Сообщение
northeast » 30.01.2013 20:29
Две недели машина стояла, пока на работе был. Радиатор еще не поменял. Сегодня на страх и риск сделал вояж примерно 240 км в один конец и 240 естественно в другой. Что-то мне все очень не понравилось. Потеря антифриза литра полтора. И вообще головоломка какая-то.
Пока машина греется, все в порядке и ни каких изменений не видно, уровень по середине между метками, но стоит проехать в нормальном режиме н-ное кол-во километров, на работающим движке подымаю капот в первый раз, а уровень антифриза до самого верха и видно, что бачок снаружи влажный (значит потихоньку выгоняет через пробку), давление нормальное (пробка его стравливать успевает и постоянно шипит) глушу движок, уровень на глазах уходит на середину между метками, протер на сухо бачок. Еще через сто с лишним км повторяю операцию, уровень между верхним краем и верхней меткой, бачок опять в антифризе, глушу двигатель, уровень на глазах уходит на самое дно, открываю пробку, уровень подымается чуть выше нижней метки. Когда пытыюсь поддавать газу и держу шланг, никакого нарастания давления не ощущаю, в масле антифриза не видно тоже, пар из выхлопа такой же, как обычно, следов антифриза не ощущается, но труба изнутри влажная (чистая вода). Что за хрень, господа?
Завтра, если появится «окно», поменяю радиатор…может что-то изменится? Может с трещиной в нем что-то связано? или может опять с пробкой что-то связано?
Последний раз редактировалось northeast 30.01.2013 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Poland
- Регистрация
- 30 января 2010
- Сообщения
- 29,630
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #2
Как вариант, это прогар прокладки головки блока цилиндров или сама голова, что хуже. Не очень понял про связь давления в системе охлаждения и звуком работы гидрокомпенсаторов. Физика процесса не понятна. По идее, масляная система и система охлаждения ни в коем случае не связаны между собой.
Sonchas
- #3
вот и я сам голову себе сломал.но провел испытания шесть раз.давления в системе когда нет совсем работает без давления компенсаторы не стучат.как только ставлю крышку с рабочим клапаном создаеться давления и все до единого начинают грохотать
expluatator
Жаба
- Регистрация
- 10 Ноябрь 2005
- Сообщения
- 24,277
- Возраст
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #4
Прокладки ГБЦ у Вас больше нет….
Sonchas
- #5
Да вот новой то я уже запася.Теперь в поисках где ее поменять и в ней ли причина
Последнее редактирование: 8 октября 2010
expluatator
Жаба
- Регистрация
- 10 Ноябрь 2005
- Сообщения
- 24,277
- Возраст
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #6
а у Вас без вариантов, в ней, не в ней
…сначала меняете прокладку — дальше по обстоятельствам, ищете что лопнуло, головка, блок, итд….
…голову 99% шлифоваит перед установкой новой прокладки, пробег у Вас скорее всего не детский — наверняка присутствуе коррозия блока вокруг гильз — это будет *опаsuicide, т.к. надо будет фрезеровать плоскость, а это несет за собой разборку двигателя ну и вопщем паривет КРДsuicidesuicidesuicide
…ну и гадать и лечить по монитору можно до посинения….вскрытие покажет
…пысы…зарекомендовавшие сервисы по Мск — это Викинг (Иван Vicc) и сервис-ресурс
Добавлено через 2 минуты
Да вот новой то я уже запася.Теперь в поисках где ее поменять и в ней ли причина
и не ставьте прокладку Ахуса(типа испания), лучше Элринг, ну а совсем шоколад — оригинал
Sonchas
expluatator
Жаба
- Регистрация
- 10 Ноябрь 2005
- Сообщения
- 24,277
- Возраст
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #8
да да, знаем мы такие пробеги «дедушка в булошную ездил»:bugoga
…будьте реалистом min25тысгод…считайте
Eddi_360
- Регистрация
- 6 июля 2008
- Сообщения
- 7,911
- Возраст
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Модель
- P1800
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Эдуард
- #9
rollingflo Оффтоп suicide у меня недавно тоже всё с пары «пузыриков» началось…tease Далее была шлифовка головы igz, а через 3-5 тыс.км. провернуло вклдыши:7b и сейчас «до кучи» меняю кольца:bugoga. Вы спросили? — Мы ответили… Без обид, просто обмен опытом.
Последнее редактирование: 9 октября 2010
Sonchas
- #10
Я мотор поставил новый 5 тысяч назад.(контрактный)
Poland
- Регистрация
- 30 января 2010
- Сообщения
- 29,630
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #11
Это разные вещи, если чё. Похоже на попадалово. Гарантия есть? Хотя глупый вопрос……
avtodok
- #12
я при продаже тоже одометр с 497 на 297 сбросил, машина была 98 г.в.
Эдик , а ты жулик :bugoga на двушку скинуть это жёстко shok
Совсем забыл ….. .
Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких «порезов» , она на 100500% «КРИВАЯ» или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного «истечения» в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .
Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
-
PomaH
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
- Откуда: Череповец
Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Здравствуйте. Такая проблема вчера поехал с питера домой загорелось давление масла и машина начала тупить на разгон я сразу остановился посмотрел уровень все в норме диагностировал записал ошибки скинул их и снова завел . машина какое то время ехала потом заметил что как только обороты двигателя поднимаются выше 1450 загорается давление . Температура масла была 92 градуса я попробовал долить масло до целого уровня и ошибка опять на какое то время пропала потом снова выскочила . ошибка была вот такая MID 128 PID 100 FMI 1. В итоге приехал домой ошибка пропала давление появилось больше не выскакивает ошибка . Подскажите что делать где искать причину чтобы это больше не повторялось так как машина с этой ошибкой не тянет вообще . ко всему к этому загорелась еще ошибка MID 144 PPID 75 FMI 4 и тоже стала в итоге пассивна
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Сообщение
sashaslam » Вс дек 29, 2013 2:53 pm
Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления.
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
-
PomaH
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
- Откуда: Череповец
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Сообщение
PomaH » Вс дек 29, 2013 3:03 pm
sashaslam писал(а):Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления.
Масло фильтра только поменяны масло залито Нэстэ как и всегда . Где установлены перепускные клапаны возможна ли их замена самому и где установлен датчик давления масла ?
-
PomaH
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
- Откуда: Череповец
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Сообщение
PomaH » Вс дек 29, 2013 3:29 pm
autoel писал(а):По клапанам и с давлением или отсутвием оного к мотористам, без импакта с клапанами накосячишь, датчик на блокеДВС между насосом ГУР и мозгами.
А как проверить исправен датчик или нет? Так как даже если это датчик то сейчас все в норме и тоесть ели я его поменяю на новый тоже будет все нормально а может быть и нет . есть способы проверки исправности датчика давления масла ?
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Сообщение
Balamut » Вс дек 29, 2013 4:06 pm
PomaH писал(а):есть способы проверки исправности датчика давления масла ?
…….блок питания, цешка, редуктор с манометром + схема подключения датчика, мех манометр вместо датчика……….
-
PomaH
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
- Откуда: Череповец
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Сообщение
PomaH » Вс дек 29, 2013 9:52 pm
Balamut писал(а):
PomaH писал(а):есть способы проверки исправности датчика давления масла ?
…….блок питания, цешка, редуктор с манометром + схема подключения датчика, мех манометр вместо датчика……….
Я так понимаю что 100% причину выявить нельзя так как у меня была проблема и ее не стало а то есть давление горело и перестало. Я понимаю что можно подключить мех манометр и замерить давление но если как говорилось выше это перепускные клапаны либо насос . Но насос я думаю можно исключить из списка так как давление было низкое и на приборной панели со стрелкой то есть если сравнивать какое оно было и стало а стало оно значительно выше . а в насосе может быть токо мех неисправность а чудес не бывает. тут дело либо контакт с датчика пропадает не знаю возможно ли это так как еще не видел как и что там . а как работают эти перепускные клапаны даже представить пока не могу поэтому не могу и исключить . думаю что надо проверить контакты на датчике подключить мех манометр замерить давление если все в норме поменять датчик на новый и постараться забыть . Я прав или что то не так понимаю? Или еще есть какой то способ предостеречь себя от проявления данной ошибки и проверить перепускной клапан на его исправность чтобы тоже исключить.
-
PomaH
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
- Откуда: Череповец
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Сообщение
PomaH » Пн дек 30, 2013 12:48 am
лампа писал(а):Начни с простого,этим скорее всего все и закончится.Датчик нужно ставить оригинальный
Спасибо ) Хотелось бы . А то ждал два месяца прицеп съездил в Питер забрал и тут на тебе давление (
-
max10.84
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
- Откуда: Россия,Вязьма
Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла
Сообщение
max10.84 » Пн авг 29, 2016 10:55 pm
Тоже вопрос по давлению масла на D12A FH12,1998 года. Родной датчик был разломан, купили неоригинал какой-то, поставили, на холодную работает, 100 км проезжаешь например и начинает стрелка скакать. Или на ноль упадет и лампа загорается или шкалит за 7-ку. На горячую через несколько км начинает глючить. Проверил проводку, все норм, при чем вытаскиваю 15-й предохранитель и давление все равно показывает, т.к. питание не пропадает, а допустим вместо 25 становится 22 вольта. В любом случае с предохранителем плюс есть и масса тоже, проверял лампочкой, сигнальный целый. Купили второй такой же датчик, тоже самое. Предлагают мол давай «кинем» новый провод, я говорю сначала покупайте оригинальный датчик и если с ним будет тоже самое, тогда и будем искать. Я прав?
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Перегрев? ⇐ FH12
-
Автор темы
Мельников Антон
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Откуда: Россия, Оренбург
- Возраст: 36
Перегрев?
