Ошибка u1701 фиат дукато

Здравствуйте, коллеги.
Я прошу помощи в борьбе с вредным Fiat Ducato кузов 290, 2.3 Multijet 130. Ко мне она попала с предысторией: был прогар клапана в цилиндре 2 и текла на обратку форсунка 4. Хозяева самостоятельно поменяли клапана, отремонтировали форсунку (хотя есть мнение, что именно эти форсунки не ремонтопригодны), а машина как не тянула, так и не тянет. По словам водителя, на трассе после резкого разгона загорается «check» и машина теряет мощность, после выключения и включения зажигания — мощность опять появляется, но до следующего хорошего разгона. После снятия фишки с EGR, мощность перестаёт пропадать, но дымит машина, то чёрным, то белым на разгоне в любом случае. Клапан EGR был уже промыт ими два раза. Первым делом я читаю ошибки.

IMG_20200115_140624.jpg
IMG_20200115_140624.jpg (502.14 КБ) 10537 просмотров
IMG_20200115_140705.jpg
IMG_20200115_140705.jpg (475.58 КБ) 10537 просмотров
IMG_20200115_140747.jpg
IMG_20200115_140747.jpg (467.61 КБ) 10537 просмотров

Понятно, что P0402, P0409 — это последствия снятия фишки EGR. Дальше, с помощью дилерской программы WiTech, я посмотрел графики работы клапана EGR и заслонки на разных режимах: в холодном и прогретом состоянии ДВС. Я сравнил с графиками на заведомо исправном авто, стоящим рядом в цеху, сами видео выложить не могу, так как я не умею выкладывать большие видеофайлы на форуме, но зависаний клапана и неадекватной работы заслонки я не увидел — всё ok.
Я проверил форсунки на слив по обратке — 3 и 4 текут. Я замерил компрессию — во втором 22, в остальных — 24. По топливу: давление в рейле, измеренное равно расчётному, скачки измеренного минимальные. По топливным коррекциям: форсунка 4, конечно, в хороших минусах (-0,6). Я предложил поменять форсунку 4, отказались — типа недавно ремонтировали, перспектива прогоревшего поршня их конечно расстроила, но жадность пока её переборола. Я предложил покататься, а при возникновении неисправности ехать обратно на диагностику, только не снимать фишку EGR.
Приехали на следующий день. Ошибки P0402, P0409, конечно, отсутствовали, но остальное — без изменений.
Я озадачился ошибкой U1701-86, в интернете очень много написано про U1701, а вот про U1701-86 я ничего не нашёл, но всё равно проверил визуально состояние проводов CAN-шины от блока ABS до блока ECM. Я измерил их сопротивление в обоих направлениях: получилось плюс, минус 120 Ом. По пути я почистил массу на корпусе блока ECM, были окислы, и пролил клинером контакты разъёмов. Я отправил машину на покатушки.
Машина вернулась через 3 дня. Со слов водителя, машина перестала входить в аварийный режим при разгоне, check не загорается, дымит как и раньше (форсунки 4 и 3), но появилась новая фишка — при резком нажатии на педаль газа — провал, немного педаль отпускает и уже при повторном резком нажатии машина стартует, при плавном наборе оборотов — без проблем. Ошибка U1701-86 опять присутствует в ECM, к тому же, и в BCM те же ошибки, что и раньше. Я почистил второй конец массы ECM к кузову, он находится, скажем культурно, далеко и глубоко. Отправил машину на покатушки, но что-то мне подсказывает, что скоро я с ним опять увижусь.
Подскажите, пожалуйста, где копать, на что обратить внимание?

Здравствуйте, коллеги.
Я прошу помощи в борьбе с вредным Fiat Ducato кузов 290, 2.3 Multijet 130. Ко мне она попала с предысторией: был прогар клапана в цилиндре 2 и текла на обратку форсунка 4. Хозяева самостоятельно поменяли клапана, отремонтировали форсунку (хотя есть мнение, что именно эти форсунки не ремонтопригодны), а машина как не тянула, так и не тянет. По словам водителя, на трассе после резкого разгона загорается «check» и машина теряет мощность, после выключения и включения зажигания — мощность опять появляется, но до следующего хорошего разгона. После снятия фишки с EGR, мощность перестаёт пропадать, но дымит машина, то чёрным, то белым на разгоне в любом случае. Клапан EGR был уже промыт ими два раза. Первым делом я читаю ошибки.

