Ошибка v158 пассат б6

Запчасти на фото: 3C0907530L. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0907530L

Доброго времени суток, прошло некоторое время и вот наконец, терпение лопнуло.
Непостоянно, но часто, выскакивала ошибка связанная с левой заслонкой.
Симптомы были таковыми: На включенном климате всё в круг работало как надо, а вот при включении обычного обдува, правая сторона была адекватна выставленной температуре, а вот левая Зависла на 26 градусах.
Раз в несколько дней проверяю авто на предмет ошибок, так чисто для профилактики, чтоб понимать что и как.
И вот ошибка то есть то нету. Но в Теплую погоду очень не приятно, когда в лицо еще и горячий воздух фигачит.

В общем решился я на устранение этого дефекта.
Прикупив «донора» на разборе с приблизительными параметрами по цифрам (так сказать на глазок) потому что найти идентичный не получилось. Беремся за сие мероприятие, скажу я вам не очень приятное
Самое неприятное — это тот самый потайной торкс15 спрятанный от взгляда, и надо иметь очень хорошо развитую спину и резиновые пальцы, чтоб без труда его открутить. ;-)
Ну да ничего, в любом случае победим мы эту заразу.

весь процесс описывать думаю нет смысла, вот немного фото процесса, а там будут вопросы, уже подскажу, если будет необходимость.

в целом, после того как снял и разобрал, была проведена профилактика от грязи и пыли, убрана засохшая смазка и нанесена новая смазка (использовал смазку для клемм аккумулятора)
При проверке моторчика было обнаружена его недееспособность (умер полностью)
он есть отдельно на фото 13V красный, в доноре (с БЕЛЫМ МАРКЕРОМ B6) был как раз Отличный моторчик.
В итого, потенциометр и остальные крутилки были переставлены в корпус донора, так как моторчики немного отличаются и донорский не залазил в мой старый корпус.

Вкратце, было сначала ошибка одна по климату — v158, перед тем как полез менять — вылезла вторая c моторчиком v71 (01274) — видимо поняла, что есть шансы быть вылеченной.

В последствие и она была устранена с помощью снятия и профилактики, обошелся просто чисткой и смазкой,
но об этом в следующий раз.

из инструмента, забыл сказать, понадобилось:
Торкс15 (для белых саморезов)
Торкс20 (для черных саморезов)
Торкс30 (для больших двух гаек железной скобы) — но также можно рожком на 10
Пластиковый набор съёма пластика (просто чтоб не подрать его)
Использовал один длинный хомут, для стяжки Железной пластины к педали тормоза (у меня не удерживался удлинитель для распора при съёме) — психанул и привязал насмерть
Использовал боковую трещётку с битками торкс.
Фишки снимал либо тонкой плоской отверткой либо тонкими клуглогубцами. (не везде пальцы пролазят)

Для профилактики:
Сузие салфетки, палочки ушные, «ТИПА» вазелин (я взял смазку клемм) и Спиртик (я использовал Септол)

Всем Добра!

Запчасти на фото: 3C0907044DM. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0907044DM

Запчасти на фото: 3C0907044DM. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0907044DM

Запчасти на фото: 3C0907044DM. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0907044DM

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 3C1907511G, N10476301, 3C0907511R, 3C1907511F, 1K1819653B, 3C0819031, JZW819653B, 1K0820139, WHT000155, 8E0260749D, 8E0260749, 3C1820103B, 3C1898001A, 1K0820679, 1K0820080, 3D0907543A, 3C0820751, 3C1898353C, 3C0907521F, 3C0898380, 1K0907543F, 3C0907511Q, 1K0963235F, 1K1819669, 3C1820015AA, 3C1898063A, 1K1260113D, 1K0819644B, 3C1819857, 3C0898304D, 3C1819593C. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 3C1819349B. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C1819349B

Запчасти на фото: 3C1907511. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C1907511

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 3C1907511. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C1907511

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 3C1907511. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C1907511

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

итак, в прошлой записи мы ремонтировали привод заслонки V159
сегодня поговорим о V158 и заодно о V107
находятся они со стороны водителя, друг над другом, примерно на том же уровне что и V159 у пассажира

по сложности снятия их, примерно то же самое что и V159, но всем нашим телодвижениям очень мешает руль, педали, и гораздо меньшее пространство для поворота и выворота головы, так как со стороны пассажира много места занимает бардачок, и с его демонтажом, там становиться, так сказать просторно, в сравнении со стороной водителя

ну погнали, выдвигаем руль максимально на себя и на верх, ототдвигаем сиденье максимально назад
открываем вещевой ящик водителя, и заглядываем в его верхнюю часть, видим это

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

тут есть чтото типа упора, при его открытии он упирается в него, нужно засунуть одну руку внутрь, второй маленько приподнять ящик, и одновременно нажать на упор и отпускать вниз ящик, после чего он свободно опуститься чуть ли не до пола

дальше выдираем его с двух ножек-креплений, просто тянем на себя

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

далее падаем на пол, смотрим наверх и видим три самореза Т20, откручиваем их

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

причем у среднего самореза есть чтото типа кнопки, напоминающую фиксатор как в нижней части бардачка, тычем туда и обшивка падает вниз
выводим ее ближе к себе, и лучше отсоеденить диагностический разъём, как бы это тяжело не было сделать, иначе обшивка будет мешаться и без того в маленьком пространстве)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

далее нужно снять такой же воздуховод, как у пассажира, держиться он на одном саморезе и все, открутив который, он падает вниз

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

как только убрали все это барахло, лезем еще глубже на сколько это возможно, и видим нашего придурковатого друга, V158))

Запчасти на фото: 301907. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

над ним же его такой же товарищ, V107

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

с другого ракурса, обоих видно очень хорошо

дальше такой момент, под приводами есть пластиковая крышка, котрая закрывает трубки печки, тут главное не обжечься
если в планах снимать моторчики, то придется и снимать эту крышку, держиться она на трех саморезах Т15, снять не проблема
дальше опять наш любимый кронштейн, который я обещаю, доставит проблем нисколько не меньше, чем с пассажирской стороны

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

тут он хоть и не приварен, но прикручен тремя болтами, два из них можно выкрутить без проблем почти, а вот третий еще и найти надо
он находится наверно где то под и за приборкой, так глубоко что одной рукой можно лишь кое-как до него дотянуться и только погладить его))у меня не получилось туда залезть ни ключем, ни торксом

