Ошибка urea пежо 308

Тоже интересно как решилась пролема, так как только-но столкнулся с такой-же

Интересно, чем закончилась эта история?
У меня при выезде на трассу вылазит ошибка p20e8 (Давление восстановителя слишком низкое).
По возвращению домой стираю ошибку и дальше по городу езжу без ошибок. До следующего выезда на трассу.
Иногда ошибка со статусом «временная» пропадает сама.

А у вас как решилась проблема? ибо я только столкнулся

Как по мне если делает мозги, то убирать это всё программно и физически и катать дальше.

Сегодня еду в гараж, думал снимать бак мочевины и что то с ним делать. Ивдруг ошибка эта пропадает- сервис и urea. Заехал в гараж на яму, залез под машину, нашел сливное отверстие мочевины. В связи с тем что грешил на то, что в прошлый раз залил мочевину сомнительного качества. Слил статую мочевину и залил новую литовскую. Приехал з гаража домой, пока молчат ошибки.

У меня именно так система и начинала умирать. Заодно проверь внешний вид пробки бака мочевины, была отзывная. Правильная с белой вставкой посередине.

Пробка голубая. Вверху вроде белый пиптык. О чем это говорит?

Что правильная, так и должно быть. Если чисто голубая — надо менять.В пыптыке вент канал, иначе после ухода части жидкости создавалось разряжение и насосу было всё тяжелее — это была одна из причин выхода системы из строя.

Скорее все это сажевый фильтр а не adblue, токая ошибка неисправность системы src(очиска выхлопа) .

Так система SRC и завязана на AdBlue. Причем тут сажевый фильтр? Надо смотреть насос подающий эту мочевину в специальный коллектор или саму форсунку впрыска. Если насос умер, то прийдется менять весь бачок в сборе, если форсунка впрыска то тогда проще. Короче прямая дорога на диагностику к официалам.

Я согласен что только диагностика даст точный результат. Да почитав инструкцию больше похоже на проблему adblue.

Может залил не качественную Блю.

На сколько сильно надо дать)))? Тоже так думал, выехал на трассу. Но толку нет

Было, дал пи#денки и прошло

Скорей всего насос, ремонт дорог, проще заглушить, будет евро 5)))

Почему? У меня евро-5 без мочевины или эолиса.

Ситроен с4 на таком же двигателе имел евро 4. А 3008 пыж на двухлитровом двигателе без добавок евро6. Так что не все так просто


tvaleriy

Почему? У меня евро-5 без мочевины или эолиса.

Евро 5 — только иолис.
Евро 6- иолис и мочевина.

  1. автомобилем
  2. :

  3. Peugeot
  4. :

  5. 308
  6. : Как сбросить контрольную лампу Peugeot 308 Urea?

Модель: Peugeot 308
MK 2, T9
— Годы 2013-2021

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить контрольную лампу Peugeot 308 Urea?

Когда на панели приборов Peugeot 308 загорается контрольная лампа Urea, это означает, что уровень дополнительной жидкости AdBlue в баке недостаточен. Чтобы сигнальная лампа погасла, достаточно просто долить: нужно будет открыть заднюю дверь багажного отделения и приподнять ковер, служащий напольным покрытием. Крышка бачка дополнительной жидкости будет расположена непосредственно рядом с запасным колесом. Если снять вышеупомянутую крышку и залить достаточное количество дополнительной жидкости, сигнальная лампа мочевины погаснет. После доливки бак необходимо закрыть, а ковер переставить.

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • 308 2021-2027 — Можно ли отключить систему AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Почему не работает старт и стоп Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Что означает проблема AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2007-2014 — Где находится предохранитель AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2021-2027 — Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Как убрать сигнализатор AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2021-2027 — Где я могу найти руководство по сигнальным лампам Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Сколько стоит обслуживание Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Почему не работает старт-стоп на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие проблемы с соединением Bluetooth у Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Сколько стоит бак «AdBlue» для Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Почему загорелась лампочка AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Сколько стоит купон на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — На что указывает сигнализатор мочевины на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие проблемы есть у Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2007-2014 — Какие проблемы встречались на двигателе Peugeot 1.5 Diesel? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Каков ассортимент жидкости AdBlue Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Что означает сигнальная лампа неисправности системы выпуска отработавших газов Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие коды неисправностей двигателя Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Как часто нужно обслуживать Peugeot 308? прочитать ответ

По этим причинам для заправочных пистолетов AdBlue легковых автомобилей специально создан стандарт ISO 22241-5. Пистолет AdBlue для леговых автомобилей имеет особую конструкцию, что обеспечивает его плотное прилегание к заправочной горловине бака AdBlue, систему отвода паров из бака и клапан регулировки скорости потока жидкости.

