На ровном месте выскочили, падлы. Спидометр не работает.
Что может быть:
— датчик АБС (обрыв)
— дефект магнитного кольца подшипника
— что то покрупнее нае-сь
…
У кого была такая фигня на ффз, напишите плз, к чему готовиться?
ПС: Самое интересное, что мозг знает скорость, но стрелка спидометра неподвижно лежит. Сегодня были всполохи, видать контакт появлялся где надо, но потом пропадал… При этом, авто с кнопки глушится со второго раза. Бесит! Психологический фактор… При том, что звука мотора в салоне не слышно, глядя на тахометр только можно понять зеглушился ДВС или нет. Велком ту сервис!
Пробег: 104 800 км
На ровном месте выскочили, падлы. Спидометр не работает.
Что может быть:
— датчик АБС (обрыв)
— дефект магнитного кольца подшипника
— что то покрупнее нае-сь
…
У кого была такая фигня на ффз, напишите плз, к чему готовиться?
Полный размер
Напряжение при работающем ДВС
Полный размер
Напряжение при выкл. ДВС
Полный размер
Контрольные лампы на приборной панели ффз
Полный размер
Ошибки которые считывает ELM
ПС: Самое интересное, что мозг знает скорость, но стрелка спидометра неподвижно лежит. Сегодня были всполохи, видать контакт появлялся где надо, но потом пропадал… При этом, авто с кнопки глушится со второго раза. Бесит! Психологический фактор… При том, что звука мотора в салоне не слышно, глядя на тахометр только можно понять зеглушился ДВС или нет. Велком ту сервис!
Полный размер
График скорости
Пробег: 104 800 км
Современные автомобили могут похвастаться большими возможностями в сфере самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автолюбители могли только мечтать о таком «сканере» поломок.
Автомобиль оптимально работает только в том случае, если все его системы функционируют слаженно. Поскольку большая часть комплектующих находится под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таком автомобиле как Форд Фокус 3.
Напомним, это транспортное средство уже заслужило славу надежного и практичного повседневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить вам, что вечных механизмов не существует на планете. К поломкам лучше теоретически и психологически готовиться.
Почему выход из строя хоть какой-то системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, сразу хотим понять, чего нам это будет стоить в финансовом плане. Иногда сама только диагностика требует значительных денежных вливаний. В этом плане Форд фокус 3 снова оказывается в дамках. Потому что он имеет систему самостоятельного диагностирования своих систем. Умный компьютер выявляет неисправность и сигнализирует о ней при помощи цифровых и буквенных сочетаний на экране.
Если вы впервые воспользовались системой диагностики, то ошибки Форд фокус 3, наверняка, удивили вас.
Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер по аналогии с компьютером персональным четко и ясно разъяснит им, в чем проблема. Но Ford focus 3 изъясняется, как мы уже сказали, кодами. Разумеется, чтобы понять, что означает, например, ошибка P0420 или ошибка P073f (таких буквенно-числовых значений очень много), нужно расшифровать ее. В этом материале мы расскажем о самых распространенных кодах, а также об ошибках, которые вводили водителей в заблуждение.
Почему самостоятельная диагностика не всегда работает
Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.
Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запчастью — любой код, показанный на экране, нужно анализировать.
Как провести тестирование
Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.
Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.
Распространенные ошибки
Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.
Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.
Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).
Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN. А ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.
И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок. Ошибка U0131 — потеря связи с PSCM. Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик. U0073 – ошибка гидроподвески.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
добрый день помогите пожалуста форд фокус3 не заводится стартер не крутит сканировали показывает ошибки U2100 U2005
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@taskinov, прочитайте для начала правила создания темы:
! |
Предупреждение:
Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля,год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке! |
и профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)
Тему исправил, автору предупреждение
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А позвольте полюбопытствовать, ошибки где (в каком блоке) вычитали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
спасибо всем нашол причину когда сварщик варил заднею часть автомобиля по пала окалина на проводку замкнули два провода
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14
Всем привет! Примерно такая же проблема. Пока один вопрос: какое сопротивление должно быть на obd разъеме контакты 3-11 и 6-14. У меня между 6-14 пином 120 Ом, 3-14 не смотрел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
60 ом должно быть, если 120 — обрыв в шине
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
TJA 1050 может быть причиной, можно ли как то проверить? Еще хочу добавить-авто не выходит на диагностику.
Изменено 27 декабря 2013 пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!
Процентов 80 что непропай в разьёме шитка приборов ! Снимай доску и проверяй на предмет непропая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Ford Focus III (следует из названия темы) щиток приборов в PATS не входит и автомобиль прекрасно заводится и едет без щитка приборов вообще.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу прощения, машина Ford Focus 2, Пропаял все контакты в щитке, и на разъеме(каждый проводок)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ
Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.
Изменено 28 декабря 2013 пользователем biem-zaiks
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
где он находиться? Что может с ним случиться?
понял, проверю щас.
Изменено 28 декабря 2013 пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом
Самадиагностику в смысле сделать?
Изменено 28 декабря 2013 пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ
Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.
После этого щиток заносил в теплый бокс-безрезультатно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Машина ПОБЕЖДЕНА!!!! Контакт в разъеме в ногах у пассажира, около передней стойки. Всем спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 года спустя…
-
- Рассказать
В общем Фокус 3 2015 год
VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.
Нет связи с BCM.
В PCM висят ошибки U2005 и U2100.
Сопротивление в OBD
м/у 3-11-60ом
м/у 6-14-120ом
Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.
На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В общем Фокус 3 2015 год
VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.
Нет связи с BCM.
В PCM висят ошибки U2005 и U2100.
Сопротивление в OBD
м/у 3-11-60ом
м/у 6-14-120ом
Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.
На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»
Подушки стреляли ?
Краш почистили ?
В ABS ошибки есть ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U2005. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
JustHunteR
14 декабря 2017
molmixa
сначала в бисиме читаешь центральную конфигурацию, сохраняешь ее в файл, потом по приборке центральная конфигурация резервная и ее записать из сохраненного файла, наверное так. Недостающие файлы (на которые ругается) можно скачать тут: https://www.fordtechservice.dealerconnection.com…uct=IDS
JustHunteR
14 декабря 2017
molmixa
в приборку вместе с конфигом пишется вин. Возможно это избавит от 2101 по приборке
JustHunteR: |
molmixa сначала в бисиме читаешь центральную конфигурацию, сохраняешь ее в файл, потом по приборке центральная конфигурация резервная и ее записать из сохраненного файла, наверное так. Недостающие файлы (на которые ругается) можно скачать тут: https://www.fordtechservice.dealerconnection.com…uct=IDS |
Не много не понятно написали. Вот так наверно. Сохранить центральную конфигурацию БСМ и потом загрузить этот файл IPC центральная конфигурация резервная?
Что это даст?
JustHunteR: |
molmixa в приборку вместе с конфигом пишется вин. Возможно это избавит от 2101 по приборке |
Я правильно описал выше? не сломаю приборку при этом?)
JustHunteR
14 декабря 2017
molmixa
да, все верно, приборка не сломается)))
molmixa
14 декабря 2017mobile
JustHunteR: |
molmixa да, все верно, приборка не сломается))) |
Всё сделал, не ушла ошибка ещё есть варианты?)
igorek170289
20 декабря 2017
Подскажите пожалуйста что значат эти ошибки
igorek170289
U0131: Машина с ГУР? Или ЭУР? Если с ГУР, то все нормально, данной ошибки нет только у тех, у кого ЭУР.
B10C0: Поведение тачки как-то поменялось после появления ошибки?
igorek170289
20 декабря 2017
ГУР. поведение тачки вроде не поменялось
igorek170289
20 декабря 2017
иногда появляется скрежет какой то про разгоне
igorek170289
В общем на первую ошибку забей, а вот бензонасос я бы проверил, в том числе проводку до него и разъем.
Dmitriy174
30 декабря 2017
Ошибка U2005 объясните пожалуйста что за ошибка? ФФ 3, 2013г. 1.6л.
стукнули морозы, запустил машину с автозапуска, вышел- и началось: горит АВS, чек пишет неисправность двигателя -срочно в сервис, в сервисе обнаружили ошибку U2005
Выскочили такие ошибки,делал калибровку дворников FF 3. Кто нибудь сможет помочь как ее убрать сброс не помогает потом сново выскакивает. Модуль BCM не обновлял.
Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 2
B1131 — Модуль электродвигателя очистителя
B1131 — Неисправность электрической цепи низкочастотной антенны двери багажного отделения/ крышки багажника
Статус: 55 — Не настроена конфигурация
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
U0131 — Потеря связи с PSCM
U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
6C- Доп. статус не найден в базе..
Если у тебя ГУР, то эта ошибка будет всегда!
Да,ГУР она U0131 и весит это ладно,а вот от этой как избавится B1131.Выскочила после калибровки передних дворников и не пропадает.
cld
6 января 2018
Народ подскажите пожалуйста расшифровку ошибок:
Ford Focus 2
DTC #01 — 9681
DTC #02 — 9318
DTC #03 — A103
DTC #04 — E510
DTC #05 — D900
cld: |
Народ подскажите пожалуйста расшифровку ошибок: Ford Focus 2 DTC #01 — 9681 DTC #02 — 9318 DTC #03 — A103 DTC #04 — E510 DTC #05 — D900 |
сделайте нормальную диагностику. не там смотрите.
wowa35
7 января 2018mobile
Подскажите разшифровки ошибок
DTC#01-С100
DTC#02-C232
DTS#03-C233
DTC#04-1607
wowa35
Читайте пост предыдущий вашему
2b0rg
Смотрю вы разбираетесь в теме. Не могли бы объяснить почему в бк висит 6 ошибок, большинство по потере связи с различными блоками. А при чтении ошибок адаптером и форсканом ошибок нет.
1
Semen12
А адаптер умеет переключаться на среднескоростную шину?
JustHunteR
Переключателей нет
1
Semen12
Не все адаптеры трут ошибки по всем блокам. Если работать адаптером, умеющим видеть все шины, то проблем не будет.
Semen12
Адаптер елм327?
ovsianoi486
10 января 2018
Ребят помогите убрать ошибку U2021 появилась в блоке PCM. После того как прочитал конфигурацию. При удалении не удаляется. После сброса PCM приходит все в норму через минуту появляется. Бегло просмотрел предохранители все целы. На BCM предохранители целы. Куда капать дальше?
JustHunteR
Да, блютус
1
Semen12
Он не умеет работать со среднескоростной шиной. А приборка висит как раз на среднескоростной
ovsianoi486
Что конкретно делал с машиной? И какая машина какой мотор?
ovsianoi486
11 января 2018
JustHunteR
Машина ФФ3 до рест мотор 125лс, 1.6. Читал конфиг BCM. После чтения загорелось.
ovsianoi486
Странно… с подобным встречался после заливки кривого конфига, но не после чтения. Можно попроьовать скачать конфиг по вину и залить в машину
2 человека сейчас в теме
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Отключается электрика на ходу Focus 3
#1
Добрый день. Ехал по трассе и резко подул кондей(на секунду буквально) и вся электрика вырубилась,стрелки спидометра и остальные зависли на месте (т.е как было 80 так и осталось,обороты тоже, но машина продолжила ехать) Доехал до места,заглушил потом попытался завести,но реакции уже было 0,только справа работают лампочки (габарит,задний,поворотник) стекло открываются только тоже справа,слева ничего не работает. Снял клемму на ночь,с утра заработала. В итоге могу придти к машине она не реагирует никак,а может и работать, не понятно от чего зависит, работает преимущественно с утра (в 8-9 утра). Форд Фокус 3, 2л. 2012г.
Как сбросить U2005?
Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
добрый день помогите пожалуста форд фокус3 не заводится стартер не крутит сканировали показывает ошибки U2100 U2005
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@taskinov, прочитайте для начала правила создания темы:
! |
Предупреждение:
Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля,год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке! |
и профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)
Тему исправил, автору предупреждение
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А позвольте полюбопытствовать, ошибки где (в каком блоке) вычитали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
спасибо всем нашол причину когда сварщик варил заднею часть автомобиля по пала окалина на проводку замкнули два провода
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14
Всем привет! Примерно такая же проблема. Пока один вопрос: какое сопротивление должно быть на obd разъеме контакты 3-11 и 6-14. У меня между 6-14 пином 120 Ом, 3-14 не смотрел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
60 ом должно быть, если 120 — обрыв в шине
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
TJA 1050 может быть причиной, можно ли как то проверить? Еще хочу добавить-авто не выходит на диагностику.
Изменено 27 декабря 2013 пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!
Процентов 80 что непропай в разьёме шитка приборов ! Снимай доску и проверяй на предмет непропая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Ford Focus III (следует из названия темы) щиток приборов в PATS не входит и автомобиль прекрасно заводится и едет без щитка приборов вообще.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу прощения, машина Ford Focus 2, Пропаял все контакты в щитке, и на разъеме(каждый проводок)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ
Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.
Изменено 28 декабря 2013 пользователем biem-zaiks
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
где он находиться? Что может с ним случиться?
понял, проверю щас.
Изменено 28 декабря 2013 пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом
Самадиагностику в смысле сделать?
Изменено 28 декабря 2013 пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ
Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.
После этого щиток заносил в теплый бокс-безрезультатно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Машина ПОБЕЖДЕНА!!!! Контакт в разъеме в ногах у пассажира, около передней стойки. Всем спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 года спустя…
-
- Рассказать
В общем Фокус 3 2015 год
VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.
Нет связи с BCM.
В PCM висят ошибки U2005 и U2100.
Сопротивление в OBD
м/у 3-11-60ом
м/у 6-14-120ом
Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.
На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В общем Фокус 3 2015 год
VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.
Нет связи с BCM.
В PCM висят ошибки U2005 и U2100.
Сопротивление в OBD
м/у 3-11-60ом
м/у 6-14-120ом
Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.
На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»
Подушки стреляли ?
Краш почистили ?
В ABS ошибки есть ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.