Может кто уже в курсе ?
Подскажите что за ошибки ? Как решить ?
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Этт последствия чтения авто лаунчем, любым мультимарочный сканером. Увы или к счастью эти ошибки и не ошибки вовсе
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Каждый месяц одни и те же вопросы )
www.drive2.ru/l/551364675…5219/#a551374570955735821
U1504 — нет связи с датчиком дождя и света (RLS), норма при его отсутствии.
U1512 — P/W (RP) — Power Window Rear Panel, норма для всех Pajero Sport, так как отсутствует задний (пятый) стеклоподъемник.
Точно подметил. Уже на автомате написал.)))
Задний стеклоподъемник на л200 бывает.
Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.
Расслабься и получай удовольствие! Это у всех так.
misterpda
Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.
Они я так понимаю не исправимы ?
На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.
Спасибо принял во внимание !
misterpda
На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.
не совсем так.
паджеро спорт получил самый урезанный етакс.
на мицу так же корректируется наличие или отсутствие блоков — что добавляет простор для творчества.
Поправочка: на мпс2. Речь о нем.
видимо на мпс2 производитель плавно намекает что нужно брать тачку сразу в полном жире )
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)
misterpda
Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.
Автокорректор фар ни при чем, он сам по себе и не соединён ни с CAN, ни с LIN шиной и так таковой диагностики не имеет.
Ошибка U1512 для Mitsubishi была обновлена в 13:33. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером U1512, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.
U1512
Неисправность сигнала на блок управления от датчика дождя. Пользователь должен выполнить детальную диагностику контроллера и его подключения.
Приветствуется любая правильная, полезная и честная информация об исправлении ошибки U1512 на автомобиле Mitsubishi.
Может ваш отзыв кому-то поможет!
Чтобы помочь вам найти и устранить ошибку U1512, опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев | Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы с ошибками U1512 на автомобилях Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями: |
Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая U1512 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi
Ошибка U1512
Расшифровка ошибки U1512 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Марка:
Мицубиси
Код:
U1512
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Описание:
Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.
Причина:
- Калибровка нулевой точки отменена
- Установка датчика
- Датчик скорости рыскания и ускорения
- ЭБУ системы противоскольжения
- Zero point calibration undone
- Sensor installation
- Yaw rate and acceleration sensor
- Skid control ECU
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1137)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1512 from Mitsubishi: Open or Short in Deceleration Sensor Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
U1512
Definition:
Open or Short in Deceleration Sensor Circuit
Description:
Either of the following is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 60 seconds. Vehicle is stopped. Difference between GL1 and GL2 does not drop below 0.4 G once it reaches 0.6 G or more.2. Data malfunction signal is received from acceleration sensor.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 221)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибка U1512 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 07:02. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1512 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1512
Неисправность сигнала, поступающего на блок управления от датчика дождя. Пользователю требуется выполнить детальную диагностику контроллера и его подключения.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1512 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1512 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1512 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1512 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Прошу подсказать, что означают результаты мотор-тестера.
Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.в., 2.5 D-ID, АКПП
На прошлом ТО выдали мне бумажку, распечатанную с экрана компьютера, сказали, что все ОК.
Сканера нет, поэтому перепишу все, что там написано.
В заголовке: KH4WGYPZL6Z 2013MY — Erase and Read all DTCs — E402005205
Уже странно, почему модельный год 2013 стоит?
Левый столбик: System List
MPI/GDI/DIESEL — OK
IMMOBILIZER (Diesel) — TC
AT/CVT/A-MT/TC-SST — OK
ABS/ASC/ASTC/WSS (A.S.C.) — OK
SRS-AIR BAG — OK
Air Conditioner — OK
ETACS (For EUR) — TC
Display — OK
Check end and DTC(s) was detected.
Подозреваю, что не все уместилось в экране, так как активны кнопки прокрутки.
Правый столбик: Diagnostic trouble code(s)
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active
Number of DTC(s):4
Планирую делать очередное ТО и появились у меня сомнения, а нормально ли, что у меня есть такие DTC?
Когда я в прошлый раз спросил, что это такое, махнули рукой и сказали, не обращай внимания, все нормально.
Я поискал коды ошибок, но везде упоминаются ошибки, начинающиеся с P.
Подскажите, пожалуйста, что это за ошибки, стоит ли беспокоиться и как общаться с тем, кто будет делать мотор-тестер на следующем ТО?
