Ошибка u1900 форд эксплорер 4

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка D 900 или она же U1900  (Прочитано 7361 раз)

KREG71

Всех приветствую, я на днях посадил Аккум, взял зарядку у товарища сегодня и поставил заряжать, на зарядке он простоял 2,5 часа, с детворой погулял пришёл домой, и вонь, то ли от зарядки толи от Аккума, не суть, решил что для завода авто этого хватит, и пошёл ставить его в авто, пришёл поставил, машина завелась с пол тычка, НО через 10-15 секунд заглохла, и больше не заводится, сколько не пробовал,  стартер крутит, но не заводится, самодиагностика показала ошибку D $900…Что делать незнаю *pozor*Просьба, если у кого есть сканер EML и возможность подъехать в САО в четверг после 16:00, отпишите в личку, надо глубже копнуть… Заранее Всем спасибо! Всем Мир!
P.S. До того как аккумулятор не трогал, было всё идеально, машина как работала как часики)

« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 08:20 от KREG71 »


Записан


Как правило, U1900 ни на что не влияет. Ошибка по CAN. Где-то между блоками при включении зажигания проскочила и зафиксировалась. Она появляется и пропадает бесследно.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

так машина то не заводится….клемы скидывал, и ставил назад, чек мигает, потом горит, ошибка не скидывается, и не заводится *7*

« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 08:21 от KREG71 »


Записан


Аккумулятор отчего умер?
Стартер крутит?
Светодиод PATS гаснет после поворота ключа в замке?


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

музыку часов 5 слушал пока лампочки проверял ксенон,в птф,и в фарах, ну и так по мелочи с машиной ковырялся, стартер крутит


Записан


Вы правы. Нужна диагностика. Без нее можно только на кофейной гуще погадать.
Но по классике -если коленвал вращается, то причины незапуска двигателя — нет топлива или нет искры. Вы и сами это знаете. Так что — диагностика.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

Всем доброго утра и с пятницей!Вчера вечером приехал koststok, и позже подтянулись Nivan 797 с товарищем, со всеми все возможными приборами, сканерами, нетбуками, тестерами и начали разбираться с это проблемой. Скан ошибки выдал такие ошибки— Номера p1233 и p0201-0208, традиционный p1000 и ошибка компаса, ошибки по фарсункам, тобиш на каждую фарсунку по одной ошибке; 2) неисправность модуля топливного топливного насоса ( он стоит где саб, под обшивкой) ну и по мелочи, нас не интересующие. Если что пропустил, ребята поправят-исправлю, добавлю. Начали с модуля топливного насоса, сняли обшивку, и начали выяснять есть ли питание на него, прозвонили, ПИТАНИЕ НА НЕГО НЕ ПРИХОДИТ, значит он скорее всего исправен этот модуль, идем по цепочке в обратную сторону. Дошли до кнопки аварийного выключения бензонасоса, там на него идут всего 2 провода, ПИТАНИЯ НЕТ. Подошли к предохраненителю, он под номером 4, на 30А, предохранитель рабочий, питание в блок предохранителей приходит, а дальше ПОКА ЗАГАДКА… По поводу форсунок, напряжениия в блок предохранителя НЕ ПРИХОДИТ, предохранитель на 15 А, целый, и впринципе под капотом все предохранители целые и реле тоже. Еще есть предохранитель на 2А-на реле топливного насоса, находится в дурацком месте, с водительской стороны, под рулевой колонкой, целый тоже. Аккумуляторы перекидывали, все одинаково( мой мертвый, остаточная емкость 0,08))))). Вообщем надо искать где разрыв, куда теряется питание, нужна схема полная по электрике, будем всё искать и думать. Спасибо за внимание! Всем Мир! ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ—занимались камасутрой с 21:00 до 01:00, замерзли капец)))! Кто чем может помогайте)

Letchikov —вот что пишет как варианты: 1) s32.postimg.org/5xlclla11/image.jpg тут картинка (нижний правый угол) питание на силовой контакт реле топливное (с 4 предохранителя), если реле включилось то питание появляется на 44 предохранителе и на одном контакте кнопки красной топливной на схеме она IFS (interiz fuel shutoff)
2) от еще картинка про топливное реле s32.postimg.org/i85cnv7r9/image.png
там еще один предохранитель F9 2 A и диод насоса

ну и вот полная картинка питания насоса с красной кнопкой.
s32.postimg.org/98k50gs1x/image.jpg
 кто может объяснить доступным языком? куды чего полезть, подскажите пожалуйста)

« Последнее редактирование: 13 Май 2016, 10:52 от KREG71 »


