Ошибка visit workshop mercedes

загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.

На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!

ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)

8 лет

Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)

я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять

Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc

Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?

это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )

У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)

а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))

тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))

и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))

Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.

Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:

Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта

Лучсче всего сделать диагностику на старе…

скорее вот этот самый софт и надо обновлять))

Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский :-D )

да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.

Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)

дешевле раз в пять я думаю)))

Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+

Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((

  1. Ребят, возникла такая проблемка.
    Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись — Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
    Мне был ответ — не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время — заезжай.
    Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
    Вчера заводиться — хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись — стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
    Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
    Но если это второе, то тогда вопрос: «Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?» Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
    Жду комментариев.


  2. Povor

    Povor
    Member

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Вы по порядку ,сперва в багажнике где основной АКБ стоит проверьте ,на + клемме все ли наконечники надежно прикрученны и сама клемма,затем на заведенной машине проверьте напряжение на клеммах зарядку ,должно быть от 13.2 до 14.5 вольт ,если все хорошо идите в капот и смотрите маленький АКБ -все тоже самое -думаю что то вы увидите и тогда дадим другие рекомендации

  3. Привет!!! У меня Е320 рейстайлинг, Была такая же фигня. Смотрел клемы мерял зарядку огна была фигня не помню но гдето вольт 8,5-9V. Причина была в износе щеток генератора послезамены щеток зарядка стала 14,0 привключенных потребителях (дальний свет, вентилятор климата на полную и стеклоочиститель на полный ход.А ошбка вот такая была:

    Вложения:

    • IMG_2188.jpg

  4. Юра, да у меня такое же на табло предупреждение.
    Скажи, а сам аккумулятор оказался целым? И ничего с ним не будет, если я сегодня заведусь и поеду.
    Что помнишь еще по этой ситуевине?

  5. Ребят, ходил только что заводиться — машина даже не пикнула. Она либо замерзла вдрызг, либо я попал на время и деньги…


  6. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …не исключено что генератор не работает,как следствие, севший аккумулятор… АКБ можно зарядить с помощью зарядного устройства…и доехать до сервиса…

  7. Скорее всего…..
    Проблему надо было решать 3 недели назад.

  8. Как все это в домашних условиях проделать?
    Снимая его я там ничего лишнего не откручу?

  9. Дело было под новый год, другие были заботы.
    Ктож знал…


  10. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …как обычно…только ключ в замок зажигания не вставляйте…

  11. Андрей, обычно для меня садиться в машину и ехать. Я ни разу аккумулятор не снимал:kote:, к своему стыду.
    Ничего я там по незнанию не наворочу? И сколько времени нужно его заряжать и нужна ли дополнительная какая приблуда для этого?


  12. Okean78

    Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    чем в итоге история закончилась то ?

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Всех приветствую! !WARNING запись будет очень большая и на много букв!

Сегодня речь пойдет о всеми не любимой надписи на приборной панели)

Начну наверное с самого начала) При покупке машины на приборной панели горела эта единственная ошибка) И я махнул рукой, сказал отцу — я знаю в чем дело, ох как я ошибался, как же я был не прав, подумав что просто маленький акб помер)
Приехав домой, сразу замерил напряжение на большом АКБ, оно было в норме, при включенных потребителях показывало 13.8. Перешел к малому АКБ, а он показал всего лишь 4.4 вольта) Бинго подумал я, вот и решение проблемы. Снял, его долил в него дистиллированной воды и поставил на зарядку на малых токах. Как ни странно но зарядку он брал и зарядился. Решил поставить его и проверить как он будет работать, а тем временем заказал уже новый малый АКБ фирмы FIAMM. Тем временем поставив АКБ на место, ошибка ушла! Я был конечно очень рад. Ездил я так около 4 месяцев без каких либо ошибок) НО в одно прекрасное утро опять выскочила эта зараза) Лезем к опять к малому АКБ и смотрим что по вольтажу. А там 11.5) Маловато, подумал я и решил заменить на новый АКБ который уже лежит ждет своего часа, сменить старого предшественника.
Новый FIAMM FTX14-BS
Длина
150 мм
Ширина
87 мм
Высота
145 мм
Напряжение
12 В
Емкость
12 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN)
170 А

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Все манипуляции производим только после прочтения инструкции!