но вся лафа заключается в том, что если снимать приводы нет нужды, то можно оставить на месте и крышку пластиковую, и кронштейн
но так как приводы находятся прям за ним, нужно хотя бы отвести его в сторону, для этого откручиваем или торксом (кажется Т27) или ключом на 11 нижний болт
чтобы выкрутить второй, мешается гейтвэй
он в свою очередь держиться на двух пластиковых защелках, фото нет, но там не потеряться
выщелкиваем защелки)))отводим гейт, чтоб не мешался и открчиваем второй болт кронштейна

теперь его можно отогнуть в сторону, засунув чтото в распор, чтоб зафиксировать его и не машаться друг другу

открывается уже более интересная картина

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

этого вполне достаточно, для того что бы снять крышки с обоих моторов, вынуть потенциометры и унести на операционный стол)
что и делаем непременно, орудуя очень маленькой, но длинной шлицевой отверткой, снимаем крышку с V158 и с V107 моторов с защелок корпуса
и видим их кишки

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

ну и для любопытных, снова прилагаю видео работы этих самых кишков, но только V158, как потом оказалось, верхний моторчик работал у меня исправно, а вот нижний то остановить мне просто не удалось, получается при включении зажигания он находился постоянно в движении, и замолкал только с выключением, пипец

снимаем фишку с нижнего моторчика, что очень тяжко, потому что тесно там, снимаем потенциометр и идем лечить

снова подключаем наш омметр, и видим страшные цифры, которые подтверждают неадекватную работу
показания так же должны изменяться от 0 до 4 кОм, чего я не заметил у себя
у меня значения скакали от самого минимального, это 1.67 кОм, до самого максимального 16 кОм!

вскрываем по старой схеме, переворачиваем его, и делаем надрезы

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

после достаем сердцевину

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

смазки и выработки тут оказалось гораздо больше, чем в прошлом в моторе V159, опять все протираем спиртом, смазываем смазкой, я снова использовал ТНК, и вставляем седцевину обратно, проверяем для успокоения омметром (полный порядок, как и надо от 0 до 4 кОм), идем ставить в моторчик

КСТАТИ, так как по строению все сервоприводы одинаковы, у них все потенциометры идентичны, и касается это не только этого, а всех:
при обратном монтаже белой сердцвины и установки в моторчик потенциометра, эту сердцевину нужно поставить правильно…у нее грубо говоря два положения, на ней есть стрелка, так вот эта стрелка должна быть направлена ОТ НОЖЕК потенциометра, это самое главное, отметил на фото красным маркером, иначе блок вобще не поймет что происходит

после всей процедуры, привод заслонки заработал должным образом, после включения зажигания, он занимает нужное положение, пару раз передернувшись, и встает на месте, реагируя только на нажатия/кручения настроек блока климата

что касается мотора V107, так он изначально работал исправно, но раз мы залезли так глубоко, что можно помахать пассажиру из дефлектора обдува лобового стекла, надо заодно и его почистить
крышка снята, снимаем потенциометр, замеряем сопротивление, и что требовалось доказать — от 0 до 4 кОм, но небольшие скачки все же были, вскрываем его (теперь наверно можно это делать с закрытыми глазами), чистим, собираем, и ставим на место

последующая сборка в обратной последовательности заняла у меня наверно минут 20, гораздо все быстрее, чем при разборке
и что очень важно, необходимо сделать адаптацию заслонок, делается это прям с блока управления климат-контролем, одновременным зажатием кнопки «AC» (а у кого то она «ECON») и кнопки включения центрального обдува (в лицо); на экранчиках появяться закорючки, и через секунд 30-40 адаптация завершиться

P.S. треск и шелест у меня так и не ушел, подтвердились мои худшие опасения, колбасило с таким громким стуком не V158, а трещит один из двух оставшихся, самых загадочных сервоприводов, это фантастические V70 и V213, которые как видно на фото, стоят еще выше, и добратся к ним еще более изощренный способ =)увидим в следующей записи :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

ни гвоздя, ни жезла!

По умолчанию Климат чудить стал… или я его заставил ? Делал одно, а получил другое… заслонки V158 и V159…. ???

Что-то… не мой день наверное !!

Решил проверить ошибки VAG-COM-ом. Вылезла по климату…
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158

Посмотрел блоки 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Правая работает как надо.. плавно отслеживая заданные значения (что во 2-м поле), а левая дергается … при заданном 35 например — от 30 до 50 прыгает..
И также в другом положении (225 задано, при макс на горячую) — прыгает тоже.
Ну думаю.. моторчик барахлит на левой V158.
И решил для начала провести базовые установки.. ( климат — базовые — 001 и…….. сек 40 моторчики бегаю туда сюда, блок запоминает их крайние положения…) ну и вдруг думаю, разработаются заслонки… Сделал несколько раз так и……………
ПОЛУЧИЛ новую проблему !!!!!!!!!!!!!!!

По левому все как было, так и осталось, а с правым приключилась неприятность !
Не адаптируется и всё !! В 2, 3 и 4 поле ( где заданные значения и крайние запомненные при баз установках) — НУЛИ !!!!!!!!!!
И зажигание выключал… и все перезапускал по новой… И базовые установки делал кучу раз… НУЛИ и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и есс-но никакой реакции на регулировку температуры.. ( раз нули в заданном, как ни крути задатчик)…
БЛИН !!! Не пойму- что я мог сделать с правой…???????????

Мож клемму с акк скинуть и потом попробовать адаптировать…
В голове пусто !!!
ЧТо могло произойти?… Вроде как блок вообще перестал видеть правую заслонку ( хотя в 1-и поле, где реальное положение заслонки — стоит 25… это макс холод)…
Чешу репу ! Вроде как «отрубил» правую заслонку….
Что точно, так это до моего «адаптирования» правая работала как часы !! а левая барахлила
Теперь правая — мертвая, а левая как была так и осталась !

P.S Сейчас мысль родилась ( хотя вряд-ли….), что базовые надо делать может в режиме раздельном (DUAL)…? Или наоборот в совместном ..? Или режимы какие стоят на климате для базовых установок вообще пофиг какие… Ноут пока сел, пока заряжается.. думаю.
Кстати, и VCDS-м пробовал и VAS PS +VAS5054A (стоит у меня на ноуте) — результат один и тот-же.

