Ошибка vray unhandled exception preparing ray server

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

vashestvo

Репутация: 24

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113

22.11.2019 23:20

Доброго времени суток!

Буду признательна за помощь.

Сделала новую сцену, стала рендерить и тут Max начал ругаться и говорить об ошибке V-ray. См скрины. При чем другие сцены нормально рендерит — без проблем.

Подскажите пжл, что это такое? Почему ругается? Что ему не нравится и как это лечить/исправлять?

Я не знаю важно это или нет… но попробовала собрать эту сцену плагином Megarender, что бы мегарендер отправить, так при архивировании сцены стал ругаться на материалы… то на один, то на другой… Пример скрина тоже в приложении.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

staskenig

Репутация: 369

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 343
Калининград

22.11.2019 23:26

Ради интереса. Зачем у вас одна и та же хдри в разных слотах?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

vashestvo

Репутация: 24

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113

22.11.2019 23:28

Цитата staskenig:

Ради интереса. Зачем у вас одна и та же хдри в разных слотах?

smiley-sad.gif когда-то так показали на курсах делать — так и делаю… никогда не мешало в общем то….

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

V.Dolgalev

Репутация: 2397

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 935
World

22.11.2019 23:40

Цитата vashestvo:

Цитата staskenig:

Ради интереса. Зачем у вас одна и та же хдри в разных слотах?

smiley-sad.gif когда-то так показали на курсах делать — так и делаю… никогда не мешало в общем то….

У Купры шоль ? :D smiley-tease.gif

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

grdesigner

Репутация: 24005

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 8504
Одесса

23.11.2019 00:34

Цитата vashestvo:

когда-то так показали на курсах делать — так и делаю… никогда не мешало в общем то….

Беда конечно, когда Вы что то делаете не понимая зачем.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

staskenig

Репутация: 369

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 343
Калининград

23.11.2019 00:34

Цитата vashestvo:

Цитата staskenig:

Ради интереса. Зачем у вас одна и та же хдри в разных слотах?

smiley-sad.gif когда-то так показали на курсах делать — так и делаю… никогда не мешало в общем то….

Тут два варианта. Первый вариант преподаватель не понимает сам для чего. Второй вариант, вы прослушали для чего)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Sanfoura

Репутация: 7901

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1646
Мюнхен

23.11.2019 00:49

vashestvo

Проверьте модели в сцене, возможно в одной из моделей в слоте отражения стоит карта Raytrace

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

vashestvo

Репутация: 24

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113

23.11.2019 10:09

Цитата grdesigner:

Цитата vashestvo:

когда-то так показали на курсах делать — так и делаю… никогда не мешало в общем то….

Беда конечно, когда Вы что то делаете не понимая зачем.

Вот такому, как вы очень хочется ответить: я безмерна рада, что вы сразу и во всем разобрались! Наверное дар от природы все знать.

Но а вот я да — учусь и еще знаю не все. Как и много других людей. Со временем тоже буду знать больше.

Я обратилась за помощью, а не зубоскальство слушать и таких умниц, как вы. Проходите мимо такие темы пжл.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

giglen

Репутация: 12083

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 666
Peace

23.11.2019 11:09

Можно попробовать Vray Scene converter. Когда-то давно помогал конвертировать все в Вирей… Авось поможет

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

vashestvo

Репутация: 24

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113

23.11.2019 12:28

Цитата giglen:

Можно попробовать Vray Scene converter. Когда-то давно помогал конвертировать все в Вирей… Авось поможет

не помогло((

и даже в корону попробовала конвертировать ради интереса — все просто зависло на первых секундах рендера и все

Цитата Sanfoura:

vashestvo

Проверьте модели в сцене, возможно в одной из моделей в слоте отражения стоит карта Raytrace

а можно порошу показать как ее найти пжл (на каком она материале применена)?

