Ошибка valvetronic bmw e90 n46

Страница 1 из 2


  1. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ДОброго времени суток, помогите мне, а так же куча сервисов в городе СПБ.
    У меня е90 320 n46
    Машина на холостых оборотах работает не ровно, от 600-750 оборотов, на светофоров может даже заглохнуть, когда на газ нажимаешь машина едет все порядке.( и работает когда кондей включаешь работа ровно.)
    Был в 2 разных сервисах, у всех сделал диагностику показывает ошибку Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность.
    1 сервис сказал это датчик его нужно поменять (сумма датчика 18т.р. плюс прокладка и работа)
    2 сервис утверждает что это не из-за него а проблема с ванусами что они не правильно работают, а датчик просто показывает что не правильно работает.(два вануса это около 40т.р. так же прокладка и работа.)

    Вопрос что сделать, прочитал весь форум у всех написано что когда такая ошибка то машина на холостых работает нормально, а вот на газ плохо реагирует у меня наоборот. Подскажите что делать????
    П.С. Спасибо за понимание.

  2. В теме копеек поищи про вальватроник. Вполне может моторчик накрываться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Я менял именно датчик (11377524879), помогло. Есть мнение, что если затянешь, можешь попасть на вал (11377515868), который стоит более неприятных денег.
    По моторчику, насколько я помню, своя отдельная ошибка.
    Но у меня на N52 был другой синдром: машина с нцатого раза заводилась на холодную.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите а есть возможность пока не меняя датчик, проверить как то он или нет??

  5. Что то клапана ваноса по цене самолёта. Пару месяцев назад они в районе 7000р за штуку были.


  6. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Они бывают разные на разных двигателях на н46 вот такие стоят
    11 36 1 707 315.


  7. bahyxa

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    это исполнительные узлы.
    я думаю от второго сервиса бежать надо.

  8. Для начала можно всё хорошенько помыть: клапана ваносов, дроссельную заслонку, разъём контакта датчика эксц.вала.
    По вальветронику надо въе*ать хорошенько, сняв перед этим верхнюю пластиковую крышку.
    Я свой вальветроник именно так вылечил — он ещё 10 тыщ.км. вообще о себе знать не давал потом (а после машину продал). Обороты у меня скакать начали как сумасшедшие и глохнуть на дороге — снял защитную пластиковую крышку и наглядно увидел что разъём датчика эксц.вала весь в масле, прокладка пропускать стала — отсоединил, промыл очистителем для карбюратора.
    Клапана ваносов не мыл сам, но много читал что людям от толчков при переключениях помогают и при этих толчках часто обороты уплывали куда попало. Дроссель мыл — педаль лучше реакция стала.
    Год какой машины? Каталики ещё не приплыли? По лямбдам ошибок нет?


  9. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Год машины 2009, катализаторы не смотрел, но при нажатии газа машина хорошо набирает скорость, у меня на приборке даже чек не горит, ни какой ошибки не дает, ошибку видно только на компьютерной диагностике (Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность).

  10. Начинайте с меньшего — прочистите клапана ванос и дроссель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вопрос как их чистить?? ПОкажите их на схеме двигателя где они находятся? В магазине говорят что вот 11 36 1 707 315 это ванусы на моем двигатели, как их чистить и где здесь клапана я не понимаю.

  12. Управляющие электромагнитные клапана Vanos — 2 шт — 11 36 7 560 462
    Находятся во фронтальной части ГБЦ.
    Только в Вашем случае это вряд ли поможет.
    IMHO, замена датчика эксцентрикового вала, согласен с мнением первого сервиса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. [​IMG]
    Поз.1 — Электромагнитный клапан
    Я чистил обычным очистителем для карбюраторов, продувал сжатым воздухом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сетки можно почистить, они стоят в передней части башки, справа по ходу движения, над выпускным коллектором. Перед чисткой купить колечки резиновые, 2 шт., номер 11 36 7 507 729

    Но из-за ваносов ошибка по ваносам и вылазит, в вашем случае для профилактики операция


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тогда подскажите нормальные холостые обороты это сколько?!? И можно ли их как-то регулировать?!?


  16. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поменял датчик! Все та же проблема!!! Машина глохнет на перекрёстках и пробках, когда не глохнет прыгают обороты… на диагностике нет ни одной ошибки. Что делать я не знаю, официал предложил вырезать все сигнализации, вырезали за 10к, результат тот же…. не знаю чего делать… пробег 90000 км, масло есть 500г на 8000 км.
    Есть у кого идею что сделать с машиной?!?!?!

  17. Ну по логике теперь надо ехать во второй сервис и менять ваносы, раз других вариантов нет. Ситуация пренеприятная конечно, даже все местные старожилы ушли в несознанку..

  18. Датчик вместе с магнитным колесом меняли?
    Какие ошибки сейчас?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Андрей, привет!
    Нет. Неверная логика. Не стоит этого делать. Человек поменяет Vanos, а проблема останется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Нет менял только датчик, без магнитного кольца. Машина не выдают ошибок, а так же на компьютерной диагностики тоже нет ни одной ошибки. машина идеальна, только глохнет. Рассказываю ситуации как она глохнет «пример», пробка автомобильная едешь медленно и почти всегда на тормозе, когда останавливаешься то через пару секунд просто глохнет. Так же есть момент когда заводишься на холодном двигателе обороты сразу встают в 1300, а понижаться они плавно не могут начинаются прыжки 1300 800, 1200 800, 1100 900 1000 900, не знаю как это обьяснить.))


  21. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Дроссель не пробовали с рабочей машины переставлять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тут мне один кулибин сказал, что нужно сделать 2 вещи, первое это почистить дросиель, а так же заменить мембрана в клапан рециркуляции картэных газов.( машина забывается). В выходные буду это делать, посмотрим что изменится.

  23. На самом деле с дросселя надо было начинать. Думал, что это было сделано прежде, чем приступили ко всем этим «танцам» с ошибками-датчиками.
    Учитывая, что обороты плавают, возможно надо сбросить коррекции по DME, после чистки заслонки.

