Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
ДОброго времени суток, помогите мне, а так же куча сервисов в городе СПБ.
У меня е90 320 n46
Машина на холостых оборотах работает не ровно, от 600-750 оборотов, на светофоров может даже заглохнуть, когда на газ нажимаешь машина едет все порядке.( и работает когда кондей включаешь работа ровно.)
Был в 2 разных сервисах, у всех сделал диагностику показывает ошибку Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность.
1 сервис сказал это датчик его нужно поменять (сумма датчика 18т.р. плюс прокладка и работа)
2 сервис утверждает что это не из-за него а проблема с ванусами что они не правильно работают, а датчик просто показывает что не правильно работает.(два вануса это около 40т.р. так же прокладка и работа.)Вопрос что сделать, прочитал весь форум у всех написано что когда такая ошибка то машина на холостых работает нормально, а вот на газ плохо реагирует у меня наоборот. Подскажите что делать????
П.С. Спасибо за понимание. -
В теме копеек поищи про вальватроник. Вполне может моторчик накрываться.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я менял именно датчик (11377524879), помогло. Есть мнение, что если затянешь, можешь попасть на вал (11377515868), который стоит более неприятных денег.
По моторчику, насколько я помню, своя отдельная ошибка.
Но у меня на N52 был другой синдром: машина с нцатого раза заводилась на холодную.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Подскажите а есть возможность пока не меняя датчик, проверить как то он или нет??
-
Что то клапана ваноса по цене самолёта. Пару месяцев назад они в районе 7000р за штуку были.
-
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Они бывают разные на разных двигателях на н46 вот такие стоят
11 36 1 707 315. -
- Регистрация:
- 28 окт 2009
- Сообщения:
- 187
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
это исполнительные узлы.
я думаю от второго сервиса бежать надо. -
Для начала можно всё хорошенько помыть: клапана ваносов, дроссельную заслонку, разъём контакта датчика эксц.вала.
По вальветронику надо въе*ать хорошенько, сняв перед этим верхнюю пластиковую крышку.
Я свой вальветроник именно так вылечил — он ещё 10 тыщ.км. вообще о себе знать не давал потом (а после машину продал). Обороты у меня скакать начали как сумасшедшие и глохнуть на дороге — снял защитную пластиковую крышку и наглядно увидел что разъём датчика эксц.вала весь в масле, прокладка пропускать стала — отсоединил, промыл очистителем для карбюратора.
Клапана ваносов не мыл сам, но много читал что людям от толчков при переключениях помогают и при этих толчках часто обороты уплывали куда попало. Дроссель мыл — педаль лучше реакция стала.
Год какой машины? Каталики ещё не приплыли? По лямбдам ошибок нет? -
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Год машины 2009, катализаторы не смотрел, но при нажатии газа машина хорошо набирает скорость, у меня на приборке даже чек не горит, ни какой ошибки не дает, ошибку видно только на компьютерной диагностике (Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность).
-
Начинайте с меньшего — прочистите клапана ванос и дроссель
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вопрос как их чистить?? ПОкажите их на схеме двигателя где они находятся? В магазине говорят что вот 11 36 1 707 315 это ванусы на моем двигатели, как их чистить и где здесь клапана я не понимаю.
-
Управляющие электромагнитные клапана Vanos — 2 шт — 11 36 7 560 462
Находятся во фронтальной части ГБЦ.
Только в Вашем случае это вряд ли поможет.
IMHO, замена датчика эксцентрикового вала, согласен с мнением первого сервиса.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поз.1 — Электромагнитный клапан
Я чистил обычным очистителем для карбюраторов, продувал сжатым воздухом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,257
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Сетки можно почистить, они стоят в передней части башки, справа по ходу движения, над выпускным коллектором. Перед чисткой купить колечки резиновые, 2 шт., номер 11 36 7 507 729
Но из-за ваносов ошибка по ваносам и вылазит, в вашем случае для профилактики операция
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Тогда подскажите нормальные холостые обороты это сколько?!? И можно ли их как-то регулировать?!?
-
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Поменял датчик! Все та же проблема!!! Машина глохнет на перекрёстках и пробках, когда не глохнет прыгают обороты… на диагностике нет ни одной ошибки. Что делать я не знаю, официал предложил вырезать все сигнализации, вырезали за 10к, результат тот же…. не знаю чего делать… пробег 90000 км, масло есть 500г на 8000 км.
Есть у кого идею что сделать с машиной?!?!?! -
Ну по логике теперь надо ехать во второй сервис и менять ваносы, раз других вариантов нет. Ситуация пренеприятная конечно, даже все местные старожилы ушли в несознанку..
-
Датчик вместе с магнитным колесом меняли?
Какие ошибки сейчас?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Андрей, привет!
Нет. Неверная логика. Не стоит этого делать. Человек поменяет Vanos, а проблема останется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Нет менял только датчик, без магнитного кольца. Машина не выдают ошибок, а так же на компьютерной диагностики тоже нет ни одной ошибки. машина идеальна, только глохнет. Рассказываю ситуации как она глохнет «пример», пробка автомобильная едешь медленно и почти всегда на тормозе, когда останавливаешься то через пару секунд просто глохнет. Так же есть момент когда заводишься на холодном двигателе обороты сразу встают в 1300, а понижаться они плавно не могут начинаются прыжки 1300 800, 1200 800, 1100 900 1000 900, не знаю как это обьяснить.))
