Ошибка u2101 00 ягуар

Дорогие

Россияне

фокусоводы! Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом и дарю новый инструмент, а именно новую небольшую программку, которая может многим помочь избавиться от ошибок типа U2101, с которыми, наверняка, сталкивались многие, но победить их получалось не у всех. На данном этапе программа работает только с автомобилями Focus 3 и Kuga 2 (как рестайл так и дорестайл).

Программа работает с адаптерами ELS27 (полный функционал) и ELM327 (ограниченный функционал, только по высокоскоростной шине). Для адаптеров ELM327 с переключателем позже будет добавлена возможность работы со среднескоростной шиной.
Программа автоматически ищет ошибки U2101 по всем модулям автомобиля при опросе. В текстовом поле формируется список по модулям, о наличии или отсутствии U2101. Если таковая присутствует, сразу же формируется описание, откуда у нее растут ноги, если конечно модулем поддерживается данный сервис.

Предусмотрена возможность сохранения информации в файл для удобства последующей работы.
Данная программа пока носит только информационный характер. Для исправления U2101 необходимы базовые знания и умения работы с фордами для изменения необходимых параметров.

Надеюсь, что данный инструмент будет кому-то полезен и позволит избавиться от мозолящих глаза ошибок.

В данной теме можете писать отзывы, замечания, предложения по улучшению, буду рад всему!

P.S. Замечания и предложения приветствуются.
P.P.S. Скачать программу можно тут

(загрузить с ffclub.ru)

avatar

JustHunteR

27 декабря 2018

FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101

avatar

косяк в конфигурации рестайлового блока паркинга исправит или нет?

avatar

firesanek
программа ниче не исправляет, а только показывает блоки в которых есть эта ошибка

avatar

JustHunteR

30 декабря 2018

1

Именно, программа информационная, показывает что надо поправить, точнее что не нравится модулю. Над тем, чтобы сделать исправления я еще думаю, но это не так просто как кажется

paulmiller985

9 января 2019

Хотел запустить прогу и посмотреть (els27 v3, скорость 2М), выдает ошибку вида «Не удалось определить адаптер» ( При этом forscan/foccus все определил при тех же параметрах (порт/скорость). Нажимал «Обновить порты», пробовал менять скорости, результат тот же. Последовательность действий такая: втыкаю кабель, он определяется на com4-порту, запускаю прогу с админскими правами, высвечивает номер порта (com4) и скорость (9600), меняю скорость на 2М и нажимаю кнопку «Открыть». Что я делаю не так?

avatar

paulmiller985
Все так, и это очень странно… у меня тоже v3 и тоже скорость 2. А elsbaudrate что говорит?

paulmiller985

10 января 2019mobile

JustHunteR
Выводит текущую скорость и все. Вообщем проблема решилась перезагрузкой ноута и перетыканием кабеля в другой разъём, хз что было, теперь заработало и лог начало писать, так что все в порядке теперь.

avatar

привет!
U2101 не был обнаружен в моем случае:

posted imageposted image

FF MK3
ACM: CV4T-19c107-NH

avatar

JustHunteR

27 февраля 2019

rfr78
Привет, все верно, блоки 19С107 (они же «чешки» в народе) не умеют работать по сервису, через который работает программа. Узнать что им не нравится можно только методом тыка, увы…

Илья_37

24 июля 2019mobile

JustHunteR
Здравствуйте. А не будет поддержки MS-CAN на ELM с переключателями?

avatar

Илья_37
Да, это можно сделать, но как время будет

Илья_37

24 июля 2019mobile

JustHunteR
Спасибо. А то при переключении с HS на MS машина «сглючила».

avatar

Илья_37
Все верно, не та скорость вешает шину. Будет время — впилю работу для елм с переключателем

С китайским ELS27 не работает?

chipsamara63

27 декабря 2019

FDSM модуля нет,

у меня такая ошибка… куда копать… не знаю

Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS

Чтение ошибок DTC
Ошибок по модулю: 1
U2101: Несовместимость конфигурации модуля управления

Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)

Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

[-] Snapshot
Global Real Time -2936661 min
Total Distance 119085 km
Main ECU Voltage Supply 12 V
Engine in Crank Yes (True)
Engine Running Yes (True)
In-Car temperature 23 Deg C
Power Mode Quality Factor Power Mode Undefined
Power Mode Ignition On
ECU Power Supply Voltage 12 V
ECU Internal Temperature 35 Deg C
Internal Fail Code 00D1

Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS

F108 ECU Network Signal Calibration Number BM5T-14F620-AB
F110 On-line Diagnostic Database Reference Number DS-BM5T-14F449-AC
F111 ECU Core Assembly Number No response
F113 ECU Delivery Assembly Number BM5T-14F449-AC
F124 ECU Calibration Data #1 Number BM5T-14F622-AC
F162 Software Download Specification Version 0x03
F163 Diagnostic Specification Version 0x02
F188 Vehicle Manufacturer ECU Software Number BM5T-14F621-AC
F18C ECU Serial Number 210091700014

avatar

chipsamara63
А киллер что говорит?

Добрый день, подскажите пожалуйста, если ELM327 не имеет переключателя, китайская, вер 1,5. будет работать с данной программой?
P/S/ в focccus и forscan считывает конфигурацию без проблем.

Илья_37

23 января 2020mobile

FinderRus
Будет. Программа пока (надеюсь) работает только на HS-CAN.

avatar

avatar

JustHunteR:

Илья_37
Да, это можно сделать, но как время будет

любое развитие в MS-CAN для ELM327?

Илья_37

14 июня 2020mobile

ZaQik
Пока некогда автору

Alex71193

21 июля 2020mobile

Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю?

posted image

Нажимаю «продолжить» и ничего не меняется.
От «администратора» запускал, кидал ее в корень, дабы путь хранения не был длинным.

grytsenko.o.g

10 ноября 2020

цитата:

Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю?

У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа

avatar

karlon3

11 ноября 2020mobile

grytsenko.o.g:

У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа

Китай елм на одну шину

Программа валится с ошибкой при считывании модуля, в котором как раз и сидит 2101 (PSCM)

Другие модули на этой же шине опрашиваются нормально.
Программа косячит или я что-то делаю не так?

avatar

Keksik1980

21 ноября 2020mobile

Точно такая же проблема, Фокус 3,походу доходит до опроса модуля IPC(знаю, что там есть эта ошибка) и вылетает в такое окно. Шнурок els327 китаец. В других прогах работает нормально. Как решить?

sergey-rozhin

22 января 2021mobile

Такая же ошибка появляется

JustHunteR
Any way that this would work with a J2534 pass through device? I have a switched ELM327 and it does not work. I guess I could buy a ELS27 device just to get this to work. I have been trying to solve a U2101 error for nearly a year now and I was hopeful this would work.

Thanks

grytsenko.o.g

24 марта 2021

цитата:

Китай елм на одну шину

Китай елс на 2 шины.

1 человек сейчас в теме


  1. jaguarrr777

    jaguarrr777
    Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Базовая
    Год a/м:
    2012

    Приветствую!
    Автомобиль Jaguar XF рейстал 2012 год, бензин 3 литра. Дважды после мойки было следующее: включаются задние фонари (габариты), ближний свет. Все остальное перестает работать, не видит ключ ни первый ни второй, заблокирован лючок бензобака и крышка багажника. Запирание двери или багажника только с ключа механически. Не работает ничего кроме звукового сигнала. Выявили окислившиеся местами сгнившие контакты в соединении под передним правым подкрылком. Прошу помочь найти номер коробки, что на фото. До сих пор мне не удалось, или плохо искал. Нужно купить новую, чтобы далее привести в порядок это соединение. Заранее благодарю!
    Так же напишу ошибки из заказ-наряда прежнего владельца, когда он обращался с той же проблемой в сервис (не запустилась после мойки)
    U2101 — несовместимость конфигурации блока управления
    U0140 — отсутствует связь с блоком ВСМ
    В102В — пассивный ключ
    В1009-63 — авторизация зажигания

    Вложения:

    • image-27-10-20-12-32.jpeg


  2. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.143
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0


  3. jaguarrr777

    jaguarrr777
    Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Базовая
    Год a/м:
    2012

    Эта деталь под номером 13 описана как кронштейн АКБ, я думаю не то. В другом разделе нашел что-то более менее похожее, и в описании «Соединитель силового кабеля S-TYPE». Могу ошибаться, конечно. Фотографии ни одной нет, только на схеме. И еще уже не раз говорили что могут сделать на дилере бесплатно, если проходит по отзывной компании. Только как это узнать? На оф. сайте ничего не нашел


  4. jaguarrr777

    jaguarrr777
    Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Базовая
    Год a/м:
    2012


  5. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.143
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Не слышал про такую замену, много людей уже попадали с такой проблемой и меняли сами.