    КВКГ у Вас отдельно стоящий или интегрирован в клапанную крышку? Проще — мотор у Вас N46 или N46N?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Он интегрирован в клапанную крышку, и менять только с ней, но сейчас продают мембрану на них, и есть умельцы кто меняют ее.

    Почему я не чистил дроссель, так как я обратился в сервис и мне сказали что это не он, так ка датчик эксетрикого вала как раз и делает с оборотами такую фигню.

  25. Понятно, N46N. Не трогайте мембрану! Эта конструкция практически никогда не выходит из строя. Если мембрана порвана, то сверху клапанной крышки всё будет в масляных пятнах. Там есть сообщение с атмосферой.
    Если по какой-то причине требуется замена КВКГ, то менять надо всю крышку! Полезете менять одну лишь мембрану, потом все равно всё потечет.

    В общем, если на клапанной всё сухо вокруг КВКГ, то не трогайте его! Он исправен!

    Понятно.((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    эээ
    там кроме мембраны только каналы маслоотделителя, в чем сложность поменять только мембрану?
    система обычная, только что разве мембрана подпужинена, чтоб на низкой скорости потока не шли картерные газы во впуск, видать катализатор менее эффективен, экология и все такое.

    Но мембрану я бы не трогал, тк мотор на МАПе, если даже порвется, то на ровности работы мотора это никак не скажется.

    Да, дроссель может мозги канифолить из-за того что грязный, из за чачи мотору не хватает сил выставить нужное положение. Но может быть износ датчика положения дросселя, мозг не видит небольших движений, при этом сопротивление может быть в пределах нормы. Надо диагностику подключить и посмотреть, как отображается открытие дросселя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. klevyi

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А бензонасос не может плохо качать и такие симптомы выдавать?
    У друга была ситуация что иногда глохла на светофорах е90 320 н46 или заводилась через раз, потом вообще встала. Явных ошибок после диагностики не было выявлено, проверили бензонасос и он оказался мертвым.


  28. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Почистел Дроссель, не чего не изменилось, да и дроссель был не настолько грязный чтоб он на что то влиял.
    Подняли компьютером обороты до 800, машина перестала глохнуть, но обороты падают до 400 и резко взлетают до 1000, потом опять 800, (не успевает заглохнуть). Вопрос она начинает так делать только на хорошо прогретом двигателе. А так же осталась проблема на холодном двигателе опускания оборотов с 1200 до 800 прыгает.

  29. Коррекции сбросили после чистки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Народ, подскажите. По работе на СТО столкнулся с данным автомобилем.
Имеется е90, 2005 года с двигателем n46
Ошибка по обрыву цепи на Valvetronik, и ошибка разгрузочного реле, тоже Вальветроника
При вскрытии обнаружил мозги с надписью N42. и другим винкодом, Лампа чека выдернута в приборке))

Вычитал что для работы Вальветроника на N42, стоит другой блок управления на него. Хотя если судить по проводке как она выходит с моторчика, и идет в штекер двигателя, в двигателе, контакты как раз большие в том месте. Фишки одинаковые на DME. Проверил всю проводку, на реле и моторчик, все в порядке, обломов, разрывов нету.

Можете подсказать, может ли работать Valvetronik от мозгов N42, и если нет, что нужно для замены мозгов от N46(прописать вин и все?)?

     

01-13-2011, 11:22 AM

 
#1

Private First Class

Belgium

Drives: BMW e93 320i 2010 European

Join Date: Jan 2011

Location: Brussels

Post
valvetronic adaptation


Hello guys,

The question is after i recently replaced my eccentric shaft sensor + the servomotor on my e90 n46b20 engine because of an error «valvetronic internal fault» and «servomotor power limited » and «valvetronic adaptation».and could not delete the faults, when i try it says «fault currently persistent»

when done I checked the fault memory and it seems that the error «valavetronic internal fault» and «servomotor power limited» has vanished except for the «valvetronic adaptation»
which is still in the fault memory, i can delete it but it reappears and it is annoying me.
Do u guys know how to perform that valvetronic adaptation ?


Last edited by ghost_rider; 01-13-2011 at 12:30 PM..

     

01-14-2011, 06:50 PM

 
#2

Private First Class

Belgium

Drives: BMW e93 320i 2010 European

Join Date: Jan 2011

Location: Brussels

anyone ?

     

01-14-2011, 07:18 PM

 
#3

Colonel

2M's Avatar

United_States

Drives: Mineral Grey M2

Join Date: Sep 2009

Location: New York

     

03-08-2011, 11:35 AM

 
#4

Registered

Drives: 2005 320 i m sport

Join Date: Feb 2011

Location: bedfordshire

Ecu/valvetronic Issue


Hi Everyone,

I have a 2005/55 320 i with the yellow warning/half power light on. It has been back and forward to a local bmw garage with fault code stating valvetronic / variable valve fault.

bits off, bits cleaned/powered through etc, tested on other donor car, no fault code, tested donor car bits in mine, no fault code, light out, back to me, car running ok, but only time will tell if fault cured.

Today 2 weeks later, light back on!!!!!!!!!!!!

Diagnosis is a new ECU, at a cost of �1k, surely after reading some of your posts its not just a case of change the ecu at great expense.

any thoughts or guidance will be gratefully appreciated.

Richard

     

06-10-2011, 04:48 PM

 
#5

Private First Class

Belgium

Drives: BMW e93 320i 2010 European

Join Date: Jan 2011

Location: Brussels

my faults are cured found out that the engine ecu cables connections are bad So I changed them therefore the adaptation worked for me
also made an ecu update aswell an ecu reprogram to cancel the catalysator monitoring sensors now my car runs with no problems and without cat.

And many many thanks to elie335 for helping me to find that brilliant mechanic who cured my car lol

Attached Images

 

     

06-10-2011, 05:00 PM

 
#6

4 pot warrior

MalM3's Avatar

No_Country

Drives: E90 318I

Join Date: Apr 2009

Location: DENMARK

good to hear you fixed it,
it looked like a serious operation you were in the middle of there..

