Ошибка u2103 опель сигнум

#1

neo5487

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra С
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 15:04

Может кто подскажет что за ошибка U2103 (Шина данных can) хотябы что смотреть. Вроде обнуляется но проедеш немного опять появляется что может быть и на что вилияет эта шина данных


#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 15:11

Цитата(neo5487 @ 13.12.2010, 15:04)  

Может кто подскажет что за ошибка U2103 (Шина данных can) хотябы что смотреть. Вроде обнуляется но проедеш немного опять появляется что может быть и на что вилияет эта шина данных

Какой год машины и мотор? Что-нибудь стоит из нештатного?

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#3


neo5487

neo5487

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra С
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 15:43

овц 1.9 cdti 110кв 2004 г.в из нештатного ток громкая связь нокии и та за «бугром» ставилась


#4


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 16:05

Цитата(neo5487 @ 13.12.2010, 15:43)  

овц 1.9 cdti 110кв 2004 г.в из нештатного ток громкая связь нокии и та за «бугром» ставилась

Тогда «копайте» в сторону блока АБС.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#5


neo5487

neo5487

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra С
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 17:03

жуть какая ток с компьютера по абс вообще без проблем, тем более зима и чувствуется что абс работает


#6


gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2011 — 09:48

Всем привет! Друзья выручайте!! Signum 2003 АКПП Y22DTR. Последнее время часто нестабильно работает на холостом ходу, иногда таксильно что ее невозможно колбасит!! Иногда стал загораться Руль с восклицательным знаком, типа что-то с гидрачом. Жидкость в норме, помучаешь ее пропадает и все гуд работет, всмысле руль. Вот ошибки:

Total number of fault codes: 6

B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
(04) — Not present

U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
(00) — Not present

U2108 — CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)
(00) — Not present

U2111 — CAN-Bus No Communication With EHPS (Electro-Hydaulic-Power-Steering)
(00) — Not present


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 200
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 09:30

gismo_arm, у Вас каншина отваливается. С напряжением все нормально? Может пора новый аккум поставить?


#8


gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 09:33

Цитата(Амбр @ 25.7.2011, 10:30)  

gismo_arm, у Вас каншина отваливается. С напряжением все нормально? Может пора новый аккум поставить?

Акку чуть больше года, заряжен. Просто когда в очередной раз загорелся Руль с «!» я пересмотрел все предохранители, может из-за этого столько ошибок?


#9


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 200
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 10:21

gismo_arm, видать вы это делали при включенном зажигании….
либо проблема все таки с кан шиной.


#10


gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 10:40

Цитата(Амбр @ 25.7.2011, 11:21)  

gismo_arm, видать вы это делали при включенном зажигании….
либо проблема все таки с кан шиной.

А что вообще из себя представляет эта КАН шина и куда смотреть куда лезть? Подскажите что делать с этой бедой?


#11


Shef Raybek

Shef Raybek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: вектра с
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2014 — 20:44

у меня тоже выдаёт ошибку U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ, 1,8 бензин 2008г.в., что это за ошибка такая и на панели горит чек, иногда пропадает


#12


Sky1

Sky1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra c
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2017 — 14:53

такая же ерунда,аккум новый


#1

neo5487

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra С
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 15:04

Может кто подскажет что за ошибка U2103 (Шина данных can) хотябы что смотреть. Вроде обнуляется но проедеш немного опять появляется что может быть и на что вилияет эта шина данных


#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 15:11

Цитата(neo5487 @ 13.12.2010, 15:04)  

Может кто подскажет что за ошибка U2103 (Шина данных can) хотябы что смотреть. Вроде обнуляется но проедеш немного опять появляется что может быть и на что вилияет эта шина данных

Какой год машины и мотор? Что-нибудь стоит из нештатного?

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#3


neo5487

neo5487

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra С
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 15:43

овц 1.9 cdti 110кв 2004 г.в из нештатного ток громкая связь нокии и та за «бугром» ставилась


#4


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 16:05

Цитата(neo5487 @ 13.12.2010, 15:43)  

овц 1.9 cdti 110кв 2004 г.в из нештатного ток громкая связь нокии и та за «бугром» ставилась

Тогда «копайте» в сторону блока АБС.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#5


neo5487

neo5487

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra С
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 17:03

жуть какая ток с компьютера по абс вообще без проблем, тем более зима и чувствуется что абс работает


#6


gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2011 — 09:48

Всем привет! Друзья выручайте!! Signum 2003 АКПП Y22DTR. Последнее время часто нестабильно работает на холостом ходу, иногда таксильно что ее невозможно колбасит!! Иногда стал загораться Руль с восклицательным знаком, типа что-то с гидрачом. Жидкость в норме, помучаешь ее пропадает и все гуд работет, всмысле руль. Вот ошибки:

Total number of fault codes: 6

B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
(04) — Not present

U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
(00) — Not present

U2108 — CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)
(00) — Not present

U2111 — CAN-Bus No Communication With EHPS (Electro-Hydaulic-Power-Steering)
(00) — Not present


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 09:30

gismo_arm, у Вас каншина отваливается. С напряжением все нормально? Может пора новый аккум поставить?