Заранее благодарен.
Описание U1512 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вообщем приболел, просидел дома некоторое время, а теперь продолжаю поиск проблемы с акпп и электрикой. Сделал ещё раз диагностику в сервисе под домом, ошибок куча и почти все по can-шине, думаю тут очивидно все, надо искать коротыш или обрыв. Как сказал электрик, что сначала нужно отключить все, что не штатно подключено (в моем случае это только сигналка), потом разъёмы всех блоков на кан-шине почистить и если не поможет искать обрыв проводов или замкнувший блок. Нашёл схему, которая показывает на каких блоках есть каншина (благо их не много, я 7 штук насчитал) и нашёл схему расположение этих блоков, поеду в ближайшие дни к знакомому авто электрику, будем искать проблему (я все же на сигнализацию грешу). Надеюсь после устранения этой проблемы коробка самоизлечится, но все же по коробке есть ошибки по 4 и 5 передаче, возможно они не связаны с кан-шиной, но это уже будет известно позже.
Пробег: 90 200 км
Может кто уже в курсе ?
Подскажите что за ошибки ? Как решить ?
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все понятно, что это фантомные ошибки.
Мне не понятно почему у меня эти ошибки вылезли только на 326 тыс пробега и к ним ещё U1109.
Почему все это время они не появлялись? Что послужило причиной того что они стали активными?
Этт последствия чтения авто лаунчем, любым мультимарочный сканером. Увы или к счастью эти ошибки и не ошибки вовсе
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Каждый месяц одни и те же вопросы )
www.drive2.ru/l/551364675…5219/#a551374570955735821
U1504 — нет связи с датчиком дождя и света (RLS), норма при его отсутствии.
U1512 — P/W (RP) — Power Window Rear Panel, норма для всех Pajero Sport, так как отсутствует задний (пятый) стеклоподъемник.
Точно подметил. Уже на автомате написал.)))
Задний стеклоподъемник на л200 бывает.
Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.
Расслабься и получай удовольствие! Это у всех так.
misterpda
Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.
Они я так понимаю не исправимы ?
На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.
Спасибо принял во внимание !
misterpda
На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.
не совсем так.
паджеро спорт получил самый урезанный етакс.
на мицу так же корректируется наличие или отсутствие блоков — что добавляет простор для творчества.
Поправочка: на мпс2. Речь о нем.
видимо на мпс2 производитель плавно намекает что нужно брать тачку сразу в полном жире )
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)
misterpda
Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.
Автокорректор фар ни при чем, он сам по себе и не соединён ни с CAN, ни с LIN шиной и так таковой диагностики не имеет.
Все комментарии
Прошу подсказать, что означают результаты мотор-тестера.
Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.в., 2.5 D-ID, АКПП
На прошлом ТО выдали мне бумажку, распечатанную с экрана компьютера, сказали, что все ОК.
Сканера нет, поэтому перепишу все, что там написано.
В заголовке: KH4WGYPZL6Z 2013MY — Erase and Read all DTCs — E402005205
Уже странно, почему модельный год 2013 стоит?
Левый столбик: System List
MPI/GDI/DIESEL — OK
IMMOBILIZER (Diesel) — TC
AT/CVT/A-MT/TC-SST — OK
ABS/ASC/ASTC/WSS (A.S.C.) — OK
SRS-AIR BAG — OK
Air Conditioner — OK
ETACS (For EUR) — TC
Display — OK
Check end and DTC(s) was detected.
Подозреваю, что не все уместилось в экране, так как активны кнопки прокрутки.
Правый столбик: Diagnostic trouble code(s)
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active
Number of DTC(s):4
Планирую делать очередное ТО и появились у меня сомнения, а нормально ли, что у меня есть такие DTC?
Когда я в прошлый раз спросил, что это такое, махнули рукой и сказали, не обращай внимания, все нормально.
Я поискал коды ошибок, но везде упоминаются ошибки, начинающиеся с P.
Подскажите, пожалуйста, что это за ошибки, стоит ли беспокоиться и как общаться с тем, кто будет делать мотор-тестер на следующем ТО?
Заранее благодарен.
правильно сказали — забей ))) а то будешь плохо спать, если тут щас начнут их расшифровывать.
эти ошибки не несут никакой информации и присутствуют на 100% этих тракторов.
