На днях после решения проблемы с поднимание стекла водительской двери:
Перекос стекла — лечение
При заведении машины вылез вот такой не хороший человечек:
и ошибка U2064
U2064—Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ-Получение сигнала запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN
Вроде все понятно, что ничего не понятно 😁 Путем логического мышления было выявлено, что данная ошибка относится к подушкам. (раз горит чувак с чупа чупсом)
Решение: Еду на диагностику. Диагностика говорит подушка шторка водительская. Решено добраться до разъема. Убрал хлам с левой стороны в багажнике и сопротивление подушки вернулось в норму. Ошибка снялась.
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Порядок выполнения диагностических операций при возникновении ошибки DTC U2064 регламентирован руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Мазда [Mazda Workshop Manual]. Указанные ниже причины ошибки U2064 соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.
Описание неисправности:
• Блок панели приборов (комбинации приборов / щитка приборов) получил сигнал запроса на включение предупреждающего светового индикатора от других блоков, относящихся к локальной сети CAN автомобиля
Возможные причины:
• Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN автомобиля
• В самом блоке панели приборов неисправность отсутствует (он исправен). Код неисправности U2064 генерируется блоком панели приборов по запросу любого из блоков управления системами, самодиагностика которого обнаружила собственную неисправность.
• Например: самодиагностика блока SAS подушек безопасности выявила код ошибки преднатяжителя водительского ремня безопасности DTC B1885. Через шину обмена данными блок SAS посылает сигнал запроса на включение индикатора неисправности подушек безопасности (индикатор 32 на рисунке) в панель приборов. Панель приборов должна включить индикатор неисправности SAS и зафиксировать в памяти код DTC U2064. Если неисправность носила кратковременный характер, индикатор погаснет, а код DTC U2064 в памяти панели приборов сохранится. Это справедливо и в отношении других блоков, индикаторы которых на панели приборов информируют водителя о неисправности соответствующей системы. Таким образом, ошибка U2064 не связана с конкретной неисправностью конкретного блока, а информирует любопытствующих, что в каком-то блоке локальной сети возможно есть неисправность, и побуждает совершить диагностические действия для ее локализации и устранения.
Процедура диагностики:
1. Проверьте значения наблюдаемых параметров PID комбинации приборов.
• Подключите интегрированное диагностическое программное обеспечение M-MDS или аналог, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, к диагностическому разъему DLC-2.
• Выберите “Toolbox”.
• Выберите “Electrical”.
• Выберите “IC Service Functions”.
• Выберите “Freeze Frame Data” (Мгновенные значения параметров).
2. По мгновенным значениям параметров выясните, какой блок может иметь неисправность.
Примечание:
• Если получено несколько запросов на включение предупреждающих световых индикаторов от разных блоков, то они могут быть записаны в одном из наборов мгновенных значений параметров.
• Выполнение проверки режима активной команды для системы ABS/DSC во время работы двигателя может привести к тому, что диагностический код неисправности U2064 будет сохранен в комбинации приборов.
Мгновенные |
Блок, пославший запрос на включение предупреждающего светового индикатора |
||||||
Блок |
Блок |
Блок ABS HU/CM Блок DSC HU/CM |
Блок |
Блок |
Блок |
||
Включённый предупреж-дающий индикатор |
Предупреж-дающий |
— |
— |
— |
× |
— |
— |
Предупреж-дающий |
× |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Сигнализатор |
× |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
× |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
× |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
× |
× |
— |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
— |
— |
× |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
— |
— |
— |
× |
|
Состояние |
Спидометр |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Тахометр |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Указатель температуры охлаждающей жидкости |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
3. Продиагностируйте неисправный блок в соответствии с кодом ошибки, в нем зафиксированным.
• При необходимости выполните ремонт неисправности или замену блока на исправный.
4. Удалите из памяти диагностический код неисправности.
5. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK (Выключено).
6. Поверните выключатель зажигания в положение ON (Зажигание включено).
7. С помощью диагностической системы M-MDS проверьте, отображается ли диагностический код неисправности U2064.
• Диагностический код неисправности U2064 может не удалиться во время пуска двигателя, даже если процедура удаления диагностического кода неисправности выполняется с помощью диагностической системы M-MDS. Выполните процедуру удаления диагностического кода неисправности U2064, когда выключатель зажигания находится в положении ON (при неработающем двигателе).
• Если диагностический код неисправности U2064 отображается, возвращайтесь к началу выполнения шага 1.