IMG_20200115_140624.jpg
IMG_20200115_140624.jpg (502.14 КБ) 9951 просмотр
IMG_20200115_140705.jpg
IMG_20200115_140705.jpg (475.58 КБ) 9951 просмотр
IMG_20200115_140747.jpg
IMG_20200115_140747.jpg (467.61 КБ) 9951 просмотр

Понятно, что P0402, P0409 — это последствия снятия фишки EGR. Дальше, с помощью дилерской программы WiTech, я посмотрел графики работы клапана EGR и заслонки на разных режимах: в холодном и прогретом состоянии ДВС. Я сравнил с графиками на заведомо исправном авто, стоящим рядом в цеху, сами видео выложить не могу, так как я не умею выкладывать большие видеофайлы на форуме, но зависаний клапана и неадекватной работы заслонки я не увидел — всё ok.
Я проверил форсунки на слив по обратке — 3 и 4 текут. Я замерил компрессию — во втором 22, в остальных — 24. По топливу: давление в рейле, измеренное равно расчётному, скачки измеренного минимальные. По топливным коррекциям: форсунка 4, конечно, в хороших минусах (-0,6). Я предложил поменять форсунку 4, отказались — типа недавно ремонтировали, перспектива прогоревшего поршня их конечно расстроила, но жадность пока её переборола. Я предложил покататься, а при возникновении неисправности ехать обратно на диагностику, только не снимать фишку EGR.
Приехали на следующий день. Ошибки P0402, P0409, конечно, отсутствовали, но остальное — без изменений.
Я озадачился ошибкой U1701-86, в интернете очень много написано про U1701, а вот про U1701-86 я ничего не нашёл, но всё равно проверил визуально состояние проводов CAN-шины от блока ABS до блока ECM. Я измерил их сопротивление в обоих направлениях: получилось плюс, минус 120 Ом. По пути я почистил массу на корпусе блока ECM, были окислы, и пролил клинером контакты разъёмов. Я отправил машину на покатушки.
Машина вернулась через 3 дня. Со слов водителя, машина перестала входить в аварийный режим при разгоне, check не загорается, дымит как и раньше (форсунки 4 и 3), но появилась новая фишка — при резком нажатии на педаль газа — провал, немного педаль отпускает и уже при повторном резком нажатии машина стартует, при плавном наборе оборотов — без проблем. Ошибка U1701-86 опять присутствует в ECM, к тому же, и в BCM те же ошибки, что и раньше. Я почистил второй конец массы ECM к кузову, он находится, скажем культурно, далеко и глубоко. Отправил машину на покатушки, но что-то мне подсказывает, что скоро я с ним опять увижусь.
Подскажите, пожалуйста, где копать, на что обратить внимание?

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:32 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Разобрал почти всю проводку в моторном отсеке,зачистил все контакты на массу(хотя все были нормальные).Высушил феном все штекеры(на случай влаги).Прозвонили проводку.Дошло дело до Блока АБС и ЭБУ за ним,и там не понятно,что и как проверить.Мастер говорит,что если бы была причина в датчиках на колёсах,то прибор бы показал

сообщение добавлено через: 23 секунды

Ошибка так и не устранена

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 13:59 

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Сделали новую диагностику,в другом месте,на проф.оборудовании. Вот коды ошибок
U1706
U1601
P0638
P1131
P0704
U0426
U1700
B1021
B102D
B1009
U1701
U1600
20498 — сигнал скорости

Где копать????Вся проводка в моторе проверена,генератор и аккумулятор тоже.Все контакты на массу зачищены(хотя и были нормальные). Что остаётся???Скидывать панель и смотреть под приборной доской и только блок АБС???

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 19:32 

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:43 

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Объясняю.
1 Оборудование Hella Gutmann.Дилерское,для всех типов авто.
2.Датчик скорости не менялся и сигнал ошибочный(это и есть ошибка 20498 ,для особо недоверчивых прикладываю фото).Если надо могу все 7 листов с описанием ошибок выложить.
3.Тут подсказывали что если аккумулятор или генератор выдаёт недостаточный ток то это может быть одной из причин.Изображение

сообщение добавлено через: 3 минуты 47 секунд

Что означают ошибки я знаю из распечатки.Мне нужно решение.Сегодня снял мозги АБС буду отправлять на диагностику и возможно ремонт.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 00:57 

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Извиняюсь что поздно отписываюсь,не было времени.
Проблема была в кабеле,на фото нарисовано какие пины проверить ,которые именно отвечают за все эти сигналы с блока абс. Так как мне никто этого не подсказал на форуме,всё пришлось делать самому,долго и муторно,так как не электрик да и схему пришлось поискать.
Сначала бросил времянку,один провод в штекера к неработающему(хотя визуально он в идеальном состоянии.После того как проехал на нём 100 метров все ошибки ушли и все системы снова заработали.
Потом настало время делать как положенно.Штекера разбираются хоть и не очень просто но всё же.Сложный штекер только в блока абс.Плюс припаивал к нему новый провод,сечением немного толще,пусть уж лучше предохранитель сгорит,чем опять туда лезть)))))
Прикладываю фото.Может кому пригодится.Все мои проблемы были изложены выше.Похоже что я ещё и зря купил блок абс.
Изображение
Изображение

