Ошибка u1700 пежо боксер

Boxer 3. Двигатель 2.2 DT Puma.2012 год. VIN vf3ybbmfb12183979.

 Работает 10сек, затем стрелки приборов падают, и загораются лампы всех систем. 

Пропадает связь с приборкой только если запустить двигатель: при включенном зажигании стрелки уровня топлива и температуры двигателя показывают. Сопротивление шины can на DLC 1.2 кОм. Смотрю осциллографом, информация идет, напряжение среднее 9В. Через 10 сек. напряжение становится 12в, прямая выравнивается на обеих проводах шины, и падают стрелки. С отключенной приборной панелью та же картина. Лаунч соединяется только с двигателем. Ошибки U1700 «Нет связи с модулем BSI»и U1610 «communication can eror»

Прошу помощи электросхемой шины и советом. Спасибо

Сей час ошибка одна, по нагреву, я не дизилист, он ездил в два места по ремонту дизилей, ни кто ни чего не нашёл, глюка, кроме хозяина, ни кто не видел, по его словам он длится секунду, максимум две, понятно егр, сажевый, насос, форсунки, они смотрели, да и глюки не такие, я могу выкинуть сажевый, программно удалить сажевый и егр, но за это я возьму деньги, а оно ни к чему не приведёт, проводку моторника и под прибором, включая замок, прошерстил, откуда может вылезать, не понятно, за последнии два дня, он проехал больше 1000 км, глюкнуло один раз, вот и ищи то, чего в данный момент нет, форсы меняли год назад.

Отступление) (когда глушил егорку, в первый раз прыть и ускорение добавилось и прилично (разглушил из за ошибки 0103 не нравится мне когда при диагностике ошибки висят.))
И так… долго и упорно я шел к разгадке французской загадки … нашел разгадал.
Свободного времени достаточно чтобы каждый день по пол дня заниматься машиной.

Отступление 2)
что было сделано писал ниже…повторюсь.
1) Масло в моторе.
2)Новый топливный фильтр (ориджинал)
3)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Заменен на новый (регулятор давления в рейке)

4)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Новый Регулятор давления на ТНВД

5)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Топливный клапан на топливной рейке (Он должен продуваться или нет (он одноразовый?)(разобрал отверстие заткнул резиновым шариком))(чтобы не продувался)

6)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Перепаяный дмрв

7)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Сальник, и кольцо.

Стало ну прямо совсем хорошо… но дерготня дабстеп (на длинной передаче начиная с 4 слегка давим на педаль авто начинает подергивать и тягя куда то уходит (цепляют повозку с дровами)) не давали мне покоя
.
Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал…тестировать.

Вся моя дерготня дабстеп и дрова начинались при открытии егр на 25 -28 % при 0-10% практически хорошо
тяга есть повозка осталась…при открытии 30-35% дерготня прекращалась тяга пропадала…(тестировал 28 мин…)
Думаю если дрова дабстеп и отсутсвие тяги следствия недо-при открытия егора…заглушу его, хуже и так некуда.
Взял старую прокладку 2,5 мм нержа. намазал герметиком чтобы не отпадывала, пока глазом снайпера приворачивал на ощупь болты.

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Неудобно (думаю потяно)

И о чудо! Победил…Выезжаю резкий старт тапок в пол… камни летят, пылища и со свистом покатилась…
Давно я не ощущал такой тяги…(сразу выволилась p0103 недостоверность егр)…чек не горит…
И поехал тестить дальше 30 км до дома, в самый раз…тупизм пропал, нажал поехала, на обгон можно сейчас смело вылетать (раньше только на больших оборотах и с горки))))
Когда долго катимся в натяг на 5 — 6 передаче появилась (снова, периодически появлялась еще до глушения егр)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

P0101 Много воздуха…

(куда рыть буду думать.)

Цена вопроса: 12 ₽

Автор темы

сержж

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.04.2010
Детей: 1
Профессия: инженер по ОТ
Откуда: карелия
Авто: peugeut boxer 2008г. 2.2HDI 101 л.с.

 

Автомобиль на ходу заглох и не заводится!