— Добавлено чуть позже —

Разобрался !!!
Снял бардачек, что-бы глянуть на «виновника», V159 !! Смотрю — запускаю базовые установки — а он , падла НЕ шевелиться !
Ну думаю, не может же так быть.. только что был исправный и теперь молчит!
Попробовал пошевелить его и и тягу… и как сдернул с «мертвой» точки — поехал родимый, туда-сюда !
Оказывается его от этой беготни при адаптации, туда-сюда — заклинило….
Теперь работает нормально, но……………. ИМХО не просто так «клина» дал… Какой-то жучёк сидит.
Но хоть причина ясна и сейчас работает нормально
!!!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

В целом проблема в следующем… Два левых воздуховода не хотят холодить салон и гоняют горячий воздух! Сегодня посетил диагностику и на ней приговорили -Исполнительный электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха V158. Необходимо его менять…
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, прошу подсказать как это сделать самому и если есть прислать ссылкуу на темку с фотографиями или фотоотчет или схемы?????!!!
планирую- делать это на даче, сам сделаю фотоотчет)

Последний раз редактировалось Double25 04 май 2012, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Passat B6- 2.0 FSI -6 AT
Синий корабль!

Аватара пользователя
Double25
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:48
Откуда: Москва

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение PAMA » 04 май 2012, 15:33

Double25 писал(а):прислать ссылкуу на темку с фотографиями или фотоотчет или схемы

избалован нынче народ фотоотчетами :)

такая поломка редко случается, темы конечно были на форуме, но не было к ним фотографий точно помню

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение limon » 07 май 2012, 10:56

У меня такая же беда, только сдругой стороны и наоборот не греет, обнаружил вчера и хотел бы спросить как решили проблему, цена вопроса?

limon
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:46

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение anton-67 » 08 май 2012, 16:44

limon Сделай диагностику для начала.

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение B6 CLUBBER » 06 дек 2012, 21:57

Та же ошибка, как решили?

Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 044 R HW: 3C0 907 044 R
Component and/or Version: ClimatronicPQ46 042 0202
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 306B14F3D8E3
1 Fault Found:

01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 230
Mileage: 146297 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 02:27:23

Вдобавок: 00048 0030 Датчик температуры теплообменника, левый-G306

Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06F 997 058 S HW: Hardware No
Component and/or Version: MED9.5.10 G00 3186
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00236 935 17365
VCID: 458555277761
1 Fault Found:

000048 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit: Malfunction / Open Circuit
P0030 — 004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 146297 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 02:23:41
Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 20.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 58.0°C
Readiness: 0110 0100

Как то связано?

B6 CLUBBER
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:56
Откуда: Москва

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение механик2525 » 26 дек 2012, 22:11

вся проблема в маленьких и хлипких шестерёнках привода той или иной заслонки.У меня трещала за бардачком заслонка рецыркуляцыи ,оказалась вполне ремонтопригодна

Аватара пользователя
механик2525
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 14:13
Откуда: смоленск

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение muroven » 26 дек 2012, 22:42

И как до них добраться торпеду снимать у меня правый глючит

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение механик2525 » 26 дек 2012, 23:02

у меня стоит прямо за бардачком, посмотри оттуда

Аватара пользователя
механик2525
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 14:13
Откуда: смоленск

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение Profe$$or » 13 фев 2013, 12:13

механик2525 писал(а):вся проблема в маленьких и хлипких шестерёнках привода той или иной заслонки.У меня трещала за бардачком заслонка рецыркуляцыи ,оказалась вполне ремонтопригодна

А как Отремонтировал?

Аватара пользователя
Profe$$or
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:58


Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение Антоха » 17 июн 2013, 15:25

Не смог я это всё снять,кажется сломаю всё или не понимаю как оно там крепится!

WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87

Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение pashustic » 17 июн 2013, 16:07

Что там снимать. Левые и правые заслонки находятся : одна в пространстве ног водителя возле гейта, вторая — с другой стороны после снятия бардака. рециркуляция — сразу за бардаком, за ней — воздухозаборника!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение bezdeneg » 17 июн 2013, 17:53

Давеча две недели назад менял энту V158 заслонку у официалов. По телефону какие только суммы не называли: от 16000 до 4т.р., якобы дербан всей торпеды и на весь день работы без перекуров. Спецально из-за этого скачал Эльзу и увидел, что ни какой не дербан и не на весь день. Звоню опять диллеру и говорю, что там по Эльзе ни чё сложного и через 3 минутки выясняется, что — да, по нормативу всего 0,7 часа на эту работу. В итоге 1100 рублей, хотя мастер провозился 2 часа, говорит- изъёбся весь, трудно подлезть. А снимал только кожух в ногах водителя под рулём.

Аватара пользователя
bezdeneg
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:17
Откуда: Нижний Новгород

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение Антоха » 17 июн 2013, 20:14

pashustic
Ты в мск когда будеш?Помоги приед :)

WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87

Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение pashustic » 17 июн 2013, 21:34

Антоха писал(а):Ты в мск когда будеш?Помоги приед

НЕ, в москау не буду!! Приезжай сам на белые ночи!! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение Артур53 » 26 июн 2013, 16:20

Я ремонтировал сам, но справа. Снял бардачок там далее все видно, но повозиться для снятия пришлось. Почистил потенциометр моторчика и все О’К. Пропал скрежет заслонки и ошибка.

2.0FSI BVY АКПП

Артур53
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:53
Откуда: Великий Новгород

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение Антоха » 27 июн 2013, 15:13

pashustic
Будет вариант прилечу конечно))

WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87

Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение Леонид165 » 17 июл 2013, 19:33

Добрый вечер!Появился шум в области шкива компрессора.После этого прекратилась подача холодного воздуха,при этом болт со стороны шкива кажется откручен на пару витков,в момет вращения шкива ,болт не вращается.при попытке закрутить болт проварачивается,но не закручивается.подскажите пожалуйста что могло случиться?возможно что сорвался винт и шкив не затянут

Леонид165
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 19:00

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение Леонид165 » 17 июл 2013, 19:37

Добрый вечер!Появился шум в области шкива компрессора.После этого прекратилась подача холодного воздуха,при этом болт со стороны шкива кажется откручен на пару витков,в момет вращения шкива ,болт не вращается.при попытке закрутить болт проварачивается,но не закручивается.подскажите пожалуйста что могло случиться?возможно что сорвался винт и шкив не затянут

Леонид165
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 19:00


Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение Vasily_b6 » 09 сен 2013, 16:51

Вчера, для профилактики решил разобрать и смазать, чтоб не хлюпало…..
Как открутить дальний болт на сервоприводе левой заслонки? Я правильно понял, что откручиваем два болта больших на металлической скобе, отгибаем ее силой и далее более-менее достаем до болта?

Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Климат не работает!Замена электродвигателя заслонки T

Сообщение Sirupan » 25 сен 2013, 10:27

Vasily_b6 писал(а):Вчера, для профилактики решил разобрать и смазать, чтоб не хлюпало…..
Как открутить дальний болт на сервоприводе левой заслонки? Я правильно понял, что откручиваем два болта больших на металлической скобе, отгибаем ее силой и далее более-менее достаем до болта?

Я именно так делал :)

VW passat B6 2.0fsi tiptronic highline

Аватара пользователя
Sirupan
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:11
Откуда: Воронеж
  • Сайт


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Это вторая из трех статей, посвященных проблеме с приводами заслонок климата. В этой статье я опишу, как добраться до приводов в заголовке и снять их.
Предыдущая статья описывала процесс диагностики, ремонта приводов, а также матчасть. В следующей — расскажу как добраться до V213 и V70.

Перед тем, как начать, предлагаю сразу определиться, будете ли отключать блоки управления. Если да (а я рекомендую это сделать, места для маневров крайне мало), то перед началом работ скиньте минус с АКБ (и не забудьте перед этим открыть багажник и разблокировать все двери).

Начну с общего описания.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Всего в климатронике пассата 6 или 7 сервоприводов в зависимости от года. До 22 недели 2007 года было 7, после – 6 (два привода V71 и V113, управлявшие рециркуляцией и приточной вентиляцией теперь заменены одним V425). Однако, например, в VCDS вы скорее всего не найдете канал измерения, отвечающий за привод V425. На электро-схемах, в ошибках блока управления климатом и даже в ETKA этот привод именуется как V71, при этом V113 просто отсутствует. Так что здесь я буду указывать его как V425 (V71).

Из инструмента понадобится ключик на 5.5 (в идеале с наклоненной головкой), длинная шлицевая отвертка, биты TORX (Tx10, Tx15, Tx20, Tx25), отвертка под биты, маленькая трещотка под биты и прочее, что поможет работать битами в труднодоступных местах (может быть, карданчики всякие и т.п.).
Мне ОЧЕНЬ помогла трещотка на фото ниже, без нее даже не представляю, как бы подлез в некоторые места.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Еще настоятельно рекомендую использовать фонарик.
Начнем с правой стороны
Первым делом нужно снять бардачок пассажира. Описывать этот процесс не буду, он описан неоднократно, например, тут или тут.
Единственное, нюанс – бардачок надо убирать из-под ног. Провода можно отстегнуть (клипсы туго выходят) и отключить разъемы подсветки. Тогда проводов хватит, чтобы положить бардачок на центральный туннель. Если все разъемы отключать, будет ошибка по подушке.
Далее нужно снять воздуховоды, действуем по схеме:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Собственно, все обозначено: вынимаем шланг, выкручиваем саморез, вытаскиваем вниз воздуховод. Именно вниз. Будет казаться, что широкая его часть не пролезет, но если его поворочать, таки выйдет))
Привод рециркуляции/воздухозаборника V425 (V71)
Снимаем блок комфорта, выкручивая две пластиковые гайки (у меня открутились руками):

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Блок комфорта удобнее отключить, чтобы не болтался.
Теперь у нас нормальный доступ к приводу V425 (V71).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Откручиваем два самореза на виду. Сзади самореза нет, там просто направляющий штырек. Аккуратно отводим привод в сторону центра салона. Можно чем-нибудь пластиковым аккуратно поддеть, чтобы разъединить рычаг (белый) и привод.
В машинах выпуска ранее 22 нед. 2007 года тут сразу 2 привода (V71+V113), и они накрыты неким кожухом. Но там снятие не сильно сложное, да и доступ нормальный.
Идем дальше.
Привод регулировки температуры справа (V159)
Расположен крайне неудобно. С одной стороны, вот он – на виду. С другой – один саморез ну вообще печально расположен…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Два самореза выкручиваются без особых проблем (отмечены овалами). А вот самое интересное место, которое доставит вам море наслаждения, если вы мазохист – отмечено красивой звездочкой))
Еще добавлю, что видел фотки, где рычаг не имеет выемки рядом с нижним саморезом. Тогда все печально(
И еще дополнение от F-A-S-T:Со стороны пассажира, если есть штатный би-ксенон, то на кронштейне что закрывает собой V159 висит блок управления AFS и вероятно под ним как раз и нет выреза под нижний саморез. На ощупь он там и не выкрутится — не хватит зазора.
НО! Я вообще не снимал V159, т.к. стояла задача помыть потенциометры… Просто снял крышечку с привода(не вынул, не выходит, а просто отщелкнул) и достал потенциометр. Помыл и вернул на место. Перед этим потренировался со стороны водителя на снятом приводе.

У меня, к сожалению, не нашлось ключа на 5.5, о чем я ооочень пожалел. Пришлось из подручных средств выпилить некое подобие этого ключика, получилось как-то так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Единственный вариант доступа к саморезу – сверху.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Как результат, минут 20 чертыханий и отборных проклятий – и привод у меня в руках))
Замечу, что этот и все следующие приводы вынимаются из рычагов путем поворота на некоторый угол – тогда «шипы» на приводах совпадают с «пазами» рычаков и привод свободен. В общем, просто покрутите туда-сюда – в каком-то положении удастся снять.
Еще в народе есть метод сверления кронштейна, который мешает открутить саморез. Я от него воздержался, т.к. не представляю, как не допустить попадания стружки куда не надо. Но если надумаете, тут и тут метод описан.
Но и это еще не все — есть сведения, что можно умудриться снять крышку привода, не снимая сам привод. Ну а потенциометр достать после этого уже не проблема.
Переходим на темную левую сторону
Первым делом снимаем вещевой ящик. Открываем, вверху есть пластиковые упоры – отжимаем их вверх, чтобы ящик выпал. И вынимаем сам ящк. Далее откручиваем 4 самореза снизу:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Облицовка останется висеть на защелке – просто жмем вниз. Далее тянем на себя. Осталось вынуть штекер подсветки и отщелкнуть диагностический разъем (он на двух защелках изнутри). Убираем накладку подальше.
Теперь снимаем возуховод.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Откручиваем саморез и он выпадет вниз. Если нет – помогаем ему в этом).
На фото ниже показано примерное расположение приводов (чтобы знать, где искать).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Привод заслонки размораживателя (V107) и привод регулировки температуры слева (V158)
Добраться до этой сладкой парочки нам мешают алюминиевый кронштейн и пластиковый кожух.
ВНИМАНИЕ! Под пластиковым кожухом – трубки циркуляции антифриза! Они остаются горячими 3-4 часа после остановки двигателя. Можно легко получить ожег! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