Записан


KREG71

Ну что, сильно не пинайте, всё было мега-Банально)))) стоит сигнализация, про которую я забыл)))) приходят смс на телефон, если кто хочет угнать, или чето типо того, видимо после установки акума, она сработала и отключила все что можно, и фарсунки и подачу питания на топливный насос. Я с утра случайно вспомнил))) и позвонил бывшему хозяину, он хорошо номер не поменял, я его спросил что да как, он мне и говорит, что последний три дня, как раз наших мучений с товарищами по Драйву, этих смс пришли мильон, вообщем через 20 минут, он мне машину разблокировал и всЁ!))) надо ехать перепрошивать мозг и менять симку, ставить свою и так далее! Nivan797 все равно приехал ко мне как и договаривались, мы заменили ему сальник, и косточки! Фото он выложит сам! Всем Мир! Спасибо за внимание!


Записан



Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

Так, по плану было последовательно рассказывать о том что происходило с Бегемотом, какие изменения и возможно даже модификации. Но мы с марта не можем разобраться с одной очень важной проблемой, Бегемот может не завестись после остановки. Когда мы стали сопоставлять события, выставляя их в ряд выяснилось, что это начало происходить тогда, когда в мокрую погоду в колодца катушек залилась (сконденсировалась) вода. Как сказал муж катушки вырубались из работы и Бегемота трясло, ощущение что я на грузовике ездила. С водой разобрались, но вот Бегемот перестал заводится после небольших поездок. В холодную погоду все достаточно быстро приходило в порядок, а вот когда началась жара я хапнула счастья стоя, например, на заправке, потому что завестись не могу или около строительного по 50-70 минут.
Долгое время не выявлялись никакие ошибки, на диагностике чисто.
В один из последних раз вылезло вот это все, приложу фото. Код ошибок U0101
U1900 Муж почитав выяснил что дело может быть именно в катушках. Заказали, ждём новые. Принимаю помощь в виде предположений из-за чего же это может быть и тд. Как говориться одна голова хорошо

1 фото — то что высветилось тогда, когда машина таки засекла ошибки
2 фото- то что появилось в субботу, когда я сгоняла в Башкирию

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

Пробег: 260 000 км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка D 900 или она же U1900  (Прочитано 6584 раз)

KREG71

Всех приветствую, я на днях посадил Аккум, взял зарядку у товарища сегодня и поставил заряжать, на зарядке он простоял 2,5 часа, с детворой погулял пришёл домой, и вонь, то ли от зарядки толи от Аккума, не суть, решил что для завода авто этого хватит, и пошёл ставить его в авто, пришёл поставил, машина завелась с пол тычка, НО через 10-15 секунд заглохла, и больше не заводится, сколько не пробовал,  стартер крутит, но не заводится, самодиагностика показала ошибку D $900…Что делать незнаю *pozor*Просьба, если у кого есть сканер EML и возможность подъехать в САО в четверг после 16:00, отпишите в личку, надо глубже копнуть… Заранее Всем спасибо! Всем Мир!
P.S. До того как аккумулятор не трогал, было всё идеально, машина как работала как часики)

« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 08:20 от KREG71 »


Записан


Как правило, U1900 ни на что не влияет. Ошибка по CAN. Где-то между блоками при включении зажигания проскочила и зафиксировалась. Она появляется и пропадает бесследно.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

так машина то не заводится….клемы скидывал, и ставил назад, чек мигает, потом горит, ошибка не скидывается, и не заводится *7*

« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 08:21 от KREG71 »


Записан


Аккумулятор отчего умер?
Стартер крутит?
Светодиод PATS гаснет после поворота ключа в замке?


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

музыку часов 5 слушал пока лампочки проверял ксенон,в птф,и в фарах, ну и так по мелочи с машиной ковырялся, стартер крутит


Записан


Вы правы. Нужна диагностика. Без нее можно только на кофейной гуще погадать.
Но по классике -если коленвал вращается, то причины незапуска двигателя — нет топлива или нет искры. Вы и сами это знаете. Так что — диагностика.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