После всех манипуляций с новым АКБ замеряем напряжение, показывает 12.5. Ставлю его на место и иду заводить машину, весь такой уверенный) А там ошибка все равно горит) Хммм подумал я, в прошлый раз потухла ведь, а сейчас не хочет) Ладно, скинули компом, поездил вечер, все хорошо, а на утро опять выскочила ошибка на красном фоне.
Б*****, что тебе надо подумал я) Малый АКБ новый, основному АКБ всего лишь год AGM. Решил почитать в интернете, и нашел инфу что возле малого АКБ есть предохранитель, стоит его проверить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Предохранитель который находится возле малого АКБ

Лезем туды, проверяем тестером, рабочий, но наверняк перекидываю с батиной машины) результат не поменялся, ошибка горит) Решил проверить большой АКБ в специализированном месте — мастер сказал что он новый просто!
Следующим шагом диагностика

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вот что выдала диагностика старухой

Реле которое находится под жабо.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Само реле которое находится под жабо

Решили проверить на прямую, от самого реле кинули проводок на АКБ, зарядка появилась на акум, реле работает, подсказали глянуть блок BSG который находится в багажнике и отвечает за распределение зарядки на аккумуляторы. Взял на разборке блок, поменял. Ошибка ушла, я уже и обрадовался, но не тут то было) Через пару часов опять выскочила ошибка) Лаааадно, думаю может блок херовый, вернул обратно, взял с батиной машины, опять та же ситуация, на пятый раз когда заводишь машину ошибка появляется!
Возвращаю свой блок на место, еду на разборку за релюхой которая находится под лобовым. Меняю её, никакого результата! Скаааа! Возвращаю назад реле) Ставлю своё и езжу с этой ошибкой, потому что толкового электрика найти невозможно у нас! Я просто забил болт на пару месяцев. Потому что я понял что дело в проводке и которая идет от блока BSG c багажника через весь салон по правой стороне под капот к малой АКБ и реле!

Знаю что ездить так нельзя и не безопасно это, но проездил я с этой гребанной ошибкой пол года! И она меня уже просто зае…ла! Поехал я к своему очень хорошему знакомому, который мне подсказал что делать!
Начали с багажника от блока BSG идти по проводу, нас интересует коричнево-фиолетовый провод. Снял обшивку правую в багажнике проверили на обрыв до куда смогли, все звонится. Сказал разбирать салон по правой стороне и искать там это провод! Электрик из меня совсем никакой, не люблю я провода совсем, но эта ошибка надоела так, что салон я разбирал с большим удовольствием, главное чтобы проблем решилась!

Разобрав салон решил сам попробовать найти обрыв, шел так же сзади к переду, до средней стойки и в зад всё звонилось! Осталось дойти до переда. Ну вот, подумал я, почти у цели) Размотал всю косу проводов и начал осматривать на предмет повреждения, но он целый на вид. Продолжил дальше звонить теперь спереди и выявил участок который не звонится тестером! Тут я совсем ничего не понял и решил оставить это дело и подъехать показать что я нашел! Как сказал электрик я ничего не шел, всё целое и специальной приблудой всё звонилось на ура! Я же делал всё тестером с иголками) Как выяснилось дальше, весь провод с багажника и по салону целый! Нужно смотреть под капотом! ФАААААК, только зря салон разбирал салон) Но для меня это было просто ничего, главное убрать эту ошибку и всё!
И что вы думаете! Достав малый акб, вытянув жгут проводов наверх и разрезав его, был найден обрыв! Вдруг кто-нибудь сможет осилить этот текст, отвечу сразу здесь почему не начал спереди искать обрыв!
1. У одного знакомого была такая же проблема, у него провод перетерся сзади в багажнике возле большого АКБ
2. У другого знакомого была похожая проблема и опять же в багажнике но уже на задней правой арке в жгуте был переломан провод!
ПОЭТОМУ Я И НАЧАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ СЗАДИ А НЕ СПЕРЕДИ!
Провод же был просто зеленого цвета, видно давно он там замкнул! Все было зачищено, пропаял и посадили на термоусадку.
Ошибка пропала сама! После заводки через секунд 7 подается зарядка на малый АКБ, так как он немного разрядился!
Радости просто не было придела! Я готов был прыгать на месте! Эта долгая история наконец-то завершилась!
Ну а на следующий день, купил моток тканевой изоленты и давай мотать всё что разматывал) Вышло конечно не идеально)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

В этом месте был обрыв провода!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Блок BSG в багажнике!

Далее была сборка салон и багажника в обратном порядке и с довольной мордой! Ошибка больше не появлялась, всего один проводок, а сколько же он вытрепал нервов!
Спасибо всем за внимание и тем кто осилил всю эту писанину отдельное спасибо)

vip-87

Был больше месяца назад

загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.

На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!

ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)

8 лет

Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)

я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять

Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc

Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?

это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )

У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)

а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))

тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))

и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))

Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.

Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:

Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта

Лучсче всего сделать диагностику на старе…

скорее вот этот самый софт и надо обновлять))

Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский )

да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.

Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)

дешевле раз в пять я думаю)))

Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+

Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Автор темы

    perunov31

  • Дата начала

    1 Июл 2012

perunov31

  • #1

Ребята добрый день всем! Проблемка есть прошу совета! Уже полгода пишет brake wear Визит воркшоп на обычном фоне! Колодки сзади новые, датчик тоже, впереди тоже почти новые колодки. заказал датчики поменял все равно пишет. Ну думаю пипец! Вот подумал может на ручник так пишет, так как педалька уже почти впол ушла но ручник держит. Потом поднимаю правое переднее колесо, шевелю датчик завожу авто глушу- все ок, потом опускаю авто с домкрата опять ошибка, потом опять поднял перетыкнул датчик все ок… завел смортрю все ок, только начинаю опускать опять ошибка…. что это значит? провод где-то отходит? На диагностику впадлу ехать по таким пустякам…

sergej987

  • #2

Снимай калесо и смотри кабель.Может перетёрса ,а может поломался.

Artemw211 320CDI

  • #3

Зачем Ты вообще занимаешся ерундой, датчики меняешь и т.д… Возьми просто замкни провода, и будет понятно что это, датчик это простая перемычка при разрыве которой загорается этот самый ВОРКШОП….

perunov31

  • #4

Решил проблему! Как оказалось провод который идет к датчику на правом заднем колесе в середине был чуть надломан… Вот из-за чего подниму переднее колесо все ок… опущу ошибка…. С другом ели нашли… я думал мистика, но как говорится в электрике мистики не бывает, есть плохой контакт… Пришлось нарастить провод и все ок! Думал купить новый но цена в 1000р. отпугнула…. Только оригинал… заменителей нет…..

Темы
58.103
Сообщения
636.475
Пользователи
200.851
Новый пользователь
Blood_121

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Brake lining wear visit workshop

Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.


Аватара пользователя

bronik

Студент
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E280CDI

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

bronik » 29.10.2010 21:31

Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Gonza » 29.10.2010 22:38

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48

Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

kyziuk » 31.10.2010 17:51

датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03

всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 14:26

Gonza писал(а):

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Stas » 04.05.2016 18:59

Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 20:42

Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?

Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!

Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


  • #2

Износ колодок. Не имеет отношения.

  • #3

Датчики износа к переднему саму подключены, сами датчики хоть проверили? Или клиент сказал до вас все было отлично?

  • #4

Может быть я неправильно сообщения написал.Но поскольку я знаю что по колодкам не уходит,а тут от пролистывания исчезает.

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 19, 2019

Спасибо мужики.Все перепроверю и отпишусь!

  • #5

Любое сообщение когда пролистал не беспокоит до следующего перезапуска

  • #6

Мужики подскажите кто знает.Поставил от праворуго другой SBC с ESP в б. локе 22 милиона 3нажатий.В блоках ни одной ошибки, но на приборке это сообщение и никак с ним справится не могу.Уже все кодировки в щитке перерыл. Родной :029 поставил 023.

  • #7

Колодки в порядке?
В переднем САМ-е можно состояние датчиков посмотреть.

  • #8

Спасибо что перенесли тему и извиняюсь.Сообщение красное уже, но ошибок нигде нет.

  • #10

Star C4.Вы были правы- колодки.И еще SBC отказался работать со своим блоком Esp. Поставил родной ESP+ б/у SBC, поменял датчик колодок и всё ушло.Остается загадкой как неродной сбц работает с родным есп?!Мне все твердили что так невозможно.?!!

  • #11

Возможно. Если номер сбс подходит к вашему есп

  • #12

что поставил, куда поставил….

  • #13

что поставил, куда поставил….

Родной SBC сдох…электронная часть и механическая.Поставил б/у SBC + ESP , пару с праворукого.

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 21, 2019

Начал писать ошибки по датчикам ABS.
Вернул родной блок ESP.Все ушло и все сообщения, красные розовые потухли.

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 21, 2019

Вопрос?!Как неродной блок SBC не ругается на бок ESP.До этого мне все говорили что такое из области фантастики.

  • #14

Возможно. Если номер сбс подходит к вашему есп

Мда…это был первый опыт с SBC(надеюсь последний).Новый у нас никто не купит.У б/у было 22 милиона нажатий.Надеюсь будет ехать.Извеняюсь если что не так.Башка у меня трещит от этой хрени немецкой….(

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

fomdo 15 мая, 2014 — 22:13

Вилли 15 мая, 2014 — 22:22

фокус в том что указывать вин код нужно , если машина с SBC то дело не в колодках

БориS 15 мая, 2014 — 23:01

VIN: WDB2110611A127482, а как блок SBC связан с сервисным предупреждением о замене колодок ?