#8


gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 09:33

Цитата(Амбр @ 25.7.2011, 10:30)  

gismo_arm, у Вас каншина отваливается. С напряжением все нормально? Может пора новый аккум поставить?

Акку чуть больше года, заряжен. Просто когда в очередной раз загорелся Руль с «!» я пересмотрел все предохранители, может из-за этого столько ошибок?


#9


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 10:21

gismo_arm, видать вы это делали при включенном зажигании….
либо проблема все таки с кан шиной.


#10


gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 10:40

Цитата(Амбр @ 25.7.2011, 11:21)  

gismo_arm, видать вы это делали при включенном зажигании….
либо проблема все таки с кан шиной.

А что вообще из себя представляет эта КАН шина и куда смотреть куда лезть? Подскажите что делать с этой бедой?


#11


Shef Raybek

Shef Raybek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: вектра с
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2014 — 20:44

у меня тоже выдаёт ошибку U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ, 1,8 бензин 2008г.в., что это за ошибка такая и на панели горит чек, иногда пропадает


#12


Sky1

Sky1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra c
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2017 — 14:53

такая же ерунда,аккум новый


Проверял не давно на ошибки машинку и две нашлось :((
Если по сцеплению ошибка временная походу, удалил и она за неделю так и не появилась, то первая напрягает.
Передать разные форумы, но внятного ответа не нашел. Понял что где-то проводу хана, а где и как его искать не нашел.
Может кто сталкивался и на что это влияет?

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Hello, а если поменял ГУ на китайский андроид, то 2103-00 может донимать? Не отвязывал, не привязывал, карпас, китайский opcom есть!

у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

К сожалению помочь не смогу. Я так с ней и катаюсь до сих пор. Скидывание не помогает(((( Хрен её знает от чего она

Не нашел решение?вчера смотрел оп комом . Тоже она висит и не ввтирается

Магнитола родная стоит или менял голову?

тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

Ещё вот такие две P0816-08 P0815-08 может это как то связано. Буду разбираться


ByVitebsk

тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

магнитола вряд ли при чем. Ошибка же в блоке АКПП. Вчера были тычки непонятные, сегодня нарыл U2103-00. Пишут плохой контакт где-то

ага… как же. у меня ошибка на механике. кстати сегодня опкомом время ставил, ошибки нет, что радует


rabbit15

у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

Точно не скажу, но прочитал что это обрыв цепи блока топливной системы
Тнвд короче говоря

Попробуйте сбросить НЕ опкомом. Китайцы и впрямь опосля себя могут всякого амна оставлять…

Такая же херь 210300, нигде ничего не нашёл по ней, чек горит раздражающий, и все одно талдычат — «ЗАБЕЙ», скоро я посмотрю как они «ЗАБЪют» когда она начнёт появляться у некоторых…напиши потом если сможешь решить проблему, у меня опкома нет…

все эти u2103 — глюк китайского опкома

ну раньше (раз пять в течении года проверял, не глючило. А тут стабильно так сказать))) не хочет убираться.


untitled1976

все эти u2103 — глюк китайского опкома

Согласен, появилась когда чистил ошибки опкомом в других блоках.

в смысле хлопается? не понял ))

Все комментарии

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки U2103 на OPEL

Найдено значений ошибки: 2

Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на OPEL

  • U2105
  • U2100
  • U2102
  • U1000
  • U0140
  • U0121
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • U0009
  • P2261
  • P2188
  • P2182
  • P2120
  • P2119
  • P2108
  • P2102
  • P2101
  • P1895
  • P1845
  • P1813
  • P1811
  • P1740
  • P1734
  • P1735
  • P1723
  • P1700
  • P1690
  • P1682
  • P1681

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Как сбросить U2103?

