Ошибка u1403 honda civic 5d

02.05.2020, 16:26


#1

Паввел вне форума


Член Клуба


По умолчанию И снова шестеренка. U1403 (134-21)

Привет хондаводы.
В очередной раз спешу поделиться пакостью возникающей в наших машинках, как всегда нежданно.
Наступил очередной день. Еду на работу и на светофоре загорелась шестерня. Парень я опытный, заглушил завел пропала. Вреде ничего, но осадочек то остался.
Думаю сама по себе то шестеренка не возникает и просто, как беременность не рассосется. На следующий день проблема опять выскочила и стала проявляться с некоторой периодичностью.
Подбился я HDS, ругается на датчики абс и Неисправность F-CAN (TCM получил недействительные данные с блока управления-модулятора ABS/VSA)U1403 (134-21), ну думаю датчики то я закажу а вот с ф-каном то что? Попробовал обучить, статически, доходит до 3 переключения и ФСЁ. Вылазит ошибка. Блок абс толкает в мозги неправильные данные, хоть расшибись.
Как всегда приготовился к худшему.
Шестерня стала вылезать через каждые 10-20 мин. На перекрёстках, стала отказываться включаться передняя, только если заднюю втыкну, а потом вперёд. Подбиваю, вечером скан, убираю ошибки и следующий день катаюсь,
так, не катаюсь а мучаюсь. Пока ждал датчики, я научился на лепестках ездить. Пока еду в ручном режиме она более или менее сносно, не капризничает.
Когда пришли датчики, я «умная маша», начал с блока абс. Снял, разобрал, убедился что всё хорошо собрал всё в кучу, поставил на место. Начал прозванивать кановские провода- бляха, тоже все в порядке. Сами понимаете, хоть я
с ней и огонь и воду, но легкое дрожание меня не покидало. Так всегда, когда НЕ понимаешь с чем столкнулся.
Думаю, поменяю пока датчики абс, а потом продолжу ипаться с U1403 (134-21).
Снял один датчик, одного штекера просто не было он ОТГНИЛ. Снял второй, он оторван, точнее тело то прикручено а внутри, сам датчик оторван. Поколупался, но извлек.
Сел в машину, вставил ключ и как всегда- у меня ни одна лишняя лампочка не горит. Ни VSA, ни ABS, ни шестеренка.

Понимаю, что не надо было заводить новую тему. Admin- перенаправь потом в нужную ветку. Просто хотелось и себе и вам напомнить, что нечего лезть в дебри, как всегда проблемка она на поверхности. Надо начинать с простого. И думать и делать!


26.05.2020, 12:45


#2

OdinokijKot вне форума


Член Клуба

Аватар для OdinokijKot


По умолчанию

Реши проблемы с абс, шестерня сама погаснет. Без абс ездить нельзя, робот сильно на него завязан, без абс он сожжёт сцепление.

Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тереть ошибки.
Смотреть параметры точки контакта и коэффициента трения общий.
Проверить жидкость в природе сцепления.
Дальше уже по результатом

Если сейчас параметры в допуска. То переобучить в динамике.
Если жидкость привода сцепления не менялась больше 2х лет то менять.
Если содержание влаги в жидкости привода сцепления больше требуемого (проверяется прибором) менять.
Прокачивать.
И только потому обучать.
Если точка контакта близка к 8 то тогда обычно сцепление под замену.

это старые ошибки, сбрасывай и через неделю съездил опять на диагностику. Эти ошибки могли вылететь из-за того, что машина не заводилась. А так по расшифровке, потеря сигнала с блоком ABS из-за отсутствия массы

Ну ABS и VSA горели и при покупке, а вот шестеренка вылезла когда не заводилась.

это старые ошибки, сбрасывай и через неделю съездил опять на диагностику. Шестерня у тебя скорее всего вылетает из-за того, что у тебя проблемы с ABS. Робот — это такая х@ня, которая считывает параметры со всех датчиков. Если щетки актуатора, то ошибка 0810, 09** — это механизм выбора передач. Все остальное это лечится ремонтом и заменой датчиков, которые не работают

Замена жидкости привода сцепления, Прокачка. Адаптация двух актуаторов.

Завтра поедем, поменяем масло и думаем калибровку сделать

Удачи:) Главное посмотреть параметры до адаптации. Чтобы в аварийный режим не свалилась коробка.