Гость 15 мая, 2014 — 23:05

Он связан не с колодками а сам по себе — ПРОБЛЕМА. Скорее всего на крылся СБЦ блок, диагностику сделай она покажет

БориS 15 мая, 2014 — 23:29

Диагностику делали на норм оборудовании родной программой — по блоку ничего не увидела.

БориS 15 мая, 2014 — 23:31

Поеду завтра домучивать электрика )

Гость 15 мая, 2014 — 23:41

У меня было такое мерс е 240, 03 года, ошибку дало сразу по компу что это блок СБЦ. Купил новый цена была 97.000.. Хотя не знаю говорят прошивка не помогает но так же слышал люди прошивали у дилера и ездят дальше. Не скажу насколько это эффективно

Гость 15 мая, 2014 — 23:43

Можно попробовать у дилера по гарантии поменять бесплатно ( должны менять) но у меня уже менялся он. Это получ третий уже блок за 360 т пробега

fomdo 16 мая, 2014 — 01:06

Нельзя сменить колодки на этой машине без компа, есть процедура замены. Она скорее всего, не была соблюдена. Говорите нет ошибок, ну как так, вы же ее видите на дисплее, а диагностика не видит, чудеса.

БориS 16 мая, 2014 — 08:16

Да нет колодки — видит то что по датчику как я понимаю высвечивает, а блок неисправным не диагностирует. И вообще я не пойму как сообщение по колодкам завязано на блок ?

fomdo 16 мая, 2014 — 16:51

Здесь не нужно понимать, просто нужно сделать все по регламенту, дезактивировать систему, поменять колодки, активировать систему, ну там еще что то настроить. Тогда ошибок не будет. Теперь нужно подключать «Стар», и все приводить в порядок.

Вилли 17 мая, 2014 — 14:05

если кружок без восклицательного знака , то дело в колодках
если кружок с восклицательным знаком внутри и пунктирными скобами по бокам , то это SBC
каким цветом надпись — синяя-красная-белая

Гость 17 мая, 2014 — 22:12

не меняют ребята эти блоки уже довно

БориS 17 мая, 2014 — 22:23

Сообщение без !, надпись обычная белая, поменяли трубку торм. которая текла, выезжал из сервиса ошибки не было, потом опять вылезла, теперь то появляется, то пропадает, пропадает как правило после остановки, то есть с утра запускаюсь — все ок, катаюсь минут 10 потом высвечивает. Херь какая-то.

Вилли 17 мая, 2014 — 23:11

когда меняется трубка , шланг или супорт нужна обязательная процедура отвздушивания , для этого нужен Стар и помпа для прокачки тормозов и человек кто умеет это делать Старом , с Старе есть целое подменю длп тех.обслуживания SBC , начинается с заднего правого колеса , оно обычно дольше всех и продавливается , заканчивается передним правым .
После того как прокачали тормоза есть специальная проверка там же на наличие воздуха и работу ресивера , если все сделать правильно ничего не должно светится потом , как всегда есть нюансы , но в профильном сервисе все о них занают .

В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.

Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).

Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…

Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?

Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?

vip-87

Был больше месяца назад

загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.

На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!

ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)

8 лет

Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)

я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять

Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc

Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?

это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )

У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)

а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))

тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))

и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))

Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.

Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:

Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта

Лучсче всего сделать диагностику на старе…

скорее вот этот самый софт и надо обновлять))

Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский )

да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.

Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)

дешевле раз в пять я думаю)))

Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+

Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Brake lining wear visit workshop

Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.


Аватара пользователя

bronik

Студент
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E280CDI

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

bronik » 29.10.2010 21:31

Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Gonza » 29.10.2010 22:38

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48

Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

kyziuk » 31.10.2010 17:51

датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03

всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 14:26

Gonza писал(а):

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Stas » 04.05.2016 18:59

Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 20:42

Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?

Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!

Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Здравствуйте форумчане,
случилась беда с моим мерседесом,
отдал в ремонт генератор, так как шумели подшипники.
снимал и ставил генератор сам.
Поменяли в сервисе подшипнике. на стенде проверили генератор и показали что лампа контроля гаснет при запуске генератора.
Я довольный поставил генератор обратно в машину завел и на табло высветилась ошибка battery alternator visit workshop через сек. 5
Подключили диагностический прибор Launch x431 напряжение показывает 14,3 В при включении различной нагрузки падает до 14,2 В
прибор показал только одну ошибку 112 клемма 61 выкл.
мерил на синем проводе от генератора в монтажном блоке предохранителей под капотом с лева, напряжение при включенном зажигании 4-5 В
на заведенную около 10 В. Если клемму с АКБ снимаешь машина не глохнет
Склоняюсь к тому что ребята своей проверкой работоспособности генератора сожгли реле-регулятор.
Подскажите может у кого то была подобная ситуация, в пустую покупать реле-регулятор не сильно хочется, может причина спряталась где то в другом месте