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,257
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Дроссель не пробовали с рабочей машины переставлять?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Тут мне один кулибин сказал, что нужно сделать 2 вещи, первое это почистить дросиель, а так же заменить мембрана в клапан рециркуляции картэных газов.( машина забывается). В выходные буду это делать, посмотрим что изменится.
-
На самом деле с дросселя надо было начинать. Думал, что это было сделано прежде, чем приступили ко всем этим «танцам» с ошибками-датчиками.
Учитывая, что обороты плавают, возможно надо сбросить коррекции по DME, после чистки заслонки.КВКГ у Вас отдельно стоящий или интегрирован в клапанную крышку? Проще — мотор у Вас N46 или N46N?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Он интегрирован в клапанную крышку, и менять только с ней, но сейчас продают мембрану на них, и есть умельцы кто меняют ее.
Почему я не чистил дроссель, так как я обратился в сервис и мне сказали что это не он, так ка датчик эксетрикого вала как раз и делает с оборотами такую фигню.
-
Понятно, N46N. Не трогайте мембрану! Эта конструкция практически никогда не выходит из строя. Если мембрана порвана, то сверху клапанной крышки всё будет в масляных пятнах. Там есть сообщение с атмосферой.
Если по какой-то причине требуется замена КВКГ, то менять надо всю крышку! Полезете менять одну лишь мембрану, потом все равно всё потечет.В общем, если на клапанной всё сухо вокруг КВКГ, то не трогайте его! Он исправен!
Понятно.((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,257
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
эээ
там кроме мембраны только каналы маслоотделителя, в чем сложность поменять только мембрану?
система обычная, только что разве мембрана подпужинена, чтоб на низкой скорости потока не шли картерные газы во впуск, видать катализатор менее эффективен, экология и все такое.Но мембрану я бы не трогал, тк мотор на МАПе, если даже порвется, то на ровности работы мотора это никак не скажется.
Да, дроссель может мозги канифолить из-за того что грязный, из за чачи мотору не хватает сил выставить нужное положение. Но может быть износ датчика положения дросселя, мозг не видит небольших движений, при этом сопротивление может быть в пределах нормы. Надо диагностику подключить и посмотреть, как отображается открытие дросселя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 авг 2013
- Сообщения:
- 399
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А бензонасос не может плохо качать и такие симптомы выдавать?
У друга была ситуация что иногда глохла на светофорах е90 320 н46 или заводилась через раз, потом вообще встала. Явных ошибок после диагностики не было выявлено, проверили бензонасос и он оказался мертвым. -
- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Почистел Дроссель, не чего не изменилось, да и дроссель был не настолько грязный чтоб он на что то влиял.
Подняли компьютером обороты до 800, машина перестала глохнуть, но обороты падают до 400 и резко взлетают до 1000, потом опять 800, (не успевает заглохнуть). Вопрос она начинает так делать только на хорошо прогретом двигателе. А так же осталась проблема на холодном двигателе опускания оборотов с 1200 до 800 прыгает. -
Коррекции сбросили после чистки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Народ, подскажите. По работе на СТО столкнулся с данным автомобилем.
Имеется е90, 2005 года с двигателем n46
Ошибка по обрыву цепи на Valvetronik, и ошибка разгрузочного реле, тоже Вальветроника
При вскрытии обнаружил мозги с надписью N42. и другим винкодом, Лампа чека выдернута в приборке))
Вычитал что для работы Вальветроника на N42, стоит другой блок управления на него. Хотя если судить по проводке как она выходит с моторчика, и идет в штекер двигателя, в двигателе, контакты как раз большие в том месте. Фишки одинаковые на DME. Проверил всю проводку, на реле и моторчик, все в порядке, обломов, разрывов нету.
Можете подсказать, может ли работать Valvetronik от мозгов N42, и если нет, что нужно для замены мозгов от N46(прописать вин и все?)?
01-13-2011, 11:22 AM
|
#1 |
Private First Class
Drives: BMW e93 320i 2010 European Join Date: Jan 2011 Location: Brussels |
Hello guys, The question is after i recently replaced my eccentric shaft sensor + the servomotor on my e90 n46b20 engine because of an error «valvetronic internal fault» and «servomotor power limited » and «valvetronic adaptation».and could not delete the faults, when i try it says «fault currently persistent» when done I checked the fault memory and it seems that the error «valavetronic internal fault» and «servomotor power limited» has vanished except for the «valvetronic adaptation»
Last edited by ghost_rider; 01-13-2011 at 12:30 PM..