Regarding valvetronic calibration, the motor needs to find its most extreme points of movement to figure out how much it can adjust by, similar in many respects to how you initialise the electric windows after a prolonged power cut

you would normally need a specialist tester tool, if not an orig. BMW tester

If for any instance the cam shafts or valvetronic motors are moved from position, the calibration is needed.
without doing this you risk damaging the engine internals

__________________

Been there, done that, wanna do it again

     

06-11-2011, 03:23 AM

 
#7

Private First Class

Belgium

Drives: BMW e93 320i 2010 European

Join Date: Jan 2011

Location: Brussels

Quote:

Originally Posted by Mallard
View Post

good to hear you fixed it,
it looked like a serious operation you were in the middle of there..

Regarding valvetronic calibration, the motor needs to find its most extreme points of movement to figure out how much it can adjust by, similar in many respects to how you initialise the electric windows after a prolonged power cut

you would normally need a specialist tester tool, if not an orig. BMW tester

If for any instance the cam shafts or valvetronic motors are moved from position, the calibration is needed.
without doing this you risk damaging the engine internals

Before it was impossible to perform an adaptation eventhough the error was «valvetronic adaptation» it wont erase from memory and wont adapt it states that «fault is currently present» and «unable to store learning values to eeprom» so it was a cut in communication with the ecu when changed the cables performed the adaptation it learned the positions the tool was an original gt1. also took advantage to clean the small oil pipes that lubricates the cam and the vaccum pump with new gasket.
No workshop was able to properly diagnose even the dealer diagnosed a new ecu

     

06-11-2011, 05:27 AM

 
#8

ايلي ٣٣٥ هاهاها

Elie335's Avatar

St Pierre and Miquelon

Drives: Vorsteiner e92

Join Date: Jun 2009

Location: Leb

Quote:

Originally Posted by ghost_rider
View Post

my faults are cured found out that the engine ecu cables connections are bad So I changed them therefore the adaptation worked for me
also made an ecu update aswell an ecu reprogram to cancel the catalysator monitoring sensors now my car runs with no problems and without cat.

And many many thanks to elie335 for helping me to find that brilliant mechanic who cured my car lol

awesome man, glad I could help you

     

06-12-2011, 02:52 PM

 
#9

Major

Neutrino45's Avatar

Drives: XXX

Join Date: Aug 2008

Location: milky way

Are you familiar with the INPA software. I saw a feature on there for dealing with Valvetronic adaptation. You might want to check it out.

__________________

     

06-18-2011, 05:41 AM

 
#10

Private First Class

Belgium

Drives: BMW e93 320i 2010 European

Join Date: Jan 2011

Location: Brussels

Quote:

Originally Posted by Neutrino45
View Post

Are you familiar with the INPA software. I saw a feature on there for dealing with Valvetronic adaptation. You might want to check it out.

I am not familiar with that one. Is it the diag software that I run via a laptop and connect through a usb to obd 2 cable ?
Is it this one ? http://www.dinodirect.com/gt1-inpa-d-can-obd-sp34.html

     

06-18-2011, 06:36 PM

 
#11

Major

Neutrino45's Avatar

Drives: XXX

Join Date: Aug 2008

Location: milky way

__________________

     

03-25-2015, 12:31 AM

 
#12

Registered

Drives: bmw 320i e90

Join Date: Mar 2015

Location: Botswana

Quote:

Originally Posted by ghost_rider
View Post

my faults are cured found out that the engine ecu cables connections are bad So I changed them therefore the adaptation worked for me
also made an ecu update aswell an ecu reprogram to cancel the catalysator monitoring sensors now my car runs with no problems and without cat.

And many many thanks to elie335 for helping me to find that brilliant mechanic who cured my car lol

Am also having the same problem with my car, changed the servomotor and the accentric shaft sensor and after reseting valvetronic adaptation remains. i have tried the relearn trick above but after pressing the acc pedal 10 times the motor did not cycle itself. i now suspect that i might be having a problem of communication with the ecu. did u check exactly which cable in that wiring was giving problems? i am afraid of buying something that would not fix the car as i have already spent on the sensor and the motor. i tried continuity test on some cables but couldn’t catch one.

     

05-06-2015, 03:56 PM

 
#13

New Member

Switzerland

Drives: E90 330i N52B30

Join Date: Apr 2015

Location: Zurich

Quote:

Originally Posted by bimmer999
View Post

…but after pressing the acc pedal 10 times …

You do what?? Why? Where did you learn that? This is misleading info.

There are two sure ways of re-learn both end positions of the valvetronic motor.

1) Using INPA.
First, you delete the valvetronic adaptation.
Exit the program and switch the car completely off.
Remove the key and let the DME to sleep in for 5 minutes.
Then plug the ignition key back in, and turn ignition on without starting the engine.
If you have luck you will hear how the motor cycling itself.
If not, connect INPA and re-learn the motor under «System -> VVT»
Then switch off ignition once again and let the DME sleep in for 5 Minutes.

Now you should be done and everything should work.

2) Without INPA.
As described above, just turn ignition on without starting the engine. Do not do anything else. After 3-4 seconds the VVT motor will start moving and re-learning its end positions. Let the ignition on for 20 seconds to be sure.
Then switch ignition off, remove the key, close the car, let it sleep in for 5 minutes.

It must work afterwards for sure if VVT motor and sensors are in working condition!

     

05-21-2020, 08:31 AM

 
#14

Registered

Drives: e46 316i

Join Date: May 2020

Location: Home

Quote:

Originally Posted by Schubee
View Post

You do what?? Why? Where did you learn that? This is misleading info.

There are two sure ways of re-learn both end positions of the valvetronic motor.

1) Using INPA.
First, you delete the valvetronic adaptation.
Exit the program and switch the car completely off.
Remove the key and let the DME to sleep in for 5 minutes.
Then plug the ignition key back in, and turn ignition on without starting the engine.
If you have luck you will hear how the motor cycling itself.
If not, connect INPA and re-learn the motor under «System -> VVT»
Then switch off ignition once again and let the DME sleep in for 5 Minutes.

Now you should be done and everything should work.

2) Without INPA.
As described above, just turn ignition on without starting the engine. Do not do anything else. After 3-4 seconds the VVT motor will start moving and re-learning its end positions. Let the ignition on for 20 seconds to be sure.
Then switch ignition off, remove the key, close the car, let it sleep in for 5 minutes.