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Здравствуйте, причина может быть в разряде АКБ, окислении его клемм или выходе из строя генератора, проверьте для начала состояние клемм, потом АКБ и генератор таким образом:
1) Ключ в первое положение
2) На табло выбираем градусы (температуру за бортом)
3) Нажимаем 3 раза клавишу на щетке с лева (кнопка сброса пробега)
4) Отображается заряд аккумулятора (если 12.5 В, значит аккум живой)
5) Далее заводим авто, если вольтаж поднялся до 14-14.2 В, то генератор живой и дает хороший заряд.
Если проблема не выявилась, то пройдите диагностику сканером Стар у дилера или на профильной СТО.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Mercedes-Benz

C-Класс

W203/S203/CL203 [2000 — 2004]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1414)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • C-Класс
    (445)
  • Vito
    (70)
  • Diesel
    (13)
  • Petrol
    (432)

W203/S203/CL203 [2000 - 2004]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг

Без инструмента

Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее. 

Они подразделяются на три категории. 

Категория К1 
Сообщения высшего приоритета. 
Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность. 

Категории К2 и К3 
Сообщения среднего и низшего приоритета. 
Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей. Для удаления нажмите кнопку  ,  ,  или  на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске.

 

Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом. 
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. 
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал. 
Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2 
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP! 
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY 
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР

Категория К2 
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея. 
Немедленно устраните неисправность. 
Возможен обрыв ребристого клинового ремня. 

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2 
NOT AVAILABLE! 
(НЕ РАБОТАЕТ!) 
VISIT WORKSHOP! 
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 
DISPLAY FAULTY 
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2 
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. 
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Категория К2 
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы! 
Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется. 
Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Категория К2 

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. 
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

 

В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

Категория К2 

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4 
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5 
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают. 
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать. 
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет. 
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика. 
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет. 
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи. 
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют. 
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя. 
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Категория К1 

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1 
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

ФУНКЦИЯ

Категория К3 
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка  или  а автомобиль не оснащён телефоном.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Категория К2 

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) 
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!) 
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

КПП Sequentronic

Категория К2 

1-я строка 
APPLY (ВКЛЮЧИТЬ) 
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ) 
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) 
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!) 
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

Ниже: 
BRAKES! (ТОРМОЗ!)1 
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1 
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Категория К1 

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

БАГАЖНИК

Категория К2 

БАГАЖНИК ОТКРЫТ!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К2 

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К1 

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

Категория К2 

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня. 
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя. 
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.

ОСВЕЩЕНИЕ

Первая строка дисплея 

LOW BEAM, L 
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2 
LOW BEAM, R 
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2 
TRAILER TURN SIGN, L 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2 
TRAILER TURN SIGN, R 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2 
TRAILER BRAKE LIGHT 
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2 
TRAILER TAIL LIGHT, L 
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2 
TRAILER TAIL LIGHT, R 
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2 
AUTOMAT. LIGHT ON 
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1 
TURN SIGNAL, L, 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 
TURN SIGNAL, R 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 
L.TURN SIG. RFLECTR 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2 
R.TURN SIG. RFLECTR 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2 
TURN SIGNAL, F, L 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 
TURN SIGNAL, F, R 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2 
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2 
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2 
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2 
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2 
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2 
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2 
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2 
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2 
LIGHTS (СВЕТ), К1 
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2 
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2 
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2 
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2 
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2 
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2 
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2 
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2 
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2 
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея 

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!) 
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!) 
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ) 
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ) 
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы. 
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы. 
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО! 
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.

ДАТЧИК СВЕТА

Категория К2 

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар. 

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

КАПОТ

Категория К2 

ОТКРЫТ КАПОТ!

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2 
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1 
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла. 
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя. 
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла. 
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки. 
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла  и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла). 
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. 
Проверьте двигательное масло. 
5 Неисправна система измерения.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

Категория К1 

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

КЛЮЧ

Категория К2 

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

«SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ

Категория К2 

Неисправна система «Speedtronic» 
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

Категория К2 

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО

СИСТЕМА TELEAID

Категория К1 

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID) 
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены. 

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid. 

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

ТЕЛЕФОН

ВВЕДИТЕ КОД

ДВЕРЬ

Категория К2 

ДВЕРЬ ОТКРЫТА

ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Категория К1 

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) 
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2 

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2 

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

Категория К3 

ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ

Источник: http://www.auto-knigi.com/model/mb_c/2_17/

favorite
0

print

share

bookmark_border

#1

ОФФЛАЙН
 

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 14 Октябрь 2020 — 20:42

Здравствуйте. Автомобиль w203 1,8 компрессор автомат. VIN: WDB2030461A705020 . 