|
01-14-2011, 06:50 PM
|
#2 |
Private First Class
Drives: BMW e93 320i 2010 European Join Date: Jan 2011 Location: Brussels |
anyone ? |
01-14-2011, 07:18 PM
|
#3 |
Colonel
Drives: Mineral Grey M2 Join Date: Sep 2009 Location: New York |
|
03-08-2011, 11:35 AM
|
#4 |
Registered Drives: 2005 320 i m sport Join Date: Feb 2011 Location: bedfordshire |
Ecu/valvetronic Issue Hi Everyone, I have a 2005/55 320 i with the yellow warning/half power light on. It has been back and forward to a local bmw garage with fault code stating valvetronic / variable valve fault. bits off, bits cleaned/powered through etc, tested on other donor car, no fault code, tested donor car bits in mine, no fault code, light out, back to me, car running ok, but only time will tell if fault cured. Today 2 weeks later, light back on!!!!!!!!!!!! Diagnosis is a new ECU, at a cost of �1k, surely after reading some of your posts its not just a case of change the ecu at great expense. any thoughts or guidance will be gratefully appreciated. Richard |
06-10-2011, 04:48 PM
|
#5 |
Private First Class
Drives: BMW e93 320i 2010 European Join Date: Jan 2011 Location: Brussels |
my faults are cured found out that the engine ecu cables connections are bad So I changed them therefore the adaptation worked for me And many many thanks to elie335 for helping me to find that brilliant mechanic who cured my car lol Attached Images
|
06-10-2011, 05:00 PM
|
#6 |
4 pot warrior
Drives: E90 318I Join Date: Apr 2009 Location: DENMARK |
good to hear you fixed it, Regarding valvetronic calibration, the motor needs to find its most extreme points of movement to figure out how much it can adjust by, similar in many respects to how you initialise the electric windows after a prolonged power cut you would normally need a specialist tester tool, if not an orig. BMW tester If for any instance the cam shafts or valvetronic motors are moved from position, the calibration is needed. __________________ Been there, done that, wanna do it again |
06-11-2011, 03:23 AM
|
#7 |
Private First Class
Drives: BMW e93 320i 2010 European Join Date: Jan 2011 Location: Brussels |
Quote:
Originally Posted by Mallard good to hear you fixed it, Regarding valvetronic calibration, the motor needs to find its most extreme points of movement to figure out how much it can adjust by, similar in many respects to how you initialise the electric windows after a prolonged power cut you would normally need a specialist tester tool, if not an orig. BMW tester If for any instance the cam shafts or valvetronic motors are moved from position, the calibration is needed.
Before it was impossible to perform an adaptation eventhough the error was «valvetronic adaptation» it wont erase from memory and wont adapt it states that «fault is currently present» and «unable to store learning values to eeprom» so it was a cut in communication with the ecu when changed the cables performed the adaptation it learned the positions the tool was an original gt1. also took advantage to clean the small oil pipes that lubricates the cam and the vaccum pump with new gasket. |
06-11-2011, 05:27 AM
|
#8 |
ايلي ٣٣٥ هاهاها
Drives: Vorsteiner e92 Join Date: Jun 2009 Location: Leb |
Quote:
Originally Posted by ghost_rider my faults are cured found out that the engine ecu cables connections are bad So I changed them therefore the adaptation worked for me And many many thanks to elie335 for helping me to find that brilliant mechanic who cured my car lol awesome man, glad I could help you |
06-12-2011, 02:52 PM
|
#9 |
Major
Drives: XXX Join Date: Aug 2008 Location: milky way |
Are you familiar with the INPA software. I saw a feature on there for dealing with Valvetronic adaptation. You might want to check it out. __________________ |
06-18-2011, 05:41 AM
|
#10 |
Private First Class
Drives: BMW e93 320i 2010 European Join Date: Jan 2011 Location: Brussels |
Quote:
Originally Posted by Neutrino45 Are you familiar with the INPA software. I saw a feature on there for dealing with Valvetronic adaptation. You might want to check it out. I am not familiar with that one. Is it the diag software that I run via a laptop and connect through a usb to obd 2 cable ? |
06-18-2011, 06:36 PM
|
#11 |
Major
Drives: XXX Join Date: Aug 2008 Location: milky way |
__________________ |
03-25-2015, 12:31 AM
|
#12 |
Registered Drives: bmw 320i e90 Join Date: Mar 2015 Location: Botswana |
Quote:
Originally Posted by ghost_rider my faults are cured found out that the engine ecu cables connections are bad So I changed them therefore the adaptation worked for me And many many thanks to elie335 for helping me to find that brilliant mechanic who cured my car lol Am also having the same problem with my car, changed the servomotor and the accentric shaft sensor and after reseting valvetronic adaptation remains. i have tried the relearn trick above but after pressing the acc pedal 10 times the motor did not cycle itself. i now suspect that i might be having a problem of communication with the ecu. did u check exactly which cable in that wiring was giving problems? i am afraid of buying something that would not fix the car as i have already spent on the sensor and the motor. i tried continuity test on some cables but couldn’t catch one. |
05-06-2015, 03:56 PM
|
#13 |
New Member
Drives: E90 330i N52B30 Join Date: Apr 2015 Location: Zurich |
Quote:
Originally Posted by bimmer999 …but after pressing the acc pedal 10 times … You do what?? Why? Where did you learn that? This is misleading info. There are two sure ways of re-learn both end positions of the valvetronic motor. 1) Using INPA. Now you should be done and everything should work. 2) Without INPA. It must work afterwards for sure if VVT motor and sensors are in working condition! |
05-21-2020, 08:31 AM
|
#14 |
Registered Drives: e46 316i Join Date: May 2020 Location: Home |
Quote:
Originally Posted by Schubee You do what?? Why? Where did you learn that? This is misleading info. There are two sure ways of re-learn both end positions of the valvetronic motor. 1) Using INPA. Now you should be done and everything should work. 2) Without INPA. It must work afterwards for sure if VVT motor and sensors are in working condition! HI i have situation similar above mentioned
Last edited by bercus; 06-27-2020 at 04:47 AM..