По фото думаю разберётесь где коричневый и синий штекера
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

sprinter69

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:07 

Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:41
Сообщений: 58
Откуда: тверь
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi. Q18 .08 год.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
16 раз в 15 сообщениях

В нынешнее время теперь машины разрабатывают менеджеры а не инженеры , и бывает сталкиваться приходится с такой лабудой на сканере ( и диллерском в том числе ) что проблема на данном авто и близко к этому не относится . Было дело что на свежем рено в двигательном блоке проявилась ошибка по топливу в масле , хоты датчика качества масла нет и в помине . Оказалось что на заводе залили прошивку от другого авто и машины всего года выпуска отзывали на перепрошивку . Хотя + в диллерском оборудовании есть , оно при связи с базой данных при появлении неправильной ошибке сразу рекомендует на приём к диллеру. Поздравляю что разобрались с данной проблемой , у этого авто ( + ситроен и пежо такого кузова ) есть такие проблемы с этими разъёмами . Советую протянуть на отрыв все провода от этого блока предохранителей ( только без фанатизма ) , обрывы ещё будут ….

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Дмитрий76

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:35 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 18:44
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Dukato 250 120 multiget 2008гв
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Всем привет.У меня вчера произошла точно такая же дрянь.Потрясся по кочкам,а потом на совершенно нормальной дороге упала стрелка спидометра,не считает километры,горит ручник(значок неисправности тормозов)и по началу загорелся красным гидроусилитель.После того как заглушил и вновь завел машину «руль» исчез,но машина во первых стала дергаться когда сбрасываешь газ и потом вновь набираешь обороты,и спидометр так и не работал.Короче проблему решил.Под локером,в месте где датчик АБС соединяется со жгутом проводки переломился проводок(иначе не скажешь-он как деревянный)Но надо уточнить что примерно неделю назад загорелась на приборке АБС желтым,выходит на правом колесе такая же фигня уже произошла.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.


Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Fiat по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха 

P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона 

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105 Неисправность датчика давления воздуха 

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона 

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона 

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости 

P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона 
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона 
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру 
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) 
P0172 Слишком богатая смесь 
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная 
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая 
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен 
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона 
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А” 
P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона 
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” 
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” 
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В” 
P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона 
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” 
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” 
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе 
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона 
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе 
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона 
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе 

P0200 Неисправность цепи управления форсунками 
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя 
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска 
P0217 Перегрев двигателя 
P0218 Перегрев трансмиссии 
P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition) 
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона 
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C” 
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) 
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A” 
P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона 
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A” 
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A” 
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B” 
P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона 
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B” 
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B” 
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” 
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона 
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт 
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт 
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” 
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона 
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт 
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт 
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A” 
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона 
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B” 
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона 
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю 
P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V 
P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки 
P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю 
P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V 
P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки 
P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю 
P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V 
P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки 
P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю 
P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V 
P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки 
P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю 
P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V 
P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки 
P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю 
P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V 
P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки 
P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю 
P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V 
P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки 
P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю 
P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V 
P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки 
P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю 
P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V 
P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки 
P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю 
P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V 
P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки 
P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю 
P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12 
P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки 
P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю 
P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V 
P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки 

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания 
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона 
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует 
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся 
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона 
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона 
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 
P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A” 
P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба) 
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A” 
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A” 
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A” 
P0340 Неисправность датчика распределительного вала 
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона 
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания 
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A” 
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B” 
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C” 
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D” 
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E” 
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F” 
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G” 
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H” 
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I” 
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J” 
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K” 
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L” 
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION 
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES 
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES 
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES 
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES 
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION 
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES 
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES 
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES 
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES 
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева 
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева 
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B” 
P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона 
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В” 
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В” 
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B” 

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов 
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов 
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) 
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов 
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона 
P0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ 
P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ 
P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ 
P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ 
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха 
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха 
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A” 
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт 
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт 
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В” 
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт 
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт 
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога 
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога 
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина 
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина 
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина 
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт 
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт 
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров 
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт 
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт 
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина 
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона 
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива 
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона 
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки 
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона 
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов 
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов 
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора 