Пару месяцев назад пропала тяга, нажимаю на педаль, обороты на тахометре растут до 3,5-4 тыс., скорость тянет еле-еле. При этом после того, как машина разгонялась до 80, начинала на газ реагировать лучше. Сначала думал, что коробка, но диагностика Star показала ошибку P0075 и Р0077 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки 16/7) той, которая на компрессоре. И отсутствие адаптации этой заслонки. Заслонку меняли 2 года назад на новую  Bosh (ту что идет в оригинале). Решил чинить машину после отпуска. Весь отпуск 3 недели стояла на улице. По возвращению — завожу и появлется на экране надпись ESP faulty visit workshop, машина сама газует, обороты прыгают с 1000 до 2000, на педаль газа не реагирует. Снимаю клемму с аккумулятора, надеваю, завожу заново — надпись пропадает, обороты нормализуются, горит чек, но можно ездить. За последнюю неделю была почищена заслонка 16/7 (та, что на компрессоре), полностью разобран, отмыт компрессор, заправлен новым маслом, заменены все прокладки, заслонка 16/6 (дроссель, который сверху заменен на б/у с японского авто с пробегом 60 тыс.) промыты клинером все разъемы, полностью заменена система вентиляции картерных газов. Результата ноль. Возникают ошибки:

С1024 Нарушена связь по CAN с системой двигателя;

Р0075 Ошибка потенциометра дроссельной заслонки 16/7

Р0077 Ошибка адаптации дроссельной заслонки 16/7

Р0120  Аварийная работа потенциометра дроссельной заслонки 16/6.

Когда ошибки сбрасывают, машина едет бодро, потом, когда заглушу двигатель и завожу вновь — загорается ошибка ESP faulty visit workshop, прыгают обороты и нет реакции на педаль газа. Снимаю клемму, завожу заново — машина едет, но горит чек. Чек то загорается, то исчезает. Иногда пропадает тяга, иногда — нет. Был у 3-х электриков, все тупо читают ошибки, потом сбрасывают. Что-то посоветовать  дельное никто не может. 

Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным или порекомендуйте хорошего электрика.

  • Наверх

#2

Андрей-Кот

  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 15 Октябрь 2020 — 19:33

Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным или порекомендуйте хорошего электри

 Так тему  распиши по русски. А то народ как иностранный увидит.Так фейком считают.

  • Наверх

#3

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 15 Октябрь 2020 — 22:35

сталкивался регулярно.

ищи живой пучок проводки на мотор. или перепаивай все разъёмы на дросселях. датчиках и тд. контакты просто сгнивают изнутри. не смотря на их хилость, они все силовые.

и не достаточно просто сбросить ошибки, надо поработать активациями. понять что и гдее нее срабатывает. сбросить адаптации этих заслонок. процедуры элементарные, но про них надо знать

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

  • #1

Приветствую Всех форумчан!Загорелась эта ошибка,а потом выскочил чек.Уровень ОЖ в норме,машина ехать не хочет.Подскажите может у кого было подобное,как лечится?
w203 2,2cdi 2003г

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #2

электровентилятор двигателя

  • #3

электровентилятор двигателя

замена вентилятора?

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #5

Приветствую Всех форумчан!Загорелась эта ошибка,а потом выскочил чек.Уровень ОЖ в норме,машина ехать не хочет.Подскажите может у кого было подобное,как лечится?
w203 2,2cdi 2003г

Приветствую всех. У меня таже проблемы, электровентилятор вышел в аварийный режим и крутит на полную. Может у кого электросхема есть на вентилято W203 2004 г.в. рест. WDB2030081A731445. Вентилятор не диагностируется. Перед тем как его менять, надо прозвонить провода управления (т.к. стоит он не хило). Схемы с нета и на сервисе немного не соответствуют реальности под капотом. на вертилятор мдет 4 провода 2-силовых 1-признак поворота ключа, у меня он черно/красный выходит на предохранитель 53 в переднем блоке под капотам и последний (4-ый) управления оборотами у меня сине/голубой вот его и немогу найти.
Сервис дал, что он выходит в передний сам разъем 58 но там таже провод друго цвета , мануал с нета в 45, анологично. Хотелось бы точно знать где он выплывает в переднем блоке, там сине голубых проводов порятка 5 (где больше зеленого где синего) по толщине 2.
А так на работу вентилятора влияют температура ОЖ, датчик давления хладогента (он возле разъема вентилятора), там же и радиатор интеркуллера.
на динамику движения и работу двигателя ошибка у меня никак не влияет.