  6. jaguarrr777

    jaguarrr777
    Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Базовая
    Год a/м:
    2012

    Да, на дилере сказали что отзывной не было. Заказал деталь, соединение сделали. Артикул может кому-то пригодится: XR855560
    Проблема после этого не решилась, опишу как было в последний раз. Хлопнул крышкой багажника, после этого все так же как описывал в первом сообщении. Багажник заблокирован, все гаснет и перестает работать. Автомобиль был при этом заведен, доехал так до сервиса. Через день забрал, сказали что ничего не делали, диагност только дотронулся до блока CJB и автомобиль ожил сам по себе. Буквально через 3 минуты как забрал, доставал пассажирский коврик вытряхнуть, постелил обратно и все то же самое. Снова ничего не работает кроме наружнего освещения и звук. сигнала. Проехал в таком состоянии около 100 км, по дороге заметил что дальний свет, стабилизация и АБС тоже не работают.
    Доехал до ближайшего города, заглушил автомобиль, после этого сразу пытался 2-3 раза запустить, не получилось. Сижу внутри, включается монитор с эмблемой, пульсирует кнопка старт/стоп, в общем все как и должно быть. Запускаю двигатель и уезжаю. CJB я не трогал, клемму с акб не скидывал.


  7. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.113
    Симпатии:
    5.749
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Полтергейст какой-то -stress-


  8. jaguarrr777

    jaguarrr777
    Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Базовая
    Год a/м:
    2012

    Еще забыл написать, сейчас некорректно работают стеклоподъемники. Автоматически только опускаются, чтобы поднять надо держать. Не включается свет в салоне при открытой двери или когда заглушил двигатель. Может быть у кого-то есть варианты куда копать. И интересно как это связано с тем что багажник закрыл хлопком, и история со светом и стеклоподъемниками как последствие


  9. zlot

    zlot
    Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz

    там на крышке багажника проводка отвечающая за открытие замка. провод часто ломается попробуй его или расстыковать либо прозвонить. если расстыковать то придётся открывать багажник ключом. вроде связи никакой с твоими ошибками но хрен поймёшь эту электронику,может в этом и дело.


  10. jaguarrr777

    jaguarrr777
    Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Базовая
    Год a/м:
    2012

    Продолжаю делиться неприятностями) Сняли обшивку багажника справа, проверили все соединения силового кабеля, блоки. Никакой влаги, окислов или плохого контакта, то же самое спереди где CJB. В проводке крышки багажника тоже ничего необычного. Когда проверяли на влагу обесточили CJB, после этого свет в салоне работает нормально, т.е. включается при открытии двери или остановке двигателя. Но стеклоподъемники так и не поднимают автоматически. Теперь нашел какую-то закономерность, когда автомобиль засыпает. Для этого достаточно покатать пассажирское сиденье вперед-назад (салазки механические!) далее все в таком порядке:
    1. один взмах дворниками
    2. выключается климат и мультимедия, при этом экран гаснет не резко, а с появлением эмблемы. перестают работать все кнопки кроме аварийки
    Дальше примерно также как уже было. Не работает уровень топлива, по датчику полностью пустой бак. Не работает ЦЗ и стеклоподъемники. Но стеклоподъемники только по правой стороне, слева работают оба. Слепые зоны, абс, стабилизация тоже не работают. Глушу двигатель, через 10 секунд оживает, появляется эмблема, свет в салоне. Запускается как обычно.
    И еще после этих действий некоторое время не будет работать камера и парктроники, думаю пару часов. Сейчас постоянно посторонний звук в салоне, будто мотор печки цепляет лопастями, но такое только с запущенным двигателем. Будем разбирать пассажирское сиденье


  11. jaguarrr777

    jaguarrr777
    Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Базовая
    Год a/м:
    2012

    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2020


  12. Glade

    Glade
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG

    Воооот это котик обиделся!!

