dani1125 | 28.08.2018 09:16 |
Всем доброго, имеется данный авто, двигатель 1,2 механика, ко мне притащили с проблемой не запуска. При вкл. Зажигания на панели загорается F. Стартер на ключ не реагирует. Говорит, что производили сварочные работы по подвеске, АКБ отключали. На связь не выходят: моторник, BCM, электроусилитель, в ABS следующие ошибки: u2100-00 нет связи с высокоскоростной шиной, u2105 недействительные данные от блока ECM, u2143 нет связи с электорусилителем, u 2107- нет связи с BCM, в приборке тоже ошибка по связи с BCM. CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120, отключал моторный АБС, электроусилитель, результата нет.
В рецессивном состоянии can hi и can low по 0,3в вроде как не есть хорошо, в доминантном hi 2,2 low 1,6 высокий вроде как должен быть 3.5? Осциллограф пока не вешал. При вкл. Зажигания ГР отрабатывает, бензонасос тоже. Дальше пока не знаю, что делать, прошу помощи. Спасибо.
Re: Opel corsa D 2012 CAN
dani1125 | 28.08.2018 10:01 |
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Все проверено, вот схемка подключения к BCM не помешала бы.
Re: Opel corsa D 2012 CAN
dani1125, Чем смотрите? Судя по схеме, CAN сквозной — ECM-ABS-PS(ЭГУР)-BCM-DLC. Если ЭБН отрабатывает, то моторник должен быть живой. По идее…
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Сообщение от dani1125
(Сообщение 1970744)
Она, кстати, не по К-линии на диагнозу выходит? Схемы нет под рукой.
dani1125 | 28.08.2018 21:38 |
Re: Opel corsa D 2012 CAN
CAN проходной, при отключении эур, связь с АБС теряется если не ставить перемычек. Смотрю опкомом.
dani1125 | 28.08.2018 21:40 |
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Буду ставить тис, смотреть что и куда в блоке BCM.
vento702 | 28.08.2018 22:03 |
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Пригодится.
A35 моторник.
dani1125 | 28.08.2018 22:46 |
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Сообщение от vento702
(Сообщение 1970889)
Пригодится.
A36 моторник.
СпасибоДобавлено через 7 часов 46 минут
Согласно схеме проверил питание на эур, все ок, не могли же сразу три блока вылететь. Склоняюсь пока к тому чтоб BCM подкинуть, что думайте?
dani1125 | 12.11.2018 12:59 |
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Всем доброго пришел BCM, стал выходить на связь, хозяин заказал и моторный. посмотрите пожалуйста пин я правильно вычитал? приборка М35080. пин 5272.
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Здравствуйте. Какое сопротивление на шине? Есть ли осциллограф для мониторинга шины- есть ли там вовсе коммуникаци(или флюк какой)? Быть может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи с частью других модулей в шине.
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Сообщение от BaLepa
(Сообщение 1991985)
Какое сопротивление на шине?
— читаем —
Сообщение от dani1125
(Сообщение 1970744)
CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120
— еще читаем-
Сообщение от dani1125
(Сообщение 1991820)
пришел BCM, стал выходить на связь,
Сообщение от BaLepa
(Сообщение 1991985)
может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи
:bw:
dani1125 | 16.11.2018 09:26 |
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Хозяева чутка хитросделанные, замену блоков хотят оп-комом произвести сами, принесли только приборку пин вычитать, отдал приборку и пин и пожелал удачи!:)
dani1125 | 20.01.2019 16:42 |
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Всем доброго, небольшой отчёт: хозяева помыкались, в итоге машину притащили ко мне блок BCM восстановил, сдох CAN трансивер, моторный и блок ЭУР заменил, все привязал, машина уехала, всем спасибо за помощь!)
Тему можно закрывать.
