Ошибка volvo tcm p093112

Всём добрый,
Появилась ошибка:
TCM-P093112

Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор.

Сигнальный кабель коротко замкнут на массу.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач.

Описания понятно, но где искать причину?
Может у кого то была такая же проблема?
Чем помочь соленоиду чтобы он не замёрзл?

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #2

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, что за ошибка? Появился небольшой рывок при переключении со 2 на 3. То прям ощутимо, то незначительно. На ручном режиме более заметно. А также после остановки через 1-2 секунды небольшой толчок. Но это редко. был на диагностике не у официалов. сказали промыть радиаторы, типа мелочи… Однако, просканировав появилась ошибка. tcm — p 093112. что за ошибка, куда копать?

Информация кода неисправности TCM-P093112

Условие
Модуль переключателя передач (GSM) находится на заднем крае полки рычага переключения на левой стороне. Модуль переключателя передач (GSM) осуществляет связь с модулем управления коробки передач (TCM) по внутренней сети, локальной сети взаимосвязи (LIN), для включения в том числе функции блокировки переключения (shift-lock).
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Задающий каскад электромагнитного клапана активен, когда он не должен быть активным.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Зажигание вкл.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение
Отсутствует блокировка переключателя передач.
Возможные причины
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Внутренняя неисправность модуля переключателя передач (GSM).

Симптом (симптомы) дефекта
Рычаг переключателя передач можно передвигать при выключенном зажигании
Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение

Djabrail

Djabrail

Постоянный участник

Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Джабраил

  • #3

Информация кода неисправности TCM-P093112

Условие
Модуль переключателя передач (GSM) находится на заднем крае полки рычага переключения на левой стороне. Модуль переключателя передач (GSM) осуществляет связь с модулем управления коробки передач (TCM) по внутренней сети, локальной сети взаимосвязи (LIN), для включения в том числе функции блокировки переключения (shift-lock).
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Задающий каскад электромагнитного клапана активен, когда он не должен быть активным.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Зажигание вкл.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение
Отсутствует блокировка переключателя передач.
Возможные причины
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Внутренняя неисправность модуля переключателя передач (GSM).

Симптом (симптомы) дефекта
Рычаг переключателя передач можно передвигать при выключенном зажигании
Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение

Спасибо. Таких симптомов нет, значек не горит, рычаг не переключается. Ну и на рывки, я так понял, это не влияет?

В теме 4 488 сообщений

  • Назад
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • Далее
  • Страница 158 из 225  

13 часов назад, Ghost of summer сказал:

Мне помогли на форуме , вот и я решил ответить тем же)Решение за вами. Не знаю силу ваших пинков коробаса , но у меня они бывают такие сильные , что моя «внутренняя жаба» сжалилась надо мной и я все же решился отлистать денег на ремонт. На машине планирую ещё долго ездить , так что оно и к лучшему. Отпишусь в ближайшее время по результатам работ.

ЗЫ. если кто помнит , у меня было небольшое ДТП месяц назад — умные люди посоветовали поменять только стекло от фары , что я и сделал , так что хочу отблагодарить посоветовавших! Мне это реально помогло сэкономить приличное количество денег!

У меня не сильные, и не регулярные пинки. Сейчас, например, затихли, из-за холода видимо. А вообще, во время ТО-4 неделю назад выявили по компьютеру, когда-то была ошибка TCM-P093112 (Высокий сигнал цепи электромагнитного клапана блокировки переключ. передач), сказали ничего критичного, надо последить. но не знаю как следить, нет у меня таких инструментов. Да и вообще может это никак не связано с пинками.

добавлено через 1 минуту

Ghost, когда будете отписываться еще укажите у кого делали, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, formon05 сказал:

pkosarev, А как же так диагностику сделали и ничего не нашли если на панели сообщение выскакивало, по любому ошибка в компьютере остается?

Ошибку нашли, но сказали, что по такому коду ошибки в VIDA никаких специфических действий не прописано.

То ли в руководстве, то ли на официальном сайте прочел об этой ошибке, что при первом появлении ничего делать не нужно, при повторном — на диагностику…

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, formon05 сказал:

У меня не сильные, и не регулярные пинки. Сейчас, например, затихли, из-за холода видимо. А вообще, во время ТО-4 неделю назад выявили по компьютеру, когда-то была ошибка TCM-P093112 (Высокий сигнал цепи электромагнитного клапана блокировки переключ. передач), сказали ничего критичного, надо последить. но не знаю как следить, нет у меня таких инструментов. Да и вообще может это никак не связано с пинками.

Ghost, когда будете отписываться еще укажите у кого делали, пожалуйста.