    Добавлю свои 5 копеек:
    1. окисление массового провода ведет к тому, что машина перестает заводиться. Еще ни разу не видел, чтобы от этого появлялись глюки, тут все же надо копать блок управления..
    2. когда машина не заводится, но зажигается монитор и мигает кнопки, есть 2 варианта: потеря контакта на стартере, недостаточное усилие на педали тормоза.
    3. стеклоподьемники и свет в салоне скидываются при снятии клеммы акб, их надо калибровать. Чтобы зажигался свет надо при открытой двери подержать руку у сенсоров секунд 10, а подьемники надо на заведенном моторе несколько раз опустить и поднять одновременно правый и левый, удерживая клавиши в конечных положениях.


  13. jaguarrr777

    jaguarrr777
    Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Базовая
    Год a/м:
    2012

    Жгут проводов под пассажирским сиденьем лежал так, что его постоянно пережимало салазками, пять или шесть проводов были местами без изоляции, отсюда обрыв по can шине и все проблемы. Жаль сфоткать забыл

    Насчет света и обучения стеклоподъемников благодарю

Поделиться этой страницей

Нужна помощь по ошибкам

Аватара пользователя

niv26

Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
Откуда: Котлас
Контактная информация:

Re: нужна помощь по ошибкам

niv26 писал(а):

Drhoyspb писал(а):В том то и дело, что стирал ошибки сразу после тестирования…
Они опять вылезают

опиши как машина ведет себя, чего делали с ней, для чего клиент обратился? они сразу были или появились после использования адаптера?

Видишь как, я спрашивал же что делалось с машиной, про сигу нештатную ты умолчал, а так конечно оч сложно судить не видя машины


Drhoyspb

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:44

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

Drhoyspb » 20 ноя 2013, 17:55

niv26 писал(а):

niv26 писал(а):
опиши как машина ведет себя, чего делали с ней, для чего клиент обратился? они сразу были или появились после использования адаптера?

Видишь как, я спрашивал же что делалось с машиной, про сигу нештатную ты умолчал, а так конечно оч сложно судить не видя машины

Сигналку ставили год назад… Я и не думал на нее, проблем не было…


-andros-

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
Откуда: Новосибирск

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

-andros- » 13 май 2014, 19:14

Подскажите пожалуйста по моей ошибке. Постоянно висит E101_00 в приборке и
Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1

U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

По моему это одно и то же. Что делалось с машиной:
1. Колхоз ксенон. — В асбилде,В типе фар поставил not recognised.
2. Заменил штатный РП32 на магнитофон с Wince, — в асбилде поправил пункты: Количество динамиков — Less Speakers, Звуковая система — Less ICE PACK, Аудиоплейер — Without Audio Player. USB порт — Without Accessory USB Uni,. Центральный дисплей Without Display.
3. Заменил штатную приборку РП32 на американку. Сделал апгрейд до уровня 3IPC и залил европейский Еепром.

Где и что надо еще поправить, чтоб ушла ошибка?


Аватара пользователя

niv26

Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
Откуда: Котлас
Контактная информация:

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

niv26 » 13 май 2014, 22:53

-andros- писал(а):Подскажите пожалуйста по моей ошибке. Постоянно висит E101_00 в приборке и
Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1

U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

По моему это одно и то же. Что делалось с машиной:
1. Колхоз ксенон. — В асбилде,В типе фар поставил not recognised.
2. Заменил штатный РП32 на магнитофон с Wince, — в асбилде поправил пункты: Количество динамиков — Less Speakers, Звуковая система — Less ICE PACK, Аудиоплейер — Without Audio Player. USB порт — Without Accessory USB Uni,. Центральный дисплей Without Display.
3. Заменил штатную приборку РП32 на американку. Сделал апгрейд до уровня 3IPC и залил европейский Еепром.

Где и что надо еще поправить, чтоб ушла ошибка?

3 пункт причина, она не уйдет



Аватара пользователя

niv26

Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
Откуда: Котлас
Контактная информация:

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

niv26 » 14 май 2014, 00:57

kroligoff писал(а):Пробовали сохранить копию конфигурации в приборную панель?

вродь тож самое висит, если например рест конвер поставить на дорестаил или вру?
U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус ошибки 00 в базе не найден….