Что за параметры? Я чет этой коробки начинаю уже побаиваться((

Точка контакта сцепления и коэффициент трения. И адаптацию делать прибором HDS. Коробка на самом деле непроблемная, если обслуживать робота (замена жидкости привода сцепления и адаптация)


Coxxx

Замена жидкости привода сцепления, Прокачка. Адаптация двух актуаторов.

Масло в двигателе

Отпишись потом, как всё пройдет.

Забей и катайся, это старые ошибки судя по твоим описаниям…удачи. будут вопросы пиши.

P19FF самая коварная. И не факт, что старая.

Сбросить и катать дальше. Ошибки повылазили из-за предыстории.

скорее всего сцепление приехало (30К с заменой плюс минус) неплохо было бы еще посмотреть щетки в блоке ТСН и механизмах выбора передач.
Ищи человека (или дилера) у которого есть нормальный хондовский адаптер для чтения машины, пускай смотрит на сцепление по программе (точку контакта как написали выше), скорее всего под замену.

Глянь точку контакта и момент, если все хорошо — сбрось ошибки и сделай адаптацию.

Все комментарии

Вообщем дела обстоят как-то так!
Сделали диагностику, вот такие ошибки по итогу.
То что она не заводилась, разобрались. Из-за ключа с иммобилайзером. Все четко стало!
Кто с таким ошибками сталкивался, расскажите мне, что делаааать!
Так как робот для меня, это лес дремучий!

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Цена вопроса: 500 ₽

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тереть ошибки.
Смотреть параметры точки контакта и коэффициента трения общий.
Проверить жидкость в природе сцепления.
Дальше уже по результатом

Если сейчас параметры в допуска. То переобучить в динамике.
Если жидкость привода сцепления не менялась больше 2х лет то менять.
Если содержание влаги в жидкости привода сцепления больше требуемого (проверяется прибором) менять.
Прокачивать.
И только потому обучать.
Если точка контакта близка к 8 то тогда обычно сцепление под замену.

это старые ошибки, сбрасывай и через неделю съездил опять на диагностику. Эти ошибки могли вылететь из-за того, что машина не заводилась. А так по расшифровке, потеря сигнала с блоком ABS из-за отсутствия массы

Ну ABS и VSA горели и при покупке, а вот шестеренка вылезла когда не заводилась.

это старые ошибки, сбрасывай и через неделю съездил опять на диагностику. Шестерня у тебя скорее всего вылетает из-за того, что у тебя проблемы с ABS. Робот — это такая х@ня, которая считывает параметры со всех датчиков. Если щетки актуатора, то ошибка 0810, 09** — это механизм выбора передач. Все остальное это лечится ремонтом и заменой датчиков, которые не работают

Замена жидкости привода сцепления, Прокачка. Адаптация двух актуаторов.

Завтра поедем, поменяем масло и думаем калибровку сделать

Удачи:) Главное посмотреть параметры до адаптации. Чтобы в аварийный режим не свалилась коробка.

Что за параметры? Я чет этой коробки начинаю уже побаиваться((

Точка контакта сцепления и коэффициент трения. И адаптацию делать прибором HDS. Коробка на самом деле непроблемная, если обслуживать робота (замена жидкости привода сцепления и адаптация)


Coxxx

Замена жидкости привода сцепления, Прокачка. Адаптация двух актуаторов.

Масло в двигателе

Отпишись потом, как всё пройдет.

Забей и катайся, это старые ошибки судя по твоим описаниям…удачи. будут вопросы пиши.

P19FF самая коварная. И не факт, что старая.

Сбросить и катать дальше. Ошибки повылазили из-за предыстории.

скорее всего сцепление приехало (30К с заменой плюс минус) неплохо было бы еще посмотреть щетки в блоке ТСН и механизмах выбора передач.
Ищи человека (или дилера) у которого есть нормальный хондовский адаптер для чтения машины, пускай смотрит на сцепление по программе (точку контакта как написали выше), скорее всего под замену.

Глянь точку контакта и момент, если все хорошо — сбрось ошибки и сделай адаптацию.

Все комментарии

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

да,нужно пробовать прокачивать сцепление,после ремонтных работ с РКПП,частенько такое с задней передачей.нужно прокачать и заново обучить желательно

DTC P0780:

Неисправность системы изменения передачи трансмиссии

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Совершите пробную поездку и переместите рычаг переключения передач во все положения с 1-го по 6-е, а также заднее.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P0780? ДА

Перейдите к Этап 5 . НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Проверьте, нет ли посторонних материалов между электродвигателями исполнительного механизма изменения передачи, рычагами и тягами исполнительного элемента.