Сброс ошибки для Opel Vectra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Сброс ошибки u2103 на Опеле Signum

Проверь ещё дозиметром на наличие радиации

Allyn

да и еще. вы из кого города

Умоков Арм

сколко литр аксор надо налит масло..

Бани

спс познователно

Кава

Мультиметром на прозвон сразу на 2 контакта

Дианна Таучилова

Про ремни не понял, почему их нужно менять после срабатывания подушек?

Тамаз

Грамотная речь, хорошее подробное объяснение — смотреть приятно. Музыка в начале и конце ролика так же радует, не жесткая, не громкая орущая хрень а приятное мелодичное техно — позитивно.

Витер

Действительно полезная информация и более подходящая.

Прометей

Красавчик!, грамотно и по делу!

Веребильный Рамзан

сервис В ГАРАЖЕ У ДЯДИ ВАНИ качай не качай давно есть приспособы (в том числе и самодельные) что бы это всё делать без собутыльников 

Фотиных Батыр

Язык без костей…

Рина Сосфенова

спасибо буду менять и я

Keyon

Это ты называешь течёт? Этому тебя слегка потеет! Видал бы ты, как там все выглядит, когда реально ТЕЧЁТ!

Blaine

Привет. Подскажите а масло с КПП сливать надо при снятии привода.

Детройт

А чё хорошая идея!

Галерея

Супер!
РС можно пожалуйста название трека

Stock

Баянище! тоже мне скрытые функции. Эти все фичи у астры известны с самого начала выпуска астры -H 11 лет назад. есть и в ФАКе на астраклубе и на сайте

Гурген

Ахахаха от души

Домнин

Красавчик! Роман,Вы уже открывайте сервиз в Кировограде,у вас работа пойдёт,не сомневайтесь.

Андрий

Это ппц. Не смотрел до конца но ты показал что у неё даже колеса крутятся. Видео фуфел.

Brita

Нормальный звук) жду твоих видео как новых серий из сериала) всегда все понятно и ясно. Лайк

Joanie

Добрый день. Привезли мне стойки передние на шевролет епику сакс коробка класная сам амортизатор вроде ниче но сама крышка где сальники пласмасовая а должна быть железная, ризьба на штоке острая ето подделка или так должно быть скажыте пожалуйста.И еще на коробке написано сделано в китае, но все наклейки все есть коробка из новых.

Лука

БС …) БэКа — бортовой компьютер!

Веня

Привет парни! Вы коробку не снимали..?

Jerrell

Как проблем нет он весь чеееррныый панимаеш движок в мусор

Элмурод

General Motors 93165290 Масло трансмиссионное ‘SAE E80’, в изитроник не подходит?

Hosea

Красава супер

Felda

можно узнать сколько стоит у вас замена маслосёмных колпачков Astra H z16xep?

Антоний

такая же ситуация была у знакомого…на опель кадет…причина была редукционный клапан маслокомпенсатор ов!!!он просто залипал!!!

Давыд

Из-за него может быть повышенный расход!У меня было 20л по городу!Особенно когда начинает холодать!

Lavy

здравствуйте.Скаж ите пожалуйста,а что за рычажок у вас под подлокотником?У меня вожик 2.0 бензин и в нем такого нет

Лилиана

похоже Путин в гараже возле ВАЗа клепал.

Карамян Иги

так а толку то? я, допустим, знаю о значении каждого, а вот другим будет не понятно …, если загорит индикатор неисправности двигателя, он даже не знает просто на просто какой именно датчик не отправляет сигнал в мозги

Оставить комментарий

Vectra C 2005 г.

Мотор 1.6

механика

базовая комплектация

Периодически отключается панель приборов, загораются лампы: АКБ, ABS, электрогидроусилителя, Ключик на дисплее. не работает электрогидроусилитель, ABS. бывает что глушишь авто, заводить и не заводится! скинул клему — завелась.

Вот что пишет OP-COM

OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

hkj

OP-COM — CAN Окно соединения> 2005 (5)|Vectra-C / Signum|Шасси|ABS/TC/ESP

Чтение инфо…

Идентификатор: 0x0101

Номер аппаратуры:0

Название системы: ABS EBC430

Номер детали:9191495

Номер версии программы: 0348C33E

Hardware key number:

Описание системы: TRW 0300

Альфа код: EM

Software Freeze Date: 00132651

ECU variant coding: 0x00002308

Общее количество кодов ошибок: 2

U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)

(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)

(00) — Не присутствует

OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

hkj

OP-COM — CAN Окно соединения> 2005 (5)|Vectra-C / Signum|Шасси|EHPS (Электрогидравлический усилитель руля)