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона 
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0505 Неисправность регулятора холостого хода 
P0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты 
P0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты 
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction 
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction 
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance 
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage 
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage 
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction 
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance 
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input 
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input 
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss 
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction 
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance 
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input 
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input 
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent 
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности 
P0561 Напряжение питания системы нестабильное 
P0562 Низкое напряжение питания системы 
P0563 Высокое напряжение питания системы 
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля 
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля 
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction 
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction 
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction 
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction 
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction 
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low 
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High 
P0574 Cruise Control Related Malfunction 
P0575 Cruise Control Related Malfunction 
P0576 Cruise Control Related Malfunction 
P0577 Cruise Control Related Malfunction 
P0578 Cruise Control Related Malfunction 
P0579 Cruise Control Related Malfunction 
P0580 Cruise Control Related Malfunction 

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 Serial Communication Link Malfunction 
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ 
P0602 Control Module Programming Error 
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ 
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error 
P0606 PCM Processor Fault 
P0607 Неисправность канала детонации 
P0608 Control Module VSS Output “A” Malfunction 
P0609 Control Module VSS Output “B” Malfunction 
P0620 Generator Control Circuit Malfunction 
P0621 Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction 
P0622 Generator Field “F” Control Circuit Malfunction 
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction 
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction 
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion 
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction 

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии 
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона 
P0702 Transmission Control System Electrical 
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction 
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction 
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) 
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance 
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input 
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input 
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent 
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction 
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance 
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input 
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input 
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent 
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction 
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance 
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal 
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent 
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low 
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction 
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance 
P0722 Output Speed Sensor No Signal 
P0723 Output Speed Sensor Intermittent 
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High 
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction 
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance 
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal 
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent 
P0730 Incorrect Gear Ratio 
P0731 Gear 1 Incorrect ratio 
P0732 Gear 2 Incorrect ratio 
P0733 Gear 3 Incorrect ratio 
P0734 Gear 4 Incorrect ratio 
P0735 Gear 5 Incorrect ratio 
P0736 Reverse incorrect gear ratio 
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction 
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off 
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On 
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical 
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent 
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction 
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off 
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On 
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical 
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent 
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP 
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off 
P0752 Shift Solenoid A Stuck On 
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl 
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent 
P0755 Shift Solenoid B Malfunction 
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off 
P0757 Shift Solenoid B Stuck On 
P0758 Shift Solenoid B Electrical 
P0759 Shift Solenoid B Intermittent 
P0760 Shift Solenoid C Malfunction 
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off 
P0762 Shift Solenoid C Stuck On 
P0763 Shift Solenoid C Electrical 
P0764 Shift Solenoid C Intermittent 
P0765 Shift Solenoid D Malfunction 
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off 
P0767 Shift Solenoid D Stuck On 
P0768 Shift Solenoid D Electrical 
P0769 Shift Solenoid D Intermittent 
P0770 Shift Solenoid E Malfunction 
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off 
P0772 Shift Solenoid E Stuck On 
P0773 Shift Solenoid E Electrical 
P0774 Shift Solenoid E Intermittent 
P0780 Shift Malfunction 
P0781 1-2 Shift Malfunction 
P0782 2-3 Shift Malfunction 
P0783 3-4 Shift Malfunction 
P0784 4-5 Shift Malfunction 
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction 
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance 
P0787 Shift/Timing Solenoid Low 
P0788 Shift/Timing Solenoid High 
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent 
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction 
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction 
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction 
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction 