Чижик


  • #6

Приветствую всех. У меня таже проблемы, электровентилятор вышел в аварийный режим и крутит на полную. Может у кого электросхема есть на вентилято W203 2004 г.в. рест. WDB2030081A731445. Вентилятор не диагностируется. Перед тем как его менять, надо прозвонить провода управления (т.к. стоит он не хило). Схемы с нета и на сервисе немного не соответствуют реальности под капотом. на вертилятор мдет 4 провода 2-силовых 1-признак поворота ключа, у меня он черно/красный выходит на предохранитель 53 в переднем блоке под капотам и последний (4-ый) управления оборотами у меня сине/голубой вот его и немогу найти.
Сервис дал, что он выходит в передний сам разъем 58 но там таже провод друго цвета , мануал с нета в 45, анологично. Хотелось бы точно знать где он выплывает в переднем блоке, там сине голубых проводов порятка 5 (где больше зеленого где синего) по толщине 2.
А так на работу вентилятора влияют температура ОЖ, датчик давления хладогента (он возле разъема вентилятора), там же и радиатор интеркуллера.
на динамику движения и работу двигателя ошибка у меня никак не влияет.

Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?

  • #7

Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?

А где оно (принудительно) включается? Специально не включал.

Чижик


  • #8

А где оно (принудительно) включается? Специально не включал.

Можно включить и не специально…По незнанию.

  • #9

Можно включить и не специально…По незнанию.

Как его выключить?
Какой блок вы имеете ввиду?
Вчера перебрал весь передний брок под капотом на предмет поиска сине/зеленого провода 50/50 окраски, 0,75мм, обнаружил его в меньшем разъеме переднего SAM №57 кинул напрямую, вентилятор стал работать нормально.
Теперь думаю: кидать провод напрямую или реребрать весь жмут проводов. Куда еще может идти провод с разъема 57 или можно просто выключить принудительное включение без вмешательство в электрику.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #10

Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?

сказочник :D

Чижик


  • #11

сказочник :D

Да,возможно и так.Только ты здесь все знаеш и во всех автомобилях разбираешся. Ну прямо ВУНДЕРКИНД.

Последнее редактирование: 20 Май 2012

  • #12

Прозвони провода которые идут к блоку управления вентилятора. На блок идут четыре провода. Там есть один провод(у меня он толстый красный) это питание(+). Он иногда окисливается и обгорает. Прозвони его.

  • #13

привет если тема в силе дам не большую теорию. на вентиляторе сидит реле управления к которому подводится 4 провода (2 силовых один плюсовой кл.15 и сигнальный который идет на мозги двигателя . когда обрыв этого провода реле регулятор запускает вентилятор для того чтобы в дальнейшем не перегреть мотор т.к. мозги в нужный момент не в состоянии управлять им.

Denis7772663


  • #14

Всем доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался?
Загорелась вот такая ошибка, coolant visit workshop. Сказали замена вентилятора, заказал поменял, но ошибка не ушла. Предохранители целые.
Диагностика показывает обрыв, но все целое.

Dukesha


  • #15

Всем доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался?
Загорелась вот такая ошибка, coolant visit workshop. Сказали замена вентилятора, заказал поменял, но ошибка не ушла. Предохранители целые.
Диагностика показывает обрыв, но все целое.

Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!

Denis7772663


  • #16

Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!

Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!

Датчик уровня антифриза? Но горит на панели ошибка
coolant visit workshop и при этом не работает вентилятор. Его я заменил, но проблема осталась.

Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!

Датчик уровня антифриза? Но горит на панели ошибка
coolant visit workshop и при этом не работает вентилятор. Его я заменил, но проблема осталась.

Dukesha


  • #17

1579527179522.png

…..Диагностика показывает обрыв, но все целое.

Так не бывает!!! Диагностика это когда к машине подошел мастер, а когда отошел сказал причину и как решить!
А у вас чтение ошибок, и бесполезная трата денег,
А проблем может быть много!
Предохранитель силового провода вентилятора. f5 в блоке силовых предохранителей F32
Неисправность самого блока управления вентилятором
Перегнивание проводов активации или управления
Плохие контакты на разъёме блока управления.

A ‘display malfunction visit workshop’ notification on the instrument cluster is an indication that the information on the dash may be inaccurate. A blown fuse, faulty SAM module, or battery issue can trigger the warning.

Before attempting to replace the SAM module, you want to exhaust other options, as the module doesn’t come cheap. So, you want to conduct a full system scan to ascertain that a defective SAM module indeed caused the failure.

