Ошибка v71 поло седан

Вот собственно причина написания данного поста. в том, что владельцы VAG сталкиваются с проблемой привода заслонки воздуха V71
как правило ошибка диагностируется и сохраняется в накопителе так:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
на фото эл. привод с Polo Sedan дорест 15 год, с Climatronic.
Перед тем как приобретать аналоги, снимите и посмотрите какой привод у Вас в Вашем авто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Как это проявляется если нет под руками диагностического оборудования.
Обдув в сопла (неважно в какие) происходит рывками, фух-фух-фух и это может длиться до бесконечности.
при переключении на рециркуляцию и обратно может пройти а может и нет.
всему виной привод заслонки воздуха V71:

К чему вся эта прелюдия, то, обратился ко мне наш клубень Lvw с такой проблемой.
Ну что же, мне в интерес повозиться, у самого же ведь VW, а мы как известно своих в беде не бросаем.
Будем разбираться.
Продиагностировав и попробовав провести адаптацию, всё без толку. ошибка не уходит.
вывод:
Блок управления климат контролем не видит положение эл. двигателя, и постоянно его дёргает туда- сюда
Ну окей.
Замена данного девайса штука не дешевая прайс 9 000 RUR, купить новый всегда успеем.
Алексей хозяин этой ПРОБЛЕМЫ приехал уже разобрав всё чтобы добраться до этого привода.
Далее несколько вариантов развития событий:

1. Самый простой с расходами в НОЛЬ рублей.
Этот привод работает когда включается рециркуляция воздуха внутри салона.
закрывает заслонку с улицы и открывает заслонку в ногах пассажира. это реализуется по средствам пластиковых механизмов одновременно и эл. привод один.
Наши действия: Снимаем бардачёк. включаем климатическую установку, ждём когда привод откроет уличную заслонку и отключаем его (вынимаем из него фишку). Всё. катаемся дальше. С обдувом теперь всё впорядке.
Плюсы: Экономия 9 000 руб., рабочий обдув.
Минусы: Висит ошибка V71; не работает рециркуляция.

2. Более затратный и нужно будет по колхозить если не удастся снять тяги с привода не поломав, если удастся удостоверившись что количество пинов и распиновка подходит (смотрите эл. схему) и крепление тяги соответствует, покупаем до 2000 RUR привод на Алике:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

ссылка 1

3.1. Пытаемся реанимировать старый привод.
Ломаться там особо то и нечему, выходит из строя Датчик угла (Энкодер) у нас установлен фирмы ALPS
ещё на нём были пот такие вот надписи D4619
подбираем по даташиту похожий и меняем, похожий энкодер стоит примерно 50 RUR

каталог ALPS

Датчик угла (Энкодер)
возможно это просто потенциометр, кто знает подскажите.

3.2. В данном случае, мы разобрали и почистили старый, износа дорожек не обнаружено, подогнули ножки для лучшего контакта к дорожкам платы (дорожки графитовые, возможно резистивные).
При разборке Энкодера его лучше отпаять от платы, легче снять крышечку.
Нужна налобная лупа для работы с мелкими эл. деталями.

Налобная лупа.

Далее в фото:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

По дефолту питание эл. двигателя было не припаяно, ну или не пропай, я хз. Припаял.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Походу пьесы почистили крыльчатку вентилятора от пыли, смазали ость вентилятора, открыли и зафиксировали на время проверки заслонку воздуха с улицы в открытом состоянии. Собрали.

Эл. привод V71 подключили и повесили на видное место, для проверки покататься пару тройку дней, если перестанет гонять его туда сюда взад вперёд, то будем считать всё прошло удачно и можно собирать всё как было.
вот так реально цена вопроса ни разу не 9 000 руб.

PS^ Кто подскажет точный номер Датчика угла (Энкодера) будет не лишним.

Для прочтения. похожая ситуация.

И по традиции: Всем добра и комфорта от комфорта за 50 руб.