Прочие ошибки

P1000 OBD II Monitor Testing not complete 
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent 
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range 
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода 
P1110 Switch over valve solenoid 
P1112 Switch over valve 1 
P1113 Switch over valve 2 
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) 
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self – Test range 
P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent 
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low 
P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor 
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) 
P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range 
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) 
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent 
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) 
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) 
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) 
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) 
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) 
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) 
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1140 Неверный сигнал нагрузки 
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) 
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) 
P1220 Series Throttle Control system malfunction 
P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self – Test range 
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High 
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low 
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on 
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction 
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1235 Fuel Pump control out of Self – Test range 
P1236 Fuel Pump control out of Self – Test range 
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1260 THEFT detected – engine disabled 
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached 
P1285 Cylinder Head over temperature sensed 
P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self – Test range 
P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input 
P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input 
P1299 Engine over temperature condition 
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction 
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning 
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined 
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self – Test range 
P1359 Spark output circuit malfunction 
P1386 Knock control Testpulse 
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range 
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected 
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected 
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged 
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged 
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self – Test range 
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) | Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction 
P1410 Canister purge valve power stage (high) | Secondary air pump relay 
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected 
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage 
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage 
P1425 Canister purge valve power stage (low) | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю 
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв 
P1442 Evaporative emission control system small leak detected 
P1443 Evaporative emission control system – vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction 
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input 
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input 
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) 
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) 
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction 
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input 
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input 
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change 
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self – Test range 
P1469 Low air conditioning cycling period 
P1473 Fan secondary high with fan(s) off 
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction 
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction 
P1480 Fan secondary low with low fan on 
P1481 Fan secondary low with high fan on 
P1483 Power to fan circuit over current 
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) 
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса 
P1501 Immobiliser No or Wrong Coding 
Реле топливного насоса – замыкание на землю 
P1502 Реле топливного насоса – замыкание на +12V 
Immobiliser No Signal 
P1503 Immobiliser Wrong Signal 
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction 
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip 
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error 
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error 
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка 
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) 
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) 
Цепь управления регулятором холостого хода – замыкание на землю 
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода – обрыв 
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) 
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) 
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) 
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) 
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction 
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction 
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) 
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) 
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent 
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв 
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self – Test range 
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора 
P1600 Нет связи с иммобилизатором 
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) 
P1601 ECM Box Temperature High 
P1602 Пропадание напряжения контроллера 
Knock control module 
P1603 Ошибка EEPROM 
P1604 Knock control unit 
P1605 Knock control unit 
P1606 Knock control unit 
P1612 Ошибка сброса процессора 
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) 
P1620 Ошибка ПЗУ 
Electrical Thermostat Control powerstage (too low) 
P1621 Ошибка OЗУ 
P1622 Ошибка EEPROM 
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) 
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction 
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction 
P1640 Knock control unit or Quad drive module 
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self – Test range 
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction 
P1689 Ошибка памяти ошибок 
P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp) 
MIL-on requestsignal (Malfunction) 
P1693 MIL-on requestsignal (High) 
P1701 Reverse engagement error 
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range 
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self – Test range 
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self – Test 
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self – Test range 
P1728 Transmission slip fault 
P1729 4×4 Low switch error 
P1740 Torque Control unit 
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error 
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) 
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) 
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position 
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) 
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) 
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low 
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance 
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction 
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance 
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance 
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self – Test range 
P1781 4×4 Low switch out of Self – Test range 
P1783 Transmission over temperature condition 
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open 
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted 
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response 
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect 
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect 
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response 
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response 
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect 
U1256 SCP indicating a communications error 
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module – engine disabled

Веселая тема у моего фиата, скрины на табло меняет , наскока цветов хватает ,

https://docs.google.com/file/d/0B3RFxkK … cslist_api

, чота не всасываю как с планшета сюда фотку замутить , в итоге ссылкана диск , по ходу где тооооо незнаю где в косе косяк ибо реагирует авто на ямах и при переключении на нижнюю передачу , косорукие италиашки придумали развлекуху для рашен крестьян эксплуатирующих 120пони с тележкой , тусю в в Суровом граде Челябинске, кто знает хороший сервис , от слова Хорошо , в Челябинске , с такой ездой я в городе буду создавать только помеху всем , думаю нанять эякулятор что бы, буть с утра на сервисе первым ))) ,
Машина , едет , потом перемигиваются , джекичан со спиралью в купе с лампой датчика температуры и полетом , стрелки вверх ,потом то что на фото и авто не але , и так после 3х или 5ти км , лечу сбросом клеммы с аккума , но это не всегда помогает , Еду с Красноярска уже неделю )))) , все чаще посещают мысли о пионерском костре , но домой охото ))) , рассказывайте где чудо сервис в Челябе если кто знает.
И чем чревато долгое в течение 3х 5ти часов включенное зажигание , планшет заряжал, ?

Изображение

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

  • #1

Hi, i have a gp 1.4 tjet 08.

When i want to start the check engine coming flashing and i hear s clicking on the bay.

I get u1701 code but i havent any idea about how to fix that.

If i put/quit de key about 5-6 times the check engine stops flashing and i can start the engine.

I clean all the earths and do a proxy aligment without any resaults

nexusmick

  • #2

Maybe some help to you, but just looking up this code on the net:

U1701 Troubleshooting

When the check engine light comes Fiat Grande+Punto U1701 code on the first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light turns off.