Mercedes Instrument Cluster and “Display Malfunction Visit Workshop” Warning

The instrument cluster has several gauges and warning lights that update the driver on the status of various systems. It is mounted behind the steering wheel directly in the driver’s line of sight for an unobstructed view.

The instrument cluster relies on different sensors. And the failure of any of the sensors will invariably result in the display of inaccurate information on the cluster. But with Mercedes Benz, the ECU triggers a display malfunction warning to notify the driver of the possible error.

The speedometer, fuel gauge, and turn indicators may also stop working when the display warning appears on the DIC. The central locking system may also not respond to commands except at close range. The headlight and other electrically controlled systems may also stop working.

Possible Triggers of a “display malfunction visit workshop” Message

Below are the possible factors that could set off a ‘display malfunction visit workshop’ warning.

Checking for a blown fuse

A malfunctioning fuse can also cause a display malfunction. All the electrical components in a vehicle are tied to a corresponding fuse to prevent a blowout during a power surge.

The failure of the fuse linked to the display system or sensors working with it can trigger the display warning. Before checking other possible causes, you should check that all fuses are working.

Faulty SAM Module

A defective SAM module can also trigger a ‘display malfunction visit workshop’ message. SAM stands for Signal Acquisition Module, and Mercedes-Benz has used them since the mid-90s.

It sends and receives data from sensors, switches, and controllers while monitoring the systems. The failure of the SAM module stalls data transmission from the sensors. This hinders the instrument cluster from communicating with the vehicle sensors.

The vehicle triggers a display malfunction warning to notify the driver that the information on the dash may be incorrect.

Mercedes vehicles often have more than one SAM module. And a display malfunction warning is usually because of the failure of the rear SAM module. Ordinarily, the module can last the vehicle’s lifetime, but water intrusion or a broken wire connection will cause it to fail.

Battery issue

A low battery or an issue with the battery control module can also set off the display warning. The battery powers all the electrical systems, sensors, and modules in the vehicle. And the battery control module regulates the battery voltage and the charging process.

The failure of either will affect electricity distribution. This invariably stalls the sensors, resulting in the display of inaccurate data on DIC. This prompts the vehicle to set off the display malfunction warning to notify the driver.

How to Fix a ‘display malfunction visit workshop’ Warning

Check for a blown fuse

You want to inspect all the fuse boxes in the vehicle to check that all the fuses are working. Check the fuse box in the engine bay, trunk, and the one inside the vehicle. Identifying a blown fuse is straightforward. A visible gap in the wire or a dark smear inside the glass signifies that the fuse is bad and needs to be replaced.

Tackling a defective SAM module

You should only consider the possibility of a failed rear SAM module after exhausting all options. Because besides the fact that the module rarely fails, they are also expensive to replace.

Oftentimes, the module fails due to water intrusion. Exposing the module to liquid can short it or lead to corrosion which eventually causes it to fail. A broken wire connection or excessive current draw can also cause the SAM module to fail.

A broken wire connection is still the cheapest when dealing with a failed rear SAM module. Most of the time, all that is required is to fix the broken wire connection.

But when the module fails due to water intrusion or excessive current draw, you may have to replace it. So, you should be sure to tackle the source of the problem to avoid recurrence. Look for how the water entered the module or the cause of the current draw.

Some second-generation MLs had faulty tail lamp seals, which exposed the rear module to water entry. So, if you drive a second-generation ML, check the condition of the tail lamp seal when replacing the rear SAM module.

Fixing the battery issue

Two factors could have triggered the display warning when dealing with a battery issue. A faulty battery control module or a low battery.

The failure of the battery control module is usually caused by jump-starting or trickle-charging the battery. And something as little as having a poor ground connection on the battery control module will cause it to malfunction. So, you should also check that the battery control module has a stable ground connection.

If the battery is low on charge, recharge it. And check that it is holding charge or get a replacement battery. Check that the battery maintains between 12.2 and 12.6 volts while the vehicle is off.

Disconnect the negative terminal for about 20 minutes after solving the battery issue. That should help clear the display malfunction warning.

Final thoughts

The failure of the instrument cluster rarely happens. Since its failure is mostly caused by the breakdown of the rear SAM module, which also rarely fails, except for water intrusion. However, a battery issue or blown fuse can also cause its failure.

And when it fails, the vehicle triggers a display malfunction warning to notify the driver that information on the instrument cluster may be inaccurate.

  • Kaleed

  • Ошибка vis на скании что означает
  • Ошибка vis на скании p380
  • Ошибка virtualbox vt x is disabled in the bios for all cpu modes
  • Ошибка virtualbox amd v is disabled in the bios
  • Ошибка virtual path must be absolute filezilla