Чтение инфо…

Идентификатор: 0x0104

Номер аппаратуры:24444336

Название системы: EHPS GEN3 TRW

Номер детали:0

Номер версии программы: V20_

Описание системы: TRW 0300

Альфа код:

Code Index and version: 002 02

ECU variant coding: 0x00000000

Общее количество кодов ошибок: 4

U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)

(00) — Не присутствует

U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем

(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance

(71) — Не присутствует

U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)

(00) — Не присутствует

OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

hkj

OP-COM — CAN Окно соединения> 2005 (5)|Vectra-C / Signum|Двигатель|Z 16 XE

Чтение инфо…

Идентификатор: 0x1B13

VIN: W0L0ZCF6951098255

Номер аппаратуры:9390980

Тип мотора: Z16XE

Номер детали:12242010

Номер версии программы: 00BAE5D0

Programming Date: FFFFFFFF

Hardware key number: яяяяяяяяяя

Описание системы: DELCO0100

Номер типа одобрения: D04013

Альфа код: WU

Hardware manufacturer system name: HSFI-2.2

Software version: P0102A16

ECU variant coding: 0x00003802

Общее количество кодов ошибок: 8

P0230 — Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса

(05) — Присутствует

P0500 — Датчик скорости автомобиля Неисправность

(00) — Не присутствует

P1482 — Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение

(06) — Присутствует

P1483 — Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение

(06) — Не присутствует

P1613 — Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

(00) — Не присутствует

U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи

(00) — Не присутствует

U2108 — CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC

(70) — Не присутствует

U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)

(70) — Не присутствует

Ковырять СИМ модуль?


Изменено 18 мая 2012 пользователем buckiy

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Hello, а если поменял ГУ на китайский андроид, то 2103-00 может донимать? Не отвязывал, не привязывал, карпас, китайский opcom есть!

у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

К сожалению помочь не смогу. Я так с ней и катаюсь до сих пор. Скидывание не помогает(((( Хрен её знает от чего она

Не нашел решение?вчера смотрел оп комом . Тоже она висит и не ввтирается

Магнитола родная стоит или менял голову?

тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

Ещё вот такие две P0816-08 P0815-08 может это как то связано. Буду разбираться


ByVitebsk

тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

магнитола вряд ли при чем. Ошибка же в блоке АКПП. Вчера были тычки непонятные, сегодня нарыл U2103-00. Пишут плохой контакт где-то

ага… как же. у меня ошибка на механике. кстати сегодня опкомом время ставил, ошибки нет, что радует


rabbit15

у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

Точно не скажу, но прочитал что это обрыв цепи блока топливной системы
Тнвд короче говоря

Попробуйте сбросить НЕ опкомом. Китайцы и впрямь опосля себя могут всякого амна оставлять…

Такая же херь 210300, нигде ничего не нашёл по ней, чек горит раздражающий, и все одно талдычат — «ЗАБЕЙ», скоро я посмотрю как они «ЗАБЪют» когда она начнёт появляться у некоторых…напиши потом если сможешь решить проблему, у меня опкома нет…

все эти u2103 — глюк китайского опкома

ну раньше (раз пять в течении года проверял, не глючило. А тут стабильно так сказать))) не хочет убираться.


untitled1976

все эти u2103 — глюк китайского опкома

Согласен, появилась когда чистил ошибки опкомом в других блоках.

в смысле хлопается? не понял ))

Все комментарии

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006

Opel Astra h z18xe 2006

Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.


Откуда: Череповец
Всего сообщений: 19
Ссылка

Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат

Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно

AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)

ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Источник

Тема: «Нет связи в узловой точке» куда копать как бороться.

«Нет связи в узловой точке» куда копать как бороться.

Доброго времени.
При сканировании выдаёт «нет связи. » и ошибку блока рулевой колонки. Вся переферия руля работат как положено. ПЛЗ просветите. Напрягает. Не люблю подснежников в дороге.

Что за ошибка? Номер или описание?

Вобщем больше инфы, тут нет экстрасенсов)

Доброго времени.
Согласен был не прав.Вот ошибки. На ЕГОРА не обращайте внимания он заглушен.
А вот две последние появляются переодически не чем себя не проявляя.

P0400 — Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
(61) — Не присутствует

U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Не присутствует

P0650 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(70) — Не присутствует
Просветите неуча плиз.

Доброго времени.
Гениальный совет. Благодарю
Чесно говоря расчитывал хотябы на предположение о причинах появения данных ошибок.
Жаль что нет мыслей. Всем спасибо тема закрыта.
Благодарю откликнувшихся по делу.
Удачи на дорогах.