Посторонние материалы присутствуют? ДА

При необходимости исправьте и повторите проверку.■ НЕТ

Перейдите к Этап 7 .

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Совершите пробную поездку и проверьте положение передачи, в которое невозможно было переключиться.
  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Снимите исполнительный механизм (А) переключения передач, затем подсоедините 6P разъемы электродвигателя исполнительного механизма переключения передачи и электродвигателя исполнительного механизма выбора передач.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Выполните проверку ENGAGE GEARS в меню FUNCTIONAL TEST MENU при помощи диагностической системы HDS, затем попробуйте включить положение, которое не удавалось включить.

Электродвигатель исполнительного элемента двигается нормально?

ДА

Устраните внутреннюю неисправность трансмиссии.■ НЕТ

Замените электродвигатель исполнительного механизма изменения передачи. ■

DTC P0942:

Нарушение в гидравлической системе сцепления

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Переместите рычаг переключения передач в положение D.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P0942? ДА

Перейдите к Этап 5 . НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Убедитесь, что бачок полностью заполнен тормозной жидкостью, затем проверьте шланг сцепления и соединения линий на наличие подтеков.

Предохранитель исправен? ДА

Перейдите к Этап 7 . НЕТ

замените шланг или затяните соединения при необходимости.■

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Переместите рычаг переключения передач в положение N.
  1. Выполните процедуру CLUTCH ACTUATOR FULL STROKE OPERATIO в меню FUNCTIONAL TEST MENU системы HDS.

<a name=»i100″>

  1. Проверьте CLUTCH POSITION ACTUAL в меню DATA LIST при помощи системы HDS.

Значение больше 18 мм? ДА

Проверьте эти условия и, при необходимости, почините:■

  • Диск сцепления и нажимной диск
  • Диафрагменная пружина
  • Выжимной подшипник

НЕТ

Проверьте эти условия и, при необходимости, почините:■

  • Освободите цилиндр
  • Вилка выжимного подшипника

  • #1

Собственно после замены сцепления и щёток на актуаторе. Прокачали жижу через him вилка ходит как надо, воздуха нет. На этапе адаптации 1 когда просит включить D пробует выжать сцепление и происходит сбой. В блоке TCM ошибки U1403 U1405 и естественно ошибка по не пройденной адаптации. В потоке данных заметил что задние колёса 1 оборот в минуту делают. Передние по нулям.

  • #2

В блоке абс ошибка по заднему левому датчику скорости.

Иоанн


  • #3

В условиях по адаптации по-умолчанию авто должно стоять на месте, а у вас оно типа едет, пусть и один оборот в минуту задних колес. По-крайней мере, это так для ЭБУ. Отремонтируйте АБС (ДС лев. зад. колеса, его проводка, разъем и т.п.) и снова адаптируйте.

  • #4

При этом в блоке абс датчики скорости все 0, а в тсм единички уже на задних колёсах

В условиях по адаптации по-умолчанию авто должно стоять на месте, а у вас оно типа едет, пусть и один оборот в минуту задних колес. По-крайней мере, это так для ЭБУ. Отремонтируйте АБС (ДС лев. зад. колеса, его проводка, разъем и т.п.) и снова адаптируйте.

Иоанн


  • #5

В блоке абс ошибка по заднему левому датчику скорости.

Информация у вас есть, осциллом проверяйте сигналы с датчиков скорости. Приподымайте колесо и крутите.

  • #6

Информация у вас есть, осциллом проверяйте сигналы с датчиков скорости. Приподымайте колесо и крутите.

Отключал физически два датчик скорости с разьемов, делал обрыв. все равно 1 об показывает назадних колсеах. я думаю или эта погрешность и не считается за критичную или правда проблема. но когда начинаю адаптацию статическую, дохожу ровно до момента как на скрине. И если бы одно из условий не было выполнено он бы не разрешил как допустим не поднять ручник или не нажать тормоз. На скрине как раз момент когда на этом моменте обрывается адаптация.

  • IMG_8523.jpg

    IMG_8523.jpg

    1.5 MB

    · Просмотры: 17

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Ошибка u140100 фольксваген поло
  • Ошибка u1400 00 008
  • Ошибка u14 panasonic nn cs894
  • Ошибка u1319 ситроен c5
  • Ошибка u1318 ситроен с4