а вот это как раз, что в еепром приборки не залита резервная копия
B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля
Статус: 51 — Не запрограммирован


-andros-

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
Откуда: Новосибирск

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

-andros- » 14 май 2014, 04:19

kroligoff писал(а):Пробовали сохранить копию конфигурации в приборную панель?

Нет. Сегодня попробую.
А вот еще есть пункт Тип приборной панели, может в нем надо что то поменять?


-andros-

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
Откуда: Новосибирск

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

-andros- » 14 май 2014, 14:00

Сохранение конфигурации не помогло… И с типами приборной панели пробовал разные варианты, тоже не помогает… У других, кто меняет приборку, вроде таких ошибок же нет. Кто знает в чем дело?


Аватара пользователя

Universe

Модератор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
Откуда: Пробкосити
Контактная информация:

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

Universe » 14 май 2014, 17:45

-andros- писал(а):Сохранение конфигурации не помогло… И с типами приборной панели пробовал разные варианты, тоже не помогает… У других, кто меняет приборку, вроде таких ошибок же нет. Кто знает в чем дело?

пришлите мне на email сохраненный файл текущей конфигурации. гляну


-andros-

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Universe

Модератор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
Откуда: Пробкосити
Контактная информация:

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

Universe » 15 май 2014, 20:42

-andros- писал(а):Отправил ;)

по идее я бы еще выключил проверку частотного диапазона и наличие аудиокнопок в руле.

есть еще мысли, но попробуй сначала это.


-andros-

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
Откуда: Новосибирск

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

-andros- » 16 май 2014, 12:58

Неа, не помогает. Причем так интересно, частотный диапазон ставишь не определенным, записываешь, проверяешь, а он опять стоит как было. Несколько раз пробовал.


Аватара пользователя

Universe

Модератор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
Откуда: Пробкосити
Контактная информация:

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

Universe » 16 май 2014, 13:34

-andros- писал(а):Неа, не помогает. Причем так интересно, частотный диапазон ставишь не определенным, записываешь, проверяешь, а он опять стоит как было. Несколько раз пробовал.

тогда мысль такая: в такой конфигурации ошибка неизбежна, ибо такая конфигурация не может существовать.


Аватара пользователя

niv26

Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
Откуда: Котлас
Контактная информация:

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

niv26 » 17 май 2014, 11:05

А я очем вам выше говорил, машина просто видит что парт намбер модуля не тот, хотя вы и прошили на европу, у мну такая же ошибка на установленном модуле прицепа на максе и тож самое с конверсом получается когда рест ставишь на дорестаил, будет время может гуру разберутся с этим вопросом


Аватара пользователя

Universe

Модератор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
Откуда: Пробкосити
Контактная информация:

Re: нужна помощь по ошибкам

Сообщение

Universe » 17 май 2014, 11:52

Да не… Илья, я перешивал EEPROM, никаких там ошибок не было из-за несовпадения партнамберов


Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
===FCDIM DTC U2101:00-0F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC Нет===

===BCMii DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
===END BCMii DTC U2101:00-0A===
Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:

Форд Центр «Пилот». Автономия | Техцентр Ford. код U — может повисать просто так, без причин. U — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: 00 — Нет информации Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен.
Источник: http://avtognostika.ru/ford/u2101-oshibka-ford

Хотелось бы поделиться интересной информацией. Наверное почти все, кто менял модули на современных Фордах сталкивался с ошибками U2101 «Несовместимость конфигурации». Я встретился впервые с ней в 2015 году, когда поменял свою приборку с дорестайл РП32 на рестайл РП7. И что я только не пробовал, чтобы избавиться от этой ошибки, перебрал все параметры в ССС (центральном конфиге), которые как казалось связаны с приборной панелью и заливал директ-конфиги от других, более богатых комплектаций, и от реста, и от дореста, но ошибка оставалась. И всё-таки это ошибка не так давно была побеждена.
Итак:
Место действия: Центральный конфиг (ССС)
Цель: параметр №219 — Языковой регион
У многих автомобилей FF3 старого поколения с приборными панелями РП32 и РП7 значение данного параметра 00 — Не определено. При прошивке на рестайл, либо физической замене на рестайл приборку — модуль IPC начинает требовать, чтобы данный параметр не был нулевым. Поэтому для решения проблемы достаточно перевести значение в 02-Европа или 08-Россия (зависит от комплектации и года выпуска автомобиля). В моем случае оба значения подходят и ошибка U2101 исчезает. Также опытным путем было определено, что данный параметр влияет на несовместимость конфигураций и в других модулях, таких как, FCDIM (если экран заменен не на заводской вариант).
PS: Также хочу отметить для тех, кто самостоятельно меняет систему с кондиционером на систему с климат-контролем и получает ошибку U2101, поможет изменение 140 параметра под названием «Перегородка» с 00 — не определено, на 01 — без перегородки.
Лечится восстановлением конфигурации по VIN вот отсюда: https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt/Details
Там скачал файл своей конфигурации расширение файла — ab. Как его грузить и что с ним делать еще не понял я в этом деле новичок!
Может кто подскажет?

