Ошибка u3000 ленд ровер дискавери 4

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Land Rover Range Rover Sport

Ошибка U3000-04 неисправность блок управления.

Добрый день. По данной ошибке выдаёт некоторые поломки — Неправильное напряжение, обрыв CAN шины, неисправность датчиков, неисправность датчика поворота руля, неисправность самого блока. Проверяем , руль видит, все 4 датчика наклона меняют цифры, напряжения в блоке нормальные14,2 вольта, соединение стабильное — Я так понимаю на данных авто соединение идёт по CAN, значит и он в норме. Где в данной модели находится сам блок управления? Потому как на картинках и в багажнике и в стойке пассажира, и ещё где-то по центру салона. Ошибка не стирается ни при каких условиях. Раньше эта ошибка редко появлялась в сырую погоду и сама забывалась. Возникла после 2х недельного простоя авто. Первый владелец. Произведена машина в декабре 2010 года — диагностика пишет 2011 год. Нужно посмотреть сами контакты блока, проверить массовые провода под нагрузкой и питание то-же, ну и вдруг зелёные мухоморы в самом блоке?

  • Никто ни на что не ответил, это даже для них великая тайна)))

    Севастополь, Land Rover Range Rover Sport

Блок датчика угла поворота рулевого колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание антиблокировочной системы/системы динамической стабилизации см. в соответствующем разделе руководства «Описание и работа» для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
U0001-00 Информация о сбое высокоскоростной коммуникационной шины CAN: нет информации о подтипе Выключение шины Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0140-00 Общие сведения о неисправности — потеря связи с центральным электронным блоком: нет информации о подтипе Потеря связи с центральной распределительной коробкой Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0300-00 Общие сведения о неисправности — несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе
  • Неисправность шины CAN.
  • Сбой питания модуля.
  • Установлен неправильный элемент.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что установлен соответствующий датчик поворота рулевого колеса. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-04 Общие сведения о неисправности блока управления: внутренние неисправности системы
  • Неисправность шины CAN.
  • Сбой питания модуля.
  • Установлен неправильный элемент.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что установлен соответствующий датчик поворота рулевого колеса. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-14 Блок управления — электрическая неисправность общего характера: короткое замыкание на массу или обрыв цепи
  • Сбой питания модуля.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-1D Блок управления — электрическая неисправность общего характера: сила тока в электрической цепи за пределами допустимого диапазона
  • Сбой питания модуля.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-44 Блок управления — внутренние неисправности системы: сбой памяти данных Внутренняя неисправность блока Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-48 Блок управления — внутренние неисправности системы: неисправность программы контроля Внутренняя неисправность блока Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-49 Блок управления — внутренние неисправности системы: внутренняя неисправность электронного оборудования
  • Сбой питания модуля.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-61 Блок управления — сбои алгоритма: ошибка расчета сигнала
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-62 Блок управления — сбои алгоритма: ошибка сопоставления сигналов
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-64 Блок управления — сбои алгоритма: недостоверный сигнал
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-81 Сбой прохождения сигнала/сообщения блока управления по шине: получены данные, недопустимые для последовательной передачи
  • Сбой питания модуля.
  • Неисправность шины CAN.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-87 Сбой прохождения сигнала/сообщения блока управления по шине: отсутствует сообщение
  • Сбой питания модуля.
  • Неисправность шины CAN.
  • Отсутствует модуль.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте сеть CAN на предмет отсутствующих модулей
    U3000-92 Блок управления — неисправности компонентов: неправильная характеристика или работа
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи — сбои алгоритма: ошибка сопоставления сигналов Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между центральной распределительной коробкой и модулем датчика поворота рулевого колеса Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery 4:

    Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

    DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

    Ошибка указывает на короткое замыкание цепей датчиков парковки, проверить проводку бамперов, особенно плюсовую цепь питания датчиков, если все исправно возможно КЗ питания какого либо датчика, проверить общую цепи питания датчиков на сопротивление, если КЗ, поочередно отключать датчики для обнаружения неисправного.