потому как попробовала поискать/почитать — нашла что это, как в мапсах включить Raytrace… а как ее найти на каком именно материале применена не нашла((

Цитата Slazzo:

ругается на компилирование сцены для embree, попробуй отключить.

Вот смотрите… первый раз отключала (и написала сперва — никакой реакции не было). А вот сейчас показало embree в ошибках (скрин 1).

Я отключила. Рендер пошел — но в итоге получилась вот такая непонятная муть (см скрин).

Подскажите куда смотреть? Что делать? Может где-то это описано?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

staskenig

Репутация: 369

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 343
Калининград

23.11.2019 21:13

Вот если бы стразу этот скрин показали, то помогли бы. У вас пишет, что при построении дерева, не хватает оперативки. Варианта два, играться с параметром max tree depth или докупить оперативки. Можно еще поставить на 0 dynamic memory limit

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

vashestvo

Репутация: 24

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113

23.11.2019 21:58

Цитата staskenig:

Вот если бы стразу этот скрин показали, то помогли бы. У вас пишет, что при построении дерева, не хватает оперативки. Варианта два, играться с параметром max tree depth или докупить оперативки. Можно еще поставить на 0 dynamic memory limit

так в первый раз программа мне и окно то развернуть с ошибками не дала(( что успела заскринила.. только потом и получилось нормальный сделать))

ПРо докупить да — это точно сделаю)))

«играться с параметром max tree depth»- а про это где-то можно почитать? чтобы получше узнать?))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

staskenig

Репутация: 369

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 343
Калининград

23.11.2019 22:26

Больше параметр, больше оперативки, быстрее рендерит. Меньше параметр, меньше оперативки, медленнее рендерит

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

dontpiter

Репутация: 2351

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2134
Москва

23.11.2019 22:38

https://render.ru/ru/e._/post/11890 

здесь можно почитать

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

vashestvo

Репутация: 24

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113

24.11.2019 12:07

Цитата dontpiter:

https://render.ru/ru/e._/post/11890  

здесь можно почитать

большое спасибо)))

Цитата staskenig:

Больше параметр, больше оперативки, быстрее рендерит. Меньше параметр, меньше оперативки, медленнее рендерит

и вам большое спасибо)

Содержание

  1. Очень нужна помощь, макс вылетает из-за ошибки Врай.
  2. Разрешение проблем
  3. Моя система зависает при визуализации
  4. При визуализации я получаю окно сообщения «unhandled exception (необрабатываемое исключение)»
  5. Нехватка памяти при визуализации
  6. Я получаю «грязные пятна» при визуализации с использованием карты освещенности (irradiance map)

Очень нужна помощь, макс вылетает из-за ошибки Врай.

Если почеловечнее, то вылетает при подготовке (препарации) менеджера света.

Скорее всего не хватает сил обсчитать все светильники. А может они глюкнули.
СТоит попробывать убрать часть, а может удалить все источники и выставить их заново

а решения проблем с нехваткой памяти вирай описаны очень подробно ниже:

если методы изложенные тут не помогут (то есть картинку желаем больше чем 3000х3000 пикселей) то 100% все будет решено по нижеследующей методике:

Vikysik
даже вообще без света что ли?

вообще макс вылетает чаще всего по:
— если в материале нажали кнопку видимости текстуры на основном меню (на заходя в меню настройки самой текстуры)
— если в сцене неправильная геометрия создает всякие траблы ))) это бывает когда импортируешь чужие модели
— но чаще всего — это недостаток памяти компьютера.

ps — я тебе в личку скину ссылки на шоп, сегодня 1 из 4, остальное завтра

Искал решение проблемы с данной ошибкой.
Error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering frame last marker is at./src/ vray render cpp. line 2194reparing global light manager.