The most common causes of this U1701 code being stored are due to a defective input speed sensor or output speed sensor. Other common causes include shorted, open, corroded, or damaged wiring circuits or connector

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

A sure sign of this is smoke or steam being emitted from underneath the hood. The ignition timing could be set incorrectly and will require adjustment. If, when looking under the hood, you notice that the drive belts appear loose, they need to be tightened or completely replaced. If there is a noticeable pool of fluid underneath the car, this could be a sign of the cylinder head gasket failing. That will be confirmed in the form of billowing smoke being blown from the exhaust system. U1701 OBD2 may also be triggered by faults earlier down the line. For example, a dirty MAF sensor might be causing the car to overcompensate in its fuel-trim adjustments. As a result, oxygen sensors are likely to report fuel mixture problems.

Not sure if it helps but may point you in the right direction…..

Last edited: Jan 28, 2020

  • #3

U1701 relates to communication issue between various CAN bus components. You «cleaned» the earth points, how ??.
Very first thing is to get your battery tested, then do the ground test procedure (explained MANY times). We’ll see from there …

  • #4

The car dont smoke.

The batery is new I bought about 2 mounths ago

I clean the earths using the forum guide
But i dont do the ground test suppose you speak about get the resistance between the ecu and the — battery no?

I get this code on the abs module

Last edited: Jan 28, 2020

  • #5

  • #6

I fix the u1701 with a new crankshaft sensor.

Now i have a new issue u1710

nexusmick

  • #8

Thnks!! But i dont know that is that «Shift Solenoid E Performance»

nexusmick

  • #9

Thnks!! But i dont know that is that «Shift Solenoid E Performance»

Is it manual or automatic transmission ?

«In order to change gears in an automatic transmission, the computer has to be able to control little fluid routing devices called shift solenoids. If one of them is not acting properly, or it gets stuck in the ‘off’ position, the ECU will generate a P0771 diagnostic trouble code.»

Probably not related but relates to Shift Solenoid E Performance

Last edited: Feb 4, 2020

nexusmick

  • #10

I found this thread on the forum which relates to all Fiat specific codes. It is in italian but with google translate you can get a translation

https://www.fiatforum.com/tech-talk/266337-fiat-specific-ecu-eobd-obd-dtc-error-codes-list-full.html

U1710 Fiat Possible Solution:

Excessive air inflow can be caused by a vacuum leak, a dirty sensor or, an exhaust gas recirculation valve not closing properly. If the problem is not enough fuel, the culprit may be dirty injectors or fuel filters, a weak fuel pump or a leaky fuel pressure regulator. The lean fuel mix error may be accompanied by rough idling, engine misfires, hesitation during acceleration and overall poor engine performance.

You could try this link — https://www.dtcdecode.com/Require-Code

Last edited: Feb 4, 2020

  • #11

I found this thread on the forum which relates to all Fiat specific codes. It is in italian but with google translate you can get a translation

https://www.fiatforum.com/tech-talk/266337-fiat-specific-ecu-eobd-obd-dtc-error-codes-list-full.html

U1710 Fiat Possible Solution:

Excessive air inflow can be caused by a vacuum leak, a dirty sensor or, an exhaust gas recirculation valve not closing properly. If the problem is not enough fuel, the culprit may be dirty injectors or fuel filters, a weak fuel pump or a leaky fuel pressure regulator. The lean fuel mix error may be accompanied by rough idling, engine misfires, hesitation during acceleration and overall poor engine performance.

You could try this link — https://www.dtcdecode.com/Require-Code

Thanks for all the help.

My car run perfect when i can start it lol.
Its normally on the first start when i have problems. The idling is perfect and have full power.

On next days i change the map sensor but i dont have hope

nexusmick

  • #13

New code p0615 startup motor relay command.
Where is this relay?

  • #14

Here’s the drawing …

BRs, Bernie

If someone here helped You fix -or better, understand- your issue, hit the thanks icon @ bottom right corner, it’s free and makes us feel helpy ;-)

  • Starter.JPG

    Starter.JPG

    95.4 KB
    · Views: 70

  • #15

I think p0615 its a ghost fault…

I continue investigating about u1710

  • #16

Yesterday i changed the camshaft sensor and map sensor and i have the same problem.
U1710, throttle body clicking and sometimes a haven’t the fuel pump precharge

Last edited: Feb 11, 2020

  • #17

Maybe i need a throttle relearn?

switch ignition on (DONT START) for one minute
2) switch ignition off one minute
3) start car (DONT TOUCH THROTTLE AT ALL) and let idle until cooling fan cuts in (10-15mins)
4) switch off
5) repeat step 1
6) repeat step 2

This steps are correct for a gp?

  • #18

Anybody know whats its the diagnostic for u1710?

I need help

  • #19

I continue with the same problem, u1710 and u 1701…

Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,740
    Адрес:
    Воронеж

    Слишком все хорошо, чтобы дать подсказку. Может быть, уже вода вместо солярки поступает?