    Согласен. Такие неисправности часто встречаются на VAG группе, при чём неисправность на конкретный датчик не пишет.

    Блок датчика угла поворота рулевого колеса

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Описание и работа

    Подробное описание антиблокировочной системы/системы динамической стабилизации см. в соответствующем разделе руководства «Описание и работа» для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия).

    DTC Описание Возможная причина Действие
    U0001-00 Информация о сбое высокоскоростной коммуникационной шины CAN: нет информации о подтипе Выключение шины Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    U0140-00 Общие сведения о неисправности — потеря связи с центральным электронным блоком: нет информации о подтипе Потеря связи с центральной распределительной коробкой Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    U0300-00 Общие сведения о неисправности — несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе
  • Неисправность шины CAN.
  • Сбой питания модуля.
  • Установлен неправильный элемент.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что установлен соответствующий датчик поворота рулевого колеса. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-04 Общие сведения о неисправности блока управления: внутренние неисправности системы
  • Неисправность шины CAN.
  • Сбой питания модуля.
  • Установлен неправильный элемент.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что установлен соответствующий датчик поворота рулевого колеса. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-14 Блок управления — электрическая неисправность общего характера: короткое замыкание на массу или обрыв цепи
  • Сбой питания модуля.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-1D Блок управления — электрическая неисправность общего характера: сила тока в электрической цепи за пределами допустимого диапазона
  • Сбой питания модуля.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-44 Блок управления — внутренние неисправности системы: сбой памяти данных Внутренняя неисправность блока Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-48 Блок управления — внутренние неисправности системы: неисправность программы контроля Внутренняя неисправность блока Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-49 Блок управления — внутренние неисправности системы: внутренняя неисправность электронного оборудования
  • Сбой питания модуля.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-61 Блок управления — сбои алгоритма: ошибка расчета сигнала
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-62 Блок управления — сбои алгоритма: ошибка сопоставления сигналов
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-64 Блок управления — сбои алгоритма: недостоверный сигнал
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-81 Сбой прохождения сигнала/сообщения блока управления по шине: получены данные, недопустимые для последовательной передачи
  • Сбой питания модуля.
  • Неисправность шины CAN.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-87 Сбой прохождения сигнала/сообщения блока управления по шине: отсутствует сообщение
  • Сбой питания модуля.
  • Неисправность шины CAN.
  • Отсутствует модуль.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте сеть CAN на предмет отсутствующих модулей
    U3000-92 Блок управления — неисправности компонентов: неправильная характеристика или работа
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи — сбои алгоритма: ошибка сопоставления сигналов Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между центральной распределительной коробкой и модулем датчика поворота рулевого колеса Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.

    Land Rover Range Rover Sport

    Ошибка U3000-04 неисправность блок управления.

    Добрый день. По данной ошибке выдаёт некоторые поломки — Неправильное напряжение, обрыв CAN шины, неисправность датчиков, неисправность датчика поворота руля, неисправность самого блока. Проверяем , руль видит, все 4 датчика наклона меняют цифры, напряжения в блоке нормальные14,2 вольта, соединение стабильное — Я так понимаю на данных авто соединение идёт по CAN, значит и он в норме. Где в данной модели находится сам блок управления? Потому как на картинках и в багажнике и в стойке пассажира, и ещё где-то по центру салона. Ошибка не стирается ни при каких условиях. Раньше эта ошибка редко появлялась в сырую погоду и сама забывалась. Возникла после 2х недельного простоя авто. Первый владелец. Произведена машина в декабре 2010 года — диагностика пишет 2011 год. Нужно посмотреть сами контакты блока, проверить массовые провода под нагрузкой и питание то-же, ну и вдруг зелёные мухоморы в самом блоке?

    • Никто ни на что не ответил, это даже для них великая тайна)))

      Севастополь, Land Rover Range Rover Sport

  • Ошибка u3000 53 c8 форд фокус 3 активируем эур
  • Ошибка uap 500 билайн
  • Ошибка u3003 92 honda
  • Ошибка u8 daikin как устранить
  • Ошибка u3000 49 land rover