На рисунке показаны места крепления этих деталей. С кожухом вообще никаких проблем.
Алюминиевый кронштейн служит опорой для проводки и гейтвея. На фото показаны только нижние 2 точки крепления. Верхние – только на схеме, можно нащупать рукой. Если у вас нет цели снимать V107, то достаточно открутить нижние винты и отжать кронштейн, подоткнув что-нибудь в распор. Я решил снять все, до чего дотянусь и сделать профилактику, поэтому откручиваем кронштейн.
Вынуть просто так не получится. Сначала нужно отстегнуть гейтвей – он на двух защелках, легко отстегиваются рукой сзади:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Там же крепится клипса жгута проводки – ее можно просто поддеть – она выскочит. И последняя преграда – в самом верху на кронштейне защелкивается держатель толстого жгута проводки. Защелкивается на этот выступ:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Длинная шлицевая отвертка поможет отстегнуть жгут.
После снятия кронштейна доступ к приводам открыт. Единственный момент – обязательно пометьте какой разъем идет к какому приводу!

На этом пока все, продолжение следует.

как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых — прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.

цепляю шнурок дигностики и

               

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
  Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
                      VCID: 30657285A338723
1 неисправность:

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
            000 —  —

пробовал делать адаптацию

Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.

чтож делать надо вскрывать.

снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели

187388_01.jpg

187388_02.jpg

далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20

187388_03.jpg

187388_04.jpg

187388_05.jpg

187388_06.jpg

187388_07.jpg

демонтируем диагностический разъем

187388_08.jpg

над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.

187388_09.jpg

187388_10.jpg

далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25

187388_11.jpg

187388_12.jpg

выкручиваем его и воздуховод практически вываливается

187388_13.jpg

снимаем боковой кожух

187388_14.jpg

далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7

187388_15.jpg

187388_16.jpg

после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза

187388_17.jpg

187388_18.jpg

187388_19.jpg

для удобства снял тормозную «лягушку»

187388_20.jpg

187388_21.jpg

а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез

187388_22.jpg

187388_23.jpg

но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги

187388_24.jpg

посадочное место «сервака»

187388_25.jpg

вот и он…

187388_26.jpg

вскрываем

187388_27.jpg

187388_28.jpg

187388_29.jpg

промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с «серваком». проверяю ошибки….. и нааа тебе

            000 —  —  — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
            000 —  —  — Непостоянно

благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.

187388_30.jpg

187388_31.jpg

ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял…

187388_32.jpg

так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест….
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно

P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками — приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах

187388_33.jpg

187388_34.jpg

:hat:

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха
Спасибо! :thankyou2: :hat:

VW passat b6 2006 BVX. Не работает кондей. Компрессор заменен в прошлом году, эффекта ноль.

В климате ошибка 01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158

Левая сторона постоянно холодная. Это ладно, но холодить все ровно должна? Сняли клапан с компрессора на сеточки была стружка и грязь вымоли, продули. Система пере заправлена. На кнопку econ реагирует. Вентиляторы кстати тоже не включаются, а так рабочие. Подскажите в каком направлении смотреть.

Список данных, группа номер 10

Обороты двигателя 800 О6/мин

Нагрузка двигателя 14 °

Открытие дроссельной заслонки 3 %

Угол зажигания, фактическое значение -0,75 град. ТОС

Список данных, группа номер 137

Статус кондиционера АС — высокое

Состояние компрессора кондиционера Муфта сцепления кондиционера включена

Давление в системе кондиционирования 4,6 Давление,бар

Управление компрессором АС, рабочий цикл 0 %

Список данных, группа номер 2

Компрессор АС, ток 0,82 А

Компрессор АС, эталонный ток 0,82 А

Скорость работы компрессора 1000 О6/мин

Компрессор кондиционера, крутящий момент 1,9 Нм


Изменено 29 апреля 2015 пользователем VaSil

Volkswagen

Passat

B6 [2005 — 2010]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1414)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • LT
    (6)
  • Passat
    (20)
  • Polo
    (563)
  • Transporter
    (23)

B6 [2005 - 2010]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

0
Просмотры

0.0
Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

0
голосов

Инструмент:

  • Отвертка плоская малая
  • Омметр
  • Источник тока с напряжением 12 В
  • Скальпель

Детали и расходники:

  • Спирт
  • Спрей для электропроводки
  • Пластичная смазка типа Циатим-201
  • Медицинский вазелин

Примечания:

Предпосылками для снятия, замены и ремонта приводов являются случаи, когда климат-контроль ведет себя ненормально. Он может плохо регулировать потоки направленные в сторону пассажира, либо может вообще не дуть из дефлекторов, при работающем вентиляторе на полных оборотах. Также, из передней панели могут раздаваться непрекращающиеся ритмичные звуки передвигающихся заслонок. При проведении компьютерной диагностики, в блоке 08 «Система отопления и вентиляции» висят и при удалении вновь появляются ошибки исполнительных электродвигателей заслонок воздуховодов.

Диагностика неисправности без применения специального диагностического устройства.

Диагностика климат-контроля выполняется одновременным нажатием клавиш «ECON» + «рециркуляция» на несколько секунд и включением зажигания. Появившийся знак «0!» — означает отсутствие ошибок. Перелистывание ошибок осуществляется водительским энкодером (регулятором температуры). Ошибки можно записать, после чего следует их сбросить (удерживая кнопку «экон» в течении нескольких секунд). Потом выйти из этого режима (кротковременным нажатием на «экон»). Сделать адаптацию заслонок («экон» + «поток на себя»). Это заставит систему подвигать заслонками. После чего снова считать ошибки. Если какие-то ошибки пропали — надо последить за их появлением в дальнейшем и пока не предпринимать никаких действий, ждать их нового появления. Обратить внимание на те ошибки, которые появились снова.

Расшифровку кодировки ошибок можно посмотреть в этой таблице.