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, а также цену, связанную с заменой неисправного блока (при необходимости), в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21
Ошибка U2064 у автомобиля Mazda была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2064 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
U2064
Неисправность импульса запроса на активацию предупреждающего светового сигнализатора от других управляющих модулей. Неполадки касаются блока управления, который относится к локальной сети CAN. Надо тестировать работу проводов, подключенных к подушкам безопасности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2064 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U2064 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2064 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U2064 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2022. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
Helgera,
26 сентября 2013 в Ford, Mazda, Jaguar, Lincoln
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Helgera
Опубликовано: 26 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
Mazda 3 2007г.в. переодически появляется ошибка U2064- warning indicator requested by another module и загораетс чек.
Подскажите где искать причину неисправности?
- Цитата
Ссылка на комментарий
ruslan.303
Опубликовано: 26 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
U2064-Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления
- Цитата
Ссылка на комментарий
Helgera
Опубликовано: 26 сентября 2013
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
подобную расшифровку я нашел, но что это значит? проверять все разьемы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
ruslan.303
Опубликовано: 26 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
просканируй по всем блокам в каком то из них видимо есть ошибка
- Цитата
Ссылка на комментарий
Колян999
Опубликовано: 26 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
Комбинация приборов , блок управления системы DSC , блок управления SRS , эбу двигателя .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Helgera
Опубликовано: 26 сентября 2013
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
ошибка сидит в приборной панели…получается нужно проверять штекеры идущие в приборную панель?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Колян999
Опубликовано: 27 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 27 сентября 2013
ну как я понимаю эту ошибку не загорается какойто светодиод в данном случае скорее всего SRS посмотри чего там не сигнализирует ? мог наверное светодиод сгореть или же не приходит сигнал что наврятли общение по кану идет же ,но это мои догадки ! нужно смотреть какой диод не горит !
- Цитата
Ссылка на комментарий
Helgera
Опубликовано: 27 сентября 2013
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 27 сентября 2013
ну как я понимаю эту ошибку не загорается какойто светодиод в данном случае скорее всего SRS посмотри чего там не сигнализирует ? мог наверное светодиод сгореть или же не приходит сигнал что наврятли общение по кану идет же ,но это мои догадки ! нужно смотреть какой диод не горит !
srs загорается и гаснет, если бы не загорался светодиод srs- была бы ошибка в блоке подушек… Ошибка только в панели приборов, по остальным системам ошибок -нет!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Колян999
Опубликовано: 27 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 27 сентября 2013
может еще что нить не загорается возьми книгу с авто и посмотри там есть описание что и когда должно загораться .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-iGi-
Опубликовано: 30 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 30 сентября 2013
с подобной проблемой сталкивался на мазде 3 но ошибка была по неисправности лампы Check. Как выяснилось разобрал панель , при продаже авто выпаяли светодиод из чека и запаяли его на давление масла.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
9 июля, 2018
При загорании на приборной панели контрольной лампы, сигнализирующей о неисправности, причин для этого может быть огромное множество. Для того чтобы выявить, что именно произошло, необходимо произвести диагностику и определить код ошибки.
Коды ошибок Мазда 3 помогают понять в какой части системы произошел сбой, а значит произвести правильные ремонтные работы для быстрого устранения неисправности.
Содержание
- Способы считывания ошибок Мазда 3
- Таблица основных кодов ошибок Мазда 3
- Таблица кодов ошибок
- Итоги
Диагностика Мазда 3 производят через разъем OBD-II – бортовая диагностика. Используют несколько типов разъемов в зависимости от года выпуска автомобиля. С 2003 года на машину устанавливают диагностический разъем в форме трапеции и располагается он на нижней части влево от рулевого колеса на приборной панели. С 2013 года разъем устанавливают на нижней части слева над педалью сцепления, сразу же в том месте где заканчивается панель под ногами.
Диагностика требует соблюдения определенных правил действия. Необходимо иметь знания в области общих принципов работы всех систем машины и специализированную аппаратуру. Часто за неисправности электронной системы принимают проблемы с двигателем:
- пониженный уровень компрессии;
- сбой работы двигателя после некачественно выполненных ремонтных работ;
- топливо низкого качества.
При диагностике важно придерживаться следующих правил:
- перед производством любых работ необходимо снимать отрицательную клемму с аккумулятора;
- нельзя отключать питание от бортового компьютера при работающем моторе;
- нельзя отключать и подключать разъем при работающем автомобиле;
- соединение проводов требуют определенного положения.