кацманафт | 20.01.2019 21:25 |
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Сообщение от dani1125
(Сообщение 2012384)
восстановил, сдох CAN трансивер
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=100864 ( к теме не относится) Спасибо, это внушает уверенность. Следующую машину, что бы не отправлять к диллерам, попробую перепаять «микруху связи» :super:
Добрый день. Схожая ситуация, авто Opel Corsa D, также приехала на галстуке после сварочных работ, АКБ по словам хозяина отключали. Также не выходят на связь блоки: моторный, BCM и электроусилитель руля. Отличие в том, что сопротивление CAN шины 120 Ом. Методом исключения было обнаружено что один из оконечных резисторов находится в моторном ЭБУ, блоки коробки, ABS, ЭУР, BCM идут транзитом, вопрос в каком блоке находится второй оконечный резистор?
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Сообщение от Sq61
(Сообщение 2039619)
Бодик является гейтвеем. Резисторы в моторном и бодике.
Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) на связи может быть радио , инфодисплей и климат(если есть)
Сообщение от Kirill
(Сообщение 2039645)
Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) )
Insnrument Panel и Airbag отвечают
Re: Opel corsa D 2012 CAN
Сообщение от Sq61
(Сообщение 2039661)
Insnrument Panel и Airbag отвечают
Ну возможно их не задело. Это среднескоростная шина.
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Принцип работы и диагностика CAN-шины в автомобиле
Появление цифровых шин в автомобилях произошло позднее, чем в них начали широко внедряться электронные блоки. В то время цифровой «выход» им был нужен только для «общения» с диагностическим оборудованием – для этого хватало низкоскоростных последовательных интерфейсов наподобие ISO 9141-2 (K-Line). Однако кажущееся усложнение бортовой электроники с переходом на CAN-архитектуру стало ее упрощением.
Действительно, зачем иметь отдельный датчик скорости, если блок АБС уже имеет информацию о скорости вращения каждого колеса? Достаточно передавать эту информацию на приборную панель и в блок управления двигателем. Для систем безопасности это ещё важнее: так, контроллер подушек безопасности уже становится способен самостоятельно заглушить мотор при столкновении, послав соответствующую команду на ЭБУ двигателя, и обесточить максимум бортовых цепей, передав команду на блок управления питанием. Раньше же приходилось для безопасности применять не надежные меры вроде инерционных выключателей и пиропатронов на клемме аккумулятора (владельцы BMW с его «глюками» уже хорошо знакомы).
Однако на старых принципах реализовать полноценное «общение» блоков управления было невозможно. На порядок выросли объем данных и их важность, то есть потребовалась шина, которая не только способна работать с высокой скоростью и защищена от помех, но и обеспечивает минимальные задержки при передаче. Для движущейся на высокой скорости машины даже миллисекунды уже могут играть критичную роль. Решение, удовлетворяющее таким запросам, уже существовало в промышленности – речь идет о CAN BUS (Controller Area Network).
Суть CAN-шины
Цифровая CAN-шина – это не конкретный физический протокол. Принцип работы CAN-шины, разработанный Bosch еще в восьмидесятых годах, позволяет реализовать ее с любым типом передачи – хоть по проводам, хоть по оптоволокну, хоть по радиоканалу. КАН-шина работает с аппаратной поддержкой приоритетов блоков и возможностью «более важному» перебивать передачу «менее важного».
Для этого введено понятие доминантного и рецессивного битов: упрощенно говоря, протокол CAN позволит любому блоку в нужный момент выйти на связь, остановив передачу данных от менее важных систем простой передачей доминантного бита во время наличия на шине рецессивного. Это происходит чисто физически – например, если «плюс» на проводе означает «единицу» (доминантный бит), а отсутствие сигнала – «ноль» (рецессивный бит), то передача «единицы» однозначно подавит «ноль».
Представьте себе класс в начале урока. Ученики (контроллеры низкого приоритета) спокойно переговариваются между собой. Но, стоит учителю (контроллеру высокого приоритета) громко дать команду «Тишина в классе!», перекрывая шум в классе (доминантный бит подавил рецессивный), как передача данных между контроллерами-учениками прекращается. В отличие от школьного класса, в CAN-шине это правило работает на постоянной основе.
Для чего это нужно? Чтобы важные данные были переданы с минимумом задержек даже ценой того, что маловажные данные не будут переданы на шину (это отличает CAN шину от знакомого всем по компьютерам Ethernet). В случае аварии возможность ЭБУ впрыска получить информацию об этом от контроллера SRS несоизмеримо важнее, чем приборной панели получить очередной пакет данных о скорости движения.
В современных автомобилях уже стало нормой физическое разграничение низкого и высокого приоритетов. В них используются две и даже более физические шины низкой и высокой скорости – обычно это «моторная» CAN-шина и «кузовная», потоки данных между ними не пересекаются. К всем сразу подключен только контроллер CAN-шины, который дает возможность диагностическому сканеру «общаться» со всеми блоками через один разъем.
Например, техническая документация Volkswagen определяет три типа применяемых CAN-шин:
- «Быстрая» шина, работающая на скорости 500 килобит в секунду, объединяет блоки управления двигателем, ABS, SRS и трансмиссией.
- «Медленная» функционирует на скорости 100 кбит/с и объединяет блоки системы «Комфорт» (центральный замок, стеклоподъемники и так далее).
- Третья работает на той же скорости, но передает информацию только между навигацией, встроенным телефоном и так далее. На старых машинах (например, Golf IV) информационная шина и шина «комфорт» были объединены физически.
Интересный факт: на Renault Logan второго поколения и его «соплатформенниках» также физически две шины, но вторая соединяет исключительно мультимедийную систему с CAN-контроллером, на второй одновременно присутствуют и ЭБУ двигателя, и контроллер ABS, и подушки безопасности, и ЦЭКБС.
Физически же автомобили с CAN-шиной используют ее в виде витой дифференциальной пары: в ней оба провода служат для передачи единственного сигнала, который определяется как разница напряжений на обоих проводах. Это нужно для простой и надежной помехозащиты. Неэкранированный провод работает, как антенна, то есть источник радиопомех способен навести в нем электродвижущую силу, достаточную для того, чтобы помеха воспринялась контроллерами как реально переданный бит информации.
Но в витой паре на обоих проводах значение ЭДС помехи будет одинаковым, так что разница напряжений останется неизменной. Поэтому, чтобы найти CAN-шину в автомобиле, ищите витую пару проводов – главное не перепутать ее с проводкой датчиков ABS, которые так же для защиты от помех прокладываются внутри машины витой парой.
Диагностический разъем CAN-шины не стали придумывать заново: провода вывели на свободные пины уже стандартизированной в OBD-II колодки, в ней CAN-шина находится на контактах 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L).
Поскольку CAN-шин на автомобиле может быть несколько, часто практикуется использование на каждой разных физических уровней сигналов. Вновь для примера обратимся к документации Volkswagen. Так выглядит передача данных в моторной шине:
Когда на шине не передаются данные или передается рецессивный бит, на обоих проводах витой пары вольтметр покажет по 2,5 В относительно «массы» (разница сигналов равна нулю). В момент передачи доминантного бита на проводе CAN-High напряжение поднимается до 3,5 В, в то время как на CAN-Low опускается до полутора. Разница в 2 вольта и означает «единицу».
На шине «Комфорт» все выглядит иначе:
Здесь «ноль» — это, наоборот, 5 вольт разницы, причем напряжение на проводе Low выше, чем на проводе High. «Единица» же – это изменение разности напряжений до 2,2 В.
Проверка CAN-шины на физическом уровне ведется с помощью осциллографа, позволяющего увидеть реальное прохождение сигналов по витой паре: обычным тестером, естественно, «разглядеть» чередование импульсов такой длины невозможно.
«Расшифровка» CAN-шины автомобиля также ведется специализированным прибором – анализатором. Он позволяет выводить пакеты данных с шины в том виде, как они передаются.
Сами понимаете, что диагностика шины CAN на «любительском» уровне без соответствующего оборудования и знаний не имеет смысла, да и банально невозможна. Максимум, что можно сделать «подручными» средствами, чтобы проверить кан-шину – это измерить напряжения и сопротивление на проводах, сравнив их с эталонными для конкретного автомобиля и конкретной шины. Это важно – выше мы специально привели пример того, что даже на одном автомобиле между шинами может быть серьезная разница.
Неисправности
Хотя интерфейс CAN и хорошо защищен от помех, электрические неисправности стали для него серьезной проблемой. Объединение блоков в единую сеть сделало ее уязвимой. КАН-интерфейс на автомобилях стал настоящим кошмаром малоквалифицированных автоэлектриков уже по одной своей особенности: сильные скачки напряжения (например, зимний запуск на сильно разряженном аккумуляторе) способны не только «повесить» ошибку CAN-шины, обнаруживаемую при диагностике, но и заполнить память контроллеров спорадическими ошибками, случайного характера.
В результате на приборной панели загорается целая «гирлянда» индикаторов. И, пока новичок в шоке будет чесать голову: «да что же это такое?», грамотный диагност первым делом поставит нормальный аккумулятор.
Чисто электрические проблемы – это обрывы проводов шины, их замыкания на «массу» или «плюс». Принцип дифференциальной передачи при обрыве любого из проводов или «неправильном» сигнале на нем становится нереализуем. Страшнее всего замыкание провода, поскольку оно «парализует» всю шину.
Представьте себе простую моторную шину в виде провода, на котором «сидят в ряд» несколько блоков – контроллер двигателя, контроллер АБС, приборная панель и диагностический разъем. Обрыв у разъема автомобилю не страшен – все блоки продолжат передавать информацию друг другу в штатном режиме, невозможной станет только диагностика. Если оборвать провод между контроллером АБС и панелью, мы сможем увидеть сканером на шине только ее, ни скорость, ни обороты двигателя она показывать не будет.
А вот при обрыве между ЭБУ двигателя и АБС машина, скорее всего, уже не заведется: блок, не «видя» нужный ему контроллер (информация о скорости учитывается при расчете времени впрыска и угла опережения зажигания), уйдет в аварийный режим.
Если не резать провода, а просто постоянно подать на один из них «плюс» или «массу», автомобиль «уйдет в нокаут», поскольку ни один из блоков не сможет передавать данные другому. Поэтому золотое правило автоэлектрика в переводе на русский цензурный звучит как «не лезь кривыми руками в шину», а ряд автопроизводителей запрещает подключать к CAN-шине несертифицированные дополнительные устройства стороннего производства (например, сигнализации).
Благо подключение CAN-шины сигнализации не разъем в разъем, а врезаясь непосредственно в шину автомобиля, дают «криворукому» установщику возможность перепутать провода местами. Автомобиль после этого не то что откажется заводиться – при наличии контроллера управления бортовыми цепями, распределяющего питание, даже зажигание не факт что включится.
Источник
Ошибка U2103
#1 neo5487
- Город: Беларусь
- Автомобиль: Vectra С
- @Упоминание
#2 Impreza STI
- Город: МО
- @Упоминание
#3 neo5487
- Город: Беларусь
- Автомобиль: Vectra С
- @Упоминание
#4 Impreza STI
- Город: МО
- @Упоминание
#5 neo5487
- Город: Беларусь
- Автомобиль: Vectra С
- @Упоминание
#6 gismo_arm
- Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
- @Упоминание
Всем привет! Друзья выручайте!! Signum 2003 АКПП Y22DTR. Последнее время часто нестабильно работает на холостом ходу, иногда таксильно что ее невозможно колбасит!! Иногда стал загораться Руль с восклицательным знаком, типа что-то с гидрачом. Жидкость в норме, помучаешь ее пропадает и все гуд работет, всмысле руль. Вот ошибки:
Total number of fault codes: 6
B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
(04) — Not present
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
(00) — Not present
U2108 — CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)
(00) — Not present
U2111 — CAN-Bus No Communication With EHPS (Electro-Hydaulic-Power-Steering)
(00) — Not present
#7 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Источник
|
Умерла Corsa D с z13dh. Со слов владельца после помывки двигателя.
Не запускается, моторный естественно не читается, дает только информацию что он Марели, но это так и дожно было быть если вся периферия не включилась.
Из диагностики по блокам одна активная ошибка в панели приборов U2107 — Invalid Data from BCM (Body Control Module).
Сам ВСМ диагностируется без ошибок . На панели не работает/не показывает уровень топлива.
В чем проблема, ВСМ или в комбинации?
Схему распиновки разъемов BCM ни кто не поделится?
Изменено 7 февраля 2015 пользователем rovbok
Комментарии
29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Hello, а если поменял ГУ на китайский андроид, то 2103-00 может донимать? Не отвязывал, не привязывал, карпас, китайский opcom есть!
у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо
К сожалению помочь не смогу. Я так с ней и катаюсь до сих пор. Скидывание не помогает(((( Хрен её знает от чего она
Не нашел решение?вчера смотрел оп комом . Тоже она висит и не ввтирается
Магнитола родная стоит или менял голову?
тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((
Ещё вот такие две P0816-08 P0815-08 может это как то связано. Буду разбираться
ByVitebsk
тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((
магнитола вряд ли при чем. Ошибка же в блоке АКПП. Вчера были тычки непонятные, сегодня нарыл U2103-00. Пишут плохой контакт где-то
ага… как же. у меня ошибка на механике. кстати сегодня опкомом время ставил, ошибки нет, что радует
rabbit15
у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо
Точно не скажу, но прочитал что это обрыв цепи блока топливной системы
Тнвд короче говоря
Попробуйте сбросить НЕ опкомом. Китайцы и впрямь опосля себя могут всякого амна оставлять…
Такая же херь 210300, нигде ничего не нашёл по ней, чек горит раздражающий, и все одно талдычат — «ЗАБЕЙ», скоро я посмотрю как они «ЗАБЪют» когда она начнёт появляться у некоторых…напиши потом если сможешь решить проблему, у меня опкома нет…
все эти u2103 — глюк китайского опкома
ну раньше (раз пять в течении года проверял, не глючило. А тут стабильно так сказать))) не хочет убираться.
untitled1976
все эти u2103 — глюк китайского опкома
Согласен, появилась когда чистил ошибки опкомом в других блоках.
в смысле хлопается? не понял ))
Все комментарии
Opel Corsa D Z12XER 2007, хаотично моргает индикатор передач Easytronic — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Corsa D Z12XER 2007, хаотично моргает индикатор передач Easytronic
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2017
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Красноярск
Времени доброго, Opel Corsa D, на ЖК дисплее хаотично мигает индикатор положения КПП (выглядит как дребезг контакта) может несколько раз подряд, может через раз, периодичность и длительность всегда разная, машина заводится, всё переключается. Мигает во всех положениях (А,N,R и режимы тоже) в движении и на ходу. Делал проверку ИМ щитка приборов, все сегменты горят безупречно.
При диагностике основных блоков в щитке приборов B2652 неисправность цепи отключения внутренних ламп (почитал пишут подсветка прикуривателя не работает, здесь то же не работает), в ABS есть ошибка — U2105 неисправность генератора или сообщение CIM (модуль рулевой колонки) шина CAN недостоверные данные/качество, много где пишут что из-за ВВ части, но эта ошибка не удаляется даже на заглушенном моторе. Подозреваю она и указывает на проблему.
Все разъемы у сквозных блоков уже перебрал от щитка приборов и до КПП, косу в изгибах подозрительных пересмотрел, везде идеальное состояние.
Подскажите где еще смотреть, может кто сталкивался? -
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
По панели постучи… Может холодная пайка выступила.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2017
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Красноярск
Если честно, то очень даже хорошо постучал и снимал, холодная пайка.. в смысле микротрещины?Добавлено через 1 час 26 минут
Разобрал щиток приборов, штекерное место было с остатками флюса, отмыл, пайка на 5+, микроскопом смотрел. Куда еще постучать можно?
Последний раз редактировалось Vasya24; 13.04.2018 в 16:19.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2017
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Красноярск
Жгут разобрал, раздвигал между собой провода на разобранном, на КПП всю косу и до блока предохранителей на левом крыле, чистота как с завода, машина теплого хранения, вторая, а может третья в семье, на ней передвигаются крайне редко. Осциллографа нету, CAN поверить, чую уже надо.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,452
- Адрес:
- Архангельск
Если в ДТП и у криворуких электриков не была, то проводка не гниет.
С приборками ни на одной , проблем не было.
Кан шина от вв части не ловит таких помех.Это проверяйте и устраняйте. Ошибок по кан шине не должно быть.Это вам не фольксваген или бмв.
Brakelight Switch Range/Performance -стопы основные ВСЕ горят?? -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2017
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Красноярск
Да все, лампы стандарт, не диоды проверил, завтра, точнее сегодня уже, буду до лягушки рыть, она там очень хитро стоит, надо либо половину панели разобрать, либо обе руки более чем в трех местах сломать, чтобы достать до замка фишки. Разберу, проверю, обязательно отпишусьДобавлено через 5 минут
Если честно, то нет. Штекера все под рукой, на виду,косу разобрал, раздвинул, внутри штекеров и под крышкой ввода пинов всё чисто, грязи, влаги нет. Исправлюсь.
Последний раз редактировалось Vasya24; 13.04.2018 в 22:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,452
- Адрес:
- Архангельск
Если масла нет, то ОК. Сигналка с автозапуском?? в 95%, если стоит, то подключена не правильно.
Как проявляется на ходу? Потереть все ошибки. Отправить, до первого проявления DTS. Был у меня случай… ошибок нет.. проблема в переключении передач. Точка сцепления в допустимый диапазон попадает? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2017
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Красноярск
Сходил посмотреть для достоверности.. Точка касания и долговременная и кратковременная 9.50 мм (совсем мало осталось, я так понимаю), коэффициент трения 248, так же появилась в моторном, после полного сброса ошибок P0504 — неисправность цепи выключателя стоп — сигнала (присутствует), до адаптации геометрии КПП не было. Чувствую все таки лягушку я завтра достануДобавлено через 9 минут
да, с запуском, но не первый год стоит
Последний раз редактировалось Vasya24; 14.04.2018 в 00:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 29.10.2015
- Сообщений:
- 36
- Адрес:
- Новороссийск
С такими ошибками адаптация не пройдет.
Проверьте шлейф на СИМ в районе блока АБС -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,452
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2017
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Красноярск
P0504 решена — передернул фишку на педаль тормоза . Ошибка сразу удалилась, адаптацию геометрии КПП прошла. Улучшений по индикатору нет, U2105 не удаляется.
Через Obd разъём мерил 6 и 14 пины, 58,5 Ома, на землю замыканий нет.
Да, CIM отсутствует. Буду сегодня пытаться разобрать косу от блока предохранителей в моторном до BCM, может быть там что найду.Добавлено через 3 часа 29 минут
Косу в районе стеклоочистителей вскрыл, всё чисто и красиво, внутри косы где она проходит сквозь моторный щит залита серая заводская мастика — сырости, перетертостей и изломов нет. Не зная чтобы уже посмотреть, разобрал штекер подключения ABS, (со стороны пинов уже смотрел ранее, всё чисто и красиво) оказалось, что под крышкой, с тыльной стороны, болото из грязи и какого то пуха. Обдул, залил WD-ой, еще раз продул и о чудо, чудное U2105 удалена и больше не появляется. По CAN шине ошибок ни в одном блоке нет. Из ошибок осталась B2652 (подсветка прикуриватель).
Индикатор положения передач КПП всё так же хаотично продолжает моргать, индикаторы «S» и «*» горят стабильно при их включении, заводится, переключается, ездит.
Буду наверное снимать блок управления КПП, разбирать.Последний раз редактировалось Vasya24; 16.04.2018 в 09:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,452
- Адрес:
- Архангельск
А в дате что показывает??
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2017
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Красноярск
В дате точно также как и на приборке, положение передачи — показывает корректно, но с хаотичными прочерками. Все остальные параметры в норме, стабильные. Думаю может в самом блоке на КПП влага или холодная пайка.
-
offline
Сборщик заказов на складе
- Регистрация:
- 25.12.2018
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Купил жене недавно Opel Corsa D 2008 года. Та же проблема, моргает индикатор передач.
Есть ли продолжение вашей истории? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2017
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Красноярск
Продолжение не утешительное, в том смысле, что не решили мы эту проблему. Подмена блока BCM и щитка приборов с танцами и бубном, проблему не решила, блок ABS (кан идет транзитом через него) и Easytronic на дружественной разборке обнаружен не был. Покупать для эксперимента оказалось дорого. Позднее была сделана замена сцепления, комплект диск+корзина, по причине пробуксовки. Адаптация прошла с первого раза, моргание осталось, сцепление отличное. Единственное при движении задним ходом, фонарь заднего хода так же хаотично, с небольшой задержкой моргает, как и индикатор на панели, так как информацию берет из тех же данных. На сегодняшний день, проблема не решена, отложена на теплое время года. Easytronic кстати плату снимали, смотрели, на случай всякой медно графитовой пыли и прочих посторонних включений, всё чисто. В случае решения проблемы отпишусь.