Перечень причин, связанных непосредственно с неисправностью привода, которые могут привести неправильной работе климат-контроля:

  • Сбой адаптации. Потеряны данные, сохраненные блоком управления о минимально возможном и максимально возможном положениях заслонки. Причины — со временем механические и электрические параметры механизма меняются. В результате, возможна ситуация, когда фактическое значение оказывается, например, больше максимально допустимого, полученного при адаптации (графитовая дорожка истирается, значит ее сопротивление увеличивается). В этом случае данные адаптации теряют актуальность. Адаптация требуется для нового блока управления, а также при замене или реанимации приводов.
  • Полное протирание графитовой дуги, в результате чего нарушится контакт и блок управления не получит обратной связи. Это редкий случай.
  • На скользящем контакте или графитовой дорожке могут собраться загустевшая от времени смазка или продукты истирания самой дорожки, в результате чего изменится сопротивление и полученные по обратной связи данные не будут соответствовать действительности (при плавном движении контактной площадки сопротивление в некоторых позициях будет меняться не плавно, а скачкообразно). На практике это приводит к недостижимости некоторых положений – блок управления «видит», как заслонка приближается к требуемому значению, потом внезапно перескакивает его. Блок меняет направление движения моторчика с целью занять положение, которое «проскочили», происходит новый «проскок». В итоге происходит непрерывное движение заслонок туда-сюда в попытках занять нужное положение. Это многократно ускоряет износ потенциометра и приводов с шестернями.

Все исполняющие механизмы приводов (6 или 7 в зависимости от комплектации) между собой одинаковы. Отличаются они только внешним рычагом, который присоединяется и поворачивает заслонку. Таким образом, ремонт самого механизма разных заслонок ничем не отличается.

1. Чтобы снять приводы механизмов рециркуляции воздуха можно обратиться к следующей статье.

Примечание:

Желательно делать фотофиксацию при съеме приводов. Нет необходимости выставлять обратно точно то положение, в котором он (привод) был, но шестерни нужно выставить хотя бы в то положение, в котором они принципиально могут находиться. ​

2. Раскрепите половинки крышек привода поддев пять удерживающих их защелок.

Расположение защелок корпуса привода заслонок вентиляции салона Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Снимите верхнюю прикрывающую крышку (в которой не уложены валы и ЭД).

Снятая крышка на приводе заслонки системы вентиляции Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Осмотрите визуально шестерни (резьбовые валы). Старайтесь не крутить их сильно, чтобы не сместить взаимное расположение.

5. Подайте тестовое напряжение на контакты электродвигателя и проверьте его работоспособность.

Выводы электродвигателя привода заслонки системы вентиляции салона Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Достаньте из механизма потенциометр, потянув его вверх.

Вытягивание потенциометра из корпуса привода заслонки системы вентиляции Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Измерьте омметром сопротивление между средним и одним из крайних контактов потенциометра. Плавно поворачивая белое кольцо следите за показаниями омметра. Сопротивление должно меняться плавно от 0 до 4 кОм. Если сопротивление изменяется скачкообразно, потенциометр необходимо отремонтировать либо заменить.

Измерение сопротивления потенциометра привода заслонки системы вентиляции салона Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Ремонт обычно заключается в восстановлении надежного скользящего контакта в потенциометре. Если работоспособность после этих манипуляций не возвращается, то вероятно, протерлась контактная дорожка и потенциометр подлежит замене.

Возможные причины неудовлетворительной работы потенциометра:

  • выработка материала дорожки, из-за которой образовывается пыль, которая приводит к дребезгу контакта скольжения, что сбивает алгоритм работы обрабатывающего контроллера;
  • место контакта скольжения промазано густой белой смазкой и, со временем, смазка загустевает и ползунок не может ее продавить.

8. Если выбрать вариант без разборки потенциометра, то следует промыть его полностью спиртом. Можно окунуть полностью в спирт и подержать там некоторое время. Повторить такую «смывку» несколько раз. После этого, тщательно просушить (не менее 30-ти минут) и смазать подвижные элементы спреем для электрических контактов. Для этого, аккуратно подденьте подвижное белое кольцо и брызните туда смазкой.

Смазка контактов потенциометра привода заслонки системы вентиляции салона Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Аэрозольный спрей WD-40 также может помочь, но из-за неизвестности его точного состава, невозможно предсказать, на сколько длительный смазывающий и защитный эффект он даст.

9. Если выбран вариант с разборкой потенциометра, то необходимо извлечь центральное белое пластиковое поворотное кольцо. Для этого, скальпелем или острым тонким ножом необходимо на обратной стороне кольца сделать небольшие вырезы через 90 градусов. Затем, сжать кольцо одновременно со всех сторон и вытянуть его из планки с контактами.

Вытянутое подвижное контактное кольцо потенциометра привода заслонки системы вентиляции Volkswagen Passat B6 2005-2010

Промойте спиртом все датали, как это описано в предыдущем пункте. Осмотрите и проверьте толщину резистивного слоя в месте скольжения (для этого можно использовать в т.ч. микроскоп, при наличии). Если остаточный слой и контакты еще довольно в хорошем состоянии, можно собирать потенциометр. Смазать подвижную систему можно медицинским вазелином.

10. После простой чистки или разборки/сборки потенциометра, снова измерьте сопротивление между его контактами. Плавное, без скачков, изменение напряжения свидетельствует о положительном результате.

11. Для профилактики сопряжений подвижных валов, можно обновить на них смазку. Для этого можно использовать смазку типа Циатим-201, которая подходит по химическим свойствам и температурному диапазону. Ее гигроскопичность не является проблемой в этом случае, так как она используется в салоне, в закрытом корпусе привода.

Смазка сопряжений подвижных валов привода заслонки системы вентиляции салона Volkswagen Passat B6 2005-2010

12. При установке потенциометров убедитесь, что стрелки на поворотном кольце не находятся в полукруге со стороны клемм. Стрелка должна указывать в сторону червячной передачи.

Выставление подвижного кольца потенциометра привода заслонки системы вентиляции салона Volkswagen Passat B6 2005-2010

13. Установите верхнюю крышку и соедините половинки крышек корпуса до срабатывания все защелок.

14. Установите привод на место. Сбросьте все ошибки системы и проделайте адаптацию, как описано выше и убедитесь в работоспособности системы до сборки декоративных панелей салона.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

favorite
0

print

share

bookmark_border

По умолчанию Климат чудить стал… или я его заставил ? Делал одно, а получил другое… заслонки V158 и V159…. ???

Что-то… не мой день наверное !!

Решил проверить ошибки VAG-COM-ом. Вылезла по климату…
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158

Посмотрел блоки 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Правая работает как надо.. плавно отслеживая заданные значения (что во 2-м поле), а левая дергается … при заданном 35 например — от 30 до 50 прыгает..
И также в другом положении (225 задано, при макс на горячую) — прыгает тоже.
Ну думаю.. моторчик барахлит на левой V158.
И решил для начала провести базовые установки.. ( климат — базовые — 001 и…….. сек 40 моторчики бегаю туда сюда, блок запоминает их крайние положения…) ну и вдруг думаю, разработаются заслонки… Сделал несколько раз так и……………
ПОЛУЧИЛ новую проблему !!!!!!!!!!!!!!!