|
10-26-2020, 11:08 AM
|
#15 |
Registered Drives: e46 318ci Join Date: Oct 2020 Location: romania oradea |
hy i have the same problem on a n46b20 engine any idieas?? maybe i have to change the wiring! |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 05 06 2015, 00:07 после двух замен сервопривода, решил посмотреть плюс от аккума. Клемма развалилась в руках, так что не спешите тратить бабло на электромотор за 9-15 килорублей. Решение проблемы — пара клемм за 40 рублей+3 часа времени+руки (можно даже не совсем прямые) Всем привет! Такая беда: после удара о знаменитое Саратовское дорожное полотно вылезла ошибка — вальвтроник, тугой ход или обрыв провода. Официалы в Саратове поставили рабочий сервопривод (не новый), ведро поехало. Доехал до Мурманска (около 3000 км), на днях опять началось — тугой ход или обрыв провода. Какие варианты? Подскажите, кто в теме? Из-за чего летят сервоприводы? И что с дросселем? Откликнувшимся — заранее благодарю!
|
№2 05 06 2015, 01:10
Ладно, если пока знающих в теме нет — буду сливать личные наблюдения:
|
№6 05 06 2015, 14:51
Druid104 купил машину из сша с небольшим пробегом?
|
№7 05 06 2015, 15:14
Купил ведро у товарища, в РФ оно с 2012 года.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
|
№10 06 06 2015, 00:21
Бывает и так, что ставишь новый мот ввт, а ошибка опять появляется. Помогает замена дпэв и магн колеса; писал не раз уже, читайте форум…
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
|
№11 06 06 2015, 02:30 Старый распилил, не помогло:))))) Тки носом пожалуйста — где почитать? У меня поиск не рулит
|
№12 06 06 2015, 11:51
Да, действительно, когда отъ@бывает ввт, в работу подключается дрочель: для этого он и нужен в н42-46
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
|
№16 22 12 2016, 12:10 Druid104 : После замены клемм — ошибки нет, ведро полетело! подскажи плиз, какие клемы менял ?
|
№17 19 01 2017, 13:21 Druid104 : Решено Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N4246. Есть подозрение, что моторчик выпал в ошибку при заводке. Было холодно, а на аккуме было 11.8 — 12 вольт. Тогда при заводке было такое ощущение, что стартер как бы тройнул или проглючил, или не хватило момента, но завелась с первого раза.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
|
№18 17 05 2020, 12:02 Druid104 : магнитное колесо а если так это ДПЭВ или может эксцентриковый вал:
|
№19 14 06 2023, 08:23 Не знаю, может кому полезен мой опыт, напишу свой путь решения проблемы с eml. Имеется двиг n42, коробка автомат. начал подхрюкивать на реском старте, решил поменять натяжитель. Цепь была меня на года 4 назад. Пока менял натяжитель, перескочила цепь. Главное как это случилось. Открутил старый, поддержал в руках тутже закрутил старый и мотор стартует дёргается глохнет. К слову, нигде нет объяснения как правильно менять, но чувствую надо было воткнуть что-то через горловины в цепь, чтобы она не дернулась. Вот. В скрываю, настраиваю цепь, авто не заводится. Выявил кз на вальвотронике, понял что его заклинило в червяке. Это мой косяк, пока настраивал, я его сдвинул так чтобы не мешал хвост вала. Расклинял, настроил, завёл. Двигатель стал ровнее работать, пропал звук дизеля после старта, ушло подхрюкивание, но пошла болтанка на холостых. К слову, до сих пор болтанка. И! Появилась ошибка eml, в любое удобное и неудобное время. Ошибка выскакивала, при этом и на горячую и на холодную, и в пути и на холостых, и можно было ехать, и динамика была, и пропадала динамика, и вообще нельзя было ехать, пока не перезаведешься. Причём, последовательность такая. Едешь, сигнал пик, через время загарается eml, появлялось подхрюкивание, катишься, включаешь нейтраль, перезаводишься, едешь дальше,ждешь опять писка с приборки. Менял вальвотроник, косу на вальвотроник, и помогло смена эбу. Соответственно дело в мозгах. Болтанка на холостых не ушла. Перенастраивать цепь не стал, динамика есть, подхрюкивание ушло навсегда, емл не выскакивает. На данный момент хочу изучить работу с программированием. Если кто-то бы мне помог в этом, был бы рад
|
№20 14 06 2023, 09:29 Александруха : помогло смена эбу. ЭБУ просто ставится с другой машины? Его не нужно перепрограммировать?
|
№21 14 06 2023, 20:24 Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20
|
№22 14 06 2023, 20:36 Александруха : Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20 Просто заменил и всё?
|
№23 14 06 2023, 20:47 LANART : Александруха : Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20 Просто заменил и всё? Хм. Дублирую
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
«Не покупайте этот двигатель, у него есть Valvetronic!» И наоборот, «это хорошо, потому что у него есть Valvetronic», — пишут эксперты BMW на своих форумах. Но что это такое, для чего это нужно, и стоит ли этого бояться?