Главнейший элемент управления — блок на микропроцессорах, который получает данные с датчиков о состоянии мотора и иных систем в процессе самостоятельной диагностики. При выявлении неисправности блок получает код ошибки, а на приборной панели загорается лампочка контроля. Как только это происходит, то необходимо сразу же диагностировать причины неисправности и устранить. Игнорирование таких сигналов может привести к поломке автомобиля.
Бортовая диагностика указывает наиболее частые причины поломок. Однако, для того чтобы определить конкретную причину необходимо использовать специализированное диагностическое оборудование.
Для диагностики используется диагностическая схема:
- блок управления;
- контакты от блока к разъему;
- разъем для подключения оборудования.
Для домашнего использования доступны к покупке тестер ELM, который позволяет считывать следующую информацию путем подключения к ноутбуку или смартфону. Диагностика позволяет быстро и просто считать данные об ошибках с блока управления по всем системам автомобиля.
Таблица основных кодов ошибок Мазда 3
Появление сигнализации о неисправности работы автомобиля производит на любого автовладельца неизгладимое впечатление, будь то ошибка Мазда 3 U2064 или P2006. Такой сигнал может свидетельствовать о том, что предстоят денежные расходы, а потому необходимо как можно быстрее выявить причину появления ошибки, и устранить саму неисправность. Для того чтобы определить, о чем свидетельствует ошибка P0328 Mazda 3, можно воспользоваться таблицей, в которой приведены наиболее частые ошибки.
Неисправность U0184 ошибка Mazda 3 сигнализирует о потери связи с радио, а код Mazda 3 P0328 — о высоком уровне входного сигнала цепи датчика детонации.
Таблица кодов ошибок
Код | Неисправность | |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха | |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки | |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода | |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода | |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода | |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода | |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода | |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 | |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 | |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 | |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 | |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы | |
P0300 | Случайные пропуски зажигания | |
P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре | |
P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре | |
P0303 | Пропуски зажигания в 3–м цилиндре | |
P0304 | Пропуски зажигания в 4–м цилиндре | |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации | |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала | |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора | |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля | |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ | |
P1123 | Обогащенная топливная смесь | |
P1124 | Обедненная топливная смесь | |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси | |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси | |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач | |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач | |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения | |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения | |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA | |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера | |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера | |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ | |
Итоги
Диагностика дает возможность быстро выявить причины неисправностей, которые могут появиться в Мазда 3. Самостоятельно сделать диагностические мероприятия возможно, однако, для большей уверенности стоит обратиться к профессиональным мастерам.
Рекомендуем почитать:
-
СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…
12 декабря -
СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…
12 декабря -
СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…
12 декабря
- Информационный центр MAZDA MPS 2008 — 2018
- Гараж
- Технические вопросы (Модератор: Jackis)
- Тема:
горит чек ошибка u2064 Где капать?
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: горит чек ошибка u2064 Где капать? (Прочитано 14131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
12 Октября, 2012, 00:29:53
Записан
12 Октября, 2012, 08:59:38
Ответ #1
Американцы говорят: » You can just ignore it» , то есть — забей.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 10:11:03 от LLIo6oH »
Записан
«ВВС-Авто» — ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте — http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368 — недополка 2013
MRW 2:12:307 — полка 2012
KazanRing 1:48:667 — недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
12 Октября, 2012, 09:39:09
Ответ #2
Записан
12 Октября, 2012, 09:53:34
Ответ #3
U2064-Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ-Получение сигнала запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN
B1884 Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность предохранителя SAS 10 A
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Обрыв в цепи между аккумуляторной батареей и сигнализатором отключения подушки безопасности пассажира (PAD)
• В сигнализаторе PAD установлена нештатная лампа
• Неисправность сигнализатора PAD
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между сигнализатором PAD и контроллером SAS
• Неисправность контроллера SAS
U2023- Выявлены обрыв или короткое замыкание проводного жгута шины CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неправильный ввод данных об автомобиле (подвеске и тормозной системе) во время сохранения данных конфигурации блока управления силовым агрегатом (PCM)
• Выявлены обрыв или короткое замыкание цепи шины CAN к блоку PCM.
• Неисправность блока РСМ
Записан
12 Октября, 2012, 09:53:50
Ответ #4
Записан
12 Октября, 2012, 12:08:06
Ответ #5
ого! и че делать к диллерам ехать?