По левому все как было, так и осталось, а с правым приключилась неприятность !
Не адаптируется и всё !! В 2, 3 и 4 поле ( где заданные значения и крайние запомненные при баз установках) — НУЛИ !!!!!!!!!!
И зажигание выключал… и все перезапускал по новой… И базовые установки делал кучу раз… НУЛИ и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и есс-но никакой реакции на регулировку температуры.. ( раз нули в заданном, как ни крути задатчик)…
БЛИН !!! Не пойму- что я мог сделать с правой…???????????

Мож клемму с акк скинуть и потом попробовать адаптировать…
В голове пусто !!!
ЧТо могло произойти?… Вроде как блок вообще перестал видеть правую заслонку ( хотя в 1-и поле, где реальное положение заслонки — стоит 25… это макс холод)…
Чешу репу ! Вроде как «отрубил» правую заслонку….
Что точно, так это до моего «адаптирования» правая работала как часы !! а левая барахлила
Теперь правая — мертвая, а левая как была так и осталась !

P.S Сейчас мысль родилась ( хотя вряд-ли….), что базовые надо делать может в режиме раздельном (DUAL)…? Или наоборот в совместном ..? Или режимы какие стоят на климате для базовых установок вообще пофиг какие… Ноут пока сел, пока заряжается.. думаю.
Кстати, и VCDS-м пробовал и VAS PS +VAS5054A (стоит у меня на ноуте) — результат один и тот-же.

— Добавлено чуть позже —

Разобрался !!!
Снял бардачек, что-бы глянуть на «виновника», V159 !! Смотрю — запускаю базовые установки — а он , падла НЕ шевелиться !
Ну думаю, не может же так быть.. только что был исправный и теперь молчит!
Попробовал пошевелить его и и тягу… и как сдернул с «мертвой» точки — поехал родимый, туда-сюда !
Оказывается его от этой беготни при адаптации, туда-сюда — заклинило….
Теперь работает нормально, но……………. ИМХО не просто так «клина» дал… Какой-то жучёк сидит.
Но хоть причина ясна и сейчас работает нормально
!!!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Заслонки климата с Aliexpress

Всем привет! Как и многих мучают заслонки климата V158 и V159. Летом снимал, чистил. Ошибки ушли вместе с мышиным шорохом. Сейчас уже третий месяц появилось незначительное пощелкивание, ошибок нет. Но напрягает. Оригинал стоит немало, поэтому спрашиваю кто ставил китайские как ходят? Всем полных баков и приезжайте к нам в Крым))

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение loginza34184 » 20 дек 2017, 18:04

одну заслонку поставил с али — хуже работает !!!
при одинаковой выставленной температуре слева и справа — дует холоднее на неск градусов

loginza34184
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2017, 16:17
  • Сайт

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение serz6773 » 20 дек 2017, 18:17

loginza34184 писал(а):одну заслонку поставил с али — хуже работает !!!
при одинаковой выставленной температуре слева и справа — дует холоднее на неск градусов

не факт что виновна заслонка. Может как у меня радиатор подходит…

serz6773
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 19:47
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение arasimfer » 23 дек 2017, 15:12

АП

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение КИЦЕК » 26 дек 2017, 09:27

Заказывал с али. Пришёл но количество контактов разное. На оригинале есть обратная связь а на китае нет. Пока оставил старые.

Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета

Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение arasimfer » 26 дек 2017, 09:36

КИЦЕК писал(а):Заказывал с али. Пришёл но количество контактов разное. На оригинале есть обратная связь а на китае нет. Пока оставил старые.

Ну теперь все ясно, а б/у стоит брать?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение DJI » 26 дек 2017, 13:44

arasimfer писал(а):

КИЦЕК писал(а):Заказывал с али. Пришёл но количество контактов разное. На оригинале есть обратная связь а на китае нет. Пока оставил старые.

Ну теперь все ясно, а б/у стоит брать?

Я брал б/у, только не 158-ю и 159-ю. А другую. И тупо махнул потенциометры. Как я понял 158,159 чаще всего в работе. В заслонках всего 2 вида потенциометра. Вот как я тогда высчитал, какую заслонку покупать не помню. По какому то отчету с драйва.

Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club

Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение boroda II » 26 дек 2017, 14:01

DJI писал(а):

arasimfer писал(а):

КИЦЕК писал(а):Заказывал с али. Пришёл но количество контактов разное. На оригинале есть обратная связь а на китае нет. Пока оставил старые.

Ну теперь все ясно, а б/у стоит брать?

Я брал б/у, только не 158-ю и 159-ю. А другую. И тупо махнул потенциометры. Как я понял 158,159 чаще всего в работе. В заслонках всего 2 вида потенциометра. Вот как я тогда высчитал, какую заслонку покупать не помню. По какому то отчету с драйва.

В приводах потенциометр или есть или его нет. Определяется количеством контактов в разъеме — их 5 или 2.
Изображение
Изображение
соответственно где 2 там и потенциометр отсутствует.
Сопротивление у них всех одинаковое, разные секторы установлены, которые можно переставить.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение arasimfer » 26 дек 2017, 14:07

Так всё-таки какую надо брать для 158 и 159 если б/у

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение boroda II » 26 дек 2017, 14:36

arasimfer писал(а):Так всё-таки какую надо брать для 158 и 159 если б/у

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Контактов должно быть 5.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение arasimfer » 26 дек 2017, 14:42

boroda II писал(а):

arasimfer писал(а):Так всё-таки какую надо брать для 158 и 159 если б/у

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Контактов должно быть 5.

А как проверить их до установки и если что понять, что через некоторое время им кранты

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение boroda II » 26 дек 2017, 15:43

arasimfer писал(а):

boroda II писал(а):

arasimfer писал(а):Так всё-таки какую надо брать для 158 и 159 если б/у

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Контактов должно быть 5.

А как проверить их до установки и если что понять, что через некоторое время им кранты

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

ВАСЯ нужен, но после установки. Параметры смотришь на моторах.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение arasimfer » 26 дек 2017, 15:44

boroda II писал(а):

arasimfer писал(а):

boroda II писал(а):

arasimfer писал(а):Так всё-таки какую надо брать для 158 и 159 если б/у

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Контактов должно быть 5.

А как проверить их до установки и если что понять, что через некоторое время им кранты

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

ВАСЯ нужен, но после установки. Параметры смотришь на моторах.