В течение десятилетий в автомобильной промышленности двигатель снабжался топливом и воздухом простым способом: в карбюраторе был вращающийся демпфер или дроссель, который либо закрывал, либо открывал поток смеси в цилиндры.
Смесь всасывается в вакууме, создаваемом во всасывающем коллекторе. Все работало относительно хорошо, с оговоркой, что количество всасываемой смеси было случайным, и иногда двигатель затоплял, а иногда задыхался из-за нехватки топлива. Все решалось карбюратором.
В 2001 году BMW представила революционную систему газораспределения для двигателя.
Valvetronic дебютировал в 4-цилиндровом двигателе E46 серии 3 N46. Работа над этим решением велась с 1990-х годов, с проверкой различных концепций. Наконец, была принята следующая «архитектура»:
В головке из 16 клапанов между двумя распределительными валами установлен третий центральный вал, который приводится в движение не зубчатым колесом, а шаговым двигателем. Этот ролик соединяется с толкателями, которые нажимают на рычаги клапана, отвечающие за открытие клапана.
Поэтому он может плавно контролировать подъем клапанов, открывая и закрывая их в диапазоне от 0,25 до 10 мм. Распредвалы давят не непосредственно на клапаны, а на «промежуточный толкатель», положение которого регулируется системой Valvetronic. Его можно установить даже в таком положении, чтобы распределительный вал вообще не открывал клапаны. 0,25 мм нет отверстия.
Традиционный демпфер больше не нужен.
Конечно, Valvetronic работает только для ряда всасывающих клапанов. Добавьте к этому клапан VANOS (для обоих валов), и мы получим чрезвычайно продвинутую систему контроля времени с небольшой корреляцией между вращением вала и временем открытия и подъемом клапанов.
Кроме того, существует система всасывающего коллектора DISA переменной длины — это установленная в коллекторе заслонка, которая может укорачивать или удлинять впускную систему. Что прекрасно объяснено на видео. Это испанский, но вы тоже можете сделать это: BMW, как начала использовать Valvetronica, вскоре «разлилась» по всему ассортименту.
Что такое ванос
Для идеальной работы любого вида двигателя нужно создать изменяемую, в зависимости от количества оборотов коленвала фазу газораспределения. Все то же самое относится и к моменту попадания искры на свечу зажигания. Немецкие инженеры разработали собственную систему Ванос, позволяющую целиком раскрыть потенциальные преимущества двигателей внутреннего сгорания. Для чего предназначен Ванос? Он отвечает за регулировку скорости вращения впускного распредвала для всех диапазонов оборотов коленвала.
Это позволяет, как получить отличные динамические характеристики двигателя, так и снизить выброс вредных выхлопов. Грубо говоря, двигатель хорошо разгоняется в любом диапазоне оборотов мотора. Дополнительным бонусом служит существенно снижение расхода моторного топлива. Особенно актуально это при пуске холодного двигателя и простоя в городских пробках.
Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей
Х1Х3Х4Х5Х61 серия3 серия5 серия6 серия7 серия
Мы ремонтируем двигатели БМВ
М54М52N52N46N42М50М62М56N54N20B20
Виды поломок ваноса БМВ
Однако ко всем перечисленным выше плюсам, естественно добавляются существенные минусы, приносящие головную боль владельцам бывших в употреблении автомобилей.
Если говорить о наиболее часто встречающихся поломках, то речь идет о ненадежности всего агрегата. Сам по себе ванос ломается довольно редко. Зато постоянно выходят из строя такие детали как уплотнительные кольца, которое находится на поршнях. С течением времени они закоревают, далее система начинает работать неверно и постоянно глючить, через некоторое время дополнительно появляются износ и люфт.
Преимущества
Valvetronic с положительной стороны: прежде всего, лучшая дозировка воздуха приводит к повышению эффективности двигателя и более быстрой реакции газа; КПД увеличивается примерно на 10% по сравнению с двигателем с традиционной дроссельной заслонкой.
Это довольно большое увеличение, но его не следует путать с увеличением мощности, потому что мощность достигается на максимальной скорости, и тогда Valvetronic больше ничего не дает. Его задача — заставить власть казаться быстрее и плавнее при нажатии на газ.
Основные проблемы моторов N46
Все типичные поломки и болезни моторов семейства n46 связаны, тем или иным образом, с высокой рабочей температурой и большой нагрузкой на моторное масло. Нередко температура масла в двигателе достигает 125° С, что приводит к шлакообразованию, неполадках в системе vanos, затвердеванию резиновых уплотнителей, маслосъёмных колпачков и закоксовыванию поршневых колец.