Вчера просканировал Васей Диагностом блоки управления и нашел ошибку:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 J HW: 6R0 907 044 J
Компонент и/или версия: Climatronic H11 0610
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3A70CEF1B57746F161F-806F
1 неисправность:

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 24253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.01
Время: 12:39:00

Включил рециркуляцию воздуха, заслонка открылась. Выключил рециркуляцию заслонка закрылась. Значит электродвигатель работает.
Далее стер ошибку. Попробовал все режимы работы климатроника. Все отлично ошибки нет.
Сделал адаптацию заслонок климат-контроля. Выбираю блок 08 — базовые установки 04 — нажимаю рядом с группой 001 прочитать.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Нажимаю ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Появляются четыре числовых параметра, которые начинают меняться.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
По окончании появляется надпись «Endanschlaege lernen». Нажимаю Готово/Назад.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Проверяю на ошибки. Ошибки нет.

Сегодня вновь просканировал на наличие ошибок. И опять та же ошибка появилась.
В чем проблема не могу понять. Неправильно адаптацию сделал или же дело все таки в электродвигателе. Прошу помощи. Может у кого было такое?

Страница 1 из 2

  1. Потек радиатор отопления салона , отогнал авто на сто поменяли было лето климат я не включал но вот осенью заметил что при включение он начал мигать 5 сек и из печки дул еле теплый воздух при включение положения HI опытным путем выявил что моторчик на переключения температуры не доходит до крайнего положения при переключение в теплое положение ,а вот в холодную открывает до конца заслонку . немного помучив его он переключился в теплое крайнее положение после чего я отключил его и вот зима подходит к концу скоро лето и проблему надо как то решать авто не на гарантии 13 года хай мкпп.

  2. С чего начать может кто сталкивался ???

  3. А что значит «климат не включал»? Вообще вентилятор выключаешь, что ль? Опасно же и для здоровья, и стекла запотевают, да и закиснут нафиг заслонки, если по полгода ничего не шевелится.
    По существу — при сборке накосячили, наверное, заслонку заслонке что-то мешает.

  4. С чтения ошибок. Климат умный, он умеет жаловаться…

  5. И так подключив васю диагноста вылезли вот какие ошибки
    6 Найдены неисправности:
    01087 — не выполнена базовая установка
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:10

    01271 — Исп.дв. заслонки управления температурой воздуха(V6:cool:
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:30

    01273 — Приточный вентилятор(V2)
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:30

    01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:30

    01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:30

    00710 — Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя(V107)
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:30

  6. после сброса ошибок показывает что не выполнена базовая установка , делаю адаптацию после чего опять не выполнена базовая установка …. проблема остается дует чуть теплым воздухом .

  7. Видео снимаешь как будто у кого-то подсматриваешь. И дата интересная — 2016.09.12

  8. добрый день. Хотел бы уточнить , сам блок управления климат контроля подлежит ремонту?
    Я имею ввиду разборка и ремонт внутри. Так как выявили что в нем проблема. Адаптацию делали через диагностику
    не помогло

  9. Возможно всё, но всё упирается в трудозатраты и стоимость вопроса. Нужен скан ошибок, без этого- гадание на кофейной гуще…блок управления климатом сам по себе такая весчь, в которой ломаться просто нечему, кроме разъёмов…

  10. Я первым же делом поехал на диагностику. Первый раз показала 4 ошибки.
    Мол отказ заслонок + регулятор заслонки печки тоже. Удалил все эти ошибки.
    Поездил пару дней опять так же проблема. Дует рывками. Подключили снова к диагностики ,и бац нету ошибок а проблема осталась. Решил еще раз приехать без пару дней. И воля ошибка заслонка V71. Надо будет чистить ее

  11. Климат не может запарковать заслонки, не видит крайних положений или они не соответствуют заданным. Адаптация не проходит, возможно, из-за неправильного шнурка.

  12. Про какой именно шнурок говорите? Диагностический?