Записан
12 Октября, 2012, 12:46:22
Ответ #6
самому все разьемы подергать
можно и к дилеру, если она вас адекватный, в чем я сомневаюсь
Записан
20 Октября, 2012, 00:57:09
Ответ #7
съездил к диллерам почитали ошибки и на тебе незнают что с ними делать:
b1261-ff — короткое замыкание на массу в цнпи датчика солнечного нагрева
u1900-of — неисправность шины передачи данных (can) ошибка приема
u0140-ff — потеря связи с gem/pjb
u2064-ff — контрольная лампа запрошена другим модулем управления
Записан
20 Октября, 2012, 01:45:07
Ответ #8
Записан
20 Октября, 2012, 07:23:23
Ответ #9
-
Aleksey Kazistov
- Гость
После чего у тебя это началось?
Записан
20 Октября, 2012, 08:30:50
Ответ #10
да хрен его знаен мне блок ремонтировали и когда ставили косо прикрутили пластину к нему и что то замыкало, не работал климат, круиз выделывался, но потом нашли причину и все стало нормально только вот эти ошибки. Но диллеры сказали что они незначительны
Записан
22 Октября, 2012, 01:15:04
Ответ #11
Записан
22 Октября, 2012, 21:28:28
Ответ #12
Какие ошибки появляются после скидывания клемм с аккума?
Записан
23 Октября, 2012, 01:12:28
Ответ #13
b1261-ff — короткое замыкание на массу в цнпи датчика солнечного нагрева
u1900-of — неисправность шины передачи данных (can) ошибка приема
u0140-ff — потеря связи с gem/pjb
u2064-ff — контрольная лампа запрошена другим модулем управления
Записан
23 Октября, 2012, 18:47:42
Ответ #14
-
Aleksey Kazistov
- Гость
Первая ошибка обычно выскакивает когда тачка стоит не под солнцем долго и после обнуления датчик так иногда выделывается а вот остальные три, у тебя гдето что то с кан шиной, попробуй обновить прошивку у тачки если не поможет попробуй сменить мозги на другие!
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Описание U2064 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
На английском языке:
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Сброс ошибки u2064 в Мазде Акселе
Тачка убита наповал. Куда хозяин смотрит?
Инна
А нельзя погромче разговаривать?!
Thierry
Фанфурик подойдёт? И сколько литров его нужно покупать, чтоб почистилось?
Rufo
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а на спарке сзади балка. Она тоже будет вибрировать или нет? Как вы относитесь к подшипникам СКФ?
Фиш
Давольно удобно!
Роза
Чувак… на Жигулях ездить надо. И будет тебе счастье)
Ваник
познавательно!!! респект!!!
Дина
абалдеть, Вы где такой эксклюзив достали? музей Камаза ночью вынесли?)
Деми
Была проблема. Стартер клацает, но не проворачивает. Посмотрел этот видос. Полез. Нашел причину. ‘ клемы разные, одна алюминий, другая медь. Вроде заводские. Кароче, почистил и завелась! Думаю клему поменять. Стартер у меня низко и походу когда еду по лужам его чательно полоскаю, что и вылилось плохим контактом.
Аля
Спасибо помогло!!!
Пол
привет,на хонде црв rd 1 японка,есть такая регулировка?
Мерфи
Я услышал звук как будто цепь перескочила когда брать покрутил распредвала это значит капут клапанам?
Москвишин Алам
Поменял датчик детонации а вибрация не прошла, что делать?
Русан Зак
Без дмрв жрет как зил! Все лето проездил! Езда по селу приблизительное расстояние 26 км ведро бензина!
Durell
Никогда не было машин с компенсаторами, а те, которые были проблем с зазорами не доставляли)
Merrill
как быть если когда вывешиваешь колёса,они уходят вправо,вернуть их в начальное положение или так калибровать
Zafir
Да, способ отличный. И незачем ускорять время.
Эдуарда Сабуа
А на карбе так может???
Ягункин Дробот
Подскажите как дефектовать гидрокомпенсаторы только что снятых с головки. Думал на стук гидриков, а когда разобрали голову, то рокеры и распредвал съедены. Теперь надо узнать рабочие или нет гидрики. Как узнать рабочий или нет.
Исаак Ясеновский
блэт вот это бред, не снимай больше ничего чувак, у тебя проблемы с креативом
Коммунар
В наличии новые стёкла на фары для Mazda 3. Так же на другие марки. Наша группа
инстаграм steklafar
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ!