Всем доброго утра и с пятницей!Вчера вечером приехал koststok, и позже подтянулись Nivan 797 с товарищем, со всеми все возможными приборами, сканерами, нетбуками, тестерами и начали разбираться с это проблемой. Скан ошибки выдал такие ошибки— Номера p1233 и p0201-0208, традиционный p1000 и ошибка компаса, ошибки по фарсункам, тобиш на каждую фарсунку по одной ошибке; 2) неисправность модуля топливного топливного насоса ( он стоит где саб, под обшивкой) ну и по мелочи, нас не интересующие. Если что пропустил, ребята поправят-исправлю, добавлю. Начали с модуля топливного насоса, сняли обшивку, и начали выяснять есть ли питание на него, прозвонили, ПИТАНИЕ НА НЕГО НЕ ПРИХОДИТ, значит он скорее всего исправен этот модуль, идем по цепочке в обратную сторону. Дошли до кнопки аварийного выключения бензонасоса, там на него идут всего 2 провода, ПИТАНИЯ НЕТ. Подошли к предохраненителю, он под номером 4, на 30А, предохранитель рабочий, питание в блок предохранителей приходит, а дальше ПОКА ЗАГАДКА… По поводу форсунок, напряжениия в блок предохранителя НЕ ПРИХОДИТ, предохранитель на 15 А, целый, и впринципе под капотом все предохранители целые и реле тоже. Еще есть предохранитель на 2А-на реле топливного насоса, находится в дурацком месте, с водительской стороны, под рулевой колонкой, целый тоже. Аккумуляторы перекидывали, все одинаково( мой мертвый, остаточная емкость 0,08))))). Вообщем надо искать где разрыв, куда теряется питание, нужна схема полная по электрике, будем всё искать и думать. Спасибо за внимание! Всем Мир! ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ—занимались камасутрой с 21:00 до 01:00, замерзли капец)))! Кто чем может помогайте)

Letchikov —вот что пишет как варианты: 1) s32.postimg.org/5xlclla11/image.jpg тут картинка (нижний правый угол) питание на силовой контакт реле топливное (с 4 предохранителя), если реле включилось то питание появляется на 44 предохранителе и на одном контакте кнопки красной топливной на схеме она IFS (interiz fuel shutoff)
2) от еще картинка про топливное реле s32.postimg.org/i85cnv7r9/image.png
там еще один предохранитель F9 2 A и диод насоса

ну и вот полная картинка питания насоса с красной кнопкой.
s32.postimg.org/98k50gs1x/image.jpg
 кто может объяснить доступным языком? куды чего полезть, подскажите пожалуйста)

« Последнее редактирование: 13 Май 2016, 10:52 от KREG71 »


Записан


KREG71

Ну что, сильно не пинайте, всё было мега-Банально)))) стоит сигнализация, про которую я забыл)))) приходят смс на телефон, если кто хочет угнать, или чето типо того, видимо после установки акума, она сработала и отключила все что можно, и фарсунки и подачу питания на топливный насос. Я с утра случайно вспомнил))) и позвонил бывшему хозяину, он хорошо номер не поменял, я его спросил что да как, он мне и говорит, что последний три дня, как раз наших мучений с товарищами по Драйву, этих смс пришли мильон, вообщем через 20 минут, он мне машину разблокировал и всЁ!))) надо ехать перепрошивать мозг и менять симку, ставить свою и так далее! Nivan797 все равно приехал ко мне как и договаривались, мы заменили ему сальник, и косточки! Фото он выложит сам! Всем Мир! Спасибо за внимание!


Записан



Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Terabait

31.07.2020

Всем привет, помогите!
Заглох на трассе и не заводится.
Форсканом считал, ошибка U1900-60
PCM ошибка
TCM ошибка
Помогите кто чем может, автосервисом, автоэлектриком, советом

Fартовый

31.07.2020

Terabait, народ на фокусах 2 пишет, что проблема в щитке приборов из-за некачественной пайки. И исправляли перепаяв контакты. Но они скидывали ошибку и ехали

Terabait

Fартовый

31.07.2020

Terabait, попробуй скинуть ошибку, может заведётся. Ну и электрик нужен однозначно

МОИСЕЙ

31.07.2020

Привет., не сталкивался, но поискал что пишут американцы, пишут что еще может быть при обрыве провод от блока предохранителей к ЭБУ. А у некоторых, при плохом контакте на блоке АБС..

01.08.2020

Привет. Решился вопрос? В Краснодаре могу дать грамотного электрика.

Terabait

01.08.2020

Дотащили до Ростова, пропаяли ещё раз плату, в итоге сгорел предохранитель питания блока, в ногах водителя предохранитель на 2А. Заменили предохранитель и машина завелась.
Но проблему не решило.
Перестал работать тахометр и спидометр, не реагирует на кнопки info, setap, reset.
И километров через 200 опять перегорает предрхранитель и машина глохнет.

Уже 3 шт поменял, доехал до электриков, но толку нет

Ошибки показывает из основных P0161, 0128 и ещё штук 10
И датчик положения вала А

  • 20200801_160739.jpg

    215.2 КБ
    Просмотры: 32

01.08.2020

Дотащили до Ростова, пропаяли ещё раз плату, в итоге сгорел предохранитель питания блока, в ногах водителя предохранитель на 2А. Заменили предохранитель и машина завелась.
Но проблему не решило.
Перестал работать тахометр и спидометр, не реагирует на кнопки info, setap, reset.
И километров через 200 опять перегорает предрхранитель и машина глохнет.

