Ошибка volvo fh охлаждение двигателя давление

Сообщение

northeast » 30.01.2013 20:29

Две недели машина стояла, пока на работе был. Радиатор еще не поменял. Сегодня на страх и риск сделал вояж примерно 240 км в один конец и 240 естественно в другой. Что-то мне все очень не понравилось. Потеря антифриза литра полтора. И вообще головоломка какая-то. :idiot:
Пока машина греется, все в порядке и ни каких изменений не видно, уровень по середине между метками, но стоит проехать в нормальном режиме н-ное кол-во километров, на работающим движке подымаю капот в первый раз, а уровень антифриза до самого верха и видно, что бачок снаружи влажный (значит потихоньку выгоняет через пробку), давление нормальное (пробка его стравливать успевает и постоянно шипит) глушу движок, уровень на глазах уходит на середину между метками, протер на сухо бачок. Еще через сто с лишним км повторяю операцию, уровень между верхним краем и верхней меткой, бачок опять в антифризе, глушу двигатель, уровень на глазах уходит на самое дно, открываю пробку, уровень подымается чуть выше нижней метки. Когда пытыюсь поддавать газу и держу шланг, никакого нарастания давления не ощущаю, в масле антифриза не видно тоже, пар из выхлопа такой же, как обычно, следов антифриза не ощущается, но труба изнутри влажная (чистая вода). Что за хрень, господа? :(
Завтра, если появится «окно», поменяю радиатор…может что-то изменится? Может с трещиной в нем что-то связано? или может опять с пробкой что-то связано? :search:

Последний раз редактировалось northeast 30.01.2013 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Poland

Poland

Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,630
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр

  • #2

Как вариант, это прогар прокладки головки блока цилиндров или сама голова, что хуже. Не очень понял про связь давления в системе охлаждения и звуком работы гидрокомпенсаторов. Физика процесса не понятна. По идее, масляная система и система охлаждения ни в коем случае не связаны между собой.

Sonchas

  • #3

вот и я сам голову себе сломал.но провел испытания шесть раз.давления в системе когда нет совсем работает без давления компенсаторы не стучат.как только ставлю крышку с рабочим клапаном создаеться давления и все до единого начинают грохотать

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,277
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #4

Прокладки ГБЦ у Вас больше нет….

Sonchas

  • #5

Да вот новой то я уже запася.Теперь в поисках где ее поменять и в ней ли причина

Последнее редактирование: 8 октября 2010

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,277
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #6

а у Вас без вариантов, в ней, не в ней
…сначала меняете прокладку — дальше по обстоятельствам, ищете что лопнуло, головка, блок, итд….
…голову 99% шлифоваит перед установкой новой прокладки, пробег у Вас скорее всего не детский — наверняка присутствуе коррозия блока вокруг гильз — это будет *опаsuicide, т.к. надо будет фрезеровать плоскость, а это несет за собой разборку двигателя ну и вопщем паривет КРДsuicidesuicidesuicide
…ну и гадать и лечить по монитору можно до посинения….вскрытие покажет
…пысы…зарекомендовавшие сервисы по Мск — это Викинг (Иван Vicc) и сервис-ресурс

Добавлено через 2 минуты

Да вот новой то я уже запася.Теперь в поисках где ее поменять и в ней ли причина

и не ставьте прокладку Ахуса(типа испания), лучше Элринг, ну а совсем шоколад — оригинал

Sonchas

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,277
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #8

да да, знаем мы такие пробеги «дедушка в булошную ездил»:bugoga
…будьте реалистом min25тысгод…считайте:hi:

Eddi_360

Eddi_360

Регистрация
6 июля 2008
Сообщения
7,911
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
P1800
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Эдуард

  • #9

rollingflo Оффтоп suicide у меня недавно тоже всё с пары «пузыриков» началось…tease Далее была шлифовка головы igz, а через 3-5 тыс.км. провернуло вклдыши:7b и сейчас «до кучи» меняю кольца:bugoga. Вы спросили? — Мы ответили… Без обид, просто обмен опытом.:hi:

Последнее редактирование: 9 октября 2010

Sonchas

  • #10

Я мотор поставил новый 5 тысяч назад.(контрактный)

Poland

Poland

Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,630
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр

  • #11

Это разные вещи, если чё. Похоже на попадалово. Гарантия есть? Хотя глупый вопрос……

avtodok

  • #12

я при продаже тоже одометр с 497 на 297 сбросил, машина была 98 г.в.

Эдик , а ты жулик :bugoga на двушку скинуть это жёстко shok

Совсем забыл ….. .

Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких «порезов» , она на 100500% «КРИВАЯ» или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного «истечения» в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .

Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .

Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

PomaH

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
Откуда: Череповец

Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Здравствуйте. Такая проблема вчера поехал с питера домой загорелось давление масла и машина начала тупить на разгон я сразу остановился посмотрел уровень все в норме диагностировал записал ошибки скинул их и снова завел . машина какое то время ехала потом заметил что как только обороты двигателя поднимаются выше 1450 загорается давление . Температура масла была 92 градуса я попробовал долить масло до целого уровня и ошибка опять на какое то время пропала потом снова выскочила . ошибка была вот такая MID 128 PID 100 FMI 1. В итоге приехал домой ошибка пропала давление появилось больше не выскакивает ошибка . Подскажите что делать где искать причину чтобы это больше не повторялось так как машина с этой ошибкой не тянет вообще . ко всему к этому загорелась еще ошибка MID 144 PPID 75 FMI 4 и тоже стала в итоге пассивна

sashaslam

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение

sashaslam » Вс дек 29, 2013 2:53 pm

Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления.

Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

PomaH

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
Откуда: Череповец

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение

PomaH » Вс дек 29, 2013 3:03 pm

sashaslam писал(а):Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления.

Масло фильтра только поменяны масло залито Нэстэ как и всегда . Где установлены перепускные клапаны возможна ли их замена самому и где установлен датчик давления масла ?

PomaH

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
Откуда: Череповец

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение

PomaH » Вс дек 29, 2013 3:29 pm

autoel писал(а):По клапанам и с давлением или отсутвием оного к мотористам, без импакта с клапанами накосячишь, датчик на блокеДВС между насосом ГУР и мозгами.

А как проверить исправен датчик или нет? Так как даже если это датчик то сейчас все в норме и тоесть ели я его поменяю на новый тоже будет все нормально а может быть и нет . есть способы проверки исправности датчика давления масла ?

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение

Balamut » Вс дек 29, 2013 4:06 pm

PomaH писал(а):есть способы проверки исправности датчика давления масла ?

…….блок питания, цешка, редуктор с манометром + схема подключения датчика, мех манометр вместо датчика……….

PomaH

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
Откуда: Череповец

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение

PomaH » Вс дек 29, 2013 9:52 pm

Balamut писал(а):

PomaH писал(а):есть способы проверки исправности датчика давления масла ?

…….блок питания, цешка, редуктор с манометром + схема подключения датчика, мех манометр вместо датчика……….

Я так понимаю что 100% причину выявить нельзя так как у меня была проблема и ее не стало а то есть давление горело и перестало. Я понимаю что можно подключить мех манометр и замерить давление но если как говорилось выше это перепускные клапаны либо насос . Но насос я думаю можно исключить из списка так как давление было низкое и на приборной панели со стрелкой то есть если сравнивать какое оно было и стало а стало оно значительно выше . а в насосе может быть токо мех неисправность а чудес не бывает. тут дело либо контакт с датчика пропадает не знаю возможно ли это так как еще не видел как и что там . а как работают эти перепускные клапаны даже представить пока не могу поэтому не могу и исключить . думаю что надо проверить контакты на датчике подключить мех манометр замерить давление если все в норме поменять датчик на новый и постараться забыть . Я прав или что то не так понимаю? Или еще есть какой то способ предостеречь себя от проявления данной ошибки и проверить перепускной клапан на его исправность чтобы тоже исключить.

PomaH

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
Откуда: Череповец

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение

PomaH » Пн дек 30, 2013 12:48 am

лампа писал(а):Начни с простого,этим скорее всего все и закончится.Датчик нужно ставить оригинальный

Спасибо ) Хотелось бы . А то ждал два месяца прицеп съездил в Питер забрал и тут на тебе давление (

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Сообщение

max10.84 » Пн авг 29, 2016 10:55 pm

Тоже вопрос по давлению масла на D12A FH12,1998 года. Родной датчик был разломан, купили неоригинал какой-то, поставили, на холодную работает, 100 км проезжаешь например и начинает стрелка скакать. Или на ноль упадет и лампа загорается или шкалит за 7-ку. На горячую через несколько км начинает глючить. Проверил проводку, все норм, при чем вытаскиваю 15-й предохранитель и давление все равно показывает, т.к. питание не пропадает, а допустим вместо 25 становится 22 вольта. В любом случае с предохранителем плюс есть и масса тоже, проверял лампочкой, сигнальный целый. Купили второй такой же датчик, тоже самое. Предлагают мол давай «кинем» новый провод, я говорю сначала покупайте оригинальный датчик и если с ним будет тоже самое, тогда и будем искать. Я прав?

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Перегрев? ⇐ FH12

Аватара пользователя

Автор темы

Мельников Антон

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 18.01.2015
Откуда: Россия, Оренбург
Возраст: 36

 

Перегрев?