Eman
Скажите пожалуйста на что снимали?
Эраст
Спасибо за видео, нашел причину расхода топлива.???
Рат Эчкалов
Слышал что на гранте саморигулируются. Правда ли это?
Nerissa
Вибрация была в старом корпусе дифиринциалов?
Ванесса
Спасибо чувак я уже хотел бверные карты снимать:)
Westby
СНЯЛ, … ЧТО ВИДНО.
Тарантова Шатлык
Интересно а войлочным диском кто нить пробовал полировать..
Нигина
А на сколько к.ом резистор?
Леман
Какое авто на видео?
Нурсултан
Так же скрипит приора
Педро
Нужно было ещё давление топлива сбросить на двигателе и не разливать бензин вокруг.Сколько потом кайф ловить от бензиновой вони?
Кинареевский Асак
Здравствуйте! Хочу тоже сделать на Дастер открывание лючка бензобака с кнопки из салона. Купил активатор от Нексии, но не пойму как подлезть к месту установки активатора. Нужно снимать крыло? Подскажите, пожалуйста!
Оставить комментарий
Неисправность: диагностический код неисправности DTC, ошибка U2064 Mazda
Порядок выполнения диагностических операций при возникновении ошибки DTC U2064 регламентирован руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Мазда [Mazda Workshop Manual]. Указанные ниже причины ошибки U2064 соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.
Описание неисправности:
• Блок панели приборов (комбинации приборов / щитка приборов) получил сигнал запроса на включение предупреждающего светового индикатора от других блоков, относящихся к локальной сети CAN автомобиля
Возможные причины:
• Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN автомобиля
• В самом блоке панели приборов неисправность отсутствует (он исправен). Код неисправности U2064 генерируется блоком панели приборов по запросу любого из блоков управления системами, самодиагностика которого обнаружила собственную неисправность.
• Например: самодиагностика блока SAS подушек безопасности выявила код ошибки преднатяжителя водительского ремня безопасности DTC B1885. Через шину обмена данными блок SAS посылает сигнал запроса на включение индикатора неисправности подушек безопасности (индикатор 32 на рисунке) в панель приборов. Панель приборов должна включить индикатор неисправности SAS и зафиксировать в памяти код DTC U2064. Если неисправность носила кратковременный характер, индикатор погаснет, а код DTC U2064 в памяти панели приборов сохранится. Это справедливо и в отношении других блоков, индикаторы которых на панели приборов информируют водителя о неисправности соответствующей системы. Таким образом, ошибка U2064 не связана с конкретной неисправностью конкретного блока, а информирует любопытствующих, что в каком-то блоке локальной сети возможно есть неисправность, и побуждает совершить диагностические действия для ее локализации и устранения.
Процедура диагностики:
1. Проверьте значения наблюдаемых параметров PID комбинации приборов.
• Подключите интегрированное диагностическое программное обеспечение M-MDS или аналог, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, к диагностическому разъему DLC-2.
• Выберите “Toolbox”.
• Выберите “Electrical”.
• Выберите “IC Service Functions”.
• Выберите “Freeze Frame Data” (Мгновенные значения параметров).
2. По мгновенным значениям параметров выясните, какой блок может иметь неисправность.
Примечание:
• Если получено несколько запросов на включение предупреждающих световых индикаторов от разных блоков, то они могут быть записаны в одном из наборов мгновенных значений параметров.
• Выполнение проверки режима активной команды для системы ABS/DSC во время работы двигателя может привести к тому, что диагностический код неисправности U2064 будет сохранен в комбинации приборов.
Мгновенные |
Блок, пославший запрос на включение предупреждающего светового индикатора |
||||||
Блок |
Блок |
Блок ABS HU/CM Блок DSC HU/CM |
Блок |
Блок |
Блок |
||
Включённый предупреж-дающий индикатор |
Предупреж-дающий |
— |
— |
— |
× |
— |
— |
Предупреж-дающий |
× |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Сигнализатор |
× |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
× |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
× |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
× |
× |
— |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
— |
— |
× |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
— |
— |
— |
× |
|
Состояние |
Спидометр |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Тахометр |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Указатель температуры охлаждающей жидкости |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
3. Продиагностируйте неисправный блок в соответствии с кодом ошибки, в нем зафиксированным.
• При необходимости выполните ремонт неисправности или замену блока на исправный.
4. Удалите из памяти диагностический код неисправности.
5. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK (Выключено).