Уже 3 шт поменял, доехал до электриков, но толку нет

Ошибки показывает из основных P0161, 0128 и ещё штук 10
И датчик положения вала А

Ты ещё в Ростове?

Сообщение автоматически объединено: 01.08.2020

8-961-595-44-20

Последнее редактирование: 01.08.2020

александр577

01.08.2020

Раз такое количество ошибок.то продублируйте массу .та что на салон тонкий провод с аккумулятора . у меня было . сгнило в порошок . а внешне нормально.

Terabait

02.08.2020

Ты ещё в Ростове?

Сообщение автоматически объединено: 01.08.2020

8-961-595-44-20

Уже в Тамбове, двигаюсь в Москву.
Больше всего, что проводка лямбды замыкает, но выходные и нет нужных спецов.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1900. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

Содержание

  • 1 U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
  • 2 Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
  • 3 Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
    • 3.1 Видео с проявлением ошибки U1900
  • 4 Выводы

Сообщение об ошибке u1900 разгон уменьшен на Форд Фокус 2

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код на сканере u1900 Форд Фокус 2 диагностика

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Контакты для пропайки с ошибкой u1900 на Форд Фокус 2

Паяем тут.

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    панель приборов на Форд Фокус 2

    Демонтированный циферблат на панели приборов Форд Фокус 2

    Снимаем информационное табло.

    Разбор панели приборов на Форд Фокус 2

  6. Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Вот как она выглядит.

    Внешний вид платы на Форд Фокус 2

    Плата.

  7. 25-ваттным паяльником аккуратно пропаиваем указанные контакты, удаляя микротрещины.
  8. Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
  9. Сборку приборной панели проводим в обратном порядке.

Видео с проявлением ошибки U1900

Выводы

Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

U1900 - Ошибка шины связи CAN - Коды Неисправностей

U1900 — Ошибка шины связи CAN — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U1900?
  • Где находится датчик U1900?
  • Каковы общие причины кода U1900?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U1900 Ошибка шины связи CAN

Код ошибки OBD II U1900 — это код производителя, который определяется автопроизводителем Ford как «CAN BUS COMMUNICATION BUS FAULT — ERROR RECEIVE» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между собой, комбинацией приборов, Модуль управления ABS и контроллер тормоза прицепа, когда зажигание находится в положении «РАБОТА». Обратите внимание, что хотя последовательная коммуникационная система CAN (Controller Area Network) соединяет все модули управления в приложении Ford друг с другом, код U1900 (в основном), в частности, относится ТОЛЬКО к сбоям связи в цепях большей CAN-системы, соединяющей PCM, Модуль управления АБС и комбинации приборов.

Проще говоря, система последовательной связи CAN — это высокоскоростная система связи, которая позволяет всем управляющим модулям приложения обмениваться данными и обмениваться данными об условиях работы друг с другом через очень сложную систему электропроводки. Однако на практике CAN-система состоит из нескольких взаимосвязанных секций, в которых информация сначала делится между модулями управления в этом конкретном разделе, а затем она делится с другими модулями управления в других секциях.

НОТА: С практической точки зрения все модули управления запрограммированы на оба и получают конкретную информацию, которая служит средством проверки того, что и модуль ввода, и приемный модули работают должным образом, а также для идентификации передающего модуля.

Как указано в другом месте, PCM, комбинация приборов, модуль управления ABS и контроллер тормоза прицепа соединены с двумя конкретными цепями шины CAN, которые являются цепями CAN 1908 и 1909, которые, как и все другие цепи CAN, не допускают неисправностей. Поэтому плохие соединения (прерывистые или постоянные), короткие замыкания или ненормальные напряжения и / или сопротивления будут распознаваться как сбои связи, что установит код U1900 и включит световой индикатор при первом сбое, хотя ограниченная связь все еще возможна при некоторых обстоятельства.

Тем не менее, никакая часть или цепь в системе CAN не существует полностью изолированной, и в зависимости от приложения, сбои связи между другими модулями управления, которые могут включать в себя ограничение Модуль управления, модуль парковочной системы и модуль управления полным приводом (4WD) могут внести свой вклад в настройку кода U1900. Фактически, в приложениях Ford, которые оснащены системами 4WD, наличие кода U1900 может привести к тому, что система 4WD (и другие) не будет работать, что является обычной особенностью U1900 во многих приложениях Ford, оснащенных 4WD. Обратите внимание, что в некоторых случаях код U1900 также может вызывать состояние отсутствия запуска, особенно на грузовиках серии F.

С точки зрения работы система шины CAN в приложениях Ford содержит модули управления, которые поддерживают три различных протокола связи. Например, некоторые модули поддерживают SCP (стандартный корпоративный протокол), другие поддерживают ISO (протокол Международной организации стандартов), а другие, например, модуль управления 4WD, поддерживают UBP (протокол на основе Uart).

На практике разные протоколы обслуживают разные сети в системе CAN, и хотя это несколько снижает сложность системы CAN, это может значительно затруднить диагностику проблем. Например, когда водитель выбирает, скажем, 4WD в нижнем диапазоне, модуль управления 4WD должен знать скорость движения автомобиля, состояние педали тормоза и положение ручного рычага (рычага переключения передач) перед модулем управления 4WD выполнит смену раздаточной коробки.

Поскольку вышеуказанные значения рассчитываются или определяются PCM, нет необходимости для каждого модуля иметь свой собственный выделенный датчик скорости автомобиля или положения педали тормоза, поэтому PCB распределяет эти значения через сеть стандартного корпоративного протокола, которая также позволяет для межпротокольной связи между модулями управления. Таким образом, модуль 4WD (который «живет» в сети на основе протокола Uart) получает необходимые данные из сети стандартного корпоративного протокола, и если связь между двумя разными протоколами будет чем-то не идеальным, код U1900 может быть задан хотя цепи CAN 1908 и 1909 годов могут быть в идеальном рабочем состоянии.

Где находится датчик U1900?

На изображении выше показана разобранная комбинация приборов от Ford Focus. Обратите внимание, что дефектные комбинации приборов на многих, если не на большинстве приложений Ford, являются одними из основных причин кода U1900. Кроме того, обратите внимание, что, хотя дефектные комбинации приборов Ford часто подлежат ремонту, процесс диагностики и фактического устранения дефекта не рекомендуется для непрофессиональной механики.

Каковы общие причины кода U1900?

НОТА: Непрофессиональная механика должна принять к сведению, что, хотя код U1900 часто имеет серьезные, а иногда и дорогостоящие для исправления причины, код также может выглядеть как так называемый «призрачный код». В этих случаях код U1900 может появиться просто в результате подключения сканера к разъему линии передачи данных при включенном зажигании или при работающем двигателе.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U1900 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепях CAN 1908 и / или 1909 или в любых других цепях между этими цепями и PCM, комбинацией приборов, модулем управления ABS или контроллером тормоза прицепа
  • Неправильно установленная система управления тормозами прицепа при использовании с тормозами ABS
  • Неисправен контроллер тормоза прицепа
  • Дефектный выключатель зажигания
  • Плохие электрические соединения на разъеме освещения прицепа
  • Дефектный приборный щиток
  • Один или несколько неисправных модулей управления
  • Сбой или сбой PCM или другого модуля управления. Обратите внимание, что это редкие события, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 2005 Ford Freestyle приборная панель
    обратитесь к вашему дружественному дилеру Ford … МОЖЕТ быть некоторая информация в TSB 06-6-2 …. о неисправности CAN и DTC U1900 …. похоже на ремонт дилерского уровня Извините, я НЕ прочитал полный текст .. ….
  • avatar

    Pechenuha

    24 августа 2022mobile

    Добрый день.
    Есть такая беда, стрелка температуры ож спустя пару минут прогрева резко опускается в положение 90°, но диагностика показывает 60-65°, то есть приборка врет. В три скачка до 90 и замирает. Включался вентилятор, но стрелка мертво стоит на своём. Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 бенз 100 л.с. Есть ошибка U1900-20. Также обманывают обороты, приборка показывает на 300-400 меньше, чем компьютер. Есть ли между этими вещами какая-то связь? Где искать проблему? Спасибо.

    Optimuze

    5 августа 2022mobile

    Shanhai86
    У меня такая ошибка по эгуру появилась после ДТП, когда оборвало жгут проводов к нему, жгут восстановил, но ошибка осталась, видимо провода кан шины не так перевиты стали. А вообще U1900, я так считаю, не та ошибка, на которую стоит обращать внимание.

    avatar

    pozitif1987

    28 июля 2022mobile

    egorovalexey:

    Всех приветствую!

    Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
    P0620 Неисправность в цепи управления генератора
    P1317 Ошибка работы двигателя
    P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
    P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
    U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
    P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

    Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
    P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
    P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
    U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
    P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

    Читал, что может быть три типа проблем:
    1) предохранитель, под 31 номером
    2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
    3) ну и самая печаль с реле генератора

    За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
    Всем заранее спасибо!

    Бодрого здравия.
    Сегодня внезапно началась такая же вакханалия с гирляндой на приборке и последующим горящим значком зарядки…
    Как вылечили в итоге, заменой генератора?

    Sashka86:

    Здравствуйте, Сегодня прогрев машину вылезла надпись «двигател неисправен». Заглушил машину, но завести не смог, через пару минут снова попробовал и всё получилось, после чего начал движение. Но спустя минут 15 снова появилась надпись «двигатель неисправен», а так же неисправен «усилитель рулевого управления» и надпись «режим ограничения скорости», после чего упали стрелки тахометра и скорости, а так же охлаждающей жидкости, после чего загорелись всё значки на панели приборов. Torque показал ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122. Проблема в панели или что то ещё может быть?

    posted image

    И можно продолжать движение в такой ситуации?

    Sashka86 здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как решилась история? Словил идентичный набор ошибок. На поворот ключа авто никак не реагировал. После сброса ошибок двигатель завелся. Но теперь вот мучают опасения.

    mandalore105

    11 апреля 2022mobile

    Товарищи, если кто живой, помогите, плз.
    В приборке постоянно висит u1900.60. При стирании возникает снова. Есть нюанс, сейчас штатная магнитола снята, вообще никакой нет. Не не уверен, что в этом проблема.
    Все остальные модули без ошибок. И пофиг бы на эту 1900, но почему возникает сразу снова?
    Хотя… у меня же штатная блау была раньше, а галочку о ее наличии я не снял
    Может в этом дело. Надо терануть и посмотреть.

    posted image

    necro86

    3 марта 2022

    Krmnv

    avatar

    Krmnv:

    Господа, разверну полную историю проблемы. Focus 2 1.6 акпп 2005г.в.
    В сырую погоду или весна/осень периодически в положении драйв вылезали ошибки «неисправность двигателя», «неисправность акпп», или при переключении в режим ручного переключения.
    Ошибка исчезала после стоянки авто и могла не появиться продолжительное время.
    Ошибки на работу двигателя и коробки не влияли, но ручное переключение не работало.
    Начитавшись форумов «в селекторе стоит плата на ней герконы которые засираются и появляются глюки» решил проверить состояние платы.

    Выяснилось выгорел конденсатор на дорожках отвечавшие за ручное переключение, на плате не герконы а датчики холла, они были чистыми.
    Перевернув плату для осмотра сгоревший конденсатор отвалился.

    Завёл машину для проверки и обнаружил , «ошибка акпп» и электронный индикатор положения селектора на приборке мигает и не видит положение селектора, при переключении селектора в режимы r и d жуткие толчки (машина может передвигаться но с огромным трудом и вперёд и назад, ощущение, что давления в системе не хватает), плюс 2 симптома: поднялись холостые 1060-1090 и на максималке работает вентилятор радиатора.
    Перепаял плату, ошибки не ушли, скидывал клеммы не помогло. Купил новую плату и елм, скинул ошибки не помогло, проверил все преды.
    Кнопка на ручке селектора видит, соленоид переключения с паркинга работает. Приборку вскрыл до меня уже была перепаяна, повторно перепаял разъём, другие места не трогал.

    Ошибки forscan:
    P1000-70 — на сколько понимаю не прошёл цикл обкатки для лямбды после снятия клеммы
    P0500-E1 — то появляется, то пропадает
    P0500-P — аналогично предыдущей
    B1317-E0 — так же, но не понимаю причины напруга 14,2в на холостых на зарядке. до этого батарея села.
    U2200-60 — иногда возникает
    U2197-60 — так же
    U1900-20 — не удаляется
    U1900-60 — не удаляется
    U0101-61 — не удаляется
    по этим ошибкам встаёт вопрос кан шины.
    Далее с диагностикой затрудняюсь, куда лезть, что делать?
    и как отвалившийся сгоревший конденсатор мог обрушить всю систему?

    Добрый день. У меня примерно такая же картина неисправности АКПП и по ошибкам примерно тоже. Не подскажете в чем в итоге проблема оказалась?

    egorovalexey

    12 февраля 2022

    egorovalexey:

    Всех приветствую!

    Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
    P0620 Неисправность в цепи управления генератора
    P1317 Ошибка работы двигателя
    P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
    P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
    U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
    P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

    Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
    P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
    P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
    U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
    P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

    Читал, что может быть три типа проблем:
    1) предохранитель, под 31 номером
    2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
    3) ну и самая печаль с реле генератора

    За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
    Всем заранее спасибо!

    Провел сегодня некоторые манипуляции. Глянул в блок предохранителей, все в грязи и песке, чуть почистил, пред вроде нормальный, но не новый. Почистил все что смог. Начал смотреть проводку, фишка у генератора вроде в нормальном состоянии. А вот место, где проводка от аккумулятора идет вся в зелени.

