Ошибка u3003 мазда 6 gh

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GJ):

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

 Диагностика системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определенного уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. Датчик активного капота при этом преобразует столкновение с пешеходом в электрический сигнал с помощью интегральной схемы обработки.

Сигнал состояния системы от модуля управления SAS передается на комбинацию приборов, на ней загорается лампа индикатора активного капота, и активируется аварийная сигнализация в зависимости от сигнала состояния системы.



Модуль управления SAS рассчитывает величину удара, используя схему определения степени  столкновения и защиты пешехода на основе электрического сигнала от каждого датчика столкновения. Если скорость автомобиля в момент удара находится в пределах установленного диапазона, а удар превышает заданный порог, модуль управления SAS выдает рабочий сигнал активатору капота. Активаторы капота, работающие на основе этого рабочего сигнала от модуля управления SAS, приподнимают капот.

Система не способна распознавать объекты и срабатывать только при столкновении с пешеходами. Поэтому при соударении с животными: собаками, кошками, птицами и т.д. при определенных условиях может быть также активирована. Об эффективности спасения животных этой системой не сообщается. 

Таблица кодов ошибок DTC системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

DTC

Число вспышек индикатора на панели приборов

Неисправность

B00D3:01

Неисправность сигнальной лампы активного капота

B00D3:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие состояния сигнальной лампы активного капота)

B1001:11

19

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на массу кузова

B1001:12

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на источник питания

B1001:13

Цепь привода активного капота / активатора (правого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1001:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (правого) и цепи активного привода капота (левого) других цепей модуля подушки безопасности

B1001:1A

Низкое сопротивление цепи привода активного капота (правого)

B1001:55

19

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (правого))

B1003:11

21

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на массу кузова

B1003:12

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на на источник питания

B1003:13

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1003:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (левого) и цепи активного привода капота (правого) других цепей модуля подушки безопасности

B1003:1A

Низкое сопротивление цепи активного привода капота (левого)

B1003:55

21

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (левого))

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B1422:11

41

Датчик активного капота (правый, правый или правый, левый или левый, центральный): короткое замыкание на массу

B1422:13

Цепь активного датчика капота (правый, правый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1422:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, правый)

B1422:96

Датчик активного капота (правый, правый) внутренняя неисправность

B1422:55

41

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, правый) конструктивная неисправность)

B1423:11

42

Датчик активного капота (левый, правый или левый, левый или правый, центральный): короткое замыкание на массу кузова

B1423:13

Цепь активного датчика капота (правый, центральный): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1423:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, центральный)

B1423:96

Датчик активного капота (правый, центральный) внутренняя неисправность

B1423:55

42

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, центральный), конструктивная неисправность)

B1424:13

43

Цепь активного датчика капота (правый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1424:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, левый)

B1424:96

Датчик активного капота (правый, левый): внутренняя неисправность

B1424:55

43

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, левый) конструктивная неисправность)

B1425:13

44

Цепь активного датчика капота (левый, правый): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1425:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, правый)

B1425:96

Датчик активного капота (левый, правый) внутренняя неисправность

B1425:55

44

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, правый) конструктивная неисправность)

B1426:13

45

Цепь активного датчика капота (левый, центральный) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1426:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, центральный)

B1426:96

Датчик активного капота (левый, центральный) внутренняя неисправность

B1426:55

45

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, центральный), конструктивная неисправность)

B1427:13

46

Цепь активного датчика капота (левый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1427:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, левый)

B1427:96

Датчик активного капота (левый, левый) внутренняя неисправность

B1427:55

46

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, левый) конструктивная неисправность)

B1429:00

13

Работа модуля управления SAS (развертывание)

U0001:88

Ошибка связи блока (HS-CAN)

U0155:00

14

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS снижается (8 В или менее)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

Основные параметры компонентов системы  активного капота  PID/DATA

PID

Единица измерения / условие

Значение

PCD_A
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем A модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_B
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем В модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_C
Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем С модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

RES_ACTU1
(Номинальное сопротивление привода активного капота (правого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

RES_ACTU2
(Номинальное сопротивление привода активного капота (левого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

VPWR_IGA
(Напряжение питания модуля управления SAS)

V

Зажигание включено: напряжение батареи

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS — Подушки безопасности _ Mazda 6 2008 год

Автор: SHaG 4.9.2014, 22:31

Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?

Автор: easy1 5.9.2014, 0:15

Цитата(SHaG @ 4.9.2014, 23:31) *

Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?

А эта ошибка только в srs или в моторнике тоже есть?? Если и в моторнике есть и иногда загорается лампа зарядки, то проблема не в блоке подушек. Тогда прививка не спасёт.

Автор: SHaG 6.9.2014, 8:23

Сейчас позвонил тем, кто делал диагностику, они сказали, что ошибка есть в коробке передач. ,,Низкое напряжение бортовой сети,, В ЭБУ такой ошибки не было.

Автор: SHaG 9.11.2014, 10:26

Подключил блок на столе. Питающее напряжение 13,8 вольта. Микросхемы не греются. Питание на eeprom 3.2 вольта. Может поэтому пишет ошибку по питанию? Вообщем нужно теперь искать стабилизатор 5 вольт.

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:15

Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980

Автор: smrodo 9.11.2014, 12:19

А может там и должно быть штатно 3.2 v ?

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:23

Может быть, но вряд ли все микросхемы будут питаться этим напряжением. Это получается общее напряжение. Сейчас хочу найти даташит на эту микросхему и отключить питание от неё.

Автор: STAS754 9.11.2014, 12:27

Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 13:15) *

Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980

У TMS470 напряжение питания 3.0 — 3.6 волта

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:59

Я подавал напряжение на 8 ножку eeprom. Она питается пятью вольтами по даташиту. Не могу найти даташит на техас инструмент, показывает что угодно только не 470 980.