TCM-P093112

Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор.

Сигнальный кабель коротко замкнут на массу. 
Поврежденный соленоид. 
Поврежденный модуль переключателя передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА, спасибо, но что это значит они мне не сказали. Короткого замыкания в коробке не знаю как можно достичь, не лазил туда никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут написано 

В АКПП TF-80SC второго поколения применяется АТФ допуска AW-1, оригинальный номер Volvo OEM 31256774 (1 л). Следует отметить, что допуск AW-1 не совсем корректный. AW-1 это кросс-допуск для жидкостей JWS-3309, JWS-3314, JWS-3317, JWS-3324 в том смысле что допускается переход с полной заменой жидкости с допуском ниже на более высокий номер. В то же время при повышении естественного износа или наличия спорадических перетоков на части данных АКПП, связанных с форс-мажорной сменой поставщика уплотнений для Aisin Seiki Co., существует возможность обратной замены на более вязкое масло типа JWS-3309. Однако данная замена выполняется «по показаниям»

никто не пробовал более густое масло чтобы убрать указанные в теме толчки P-R-N-D, прежде чем кольца менять? потому как на морозе действительно толчков нет и в помине


Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Lenar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую подвести некоторые предварительные итоги по лечению пинков и замены колец: Забрал машину у дилера, езжу около недели. Разница между тем,что было и что сейчас большая и в лучшую сторону! Коробка больше не пинает, переключения плавные. По итогу не жалею,что сделал замену колец и всем думающим рекомендую.

 Все удовольствие обошлось  в районе 47 тысяч — дилер сделал скидку, что приятно, ибо некоторое время назад сумма была в районе 60+, да и по Москве,вроде  меньше 55 не предлагают. На вопрос «делать у дилера или у неофициалов» отвечу так — по Питеру никто из неофициалов не знает и не берется менять кольца в коробке, так что тут вариантов у меня не было.  Недешево , конечно, но это премиум! Кому «дорого»  найдите на Ауди клаб ссылку на объявление на Q 5 3.0 TDI , там человек по куланцу менял DSG-7. Дилер оценил работу в 1 400 000 рублей, в ноликах не ошибся. Так что не так уж и дорого все вышло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ghost of summer сказал:

Попробую подвести некоторые предварительные итоги по лечению пинков и замены колец: Забрал машину у дилера, езжу около недели. Разница между тем,что было и что сейчас большая и в лучшую сторону! Коробка больше не пинает, переключения плавные. По итогу не жалею,что сделал замену колец и всем думающим рекомендую.

 Все удовольствие обошлось  в районе 47 тысяч — дилер сделал скидку, что приятно, ибо некоторое время назад сумма была в районе 60+, да и по Москве,вроде  меньше 55 не предлагают. На вопрос «делать у дилера или у неофициалов» отвечу так — по Питеру никто из неофициалов не знает и не берется менять кольца в коробке, так что тут вариантов у меня не было.  Недешево , конечно, но это премиум! Кому «дорого»  найдите на Ауди клаб ссылку на объявление на Q 5 3.0 TDI , там человек по куланцу менял DSG-7. Дилер оценил работу в 1 400 000 рублей, в ноликах не ошибся. Так что не так уж и дорого все вышло).

Сдуру можно и х….й стеклянный сломать,это я про диллеров и дсг за 1400000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 23 декабря 2017 г. в 15:26, Lenar сказал:

вот тут написано 

В АКПП TF-80SC второго поколения применяется АТФ допуска AW-1, оригинальный номер Volvo OEM 31256774 (1 л). Следует отметить, что допуск AW-1 не совсем корректный. AW-1 это кросс-допуск для жидкостей JWS-3309, JWS-3314, JWS-3317, JWS-3324 в том смысле что допускается переход с полной заменой жидкости с допуском ниже на более высокий номер. В то же время при повышении естественного износа или наличия спорадических перетоков на части данных АКПП, связанных с форс-мажорной сменой поставщика уплотнений для Aisin Seiki Co., существует возможность обратной замены на более вязкое масло типа JWS-3309. Однако данная замена выполняется «по показаниям»

никто не пробовал более густое масло чтобы убрать указанные в теме толчки P-R-N-D, прежде чем кольца менять? потому как на морозе действительно толчков нет и в помине

Inchcape Musa Motors пробовала. Помогает. Вопрос целесообразности ведь: кому что выгоднее, кому в АКПП ковыряться при каждом чихе за любые деньги, кому откатать еще 50 тыщ и загнать. 