Скорость подачи жидкости в колонке AdBlue для леговых автомобилей 3-5 литр/мин, а в грузовых колонках 35-40 литр/мин. Обратите внимание — заправка AdBlue в лековой автомобиль должна производиться в 10 раз медленнее, чем в грузовой! При заправке AdBlue из колонки для грузовиков в легковой автомобиль пистолет может отсекать подачу жидкости и не давать нормально заправить AdBlue в бак. А так же можно легко перелить AdBlue из бака на кузов автомобиля.

Перелив Adblue из бака на кузов автомобиля не очень приятный случай, так как “мочевина для дизеля” может вызвать коррозию, если ее вовремя не смыть. Если пролив произойдет, необходимо сразу очистить кузов автомобиля от пролитой жидкости Adblue.

Старайтесь избегать заправлять AdBlue в легковой автомобиль из «колонок для грузовиков».

Мы надеемся, что инфраструктура заправочных колонок AdBlue для легковых автомобилей в ближайшее время начнет развиваться.

Загорелись 3 лампочки одновременно двигатель Сервис urea машина едет все нормально тяга нормально долил adblu дошли адитив но они все равно загораются на компьютере Bosch показаны ошибки u1218 p1435 p0118



  • Двигатель

  • Peugeot
  • 308
  • II поколение 2014-2015

С 2015 года на автомобилях Peugeot- Citroen устанавливается двигатель 1.6 BlueHDi DV6FC Euro 6. В дополнение к сажевому фильтру FAP и системе EGR, автомобили оборудуются системой Adblue.

С 2015 года на автомобилях Peugeot-Citroen устанавливается двигатель 1.6 BlueHDi DV6FC Euro 6. В дополнение к сажевому фильтру FAP и системе EGR, автомобили оборудуются системой Adblue.

346346.jpg

Реагент Adblue подается из отдельного бака по трубопроводам к форсунке, установленной в выхлопной системе, и впрыскивается в катализатор SCR, расположенный в одном корпусе с сажевым фильтром. Таким образом достигается снижение выбросов оксидов азота в рамках требований экологического стандарта Евро 6 .

456546.jpg

Европейские экологические требования запрещают эксплуатацию автомобилей с неисправной системой снижения токсичности выхлопных газов, поэтому при выходе из строя компонентов системы SCR/Adblue – электроника управления двигателем ограничивает запас хода автомобиля с неисправностью и затем блокирует запуск двигателя. На информационный дисплей выводится сообщение с остаточным пробегом до блокировки стартера.

2535.jpg

При возникновении неисправностей системы SCR/AdBlue перед автовладельцами встаёт выбор между ремонтом и удалением (отключением) этой системы. Ремонт системы в большинстве случаев требует замены дорогостоящих компонентов, и не гарантирует 100% избавления от проблем при последующей эксплуатации.

Мы предлагаем два варианта решения проблемы:

  • программное отключение системы SCR/Adblue
  • программное отключение системы SCR/Adblue и удаление сажевого фильтра FAP

Перепрограммирование блока управления двигателем полностью деактивирует систему Adblue, разъёмы дозирующего модуля, датчика NOx и форсунки подачи мочевины можно отсоединить. При необходимости бак Adblue можно полностью демонтировать с автомобиля.

36567547.jpg

Если пробег автомобиля превысил 200 тыс.км и присутствуют актуальные коды неисправностей, связанные с сажевым фильтром FAP — тогда целесообразно комплексное удаление сажевого фильтра.

3463463345.jpg

Вместо сажевого фильтра FAP, при его удалении, в выхлопную систему вваривается участок из нержавеющей трубы. Сажевый фильтр в сборе с катализатором NOx возвращается владельцу авто в целом виде.

2432.jpg

В выхлопной системе остаётся каталитический нейтрализатор – он расположен за турбокомпрессором (см. схему выхлопной системы). Поэтому после удаления SCR/FAP, токсичность выхлопа может сохраняться на уровне Евро 3-4, при условии работоспособности системы EGR.

Самый ответственный этап работ – перепрограммирование блока управления двигателем. Мы используем лицензионное оборудование, которое позволяет прошить блок BOSCH EDC17C60 через диагностический разъём, за исключением редких случаев, когда необходимо программирование в режиме «bench» — со снятием ЭБУ.

