление в коллекторе : Несоответствие

P2088 00 Управление регулируемым впускным электроклапаном системы распределения : Короткое замыкание с «массой»

P2089 00 Управление регулируемым впускным электроклапаном системы распределения : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P2100 00 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Обрыв цепи

P2102 00 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на «плюс» или на «массу»

P2107 00 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (электропривод блока дроссельной заслонки)

P2122 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала 1

P2123 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «+» в цепи сигнала 1

P2127 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала 2

P2128 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «+» в цепи сигнала 2

P2138 00 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2 датчика педали акселератора

P2148 00 Бензиновая форсунка не определенного цилиндра : Напряжение слишком высокое

P2151 00 Бензиновая форсунка не определенного цилиндра : Напряжение слишком высокое

P2176 64 Сигнал датчика положения электропривода дроссельной заслонки : Соответствие естественного положения блока дроссельной заслонки с электроприводом

P2195 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Смесь слишком бедная

P2196 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Слишком богатая смесь

P2227 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Напряжение выходит за допустимые границы

P2228 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Слишком низкое значение или короткое замыкание на «массу»

P2229 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Слишком высокое значение или короткое замыкание на «плюс» аккумуляторной батареи или обрыв цепи

P2230 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Сигнал слишком высок

P2231 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P2232 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P2270 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Смесь слишком бедная

P2271 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Слишком богатая смесь

P2291 26 Давление топлива, измеренное в общей топливной рампе высокого давления : Слишком медленное повышение давления

P2299 71 Сигнал датчика положения педали акселератора : Педаль заблокирована или нажата одновременно с педалью тормоза

P2336 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №1

P2337 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №2

P2338 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №3

P2339 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №4

P250A 11 Сигнал датчика уровня масла : Короткое замыкание с «массой»

P250A 12 Сигнал датчика уровня масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P2583 00 Информация о дистанции между автомобилями : Ошибка не характерная

P2600 11 Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой»

P2600 12 Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P2600 13 Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи

P2669 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Обрыв цепи

P2670 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Короткое замыкание с «массой»

P2671 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P2684 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Обрыв цепи

P2685 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Короткое замыкание с «массой»

P2686 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи

P3011 72 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Дефект возвратной пружины дроссельной заслонки

P3012 71 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Дефект возвратной пружины дроссельной заслонки

P3013 78 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено

P3014 61 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено

P3015 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено

P3019 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Старение или несоответствие

P3028 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P3034 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Сила тока слишком велика

P3059 00 Stop and Start : Внутренняя неисправность

P305A 00 Stop and Start : Внутренняя неисправность

P305B 00 Ограничитель скорости и круиз-контроль : Внутренняя неисправность

P3064 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P3065 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P3066 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P3067 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P3069 00 Время впрыска : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P306A 00 Время впрыска : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P306B 00 Впускной электроклапан регулируемой подачи воздуха : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

P306C 00 Время впрыска : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении

U0019 81 Связь между интеллектуальным коммутационным блоком и коммутационным блоком двигателя : Получена недействительная информация

U0028 96 Связь между интеллектуальным коммутационным блоком и сетью CAN панели приборов : Ошибка связи

U0055 08 Связь между интеллектуальным коммутационным блоком и сетью CAN Комфорт : Получена недействительная информация

U0073 88 Сеть CAN межсистемная : Ошибка связи по сетью CAN

U0103 87 Связь с компьютером коробки переключения передач : Отсутствие связи

U0121 87 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Отсутствие связи

U0140 87 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Отсутствие связи

U0167 87 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком при требовании разблокирования компьютера управления двигателем : Отсутствие связи

U0304 86 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация

U0305 62 Сеть CAN межсистемная : Отсутствие взаимосвязи сигналов

U0315 82 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U0315 83 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U0315 86 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U0322 86 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U0415 81 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U0417 00 Связь с компьютером стояночного тормоза с электрическим приводом : Получена недействительная информация

U0422 00 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U0422 81 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U1000 87 Передача информации компьютером управления двигателем по межсистемной сети CAN : Отсутствие связи

U1007 88 Сеть CAN : Ошибка сети CAN

U1105 87 Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса : Отсутствие связи

U1109 87 Связь с компьютером коробки переключения передач : Отсутствие связи

U1113 87 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Отсутствие связи

U1118 87 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Отсутствие связи

U1121 87 Связь с компьютером усилителя рулевого управления : Отсутствие связи

U1122 87 Датчик ACC : Отсутствующая информация

U11DD 87 Соединение с компьютером устройства поддержания напряжения в сети : Отсутствие связи

U1205 81 Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса : Получена недействительная информация