Короче по порядку)Вольво фн12 380л.с d12a.1995г.Супер машина!!!Ездил проблем не знал.В дороге накрылся насос низкого давления.Что бы заводить качал помпочкой дополнительной.Раздавил блок упраления.Заварил.Поехал.Доехал до дома(выяснили)Что насос сломался.В дороге не знал до конца,что было.В рязани мерили давление было 4ка почти.Короче загрузился заехал в орен поменяли насос.И начались проблемы.Горит чек и не заводится.Не поймем в чем дело(эфир пробовали).Несколько раз поворотов ключа чек потух и завелась.Потом так же.Короче рейс заканчивал,чтобы завести нажимал сцепление и тормоз.Тогда заводилась.Доехал до дома поставил уже морозец был.На утро пришел все труп.Не тухнет чек даже с педалями.Че токо не пробовал.И о чудо вышло солнышко дня через 3 и чек начал тухнуть и заводиться.Вывод сделали мозгам конец.Отдал спецу сказал очень много микротрещин.Короче хрен с ним.Поехал купил блок.Поставил доволен работает.Было уже напиться хотел идти))Но сюрприз загорелась 11 ошибка.Педать газа.Работет либо на холостых либо 1600 оборотов.Напился с горя))Поменял реастат на педали не горела сцука день.Ну все думаю кончались мучения.А нет к вечеру загорелась опять(((Разобрали мозги почистили собрали проблема ушла.Ну думаю надо ехать как ни как месяц мучений.Радостный гружусь(соскучался по дороге то)Все работает отлично.Выезжаю на трассу и погнал.Первый обгон и запикала температура двигателя 100.Я ладно вроде подъостыла потом.Первый подъем и все.Пикает 100 и далее до 109 максимум было и отрубает турбину.Ну почти слезы потекли.Сунул палец в антифриз теплый.Думаю датчик врет.Отключил его на фиг на обратном пути.Все не показывает.Опять нагрузка и пипипипи всю дорогу.В промежутке от 100 до 109 турбинка все меньше давала мощи.Как будто мощность обрезалась из за перегрева.Доехал до дома и все.Это был последний рейс за последние 2,5месяца.Поспрашал говорят мозги не подходят.Может быть такое????Другие попробовал с рабочей машины вообще вся троит пердит.Патрубки все горячие.Значит термостат работает правильно?Поменял фильтра все включая на атифриз.Машина греется до такой температуры даже стоя в гараже на холостых.При этом антифриз нормально тепленький.А показывает 95.Датчик температуры поменял оригинал.Что делать ребят кто может подскажет.Уже руки опускаются.Извините за много текста крик души уже))Положение кажется безвыходным((

Аватара пользователя

Иконников Евгений

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Возраст: 43

 

Re: Выручайте Мужики)

Сообщение

Иконников Евгений » 17 мар 2015, 19:04

Хорошо бы сделать диагностику,первое что приходит на ум это жгут( насосфорсунок )который идет на блок управления,коротит…

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 44

 

Выручайте Мужики)

Сообщение

alvos » 19 июн 2015, 17:01

Патрубки горячие, а палец сунул в тёплый антифриз, значит циркуляции нет, помпе хана может?

Наби

 

Re: Перегрев?

Сообщение

Наби » 02 май 2022, 21:48

Машина вольво FH12 1998 года двигатель д12а че только не делал 2 года мучаюсь уже зимой при минусовом температуре, печка не греть вообще как будто кондиционер включён. Летом греться 100 градусов помпу поменял термостат поменял матор собрал всее новое гильзы там все все новое радиаторы чистые не где не пропускаеть все идиал незнаю уже что делать подскажите если кто столкивался такой проблемой буду очень блогодарень.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1790
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Перегрев?

Сообщение

sereschka » 03 май 2022, 09:25

правильность подключения трубопроводов
замена радиатора печки
жидкостный автономный подогреватель есть? внимание к пропускной способности через него и его насос
модель водяного насоса точно соответствует этому двигателю?

Первичный

 

Re: Перегрев?

Сообщение

Первичный » 03 май 2022, 13:34

У меня есть мокрый афтономка может быть внутрь его забиться? И за этого что циркуляция плохая?

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1790
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Перегрев?

Сообщение

sereschka » 04 май 2022, 18:16

может..

  • 14 Ответы
    8459 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка

    28 сен 2021, 14:37

  • 0 Ответы
    1436 Просмотры
    Последнее сообщение sancho910

    13 июн 2012, 13:10

  • 30 Ответы
    2568 Просмотры
    Последнее сообщение конек-горбунок

    14 апр 2013, 13:28

  • 1 Ответы
    4920 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван0

    01 авг 2014, 15:05

  • 1 Ответы
    3269 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02

    07 мар 2015, 13:13

  • Ошибка vsa хонда аккорд причины
  • Ошибка vsc off lexus rx350
  • Ошибка volvo fh c108d07
  • Ошибка vsa хонда аккорд 2007
  • Ошибка vsc lexus rx300 четвертого года