-
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 842
- Адрес:
- Воронеж
Пишите в личку,расскажу,как решить проблему.Здесь не пишу,т.к. в 18 посте,мне кажется пишет владелец,а не профи и помогать ему- нет желания.
-
offline
корсавод 80lvl
- Регистрация:
- 01.02.2019
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Тамбовская обл
У корсы не сказать что прямо совсем умный, но и не тупой BCM. Он в некоторых случаях крайне болезненно может реагировать на диодные лампочки в подсветке заднего хода или дополнительно подключенные в эту цепь приблуды — типа парктроников или камер заднего вида. Лягушки на включение заднего хода на корсах с изиком и акпп нет.
-
offline
корсавод 80lvl
- Регистрация:
- 01.02.2019
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Тамбовская обл
И название темы изменить бы на корректное. Двигателя z12xeR не существует в природе. Есть z12xeP — тот который у всех в данной теме. А еще бывает рестайловый A12xeR.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Нальчик
Vasya24, Василий подскажите как решили с моргающими передачами
Уже всю машину перерылДобавлено через 4 часа 22 минутыКороче я тоже решил проблему
Последний раз редактировалось uribasik; 11.07.2019 в 17:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 28.10.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Брянск
Добрый день, подскажите как решить проблему с миганием селектора кпп на опель корса д?
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 28.10.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Брянск
подскажите как решили проблему?
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 28.10.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Брянск
Добрый день, подскажите как решить проблему с миганием селектора кпп на опель корса д?
-
offline
корсавод 80lvl
- Регистрация:
- 01.02.2019
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Тамбовская обл
Что где у вас мигает? На панели или у самого селектора? Изитроник или автомат настоящий ?
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 28.10.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Брянск
Мигает на панели, коробка изитроник. Причем, мигает и передача и периодически мигает машинка с ключиком и акб, заряд норм, машина едет без проблем
-
offline
корсавод 80lvl
- Регистрация:
- 01.02.2019
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Тамбовская обл
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 28.10.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Брянск
Ошибка 2105, и при движении загорается абс
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 28.10.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Брянск
-
offline
корсавод 80lvl
- Регистрация:
- 01.02.2019
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Тамбовская обл
Надо чем нибудь более опелевским посмотреть ошибки. Хоть опкомом. Там еще есть видимо ошибки, но обычным сканером вы их не видите. U2105 это сбой связи по каншине. Какой именно блок ее пишет ?
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 28.10.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Брянск
Я опкомом смотрел, сегодня еще раз посмотрю, потом напишу
Последний раз редактировалось Kirill32rus; 09.11.2019 в 09:39. -
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 28.10.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Брянск
-
offline
корсавод 80lvl
- Регистрация:
- 01.02.2019
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Тамбовская обл
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 28.10.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Брянск
Да, именно u2105, может это быть связано с тем что не удается адаптировать робот?
-
offline
корсавод 80lvl
- Регистрация:
- 01.02.2019
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Тамбовская обл
Робот под Астрой адаптировать пробовали? Под корсой опком не может сделать адаптацию. Известный глюк. Не должна эта ошибка от адаптации лезть. Это сбой связи по каншине. Больше похоже на перебитый где то провод. Или отгнивший.
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 28.10.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Брянск
Понятно, буду дальше копать)))
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 15.12.2019
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Нижний Тагил
Здравствуйте. Точно такая же проблема, мигают передачи опель корса. Кто то уже нашёл причину?
