Ошибка u2516 mazda 3

Ошибка U2516 у автомобиля Mazda была обновлена 06:30. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2516 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

U2516

Неисправности в работе электронной составляющей автомобиля, возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе цифровой CAN-шины;
  • повреждение проводки, разъемов, окисление или засорение контактных элементов на одном из разъемов, подключенных к блоку управления;
  • механическая неисправность в работе управляющего модуля;
  • программный сбой или неисправность прошивки микропроцессорного блока;
  • некорректная работа одного из блоков управления, в частности, надо проверить устройство управления приборной панелью;
  • неисправность предохранительных элементов в блоке, расположенном под капотом или в салоне.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2516 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U2516 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2516 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U2516 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Была такая ошибка, так и не нашел причину, прошла сама, но чек по ней не загарался

Да, чек у меня тоже не загорается

У меня когда фантом стоял такая же ошибка была…

А мафон какой стоит? Не фантом случаем или что то другое?

Вот что имею, проверяй:ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Разрыв или короткое замыкание электрической цепи в проводном жгуте
• Неисправность разъемов блоков управления PCM, TCM, EHPAS, DSC HU/CM, ABS HU/CM, блока управления подкачкой топливной присадки, блока управления системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа и комбинации приборов
• Неисправность блока РСМ
• Неисправность блока TCM
• Неисправность блока управления подкачкой топливной присадки
• Неисправность блока управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPAS)
• Неисправность блока DSC HU/CM или ABS HU/CM
• Неисправность блока управления системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа
• Неисправность комбинации приборов

Спасибо, буду проверять все что возможно

Саша, по своей прошлой машине могу сказать, что подобную ошибку может вызвать банально плохой (закисший) контакт.

Прошивка на евро2 не могла повлиять как то?


Sashok131

Прошивка на евро2 не могла повлиять как то?

Во сколько обошлась прошивка ?

В скоре напишу пост про удаление катализатора и прошивку.
Пока руки не доходят


Sashok131

Прошивка на евро2 не могла повлиять как то?

Думаю, Вполне может быть. всякое вмешательство бесследно не проходит.

Еще раз конкретней смотри контакты

Все едет, все норм, только эта ошибка висит

А ты случаем не менял салонный фильтр? Эта ошибка, так же как и ошибка U0140, появляются тогда, когда ты отключаешь блок предохранителей. Мозги думают что это следствие какого либо разрыва провода. Так что просто сбрось их и катайся дальше

  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец! К сожалению фото с ошибками не загрузились, попробуйте их снова загрузить

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Теперь все в порядке, фото мы видим и работаем над Вашим вопросом

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • как я понял ошибки которые не дают заводится машине это U0073 и U2516, (фото 2 ) после поиска в интернете понял что проблема может быть в CAN шине или же надо действительно менять мозги

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Подскажите пожалуйста как мне проверить Кан шину и как проверить мозги на работоспособность обычным тестером ?

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Или может у вас свое мнение на этот счет …

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Учитывая описание проблемы и приведенные ошибки, причина проблемы вероятнее всего в неисправности ЭБУ. Самый надежный способ проверить блок управления — это найти подменный. Также для начала стоит проверить контакты разъемов блока и его проводку.
    А вот касательно ошибки по короткому замыканию — оно вполне могло стать причиной выхода из строя ЭБУ.

    Россия, Subaru Legacy

  • сразу предупрежу я новичок в области диагностики и ремонта машин и поэтому не удивляйтесь на мои вопросы … по поводу подменного блока управления, я нашел такую же машину и если я тупо сниму ЭБУ и переставлю на мою машину достаточно ли этого ? надо ли как-то его програмировать, вводить какой-то код или синхронизировать или проводить еще какие-то операции прежде чем установить на мой автомобиль ?

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • по поводу проверки контактов разъемов блока и его проводки, подскажите пожалуйста поподробнее как это сделать, где это находится и если вам нетрудно также загрузить фотографии или же скинуть ссылку где это описано более подробно и Пришлите кнопку отблагодарить эксперта …

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • При перестановке ЭБУ, его необходимо «прописывать». Сделать это лучше всего при помощи диагностического прибора.
    Касательно проверки разъемов и проводки: для начала их стоит просто проверить визуально и аккуратно почистить контакты (если они окислены).