Наиболее частые проблемы с двигателями Н46:
Проблемы | Симптомы |
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) — при пробеге 60 — 80 000км | Большой расход масла до 1л и более на 1000км |
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) | Неустойчивая работа двигателя, расход масла |
Неполадки в системе Vanos | Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос |
Закоксовывание поршневых колец | Расход масла более 1л на 1000км |
Проблемы с моторчиком Valvetronic | Неустойчивый холостой ход |
Проблемы с вакуумным насосом | Подтекание масла, плохое торможение автомобиля |
Подтекание прокладки клапанной крышки | Запах горелого масла |
Растяжение цепи и износ направляющих | «Тарахтение» двигателя, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов |
Большинство последствий от этих проблем можно избежать, если вовремя обслуживать свой двигатель и следить за его состоянием. Крайне рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 10 000км пробега.
Рейтинг: 4,8/5 — 33 голосов
Узнать стоимость основных обязательных работ по двигателю N46 в нашей мастерской BMW-TAKT можно по ссылкам ниже:
Недостатки вальветроника бмв
Безусловно, одним из них является увеличение массы системы. Дополнительный электродвигатель является осложнением. Отсутствие вакуума во впускном коллекторе делает необходимым добавление вакуумного насоса для управления тормозами. Ну, сборка сжиженного нефтяного газа сложнее.
От оператора, работающего на газе, я узнал следующее: в нормальных условиях карты закачки газа сам компьютер поглощает себя, но для этого использует датчик вакуума. Когда вакуум отсутствует или минимален, компьютер LPG дурачит и делает очень плохую карту впрыска, то есть не хватает газа.
Рывок с этим — только одна проблема, другая — это повышение температуры сгорания. Чем беднее смесь в бензиновом двигателе, тем горячее он горит. И это приведет к сгоранию седел клапанов и другим проблемам. Поэтому вы не можете просто настроить LPG, активировать «самокалибровку» и сказать «ПОЖАЛУЙСТА, ГОТОВ» к Valvetronica, потому что клиент может вернуться с… недовольным лицом.
Краткое описание мотора BMW N46, N46n, N46t, N46k
Двигатель BMW N46 (БМВ Н46) — это четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с распределённым впрыском топлива, системой изменения фаз ГРМ VANOS на впуске и выпуске, а также системой изменения высоты открытия впускных клапанов Valvetronic.
Предшественником двигателя N46 является мотор N42. Во многом эти моторы похожи, но и имеют существенные различия, основные из них:
- Новые шатуны
- Система Valvetronic
- Балансирные валы
- Вакуумный насос
- Крышка головки блока цилиндров.
На базе мотора N46 выпускались его модификации: N43 с прямым впрыском топлива и N45 без системы Valvetronic.
Двигатель Н46 выпускался с 2004 по 2012 года и впоследствии был заменён на мотор N13 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Нужен ли Valvetronic
Я не думаю, но стоит помнить, что E46 уже довольно изношены и часто использовали масло ужасного качества или кто-то просто не упомянул их, и это вызывает общую деградацию двигателя. Есть две проблемы: во-первых, в случае отказа Valvetronica трудно заменить запасные части.
Вторая проблема заключается в том, что маловероятно, что вы найдете механика, который видел в глаза Valvetronic и не убежал, но если вы живете в маленьком городке и редко едете в большой город, местный механик точно не справится с этим. Советы с форумов очень ценны, но бесполезны, потому что они заканчиваются заменой случайных частей.
В настоящее время все двигатели BMW имеют Valvetronic и турбонаддув, что усложняет ситуацию. Может быть, просто купите себе дизель.
Когда нужен ремонт VANOS
На стабильную работу механизма изменения фаз газораспределения влияет периодичность обслуживания и режим эксплуатации автомобиля. Неисправность, иногда возникающая уже на малом пробеге (50-70 т. км, в зависимости от модели), характеризуется:
- Потерей (просадкой) мощности двигателя во всем диапазоне оборотов.
- Увеличением расхода горючего.
- Нестабильной работой мотора на ХХ, независимо от его температуры.
- Затрудненным пуском, повышенным шумом при старте двигателя.
Неисправности этой системы, как и остальных узлов ГРМ, надо устранять как можно быстрее. Сильный износ или разрыв уплотнительных колец, люфт поршней или отказ клапана давления VANOS приводят к изнашиванию звезд и шлицевого вала, создают повышенную нагрузку на двигатель из-за несоответствия градуса открытия клапанов и режима его работы.
