Всем привет. Вот и решились проблемы с фарами AFL. Писал ранее, что вылазил с разной периодичностью сервис AFL. Грешил сначала на пластинку спереди внизу машины, поменял ее и ничего не изменилось. Это сильно расстроило, так как полазил в инете и большинство склоняется к тому, что нужно фары разбирать ремонтировать электронику.
Но порывшись поглубже, решил сначала снять блок регулировки дальнего света. Оказалось что если сильно захотеть, можно снять блок не разбирая фары. Для это понадобится много свободного время, угловой набор ключей Torx серии T и много желания так как крутить винтики очень как неудобно двумя пальцами а именно нижний, который находится за рамкой.
ВАЖНО! Сказу скажу, ключик размера t15 и ширина короткой части должна быть 1.5см не больше и не меньше, так как другой ключ не достанет до нижнего винтика. Я брал набор Дело техники. Отлично подошел.
В общем снял два блочка, провода держатся на заводской клипсе, ее придется откусить или срезать, по другому ее не достать. И мое мнение, из за нее так же ломаются провода так как они короткие а клипса провода фиксирует жестко, не давая двигаться.
На замену взял провод МГТФ (размер точно не помню, то ли 0,25 или 0,3). Удлинил провод в 1,5 раз. Фишку на плате отпаял и напаял напрямую провода на плату так как считаю что коробом они фиксируются и никуда не денутся.
Механизм смазал, все собрал и поставил на место. По истечению месяца ошибок и проблем с AFL не наблюдается. Подробности в фото ниже)
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 223 254 км
Всем привет. Новую тему не создать, пишу тут:
Инсигния 2011 года, афл (&ТТ2).
При включении ближнего света фар, после 3-7 секунд примерно на БК вылезает сообщние «Проверьте левую лампу ближнего света» и «Проверьте правую лампу ближнего света», при этом в блоке устанавливаются ошибки U1511 и U1521. Расшифровка ~ «нет связи с устройством 1 левой/правой фары». НО фары работают совершенно исправно.
Насколько понял, «устройство 1» это блок розжига. Судя по схемам, при включении ближнего на него подается напряжение питания и блок управления управления фарами ждет от блока розжига (скорее всего он как то по другому называется) каких то сообщений по шине, но не дождавшись, вываливает ошибки и сообщения.
Интересно, что такие ошибки по обеим фарам и только по «устройству 1», т.е. фактически физически шина цела.
Пробовали менять лампу (осрам), пробовали менять блок розжига(китай), пробовали перешивать блок фар — без результатов.
В какую сторону думать?
Люди! помогите пож
Когда менял масло Халдекс восполь случаем и протёр датчики положения кузова на перед рычаге и задний. передний всегда по возможности вытирал а задний така в этот раз.
После этого выскоч ошибка регулировка вверх/вниз(до этого тока ошиб АФЛ),кроме того что глаза упали, они не двигают по бокам и не горит боковой, но выкл в полож АВТО и соответственно горит на диспл А
ОП-КОМом читается множество но не стираются, свет опустился и ничего ночью не видно.
Кто может посов что делать, а то в англи ноль да и время прижимает.
DIAGNOSTIC REPORT:
VAUX-COM 120309a
Please add your workshop
name in the settings window
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECM
Identifier: 0x1A01
VIN: W0LGS87F291030902
System name: я0L
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ATM
Identifier: 0x0A01
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: FSCM
Identifier: 0x0101
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: RDCM
Identifier: 0x0180
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: EPB
Identifier: 0x0101
Number of stored fault codes: 1
C0561 — System Disabled Information Stored — Invalid Data
(71) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: EBCM
Identifier: 0x1A01
Number of stored fault codes: 1
U0073 — Control Module Communication Bus A Off
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: VES
Identifier: 0x0301
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: BCM
Identifier: 0x0101
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: HCM
Identifier: 0x0602
Number of stored fault codes: 2
U1512 — LIN Bus 1 Lost Communication with Device 2
(00) — Not present
B101E — Electronic Control Unit Software — Calibration Not Learned
(4B) — Present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: UHP
Identifier: 0x0702
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: IPC
Identifier: 0x0201
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: SDM
Identifier: 0x0301
Number of stored fault codes: 1
U0073 — CAN Bus Communication
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: HBSM
Identifier: 0x0301
Number of stored fault codes: 1
B0000 — Vehicle Speed Information Circuit
(71) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: TIM
Identifier: 0x0402
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: HVAC
Identifier: 0x0406
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: Liftgate Control Module
Identifier: 0x0000
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: HVMSM
Identifier: 0x0303
Number of stored fault codes: 1
B101D — Electronic Control Unit Hardware — Internal Malfunction
(39) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: PAS
Identifier: 0x0501
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: RADIO
Identifier: 0x0306
Number of stored fault codes: 1
U1901 — Lost Communication with Infotainment Multifunction Switch Module
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Чаще всего при подобном проявлении неисправности нужно заменить просто соответствующие лампы. Без этого шага ничего пока предпринимать не нужно, разве что проверить тщательность фиксации разъёмов на фарах. Ну и предохранители, конечно, требуют проверки, причём лучше проверить все, описание иногда кривовато указывает на нужный предохранитель.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.