It must work afterwards for sure if VVT motor and sensors are in working condition!

HI i have situation similar above mentioned
n46b18 engine on bmw 316i “2a61 valvetronic adaptation1” error after every 200-300 km
every time we make relearnig valvetronic limit but error (only one error nothing else) appears again, we do it already 21 times, 3 time error disappears byself (before every engine running i am checking it with torque app)
valvetronic motor, eccentric shaft and shaft sensor replaced with new one but without effect,
have any idea?
thank you in advance


Last edited by bercus; 06-27-2020 at 04:47 AM..

     

10-26-2020, 11:08 AM

 
#15

Registered

Drives: e46 318ci

Join Date: Oct 2020

Location: romania oradea

hy


i have the same problem on a n46b20 engine
the valvetronic motor it s not doing adaptation/learning noting!!
i’ve change the vvt motor with one brand new, stil nothing! i’ve change the ECU with secondhand one cloned the ECU and still no calibration/adaptation NOTHIng!!!

any idieas?? maybe i have to change the wiring!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

05 06 2015, 00:07

после двух замен сервопривода, решил посмотреть плюс от аккума. Клемма развалилась в руках, так что не спешите тратить бабло на электромотор за 9-15 килорублей. Решение проблемы — пара клемм за 40 рублей+3 часа времени+руки (можно даже не совсем прямые) Всем привет! Такая беда: после удара о знаменитое Саратовское дорожное полотно вылезла ошибка — вальвтроник, тугой ход или обрыв провода. Официалы в Саратове поставили рабочий сервопривод (не новый), ведро поехало. Доехал до Мурманска (около 3000 км), на днях опять началось — тугой ход или обрыв провода.
Отключаю сервопривод — ведро не едет. Если правильно понимаю — при отключении вальвтроника начинает работать дроссельная заслонка, которая обычно в процессе не участвует? Ведро больше 20 км в час не разгоняется.

Какие варианты? Подскажите, кто в теме? Из-за чего летят сервоприводы? И что с дросселем? Откликнувшимся — заранее благодарю!


Последний раз редактировалось Druid104 17 06 2015, 02:09, всего редактировалось 4 раз(а).

№2

05 06 2015, 01:10

Ладно, если пока знающих в теме нет — буду сливать личные наблюдения:
1. Проверка работоспособности и приходящего напряжения:
При снятом моторчике (сервоприводе), при подключении мультиметра к контактам фишки питания моторчика и отклонении вала (например залезть — пальцем подвинуть), напряжение на фишке меняется, т.е. схема работает.
2. Сервопривод от 12 вольт может вращаться нормально, проверял сам от аккумулятора. Подключаем его к фишке, на которой есть напряжение (1 пункт) — не крутится. Вывод — моторчик устал.
3. Свой моторчик я распилил/почистил/собрал — эффекта ноль. От аккума крутится нормально, на своем месте — нет.
4. Если ведро не заводится — значит сервопривод переставил экстентриковый вал в не-то положение. Если очень хочется завести ведро — открываем крышку маслозаливной горловины, вставляем торкс с трещеткой в отверстие на задней стороне сервопривода (со стороны фишки питания) и начинаем вращать, смотря в горловину. На валу есть цифры (у меня ведро завелось, только когда вал повернулся цифрами вверх, примерно 5-10 градусов по часовой стрелке).
5. Ведро заведено, все хорошо, сервопривод отключен. Проезжаем 5-10-15 км — вал проворачивается (какого хрена я не знаю пока) и опять начинается шляпа.
6. Так-же обороты могут не подниматься выше 2-3 тысяч. Двигатель работает в аварийном режиме (вальвтроник не пашет, пашет дроссельная заслонка). У меня походу она не в строю, днем проверю углы открытия.
Пока так, буду отписывать по результатам ::butch::

№6

05 06 2015, 14:51

Druid104 купил машину из сша с небольшим пробегом?
крышку снимать не надо, шестерню эту видно через дырку от сервопривода, можно эндосокопом посмотреть состояние, можно через комп запустить процедуру адаптации моторчика, как не знаю

№7

05 06 2015, 15:14

Купил ведро у товарища, в РФ оно с 2012 года.
Процедура называется — запоминание упоров ограничителей valvetronic.

Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

  • ABS help

    Всем привет! Сразу к делу
    Машина e39 рест. Блок abs 001
    При езде начинает загораться абс, аsc, спидо…

  • Help e90 n46b20

    Ребята всех приветствую ,приобрёл себе головняк в виде этого мотора
    В кратце ,купил е90
    Поменяны до…

№10

06 06 2015, 00:21

Бывает и так, что ставишь новый мот ввт, а ошибка опять появляется. Помогает замена дпэв и магн колеса; писал не раз уже, читайте форум…
Здесь скорей всего дело опять в моторчике, надо распилить его;)))

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№11

06 06 2015, 02:30

Старый распилил, не помогло:)))))

Тки носом пожалуйста — где почитать? У меня поиск не рулит :(

№12

06 06 2015, 11:51

Да, действительно, когда отъ@бывает ввт, в работу подключается дрочель: для этого он и нужен в н42-46
В данном случае рекомендую глянуть проводку, если уверен, что с сервоприводом все хорошо и махнуть дпэв и магнитное колесо.

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№16

22 12 2016, 12:10

Druid104 :

После замены клемм — ошибки нет, ведро полетело!

подскажи плиз, какие клемы менял ?

№17

19 01 2017, 13:21

Druid104 :

Решено
Установил новый сервопривод, инициализировал зажиганием, выехал из гаража-тапка в пол-ошибка. В итоге съездил в сервис и прописал упоры dis-ом. Все хорошо, ошибки нету!

Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N4246.
В итоге я уже поменял этих моторчиков штуки 3(новый-ремонтированный-новый), а также датчик эксцентрикового вала, датчики распредвалов, коленвала и хз еще что. Всего уже и не помню.
Крайний раз когда он заглючил, я отдал машину новому электрику на СТО.
Повезло или нет, но на этот раз мне рассказали, что сделали просто запоминание упоров в DIS и машина поехала.
Так что инициализация моторчика зажиганием, как тут писали нифига не работает.
Через несколько месяцев та же ошибка.
На этот раз я сам взял ноут и DISом сделал запоминание упоров (кстати, простая очистка ошибок и инициализация зажиганием не помогала).
Машина поехала и вот уже несколько месяцев ошибок нет.