TROUBLE JUDGEMENT
The ETACS-ECU receives signal from the RV meter. If RV meter-related signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1111 will be set.
TROUBLE JUDGEMENT
The ETACS-ECU receives signal from the lighting control sensor. If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1504 will be set.
U1512 не нашел — вместо него выкладываю 1511
TROUBLE JUDGEMENT
The ETACS-ECU receives signal from the rear power window sub switch (RH). If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1511 will be set.
Изменено 13 апреля 2014 пользователем Lukich
Расшифровка ошибки U1512 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Марка:
Мицубиси
Код:
U1512
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Описание:
Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.
Причина:
- Калибровка нулевой точки отменена
- Установка датчика
- Датчик скорости рыскания и ускорения
- ЭБУ системы противоскольжения
- Zero point calibration undone
- Sensor installation
- Yaw rate and acceleration sensor
- Skid control ECU
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1625)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1512 from Mitsubishi: Open or Short in Deceleration Sensor Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
U1512
Definition:
Open or Short in Deceleration Sensor Circuit
Description:
Either of the following is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 60 seconds. Vehicle is stopped. Difference between GL1 and GL2 does not drop below 0.4 G once it reaches 0.6 G or more.2. Data malfunction signal is received from acceleration sensor.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 244)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 327)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка U1512 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 21:58. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1512 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1512
Неисправность сигнала, поступающего на блок управления от датчика дождя. Пользователю требуется выполнить детальную диагностику контроллера и его подключения.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1512 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1512 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1512 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1512 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Поговорив и выяснив последовательность получается следующее:
— l200 собрали не заводится
— Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :))
— вернули етакс наместо в рабочую машину.
— решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже «рабочую машину» (Pajero Sport).
— поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:))
— восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится.
— стало известно что Pajero Sport перестал заводится.
Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо… странно).
Сегодня Pajero Sport увизли офам… на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте… типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются…. оставили паджерик у офиков поскай поиграют
у нас на эксперементы остался l200….
Пробеки у машин по 17-15 т.км
Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?
из оборудования в наличии только абритус… все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.
набор ошибок одинаков на обоих машинах.
Изменено 26 марта 2014 пользователем morfeantyri
|
#136 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Таки выскочила, опять на ходу при скорости 5 кмчас (подъезжал к светофору)… |
|
|
#137 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 64 |
Цитата:
Сообщение от Киже B1604 — «Driver pretensoioner squib open» Преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Последний раз редактировалось Andrey_hippo; 30.05.2016 в 11:46. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#138 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Цитата:
Сообщение от Andrey_hippo Преднатяжитель ремня безопасности водителя. Так куда мне лезть? |
|
|
#139 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 64 |
Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#140 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Цитата:
Сообщение от Andrey_hippo Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS. Добрый день, уважаемые коллеги. Как и рекомендовал Andrey_hippo, залез в этот разъем, передернули его , on line, т.е. при подключенном сканере ошибок и он показал именно эту ошибку. Для доступа к нему пришлось разбирать обшивку. Сейчас ошибка снята. Посмотрим, что будет далее… |
|
|
#141 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 64 |
Цитата:
Сообщение от Киже Попутно возник еще один вопрос, хоть это и не в тему, но может кто-то знает. Лампа корректора должна загореться и погаснуть если все исправно, если мигает значит есть неисправность. Диагностируется система как раз по вспышкам контрольной лампы, см. вложение DTC reading method. На диагностическом разъеме 1 пин необходимо соединить с массой. Затем включить зажигание и глядя на индикатор считать вспышки . После паузы в 10 секунд лампа индикатора моргнет определенное количество раз с интервалом в 0.5 секунды, количество вспышек это и будет ПЕРВАЯ ЦИФРА. Затем пауза в 3 секунды и лампа мигнет определенное количество раз с интервалом 0.5 секунды, количество миганий и будет ВТОРОЙ ЦИФРОЙ. Таким образом получим ДВУХЗНАЧНЫЙ код ошибки в системе. Далее см. вложение DTC и определяем где проблема. Дальнейший поиск в зависимости от того что произошло. Миниатюры
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#142 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Цитата:
Сообщение от Киже …залез в этот разъем… На фото разъем со стороны водителя. Он и выдавал ошибку подушек безопасности. Изображения
|
|
|
#143 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Коллеги, что-то не очень активно делитесь своей инфой об ошибках машины. |
|
|
#144 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 2 |
Уважаемые форумчане! |
|
|
#145 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Надеюсь я победил своего «беременного». Добавлено через 43 минуты |
|
|
#146 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Цитата:
Сообщение от И.Ф.Крузенштерн Уважаемые форумчане! Так уже же давно все решили и победили. |
|
|
#147 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 2 |
ДОбрый день, может кто помочь нужен каталожный номер подушки которая в пассажирском сидении (салон кожа черный) там что типа модуля вставляется в кресло и снаружи в виде пластиковой заглушки. |
|
|
#148 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Цитата:
Сообщение от belfegor38 ДОбрый день, может кто помочь нужен каталожный номер подушки которая в пассажирском сидении (салон кожа черный) там что типа модуля вставляется в кресло и снаружи в виде пластиковой заглушки. Она вроде как отдельно не продается, только с сиденьем в сборе по конской цене.