Автор: smrodo 9.11.2014, 13:57

А не проще будет вызвонить от 8-й ноги памяти на какой стабилизатор идет дорожка , а затем даташит (сколько «трехножка» выдает вольт на выходе) Думается раз после подачи 5 вольт на память процессор «закипел» — память и проц от одного питания работают. Да и память может от 3 вольт работать

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:01

Тогда получается, что все микросхемы работают от трех вольт. Схемы нет и информации по этому блоку тоже нет. Здесь получается другая ситуация, процессор не видит ничего. Везде сканером показывает ноль вольт. Ошибок не по подушкам и пиропатронам. Есть только одна это низкое напряжение.

Автор: smrodo 9.11.2014, 15:08

Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно

Автор: easy1 9.11.2014, 15:31

Я не нашел datasheet на этот проц, но у всех TMS 470 что я видел питание 3,6 вольта.

Мне вообще кажется в машине надо генератор ремонтировать или его цепь прозванивать.

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:40

Цитата(smrodo @ 9.11.2014, 16:08) *

Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно

Я его не калил, я не понаслышке знаю что такое процессор.

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:49

они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.

Автор: easy1 9.11.2014, 16:02

Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 16:49) *

они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.

Если они проверили просто наличие зарядки цешкой, то они сильно ошиблись. При такой ошибке зарядка будет чуть меньше нормы, сразу можно и не понять, или VCMом смотреть нагрузку на генератор или провода на моторник вызванивать с генератора , зелёный и желтый с красной полосой. Ошибка то в двух блоках эта, а не только в srs.

Автор: SHaG 10.11.2014, 6:45

Согласен с вами, но почему то в сети все приговаривают этот блок. Хотя логичнее предположить, что все таки питание. Проблема в том, что нет второго такого блока для проверки.

Автор: SHaG 10.11.2014, 7:21

Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.

Автор: alon 15.11.2014, 4:38

осциллограф поможет гена или стабилитрон :icon_megaautofahren:

Автор: gorusya 20.11.2014, 17:01

Цитата(SHaG @ 10.11.2014, 7:21) *

Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.

та блоку SRS хана пацаны. я их штук 5 поменял
и да ! прошивку менял . до лампочки !!!!!!!

Автор: SHaG 21.11.2014, 6:58

Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,

Автор: STAS754 21.11.2014, 7:07

Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 7:58) *

Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,

У вас вроде есть, Евроавто разбор.

Автор: SHaG 21.11.2014, 7:39

В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.

Автор: STAS754 21.11.2014, 9:42

Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 8:39) *

В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.

Посмотри «евроавто рф» есть такой блок, через транспортные компании отправляют в другие города, смотри сайт, изучай . Или если есть знакомые в СПб. пусть отправят.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)

У машины загорелась лампочка подушек, загорелся индикатор, что отключена подушка пассажира (переключатель в положении включено).

Загорелось это просто так. По диагностике сопротивление всех подушек равно 0 ом, застёжки ремней показывает, что застёгнуты, но не реагирует (застёгивай, не застёгивай).

Ошибки в блоке: U3003 — напряжение питания блока и U3000 — блок (Control unit).

Диагностику проводил Launch’ем.

Считал EEPROM, подправил. Поставил блок на место, те же проблемы, те же ошибки.

Номер блока GS1D-57K30 (EEPROM 95640).

Нужна подсказка в каком направлении двигаться.

В архиве содержимое EEPROM: после снятия блока и подправленный мною.

вот крашнутый дамп..залей и посмотри.как здесь советуют…как по мне судя по ошибкам блок приказал долго жить…Mazda 6 2008 GS1D-57K30 crash.zip

Всем привет!

Купил Mazda 6 GH, горит ошибка подушек безопасности. Поехал к официалам, сделали диагностику. В итоге выплыли ошибки U3000 и U3003:

980e216d58d4.jpg

9887e73e831d.jpg

В общем, приговорили блок SRS:

675b4b9ef69e.jpg

По VIN определил, что мой блок — GS1D57K30A. Новый покупать не вариант, цена кусается. Если брать б/у, то возникает пара вопросов:

1) Практически все они со стрелянными подушками, выходит они тоже не подойдут?

2) Имеются блоки SRS с номерами GS1D57K30 (у меня по VIN — GS1D57K30A) — подойдет ли мне такой блок?


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

23 Июнь 2023


Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3003 Описание
  • U3003 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    U3003 Информация для конкретных марок

  • U3003 FORD ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 LINCOLN ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 MERCURY ABS Модуль Батареи Напряжение
  • 7 часов назад, николай383 сказал:

    Драйвер покупал вот здесь https://www.airbagi.ru , 2000рубей плюс пересылка.

    Изначально загорелась лампочка, ошибки U3000, U3003 почистил дамп ничего не изменилось. Делал блок от CRV  с подобными симптомами, заменил драйвер и всё Ок.

    По этому блоку тоже везде пишут, что нужно заменить драйвер.

    Тут всего два варианта, с учетом того что до замены драйвера связь с блоком была (ошибки U3000 и т.п) а после замены не стало…

    1 — Сам драйвер ( смотрим питание на проце, обращаемся к продавцу) Андрей zend зареган на этом форуме

    2 — Руки , ну или замена драйвера (сдутые элементы, неправильная установка, сопли, флюс и т.п) смотреть самому или фото в хорошем качестве и сюда

  • Ошибка ubisoft connect потеря соединения
  • Ошибка u3003 джили атлас
  • Ошибка ubisoft connect starting game
  • Ошибка u3003 renault duster
  • Ошибка u3000 ленд ровер дискавери 4