3646.jpg

Работы по удалению SCR/Adblue и сажевого фильтра FAP могут занимать от 4 до 6 часов. Наше предложение актуально для моделей Peugeot /Citroen c двигателем 1.6 BlueHDi DV6FC Euro 6 120 л.с. и блоком управления Bosch EDC17C60. Решение многократно протестировано на Peugeot 308, 3008, 508, 5008, Citroen C4 Grand Picasso.
_______________________________________________________________
Предварительная запись и вопросы:
+37529-120-19-19 А1(Viber/Whatsapp/Telegram)
+37529-601-61-61 А1 (Viber/Whatsapp/Telegram)
E-Mail: info@auto-diagnostic.by

Отключение мочевины AdBlue SCR Peugeot 308 2.0 BlueHDI 150 л. с. / 370 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 70 л. с. и 120 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель. Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

Что значит ошибка AdBlue

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км. Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины: 

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км.

Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя.

Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.

Отключение мочевины Мерседес

  • Отключение мочевины Мерседес ML W166;
  • Отключение мочевины Мерседес ML W164;
  • Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
  • Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
  • …и многие другие модели Mercedes-Benz;

Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:

  • Отключение мочевины BMW X5 E70;
  • Отключение мочевины VW Passat B8;
  • Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
  • Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
  • Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
  • Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
  • Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi.

И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:

  • NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
  • AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2);
  • BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.

Connect with your social network account

Список ошибок выдаваемых бортовым компьютером

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Список ошибок выдаваемых бортовым компьютером

ABS fault — Ошибка ABS
Access to the vehicle — Доступ в автомобиль
Action impossible while driving — Невозможно выполнить операцию во время движения
Airbag fault — Ошибка Airbag
All doors — Все двери
Ambiance lighting — Подсветка
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Automatic door locking activated/deactivated — Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic handbrake — Автоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faulty — Автоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivated — Автоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivated — Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Bonnet — Капот
Boot — Багажное отделение
Boot permanent locking — Постоянное закрытие двери багажного отделения
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Check engine oil level — Проверьте уровень моторного масла
Child safety status — «Включена блокировка „“от детей»»»
Closing in progress — Подъем
Comfort — Комфорт
Coolant circuit level too low — Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cruise control not possible: speed too low — Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lamps — Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faulty — Лампы дневного света не исправны
Depollution system faulty — Система защиты окружающей среды не исправна
Depollution system faulty — Неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Direction indicators) faulty — Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlamps — Регулирующиеся фары
Door — Дверь
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver — Водитель
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Driving assistance — Помощь при вождении
Driving position opening — Открывание водительской двери
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
ESP system activated/deactivated — Система ESP активирована/ дезактивирована
Flip action — Нажатие на пульт ДУ
foglamp bulb(s) faulty — Перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Foglamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brake — Необходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door open — Передняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflated — Передняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitored — «Передняя левая шина; нет информации»
Front LH tyre punctured — Прокол передней левой шины
Front RH tyre deflated — Передняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitored — «передняя правая шина; нет информации»
Front RH tyre punctured — Прокол передней правой шины
Front right hand door open — Передняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivated — Выключена подача топлива
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Fuel tank access not properly locked — Крышка бензобака неплотно закрыта
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Guide me home lamps — Выключение фар с задержкой
Handbrake! — Стояночный тормоз!
Handbrake on — Включен ручной тормоз
High position — Высокое расположение
Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Interior lighting — Внутреннее освещение
Lamps left on! — Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactiva — Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faulty — Задний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signalling — Освещение
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Low position — Низкое расположение
Main beam bulb(s) faulty — Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed — Максимальная скорость
Max. tightening of parking brake — Максимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/h — Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph — Измерение в процессе (максимальная скорость — 12км/ч)
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h — Измерение в процессе (максимальная скорость — 20км/ч)
Mid-high position — Среднее расположение
More than one tyre deflated — Спуск более одной шины
More than one tyre not monitored — Более чем по одной шине нет информации
No fault — Ошибки не обнаружены
Normal position — Нормальное расположение
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Opening in progress — Опускание
Overspeed warning — Превышение скорости
Parking assistance — Парковочная система
Parking assistance deactivated — Помощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/off — Стояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficult — Парковка затруднена
Parking lamps activated — Габаритные огни включены
Parking not advised — Парковка не рекомендована
Particle filter additive level too low — Низкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter clogging — Засорение сажевого фильтра
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
«Place automatic gearbox in position „“P»» » — «Поместите рычаг АКПП в позицию „“Р»»»
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Presence of key in ignition — Ключ в замке зажигания
Puncture warning — Повреждение шины
Range — Автономия
Rear left hand door open — Задняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflated — Задняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitored — «Задняя левая шина; нет информации»
Rear LH tyre punctured — Прокол задней левой шины
Rear RH tyre deflated — Задняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitored — «Задняя правая шина; нет информации»
Rear RH tyre punctured — Прокол задней правой шины
Rear right hand door open — Задняя правая дверь открыта
Rear screen — Заднее стекло
Rear wipe in reverse gear — Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Request not granted — Неразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faulty — Сигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faulty — Задний правый стоп сигнал не исправен
Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Risk of particle filter clogging — Риск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too low — Уровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы)
Space available:/Choice of side by indicators — Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivated — Режим спортивной настройки подвески активировандезактивирован
Transponder fault Ошибка — Передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h — Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч)
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Vehicle lighting — Внешнее освещение
Тyre pressure(s) too low — Низкое или разное давление в шинах