  2. Аватар для FRAI

    offline

    Студент УГСХА

    Регистрация:
    22.11.2009
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия, Ульяновск

    нет саляра точно проверено и не бензин там… пробовал форсунку отдельно подключал распыляет.

    Последний раз редактировалось FRAI; 02.03.2012 в 14:28.

  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.Добавлено через 3 минуты

    двигатель Турбо-дизель?

    Добавлено через 11 минут

    И проверьте еще, насос в баке работает?

    Добавлено через 22 минуты

    Кнопка включения топливоподачи?

    Последний раз редактировалось менбен; 02.03.2012 в 14:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Андрей153

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.02.2012
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Новгород

    Сорри, какое реле? Это common rail.

    Тогда остается проверить компрессию…

  5. Аватар для FRAI

    offline

    Студент УГСХА

    Регистрация:
    22.11.2009
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия, Ульяновск
  6. Аватар для Smertch

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.10.2011
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Благовещенск, Амурская обл.

    Здравствуйте.
    Решил написать в уже существующей теме:
    Проблема такая.

    Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
    Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле — заводится и нормально работает.
    Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

    Диагностика показывает ошибку P0748 — «Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе».
    Когда машина не заводится — ошибка активная и не удаляется.
    Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
    Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана — проблем не обнаружено.

    Уже и не знаю что пробовать:
    Менять клапан?
    Менять ЭБУ?

    Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

    Надеюсь на помощь и совет.

    С уважением,
    Алексей

  7. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,287
    Адрес:
    Казань

    Звоните проводку когда авто не заводится! Почему то мне кажется, что у вас КЗ!)

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 29.12.2012 в 20:17.

  8. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Smertch, прозвонить от контроллера до соленойда бывает перетирается в раене толстого жгута… там где жгут крепится защелками о гофру и сгнивает … если все в норме тнвд в бош сервис на чистку и регулировку

    Последний раз редактировалось wind; 29.12.2012 в 23:03.

  9. Аватар для Smertch

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.10.2011
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Благовещенск, Амурская обл.

    Уже кинул новый провод от мозга до клапана. Старый провод отрезал. И фишку заодно поменял на новую.
    Будем смотреть как себя машина дальше поведет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке U1701 для автомобиля FIAT DUCATO (2014-2020):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1701 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (250):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

  • #1

hi guys
I have a 57 plate fiat ducato 120 multijet lwb/ hi top
i wonder is anyone can shed soome light on a problem for me.
it started as a glow plug light flashing for about a minute after van had started, On next start up the orange engine light was illuminated and the glow plug light flashed again for about a minute then went off, the van drives fine, no loss in power nothing.
On next attempted start up, the van turns over but will not start, after buying all the relevant coloured leads and modified elm327 interface, i downloaded the free version of fiatecuscan and have come up with the fault code u1701 ???
it says, «check the following:
1. engine control node disconnected from the network
2. the engine control node fails to transmit data on CAN correctly
3. check the diagnosis on the engine control unit
4. ABS control unit faulty
The reason for this fault is that the ecu did not receivesignal from the sensor. The fault is present now. Take appropriate action to fix this sensor fault. Dashboard warning light was not activated for this fault»

Can anyone point me in the right direction, please

many thanks Phil

Stevo101

New member

Joined
May 7, 2016
Messages
45
Points
7


  • #2

Hi Phil. Did you get to the bottom of this one as I now have the same error code? Cheers. Steve.

Joined
Jul 21, 2011
Messages
254
Points
74


  • #3

ECU wiring harness from the engine connects to the ECU behind the under bonnet fuse box remove the fuse box lid for easier access to check its still tight the ECU can be easily removed to check the connector (remember to disconnect the battery first) it has a plastic slide mechanism to lock it in place one connector goes to the engine and one into the fuse box . As you say you’ve an ABS fault as well id be suspecting the fuse box end (water ingress dirty terminals) as they both join into the main loom (CAN network) in the same region ,Id also be checking the earth straps for bad connections as CAN being low voltage hates bad eaths more than anything Cheers Adam

Stevo101

New member

Joined
May 7, 2016
Messages
45
Points
7


  • #4

Hi Adam. This was an old thread I reserve tend as I would like to have known if it had been fixed. I have done all you have suggested already but found nothing. Very frustrating.

FiatTechSam

New member

Joined
Aug 4, 2015
Messages
41
Points
11


  • #5

Hi Adam. This was an old thread I reserve tend as I would like to have known if it had been fixed. I have done all you have suggested already but found nothing. Very frustrating.