Ок, спасибо за инфо)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение arasimfer » 26 дек 2017, 15:45

Друзья на фирменном сервисе советуют так ездить и не обращать внимания, пока заслонкам не придет кирдык

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение boroda II » 26 дек 2017, 16:55

arasimfer писал(а):Друзья на фирменном сервисе советуют так ездить и не обращать внимания, пока заслонкам не придет кирдык

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Если треск от них не раздражает, то как вариант пойдет.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение arasimfer » 26 дек 2017, 17:06

boroda II писал(а):

arasimfer писал(а):Друзья на фирменном сервисе советуют так ездить и не обращать внимания, пока заслонкам не придет кирдык

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Если треск от них не раздражает, то как вариант пойдет.

В том-то и дело, что раздражает)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение boroda II » 26 дек 2017, 21:18

arasimfer писал(а):

boroda II писал(а):

arasimfer писал(а):Друзья на фирменном сервисе советуют так ездить и не обращать внимания, пока заслонкам не придет кирдык

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Если треск от них не раздражает, то как вариант пойдет.

В том-то и дело, что раздражает)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Тогда меняй.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение Павлюка » 16 янв 2018, 05:47

заказывал с алишки за 800 рублей. работает норм, колодка пятиконтактная. если надо дам ссыль

Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.

Аватара пользователя
Павлюка
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение arasimfer » 16 янв 2018, 07:20

Павлюка писал(а):заказывал с алишки за 800 рублей. работает норм, колодка пятиконтактная. если надо дам ссыль

Конечно надо) скинь пожалуйста!

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение Павлюка » 18 янв 2018, 05:58

arasimfer писал(а):

Павлюка писал(а):заказывал с алишки за 800 рублей. работает норм, колодка пятиконтактная. если надо дам ссыль

Конечно надо) скинь пожалуйста!

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

https://www.ebay.com/itm/New-Recirculat … Sw43haBs7o

и

https://www.ebay.com/itm/OEM-1KD907511A … SwO9JaTSy4

брал у этого продавца, крутилку со своего привода ставил. бакс скаканул-цена подросла.
п.с. Был у вас в Крыму на своем предыдущем авто в августе-сентябре 2016, почти месяц колесили, очень понравилось. Сейчас ребетёнок подрастет и осенью 2018 еще скатаемся.
п.с.с. (почти не реклама). брали с собой 2 бочёнка по 20литров мёда, разошелся за 30 минут :roll: люди потом еще весь отпуск звонили

Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.

Аватара пользователя
Павлюка
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение DaFunk » 18 янв 2018, 12:14

А какие номера заслонок?
Вообще тут немного про них есть.
У меня справа треск, и в районе бардачка холодным дует (вообще не пойму, сейчас похолодало, и такое впечатление что в ноги холодом дует пока нормально не прогреешь машину). Ошибки vcds иногда Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159).
На али нашёл 1KD907511A и 1KD907511D какая из них V158, а какая V159 знает кто?

B6 2008, 1.8 bzb, 09G kgv

Аватара пользователя
DaFunk
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 19:06
Откуда: Волгоград

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение arasimfer » 18 янв 2018, 12:17

DaFunk писал(а):А какие номера заслонок?
Вообще тут немного про них есть.
У меня справа треск, и в районе бардачка холодным дует (вообще не пойму, сейчас похолодало, и такое впечатление что в ноги холодом дует пока нормально не прогреешь машину). Ошибки vcds иногда Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159).
На али нашёл 1KD907511A и 1KD907511D какая из них V158, а какая V159 знает кто?

вроде обе одинаковые…

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение DaFunk » 18 янв 2018, 12:31

Не совсем. Я понимаю, что можно рычажок этот снять со старой, но всё же…
1KD907511A
1KD907511D
==
Вот ещё одна 1K0907511C

Последний раз редактировалось DaFunk 18 янв 2018, 12:50, всего редактировалось 2 раз(а).

B6 2008, 1.8 bzb, 09G kgv

Аватара пользователя
DaFunk
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 19:06
Откуда: Волгоград

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение arasimfer » 18 янв 2018, 12:49

DaFunk писал(а):Не совсем. Я понимаю, что можно рычажок этот снять со старой, но всё же…
1KD907511A
1KD907511D

Ну вроде только рычажком и отличаются, но они как правило не ломаются

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Всегда с уважением!!!

Аватара пользователя
arasimfer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:42
Откуда: Республика Крым, гор. Симферополь

Re: Заслонки климата с Aliexpress

Сообщение DaFunk » 18 янв 2018, 12:51

А какой рычажок то на 158-ой, а какой на 159-ой?

B6 2008, 1.8 bzb, 09G kgv

Аватара пользователя
DaFunk
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 19:06
Откуда: Волгоград


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых — прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.

цепляю шнурок дигностики и

               

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
  Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
                      VCID: 30657285A338723
1 неисправность:

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
            000 —  —

пробовал делать адаптацию

Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.

чтож делать надо вскрывать.

снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели

187388_01.jpg

187388_02.jpg

далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20

187388_03.jpg

187388_04.jpg

187388_05.jpg

187388_06.jpg

187388_07.jpg

демонтируем диагностический разъем

187388_08.jpg

над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.

187388_09.jpg

187388_10.jpg

далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25

187388_11.jpg

187388_12.jpg

выкручиваем его и воздуховод практически вываливается

187388_13.jpg

снимаем боковой кожух

187388_14.jpg

далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7

187388_15.jpg

187388_16.jpg

после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза

187388_17.jpg

187388_18.jpg

187388_19.jpg

для удобства снял тормозную «лягушку»

187388_20.jpg

187388_21.jpg

а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез

187388_22.jpg

187388_23.jpg

но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги

187388_24.jpg

посадочное место «сервака»

187388_25.jpg

вот и он…

187388_26.jpg

вскрываем

187388_27.jpg

187388_28.jpg

187388_29.jpg

промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с «серваком». проверяю ошибки….. и нааа тебе

            000 —  —  — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
            000 —  —  — Непостоянно

благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.

187388_30.jpg

187388_31.jpg

ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял…

187388_32.jpg

так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест….
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно

P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками — приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах

187388_33.jpg

187388_34.jpg

:hat:

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха
Спасибо! :thankyou2: :hat:

  • Ошибка vba else without if else
  • Ошибка v107 пассат б6
  • Ошибка v0100 сузуки гранд витара
  • Ошибка vba 1004 при сохранении файла
  • Ошибка variable used without being declared