последняя у меня тоже висит всегда,только сотру и она снова

Насчет сим модуля, ходят слухи что такое бывает когда шлейф обрывается, или собирается обрываться.

Гениальный совет. Благодарю
Чесно говоря расчитывал хотябы на предположение о причинах появения данных ошибок.

Умничать не надо.
Чтоб разобраться надо стереть их(никуда не лазить поездить) и через некоторое время прочитать и выяснить, что осталось.
Ктож тебя знает куда ты лазил и что делал и от чего они появились.

Всем доброго времени.
На братском сайте нашёл вот такой текст. Мож кому сгодится.

Все блоки (мозги мотора,АБС,СИМ-модуль,управление кондиционером и т.д.)в автомобиле связаны между собой шиной,которая и называется CAN-BUS.
У этой ошибки несколько толкований:
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен C-005
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость) C-005
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS C-005
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS C-005
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость) C-005
Может быть обрыв или замыкание проводов(нет ответа блока),или плохой контакт в каком нибудь разъёме(неправильно ответил),ошибка в передаче данных(сбой)в итоге имеем ошибку неисправность CAN-BUS.Хорошобы посмотреть прибором,тем-же ОР-СОМом активна ошибка или нет.Если активна-искать причину в проводке,разъёмах.Если неактивна,скорее всего просто произошёл сбой.В этом случае ошибку желательно стереть и контролировать не проявится ли она снова.

Интересно у новых автов такое бывает. Если нет то это результат времени. Как говориться наступает усталость конструкции.
Удачи на дорогах.
П.С. Прошу прощенья, погорячился в предыдущем посте .

А что в самостоятельную тему. Сюда могут долго не заглядывать завсегдатаи .
Темы по ошибкам: http://astraclub.ru/threads/14129-Чи. ок-(обсуждение )

Там лучше задавать вопросы-быстрее будет ответ!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Доброго времени Всем.
К сожалению побродив по дружественным форумам, пришл к выводу. Лекарства нет, т.к. литальных случаев связанных с этими ошибками замечено не было.
А блуждающая ошибка это заноза любого механника. Да вот ещё на каком то забугорном сайте нашёл это»Key on and then the TCM detected a loss of communication on either CAN Bus line that exceeded 40 time out requirements».
Индыкс перевёл так «Ключ и затем ТКМ обнаружении потери связи по обе шины can линию, превысил 40 тайм-аут требования». Т.е. из за плохой связи прекращается связь с модулем по тайм-ауту(превышен лимит времени на опрос).
Думаю так. Хороший стук всегда наружу выйдет а там и думать.
Удачи на дорогах.

U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Не присутствует
помогите кто сталкивался с этим, куда лезть, что ковырять

Источник

#1 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #2 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #3 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #4 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #5 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #6 gismo_arm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
    • @Упоминание

    Всем привет! Друзья выручайте!! Signum 2003 АКПП Y22DTR. Последнее время часто нестабильно работает на холостом ходу, иногда таксильно что ее невозможно колбасит!! Иногда стал загораться Руль с восклицательным знаком, типа что-то с гидрачом. Жидкость в норме, помучаешь ее пропадает и все гуд работет, всмысле руль. Вот ошибки:

    Total number of fault codes: 6

    B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
    (04) — Not present

    U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Not present

    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present

    U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
    (00) — Not present

    U2108 — CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)
    (00) — Not present

    U2111 — CAN-Bus No Communication With EHPS (Electro-Hydaulic-Power-Steering)
    (00) — Not present

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 101
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    U2103 00 ошибка опель

    Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
    Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

    Отчет о диагностике автомобиля
    Диагностический результат

    Z 18 XE ( 5 )Ненормально
    U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
    P1700-00 Запрос Присутствует
    P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
    проблемы с рабочим диапазоном и качеством
    работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
    P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
    кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
    работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
    P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
    электрического центра).Не верно

    AF 40-6 ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    AF17-4 ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
    U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
    управления коробкой передач)Перемежающийся
    U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
    U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
    управления двигателем)

    ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
    U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
    U2100-C Шина CAN,неисправность связи
    U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

    CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
    B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
    U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

    После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
    От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

    Вопросы:
    1. Как проверить работоспособность сим модуля.
    2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.