Последний раз редактировалось Fozz; 10.10.2016 в 14:47. |
|
|
#149 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 5 |
Цитата:
Сообщение от Киже При сканировании системы были обнаружены ошибки кондея и др. систем — они все были в неактивном состоянии и все сняты. Наконец и я забеременел на ровной дороге. При этом погасли все огни торпеды, перестала работать печка, но через мгновенье все восстановилось, но появился беременный. Ошибки в списке по кондею, по CAN, по SRS. ОД скинул ошибки, но не успел я проехать и 1 км от ОД, беременный вновь возник, по той же схеме выше. Поскольку аналогичных блоков ETACS и SRS у ОД не оказалось, предложил мне поездить с вынутым блоком SRS, чтоб понять какой из модулей глючит — беременный при этом все время на дисплее. |
|
|
#150 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 5 |
Цитата:
Сообщение от Palabras Поскольку аналогичных блоков ETACS и SRS у ОД не оказалось, предложил мне поездить с вынутым блоком SRS, чтоб понять какой из модулей глючит — беременный при этом все время на дисплее. Торпеда больше не гала, поэтому ОД предложил поменять модуль SRS. Забавно, но в existe такой модуль (8635A052) купить нельзя, а у ОД он стоит 15 килорублей. Отпишусь, исчезла ли проблема после установки. |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
правильно сказали — забей ))) а то будешь плохо спать, если тут щас начнут их расшифровывать.
эти ошибки не несут никакой информации и присутствуют на 100% этих тракторов.
TROUBLE JUDGEMENT
The ETACS-ECU receives signal from the RV meter. If RV meter-related signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1111 will be set.
TROUBLE JUDGEMENT
The ETACS-ECU receives signal from the lighting control sensor. If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1504 will be set.
U1512 не нашел — вместо него выкладываю 1511
TROUBLE JUDGEMENT
The ETACS-ECU receives signal from the rear power window sub switch (RH). If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1511 will be set.
Изменено 13 апреля 2014 пользователем Lukich
Прошу подсказать, что означают результаты мотор-тестера.
Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.в., 2.5 D-ID, АКПП
На прошлом ТО выдали мне бумажку, распечатанную с экрана компьютера, сказали, что все ОК.
Сканера нет, поэтому перепишу все, что там написано.
В заголовке: KH4WGYPZL6Z 2013MY — Erase and Read all DTCs — E402005205
Уже странно, почему модельный год 2013 стоит?
Левый столбик: System List
MPI/GDI/DIESEL — OK
IMMOBILIZER (Diesel) — TC
AT/CVT/A-MT/TC-SST — OK
ABS/ASC/ASTC/WSS (A.S.C.) — OK
SRS-AIR BAG — OK
Air Conditioner — OK
ETACS (For EUR) — TC
Display — OK
Check end and DTC(s) was detected.
Подозреваю, что не все уместилось в экране, так как активны кнопки прокрутки.
Правый столбик: Diagnostic trouble code(s)
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active
Number of DTC(s):4
Планирую делать очередное ТО и появились у меня сомнения, а нормально ли, что у меня есть такие DTC?
Когда я в прошлый раз спросил, что это такое, махнули рукой и сказали, не обращай внимания, все нормально.
Я поискал коды ошибок, но везде упоминаются ошибки, начинающиеся с P.
Подскажите, пожалуйста, что это за ошибки, стоит ли беспокоиться и как общаться с тем, кто будет делать мотор-тестер на следующем ТО?
Заранее благодарен.