Привет всем!!! Ехал на своем BOXERe, машина на ходу заглохла, включилась аварийка и габаритные огни. на инф. дисплее появилась надпись FPSon. Еще загорелся желтый треугольник, а в нем восклицательный знак. Позвонил в сервис, сказали что машину надо тащить к ним, а мне ехать до него 800 км. Помогите советом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Boxer 2008г. на ходу заглох и не заводится

Сообщение

S-master » 25 апр 2010, 20:06

похоже яму поймал (аварийное отключения подачи топлива) . у меня такое было, надпись была . но какая не помню . смотрите тему ; Влетел в яму — машина заглохла

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

 

Автомобиль на ходу заглох и не заводится!

Сообщение

GORNY » 06 июн 2010, 16:53

Добрый день! Хочу спросить совет может быть кто то сможет что то умное подсказать.
В пятницу шёл с Новосибирска в Горно-Алтайск и примерно в 130 км от Горного загорелся датчик неисправности двигателя

Автомобиль на ходу заглох и не заводится  - чек.jpg
Автомобиль на ходу заглох и не заводится — чек.jpg (2.11 КБ) 23639 просмотров

.
Скорость была примерно 120, потому я просто отжал сцепление и отпустили педаль газа. Смотрю что двигатель на холостых работает нормально. Я несколько раз нажал на сцепление вижу, что двигатель обороты набирает нормально. Отпустил педаль сцепления и прибавил газ. И тут заметил что резвость автомобиля исчезла, такое ощущение что турбина не работает. Я подумал ну и ладно и без турбины до дома доберусь а потом уже дома будем разбираться. Когда я добрался до Бийска (100 км до Горного) на светофоре остановился и когда загорелся зелёный начал страгиваться с места автомобиль заглох и заводится вроде схватывает но сразу глохнет.
С восьмой примерно попытки автомобиль завёлся и я придавив педаль газа стронулся с места и поехал. Смотрю что автомобиль вроде как ведёт себя более менее нормально. Но проехав метров 500 скинул скорость из за притормозившего передо мной автомобиля и опять автомобиль заглох. Завести автомобиль удалось уже труднее. И опять проехав примерно с километр остановился на перекрёстке и страгиваясь с места автомобиль заглох больше завести мне его не удалось.

Правда первое время какие то признаки жизни он подавал, но довольно быстро они прекратились. Я особо расстраиваться не стал отнёс я ко всему философски, посчитал что из за нашей хорошей соляры забило топливный фильтр, но так как уже были сумерки то лезти его менять не полез. Вызвал свой второй грузовик с Горного и мы утащили Пыжика домой. Утром поменяли фильтр (действительно грязи в нём было достаточно, солярка сквозь фильтр самотёком не текла, но воды в нём не было), стравили воздух из системы вроде всё нормально, но автомобиль завести не смогли. Проверили питание на форсунки поступает, топливный насос из бака солярку давит нормально. что могло случится не поняли.

Может быть у кого то есть умные мысли? Готов выслушать. Автомобиль на гарантии, на утро уже заказали эвакуацию автомобиля на станцию ОД. Эвакуацию правда направили на Новокузнецк хотя автомобиль брал в Новосибирске и что до Новокузнецка что до Новосибирска расстояние по дорогам примерно одинаково но по карте на 80 км меньше до Новокузнецка. Но так как дел у меня ни каких в Кузне нет, желания тащить туда нет. А до Новосиба отказались тащить даже с условием моей доплаты за лишние км.

Каждый должен заниматься своим делом.

dz1976

Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 28.10.2009
Откуда: Барнаул
Авто: Boxer 3 L4H2

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

dz1976 » 06 июн 2010, 18:17

Владимир, считайте ошибки простым OBDII сканером… Потом уже предположения выстраивать точнее будет. Диагностический разъем под крышкой предохранителей слева в салоне.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 06 июн 2010, 18:23

Утром поменяли фильтр (действительно грязи в нём было достаточно, солярка сквозь фильтр самотёком не текла, но воды в нём не было), стравили воздух из системы вроде всё нормально,

надеюсь весь воздух стравили..ошибки желательно посмотреть, а если без ошибок то —
по двигателю Puma есть такой интересный инфофлеш:

