Сначала было обновление ПО самих фар.
Про жгуты, что их надо вытаскивать — читаю впервые.
Сами фары косячные.
Бывает обрамление линзы отваливается, бывают ошибки по потере связи с шарой -лево или право.
Чаще всего менял правые фары.
И всегда просто приговаривал фары по гарантии.
Внутренняя неисправность фар.
Сам фары разрезал, никаких перетёртотсей там не бывает.
Скорее всего микросхема питания или что-то в микроконтроллере внутри фары.
Единственно для чего фары можно использовать — ваяние самодельных фар для велосипеда и мототехники.
а шаговые моторчики наверное можно в чпу — станке использовать.
а по остальному — кусок пластика на вторпереработку.
-
Здравствуйте golikov_90.
Напишите пожалуйста номер ошибки в OBD формате.Балаково, Kia Ceed
-
U1512, U1513, U1514, U1522, U1523, U1524 (диагностические коды неисправности
Москва, Opel Mokka
-
распечатка
Москва, Opel Mokka
-
U0512 — Получены недостоверные данные от блока управления D сидениями.
U0513 — Получены недостоверные данные от датчика отклонения от курса.
U0514 — Получены недостоверные данные от блока управления А зеркалами.
U0522 — Получены недостоверные данные от выключателя G двери.
U0523 — Получены недостоверные данные от электродвигателя А стеклоподъемника двери.
U0524 — Получены недостоверные данные от электродвигателя В стеклоподъемника двери.
Попробуйте отогреть автомобиль, далее стереть ошибки (попробуйте пожалуйста еще снять клемму аккумулятора минут на 10) и после пробной поездки, проверить наличие ошибок вновь. Далее придется проверять провода и разъемы между электронными блоками. Если установлена дополнительная сигнализация, то проблема может быть и из за ее подключения. Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения причины по гарантии.Балаково, Kia Ceed
-
Все ошибки стерлись, клемму скидывал минуты на 3-4, подскажите по распечатке что такое E13L и E13RA?
Москва, Opel Mokka
-
Эти ошибки говорят о потере связи между блоком управления головным светом К26 и блок-фарами E13L и E13R.
Москва, Opel Mokka
-
Вроде как вы не те ошибки скинули?
Москва, Opel Mokka
-
Иногда бывают расхождения в расшифровках ошибок. А вы диагностику проводили у официального дилера?
Балаково, Kia Ceed
-
Да, у ОД, есть вероятность выхода из строя блока К26 или разъемы фар все таки? Мало вероятно что обрыв где то в шине проводов
Москва, Opel Mokka
-
Прикладываю схему расположения блока управления фарами 6237269. Желательно перепроверить контакты разъемов на блок фарах и на блоке управления, возможен плохой контакт, так же нельзя исключать неисправность в самом блоке управления фарами (это можно проверить только установив подменный исправный блок). Если автомобиль на гарантии, требуйте у ОД устранения неисправности.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо, гарантия прошла месяц назад
Москва, Opel Mokka
-
а схемы распиновки от блока управления, предохранители до фар нет?
Москва, Opel Mokka
-
Попробуем найти, но так как автомобиль достаточно новый, такой информации может не быть в свободном доступе. Вам минимально желательно проверить целиком разъемы (их контакты, возможно достаточно будет их снять и одеть), распиновка при этом не обязательна.
Балаково, Kia Ceed
-
Хорошо, спасибо, это я уже всякий на случай дальше удочку закидываю, если не найдете напишите в любом случае, спасибо
Москва, Opel Mokka
-
Ошибки с кодом U часто возникают при падении напряжения, отключении разъёмов или клемм АКБ. Они не сильно помогают. Проверьте сначала питание блока управления фарами.
Москва, Chrysler Voyager
-
Спасибо, осталось только разобрать, а под падением напряжения что имеете ввиду, акб дохнет? в следствии не хватает напряжения на блок управления
Москва, Opel Mokka
-
А это предмет проверки, как же можно дать ответ не проверив?
Москва, Chrysler Voyager
-
А прежде чем лезть в глубины, может легче акб посмотреть, на блоке какие концы какие смотреть или методом тыка?
Москва, Opel Mokka
-
Диагност сам вибирает порядок проведения проверок, исходя из совокупности симптомов, которые он видит и определяет по общению с водителем и при первоначальном осмотре и опросе кодов нисправностей. Тут нельзя посоветовать панацею дистанционно, проверяйте, что считаете нужным, а если не найдёте причину, обратитесь к профессиональному диагносту-электрику.
Москва, Chrysler Voyager
-
Был я у ОД, все прекрасно они знают про короткие провода и жесткость на морозе, то что перестает непосредственно афл работать и дальний (пропажа контакта), обращений уйма была, только вот в срок гарантии я не попал, теперь просят за свою последовательность от 7000р.
Спасибо за полезные ответы.Москва, Opel Mokka
-
День добрый. Подскажите пожалуйста, первое обращение по этой проблеме было в гарантийный период еще?
Mazda 3
-
Да,но данная ошибка не задерживалась, и по отзывным компаниям она называется как обновление ПО афл, про жгут проводов отзывных не было,кто обращался во время гарантии,меняли фару или фары с запасом по длине в жгуте проводов.
Москва, Opel Mokka
-
Если у Вас сохранились заказ-наряды с тем обращением, и оно там фигурирует, а также недавний заказ-наряд с точном-таким -же обращением и рекомендацией выполнить ремонт на 7 тыс.руб, это повод подать претензию или обратиться в горячую линию GM. Очевидно, что неисправность была одна и также, но только в гарантийный период дилер заниматься ремонтом не хотел, а сейчас готов заработать денег.
Mazda 3
Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой, в очередной весенний день в плюс 4 появилась ошибка AFL, при запуске при тесте появлялась ошибка, гасла, тест начинался заново и так три раза. Сервоприводы на поворот вверх-вниз и влево-вправо отрабатывал на ура, а вот шторка на дальний не поднималась. Подключил оп-ком, диагностировал ошибку U1512-00 шина 1 потеря связи с устройством 2. Поискав на форумах, понял, что может быть все, что угодно, и решил снять фару для начала. Для этого надо разобрать пол машины. Снял фару, она крепится на 4 болтах, два сверху, один за решеткой и один под бампером. Снял фару, открутил крышку и блок розжига, увидел оборванный провод прям у основания разъема. Пришлось прихимичить и внутрь квадратной мамы впаять разъем с Блока питания компьютера. Проводка оказалась коляной и жесткой, жгут в фаре зажат и перепроложить по-другому не смог, в итоге несколько часов работы и все работает.
Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 118 000 км
Ребят, помогите со схемой системы AFL на Opel Mokka. Приехал авто, полный букет ошибок по обеим фарам. ( U1512, U1513, U1514, U1522, U1523, U1524 ) Знаю, что фары у них проблемное место, но не так, что бы сразу обе и всеми исполнителями накрылись.
- Цитата
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.