Что касается замыканий в коробке)))

Мог быть некачественный ремонт, например, и отгнил/отломился пережатый пин, а мог и соленоид замкнуть. Если ошибка была однократной и жить не мешает, АКПП работает штатно — могли мозги глюкнуть. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлено через 0 минут

3 часа назад, medvezavr сказал:

Inchcape Musa Motors пробовала. Помогает. Вопрос целесообразности ведь: кому что выгоднее, кому в АКПП ковыряться при каждом чихе за любые деньги, кому откатать еще 50 тыщ и загнать. 

а гдето об этом написано? какие минусы данного метода?


Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Lenar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я минусов не почувствовал! В сочетании с расширенной адаптацией вполне себе помогает. Не до конца, конечно, но и цена вопроса (тем более с жидкостью Aisin AFW+ или Petrocanada) не сопоставима. Вероятность успеха зависит от разброса коэффициентов и поведения АКПП при расширенной адаптации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Bulyan сказал:

Я минусов не почувствовал! В сочетании с расширенной адаптацией вполне себе помогает. Не до конца, конечно, но и цена вопроса (тем более с жидкостью Aisin AFW+ или Petrocanada) не сопоставима. Вероятность успеха зависит от разброса коэффициентов и поведения АКПП при расширенной адаптации.

спасибо за отзыв. А что значит не до конца? Все таки пинаем раз в неделю? или как? Ребята кто еще пробовал данный метод отпишите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня цитировали выше)))

Пока не было ясности КАК избавиться малой кровью от спорадических перетоков были эти рекомендации. Разница в методах зависит от кошелька и отношения к проблеме.

Мое личное решение — тойота WS (аналог 31256774) + присадка на основе олеатов меди. Не навязываю никому. К следующей замене наработал себе уже 18 л самопального масла))) Хочу сделать 20 и затарить в стандартную канистру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял масло в каробке на тойота … не помню имменно какое через 2 тыс все пропало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ghost of summer сказал:

Попробую подвести некоторые предварительные итоги по лечению пинков и замены колец: Забрал машину у дилера, езжу около недели. Разница между тем,что было и что сейчас большая и в лучшую сторону! Коробка больше не пинает, переключения плавные. По итогу не жалею,что сделал замену колец и всем думающим рекомендую.

 Все удовольствие обошлось  в районе 47 тысяч — дилер сделал скидку, что приятно, ибо некоторое время назад сумма была в районе 60+, да и по Москве,вроде  меньше 55 не предлагают. На вопрос «делать у дилера или у неофициалов» отвечу так — по Питеру никто из неофициалов не знает и не берется менять кольца в коробке, так что тут вариантов у меня не было.  Недешево , конечно, но это премиум! Кому «дорого»  найдите на Ауди клаб ссылку на объявление на Q 5 3.0 TDI , там человек по куланцу менял DSG-7. Дилер оценил работу в 1 400 000 рублей, в ноликах не ошибся. Так что не так уж и дорого все вышло).

Добрый день! А кто сделал за эти деньги? В Свиде как говорили 60 так и говорят, а больше вроде никто не делает…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите в личку , дам координаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lenar сказал:

спасибо за отзыв. А что значит не до конца? Все таки пинаем раз в неделю? или как? Ребята кто еще пробовал данный метод отпишите. 

Периодически бывает жесткая загрузка в D после маневрирования задним ходом. Ну, может раз в две недели-месяц. Как звезды сойдутся! Но я умею делать расширенную адаптацию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2017 в 14:26, Lenar сказал:

никто не пробовал более густое масло чтобы убрать указанные в теме толчки P-R-N-D, прежде чем кольца менять?

я залил Петро Канаду — стало значительно лучше, но не думаю, что это панацея

думаю к лету придется думать про кольца…

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Bulyan сказал:

Периодически бывает жесткая загрузка в D после маневрирования задним ходом. Ну, может раз в две недели-месяц. Как звезды сойдутся! Но я умею делать расширенную адаптацию :)

а как? обычную адаптацию и я умею. а как делать ее с выводом коэффициентов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lenar сказал:

а как? обычную адаптацию и я умею. а как делать ее с выводом коэффициентов? 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • Далее
  • Страница 158 из 225  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Код неисправности Описание неисправности Возможные причины
TCM-P056262 Низкий сигнал напряжения системы.  Ошибки на базе алгоритма.  Ошибка сравнения сигнала. Контактное сопротивление или окисление в разъеме коробки передач или модуля управления коробкой передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060200 Ошибка программирования модуля управления трансмиссией.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060300 Ошибка долговременной памяти (KAM) в Модуле внутреннего управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060A00 Внутренняя производительность контрольного процессора модуля управления двигателем.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P061055 Ошибка опций автомобиля в модуле управления.  Ошибки программирования системы.  Не отконфигурирован. Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P061400 ECM / ТСМ несовместимы.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM).
Ошибочная конфигурация сигнала от центрального электронного модуля (CEM).
TCM-P062F00 Ошибка EEPROM в Модуле внутреннего управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065700 Питание привода, цепь А / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065800 Слабый сигнал цепи А напряжения питания привода.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065912 Питание привода, цепь А / Высокое.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P066600 Цепь датчика А внутренней температуры PCM / ECM / ТСМ.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик поврежден.
TCM-P06B100 Датчик питания А, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Повреждены кабели или контактный разъем.
TCM-P06B200 Датчик питания А, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P06B400 Датчик питания B, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Повреждены кабели или контактный разъем.
TCM-P06B500 Датчик питания B, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P07052F Цепь датчика диапазона трансмиссии А (вход PRNDL).  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик выбранной передачи.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P07062F Цепь датчика диапазона трансмиссии А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик выбранной передачи.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P07101C Цепь А датчика температуры трансмиссионной жидкости.  Общие электрические ошибки.  Напряжение цепи вне диапазона. Датчик поврежден.
TCM-P071100 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла A вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден датчик температуры масла.
TCM-P07141F Прерывистый сигнал цепи датчика А температуры трансмиссионной жидкости.  Общие электрические ошибки.  Цепь прерывается. Поврежденный датчик.
TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P071622 Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P072900 Неточное передаточное число передачи 6.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073100 Неточное передаточное число передачи 1.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073200 Неточное передаточное число передачи 2.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073300 Неточное передаточное число передачи 3.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073400 Неточное передаточное число передачи 4.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073500 Неточное передаточное число передачи 5.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073607 Неточное передаточное число задней передачи.  Информация об общей ошибке.  Механические ошибки. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073E77 Не удается включить задний ход.  Механические ошибки.  Заданное положение не достижимо. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P073F77 Не удается включить передачу 1.  Механические ошибки.  Заданное положение не достижимо. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074600 Соленоид регулировки давления А, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P074700 Соленоид регулировки давления А, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P074A00 Не удается включить передачу 2.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074B00 Не удается включить передачу 3.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074C00 Не удается включить передачу 4.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074D00 Не удается включить передачу 5.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074E00 Не удается включить передачу 6.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P075800 Соленоид переключения В, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P076300 Соленоид переключения С, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P076600 Соленоид переключения D, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный соленоид. Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P076800 Соленоид переключения D, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077100 Соленоид переключения E, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный соленоид.
Поврежден клапан CSM2, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P077300 Соленоид переключения E, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077600 Соленоид регулировки давления B, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077700 Электромагнитный клапан В регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077800 Электрическая часть соленоида В управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P079222 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P07922F Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P079600 Соленоид регулировки давления C, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный датчик давления.
Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Соленоид CSMS1 для давления сцепления поврежден.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик температуры.
TCM-P079700 Соленоид регулировки давления C, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Поврежденный датчик давления.
Поврежден соленоид CSPS1.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик температуры.
TCM-P079800 Электрическая часть соленоида С управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Кабели или цепи повреждены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P081A11 Слабый сигнал цепи выключения стартера.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Разрыв цепи в сигнальном канале.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P081B12 Сильный сигнал цепи выключения стартера.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
TCM-P082601 Цепь переключателя повышения и понижения.  Информация об общей ошибке.  Общая электрическая ошибка. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P084100 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена накладка диска сцепления.
Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Характеристики гидравлического масла неправильные.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P084200 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на массу.
Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
TCM-P084300 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на электропитание.
Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
TCM-P084600 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B вне диапазона/рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена накладка диска сцепления.
Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Характеристики гидравлического масла неправильные.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P084700 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, низкий сигнал в цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на массу.
Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
TCM-P084800 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, высокий сигнал в цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на электропитание.
Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
TCM-P085A00 Цепь связи с модулем управления В переключе-нием передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Поврежден контактный разъем или кабель.
Контактное сопротивление в разъеме.
TCM-P085D49 Модуль переключения передач А, рабочие характеристики.  Внутренние ошибки системы.  Внутренняя электронная неисправность. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P086081 Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  Получены недействительные последовательные данные. Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
TCM-P086087 Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  Сообщение об отсутствии. Короткое замыкание на электропитание (+) или «массу» коммуникационного провода между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Приемник модуля управления коробки передач (TCM) не работает.