    Сообщений: 3
    Спасибо сказали: 0 раз

    Притащили сабжевый пепелац,хозяин после появления засады был в нескольких заведениях с вывеской «сервис»

    Без эмоций тяжело,но все же
    Все со слов хозяина
    Первые cходу приговорили стартер и поменяли его на «случайно» оказавшийся у них
    Во втором проверили предохранители и заменили реле стартера
    Третьи приговорили аккум

    Остальные при осмотре послали искать диагнозу.

    Первичный осмотр дал следующее
    Astra H z16xep,при запуске стартер отрабатывает 2сек,после чего сразу же начинает дрожать дроссель как при инициализации,при этом моторный пропадает по диагнозе,если пытаться запустить вновь то в багажном блоке(RZM) начинает отрабатывать релюха и по всем блокам ошибки по кану с моторником,если закрыть открыть с брелка,моторник отзывается с таким списком:
    Number of stored fault codes: 12

    P0201 — Cylinder 1 Injector Malfunction
    (00) — Present
    P0202 — Cylinder 2 Injector Malfunction
    (00) — Present
    P0203 — Cylinder 3 Injector Malfunction
    (00) — Present
    P0204 — Cylinder 4 Injector Malfunction
    (00) — Present
    P0230 — Fuel Pump Primary Circuit Low
    (02) — Not present
    P0650 — IPC Message range/Performance (Instrument)
    (70) — Not present
    P1550 — Electronic Throttle Control Reduced Power
    (5A) — Not present
    P1600 — Replace Electronic Control Unit (ECU)
    (3A) — Not present
    U2103 — CAN-Bus Node no Communication
    (00) — Not present
    U2104 — CAN-Bus Reset Counter Overrun
    (00) — Not present
    U2108 —
    (70) — Not present
    U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
    (70) — Not present

    если потереть,то чисто пока не крутнешь вновь.

    Пока сразу не нравиться следующее:
    Source Address: 0x000007E0
    Identifier: 0x0103
    System name: Z16XEP
    Hardware number:12222040
    Part Number:12230740
    Software version number: 01AB673C
    System description: DELCO0100
    Type approval number: D04004
    Alpha code: TB
    Manufacturing date: 2209AC4C31453532323431303530F0173836303734304C453532323431305757

    Вместо даты выпуска что-то на нее не похожее
    В остальных блоках дата в адекватном виде

    Из чего состоит ошибка

    По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

    Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

    Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

    • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
    • 1 и 2 — категория ошибки;
    • 3 — резервный символ.

    Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

    Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

    Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

    Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

    Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    Общие ошибки

    • 70405;
    • 070405.
    • 35108;
    • 35208;
    • 35308.
    1. В машине отключается система зажигания.
    2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
    3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
    4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
    5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    Ошибки могут проявляться в виде:

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 0340;
    • 030401;
    • 034004.
    1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
    2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
    3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
    • 3650;
    • 36504;
    • 036504.
    • поломка самого контроллера;
    • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
    • повреждение кабелей датчика;
    • «глюки» в работе блока управления.

    Неисправности лямбда-зондов

    Комбинация может проявляться в виде:

    Неисправности датчиков двигателя и ABS

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    Проблемы с электрикой

    • 48006;
    • 048106;
    • 48106;
    • 048206;
    • 48206.
    1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
    2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
    3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
    4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

    Ошибки могут выводиться в вариациях:

    • 053003;
    • 53006;
    • 053006.
    • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
    • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
    • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
    • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
    • 56003;
    • 056003.
    • 068304;
    • 068302.
    • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
    • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
    • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
    • диагностика катушки зажигания.
    • 14070;
    • 014070.
    • 161400;
    • 161450
    • 218217;
    • 218214.
    1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
    2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
    3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 62104;
    • 62103;
    • 062103;
    • 062104;
    • 062108.
    1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
    2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

    Неисправности двигателя

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    Коды могут быть в вариациях:

    • 17011;
    • 017012;
    • 17012;
    • 017011
    • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
    • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
    • компрессию двигателя;
    • воздушный фильтрующий элемент.
    • засорение форсунок системы впрыска;
    • неисправность контроллера кислорода.
    • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
    • некорректная работа системы ЕГР;
    • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
    • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

    Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

    • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
    • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
    • снижение мощности силового агрегата;
    • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
    • 30101;
    • 030101
    • 0302;
    • 30201;
    • 30301;
    • 30401;
    • 030104;
    • 030301;
    • 030201;
    • расходомер воздуха;
    • кислородный контроллер;
    • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

    Возможные причины неисправности:

    • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
    • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
    • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

    Коды могут проявляться в виде:

    Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

    • Antara (Антара);
    • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
    • Astra G Z18XE (Астра Г);
    • Astra J 1.6;
    • Astra GTC;
    • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
    • Frontera (Фронтера);
    • Insignia (Инсигния);
    • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
    • Mokka (Мокка);
    • Omega (Омега);
    • Vectra (Вектра);
    • Zafira A и B (Зафира А и Б).