I’ve just had a 14 plate ducato come through the workshop with this fault, on further investigation into this i found the n/s ecu plug loom had been chaifing against the fuse box bracket, all though you can not see through the insulation tape, I striped back the tape and found 5 wires chaifed, repaired them and the fault cleared hope that helps

Stevo101

New member

Joined
May 7, 2016
Messages
45
Points
7


  • #6

I don’t suppose you have any photos to help guide me on this one do you??

FiatTechSam

New member

Joined
Aug 4, 2015
Messages
41
Points
11


  • #7

Realy easy, remove the n/s headlamp: 2 screws holding the top cover, 1 screw holding the bottom cover on, be carfull they snap easily, then use a 10mm socket to remove 3 bolts holding the headlight in, carfully pull the headlight out and disconect the plug, use a 10mm socket to undo the 2 nuts holding the ecu cover on, very carfully pull out the yellow tab on the n/s ecu connector, and lift over the securing arm to release the plug (Be very carfull when you do this and especially when you plug it in as you can bend ecu pins and then you’re be in all sorts of trouble) unwrap the insulation tape and inspect the wiring, there’s about 35 wires, just have a look through them, unfortunately I didn’t gets any pics when I done the job but hope that helps

Stevo101

New member

Joined
May 7, 2016
Messages
45
Points
7


  • #8

Ah right ok. I have been that far in previously. When you say the n/s is that left or right as you look from the front of the van? How far from the ecu plug were they worn through?

rolopolo

rolopolo

Established member

Joined
Jan 9, 2012
Messages
831
Points
302


  • #9

N/s is the passenger side,
Once you remove the ecu plastic cover, you’ll see where the wiring loom chaffs, it’s generally cable tied to the bracket, and that’s where the damage happens,

Stevo101

New member

Joined
May 7, 2016
Messages
45
Points
7


  • #10

Thanks for the clarification. Mine is a LHD. ;)

I’ve checked all the way down there and no joy sadly. Thanks though.

  • #11

Hi yes it was fixed, I bought a Ecu kit off eBay with keys bsm Ecu and obd unit under dash and dash, although wasn’t sure I needed that, all from the same vehicle fitted and started, just had to fit many other parts after ie throttle control unit brakes etc as it stood for a while

Adrien

Posts: 1
Joined: 16 May 2015, 13:45

U1701 error on the engine control (NCM)

Hi everybody,

I have bought a Fiat Ducato 250 2.3 Multijet with a lot of mechanical and electrical problems.
Multiecuscan detect an U1701 error : their no signal received from the engine control (NCM).
For information, I can communicate with the ABS (but it says that the NCM can’t be joined too).

I have checked the +12V and 0V on the NCM and check the CAN wires from ABS to NCM.

Can you confirm that my NCM is faulty or the problem can be elsewhere ?
Do I need to change it or is their a way to fix it ?
If I buy a spare NCM, can I just plug it and it will work ? Do I need to buy an «immo off» one ?

Thank you very much for your help. And thanks to Multiecuscan, this software is amazing!!

Adrien


alfa156sarajevo

Posts: 870
Joined: 12 Feb 2010, 09:03
Location: EU, Germany

Re: U1701 error on the engine control (NCM)

Post

by alfa156sarajevo » 29 May 2015, 21:58

If you buy another engine ECU than you need to do or «immo off» or copy code from old ecu to the new one!

Coded Keys & CODE card for Alfa Romeo, Fiat and Lancia cars


Steve101

Posts: 2
Joined: 10 May 2016, 15:31

Re: U1701 error on the engine control (NCM)

Post

by Steve101 » 12 May 2016, 11:31

Did you ever get this problem sorted in the end?

I have the same U1701 code coming up regarding the ABS.


hairygityeti

Posts: 1
Joined: 29 Sep 2021, 20:04

Re: U1701 error on the engine control (NCM)

Post

by hairygityeti » 29 Sep 2021, 20:15

I have a similar problem on a fiat grande punto that has me puzzled U1701 NCM NODE ON C-CAN


kisser

Posts: 8
Joined: 08 Feb 2019, 23:18

Re: U1701 error on the engine control (NCM)

Post

by kisser » 03 Oct 2021, 21:30

Have some of you change the ABS unit ????? Because the problem is that the Engine Ecu can not connect to the ABS Ecu on the can line. There can be a problem with the connector on the ABS unit so that i can not send signal to the engine ecu on the can line. I have seen this before on some alfa romeo´s where the owner have change the ABS unit because it was malfunction. But they mountet an older version of ABS unit without can line connection.


  • Ошибка u1700 фиат добло
  • Ошибка u1600 fiat punto
  • Ошибка u1900 мазда атенза
  • Ошибка u1700 пежо боксер
  • Ошибка u1600 fiat doblo