U1209 81 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация

U1213 81 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U1218 81 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U1222 81 Датчик ACC : Получена недействительная информация

U12D9 81 Соединение с компьютером устройства поддержания напряжения в сети : Получена недействительная информация

U1305 86 Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса : Получена недействительная информация

U1309 82 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация

U1309 83 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация

U1309 86 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация

U1313 82 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U1313 83 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U1313 86 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация

U1318 82 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U1318 83 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U1318 86 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация

U1321 86 Связь с компьютером усилителя рулевого управления : Получена недействительная информация

U1322 82 Сеть CAN : Дефект связи

U1322 83 Сеть CAN : Дефект связи

U1322 86 Сеть CAN : Получаемое значение выходит за допуск

U13D9 86 Соединение с компьютером устройства поддержания напряжения в сети : Получена недействительная информация

U1400 08 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN

U1400 83 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN

U1536 86 Сеть CAN : Получаемое значение выходит за допуск

U2000 06 Сеть CAN межсистемная : Ошибка основного «пробуждения»

U2002 11 Цепь «пробуждения» по дистанционной команде (RCD) : Короткое замыкание с «массой»

U2003 62 Сеть CAN межсистемная : Несоответствие между информацией CAN и требованием «пробуждения» по дистанционной команде

U3FFF FF Силовой агрегат : Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание U1318 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО

P0001 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Контур

открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы

газораспределения впускного распредвала :

Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Смещение фаз газораспределения

распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан

заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;

Электромагнитный клапан заблокирован в открытом

состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Соответствие клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика

кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на

массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика

кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Полученное значение

неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей

топливной рампе высокого давления : Давление топлива

слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или

разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс

или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв

цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое

замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления

топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение

работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Соответствие положения отпущенной

педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на

массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной

заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на

массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :

Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое

замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь

разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува :

Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не

характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не

характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при

низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес,

полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –

Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления :

Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува :

Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения

двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с

коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического

нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Контур

открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока

электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,

поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу

или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком мало, при остановленном

двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Слишком низкое напряжение – При работающем

двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :

Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное

значение

P0597 Ошибка управления работой термостата :

Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь

– Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле

давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик

частоты вращения двигателя, датчик положения педали

акселератора : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления :

Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое

замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь

разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое

замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси :

Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний

упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не

характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового

значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного

обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления :

Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного

тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика

высокого давления топлива : Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование

компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента

блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс

компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления

двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :

Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента

двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не

характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока

температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,

короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на

массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная

величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка

двигателя” в сети CAN : Полученное значение

неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Несоответствие с положением педали

акселератора

P2088 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной

дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

«плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Расхождение между

сигналом педали акселератора и сигналом точки

сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного

датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала ниже минимального порогового

значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала превышает максимальное

пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Информация о положении педали

акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на

«плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :

Положение электроприводной дроссельной заслонки –

Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –

Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P3010 Несоответствие реального положения

дроссельной заслонки заданному, или дроссельная

заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной

дроссельной заслонки : Условия “обучения” не

выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального

кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики

(MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от

сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не

характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки

передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не

характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической

коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе

коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером

управления двигателем и другими компьютерами в сети

CAN межсистемной. : Компьютер управления

двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза

посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не

характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой

компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

Уважаемые, ситроводы.
Давно мучает вопрос по поводу появления ошибок, указанных в заголовке. У меня просто весь журнал ошибок забит ими.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

вид

Журнал сейчас отображается с пробега 100000 км, а ошибки появлялись больше 20 раз за это время.

Запчасти на фото: 110334. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Журнал

Для наглядности группировка по ошибкам с их кол-вом с пробега 100000 км(сейчас 110850)

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Группировка по ошибкам

Владельцы citroen с5 и lexia, у Вас тоже так часто выпадают эти ошибки?
Эти ошибки связаны с передачей информации о скорости автомобиля. У меня подозрение, что какой-то датчик ABS работает не совсем корректно(возможно не всегда приходит сигнал с него). Как вариант конечно, но более детальной информации в интернете я не смог найти.

П.С. по ошибкам p1674, P0087, p1339, p1336, p1771, p1772 напишу чуть позже посты. Умер ТНВД, электроклапан масляного насоса и вообще перебрал ГРМ.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 110 850 км

  • Ошибка u1318 пежо 508
  • Ошибка u1313 ситроен с4 ep6
  • Ошибка u1313 пежо 408
  • Ошибка u1313 пежо 407
  • Ошибка u1313 пежо 206