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X3 E86 с 2006 года
Система управления двигателем часть 2
2D06
Термоанемометр. Плёночный расходомер воздуха | |
2D07 | Положение дроссельной заслонки |
2D09 | Дроссельная заслонка |
2D0F | Сигнал изменение массы воздуха |
2D1B | Датчик положения педали газа 1 |
2D1C | Датчик положения педали газа 2 |
2D1D | Датчик положения педали газа 1 |
2D1E | Датчик положения педали газа 2 |
2D1F | Датчик положения педали акселератора 1/2 |
2D20 | Датчик положения педали акселератора 1/2 |
2D23 | Передад давления во впускном газопроводе |
2D29 | Передад давления во впускном газопроводе |
2D2A | Передад давления во впускном газопроводе |
2D50 | Блок управления мотором |
2D52 | Контроль за блоком управления |
2D53 | Контроль за блоком управления |
2D54 | Ограничение числа оборотов |
2D55 | Сенсор положения электронной педали отклонение |
2D56 | Контроль за блоком управления |
2D57 | Контроль за блоком управления |
2D53 | Контроль проскальзывания сцепления |
2D5A | Контроль крутящего момента двигателя |
2D5C | Контроль за блоком управления |
2DB5 | Регулятор круиз-контроля |
2DB6 | Выключатель для регулятора скорости движения |
2DC0 | Продольно-динамическое
управление |
2DC3 | Клемма 15 блока управления |
2DC5 | Шина CAN Блок управления мотором |
2DC6 | Информация об уровне заполнения бака |
2DC3 | CAN-шина блока управления АКПП |
2DC9 | CAN-шина блока управления АКПП |
2DCC | Сообщение CAN: ESP |
2DCD | Сообщение CAN: ESP |
2DCE | Сообщение CAN: ESP |
2DD0 | CAN-сообщение панели прибора |
2DD1 | CAN-сообщение панели прибора |
2D03 | CAN-сигнал от управ, короб, передач |
2DD5 | CAN-сообщение
топливный насос с электроприводом |
2DE0 | CAN-сообщение
топливный насос с электроприводом |
2DE1 | Датчик 1 уровня топлива в баке |
2DE2 | Датчик 2 уровня топлива в баке |
2DE3 | CAN-сообщение панели прибора |
2DEB | Контроль батареи 1 |
2DEC | Контроль батареи 2 |
2D ED | Управления аккумулятором — ток покоя |
2E13 | Управление зажиганием Цилиндр 1 |
2E19 | Управление зажиганием Цилиндр 2 |
2E1A | Управление зажиганием Цилиндр 3 |
2E1B | Управление зажиганием Цилиндр 4 |
2E1C | Управление зажиганием Цилиндр 5 |
2E1D | Управление зажиганием Цилиндр 6 |
2E24 | Катушка зажигания 1 |
2E25 | Катушка зажигания 2 |
2E26 | Катушка зажигания 3 |
2E27 | Катушка зажигания 4 |
2E28 | Катушка зажигания 5 |
2E29 | Катушка зажигания 6 |
2E30 | Клапан впрыска Цилиндр 1 |
2E31 | Клапан впрыска Цилиндр 2 |
2E32 | Клапан впрыска Цилиндр 3 |
2E33 | Клапан впрыска Цилиндр 4 |
2E34 | Клапан впрыска Цилиндр 5 |
2E35 | Клапан впрыска Цилиндр 6 |
2E68 | Датчик детонации 1 |
2E69 | Датчик детонации 2 |
2E77 | Напряжение питания клемма 15 |
2E7C | Последовательный порт (разъем) |
2E31 | Электрический насос охлаждающей жидкости |
2E32 | Электрический насос охлаждающей жидкости |
2E33 | Электрический насос охлаждающей |
2E84 | Электрический насос охлаждающей жидкости |
2E85 | Электрический насос охлаждающей жидкости |
2EЗВ | Интеллектуальный датчик аккумулятора |
2EЗС | Интеллектуальный датчик аккумулятора |
2E3D | Интеллектуальный датчик аккумулятора |
2EЗЕ | Интеллектуальный датчик аккумулятора |
2EЭ6 | Генератор |
2E97 | Генератор |
2E93 | Генератор |
2E9F | Датчик масла в моторе |
2EА1 | Датчик масла в моторе |
2EЕ0 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
2EЕ1 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
2EЕ2 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
2EЕЗ | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
2EЕА | Датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора |
2EЕВ | Датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора |
2EЕС | Датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора |
2EF4 | Термостат по параметрическому полю |
2EF5 | Термостат по параметрическому полю |
2EFE | электровентилятор |
2EFF | электровентилятор |
2F03 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
2F09 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
2F0D | Жалюзи радиатора |
2F0F | Жалюзи радиатора |
2F12 | Управление компрессором кондиционера |
2F44 | Сигнал блокировки движения искажен |
2F45 | Связь БУ с иммобилайзером |
2F46 | Код противоугонной блокировки |
2F47 | Прибор управления иммобилайзера |
2F4E | Сигнал скорости автомобиля |
2F4F | Сигнал скорости автомобиля |
2F53 | Автоматика пуска |
2F63 | Включение стоп-сигналов |
2F64 | Стоп-сигнал/Переключатель теста тормоза |
2F67 | Включение сцепления |
2F6C | Магнитный клапан заслонки выхлопных газов |
2F71 | Вентилятор охлаждения в |
2F76 | Давление окружающей среды |
2F77 | Давление окружающей среды |
2F7B | В ключ. давления масла |
2F30 | Сообщение по CAN: время выключения двигателя |
2F35 | Неисправность в блок управления мотором |
2F3F | Достоверность педаль тормоза/газа |
2F94 | Реле топливного электронасоса |
2F99 | Датчик температуры наружного воздуха |
2F9A | Датчик температуры наружного воздуха |
2F9E | Датчик масла в моторе: Уровень масла |
2FA3 | Кодирование блока управления |
2FA4 | Блок данных |
2FC6 | Режим экономии энергии активирован |
9А9А | Датчик кулачкового вала |
CD37 | Последовательная шина данных Powertrain [PT)-CAN |
CD3B | Последовательная шина CAN |