  13. Делали адаптацию через Delphi дианостику
    и второй раз через Вася Дигност. Одно и тоже . Работает норм день. и Потом тоже самое рывками дует
    Ошибку последнюю про заслонку V…показал Вася

  14. Выдавал первый раз такие ошибки

  15. проблему решил заменой электродвигателя заслонки N68


  16. AVN

    AVN
    Участник форума

    01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 кто нибудь знает где он находится и как к ему добраться?

  17. В недрах за магнитолой.

    Зачем?

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

ANB

Мастер советчик


  • #1

на диагностике (комп-ой) выявлена одна неисправность — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошитбки 1274. (система климатроник)

что это значит?! и на что влияет?!

в сервисе только пассы руками :(

Vladimir

Мастер советчик


  • #2

Надо не руками водить а диагностировать.Чтение ошибок это не диагностика,а только чтение ошибок и тупое их стирание.При жалобе на заслонку,прежде всего проверяется подвижность заслонки.Проблема может быть в моторе или потенциометре заслонки или мотора.Все смотрится по сканеру.Если всё живое,то проводится адаптация заслонок и проверка их работоспособности.После этого можно отпускать машину для дальнейшей эксплуатации.С проверкой систем при очередном ТО или возникновении проблем.

ANB

Мастер советчик


  • #3

что то я не понял :( при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #4

Ну, Vladimir слишком крут :D насоветовал — тучу… а по делу — 0 (НОЛЬ) :D
2 ANB

что то я не понял  при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.

Ты описание ошибки прочитал?

серводвигатель заслонки воздухозаборника V71

в принципе то-же что и шаговый мотор :D Вариантов несколько:
1) Обрыв/сгорела обмотка моторчика(шагового) :D
2) Неконтакт в разъеме
3) Проблемы с блоком управления климатом (маловероятно)

И исчо, сними салонный фильтр и посмотри, мож там попало чего и заслонку просто заклинило.

З.Ы. Давай побольше данных, как/после чего это случилось, что делали (ставили сигналку, считывали коды самодельными сканерами и.т.д.)
З.Ы.Ы. СМЕНИ СЕРВИС!

Vladimir

Мастер советчик


  • #5

Сложно советовать людям,плохо помимающим как что работает.Заслонки в климе имеют потенциометр.Моторчик привода,если слово мотор вы относите к двигателю автомобиля,я не виноват,тоже имеет свой потенциометр.При команде,от блока управления, на изменение положения заслонки ,смотрится как меняются эти параметры.При этом можно сделать вывод,что вышло из строя.Если все перемещается и вроде работает,делается адаптация заслонок.Шаговых электромоторов там нет.

Vladimir

Мастер советчик


  • #6

Да еще у многих ошибок,кроме статуса,бывает еще трех значный код.Последний конкретизирует неисправность.

ANB

Мастер советчик


  • #7

всем спасибо. но это случилось — не знаю когда. просто ездил и все :)
заехал на сервис — и дословно списал с их компа — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошибки 1274.

Pasha@VR6 — т.е. воздухозаборник находится там же где и салонный фильтр?

ANB

Мастер советчик


  • #8

поменял салонный фильтр. под ним такая пластинка, типа дроссельной заслонки.
на работающем авто и климате изменял температуру в салоне от min до max, и изменял скорость подачи воздуха — заслонка стоит только в одном положении — горизонтально, перекрывая воздухозабор. а это нормально?!
рециркуляцию воздуха в салоне включал и выключал — без изменений.
у кого климаты, м.б. кто знает как эта заслонка работает?

aonlat

Участник


  • #9

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #10

aonlat написал(а):

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?

С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется??? o_O


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #11

byasha написал(а):

С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется??? o_O

дада :LOL:

У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.

aonlat

Участник


  • #12

Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.


ten70

ten70

Оракул



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #14

Natuss написал(а):

дада :LOL:

У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.

Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР. :rolleyes:


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #15

byasha написал(а):

Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР. :rolleyes:

А в чем тут разница? :LOL:
Или ты хочешь сказать, что в конструкцию климата не входит компрессор кондиционера??? :lol2:

Повторюсь: на включение компрессора кондиционера у меня ошибка эта не влияет.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #16

Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #17

aka4 написал(а):

Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.

Там вопрос походу про климу- чувак уточнил потом :

Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.

  1. 01.08.2011, 23:55


    #1


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет по ремонту сервопривода воздушной заслонки V71

    Долгое время висела ошибка, что двигатель заслонки V71 неисправен, не обращал внимания, так как заслонка работала нормально. Тут начался противный скрип, как буд-то сверчек забился.
    Когда почитал Elsa, то немного ужаснулся, для замены сервопривода нужно снять приборную панель и с помощью помощника снять привод. Решил попробовать не снимая панель. Все оказалось не так сложно.

    Снимаем бардачек — 7 саморезов.

    Потом я снял двигатель отопителя — хотя это не обязательно, но заодно и его смазал.

    Лопасти у него острые, аккуратнее.

    Далее лезем головой в место для ног, лицом вверх и открывается примерно такая картина

    нижний винт видно, верхний легко нащупать. Там везде используется torx 15.

    Итак, винты открутили, клейму отключикли и немного потянуть вниз, там вроде небольшой защелки и вуаля он в руках.

    Далее откручиваем крепежную скобу и раскрываем корпус сервопривода

    Вытаскиваем контактную колодку вместе с двигателем

    И вот виновник плохой работы закисший потенциометр

    Прокрутил его пару раз по кругу и сопротивление на нем стало меняться нормально.

    Собрал все обратно — ошибка ушла и пока не появляется, а главное противный сверчек исчез.


  2. 02.08.2011, 00:24


    #2

    sergant3250 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, а фотки не все отображаются только у меня?

    SkodaSuperb 1.8 TSI 7 DSG ’14г.


  3. 02.08.2011, 07:42


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergant3250
    Посмотреть сообщение

    Привет, а фотки не все отображаются только у меня?

    Исправил…


  4. 02.08.2011, 08:21


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx
    Посмотреть сообщение

    Прокрутил его пару раз по кругу

    это как? Чего прокрутил? Можно поподробнее.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  5. 02.08.2011, 10:07


    #5

    AleksandrVL вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AleksandrVL



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти!


  6. 19.11.2012, 16:55


    #6

    powerman вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто то подскажет, Голф4 выкидывает ошибку электродвигатель заслонки воздухозаборника-v71 у голфа он такой http://i015.radikal.ru/1107/cf/f5816e2a1d26.jpg так вот треснутая была шестерня,я её сделал,всё собрал поставил сделал адаптацию,заслонки вроде бы работают,но ошибка не пропала всё равно. В чем может быть проблема ?


  7. 12.07.2015, 11:45


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как ты «двигатель» отопителя снял ? подушка мешает же…. и нифига не могу понять где этот V71 стоит

    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996


  8. 12.07.2015, 14:41


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 12.07.2015, 21:21


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13
    Посмотреть сообщение

    подушка для снятия двигателя отопителя не мешает. привод заслонки находится за двигателем в верху. потенциометр можно очень аккуратно разобрать, промыть и очень мягким простым карандашом промазать графитовые дорожки внутри него. я так делал по всем заслонкам 2 года назад и до сих пор ни одной ошибки по климе нет.

    Завтра фото закину, не лезит как не пытался подушка не дает. Привод над двигателем? Между самим двигателем и верхней части торпедо? Жужит где то между крылом и пластиком.

    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996


  10. 12.07.2015, 22:58


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr
    Посмотреть сообщение

    как ты «двигатель» отопителя снял ? подушка мешает же….

    Климат стоит или просто кондиционер? просто обычный вентилятор сложнее разбирается чем от климата.

    Цитата Сообщение от witnessx
    Посмотреть сообщение

    Когда почитал Elsa, то немного ужаснулся, для замены сервопривода нужно снять приборную панель и с помощью помощника снять привод.

    V71 ладно, а остальные без разборки точно неснимешь.
    В этом плане мне нравится печка A6 c5, там все приводы побокам печки стоят — доступ полный. Причем радиаторы тоже вынимимаются на сторону(только неясно трубки снимаются или нет с них), а у пассата только полное снятие панели.
    И это притом что там двухзонная печка. Думаю себе поставить ее.

    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 — потихоньку становится audi c5.


  11. 13.07.2015, 12:41


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa
    Посмотреть сообщение

    Климат стоит или просто кондиционер? просто обычный вентилятор сложнее разбирается чем от климата.

    V71 ладно, а остальные без разборки точно неснимешь.
    В этом плане мне нравится печка A6 c5, там все приводы побокам печки стоят — доступ полный. Причем радиаторы тоже вынимимаются на сторону(только неясно трубки снимаются или нет с них), а у пассата только полное снятие панели.
    И это притом что там двухзонная печка. Думаю себе поставить ее.

    неправильно говоришь! я свои сервоприводы и снимал и ставил без снятия торпеды! гемморойно до жути но можно. да у меня климат, но я думаю, что привода стоят одинаково и с климатом и с кондеем.


  12. 13.07.2015, 21:00


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, как подлез? ониж в самом низу печки, почти в центральный тунель упираются?
    Касательно моторо вентилятора, то они различаются, и разобрать который без климата сложно очень. А который с климатом вроди всего 3 винта выкрутить и он пополам разбирается.

    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 — потихоньку становится audi c5.


  13. 14.07.2015, 21:48


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 07.08.2021, 23:49


    #14

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, реанимирую тему. Сегодня боролся с V71. Этот привод меня доставал с момента покупки машины, а это было в 2012 году. Ошибка стандартная — 01274. Лет 7 назад снимал привод и лечил, как описано здесь. Не помогло совершенно.
    Сегодня опять его вытащил, разобрал да и поменял потенциометр на китайский с Али Экспресса.
    По параметрам и размерам подходит.
    После сборки и адаптации ошибка пропала, движок плавно вращается.
    Но при попытке его установить была обнаружена проблема. У меня от предыдущего хозяина оставался механический блокиратор капота, замок которого был закреплен в бардачке. От этого замка в моторный отсек шел толстый антивандальный трос толщиной в мизинец. Так вот этот трос мешал установке V71! Получается, что установщики замка проложили этот трос без учета особенностей климат-контроля. И в одном из положений привод упирался в трос и не мог довернуть заслонку до конца, из-за чего фиксировалась ошибка.
    Убрал нафиг этот замок — привод заслонки V71 работает отлично!

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  15. 19.08.2021, 22:05


    #15

    Sliver вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    Друзья, реанимирую тему. Сегодня боролся с V71. Этот привод меня доставал с момента покупки машины, а это было в 2012 году. Ошибка стандартная — 01274. Лет 7 назад снимал привод и лечил, как описано здесь. Не помогло совершенно.
    Сегодня опять его вытащил, разобрал да и поменял потенциометр на китайский с Али Экспресса.
    По параметрам и размерам подходит.
    После сборки и адаптации ошибка пропала, движок плавно вращается.
    Но при попытке его установить была обнаружена проблема. У меня от предыдущего хозяина оставался механический блокиратор капота, замок которого был закреплен в бардачке. От этого замка в моторный отсек шел толстый антивандальный трос толщиной в мизинец. Так вот этот трос мешал установке V71! Получается, что установщики замка проложили этот трос без учета особенностей климат-контроля. И в одном из положений привод упирался в трос и не мог довернуть заслонку до конца, из-за чего фиксировалась ошибка.
    Убрал нафиг этот замок — привод заслонки V71 работает отлично!

    Уважаемый, пожалуйста, поделитесь ссылкой на али, где покупали потенциометр.

    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM


  16. 19.08.2021, 23:12


    #16

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  • Ошибка v71 пассат б5
  • Ошибка vcm iveco eurocargo
  • Ошибка v71 гольф 5
  • Ошибка vbs требуется объект
  • Ошибка v71 passat b6