Есть подозрение, что моторчик выпал в ошибку при заводке. Было холодно, а на аккуме было 11.8 — 12 вольт. Тогда при заводке было такое ощущение, что стартер как бы тройнул или проглючил, или не хватило момента, но завелась с первого раза.

Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

  • ABS help

    Всем привет! Сразу к делу
    Машина e39 рест. Блок abs 001
    При езде начинает загораться абс, аsc, спидо…

  • Help e90 n46b20

    Ребята всех приветствую ,приобрёл себе головняк в виде этого мотора
    В кратце ,купил е90
    Поменяны до…

№18

17 05 2020, 12:02

Druid104 :

магнитное колесо

а если так это ДПЭВ или может эксцентриковый вал:
на N46 c ИНПОЙ задаем запоминание упоров valvetronic , после езды 200-300 км, адаптация сбрасывается (6 раз адаптировали 6 раз сбрасывался; сбрасывается не при езде , a тогда когда заново завожу машину и трогаюсь с места), вальветроник новый VDO, ошибка только одна 2a61 и 92 CAN ,
плюсовой провод вальветроника и реле вальветроника проверяли, датчика эксц. вала не в масле

№19

14 06 2023, 08:23

Не знаю, может кому полезен мой опыт, напишу свой путь решения проблемы с eml. Имеется двиг n42, коробка автомат. начал подхрюкивать на реском старте, решил поменять натяжитель. Цепь была меня на года 4 назад. Пока менял натяжитель, перескочила цепь. Главное как это случилось. Открутил старый, поддержал в руках тутже закрутил старый и мотор стартует дёргается глохнет. К слову, нигде нет объяснения как правильно менять, но чувствую надо было воткнуть что-то через горловины в цепь, чтобы она не дернулась. Вот. В скрываю, настраиваю цепь, авто не заводится. Выявил кз на вальвотронике, понял что его заклинило в червяке. Это мой косяк, пока настраивал, я его сдвинул так чтобы не мешал хвост вала. Расклинял, настроил, завёл. Двигатель стал ровнее работать, пропал звук дизеля после старта, ушло подхрюкивание, но пошла болтанка на холостых. К слову, до сих пор болтанка. И! Появилась ошибка eml, в любое удобное и неудобное время. Ошибка выскакивала, при этом и на горячую и на холодную, и в пути и на холостых, и можно было ехать, и динамика была, и пропадала динамика, и вообще нельзя было ехать, пока не перезаведешься. Причём, последовательность такая. Едешь, сигнал пик, через время загарается eml, появлялось подхрюкивание, катишься, включаешь нейтраль, перезаводишься, едешь дальше,ждешь опять писка с приборки. Менял вальвотроник, косу на вальвотроник, и помогло смена эбу. Соответственно дело в мозгах. Болтанка на холостых не ушла. Перенастраивать цепь не стал, динамика есть, подхрюкивание ушло навсегда, емл не выскакивает. На данный момент хочу изучить работу с программированием. Если кто-то бы мне помог в этом, был бы рад

№20

14 06 2023, 09:29

Александруха :

помогло смена эбу.

ЭБУ просто ставится с другой машины? Его не нужно перепрограммировать?

№21

14 06 2023, 20:24

Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20

№22

14 06 2023, 20:36

Александруха :

Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20

Просто заменил и всё?
Там же разные прошивки.

№23

14 06 2023, 20:47

LANART :

Александруха :

Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20

Просто заменил и всё?
У меня две машины, одна на автомате другая механика, что я только на них не свапал, все работает. Единственное различие это, у одной отсос с каталка работает у другой нет, причём дело не в эбу, и не в лямбда, ибо я и их свапал. Не разобрался
Там же разные прошивки.

Хм. Дублирую
У меня два авто, одна на автомате другая на мехе. И что я только на них не свапал. Единственное отличие, у одной отсос с каталка работает, у другой нет, и дело не в лябдах и не в эбу

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

«Не покупайте этот двигатель, у него есть Valvetronic!» И наоборот, «это хорошо, потому что у него есть Valvetronic», — пишут эксперты BMW на своих форумах. Но что это такое, для чего это нужно, и стоит ли этого бояться?

В течение десятилетий в автомобильной промышленности двигатель снабжался топливом и воздухом простым способом: в карбюраторе был вращающийся демпфер или дроссель, который либо закрывал, либо открывал поток смеси в цилиндры.

Смесь всасывается в вакууме, создаваемом во всасывающем коллекторе. Все работало относительно хорошо, с оговоркой, что количество всасываемой смеси было случайным, и иногда двигатель затоплял, а иногда задыхался из-за нехватки топлива. Все решалось карбюратором.

В 2001 году BMW представила революционную систему газораспределения для двигателя.

Valvetronic дебютировал в 4-цилиндровом двигателе E46 серии 3 N46. Работа над этим решением велась с 1990-х годов, с проверкой различных концепций. Наконец, была принята следующая «архитектура»:

В головке из 16 клапанов между двумя распределительными валами установлен третий центральный вал, который приводится в движение не зубчатым колесом, а шаговым двигателем. Этот ролик соединяется с толкателями, которые нажимают на рычаги клапана, отвечающие за открытие клапана.

Поэтому он может плавно контролировать подъем клапанов, открывая и закрывая их в диапазоне от 0,25 до 10 мм. Распредвалы давят не непосредственно на клапаны, а на «промежуточный толкатель», положение которого регулируется системой Valvetronic. Его можно установить даже в таком положении, чтобы распределительный вал вообще не открывал клапаны. 0,25 мм нет отверстия.

Традиционный демпфер больше не нужен.

Конечно, Valvetronic работает только для ряда всасывающих клапанов. Добавьте к этому клапан VANOS (для обоих валов), и мы получим чрезвычайно продвинутую систему контроля времени с небольшой корреляцией между вращением вала и временем открытия и подъемом клапанов.