    Зашел сразу в тест режим, не помню точно, но до завода напряжение было в районе 12,5-13 В, завел сразу 14,3. Поработала немного держит 14,6 все вроде ок стало. Думаю посижу немного посмотрю, включил как раз печку на полную, обогревы стекол, напряжение просело до 13, но потом снова вернулось на свои 14,5 В. Выключил все, посидел еще минут 10 и пошло. Сначала импульсно доходило до 15,5-16, но обычно было 14,8. Перезавел авто, минут через 5 напряжение 15,9В. Глянул напряжение ЭБУ и вовсе 16,3.

    Может ли быть это все связано с проводкой или тут точно реле регулятор закончился?

    egorovalexey

    10 февраля 2022

    1

    Всех приветствую!

    Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
    P0620 Неисправность в цепи управления генератора
    P1317 Ошибка работы двигателя
    P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
    P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
    U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
    P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

    Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
    P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
    P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
    U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
    P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

    Читал, что может быть три типа проблем:
    1) предохранитель, под 31 номером
    2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
    3) ну и самая печаль с реле генератора

    За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
    Всем заранее спасибо!

    apapin

    2 февраля 2022

    Всем привет! Возможно ли из за не пропайки панели приборов не будут работать дворники, центральный замок, фары, стеклоподъемники, вентилятор отопителя Вскрыл панель там вот что

    posted image

    Пропаяно не красиво.
    Ошибки U1900 A0 U1900 20 эти ошибки могут влиять на не работу вышеуказанных приборов?
    Промыл плату

    posted image

    Как думаете перепайка поможет?

    ekaterina301793

    31 января 2022mobile

    Диагностика показывает, что до пайки что после u1900 по кан шине. А аварийный режим ставит адаптацию дроссель и больше не каких ошибок нет.

    ser8267

    23 января 2022mobile

    Сегодня стоял возле магазина, форд тарахтел на холостых. Вдруг стрелка спидометра скаканула до 240, упала обратно, пискнул зуммер, магнитола добавила громкости и пропали показания одометра. Заглушил, завел и всё вернулось в штатный режим. Вот это фокус! Да, ещё не удаляется ошибка u1900. Сейчас стоит приборка от реста, и на доресте u1900 не удалялась. В gem разъема чистые. Help!

    Да, а ещё нужна распиновка разъема с96 gem модуля. Интересует синий повод с белой полосой.

    restff

    12 декабря 2021mobile

    Мишуха
    Кстати присутствует ошибка U1900, тоже связано с этим?

    yonus

    Спасибо, уже читал про это.
    Щиток пропаян — это точно не он, 100%.
    Раньше была ошибка из-за щитка, была и зимой и летом. u2023 + u1900.
    Пропаяли и все прошло.
    Сейчас ошибка только летом от +10 градусов. Это самое интересное.
    Тем более вылезла ошибка по датчику температуры трансмиссии.
    Всю зиму все нормально, все работает.
    Если щиток, то он у всех и зимой глючит.
    Летом поменяю датчик, там видно будет.
    Если решится, то отпишусь в этой теме.

    restff

    10 декабря 2021mobile

    Паял не я, паяли два разных мастера, первый мастер пропаял и все получилось, машина поехала, неделю я так покатался и случилось то же самое(тупая на газ, динамика не айс)
    Поехал к этому де мастеру, начал опять поять, но так ничего и не вышло, говорит ‘первый раз я пропаял и ошибка пропала, а сейчас пропаиваю , но ошибка не исчезает, съезди в Горячий ключ(62км), там есть мастер хороший именно по платам»
    Думаю ну хорошо, съезжу, на следующий день лечу к этому мастеру, он берётся за работу, пропаял, но что поял не видел, в итоге поставив на машину осталась ошибка. U1900-60, на счет нее он мне сказал, что это ошибка висит из за датчика дождя (он у тебя отрезан просто и его нет) на это и ругается приборка, а в целом сказал что все в норме и едет она сейчас как и должна, выезжаю и понимаю, что НЕТ, не едет она так как раньше все равно(((