TCM-P08608F Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  С перебоями. Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
TCM-P092C11 Соленоид привода блокировки переключения, цепь В, низкий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P092D12 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь В, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P093014 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, низкий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу или обрыв цепи. Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P093112 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Сигнальный кабель коротко замкнут на массу.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P094900 Не выполнено адаптивное обучение автоматическому переключению передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Начальная адаптация не выполнена.
TCM-P095300 Сильный сигнал цепи управления механическим переключением передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096000 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096100 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления А вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткозамкнут на массу на стороне плюса.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096200 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Обрыв в цепи управления одного из соленоидов.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096300 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096400 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096500 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления В вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Поврежден предохранительный клапан.
TCM-P096600 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096700 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096800 Соленоид регулировки давления С, цепь управления / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097000 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Кабели или цепи повреждены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097100 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097300 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097400 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097600 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097712 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097900 Соленоид переключения С, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098000 Соленоид переключения С, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098200 Соленоид переключения D, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098300 Соленоид переключения D, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098500 Соленоид переключения E, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098600 Соленоид переключения E, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P162711 Модуль подачи питания вне диапазона.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Обрыв цепи на проводе питания.
Контактное сопротивление в разъеме.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P162712 Модуль подачи питания вне диапазона.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P170E00 Момент вращения от муфты, рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден модуль сцепления.
Неправильный момент вращения двигателя.
TCM-P170F00 Муфта, давление освобождения, клапан не работает.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид CCFS, плохой контакт.
Поврежден предохранительный клапан CPCUT, застрял или заедает.
TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P171A00 Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения B.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
Поврежден соленоид SHSS2.
TCM-P171B00 Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения C.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171C00 Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
TCM-P171D00 Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171E00 Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171F00 Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
Поврежден соленоид SHSS2.
TCM-P172A00 Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения B.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P172B00 Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения C.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
TCM-P172C00 Вилка переключения A/B, направляющий клапан, заедание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC1.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172D00 Вилка переключения A/B, направляющий клапан, зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC1.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172E00 Вилка переключения C/D, направляющий клапан, заедание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC2.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172F00 Вилка переключения C/D, направляющий клапан, зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC2.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P176C49 Управление рычага блокировки выбора диапазона передач, неправильная работа.  Внутренние ошибки системы.  Внутренняя электронная неисправность. Поврежденный датчик Холла.
Неправильный магнитный элемент в рычаге выбора передач.
TCM-P186D00 Заедание привода сцепления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Сигнал модуля управления двигателя (ECM) отсутствует или неправильный.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P190500 Модуль управления конфигурирован для режима приемочного испытания.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P193B00 Сигнал дроссельной заслонки/педали.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик.
Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P266900 Питание привода, цепь B / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P267112 Сильный сигнал цепи напряжения питания В привода.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P268400 Питание привода, цепь C / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P268612 Сильный сигнал цепи напряжения питания С привода.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P271400 Соленоид регулировки давления D, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный датчик давления.
Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS2.
Соленоид CSMS2 для давления сцепления поврежден.
TCM-P271500 Соленоид регулировки давления D, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P271800 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном D управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P271900 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления D вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P272000 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P272100 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P274622 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P27462F Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P283100 Вилка переключения А, цепь позиционирования.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик положения.
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283200 Вилка переключения А, цепь позиционирования вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик положения.
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283300 Вилка переключения А, цепь позиционирования, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле.
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283400 Вилка переключения А, цепь позиционирования, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на электропитание в кабел

  • #1

Здравствуйте форумчане!
Помогите с проблемой.
Volvo XC70
2013 год
Пробег 72000(не точный)
Дергается при трогании с места (в положении коробки D) на разогретом двигателе.
В сервисе подключили компьютер и выявили 2 ошибки:
1) Высокий сигнал цепи элекромагнитного клапана. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. Код ошибки TCM-P093112
2) Проскальзывание компонента трансмиссии. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. Код ошибки TCM-P089400
Спасибо.

  • #2

Вам легче к специалистам обратится. Ошибки активные или старые?

  • #3

Вам легче к специалистам обратится. Ошибки активные или старые?

Вчера выявили,а проблеме где-то с месяц.

  • #4

А как выявили, педалями прочитали или подключали что то? И не понятно как это дергается или пинок при включении. Если последнее тот тут уже все разжевало.

  • #5

А как выявили, педалями прочитали или подключали что то? И не понятно как это дергается или пинок при включении. Если последнее тот тут уже все разжевало.

Подключили планшет.
Как пинок.

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

  • Ошибка vsc trac на лексусе
  • Ошибка volvo tcm 05d2
  • Ошибка vsc toyota avensis 2007
  • Ошибка vsc trac lexus gx470
  • Ошибка volvo s80 tcm p074468