6. Поверните выключатель зажигания в положение ON (Зажигание включено).
7. С помощью диагностической системы M-MDS проверьте, отображается ли диагностический код неисправности U2064.
• Диагностический код неисправности U2064 может не удалиться во время пуска двигателя, даже если процедура удаления диагностического кода неисправности выполняется с помощью диагностической системы M-MDS. Выполните процедуру удаления диагностического кода неисправности U2064, когда выключатель зажигания находится в положении ON (при неработающем двигателе).
• Если диагностический код неисправности U2064 отображается, возвращайтесь к началу выполнения шага 1.
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, а также цену, связанную с заменой неисправного блока (при необходимости), в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21
- Информационный центр MAZDA MPS 2008 — 2018
- Гараж
- Технические вопросы (Модератор: Jackis)
- Тема:
горит чек ошибка u2064 Где капать?
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: горит чек ошибка u2064 Где капать? (Прочитано 14672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
12 Октября, 2012, 00:29:53
Записан
12 Октября, 2012, 08:59:38
Ответ #1
Американцы говорят: » You can just ignore it» , то есть — забей.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 10:11:03 от LLIo6oH »
Записан
«ВВС-Авто» — ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте — http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368 — недополка 2013
MRW 2:12:307 — полка 2012
KazanRing 1:48:667 — недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
12 Октября, 2012, 09:39:09
Ответ #2
Записан
12 Октября, 2012, 09:53:34
Ответ #3
U2064-Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ-Получение сигнала запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN
B1884 Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность предохранителя SAS 10 A
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Обрыв в цепи между аккумуляторной батареей и сигнализатором отключения подушки безопасности пассажира (PAD)
• В сигнализаторе PAD установлена нештатная лампа
• Неисправность сигнализатора PAD
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между сигнализатором PAD и контроллером SAS
• Неисправность контроллера SAS
U2023- Выявлены обрыв или короткое замыкание проводного жгута шины CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неправильный ввод данных об автомобиле (подвеске и тормозной системе) во время сохранения данных конфигурации блока управления силовым агрегатом (PCM)
• Выявлены обрыв или короткое замыкание цепи шины CAN к блоку PCM.
• Неисправность блока РСМ
Записан
12 Октября, 2012, 09:53:50
Ответ #4
Записан
12 Октября, 2012, 12:08:06
Ответ #5
ого! и че делать к диллерам ехать?
Записан
12 Октября, 2012, 12:46:22
Ответ #6
самому все разьемы подергать
можно и к дилеру, если она вас адекватный, в чем я сомневаюсь
Записан
20 Октября, 2012, 00:57:09
Ответ #7
съездил к диллерам почитали ошибки и на тебе незнают что с ними делать:
b1261-ff — короткое замыкание на массу в цнпи датчика солнечного нагрева
u1900-of — неисправность шины передачи данных (can) ошибка приема
u0140-ff — потеря связи с gem/pjb
u2064-ff — контрольная лампа запрошена другим модулем управления
Записан
20 Октября, 2012, 01:45:07
Ответ #8
Записан
20 Октября, 2012, 07:23:23
Ответ #9
-
Aleksey Kazistov
- Гость
После чего у тебя это началось?
Записан
20 Октября, 2012, 08:30:50
Ответ #10
да хрен его знаен мне блок ремонтировали и когда ставили косо прикрутили пластину к нему и что то замыкало, не работал климат, круиз выделывался, но потом нашли причину и все стало нормально только вот эти ошибки. Но диллеры сказали что они незначительны
Записан
22 Октября, 2012, 01:15:04
Ответ #11
Записан
22 Октября, 2012, 21:28:28
Ответ #12
Какие ошибки появляются после скидывания клемм с аккума?
Записан
23 Октября, 2012, 01:12:28
Ответ #13
b1261-ff — короткое замыкание на массу в цнпи датчика солнечного нагрева
u1900-of — неисправность шины передачи данных (can) ошибка приема
u0140-ff — потеря связи с gem/pjb
u2064-ff — контрольная лампа запрошена другим модулем управления
Записан
23 Октября, 2012, 18:47:42
Ответ #14
-
Aleksey Kazistov
- Гость
Первая ошибка обычно выскакивает когда тачка стоит не под солнцем долго и после обнуления датчик так иногда выделывается а вот остальные три, у тебя гдето что то с кан шиной, попробуй обновить прошивку у тачки если не поможет попробуй сменить мозги на другие!
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх