Дорогие
Россияне
фокусоводы! Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом и дарю новый инструмент, а именно новую небольшую программку, которая может многим помочь избавиться от ошибок типа U2101, с которыми, наверняка, сталкивались многие, но победить их получалось не у всех. На данном этапе программа работает только с автомобилями Focus 3 и Kuga 2 (как рестайл так и дорестайл).
Программа работает с адаптерами ELS27 (полный функционал) и ELM327 (ограниченный функционал, только по высокоскоростной шине). Для адаптеров ELM327 с переключателем позже будет добавлена возможность работы со среднескоростной шиной.
Программа автоматически ищет ошибки U2101 по всем модулям автомобиля при опросе. В текстовом поле формируется список по модулям, о наличии или отсутствии U2101. Если таковая присутствует, сразу же формируется описание, откуда у нее растут ноги, если конечно модулем поддерживается данный сервис.
Предусмотрена возможность сохранения информации в файл для удобства последующей работы.
Данная программа пока носит только информационный характер. Для исправления U2101 необходимы базовые знания и умения работы с фордами для изменения необходимых параметров.
Надеюсь, что данный инструмент будет кому-то полезен и позволит избавиться от мозолящих глаза ошибок.
В данной теме можете писать отзывы, замечания, предложения по улучшению, буду рад всему!
P.S. Замечания и предложения приветствуются.
P.P.S. Скачать программу можно тут
(загрузить с ffclub.ru)
JustHunteR
27 декабря 2018
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
косяк в конфигурации рестайлового блока паркинга исправит или нет?
firesanek
программа ниче не исправляет, а только показывает блоки в которых есть эта ошибка
JustHunteR
30 декабря 2018
1
Именно, программа информационная, показывает что надо поправить, точнее что не нравится модулю. Над тем, чтобы сделать исправления я еще думаю, но это не так просто как кажется
paulmiller985
9 января 2019
Хотел запустить прогу и посмотреть (els27 v3, скорость 2М), выдает ошибку вида «Не удалось определить адаптер» ( При этом forscan/foccus все определил при тех же параметрах (порт/скорость). Нажимал «Обновить порты», пробовал менять скорости, результат тот же. Последовательность действий такая: втыкаю кабель, он определяется на com4-порту, запускаю прогу с админскими правами, высвечивает номер порта (com4) и скорость (9600), меняю скорость на 2М и нажимаю кнопку «Открыть». Что я делаю не так?
paulmiller985
Все так, и это очень странно… у меня тоже v3 и тоже скорость 2. А elsbaudrate что говорит?
paulmiller985
10 января 2019mobile
JustHunteR
Выводит текущую скорость и все. Вообщем проблема решилась перезагрузкой ноута и перетыканием кабеля в другой разъём, хз что было, теперь заработало и лог начало писать, так что все в порядке теперь.
привет!
U2101 не был обнаружен в моем случае:
FF MK3
ACM: CV4T-19c107-NH
JustHunteR
27 февраля 2019
rfr78
Привет, все верно, блоки 19С107 (они же «чешки» в народе) не умеют работать по сервису, через который работает программа. Узнать что им не нравится можно только методом тыка, увы…
Илья_37
24 июля 2019mobile
JustHunteR
Здравствуйте. А не будет поддержки MS-CAN на ELM с переключателями?
Илья_37
Да, это можно сделать, но как время будет
Илья_37
24 июля 2019mobile
JustHunteR
Спасибо. А то при переключении с HS на MS машина «сглючила».
Илья_37
Все верно, не та скорость вешает шину. Будет время — впилю работу для елм с переключателем
С китайским ELS27 не работает?
chipsamara63
27 декабря 2019
FDSM модуля нет,
у меня такая ошибка… куда копать… не знаю
Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Чтение ошибок DTC
Ошибок по модулю: 1
U2101: Несовместимость конфигурации модуля управления
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[-] Snapshot
Global Real Time -2936661 min
Total Distance 119085 km
Main ECU Voltage Supply 12 V
Engine in Crank Yes (True)
Engine Running Yes (True)
In-Car temperature 23 Deg C
Power Mode Quality Factor Power Mode Undefined
Power Mode Ignition On
ECU Power Supply Voltage 12 V
ECU Internal Temperature 35 Deg C
Internal Fail Code 00D1
Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS
F108 ECU Network Signal Calibration Number BM5T-14F620-AB
F110 On-line Diagnostic Database Reference Number DS-BM5T-14F449-AC
F111 ECU Core Assembly Number No response
F113 ECU Delivery Assembly Number BM5T-14F449-AC
F124 ECU Calibration Data #1 Number BM5T-14F622-AC
F162 Software Download Specification Version 0x03
F163 Diagnostic Specification Version 0x02
F188 Vehicle Manufacturer ECU Software Number BM5T-14F621-AC
F18C ECU Serial Number 210091700014
chipsamara63
А киллер что говорит?
Добрый день, подскажите пожалуйста, если ELM327 не имеет переключателя, китайская, вер 1,5. будет работать с данной программой?
P/S/ в focccus и forscan считывает конфигурацию без проблем.
Илья_37
23 января 2020mobile
FinderRus
Будет. Программа пока (надеюсь) работает только на HS-CAN.
JustHunteR: |
Илья_37 |
любое развитие в MS-CAN для ELM327?
Илья_37
14 июня 2020mobile
ZaQik
Пока некогда автору
Alex71193
21 июля 2020mobile
Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю?
Нажимаю «продолжить» и ничего не меняется.
От «администратора» запускал, кидал ее в корень, дабы путь хранения не был длинным.
grytsenko.o.g
10 ноября 2020
цитата: |
Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю? |
У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа
karlon3
11 ноября 2020mobile
grytsenko.o.g: |
У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа |
Китай елм на одну шину
Программа валится с ошибкой при считывании модуля, в котором как раз и сидит 2101 (PSCM)
Другие модули на этой же шине опрашиваются нормально.
Программа косячит или я что-то делаю не так?
Keksik1980
21 ноября 2020mobile
Точно такая же проблема, Фокус 3,походу доходит до опроса модуля IPC(знаю, что там есть эта ошибка) и вылетает в такое окно. Шнурок els327 китаец. В других прогах работает нормально. Как решить?
sergey-rozhin
22 января 2021mobile
Такая же ошибка появляется
JustHunteR
Any way that this would work with a J2534 pass through device? I have a switched ELM327 and it does not work. I guess I could buy a ELS27 device just to get this to work. I have been trying to solve a U2101 error for nearly a year now and I was hopeful this would work.
Thanks
grytsenko.o.g
24 марта 2021
цитата: |
Китай елм на одну шину |
Китай елс на 2 шины.
1 человек сейчас в теме
-
jaguarrr777
Member- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 5
- Баллы:
- 3
- Город:
- Нижний Новгород
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Базовая
- Год a/м:
- 2012
Приветствую!
Автомобиль Jaguar XF рейстал 2012 год, бензин 3 литра. Дважды после мойки было следующее: включаются задние фонари (габариты), ближний свет. Все остальное перестает работать, не видит ключ ни первый ни второй, заблокирован лючок бензобака и крышка багажника. Запирание двери или багажника только с ключа механически. Не работает ничего кроме звукового сигнала. Выявили окислившиеся местами сгнившие контакты в соединении под передним правым подкрылком. Прошу помочь найти номер коробки, что на фото. До сих пор мне не удалось, или плохо искал. Нужно купить новую, чтобы далее привести в порядок это соединение. Заранее благодарю!
Так же напишу ошибки из заказ-наряда прежнего владельца, когда он обращался с той же проблемой в сервис (не запустилась после мойки)
U2101 — несовместимость конфигурации блока управления
U0140 — отсутствует связь с блоком ВСМ
В102В — пассивный ключ
В1009-63 — авторизация зажиганияВложения:
-
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.143
- Симпатии:
- 6.977
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
-
jaguarrr777
Member- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 5
- Баллы:
- 3
- Город:
- Нижний Новгород
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Базовая
- Год a/м:
- 2012
Эта деталь под номером 13 описана как кронштейн АКБ, я думаю не то. В другом разделе нашел что-то более менее похожее, и в описании «Соединитель силового кабеля S-TYPE». Могу ошибаться, конечно. Фотографии ни одной нет, только на схеме. И еще уже не раз говорили что могут сделать на дилере бесплатно, если проходит по отзывной компании. Только как это узнать? На оф. сайте ничего не нашел
-
jaguarrr777
Member- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 5
- Баллы:
- 3
- Город:
- Нижний Новгород
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Базовая
- Год a/м:
- 2012
-
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.143
- Симпатии:
- 6.977
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
Не слышал про такую замену, много людей уже попадали с такой проблемой и меняли сами.
-
jaguarrr777
Member- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 5
- Баллы:
- 3
- Город:
- Нижний Новгород
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Базовая
- Год a/м:
- 2012
Да, на дилере сказали что отзывной не было. Заказал деталь, соединение сделали. Артикул может кому-то пригодится: XR855560
Проблема после этого не решилась, опишу как было в последний раз. Хлопнул крышкой багажника, после этого все так же как описывал в первом сообщении. Багажник заблокирован, все гаснет и перестает работать. Автомобиль был при этом заведен, доехал так до сервиса. Через день забрал, сказали что ничего не делали, диагност только дотронулся до блока CJB и автомобиль ожил сам по себе. Буквально через 3 минуты как забрал, доставал пассажирский коврик вытряхнуть, постелил обратно и все то же самое. Снова ничего не работает кроме наружнего освещения и звук. сигнала. Проехал в таком состоянии около 100 км, по дороге заметил что дальний свет, стабилизация и АБС тоже не работают.
Доехал до ближайшего города, заглушил автомобиль, после этого сразу пытался 2-3 раза запустить, не получилось. Сижу внутри, включается монитор с эмблемой, пульсирует кнопка старт/стоп, в общем все как и должно быть. Запускаю двигатель и уезжаю. CJB я не трогал, клемму с акб не скидывал. -
iRuslan
@club.jaguar.kz- Сообщения:
- 11.113
- Симпатии:
- 5.749
- Баллы:
- 113
- Город:
- Алма-Ата
- Автомобиль:
- XK8
- Комплектация:
- Prem
- Год a/м:
- 1998
- Гос. номер:
- A008
Полтергейст какой-то
-
jaguarrr777
Member- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 5
- Баллы:
- 3
- Город:
- Нижний Новгород
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Базовая
- Год a/м:
- 2012
Еще забыл написать, сейчас некорректно работают стеклоподъемники. Автоматически только опускаются, чтобы поднять надо держать. Не включается свет в салоне при открытой двери или когда заглушил двигатель. Может быть у кого-то есть варианты куда копать. И интересно как это связано с тем что багажник закрыл хлопком, и история со светом и стеклоподъемниками как последствие
-
zlot
Well-Known Member- Сообщения:
- 2.837
- Симпатии:
- 1.230
- Баллы:
- 113
- Город:
- NRW
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2012
- Двигатель:
- 3.0 D
- Цвет:
- Schwarz
там на крышке багажника проводка отвечающая за открытие замка. провод часто ломается попробуй его или расстыковать либо прозвонить. если расстыковать то придётся открывать багажник ключом. вроде связи никакой с твоими ошибками но хрен поймёшь эту электронику,может в этом и дело.
-
jaguarrr777
Member- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 5
- Баллы:
- 3
- Город:
- Нижний Новгород
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Базовая
- Год a/м:
- 2012
Продолжаю делиться неприятностями) Сняли обшивку багажника справа, проверили все соединения силового кабеля, блоки. Никакой влаги, окислов или плохого контакта, то же самое спереди где CJB. В проводке крышки багажника тоже ничего необычного. Когда проверяли на влагу обесточили CJB, после этого свет в салоне работает нормально, т.е. включается при открытии двери или остановке двигателя. Но стеклоподъемники так и не поднимают автоматически. Теперь нашел какую-то закономерность, когда автомобиль засыпает. Для этого достаточно покатать пассажирское сиденье вперед-назад (салазки механические!) далее все в таком порядке:
1. один взмах дворниками
2. выключается климат и мультимедия, при этом экран гаснет не резко, а с появлением эмблемы. перестают работать все кнопки кроме аварийки
Дальше примерно также как уже было. Не работает уровень топлива, по датчику полностью пустой бак. Не работает ЦЗ и стеклоподъемники. Но стеклоподъемники только по правой стороне, слева работают оба. Слепые зоны, абс, стабилизация тоже не работают. Глушу двигатель, через 10 секунд оживает, появляется эмблема, свет в салоне. Запускается как обычно.
И еще после этих действий некоторое время не будет работать камера и парктроники, думаю пару часов. Сейчас постоянно посторонний звук в салоне, будто мотор печки цепляет лопастями, но такое только с запущенным двигателем. Будем разбирать пассажирское сиденье -
jaguarrr777
Member- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 5
- Баллы:
- 3
- Город:
- Нижний Новгород
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Базовая
- Год a/м:
- 2012
Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2020
-
Glade
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 7.318
- Симпатии:
- 7.031
- Баллы:
- 113
- Город:
- Санкт-Петербург
- Автомобиль:
- XF
- Автомобиль #2:
- XJ (Series 3)
- Комплектация:
- Premium Luxury
- Год a/м:
- 2011 + 1985
- Двигатель:
- 3.0 + 5.3
- Цвет:
- BRG
Воооот это котик обиделся!!
Добавлю свои 5 копеек:
1. окисление массового провода ведет к тому, что машина перестает заводиться. Еще ни разу не видел, чтобы от этого появлялись глюки, тут все же надо копать блок управления..
2. когда машина не заводится, но зажигается монитор и мигает кнопки, есть 2 варианта: потеря контакта на стартере, недостаточное усилие на педали тормоза.
3. стеклоподьемники и свет в салоне скидываются при снятии клеммы акб, их надо калибровать. Чтобы зажигался свет надо при открытой двери подержать руку у сенсоров секунд 10, а подьемники надо на заведенном моторе несколько раз опустить и поднять одновременно правый и левый, удерживая клавиши в конечных положениях. -
jaguarrr777
Member- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 5
- Баллы:
- 3
- Город:
- Нижний Новгород
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Базовая
- Год a/м:
- 2012
Жгут проводов под пассажирским сиденьем лежал так, что его постоянно пережимало салазками, пять или шесть проводов были местами без изоляции, отсюда обрыв по can шине и все проблемы. Жаль сфоткать забыл
Насчет света и обучения стеклоподъемников благодарю
Поделиться этой страницей
Нужна помощь по ошибкам
-
niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
niv26 писал(а):
Drhoyspb писал(а):В том то и дело, что стирал ошибки сразу после тестирования…
Они опять вылезаютопиши как машина ведет себя, чего делали с ней, для чего клиент обратился? они сразу были или появились после использования адаптера?
Видишь как, я спрашивал же что делалось с машиной, про сигу нештатную ты умолчал, а так конечно оч сложно судить не видя машины
-
Drhoyspb
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:44
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
Drhoyspb » 20 ноя 2013, 17:55
niv26 писал(а):
niv26 писал(а):
опиши как машина ведет себя, чего делали с ней, для чего клиент обратился? они сразу были или появились после использования адаптера?Видишь как, я спрашивал же что делалось с машиной, про сигу нештатную ты умолчал, а так конечно оч сложно судить не видя машины
Сигналку ставили год назад… Я и не думал на нее, проблем не было…
-
-andros-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
- Откуда: Новосибирск
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
-andros- » 13 май 2014, 19:14
Подскажите пожалуйста по моей ошибке. Постоянно висит E101_00 в приборке и
Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1
U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
По моему это одно и то же. Что делалось с машиной:
1. Колхоз ксенон. — В асбилде,В типе фар поставил not recognised.
2. Заменил штатный РП32 на магнитофон с Wince, — в асбилде поправил пункты: Количество динамиков — Less Speakers, Звуковая система — Less ICE PACK, Аудиоплейер — Without Audio Player. USB порт — Without Accessory USB Uni,. Центральный дисплей Without Display.
3. Заменил штатную приборку РП32 на американку. Сделал апгрейд до уровня 3IPC и залил европейский Еепром.
Где и что надо еще поправить, чтоб ушла ошибка?
-
niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
niv26 » 13 май 2014, 22:53
-andros- писал(а):Подскажите пожалуйста по моей ошибке. Постоянно висит E101_00 в приборке и
Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.По моему это одно и то же. Что делалось с машиной:
1. Колхоз ксенон. — В асбилде,В типе фар поставил not recognised.
2. Заменил штатный РП32 на магнитофон с Wince, — в асбилде поправил пункты: Количество динамиков — Less Speakers, Звуковая система — Less ICE PACK, Аудиоплейер — Without Audio Player. USB порт — Without Accessory USB Uni,. Центральный дисплей Without Display.
3. Заменил штатную приборку РП32 на американку. Сделал апгрейд до уровня 3IPC и залил европейский Еепром.Где и что надо еще поправить, чтоб ушла ошибка?
3 пункт причина, она не уйдет
-
niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
niv26 » 14 май 2014, 00:57
kroligoff писал(а):Пробовали сохранить копию конфигурации в приборную панель?
вродь тож самое висит, если например рест конвер поставить на дорестаил или вру?
U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус ошибки 00 в базе не найден….
а вот это как раз, что в еепром приборки не залита резервная копия
B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля
Статус: 51 — Не запрограммирован
-
-andros-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
- Откуда: Новосибирск
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
-andros- » 14 май 2014, 04:19
kroligoff писал(а):Пробовали сохранить копию конфигурации в приборную панель?
Нет. Сегодня попробую.
А вот еще есть пункт Тип приборной панели, может в нем надо что то поменять?
-
-andros-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
- Откуда: Новосибирск
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
-andros- » 14 май 2014, 14:00
Сохранение конфигурации не помогло… И с типами приборной панели пробовал разные варианты, тоже не помогает… У других, кто меняет приборку, вроде таких ошибок же нет. Кто знает в чем дело?
-
Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
Universe » 14 май 2014, 17:45
-andros- писал(а):Сохранение конфигурации не помогло… И с типами приборной панели пробовал разные варианты, тоже не помогает… У других, кто меняет приборку, вроде таких ошибок же нет. Кто знает в чем дело?
пришлите мне на email сохраненный файл текущей конфигурации. гляну
-
-andros-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
- Откуда: Новосибирск
-
Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
Universe » 15 май 2014, 20:42
-andros- писал(а):Отправил
по идее я бы еще выключил проверку частотного диапазона и наличие аудиокнопок в руле.
есть еще мысли, но попробуй сначала это.
-
-andros-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
- Откуда: Новосибирск
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
-andros- » 16 май 2014, 12:58
Неа, не помогает. Причем так интересно, частотный диапазон ставишь не определенным, записываешь, проверяешь, а он опять стоит как было. Несколько раз пробовал.
-
Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
-
Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
Universe » 16 май 2014, 13:34
-andros- писал(а):Неа, не помогает. Причем так интересно, частотный диапазон ставишь не определенным, записываешь, проверяешь, а он опять стоит как было. Несколько раз пробовал.
тогда мысль такая: в такой конфигурации ошибка неизбежна, ибо такая конфигурация не может существовать.
-
niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
-
Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
niv26 » 17 май 2014, 11:05
А я очем вам выше говорил, машина просто видит что парт намбер модуля не тот, хотя вы и прошили на европу, у мну такая же ошибка на установленном модуле прицепа на максе и тож самое с конверсом получается когда рест ставишь на дорестаил, будет время может гуру разберутся с этим вопросом
-
Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Сообщение
Universe » 17 май 2014, 11:52
Да не… Илья, я перешивал EEPROM, никаких там ошибок не было из-за несовпадения партнамберов
Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
===FCDIM DTC U2101:00-0F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
Модуль: Модуль управления панелью приборов
===END IPC DTC Нет===
===BCMii DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
===END BCMii DTC U2101:00-0A===
Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:
Форд Центр «Пилот». Автономия | Техцентр Ford. код U — может повисать просто так, без причин. U — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: 00 — Нет информации Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен.
Источник: http://avtognostika.ru/ford/u2101-oshibka-ford
Хотелось бы поделиться интересной информацией. Наверное почти все, кто менял модули на современных Фордах сталкивался с ошибками U2101 «Несовместимость конфигурации». Я встретился впервые с ней в 2015 году, когда поменял свою приборку с дорестайл РП32 на рестайл РП7. И что я только не пробовал, чтобы избавиться от этой ошибки, перебрал все параметры в ССС (центральном конфиге), которые как казалось связаны с приборной панелью и заливал директ-конфиги от других, более богатых комплектаций, и от реста, и от дореста, но ошибка оставалась. И всё-таки это ошибка не так давно была побеждена.