У меня вылетал Макс на батч рендере. Постоянно. Ресурс компьютера нормльный для данной сцены. 2012 Макс + V-ray 2.20. Винда 64 битная. В общем решается проблема очень просто. Это все из-за матов с которыми не дружит вирей. Стандартные маты которые кто-то все таки использует при моделировании.
Устраняется все очень просто. В любой проекции тыкаете правой кнопкой мыши и выбирате Vray Scene Converter. Ну и там просто жмете ок везде и все стандартные маты автоматом переконвертируются в Vray. И все. Проблема исчезла.

Источник

Разрешение проблем

Если вы столкнулись с проблемой, не описанной далее при использовании V-Ray, пожалуйста напишите по адресу vray@chaosgroup.com.

Search Keywords: problems, troubleshooting, bug

Моя система зависает при визуализации

В большинстве случаев это проблема аппаратной части. V-Ray сам не может подвешивать систему. Худшее, что он может сделать — привести к краху 3dsmax. Проверьте вашу память и/или температуру CPU.

Текст сообщения может быть различным в зависимости от того, где в V-Ray возникла ошибка. Различные причины появления этого сообщения:

  • Нехватка оперативной памяти — одна из наиболее общих причин возникновения необрабатываемого исключения. Подробности — см. далее раздел Нехватка памяти при визуализации.
  • Перегрев процессора или дефекты оперативной памяти — это другая причина возникновения необрабатываемого исключения, которая часто появляется после разгона процессора. Она характеризуется случайными крахами во время визуализации и может быть трудноотличима от проблем программного обеспечения. Установка ПО для мониторинга температуры процессора и проверка памяти на дефекты могут помочь вам определить в чем проблема: в аппаратном или в программном обеспечении.
  • Крах со включенным motion blur (размытие при движении) — общая проблема, когда имеется несколько объектов с размытием при движении, зависящих от друг друга. В этом случае скройте оригинальный объект и используйте его копию.
  • Использование источника света типа Skylight из 3dsmax — в любом случае использования, как изолированно, так и в составе системы Daylight. В этом случае используйте собственный диалог окружающей среды V-Ray для создания эффекта рассеянного дневного освещения.
  • Несовместимость с другими плагинами — если вы подозреваете, что причина ошибки в этом, пожалуйста напишите по адресу vray@chaosgroup.com и продавцу плагина и опишите ситуацию. Пожалуста заметьте, что проблема может быть в плагине, а не в V-Ray. Некоторые плагины имеют специфичные коды для встроенного визуализатора 3ds Max (scanline renderer) и могут вести себя непредсказуемо с V-Ray.
  • Ошибка в V-Ray — если вы думаете, что проблема в этом, попробуйте изолировать ее (если она возникает в определенной ситуациии, связана с определенным объектом, материалом, атмосферным эффектом и т.п.) и вышлите по электронной почте файл c:vraylog.txt, а также сцену 3dsmax на адрес vray@chaosgroup.com.

Нехватка памяти при визуализации

Подобно другим программам, V-Ray необходимо определенное количество оперативной памяти для просчета изображения. В зависимости от сложности сцены и настроек визуализатора, V-Ray будет использовать различное количество оперативной памяти. Иногда доступной системной памяти может быть меньше, чем количество, необходимое для просчета. Весьма вероятно, что в этом случае вы получите необрабатываемое исключение. Проверить количество используемой памяти можно посредством Windows Task Manager.

OНа 32-битных компьютерах ОС Windows® по умолчанию дает до 1.5 Гб оперативной памяти для любого одиночного процесса (приложения). Это означает, что даже если вы имеете большее количество физической памяти (например 2 Гб), ОС не даст приложению использовать всю эту память.

Однако в ОС Windows® XP вы можете это изменить посредством использования замечательного ключа /3GB в файле boot.ini. Это позволит ОС распределять до 3 ГБ оперативной памяти каждому приложению. Использование этого ключа может позволить вам просчитывать вашу сцену не прибегая к другим методам уменьшения количества используемой памяти, которые описаны ниже.

На 64-битных платформах, 64-битная версия ОС Windows® позволяет использовать всю имеющуюся физическую память без ограничений.