CD3F | Последовательная шина данных Powertrain [PT)-CAN |
CD94 | Сигнал температуры наружного воздуха |
CD95 | CAN сообщение АСС |
CD96 | Сообщение от Active Cruise Control [АСС): требование крутящего момента |
CD93 | CAN-сообщение от ТНВД: требование крутящего момента |
CD99 | Запрос вращения момента от электронного устройства управления кор. перед |
CD9A | Связь БУ с управлением АКПП |
CD9B | CAN-сообщение режим автомобиля |
CD9C | CAN-сообщение скорость |
CD9D | Связь БУ с управлением АКПП |
CD9E | Связь БУ с управлением АКПП |
CD9F | CAN-сообщение от панели управления: пробег в километрах, запас хода |
CDA0 | CAN-сообщение от Саг Access System (CAS):статус клеммы |
CDA1 | Сообщение CAN о датчике угла поворота рулевого колеса |
CDA2 | CAN-сообщение управление энергией |
CDA3 | CAN-сообщение управление энергией |
CDA4 | сообщение по CAN от Dynamik Drive |
CDA5 | CAN-сообщение |
CDA6 | CAN-сообщение
топливный насос с электроприводом |
CDA7 | Сигнал для заднего хода для парков |
CDA8 | CAN-сообщение панели прибора |
CDA9 | Связь между блоком управления центр, электронного устройства и кондиционером |
CDAA | Предохранительное отключение подачи топлива |
CDAB | Ошибка установления связи к прибору контроля ламп |
CDАС | Связь с клапаном греющей воды |
CDAD | Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмисс |
CDAE | CAN-сигнал: данные |
CDAF | CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа |
CDBO | Связь БУ с управлением АКПП |
FFFF | Неизвестный дефект |
Как нельзя ремонтировать VANOS
Газораспределение – это сложный процесс, участие в котором принимает множество систем и механизмов (от электронного блока управления двигателем и цепи привода до ваносов и системы Valvetronic – привода плавной регулировки хода клапанов). Поэтому при диагностике и поиске причин той или иной неисправности (в нашем случае системы VANOS) нельзя доверять лишь внешним косвенным признакам износа. Только квалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и знаниями, использующие в своей работе профессиональное оборудование могут поставить вашему автомобилю точный диагноз.
- Фирма BMW не производит ремкомплектов системы VANOS поэтому этот узел меняется на новый только целиком и в сборе;
- При проведении неквалифицированного ремонта исполнительного узла VANOS велика вероятность нарушить фазы газораспределения (поэтому коленчатый вал должен быть заблокирован);
- Грамотно заменить ваносы возможно только при использовании специального профессионального оборудования и приспособлений;
- Нельзя допускать проворачивания двигателя в обратную сторону;
- Нельзя ремонтировать систему, не отключив предварительно аккумуляторную батарею.
Как происходит ремонт VANOS в «BMW запад»
- При диагностике, снятии и замене исполнительного узла системы VANOS мы пользуемся сертифицированным профессиональным оборудованием;
- Все сервисные работы мы проводим в соответствии с жесткими требованиями и стандартами завода-изготовителя;
- При замене VANOS мы обязательно производим замену моторного масла.
Почему стоит приехать в «BMW запад»
- При замене исполнительного узла системы VANOS мы пользуемся только оригинальными запасными частями, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
- На работы по снятию и установке нового исполнительного узла VANOS мы даем гарантию;
- Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
- Большинство наших специалистов имеют более 10 лет стажа работы с маркой BMW.
valvetronic — бортжурнал BMW X3 Свапнутый 2007 года на
И так с чего все началось ? А с того что машина начала тупить при разгоне и на холостых плавали обороты, и иногда глохла, диагностика показала ошибку P1024 — диапазон регулировки Valvetronic .Такое бывает по причине того что происходит замыкание из-за пыли образовавшийся от стирания щеток
Не долго думая решил вскрыть да посмотреть что к чему .
Процесс снятия не сложен:1. Снимаем фишку с моторчика, провода с катушек возле него и вытаскиваем сами катушки2. Стягиваем кожух высоковольтных проводов что бы не мешался3. Переводим моторчик в сервисное положение — для этого шестигранником крутим его вал до упора в право4. Откручиваем болт под номером 1 на рисунке ниже5. Откручиваем болты под номером 2
6. Когда открутили все болты вращаем вал влево, будет видно как он выходит наружу
Боялся что могло обломить зубец нет, все живо но есть выработка
Что бы развальцевать моторчик сделал прорези гравером
Полный размер
пилим аккуратно
Разобрав его ужаснулся, из него вылетело ОЧЕНЬ много пыли ну реально очень многоОстаток на щетках еще есть, походят
Полный размер
ахринеть сколько пыли
Все это дело очистил как следует, все заблестело )
Ну и закрываем его обратно поджимая лепестки в тисках, и обязательно герметизируем по шву ! я использовал холодную сварку
Полный размер
зажал все на место
Собираем все в обратной последовательности, мотор сразу не заводим ! включаем зажигание 3 раза секуннд на 10 только после этого заводим и радуемся
НО ! как бы не так, выехал из гаража все отлично машина поехала как надо, обороты не плавают ошибка не выскакивает, на следующий день ошибка вылезла все так же ( теперь буду смотреть проводку и вообще думать что за на#@й
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 167900 км
www.drive2.ru