-
offline
корсавод 80lvl
- Регистрация:
- 01.02.2019
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Тамбовская обл
Diagnost, и вам здрасте. Начинаем всё с начала… У вас в работе машина именно с изитроником ? Какие ошибки каким сканером видите ?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 15.12.2019
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Нижний Тагил
Машина с изитроником. Своего прибора нет. Ездили на диагностику, какой был там прибор не знаю. Диагностика показала ошибку датчика педали тормоза. Ошибку скинули, больше не вылазила и после на всякий случай поменяли лягушку. Ездили еще раз на диагностику ошибок нет.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 15.12.2019
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Нижний Тагил
При этом еще периодически загорается значок аккумулятора и машина с гаечным ключом на пару секунд, в этот момент падают стрелки оборотов и скорости и сразу же поднимаются и выключается обогрев заднего стекла
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Массу на кузов и мотор проверьте. Напряжение зарядки скока ?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 15.12.2019
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Нижний Тагил
Массу на мотор и кузов проверяли. Все нормально. Напряжение на холодную от 14.1 до 14.6
Последний раз редактировалось Diagnost; 11.01.2020 в 19:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 15.12.2019
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Нижний Тагил
-
offline
корсавод 80lvl
- Регистрация:
- 01.02.2019
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Тамбовская обл
Смотрите BCM на залитость. И вопрос по ошибкам так и остается открытым.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Надо осциллом смотреть зарядку в момент «провала»Добавлено через 37 секунд
и добавил-бы на окислы
Последний раз редактировалось кацманафт; 11.01.2020 в 21:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 15.12.2019
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Нижний Тагил
Будем смотреть BCM, так как под водительским ковриком влажно.
Будем покупать опком, так как думаю в сервисе проверяли не им. Посоветуйте пожалуйста как купить не подделку -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 15.12.2019
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Нижний Тагил
В спортрежиме и зимнем режиме не мигает
-
offline
корсавод 80lvl
- Регистрация:
- 01.02.2019
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Тамбовская обл
Смотрите на алике чтобы фотки внутренностей девайса были. И на чипе была надпись PIC. И по отзывам посмотрите чтобы были на русском языке и писали люди, что чип правильный. Ну и по цене не самый дешевый вариант, а что то посередине. Можно мне в личку бросить ссылку — гляну на досуге похож на нормальный или не очень.
P/S/ на драйве еще один человек с этой же самой проблемой из этого же города. Думал один и тот же, а нет. Бывают совпадения. Еще одно в том, что свой опком я года 2 назад продал девушке из Нижнего тагила. Такие дела.
Корень проблемы с залитым BCM в том, что под жабо забиваются дренажные отверстия для стока воды. Вода не уходит вниз на землю, а уходит в следующее по уровню отверстие — через которое толстая коса проводов проходит из салона в моторный отсек. Ну и далее вниз по проводам аккурат до BCM…
Добавлено через 2 часа 26 минут
Diagnost, личка полная. Не могу ответить.
Последний раз редактировалось Df_LSD; 12.01.2020 в 19:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 23.05.2020
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Житковичи
Вечер добрый подскажите какой нибудь калькулятор пин кода желательно хороший но не дорогой?
-
offline
Новичок
- Регистрация:
- 22.12.2010
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Россия
Здравствуйте, Опель Корса д 2007 робот хаотично на дисплее моргает передача, задняя передача лампа через раз горит. что сделал, ВСМ вскрыл все сухо, под стеклом очистил от грязи продергал провода все ок, пропаял щиток приборов, по диагностике из всех блоков была одна ошибка на неверные данные щиток приборов.Добавлено через 1 минуту
По управлению ВСМ, все горит, все моргает.
Последний раз редактировалось Student26rus; 21.12.2021 в 19:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.09.2016
- Сообщений:
- 102
- Адрес:
- Челябинск
Столкнулся с такой же историей как автор темы. Всё излазил, определить неисправность не получается. Кто победил, поделитесь, пожалуйста.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.09.2016
- Сообщений:
- 102
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Брянск
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 23.09.2015
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Приозерск
Привет, может кому то поможет, берём опком, заходим в эбу двигателя , программирование , меняем конфигурацию трансмиссии на изитроник
-
offline
ОПЕРАТИВНИК ОВБ
- Регистрация:
- 04.03.2015
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- ШАХТЫ
Если в ВСМ теряется кан то я к примеру на Opel Meriva соединял на плате перемычками и заработал ! А так если передачи мигают я бы селектор посмотрел и штекер соединительный с него !