    Россия, Subaru Legacy

  • Кан-шину обычным тестером не проверить никак. Нужен диагностический прибор и диагност, который работал с брендом не один год. Просто переставить ЭБУ с другого автомобиля нельзя, т.к. во первых, его надо программировать под конкретный ВИН, а во вторых, он может не подходить по параметрам конфигурации. ЭБУ подбирается под конкретную машину, и сравнивается каталожный номер, написанный на самом блоке. Если найдёте точно такой-же автомобиль, в такой-же комплектации и с такой же коробкой, то попробовать можно. Но не делав этого ни разу, не стоит даже пытаться программировать ЭБУ. Не существует никаких ссылок, как проверять проводку и как диагностировать автомобиль. Человек это либо умеет делать, либо нет. В крайнем случае — подключайте маздовскую диагностику — там на каждый код идёт пин-поинт тест, который пошагово рассказывает, что проверять и куда дальше двигаться.

    Mazda 3

  • Роман , Человек это либо умеет делать, либо нет … Послушав вас отпадет всякое желание научиться ремонтировать машину )) разбираться в машинах Это не только дар от Бога, это еще то что они где-то обучались, откуда-то брали информацию, я думаю если у меня будет в наличии эта информация или если вы подскажите где искать информацию, следуя инструкции я тоже смог бы это все сделать … будь я в России быть может я приехал бы к вам , но дело в том что я живу в Европе А тут поменять ЭБУ стоит 1800 евро, я думаю прежде чем отдавать эти евро можно попытаться самому разобраться в машине и найти какое-то решение …

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Марна, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте, уважаемы автолюбитель!
    Судя по перечисленным ошибкам проблема в проводке, скорее всего какой-то разъем под панелью приборов(за щитком приборов) не подключен нормально. Так же возможны варианты повреждения проводки(перетерласьзамыкание на массу или на + при оплавлении).Так же стоит проверить ВСЕ предохранители в блоке предохранителей в салоне и под капотом.
    Так же ошибка по подушке не просто так… стоит проверить ее цепь.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Конечно не дар божий, кто же спорит. Чтобы диагностировать автомобиль, люди заканчивают технические вузы, работают учеником электрика несколько месяцев, далее, если видно, что человек разбирается, его переводят на самостоятельную работу. И то, серьезные случаи диагностики пока не доверяют. И только набравшись опыта, за несколько лет хотя бы, человек может самостоятельно продиагностировать автомобиль. А уехать в Европу, купить сканер и думать, что получив пару ссылок — уже можно взять и приговорить ЭБУ например, который кстати стоит 1800 евро — это невозможно. И не реально. Не в автомобильной индустрии по крайней мере. В вашем случае — только методом тыка. Пробуйте подменный, как Вам уже посоветовали. Других вариантов не вижу.

    Mazda 3

  • ок, Спасибо !

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Вот краткая выжимка методики проверки цепи боковой подушки безопасности водителя. Сама подушка при замере сопротивления должна иметь сопротивление около 2 Ом. Имеющаяся ошибка подразумевает, что сопротивление намного больше, т.е. скорее всего это обрыв цепи. Как я писал выше — самое вероятное это разъем в проводке, где так же идет CAN- шина( ее провода витая пара — сразу бросаются в глаза в пучке).
    Имейте ввиду, что прежде чем начинать работать с разъемами системы безопасности нужно снять минусовую клемму и подождать не менее 1 минуты — система безопасности имеет свой источник, который разряжается за это время. Поспешите — могут сработать подушки или преднатяжители. Суть проверки убедиться в целостности цепи(проводов) между разъемом подключения подушки и разъемом возле котроллера. Есть обрыв — ищите по жгуту место разрыва.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • То что не заводится авто — не удивительно, ведь CAN — шина не работает. Сам по себе ЭБУ просто так не выйдет из строя, так что менять его стоит только после тщательной проверки всей проводки.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Вот, Вот это я понимаю !!! )) Огромное спасибо за объяснение и за ваши труды !!!

    Марна, Hyundai Santa Fe

Расшифровка ошибки U2516 у Mazda: Неисправность цепи датчика абсолютного давления наддувочного воздуха

Марка:

Mazda

Код:

U2516

Определение:

Неисправность цепи датчика абсолютного давления наддувочного воздуха

Описание:

Давление во впускном коллекторе превышает значение, которое на 5 кПа ниже атмосферного давления. Давление наддувочного воздуха ниже атмосферного давления на 5 кПа.

Причина:

  • Неисправный турбоагрегат, д. грамм. открытый перепускной клапан или заедание вала турбины.
  • Большая утечка воздуха между турбокомпрессором и корпусом дроссельной заслонки.
  • Каталитический нейтрализатор или блокировка выхлопной системы.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1137)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U2516 from Mazda: Charge Air Absolute Pressure Sensor Circuit Performance Problem

Make:

Mazda

Code:

U2516

Definition:

Charge Air Absolute Pressure Sensor Circuit Performance Problem

Description:

Intake manifold pressure exceeding a value that is 5 kPa lower than atmospheric pressure.Charge air pressure below a value 5 kPa higher than atmospheric pressure.

Cause:

  • Defective turbo unit,e. g.open wastegate valve or sticking turbine shaft
  • Major air leak between turbocharger and throttle body
  • Catalytic converter or exhaust system blockage

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модератор: onix

mazda 3 1.6 2007

Добрый день! У меня расход по городу 16 л., по трассе 10-11. Ошибки две (U2516-ff,U0140), но на сколько я понимаю это из-за того что стоит не родная магнитола. Второй лямда умер полностью, напряжение на нуле (сопротивление накала 11 ом, должно быть не больше 7). Может быть такой расход из-за выхода второго датчика кислорода? И верно ли я понимаю по поводу ошибок?
Заранее благодарен!

gales
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:30

Re: mazda 3 1.6 2007

Сообщение onix » Пн ноя 13, 2017 18:38

gales писал(а):Добрый день! У меня расход по городу 16 л., по трассе 10-11. Ошибки две (U2516-ff,U0140), но на сколько я понимаю это из-за того что стоит не родная магнитола. Второй лямда умер полностью, напряжение на нуле (сопротивление накала 11 ом, должно быть не больше 7). Может быть такой расход из-за выхода второго датчика кислорода? И верно ли я понимаю по поводу ошибок?
Заранее благодарен!

Добрый день.
Может быть такой расход из-за выхода второго датчика кислорода? — вряд ли, второй лямбда зонд сильно на расход не влияет.
И верно ли я понимаю по поводу ошибок? — нет, U2516,U0140 — ошибки по CAN шине.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: mazda 3 1.6 2007

Сообщение gales » Пн ноя 13, 2017 19:01

Да CAN шины, но описание гласит :
U2516-ff шина can выключена — ошибка передачи
модуль: комбинация приборов
U0140 потеря связи с GEM/PJB
модуль: комбинация приборов

Вот я и подумал, т.к.магнитола на шине сидит.

gales
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:30

Re: mazda 3 1.6 2007

Сообщение onix » Пн ноя 13, 2017 19:15

gales писал(а):Да CAN шины, но описание гласит :
U2516-ff шина can выключена — ошибка передачи
модуль: комбинация приборов
U0140 потеря связи с GEM/PJB
модуль: комбинация приборов

Вот я и подумал, т.к.магнитола на шине сидит.

А какая связь между «комбинация приборов» и «магнитола»? — это совершенно разные вещи.
К сведению, у Вашей машины все управление завязано на эту самую «комбинацию приборов», другими словами без приборки машина — труп.
А вот без магнитолы жить можно.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт


Вернуться в Мазда2 Мазда3 и Мазда5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Была такая ошибка, так и не нашел причину, прошла сама, но чек по ней не загарался

Да, чек у меня тоже не загорается

У меня когда фантом стоял такая же ошибка была…

А мафон какой стоит? Не фантом случаем или что то другое?

Вот что имею, проверяй:ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Разрыв или короткое замыкание электрической цепи в проводном жгуте
• Неисправность разъемов блоков управления PCM, TCM, EHPAS, DSC HU/CM, ABS HU/CM, блока управления подкачкой топливной присадки, блока управления системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа и комбинации приборов
• Неисправность блока РСМ
• Неисправность блока TCM
• Неисправность блока управления подкачкой топливной присадки
• Неисправность блока управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPAS)
• Неисправность блока DSC HU/CM или ABS HU/CM
• Неисправность блока управления системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа
• Неисправность комбинации приборов

Спасибо, буду проверять все что возможно

Саша, по своей прошлой машине могу сказать, что подобную ошибку может вызвать банально плохой (закисший) контакт.