Если вы не можете использовать ни один из вышеприведенных способов для получения большего объема оперативной памяти для визуализации, остается последний путь — уменьшить количество необходимой для визуализации оперативной памяти посредством изменения вашей сцены и настроек V-Ray. Элементы сцены, которые занимают наибольшее количество оперативной памяти при визуализации могут быть разделены на следующие группы:

  • Геометрия — сцены с большим количеством объектов и/или полигонов требуют больше памяти для просчета. Для уменьшения количества памяти есть несколько способов:
    • Настройка параметров raycaster settings в свитке System (уменьшить Max. levels , увеличить Min. leaf size , увеличить Face/level coefficient , переключить с Static на Dynamic Default Geometry ).
    • Если ничего не помогает, использовать объекты VRayProxy.
  • Каналы преобразования UVW — в 3dsmax каждый канал преобразования текстурных координат занимает такое же или большее количество памяти как и сама геометрия. Неиспользуемые каналы преобразования могут поразительно увеличить использование памяти, при этом ни как не влияя на сцену. В последних версиях 3dsmax текстурные каналы генерируются по умолчанию для всех создаваемых объектов. V-Ray не управляет использованием памяти текстурными координатами; вы должны быть уверены, что в сцене присутствуют только те каналы, которые действительно необходимы. Использование объектов VRayProxy также решает эту проблему, т.к. в этом случае текстурные координаты также кэшируются на диск вместе с существующей геометрией.
  • Displacement-преобразование — объекты, выдавленные методом 2d дисплейсмента могут требовать большое количество памяти для визуализации, особенно при больших картах. Если это тот случай, используйте метод 3d дисплейсмента. Также, если у вас есть несколько отдельных модификаторов дисплейсмента с одинаковой картой выдавливания, то лучше заменить их на один модификатор, примененный ко всем нужным объектам. Дело в том, что каждый модификатор будет занимать память для карты выдавливания отдельно от других модификаторов даже если используется одна и та же карта.
  • Растровые изображения — имеют тенденцию использовать большое количество памяти, особенно если они большие. Т.к. текстуры управляются 3dsmax, V-Ray не может напрямую управлять использованием ими памяти. Однако вы можете использовать настройку 3dsmax Bitmap pager для уменьшения количества памяти, занимаемой растровыми изображениями. Дополнительную информацию см. в документации на 3dsmax.
  • Фильтрация растровых изображений — фильтрация Summed area использует гораздо больше памяти, чем фильтрация Pyramidal .
  • Теневые карты (shadow maps) — могут также занимать значительное количество памяти. И здесь все управляется 3dsmax и V-Ray не может непосредственно управлять использованием памяти. Для уменьшения использования памяти вы можете переключиться на VRayShadow — расчет теней методом трассировки лучей.
  • Буфер изображения — большое разрешение выходного изображения требует значительного количества оперативной памяти для запоминания окончательного изображения. Дополнительные каналы G-буфера также требуют памяти. Есть несколько способов для уменьшения количества занимаемой памяти:
    • Использовать 3ds Max Bitmap pager, если вы визуализируете сцену с использованием встроенного VFB (буфер виртуального кадра).
    • Если вы используете VFB (буфер виртуального кадра) V-Ray, пользуйтесь файловой опцией Render to V-Ray raw image , а затем используйте просмотрщик файлов формата V-Ray raw image для преобразования файла результата в другой формат.
    • Просчитывайте изображение в несколько проходов и сшивайте куски в графическом редакторе или программе композинга.
  • Сэмплер изображений (AA) — алгоритмы сэмплирования изображения V-Ray требуют некоторое количество оперативной памяти для запоминания всех данных сэмплируемого изображения. Это количество может быть достаточно большим, в зависимости от выбранного размера бакита и частоты дискретизации. Для уменьшения этого количества:
    • Уменьшите размер бакита.
    • Переключитесь на другой сэмплер изображения — например, сэмплер Adaptive DMC использует меньше памяти, чем Adaptive subdivision .
  • Кэши глобального освещения (Global illumination caches) — карты освещения, фотонные карты, и световые карты — все требуют дополнительной памяти для их хранения. Каждая из них имеет различные способы для управления использованием ими памяти:
    • Для карты освещенности (irradiance map) память зависит от количества сэмплов в карте; вы можете уменьшить это количество используя низкое значение параметра Min/Max rate и более широкие значения пределов (увеличить Color threshold , увеличить Normal threshold , уменьшить Distance threshold ).
    • Для фотонной карты (photon map) — память зависит от количества запомненных фотонов. Вы можете уменьшить это количество, уменьшая параметр источников света Diffuse subdivs или увеличивая параметр Max. density .
    • Для световой карты (light map) — увеличивая параметр Sample size .
  • Сцена 3dsmax — сам 3dsmax хранит множество информации о сцене. V-Ray не может управлять этой памятью, но вот некоторые рекомендации по ее уменьшению:
    • Преобразуйте объекты к Editable Mesh (коллапс стека модификаторов).
    • Кэшируйте анимацию с помощью модификатора PointCache.