Кроме того, существует система всасывающего коллектора DISA переменной длины — это установленная в коллекторе заслонка, которая может укорачивать или удлинять впускную систему. Что прекрасно объяснено на видео. Это испанский, но вы тоже можете сделать это: BMW, как начала использовать Valvetronica, вскоре «разлилась» по всему ассортименту.

Что такое ванос

Для идеальной работы любого вида двигателя нужно создать изменяемую, в зависимости от количества оборотов коленвала фазу газораспределения. Все то же самое относится и к моменту попадания искры на свечу зажигания. Немецкие инженеры разработали собственную систему Ванос, позволяющую целиком раскрыть потенциальные преимущества двигателей внутреннего сгорания. Для чего предназначен Ванос? Он отвечает за регулировку скорости вращения впускного распредвала для всех диапазонов оборотов коленвала.

Это позволяет, как получить отличные динамические характеристики двигателя, так и снизить выброс вредных выхлопов. Грубо говоря, двигатель хорошо разгоняется в любом диапазоне оборотов мотора. Дополнительным бонусом служит существенно снижение расхода моторного топлива. Особенно актуально это при пуске холодного двигателя и простоя в городских пробках.

Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей

Х1Х3Х4Х5Х61 серия3 серия5 серия6 серия7 серия

Мы ремонтируем двигатели БМВ

М54М52N52N46N42М50М62М56N54N20B20

Виды поломок ваноса БМВ

Однако ко всем перечисленным выше плюсам, естественно добавляются существенные минусы, приносящие головную боль владельцам бывших в употреблении автомобилей.

Если говорить о наиболее часто встречающихся поломках, то речь идет о ненадежности всего агрегата. Сам по себе ванос ломается довольно редко. Зато постоянно выходят из строя такие детали как уплотнительные кольца, которое находится на поршнях. С течением времени они закоревают, далее система начинает работать неверно и постоянно глючить, через некоторое время дополнительно появляются износ и люфт.

Преимущества

Valvetronic с положительной стороны: прежде всего, лучшая дозировка воздуха приводит к повышению эффективности двигателя и более быстрой реакции газа; КПД увеличивается примерно на 10% по сравнению с двигателем с традиционной дроссельной заслонкой.

Это довольно большое увеличение, но его не следует путать с увеличением мощности, потому что мощность достигается на максимальной скорости, и тогда Valvetronic больше ничего не дает. Его задача — заставить власть казаться быстрее и плавнее при нажатии на газ.

Как это работает: BMW Valvetronic

Основные проблемы моторов N46

Все типичные поломки и болезни моторов семейства n46 связаны, тем или иным образом, с высокой рабочей температурой и большой нагрузкой на моторное масло. Нередко температура масла в двигателе достигает 125° С, что приводит к шлакообразованию, неполадках в системе vanos, затвердеванию резиновых уплотнителей, маслосъёмных колпачков и закоксовыванию поршневых колец.

Наиболее частые проблемы с двигателями Н46:

Проблемы Симптомы
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) — при пробеге 60 — 80 000км Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) Неустойчивая работа двигателя, расход масла
Неполадки в системе Vanos Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Закоксовывание поршневых колец Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic Неустойчивый холостой ход
Проблемы с вакуумным насосом Подтекание масла, плохое торможение автомобиля
Подтекание прокладки клапанной крышки Запах горелого масла
Растяжение цепи и износ направляющих «Тарахтение» двигателя, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Большинство последствий от этих проблем можно избежать, если вовремя обслуживать свой двигатель и следить за его состоянием. Крайне рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 10 000км пробега.

Рейтинг: 4,8/5 — 33 голосов

Узнать стоимость основных обязательных работ по двигателю N46 в нашей мастерской BMW-TAKT можно по ссылкам ниже:

Недостатки вальветроника бмв

Безусловно, одним из них является увеличение массы системы. Дополнительный электродвигатель является осложнением. Отсутствие вакуума во впускном коллекторе делает необходимым добавление вакуумного насоса для управления тормозами. Ну, сборка сжиженного нефтяного газа сложнее.

От оператора, работающего на газе, я узнал следующее: в нормальных условиях карты закачки газа сам компьютер поглощает себя, но для этого использует датчик вакуума. Когда вакуум отсутствует или минимален, компьютер LPG дурачит и делает очень плохую карту впрыска, то есть не хватает газа.

Рывок с этим — только одна проблема, другая — это повышение температуры сгорания. Чем беднее смесь в бензиновом двигателе, тем горячее он горит. И это приведет к сгоранию седел клапанов и другим проблемам. Поэтому вы не можете просто настроить LPG, активировать «самокалибровку» и сказать «ПОЖАЛУЙСТА, ГОТОВ» к Valvetronica, потому что клиент может вернуться с… недовольным лицом.

Краткое описание мотора BMW N46, N46n, N46t, N46k

Двигатель BMW N46 (БМВ Н46) — это четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с распределённым впрыском топлива, системой изменения фаз ГРМ VANOS на впуске и выпуске, а также системой изменения высоты открытия впускных клапанов Valvetronic.
Предшественником двигателя N46 является мотор N42. Во многом эти моторы похожи, но и имеют существенные различия, основные из них:

  • Новые шатуны
  • Система Valvetronic
  • Балансирные валы
  • Вакуумный насос
  • Крышка головки блока цилиндров.

На базе мотора N46 выпускались его модификации: N43 с прямым впрыском топлива и N45 без системы Valvetronic.

Двигатель Н46 выпускался с 2004 по 2012 года и впоследствии был заменён на мотор N13 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Нужен ли Valvetronic

Я не думаю, но стоит помнить, что E46 уже довольно изношены и часто использовали масло ужасного качества или кто-то просто не упомянул их, и это вызывает общую деградацию двигателя. Есть две проблемы: во-первых, в случае отказа Valvetronica трудно заменить запасные части.

Вторая проблема заключается в том, что маловероятно, что вы найдете механика, который видел в глаза Valvetronic и не убежал, но если вы живете в маленьком городке и редко едете в большой город, местный механик точно не справится с этим. Советы с форумов очень ценны, но бесполезны, потому что они заканчиваются заменой случайных частей.