    Как диагностировать ошибку?

    Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

    1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
    2. В замок зажигания вставляется ключ.
    3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
    4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

    Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

    1. В замок вставляется ключ.
    2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
    3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
    4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
    5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
    6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
    7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
    8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

    При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

    Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

    Видео: самодиагностика Опель

    Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

    Как сбросить ошибку?

    Процедура обнуления памяти выполняется так:

    1. В автомобиле отключается система зажигания.
    2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
    3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
    4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

    Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

    Проверял не давно на ошибки машинку и две нашлось :((
    Если по сцеплению ошибка временная походу, удалил и она за неделю так и не появилась, то первая напрягает.
    Передать разные форумы, но внятного ответа не нашел. Понял что где-то проводу хана, а где и как его искать не нашел.
    Может кто сталкивался и на что это влияет?

    Opel Astra 2007, двигатель дизельный 1.3 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Opel Astra, 2007

    Opel Astra, 2007

    Opel Astra, 2010

    Opel Astra, 2008

    Комментарии 29

    Hello, а если поменял ГУ на китайский андроид, то 2103-00 может донимать? Не отвязывал, не привязывал, карпас, китайский opcom есть!

    у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
    p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
    если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

    К сожалению помочь не смогу. Я так с ней и катаюсь до сих пор. Скидывание не помогает(((( Хрен её знает от чего она

    Не нашел решение?вчера смотрел оп комом . Тоже она висит и не ввтирается

    Магнитола родная стоит или менял голову?

    тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

    Ещё вот такие две P0816-08 P0815-08 может это как то связано. Буду разбираться

    тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

    магнитола вряд ли при чем. Ошибка же в блоке АКПП. Вчера были тычки непонятные, сегодня нарыл U2103-00. Пишут плохой контакт где-то

    ага… как же. у меня ошибка на механике. кстати сегодня опкомом время ставил, ошибки нет, что радует

    у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
    p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
    если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

    Точно не скажу, но прочитал что это обрыв цепи блока топливной системы
    Тнвд короче говоря

    Попробуйте сбросить НЕ опкомом. Китайцы и впрямь опосля себя могут всякого амна оставлять…

    Такая же херь 210300, нигде ничего не нашёл по ней, чек горит раздражающий, и все одно талдычат — «ЗАБЕЙ», скоро я посмотрю как они «ЗАБЪют» когда она начнёт появляться у некоторых…напиши потом если сможешь решить проблему, у меня опкома нет…

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2103

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2103 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

    PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

    P2103 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2103 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

    Причины возникновения ошибки

    Код P2103 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
    • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
    • Вышел из строя PCM – маловероятно.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2103

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2103:

    1. Проверить коды в ECM.
    2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
    3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
    4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
    5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

    Тестирование проводки

    После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2103. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка привода

    В случае возвращения кода P2103, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

    С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

    Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

    С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

    Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2103. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

    Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2103 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Ford
    • Lexus
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel (Опель Астра)
    • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
    • Subaru
    • Toyota (Тойота Королла, Прадо, Приус)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

    С кодом неисправности Р2103 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2100, P2101, P2102.

    Источник

    прошу модераторов поправить 1 пост вот переписал получше и расписал что почём…

    Opel_signum_z2.2yh_direct _2005_Wolozcf4861010213_акпп

    Авто приехало с проблемой детонации двигателя и ужасного разгона, другими словами никакого разгона авто -если резко газ в пол- авто захлёбывается — аж в глушаке выстрелы слышны, свечи выкручивал передоз до ужаса-черные!!!переключение передач акпп при резком разгоне не происходит, а если ехать спокойно и плавно нажимать на педаль газа, акпп  норма переключает передачи. но все равно как при плавном и резком разгоне входит в аварийку зажигая лампу на приборке неисправность двигателя и прописывется ошибка,которую можно стереть ниже описана.а если плавно нажимать на педаль газа как на хх так и при движении авто достигает своего максимума оборотов 7000. а при резком захлёб на 3000 оборотах и всё…

    выбивает ошибки в ниже перечисленных электронных блоках в авто:

    в эбу двигателя:

    U2103-кан-шина -узловые точки-нет связи

    в блоке сим модуль:

    B3715-нет свзяи по кан-шине с подкапотным центром электрооборуд DDM

    U2103- отсутствие свзя с кан-шиной низкая

    U2105-  нет связи эбу двигат по кану

    U2106-  нет связи эбу акпп по кану

    U2108-  нет связи эбу абс по кану

    U2111-  нет связи эбу электрогидроусилителем руля по кану

    U2107-  нет связи bcm по кану

    U2116-  нет связи приборами по кану

    U2117-  нет связи с дисплеем по кану

    U2141-  нет связи rec  по кану

    U2113-  нет связи sdm по кану

    U2146-  нет связи slm- модуль перекл передач по кану

    приборной панели:

    U2139-  нет связи с сим модулемпо кану

    U2105-  нет связи эбу двигат по кану

    U2106-  нет связи эбу акпп по кану

    U2108-  нет связи эбу абс по кану

    U2111-  нет связи эбу электрогидроусилителем руля по кану

    SLM модуль рычага перекл акпп:

    U2139-  нет связи с сим модулем по кану

    тормозная система абс:

    b 1012- датчик положения руля не откалиброван

    по параметрам показывает двигатель следующее как на горячую так и на холодную идентично:

                                                           на хх                    при 3000 оборотах когда происходит детонация

    расходомер воздуха                12кг                            300 кг

    педаль газа   1 датчик                0.9 вольта             3.6 в

    педаль газа   2 датчик               4.2 в                          1.2 в

    дроссель                                      13 % открыта            85 % открытие

    остальное не смущает…если надо выложу данные параметров

    требуется сток для сравнения-вот иденты:

    HW: SIEM 0100

    SW: CAO30C10.DAT
    VIN nr.: W0L0ZCF4861010213
    SW ver.: 6576275203 
    Spare: 55567197
    Engine: Z22YH 
    HW Ver.: SIMTEC81.1
    SW upg.: 6576275316 
    Installation: S06008

    вот, мой считанный сток-карты с этого авто:

    zip.gif  opel signum z2.2yh 2005 -stok.rar   190,65К   скачиваний 0

    проверено и сделано следующее:

    1-каталик физ и программно удален. так как была первоначальна ошибка p0420  и проверка противодавления показала, что кат забит. все сделали… только ниче не помогло..

    2-компрессию замерил в каждом катле 14 бар и набор хороший при первой же прокрутке

    3-свечи новые поставил так же залило до черноты их за 20 минут

    4-катушку цельную подкидывал с другого рабочего авто-также жопа не помогло

    5-кан шину двигатель-акпп-абс-сим-приборка вызвонил и проверил на короткое замыкание обрыв и сопротивление 120 ом- всё четко

    6-вскрывал эбу акпп посмотреть-думал мот пайка отошла где -там все четко и красиво

    7-так как есть у чела новый тнвд на данный авто подкинул- эффект тот же

    8-вызванил проводку эбу- дроссель на кз и обрыв, а так же по техн данным проверил дроссель ,смутили немного показания сопротивления моторчика не совпадали совсем данные должно быть 4.8 ома-было 1.2 ома.потенциометр дросселя отличные показания дают эти мультиком смотрел

    9-подкидывал б/у дрос узел с исправного такого идентично авто-не помогло причём с 2ух авто

    10-вызвонил проводку эбу расходомер воздуха на обрыв и кз и правильность питание с эбу двигателя и проверил так же расходомер по техн данным , так же не понравились значения так как были в небольших отклонениях

    11- егр физически заглушил-непомогло

    12-сток возвращал чтоб сравнить мот разница какая то будет-эффект тот же…думал что тюн мот уже мешает-не Дмитрий Аяшев всё четко удалил….только вот надо добить авто…

    остается подозрение на датчик положения педали газа

    вот наводит на небольшое смущении еще то,что при каждой заводке авто особенно на холодную надо покрутить 2-3 сек двигатель стартером,чтоб авто завёлся- иначе не заведется.

    а вот мот еще подсос где ??проверить дымогенератором?? но что то сомневаюсь..

    многие говорят мол сим сдыхает??? я соневаюсь сильно…

    куда рыть подскажите? и может из=за кан-шины -авто себя так, вести?если в проводке жопа или мот какой то датчик по кану нету не ту инфу даёт?спасибо

  • Ошибка u2103 opel corsa d
  • Ошибка u2101 фрилендер 2 дизель
  • Ошибка u2101 ленд ровер
  • Ошибка u2101 opel antara
  • Ошибка u2101 00 ягуар