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Как приятно смотреть на такую картинку, когда во всех блоках нет ошибок, и всё работает штатно. История была такая:
Примерно 2 года назад я активировал навигацию в своём автомобиле (www.drive2.ru/l/461730563309439437/), всё бы ничего, но стала постоянно висеть ошибка:
=== APIM DTC U2101:00-2B ===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления …
Почитав на тот момент много информации, пришёл к выводу, что ошибка «информационная» и можно про неё забыть. Вдохновленный вчерашним успехом (www.drive2.ru/l/530451414434973572/) по удалению постоянно висевшей ошибки U0264, я решил «ликвидировать» ошибку U2101. На просторах DRIVE2 (www.drive2.ru/b/519915344261808217/) я наткнулся на небольшую программку, которая может помочь избавиться от ошибок типа U2101 — Ford U2101 Killer, но она мне не помогла, вот отчет:

ABS: Модуль не ответил
APIM: U2101 Присутствует, но сервис поиска решений не поддерживается данным модулем!
BCM: нет U2101
PCM: нет U2101
PSCM: нет U2101
RCM: нет U2101
SASM: нет U2101

Полез на форум UCDS (www.ucdsys.ru/forum/viewt…8cbfbfe57d0c23ef52fbc7b55) и набрёл на файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml полный конфиг с европейского автомобиля, открыв его, я понял, что это что-то знакомое, эти данные я видел в программе FORScan при конфигурировании модуля APIM. В итоге, что я сделал:
— Подключил шнурок UCDS и запустил FORScan
— Сохранил конфигурацию APIM (в формате *.abt)
— Открыл сохранённую конфигурацию в программе «Notepad++» и сравнил её с конфигурацией из файла Sync2_F3_MCA_As-built.xml на шёл много отличий по блокам;
;Block 1
7D00101056C65821041 — 7D001010B6865921053 (конфиг с европейского автомобиля)
7D00102040C1B000409 +
;Block 2
7D00201525500010082 — 7D0020152530A06008F (конфиг с европейского автомобиля)
7D002020008000000E3 — 7D002020108000000E4 (конфиг с европейского автомобиля)
7D002030000DC +
;Block 3
7D00301024D38000062 +
;Block 4
7D004010100000000DD +
7D004020000DD — 7D004020007E4 (конфиг с европейского автомобиля)

Знаком «+» отметил строчки которые сошлись.

— Подправил конфигурацию APIM (в формате *.abt) которую сохранил со своего автомобиля (заменил строчки на конфиг с европейского автомобиля)
— Залил данный файл (на свой страх и риск) через FORScan (с расширенной лицензией) в APIM
— Сделал сброс APIM
— Удалил всё ошибки
— Протестил по полной программе SYNC – всё работает, как работало.
— Провел сканирование на наличие ошибок и их не оказалось.

Я думаю, что можно было сразу залить файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml в Direct Config => APIM SYNC2 через UCDS, но у меня базовая лицензия UCDS и Direct Config – неактивен.
Для тех, у кого такая же проблема делюсь файлом «поправленной» конфигурации APIM в формате *.abt – yadi.sk/d/7A2MSAwCL-9CPA

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 139 км

  • Ошибка u2101 00 опель корса d
  • Ошибка u2100 форд эксплорер
  • Ошибка u2100 land rover
  • Ошибка u2100 ford mondeo 4
  • Ошибка u2100 ford focus 3