В настоящее время все двигатели BMW имеют Valvetronic и турбонаддув, что усложняет ситуацию. Может быть, просто купите себе дизель.

Когда нужен ремонт VANOS

На стабильную работу механизма изменения фаз газораспределения влияет периодичность обслуживания и режим эксплуатации автомобиля. Неисправность, иногда возникающая уже на малом пробеге (50-70 т. км, в зависимости от модели), характеризуется:

  • Потерей (просадкой) мощности двигателя во всем диапазоне оборотов.
  • Увеличением расхода горючего.
  • Нестабильной работой мотора на ХХ, независимо от его температуры.
  • Затрудненным пуском, повышенным шумом при старте двигателя.

Неисправности этой системы, как и остальных узлов ГРМ, надо устранять как можно быстрее. Сильный износ или разрыв уплотнительных колец, люфт поршней или отказ клапана давления VANOS приводят к изнашиванию звезд и шлицевого вала, создают повышенную нагрузку на двигатель из-за несоответствия градуса открытия клапанов и режима его работы.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X3 E86 с 2006 года

Система управления двигателем часть 2

2D06

Термоанемометр. Плёночный расходомер воздуха
2D07 Положение дроссельной заслонки
2D09 Дроссельная заслонка
2D0F Сигнал изменение массы воздуха
2D1B Датчик положения педали газа 1
2D1C Датчик положения педали газа 2
2D1D Датчик положения педали газа 1
2D1E Датчик положения педали газа 2
2D1F Датчик положения педали акселератора 1/2
2D20 Датчик положения педали акселератора 1/2
2D23 Передад давления во впускном газопроводе
2D29 Передад давления во впускном газопроводе
2D2A Передад давления во впускном газопроводе
2D50 Блок управления мотором
2D52 Контроль за блоком управления
2D53 Контроль за блоком управления
2D54 Ограничение числа оборотов
2D55 Сенсор положения электронной педали отклонение
2D56 Контроль за блоком управления
2D57 Контроль за блоком управления
2D53 Контроль проскальзывания сцепления
2D5A Контроль крутящего момента двигателя
2D5C Контроль за блоком управления
2DB5 Регулятор круиз-контроля
2DB6 Выключатель для регулятора скорости движения
2DC0 Продольно-динамическое

управление

2DC3 Клемма 15 блока управления
2DC5 Шина CAN Блок управления мотором
2DC6 Информация об уровне заполнения бака
2DC3 CAN-шина блока управления АКПП
2DC9 CAN-шина блока управления АКПП
2DCC Сообщение CAN: ESP
2DCD Сообщение CAN: ESP
2DCE Сообщение CAN: ESP
2DD0 CAN-сообщение панели прибора
2DD1 CAN-сообщение панели прибора
2D03 CAN-сигнал от управ, короб, передач
2DD5 CAN-сообщение

топливный насос с электроприводом

2DE0 CAN-сообщение

топливный насос с электроприводом

2DE1 Датчик 1 уровня топлива в баке
2DE2 Датчик 2 уровня топлива в баке
2DE3 CAN-сообщение панели прибора
2DEB Контроль батареи 1
2DEC Контроль батареи 2
2D ED Управления аккумулятором — ток покоя
2E13 Управление зажиганием Цилиндр 1
2E19 Управление зажиганием Цилиндр 2
2E1A Управление зажиганием Цилиндр 3
2E1B Управление зажиганием Цилиндр 4
2E1C Управление зажиганием Цилиндр 5
2E1D Управление зажиганием Цилиндр 6
2E24 Катушка зажигания 1
2E25 Катушка зажигания 2
2E26 Катушка зажигания 3
2E27 Катушка зажигания 4
2E28 Катушка зажигания 5
2E29 Катушка зажигания 6
2E30 Клапан впрыска Цилиндр 1
2E31 Клапан впрыска Цилиндр 2
2E32 Клапан впрыска Цилиндр 3
2E33 Клапан впрыска Цилиндр 4
2E34 Клапан впрыска Цилиндр 5
2E35 Клапан впрыска Цилиндр 6
2E68 Датчик детонации 1
2E69 Датчик детонации 2
2E77 Напряжение питания клемма 15
2E7C Последовательный порт (разъем)
2E31 Электрический насос охлаждающей жидкости
2E32 Электрический насос охлаждающей жидкости
2E33 Электрический насос охлаждающей
2E84 Электрический насос охлаждающей жидкости
2E85 Электрический насос охлаждающей жидкости
2EЗВ Интеллектуальный датчик аккумулятора
2EЗС Интеллектуальный датчик аккумулятора
2E3D Интеллектуальный датчик аккумулятора
2EЗЕ Интеллектуальный датчик аккумулятора
2EЭ6 Генератор
2E97 Генератор
2E93 Генератор
2E9F Датчик масла в моторе
2EА1 Датчик масла в моторе
2EЕ0 Датчик температуры охлаждающей жидкости
2EЕ1 Датчик температуры охлаждающей жидкости
2EЕ2 Датчик температуры охлаждающей жидкости
2EЕЗ Датчик температуры охлаждающей жидкости
2EЕА Датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора
2EЕВ Датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора
2EЕС Датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора
2EF4 Термостат по параметрическому полю
2EF5 Термостат по параметрическому полю
2EFE электровентилятор
2EFF электровентилятор
2F03 Датчик температуры всасываемого воздуха
2F09 Датчик температуры всасываемого воздуха
2F0D Жалюзи радиатора
2F0F Жалюзи радиатора
2F12 Управление компрессором кондиционера
2F44 Сигнал блокировки движения искажен
2F45 Связь БУ с иммобилайзером
2F46 Код противоугонной блокировки
2F47 Прибор управления иммобилайзера
2F4E Сигнал скорости автомобиля
2F4F Сигнал скорости автомобиля
2F53 Автоматика пуска
2F63 Включение стоп-сигналов
2F64 Стоп-сигнал/Переключатель теста тормоза
2F67 Включение сцепления
2F6C Магнитный клапан заслонки выхлопных газов
2F71 Вентилятор охлаждения в
2F76 Давление окружающей среды
2F77 Давление окружающей среды
2F7B В ключ. давления масла
2F30 Сообщение по CAN: время выключения двигателя
2F35 Неисправность в блок управления мотором
2F3F Достоверность педаль тормоза/газа
2F94 Реле топливного электронасоса
2F99 Датчик температуры наружного воздуха
2F9A Датчик температуры наружного воздуха
2F9E Датчик масла в моторе: Уровень масла
2FA3 Кодирование блока управления
2FA4 Блок данных
2FC6 Режим экономии энергии активирован
9А9А Датчик кулачкового вала
CD37 Последовательная шина данных Powertrain [PT)-CAN
CD3B Последовательная шина CAN
CD3F Последовательная шина данных Powertrain [PT)-CAN
CD94 Сигнал температуры наружного воздуха
CD95 CAN сообщение АСС
CD96 Сообщение от Active Cruise Control [АСС): требование крутящего момента
CD93 CAN-сообщение от ТНВД: требование крутящего момента
CD99 Запрос вращения момента от электронного устройства управления кор. перед
CD9A Связь БУ с управлением АКПП
CD9B CAN-сообщение режим автомобиля
CD9C CAN-сообщение скорость
CD9D Связь БУ с управлением АКПП
CD9E Связь БУ с управлением АКПП
CD9F CAN-сообщение от панели управления: пробег в километрах, запас хода
CDA0 CAN-сообщение от Саг Access System (CAS):статус клеммы
CDA1 Сообщение CAN о датчике угла поворота рулевого колеса
CDA2 CAN-сообщение управление энергией
CDA3 CAN-сообщение управление энергией
CDA4 сообщение по CAN от Dynamik Drive
CDA5 CAN-сообщение
CDA6 CAN-сообщение