Загорание сигнализатора диагностики двигателя — Недостаток мощности
В холодном состоянии, как и в горячем состоянии
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Открытие ограничителя высокого давления топлива , вследствие повышения давления : Ограничитель высокого давления топлива срабатывает только один раз, после разгрузки его тарировка не гарантирована.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена ограничителя высокого давления топлива .
1. Необходимая деталь
1 Ограничитель высокого давления топлива ( Реферанс p.r 1920 NL) .
2. Необходимая производственная документация
Service Box / Boxer 3 / Ограничитель высокого давления топлива .
3. Ремонт
Заменить : Ограничитель высокого давления топлива .
ПРИМЕЧАНИЕ : Убедиться, что новый ограничитель давления имеет надпись «230».
ВНИМАНИЕ : При повторной установке топливной рампы или ограничителя высокого давления : Продуть систему подачи топлива до исчезновения пузырьков воздуха, которые нарушают нормальную работу и могут вызвать скачок давления топлива ; Плохая прокачка может вызвать открытие ограничителя давления через 100 км.
Строго следовать методике прокачки системы :
Запустить двигатель
Выключить сцепление и одновременно выжать до конца педаль акселератора в течение 3 минут ( Режим ограничен 2500 об/мин, что задано противоцентробежным алгоритмом сцепления, и давление топлива поддерживается на уровне 760 бар)
Проверить отсутствие утечек
Выполнить настройку топливного насосса высокого давления ; При помощи диагностического прибора .
Провести дорожные испытания.
Проверить отсутствие утечек.
4. Время работы
Время : 1.50 .
Код операции : 99513A .
3. СЕРИЙНОЕ РЕШЕНИЕ
Применение ограничителя высокого давления топлива , тарированного на 2200 бар, устанавливаемого на топливной рампе «6C1Q-9D280-BA» или на ограничителе высокого давления «230».

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 07 июн 2010, 19:53

Увезли авто в Новокузнецк сдали в ОДЦ, сказали ждать до завтра.

Каждый должен заниматься своим делом.

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 08 июн 2010, 16:01

Целый день в Кузне мастера ОД провозились а ума не дали. Как говорят что ничего не могут понять. Сканер считал ошибки 1706, 1700, 0426. Правда в компе может лежать ошибка и с весны когда у меня один раз перемёрз топливный фильтр. Но потом когда отошёл то значёк погас сам. Что значат эти ошибки подскажите.

Каждый должен заниматься своим делом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 08 июн 2010, 19:28

GORNY: Сканер считал ошибки 1706, 1700, 0426. .

нашел описание двух ошибок
Связь по шине CAN BSI :
U1700 тип-Отдаленный, Нет связи с BSI ( BSI-Интеллектуальный коммутационный блок )
U1700 тип-Отдаленный, Отсутствуют сообщения от BSI

Связь по шине CAN ABS :
U1706 тип-Отдаленный, Нет связи с ABS

dz1976

Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 28.10.2009
Откуда: Барнаул
Авто: Boxer 3 L4H2

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

dz1976 » 08 июн 2010, 19:30

GORNY:Целый день в Кузне мастера ОД провозились а ума не дали. Как говорят что ничего не могут понять. Сканер считал ошибки 1706, 1700, 0426. Правда в компе может лежать ошибка и с весны когда у меня один раз перемёрз топливный фильтр. Но потом когда отошёл то значёк погас сам. Что значат эти ошибки подскажите.

Пока нет домашнего компа под рукой, доеду расшифрую детальней, а пока вот :

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 09 июн 2010, 03:54

Спасибо большое.

Каждый должен заниматься своим делом.

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 09 июн 2010, 16:10

Полная задница. Неиправность кое как нашли, недостаточное давление подаёт ТНВД, а почему это понять не могут. Грозятся заменой ТНВД, но только его доставка неближе чем из Москвы и в течении 2-х недель( на волах видно вести надо). Опять же сами не уверены что это ТНВД. Короче мраки.

Каждый должен заниматься своим делом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 10 июн 2010, 16:00

GORNY: Сканер считал ошибки 0426. .

нашел и эту ошибку . только это не поможет, все три ошибки не совсем вяжутся с низким давлением топлива :-s …

U0426 Иммобилайзер тип-Отдаленный:
Неправильный ключ
Ошибочный код
Нет ответа
Ошибочный сигнал

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 10 июн 2010, 18:39

Вот и я посмотрел что ошибки как то не вяжутся с тем что случилось с автомобилем. Сегодняшее продолжение эпопеи, Разговаривать со мной специалисты центра избегают и мне что то пробует объяснить мальчик на телефоне после их объяснений. Если вчера мне говорили что ТНВД накрылся и они решают вопрос по его замене и это мне говорил Менеджер по приемке автомобилей. Сергей сегодня же сколько я не просил что бы именно он мне позвонил и сказал что с автомобилем, но он мою просьбу проигнорировал. А мальчик Виталий мне сказал со слов менеджера Сергея что ТНВД в поряде и что они сейчас собираются проверять исправность форсунок. И это прошло уже три дня ремонта автомобиля и как мне говорят активного ремонта. Вчера вроде как прозвучало упоминание про индуктивный датчик высого давления, но тут же они сказали что он идёт в комплекте с ТНВД и потому специально проверять его не надо. А сегодня когда я услышал что ТНВД в порядке я и хотел спросить про датчик, проверяли ли его? Но спросить не смог потому что со мной разговаривать не захотели. Громадное желание написать в головной офис на методы работы данного центра, только сомнения что то даст ли это какой то результат. Правда для себя решил что если в ближайшее время ничего они не решат то придётся ехать в Новосибирск на следующей неделе через Новокузнецк, хотя лишний крюк что то порядка 200 км. Но что делать не представлю, только сейчас желание посмотреть в глаза директору центра и слесарям ремонтникам и отдельно Менеджеру Сергею который сегодня целый день бегает от меня пользуясь тем что я не могу в лицо спросить его какую байку сегодня он мне расскажет. Просто автомобиль мне реально понравился и мне жалко того что с ним там делают без меня. А скорее всего ничего не делают. Почему то такое мнение складывается, потому как чувствую что знающих мастеров у них нет. Потому вопрос к mike406 что ты скажешь что сделать мнеи как поступить?

Каждый должен заниматься своим делом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 10 июн 2010, 20:08

Оказываться, не так много неисправностей для загорания «ЧЕКа» (Индикатор диагностики двигателя)
Изображение

Включение индикатора диагностики двигателя
:
Ошибка регулятора расхода топливного насоса высокого давления
Ошибка напряжения питания (5 В) датчика положения педали акселератора
Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива
Неисправность датчика положения педали акселератора
Датчик высокого давления топлива
Ошибка датчика температуры двигателя*
Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления
Неисправность дизельных топливных форсунок
Неисправность реле предпускового и последующего подогрева
Ошибка телекодировки компьютера управления двигателем
Ошибка соединения с «массой» блока электровентиляторов охлаждения двигателя
Ошибка связи между заданными измеренным значением давления наддува

*Изображение Включение индикатора, предупреждающего о повышенной температуре двигателя :
Индикатор включается, если расчетная температура охлаждающей жидкости достигает значения 115 °C
Индикатор гаснет, если расчетная температура охлаждающей жидкости снижается до 117 °C
Сигнализатор мигает в случае разрыва электрической цепи датчика температуры двигателя
Неисправность блока электровентиляторов .

Аварийный режим работы
При появлении одной или нескольких неисправностей компьютер управления двигателем переходит в аварийный режим работы и включает стратегии помощи, предназначенные для сглаживания последствий неисправности .
Если неисправность серьезная, компьютер управления двигателем ограничивает частоту вращения двигателя до 3000 об/мин или 1200 об/мин (режим «limp home») .
Пониженный расход топлива :
В этом аварийном режиме работы ограничивается расход топлива
Частота вращения двигателя не может превышать 3000 об/мин
«limp home» :
В этом аварийном режиме работы, в случае серьезной неисправности, ограничивается расход топлива
Частота вращения двигателя не может превышать 1200 об/мин
Этот режим позволяет доехать до ближайшего сервисного центра.

Некоторые неисправности приводят в останову двигателя или запрещению запуска двигателя .
Если температура топлива превышает 95 °C, компьютер управления двигателем ограничивает объем впрыскиваемого топлива .

первое что приходит на ум (исходя из твоих ошибок) это Сбой связи по сети С-CAN Отсутствие связи с BSI-Компьютер управления двигателем не отвечает.
нужно по новой сделать телекодировку компа ( делают в сервисе с диска или по сети). наверное уже сделали раз взялись за форсунки. Проверка топливной системы описано в каталоге, так что думаю и не спецы смогут сделать. только конечно времени больше уйдет. Каталог у них (у ОД) есть, если что то с Москвой свяжутся :wink: не переживай GORNY

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

 

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

derbec » 11 июн 2010, 00:02

Индикатор включается, если расчетная температура охлаждающей жидкости достигает значения 115 °C
Индикатор гаснет, если расчетная температура охлаждающей жидкости снижается до 117 °C
Как это понять? :shock:

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

  • ВК
  • Instagram

РЫЖыйПыж

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

РЫЖыйПыж

Новобранец

    • Поделиться

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.  