Короче по порядку)Вольво фн12 380л.с d12a.1995г.Супер машина!!!Ездил проблем не знал.В дороге накрылся насос низкого давления.Что бы заводить качал помпочкой дополнительной.Раздавил блок упраления.Заварил.Поехал.Доехал до дома(выяснили)Что насос сломался.В дороге не знал до конца,что было.В рязани мерили давление было 4ка почти.Короче загрузился заехал в орен поменяли насос.И начались проблемы.Горит чек и не заводится.Не поймем в чем дело(эфир пробовали).Несколько раз поворотов ключа чек потух и завелась.Потом так же.Короче рейс заканчивал,чтобы завести нажимал сцепление и тормоз.Тогда заводилась.Доехал до дома поставил уже морозец был.На утро пришел все труп.Не тухнет чек даже с педалями.Че токо не пробовал.И о чудо вышло солнышко дня через 3 и чек начал тухнуть и заводиться.Вывод сделали мозгам конец.Отдал спецу сказал очень много микротрещин.Короче хрен с ним.Поехал купил блок.Поставил доволен работает.Было уже напиться хотел идти))Но сюрприз загорелась 11 ошибка.Педать газа.Работет либо на холостых либо 1600 оборотов.Напился с горя))Поменял реастат на педали не горела сцука день.Ну все думаю кончались мучения.А нет к вечеру загорелась опять(((Разобрали мозги почистили собрали проблема ушла.Ну думаю надо ехать как ни как месяц мучений.Радостный гружусь(соскучался по дороге то)Все работает отлично.Выезжаю на трассу и погнал.Первый обгон и запикала температура двигателя 100.Я ладно вроде подъостыла потом.Первый подъем и все.Пикает 100 и далее до 109 максимум было и отрубает турбину.Ну почти слезы потекли.Сунул палец в антифриз теплый.Думаю датчик врет.Отключил его на фиг на обратном пути.Все не показывает.Опять нагрузка и пипипипи всю дорогу.В промежутке от 100 до 109 турбинка все меньше давала мощи.Как будто мощность обрезалась из за перегрева.Доехал до дома и все.Это был последний рейс за последние 2,5месяца.Поспрашал говорят мозги не подходят.Может быть такое????Другие попробовал с рабочей машины вообще вся троит пердит.Патрубки все горячие.Значит термостат работает правильно?Поменял фильтра все включая на атифриз.Машина греется до такой температуры даже стоя в гараже на холостых.При этом антифриз нормально тепленький.А показывает 95.Датчик температуры поменял оригинал.Что делать ребят кто может подскажет.Уже руки опускаются.Извините за много текста крик души уже))Положение кажется безвыходным((
-
Иконников Евгений
- Первая ступень
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 13.02.2014
- Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
- Откуда: Россия, Белгород
- Возраст: 43
Re: Выручайте Мужики)
Сообщение
Иконников Евгений » 17 мар 2015, 19:04
Хорошо бы сделать диагностику,первое что приходит на ум это жгут( насосфорсунок )который идет на блок управления,коротит…
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Выручайте Мужики)
Сообщение
alvos » 19 июн 2015, 17:01
Патрубки горячие, а палец сунул в тёплый антифриз, значит циркуляции нет, помпе хана может?
-
Наби
Re: Перегрев?
Сообщение
Наби » 02 май 2022, 21:48
Машина вольво FH12 1998 года двигатель д12а че только не делал 2 года мучаюсь уже зимой при минусовом температуре, печка не греть вообще как будто кондиционер включён. Летом греться 100 градусов помпу поменял термостат поменял матор собрал всее новое гильзы там все все новое радиаторы чистые не где не пропускаеть все идиал незнаю уже что делать подскажите если кто столкивался такой проблемой буду очень блогодарень.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Перегрев?
Сообщение
sereschka » 03 май 2022, 09:25
правильность подключения трубопроводов
замена радиатора печки
жидкостный автономный подогреватель есть? внимание к пропускной способности через него и его насос
модель водяного насоса точно соответствует этому двигателю?
-
Первичный
Re: Перегрев?
Сообщение
Первичный » 03 май 2022, 13:34
У меня есть мокрый афтономка может быть внутрь его забиться? И за этого что циркуляция плохая?
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Перегрев?
Сообщение
sereschka » 04 май 2022, 18:16
может..
-
- 14 Ответы
- 8459 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка
28 сен 2021, 14:37
-
- 0 Ответы
- 1436 Просмотры
-
Последнее сообщение sancho910
13 июн 2012, 13:10
-
- 30 Ответы
- 2568 Просмотры
-
Последнее сообщение конек-горбунок
14 апр 2013, 13:28
-
- 1 Ответы
- 4920 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван0
01 авг 2014, 15:05
-
- 1 Ответы
- 3269 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02
07 мар 2015, 13:13