топливный насос с электроприводом

CDA7 Сигнал для заднего хода для парков
CDA8 CAN-сообщение панели прибора
CDA9 Связь между блоком управления центр, электронного устройства и кондиционером
CDAA Предохранительное отключение подачи топлива
CDAB Ошибка установления связи к прибору контроля ламп
CDАС Связь с клапаном греющей воды
CDAD Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмисс
CDAE CAN-сигнал: данные
CDAF CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа
CDBO Связь БУ с управлением АКПП
FFFF Неизвестный дефект

Как нельзя ремонтировать VANOS

Газораспределение – это сложный процесс, участие в котором принимает множество систем и механизмов (от электронного блока управления двигателем и цепи привода до ваносов и системы Valvetronic – привода плавной регулировки хода клапанов). Поэтому при диагностике и поиске причин той или иной неисправности (в нашем случае системы VANOS) нельзя доверять лишь внешним косвенным признакам износа. Только квалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и знаниями, использующие в своей работе профессиональное оборудование могут поставить вашему автомобилю точный диагноз.

  • Фирма BMW не производит ремкомплектов системы VANOS поэтому этот узел меняется на новый только целиком и в сборе;
  • При проведении неквалифицированного ремонта исполнительного узла VANOS велика вероятность нарушить фазы газораспределения (поэтому коленчатый вал должен быть заблокирован);
  • Грамотно заменить ваносы возможно только при использовании специального профессионального оборудования и приспособлений;
  • Нельзя допускать проворачивания двигателя в обратную сторону;
  • Нельзя ремонтировать систему, не отключив предварительно аккумуляторную батарею.

Как происходит ремонт VANOS в «BMW запад»

  • При диагностике, снятии и замене исполнительного узла системы VANOS мы пользуемся сертифицированным профессиональным оборудованием;
  • Все сервисные работы мы проводим в соответствии с жесткими требованиями и стандартами завода-изготовителя;
  • При замене VANOS мы обязательно производим замену моторного масла.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене исполнительного узла системы VANOS мы пользуемся только оригинальными запасными частями, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На работы по снятию и установке нового исполнительного узла VANOS мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Большинство наших специалистов имеют более 10 лет стажа работы с маркой BMW.

valvetronic — бортжурнал BMW X3 Свапнутый 2007 года на

И так с чего все началось ? А с того что машина начала тупить при разгоне и на холостых плавали обороты, и иногда глохла, диагностика показала ошибку P1024 — диапазон регулировки Valvetronic .Такое бывает по причине того что происходит замыкание из-за пыли образовавшийся от стирания щеток

Не долго думая решил вскрыть да посмотреть что к чему .

Процесс снятия не сложен:1. Снимаем фишку с моторчика, провода с катушек возле него и вытаскиваем сами катушки2. Стягиваем кожух высоковольтных проводов что бы не мешался3. Переводим моторчик в сервисное положение — для этого шестигранником крутим его вал до упора в право4. Откручиваем болт под номером 1 на рисунке ниже5. Откручиваем болты под номером 2

6. Когда открутили все болты вращаем вал влево, будет видно как он выходит наружу

Боялся что могло обломить зубец нет, все живо но есть выработка

Что бы развальцевать моторчик сделал прорези гравером

Полный размер

пилим аккуратно

Разобрав его ужаснулся, из него вылетело ОЧЕНЬ много пыли ну реально очень многоОстаток на щетках еще есть, походят

Полный размер

ахринеть сколько пыли

Все это дело очистил как следует, все заблестело )

Ну и закрываем его обратно поджимая лепестки в тисках, и обязательно герметизируем по шву ! я использовал холодную сварку

Полный размер

зажал все на место

Собираем все в обратной последовательности, мотор сразу не заводим ! включаем зажигание 3 раза секуннд на 10 только после этого заводим и радуемся

НО ! как бы не так, выехал из гаража все отлично машина поехала как надо, обороты не плавают ошибка не выскакивает, на следующий день ошибка вылезла все так же ( теперь буду смотреть проводку и вообще думать что за на#@й

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 167900 км

www.drive2.ru

  • Ошибка valueerror shape mismatch objects cannot be broadcast to a single shape
  • Ошибка valueerror math domain error
  • Ошибка valueerror invalid literal for int with base 10
  • Ошибка valueerror could not convert string to float
  • Ошибка value is not convertible to uint