не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.  

не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.

Обратитесь к диагностам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +) 

как они связаны.что делать??подскажите пож-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +) 

как они связаны.что делать??подскажите пож-та.

Предохранитель на вентилятор  в подкапотном блоке замените. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???

Где вы смотрели преды.Пред на 40А оранжевого цвета под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

смотрел под капотом слева блок предохранителей.под пластмассовой крышкой.там есть большие и мелкие.выдернул каждую.целехинькие.на четверг записался в сервис.о результатах отпишусь.

еще я заметил неольшие подтеки под коробкой.пробег 118тыс.масло в коробке неменял ни разу.можеиз за уровня масла в коробке такая ***ня получается.я так понимаю уровень масла в коробке не посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

в сервисе долго искали обрыв.дело было  в мозгах.пропояли.отдал 5800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

в сервисе долго искали обрыв.дело было  в мозгах.пропояли.отдал 5800р.

Здорово дерут и что же там такого пропаяли то.Ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alekseynet

Новобранец

    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

скорее всего вы правы.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.

Подскажите, плиз, где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.

Подскажите, плиз, где рыть?

В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?

Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.

А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!

Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?

А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..

1. Знать бы что еще посмотреть…

2. «ДАВНО написали» — это то, что «пропаяли» блок и проблема ушла?

3. Насчет цепей: силовые к вентиляторам проверил путем замыкания контактов реле в блоке предохранителей — оба винта работают, а значит и преды целы, реле проверил отдельно. Вопрос в другом — какие провода от мозгов идут на управление этими реле? Где бы взять схемку? Боксер 3, 2013г, а в интернете только на старые есть схемы((( Может кинете ссылку, если не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

Починил :tired:

Проблема была в проводе управления реле вентилятора (Т06) от ЭБУ к блоку предохранителей. Причем, смотри-не смотри на этот провод, а он целый! Внешне :lol:

Проблема была в том, что схем на свой бусик я не нашел, пришлось долго вызванивать на машине… Но нашел :clap:

Если кому интересно — отпишусь подробней.

Единственное, чего так и не понял: вот на фига хранцузы сделали аварийный режим двигателя при выходе из строя одного(!) вентилятора?!!! Второй-то работает! Да и датчик температуры никто не отменял… А если до сервиса >1000км? Да по трассе, где вент и нах не нужен? Хрен доедешь!


Изменено 11 марта 2016 пользователем Igor750

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

та же проблема была у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?

Диагностику делать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

Делали во франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Делали в

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Питание 2 датчиков компьютером управления двигателем : Напряжение выходит за допустимые границы Описание диагностики Напряжение питания датчиков выходит за заданные границы (В течение 100 мс) Условия активации диагностики Постоянно активна Условия исчезновения кодов ошибок Постоянно активна Аварийные режимы при наличии ошибки — Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Загорание сигнализатора MIL Подозрительные зоны Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 Датчик давления топлива Датчик давления воздуха турбонаддува Разъем Жгут электрических проводов

о франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49

 Подозрительные зоны       Датчик положения педали акселератора, дорожка 2

                                             Датчик давления топлива  

                                             Датчик давления воздуха турбонаддува  

                                             Разъем

                                             Жгут электрических проводов

А ошибки  0561 нет для этой системы впрыска.

Очень похоже на воду внутри компьютера впрыска.

А незадолго до появления ошибок случаем не было долгого ремонта мотора?


Изменено 20 октября 2016 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

По поводу ремонта не знаю, я хотел купить эту машину,если мотор делали французы бы сказали. За день до этого они прошли тех осмотр всё было нормально, а на следующий день стали перегонять и всё только на холостых, но чуть выше до2000-2200. Она могла долго стоять на площадке около месяца без движения.


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

  • Ошибка u1548 шевроле круз
  • Ошибка u163 canon mp220
  • Ошибка u1540 opel insignia
  • Ошибка u1611 газель некст дизель
  • Ошибка u1523 opel mokka