Машины в продаже

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тоже интересно как решилась пролема, так как только-но столкнулся с такой-же

Интересно, чем закончилась эта история?
У меня при выезде на трассу вылазит ошибка p20e8 (Давление восстановителя слишком низкое).
По возвращению домой стираю ошибку и дальше по городу езжу без ошибок. До следующего выезда на трассу.
Иногда ошибка со статусом «временная» пропадает сама.

А у вас как решилась проблема? ибо я только столкнулся

Как по мне если делает мозги, то убирать это всё программно и физически и катать дальше.

Сегодня еду в гараж, думал снимать бак мочевины и что то с ним делать. Ивдруг ошибка эта пропадает- сервис и urea. Заехал в гараж на яму, залез под машину, нашел сливное отверстие мочевины. В связи с тем что грешил на то, что в прошлый раз залил мочевину сомнительного качества. Слил статую мочевину и залил новую литовскую. Приехал з гаража домой, пока молчат ошибки.

У меня именно так система и начинала умирать. Заодно проверь внешний вид пробки бака мочевины, была отзывная. Правильная с белой вставкой посередине.

Пробка голубая. Вверху вроде белый пиптык. О чем это говорит?

Что правильная, так и должно быть. Если чисто голубая — надо менять.В пыптыке вент канал, иначе после ухода части жидкости создавалось разряжение и насосу было всё тяжелее — это была одна из причин выхода системы из строя.

Скорее все это сажевый фильтр а не adblue, токая ошибка неисправность системы src(очиска выхлопа) .

Так система SRC и завязана на AdBlue. Причем тут сажевый фильтр? Надо смотреть насос подающий эту мочевину в специальный коллектор или саму форсунку впрыска. Если насос умер, то прийдется менять весь бачок в сборе, если форсунка впрыска то тогда проще. Короче прямая дорога на диагностику к официалам.

Я согласен что только диагностика даст точный результат. Да почитав инструкцию больше похоже на проблему adblue.

Может залил не качественную Блю.

На сколько сильно надо дать)))? Тоже так думал, выехал на трассу. Но толку нет

Было, дал пи#денки и прошло

Скорей всего насос, ремонт дорог, проще заглушить, будет евро 5)))

Почему? У меня евро-5 без мочевины или эолиса.

Ситроен с4 на таком же двигателе имел евро 4. А 3008 пыж на двухлитровом двигателе без добавок евро6. Так что не все так просто


tvaleriy

Почему? У меня евро-5 без мочевины или эолиса.

Евро 5 — только иолис.
Евро 6- иолис и мочевина.

Все комментарии

  1. автомобилем
  2. :

  3. Peugeot
  4. :

  5. 308

  6. : Как сбросить контрольную лампу Peugeot 308 Urea?

Модель: Peugeot 308
MK 2, T9
— Годы 2013-2021

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить контрольную лампу Peugeot 308 Urea?

Когда на панели приборов Peugeot 308 загорается контрольная лампа Urea, это означает, что уровень дополнительной жидкости AdBlue в баке недостаточен. Чтобы сигнальная лампа погасла, достаточно просто долить: нужно будет открыть заднюю дверь багажного отделения и приподнять ковер, служащий напольным покрытием. Крышка бачка дополнительной жидкости будет расположена непосредственно рядом с запасным колесом. Если снять вышеупомянутую крышку и залить достаточное количество дополнительной жидкости, сигнальная лампа мочевины погаснет. После доливки бак необходимо закрыть, а ковер переставить.

