Ошибка v71 пассат б5

Долго мозолила эта ошибка мне глаза при каждой диагностике
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
ни как не хотел туда лезть, то зима, то забыл, А ТУТ ЛЕТО.Будучи на разборке купил это привод и просто банально поменял.Не хотелось разбирать, чистить, а может поможет.Цена смешная.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

механизм болтался
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
вот привод на своем месте, только ставить не очень удобно

Когда подключил, то с помощью VAG-COM стер ошибки и сделал тест исполнителей, ОК!
Всем ЛЕТА)))

Цена вопроса: 200 грн

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу

не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).

по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз — без изменений.

сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра…

установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.

смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала

самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.

надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет…

собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?

спасибо

ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко

ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься… слишком много гемора.

ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?…

ANB

Мастер советчик


  • #1

на диагностике (комп-ой) выявлена одна неисправность — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошитбки 1274. (система климатроник)

что это значит?! и на что влияет?!

в сервисе только пассы руками :(

Vladimir

Мастер советчик


  • #2

Надо не руками водить а диагностировать.Чтение ошибок это не диагностика,а только чтение ошибок и тупое их стирание.При жалобе на заслонку,прежде всего проверяется подвижность заслонки.Проблема может быть в моторе или потенциометре заслонки или мотора.Все смотрится по сканеру.Если всё живое,то проводится адаптация заслонок и проверка их работоспособности.После этого можно отпускать машину для дальнейшей эксплуатации.С проверкой систем при очередном ТО или возникновении проблем.

ANB

Мастер советчик


  • #3

что то я не понял :( при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #4

Ну, Vladimir слишком крут :D насоветовал — тучу… а по делу — 0 (НОЛЬ) :D
2 ANB

что то я не понял  при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.

Ты описание ошибки прочитал?

серводвигатель заслонки воздухозаборника V71

в принципе то-же что и шаговый мотор :D Вариантов несколько:
1) Обрыв/сгорела обмотка моторчика(шагового) :D
2) Неконтакт в разъеме
3) Проблемы с блоком управления климатом (маловероятно)

И исчо, сними салонный фильтр и посмотри, мож там попало чего и заслонку просто заклинило.

З.Ы. Давай побольше данных, как/после чего это случилось, что делали (ставили сигналку, считывали коды самодельными сканерами и.т.д.)
З.Ы.Ы. СМЕНИ СЕРВИС!

Vladimir

Мастер советчик


  • #5

Сложно советовать людям,плохо помимающим как что работает.Заслонки в климе имеют потенциометр.Моторчик привода,если слово мотор вы относите к двигателю автомобиля,я не виноват,тоже имеет свой потенциометр.При команде,от блока управления, на изменение положения заслонки ,смотрится как меняются эти параметры.При этом можно сделать вывод,что вышло из строя.Если все перемещается и вроде работает,делается адаптация заслонок.Шаговых электромоторов там нет.

Vladimir

Мастер советчик


  • #6

Да еще у многих ошибок,кроме статуса,бывает еще трех значный код.Последний конкретизирует неисправность.

ANB

Мастер советчик


  • #7

всем спасибо. но это случилось — не знаю когда. просто ездил и все :)
заехал на сервис — и дословно списал с их компа — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошибки 1274.

Pasha@VR6 — т.е. воздухозаборник находится там же где и салонный фильтр?

ANB

Мастер советчик


  • #8

поменял салонный фильтр. под ним такая пластинка, типа дроссельной заслонки.
на работающем авто и климате изменял температуру в салоне от min до max, и изменял скорость подачи воздуха — заслонка стоит только в одном положении — горизонтально, перекрывая воздухозабор. а это нормально?!
рециркуляцию воздуха в салоне включал и выключал — без изменений.
у кого климаты, м.б. кто знает как эта заслонка работает?

aonlat

Участник


  • #9

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #10

aonlat написал(а):

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?

С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется??? o_O


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #11

byasha написал(а):

С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется??? o_O

дада :LOL:

У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.

aonlat

Участник


  • #12

Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.


ten70

ten70

Оракул



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #14

Natuss написал(а):

дада :LOL:

У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.

Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР. :rolleyes:


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #15

byasha написал(а):

Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР. :rolleyes:

А в чем тут разница? :LOL:
Или ты хочешь сказать, что в конструкцию климата не входит компрессор кондиционера??? :lol2:

Повторюсь: на включение компрессора кондиционера у меня ошибка эта не влияет.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #16

Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #17

aka4 написал(а):

Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.

Там вопрос походу про климу- чувак уточнил потом :

Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка по заслонкам климата V71+ V 113

Доброго дня. Прошу помощи. Выползли ошибки по V 71 и V113. Машина до 22-ой недели 2007 года. Потенциометр родной зеленого цвета. Заменил на китайский с АЛИ белого цвета. Ошибка по V 113 прошла, а по V 71осталась. Куда копать?
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Номер блока управления: 3C0 907 044 AF HW: 3C0 907 044 AF
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ46 050 0505
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CA4D8DAC491969BF-8030
2 Найдены неисправности:

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 209
Пробег: 314054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.07.26
Время: 15:31:21

00716 — Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 209
Пробег: 314054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.07.26
Время: 15:31:21

Последний раз редактировалось рыболов 15 авг 2020, 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP

рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Ошибка V71+ V 113

Сообщение povor » 15 авг 2020, 15:15

Так,там два моторчика стоит!Посмотрите внимательнее!Сам недавно мучался!

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Ошибка V71+ V 113

Сообщение рыболов » 15 авг 2020, 15:17

povor писал(а):Так,там два моторчика стоит!Посмотрите внимательнее!Сам недавно мучался!

Спасибо. А где? В каком месте?

Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP

рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Ошибка по заслонкам климата V71+ V 113

Сообщение povor » 15 авг 2020, 15:24

Снимайте опять этот моторчик V113 и прямо на одной плоскости за ним стоит ещё один моторчик и держится он на пластмассовых штырьках и прижимается пластиковой крышкой(она и v113 поджимает)

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Ошибка по заслонкам климата V71+ V 113

Сообщение рыболов » 15 авг 2020, 15:41

Спасибо. Я так понял : Снимаю блок комфорта. Отвожу в сторону. Отстегиваю V 113. И за ним ближе к двигателю на той же самой оси и находится V71 ? То есть я его просто не увидел вдалике?

Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP

рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Ошибка по заслонкам климата V71+ V 113

Сообщение povor » 16 авг 2020, 08:01

Да!

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Ошибка по заслонкам климата V71+ V 113

Сообщение рыболов » 16 авг 2020, 10:08

Спасибо. Потом уже по ЕТКЕ понял, что до него просто не долез

Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP

рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Ошибка по заслонкам климата V71+ V 113

Сообщение рыболов » 22 авг 2020, 10:53

Может кому пригодится. Вчера снял 71-ый. Когда снимал вывалилась полушестерня из заслонки и незапомнил ее положение. После замены потенциометра на новый пошел устанавливать. И вот тут возникла проблема. Не могу никак понять как поставить. Причем при заглушении машины забор воздуха был выставлен «с улицы» (иначе не поставишь вообще). А оказалось, что почему-то остался в положении «рециркуляция». Оденьте фишку, включите зажигание, нажмите кнопку рециркуляции. При установке ту полушестерню до конца в заслонку не защелкивайте, защелкните когда зацепице с полушестерней на приводе. У меня по-другому не получилось. А в ЕТКЕ между прочим об этом написано.

Passat B6. 2007.2.0 TDI. Variant. 6 DSG. дизель, BMP

рыболов
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:01

Re: Ошибка по заслонкам климата V71+ V 113

Сообщение El Gato » 22 авг 2020, 18:51

Вот поэтому надо сначала почитать инструкцию, а потом браться за оборудование :D

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка по заслонкам климата V71+ V 113

Сообщение Yura2727 » 09 апр 2021, 19:37

Всем привет ) помогите понять что ето значит
711 00h
712 00h
4fA 00h
333 09h
638 0Ah

Yura2727
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2021, 19:27

Re: Ошибка по заслонкам климата V71+ V 113

Сообщение Alemania » 09 апр 2021, 20:00

HEX код

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4222
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Ошибка v71 гольф 5
  • Ошибка vbs требуется объект
  • Ошибка v71 passat b6
  • Ошибка vbe6ext olb could not be loaded что делать
  • Ошибка v159 passat b6