Прошивка на евро2 не могла повлиять как то?


Sashok131

Прошивка на евро2 не могла повлиять как то?

Во сколько обошлась прошивка ?

В скоре напишу пост про удаление катализатора и прошивку.
Пока руки не доходят


Sashok131

Прошивка на евро2 не могла повлиять как то?

Думаю, Вполне может быть. всякое вмешательство бесследно не проходит.

Еще раз конкретней смотри контакты

Все едет, все норм, только эта ошибка висит

А ты случаем не менял салонный фильтр? Эта ошибка, так же как и ошибка U0140, появляются тогда, когда ты отключаешь блок предохранителей. Мозги думают что это следствие какого либо разрыва провода. Так что просто сбрось их и катайся дальше

Ошибка U2516 у автомобиля Mazda была обновлена 20:43. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2516 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

U2516

Неисправности в работе электронной составляющей автомобиля, возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе цифровой CAN-шины;
  • повреждение проводки, разъемов, окисление или засорение контактных элементов на одном из разъемов, подключенных к блоку управления;
  • механическая неисправность в работе управляющего модуля;
  • программный сбой или неисправность прошивки микропроцессорного блока;
  • некорректная работа одного из блоков управления, в частности, надо проверить устройство управления приборной панелью;
  • неисправность предохранительных элементов в блоке, расположенном под капотом или в салоне.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2516 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U2516 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2516 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U2516 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец! К сожалению фото с ошибками не загрузились, попробуйте их снова загрузить

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Теперь все в порядке, фото мы видим и работаем над Вашим вопросом

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • как я понял ошибки которые не дают заводится машине это U0073 и U2516, (фото 2 ) после поиска в интернете понял что проблема может быть в CAN шине или же надо действительно менять мозги

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Подскажите пожалуйста как мне проверить Кан шину и как проверить мозги на работоспособность обычным тестером ?

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Или может у вас свое мнение на этот счет …

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Учитывая описание проблемы и приведенные ошибки, причина проблемы вероятнее всего в неисправности ЭБУ. Самый надежный способ проверить блок управления — это найти подменный. Также для начала стоит проверить контакты разъемов блока и его проводку.
    А вот касательно ошибки по короткому замыканию — оно вполне могло стать причиной выхода из строя ЭБУ.

    Россия, Subaru Legacy

  • сразу предупрежу я новичок в области диагностики и ремонта машин и поэтому не удивляйтесь на мои вопросы … по поводу подменного блока управления, я нашел такую же машину и если я тупо сниму ЭБУ и переставлю на мою машину достаточно ли этого ? надо ли как-то его програмировать, вводить какой-то код или синхронизировать или проводить еще какие-то операции прежде чем установить на мой автомобиль ?

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • по поводу проверки контактов разъемов блока и его проводки, подскажите пожалуйста поподробнее как это сделать, где это находится и если вам нетрудно также загрузить фотографии или же скинуть ссылку где это описано более подробно и Пришлите кнопку отблагодарить эксперта …

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • При перестановке ЭБУ, его необходимо «прописывать». Сделать это лучше всего при помощи диагностического прибора.
    Касательно проверки разъемов и проводки: для начала их стоит просто проверить визуально и аккуратно почистить контакты (если они окислены).

    Россия, Subaru Legacy

  • Кан-шину обычным тестером не проверить никак. Нужен диагностический прибор и диагност, который работал с брендом не один год. Просто переставить ЭБУ с другого автомобиля нельзя, т.к. во первых, его надо программировать под конкретный ВИН, а во вторых, он может не подходить по параметрам конфигурации. ЭБУ подбирается под конкретную машину, и сравнивается каталожный номер, написанный на самом блоке. Если найдёте точно такой-же автомобиль, в такой-же комплектации и с такой же коробкой, то попробовать можно. Но не делав этого ни разу, не стоит даже пытаться программировать ЭБУ. Не существует никаких ссылок, как проверять проводку и как диагностировать автомобиль. Человек это либо умеет делать, либо нет. В крайнем случае — подключайте маздовскую диагностику — там на каждый код идёт пин-поинт тест, который пошагово рассказывает, что проверять и куда дальше двигаться.