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Peugeot 308 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь
    — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

    • Peugeot 308 — Как открыть капот Peugeot 308 Mk2?
    • Peugeot 1007 — Как починить раздвижную дверь Peugeot 1007?
    • посмотреть все

    часто задаваемые вопросы

    • 308 2021-2027 — Какие основные проблемы у Peugeot 308 1.6 HDi с мощностью 110 л.с.? прочитать ответ
    • 308 2007-2014 — Где находится бак AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие проблемы были обнаружены с двигателем 1.5 HDi 130 л.с.? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Что требуется от индикатора AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Что означает значок с восклицательным знаком внутри треугольника на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2007-2014 — Какая проблема с сенсорным экраном Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какова причина проблемы с датчиком давления шин на 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Где на Peugeot 308 заправляется AdBlue? прочитать ответ
    • 308 2021-2027 — Как настраивается время на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Что делать, если на Peugeot 308 двигатель работает, но не запускается? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Почему Peugeot 308 не подключается к Bluetooth? прочитать ответ
    • 308 2021-2027 — Что может вызвать проблемы с инъекцией Adblue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие проблемы у Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2021-2027 — Как решить проблему с AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Где я могу найти радиокод для Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2021-2027 — Что подразумевается под ошибкой системы выбросов у Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Что означает индикатор STOP на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие проблемы вызывает свет Peugeot 308 AdBlue? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Сколько AdBlue вы хотите в Peugeot 308? прочитать ответ

Снятие наружного зеркала заднего вида для замены ламп

Замена ламп внутри наружного зеркала заднего вида предполагает его разборку. Операция требует использования отвертки, чтобы открутить винты, расположенные за зеркалом. Сложите зеркало так, чтобы вы могли потянуть его наружу руками, чтобы высвободить из пластиковых удерживающих опор. Удалите подключенный провод, воздействуя на разъем, и снимите зеркало. Отогните опору наружу и отвинтите три уплотнительных винта с помощью ключа Torx. Удалите остальные три крепежных винта и снимите крышку зеркала, потянув наружу, обращая внимание на подсоединенные кабели. Теперь открутите винты держателя лампочки. Всегда заменяйте лампы моделями, идентичными оригинальным. Соберите зеркало, действуя в обратном порядке.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Замена передних тормозных колодок


    Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампы головного света на ксеноновую


    Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Заменить свечи зажигания на двигателе


    Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Замена проводов свечей зажигания


    Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Замена тормозных колодок


    Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Монтаж магнитолы и динамиков


    Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Очистите дроссельную заслонку, не снимая ее.


    Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Разборка и замена магнитолы и проигрывателя компакт-дисков


    Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 24 Июнь 2023 by ScegliAuto

 

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
 

По этим причинам для заправочных пистолетов AdBlue легковых автомобилей специально создан стандарт ISO 22241-5. Пистолет AdBlue для леговых автомобилей имеет особую конструкцию, что обеспечивает его плотное прилегание к заправочной горловине бака AdBlue, систему отвода паров из бака и клапан регулировки скорости потока жидкости.

Скорость подачи жидкости в колонке AdBlue для леговых автомобилей 3-5 литр/мин, а в грузовых колонках 35-40 литр/мин. Обратите внимание — заправка AdBlue в лековой автомобиль должна производиться в 10 раз медленнее, чем в грузовой! При заправке AdBlue из колонки для грузовиков в легковой автомобиль пистолет может отсекать подачу жидкости и не давать нормально заправить AdBlue в бак. А так же можно легко перелить AdBlue из бака на кузов автомобиля.

Перелив Adblue из бака на кузов автомобиля не очень приятный случай, так как “мочевина для дизеля” может вызвать коррозию, если ее вовремя не смыть. Если пролив произойдет, необходимо сразу очистить кузов автомобиля от пролитой жидкости Adblue.

Старайтесь избегать заправлять AdBlue в легковой автомобиль из «колонок для грузовиков».

Мы надеемся, что инфраструктура заправочных колонок AdBlue для легковых автомобилей в ближайшее время начнет развиваться.

  • Ошибка urac dll код ошибки 7
  • Ошибка upstream request timeout
  • Ошибка upstream prematurely closed connection while reading response header from upstream
  • Ошибка uplay user getnameutf8
  • Ошибка uplay r1 loader64 dll для far cry 4