    Пришел к выводу, что нужно менять панель а именно саму плату, но не уверен, а она стоит не дёшево

    necro86

    4 декабря 2021

    Добрый день. У меня пинается коробка на фокусе 2 1.6 2008г.в. рестайлинг. Переключения на повышенную передачу происходят с пинком. Когда-то сильнее, когда-то послабже. В процессе езды коробка произвольно (независимо от нагрузки и оборотов) может переключаться передачей выше/ниже и тоже ощущаются толчки. Причем, если едешь в ручном режиме как на мешалке, то толчки могут ощущаться только при снижении скорости. По ощущениям, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах двигателя. Увеличился расход топлива. На приборной панели периодически загораются надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя». По DTC идут различные ошибки по TCM и ABS и постоянно висят две ошибки по коробке TCM P1635-FF «Параметры шин/мостов вне допустимых пределов» и с модуля приборки IC U1900-20 «Неисправность коммуникационной шины CAN». Эти ошибки появляются сразу после включения зажигания и висят постоянно. Как-то летом в жару под +40 машина стояла на солнышке и все ошибки DTC пропали, я весь катался без пинков, а на следующее утро все возобновилось и появились эти 2 ошибки. Когда холодно и мокро приборка пищит и выдает надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя» практически каждый день, а АКПП начинает еще сильнее сходить с ума.

    Ошибки по DTC вылазят следующие, в хаотичном порядке и каждый день по разному:
    P1635-FF, C1155-A0, C1145-A0, U1900-20, P0751-FF, P0972-FF, P0500-A1, P1794-22, P1260-21, U3F00-00, U1900-60, P0741-FF, P1744-FF, P0731-FF. Одновременно не больше 5 штук

    avatar

    BAXMAH:

    Имеет смысл копать в сторону ESP и его обвязки, так как данные о повороте руля ЭГУР получает не напрямую с датчика на рейке, как на дорестайлах, а с датчика поворота руля блока ESP.
    Ну и если есть проблемы с кан шиной, вроде ошибок U1900 и прочего, то это тоже может быть источником проблемы.

    тогда горит ошибка ESP

    BAXMAH
    причем тут ESP? и его обвязка? очевидно разъем на подрулевом шлейфе или его обрыв..если при этом есть ошибка U1900 пропайка панели приборов

    avatar

    -1

    Имеет смысл копать в сторону ESP и его обвязки, так как данные о повороте руля ЭГУР получает не напрямую с датчика на рейке, как на дорестайлах, а с датчика поворота руля блока ESP.
    Ну и если есть проблемы с кан шиной, вроде ошибок U1900 и прочего, то это тоже может быть источником проблемы.

    На купленной машине при диагностике были следующие ошибки (рестайл)
    DTC P2121-63
    DTC U1900-63
    DTC U2023-A0
    DTC U261B-20

    Разобрал приборку, разьем был ранее паян уже кем-то.

    Пропаял по новому разьем, пропаял проц и кан трансиверы.
    Проблема ушла (ошибок больше нет никаких, но надо побольше покататься)

    avatar

    Runningman

    6 сентября 2021mobile

    -1

    Всем привет!
    Народ!! У меня уже мозги кипят от фокусов фокуса, извиняюсь за каламбур. ))

    В общем теперь ситуация вообще не понятна!
    Эпопея в прошлый раз

    , закончилась ровным счётом ни чем, но!! Приборка больше не гасла и вылазили кучи ошибок. Уже по вентилятору, ещё чё то…

    Далее много букв для полного описания проблемы. ))

    В общем вообще не пойму куда копать дальше.

    Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

    Содержание

    • 1 U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
    • 2 Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
    • 3 Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
      • 3.1 Видео с проявлением ошибки U1900
    • 4 Выводы

    U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

    Сообщение об ошибке u1900 разгон уменьшен на Форд Фокус 2

    При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

    Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

    • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
    • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
    • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

    При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

    Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

    Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

    • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
    • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
    • стрелка спидометра падает на ноль;
    • одометр не считает пробег;
    • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
    • растёт температура охлаждающей жидкости;
    • периодически загорается лампа Check Engine.

    Код на сканере u1900 Форд Фокус 2 диагностика

    Код u1900 на диагностике.

    При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

    Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

    Вот контакты, которые нужно пропаять:

    Контакты для пропайки с ошибкой u1900 на Форд Фокус 2

    Паяем тут.

    Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

    1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
    2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
    3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
    4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
    5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

      панель приборов на Форд Фокус 2

      Демонтированный циферблат на панели приборов Форд Фокус 2

      Снимаем информационное табло.

      Разбор панели приборов на Форд Фокус 2

    6. Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Вот как она выглядит.

      Внешний вид платы на Форд Фокус 2

      Плата.

    7. 25-ваттным паяльником аккуратно пропаиваем указанные контакты, удаляя микротрещины.
    8. Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
    9. Сборку приборной панели проводим в обратном порядке.

    Видео с проявлением ошибки U1900

    Выводы

    Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

  • Ошибка u1707 mitsubishi colt
  • Ошибка u1600 фиат пунто
  • Ошибка u1900 форд фокус 2 не запускается
  • Ошибка u1701 фиат пунто
  • Ошибка u1600 альфа ромео 156