Итак:
Место действия: Центральный конфиг (ССС)
Цель: параметр №219 — Языковой регион
У многих автомобилей FF3 старого поколения с приборными панелями РП32 и РП7 значение данного параметра 00 — Не определено. При прошивке на рестайл, либо физической замене на рестайл приборку — модуль IPC начинает требовать, чтобы данный параметр не был нулевым. Поэтому для решения проблемы достаточно перевести значение в 02-Европа или 08-Россия (зависит от комплектации и года выпуска автомобиля). В моем случае оба значения подходят и ошибка U2101 исчезает. Также опытным путем было определено, что данный параметр влияет на несовместимость конфигураций и в других модулях, таких как, FCDIM (если экран заменен не на заводской вариант).
PS: Также хочу отметить для тех, кто самостоятельно меняет систему с кондиционером на систему с климат-контролем и получает ошибку U2101, поможет изменение 140 параметра под названием «Перегородка» с 00 — не определено, на 01 — без перегородки.
Лечится восстановлением конфигурации по VIN вот отсюда: https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt/Details
Там скачал файл своей конфигурации расширение файла — ab. Как его грузить и что с ним делать еще не понял я в этом деле новичок!
Может кто подскажет?
Как приятно смотреть на такую картинку, когда во всех блоках нет ошибок, и всё работает штатно. История была такая:
Примерно 2 года назад я активировал навигацию в своём автомобиле (www.drive2.ru/l/461730563309439437/), всё бы ничего, но стала постоянно висеть ошибка:
=== APIM DTC U2101:00-2B ===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления …
Почитав на тот момент много информации, пришёл к выводу, что ошибка «информационная» и можно про неё забыть. Вдохновленный вчерашним успехом (www.drive2.ru/l/530451414434973572/) по удалению постоянно висевшей ошибки U0264, я решил «ликвидировать» ошибку U2101. На просторах DRIVE2 (www.drive2.ru/b/519915344261808217/) я наткнулся на небольшую программку, которая может помочь избавиться от ошибок типа U2101 — Ford U2101 Killer, но она мне не помогла, вот отчет:
ABS: Модуль не ответил
APIM: U2101 Присутствует, но сервис поиска решений не поддерживается данным модулем!
BCM: нет U2101
PCM: нет U2101
PSCM: нет U2101
RCM: нет U2101
SASM: нет U2101
…
Полез на форум UCDS (www.ucdsys.ru/forum/viewt…8cbfbfe57d0c23ef52fbc7b55) и набрёл на файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml полный конфиг с европейского автомобиля, открыв его, я понял, что это что-то знакомое, эти данные я видел в программе FORScan при конфигурировании модуля APIM. В итоге, что я сделал:
— Подключил шнурок UCDS и запустил FORScan
— Сохранил конфигурацию APIM (в формате *.abt)
— Открыл сохранённую конфигурацию в программе «Notepad++» и сравнил её с конфигурацией из файла Sync2_F3_MCA_As-built.xml на шёл много отличий по блокам;
;Block 1
7D00101056C65821041 — 7D001010B6865921053 (конфиг с европейского автомобиля)
7D00102040C1B000409 +
;Block 2
7D00201525500010082 — 7D0020152530A06008F (конфиг с европейского автомобиля)
7D002020008000000E3 — 7D002020108000000E4 (конфиг с европейского автомобиля)
7D002030000DC +
;Block 3
7D00301024D38000062 +
;Block 4
7D004010100000000DD +
7D004020000DD — 7D004020007E4 (конфиг с европейского автомобиля)
Знаком «+» отметил строчки которые сошлись.
— Подправил конфигурацию APIM (в формате *.abt) которую сохранил со своего автомобиля (заменил строчки на конфиг с европейского автомобиля)
— Залил данный файл (на свой страх и риск) через FORScan (с расширенной лицензией) в APIM
— Сделал сброс APIM
— Удалил всё ошибки
— Протестил по полной программе SYNC – всё работает, как работало.
— Провел сканирование на наличие ошибок и их не оказалось.
Я думаю, что можно было сразу залить файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml в Direct Config => APIM SYNC2 через UCDS, но у меня базовая лицензия UCDS и Direct Config – неактивен.
Для тех, у кого такая же проблема делюсь файлом «поправленной» конфигурации APIM в формате *.abt – yadi.sk/d/7A2MSAwCL-9CPA
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 139 км