    Mazda 3

  • Роман , Человек это либо умеет делать, либо нет … Послушав вас отпадет всякое желание научиться ремонтировать машину )) разбираться в машинах Это не только дар от Бога, это еще то что они где-то обучались, откуда-то брали информацию, я думаю если у меня будет в наличии эта информация или если вы подскажите где искать информацию, следуя инструкции я тоже смог бы это все сделать … будь я в России быть может я приехал бы к вам , но дело в том что я живу в Европе А тут поменять ЭБУ стоит 1800 евро, я думаю прежде чем отдавать эти евро можно попытаться самому разобраться в машине и найти какое-то решение …

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Марна, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте, уважаемы автолюбитель!
    Судя по перечисленным ошибкам проблема в проводке, скорее всего какой-то разъем под панелью приборов(за щитком приборов) не подключен нормально. Так же возможны варианты повреждения проводки(перетерласьзамыкание на массу или на + при оплавлении).Так же стоит проверить ВСЕ предохранители в блоке предохранителей в салоне и под капотом.
    Так же ошибка по подушке не просто так… стоит проверить ее цепь.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Конечно не дар божий, кто же спорит. Чтобы диагностировать автомобиль, люди заканчивают технические вузы, работают учеником электрика несколько месяцев, далее, если видно, что человек разбирается, его переводят на самостоятельную работу. И то, серьезные случаи диагностики пока не доверяют. И только набравшись опыта, за несколько лет хотя бы, человек может самостоятельно продиагностировать автомобиль. А уехать в Европу, купить сканер и думать, что получив пару ссылок — уже можно взять и приговорить ЭБУ например, который кстати стоит 1800 евро — это невозможно. И не реально. Не в автомобильной индустрии по крайней мере. В вашем случае — только методом тыка. Пробуйте подменный, как Вам уже посоветовали. Других вариантов не вижу.

    Mazda 3

  • ок, Спасибо !

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Вот краткая выжимка методики проверки цепи боковой подушки безопасности водителя. Сама подушка при замере сопротивления должна иметь сопротивление около 2 Ом. Имеющаяся ошибка подразумевает, что сопротивление намного больше, т.е. скорее всего это обрыв цепи. Как я писал выше — самое вероятное это разъем в проводке, где так же идет CAN- шина( ее провода витая пара — сразу бросаются в глаза в пучке).
    Имейте ввиду, что прежде чем начинать работать с разъемами системы безопасности нужно снять минусовую клемму и подождать не менее 1 минуты — система безопасности имеет свой источник, который разряжается за это время. Поспешите — могут сработать подушки или преднатяжители. Суть проверки убедиться в целостности цепи(проводов) между разъемом подключения подушки и разъемом возле котроллера. Есть обрыв — ищите по жгуту место разрыва.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • То что не заводится авто — не удивительно, ведь CAN — шина не работает. Сам по себе ЭБУ просто так не выйдет из строя, так что менять его стоит только после тщательной проверки всей проводки.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Вот, Вот это я понимаю !!! )) Огромное спасибо за объяснение и за ваши труды !!!

    Марна, Hyundai Santa Fe

Всем добра! :)

Авто mazda 3, 2008, 1.6

Имеется адаптер ELM327, с помощью которого вчера была сделана диагностика. Из программы Torque PRO, были получены следующие результаты:

e3692c6fd5c2t.jpg
1cb096cea860t.jpg
c99ad1d1c349t.jpg
c6151a35ed84t.jpg
873ec65c6d5bt.jpg

Что значит Катализатор и датчик О2: Incomplete? Так же в верхнем окошке заскринил много всяких показателей, особенно интересует показания MAFа- в норме ли они? Тест проводился на прогретом остановленном автомобиле.

Еще висят 2 ошибки, о которых я писал ранее: U2516 и U0140, причем после сброса, они появляются снова.

P.S: Вопросы связаны в связи длительной борьбой с большим расходом топлива- 14.0 в беспробочном режиме при средней скорости в 40-45 км/ч (по БК). MAF чистил- результат, сложно назвать результатом. Знаю, что расход еще может зависеть от датчиков кислорода. Может быть в них дело?

  • Ошибка u2510 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка u4 daikin как исправить ошибку
  • Ошибка u3000 мазда 6 gh
  • Ошибка u2510 мазда 3
  • Ошибка u4 1 xerox 5500