Я получаю «грязные пятна» при визуализации с использованием карты освещенности (irradiance map)

Несколько причин возникновения пятен при визуализации с картой освещенности:

  • Регулярные шумовые пятна — это обычно результат недостаточного Hemispheric subdivisions (полусферического подразбиения) для карты освещенности. Обычно пятна появляются в сложных ситуациях с освещением, когда установки по умолчанию слишком низкие. Примеры сложных условий освещения: маленький яркий источник непрямого света, окружение с HDRI-картой и т.д. Вы можете избежать этих пятен несколькими способами:
    • Если вы используете метод Квази Монте-Карло GI для вторичных отскоков, попробуйте использовать другой метод — световую карту (light map) или фотонную карту (photon map).
    • Увеличьте параметр Hemispheric subdivisions для карты освещенности. Заметим, что эффект от увеличения количества подразбиений также зависит от настроек сэмплера DMC.
    • Уменьшите параметр Noise threshold сэмплера DMC.
  • Отдельные яркие пятна — могут быть различные причины:
    • GI-каустика — если у вас есть отражающие или преломляющие поверхности в вашей сцене, особенно если они глянцевые, V-Ray может пытаться посчитать GI-каустику для этих поверхностей. Т.к. каустика обычно требует сильного сэмплирования для того что бы правильно выглядеть, то, при недостаточном сэмплировании, она может выглядеть как пятна.
    • Неправильные или отсутствующие текстурные (UVW) координаты — если у некоторых объектов в сцене отсутствуют текстурные координаты, или текстурные координаты попадают за пределы текстурной карты, то это может давать пятна или странные цвета в карте освещенности. Решением может быть присвоение корректных текстурных координат всем объектам.

Перевод © Black Sphinx, 2008-2011. All rights reserved.

Источник

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

kub91

Репутация: 0

На сайте c 29.02.2016
Сообщений: 1

24.04.2016 16:52

b9586789c114f377d4a5803a917a6434.JPG

Здравствуйте, пожалуйста помогите вылетает такая ошибка. Сам начинающий максер. Line 3051 искал на сцене нету, мержил все так же. Когда  с SolidRocks рендерил, когда ставишь разрешение 5120х2880 вылетает такая ошибка. при меньших разрешениях работает нормально. Не знаю что делатьsmiley-sad.gif. Надо отдавать при таких разрешениях 5000х3000. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, заранее благодарю вас

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

17love11

Репутация: 1

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 2

03.05.2016 17:31

Такая же ошибка вылазит, проблему не нашли? Только у меня вообще даже с пробного рендера вылетает о 5000Х3000 даже не мечтаю.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

visario-disign

Репутация: 47

На сайте c 24.01.2015
Сообщений: 21
Могилев, РБ

03.05.2016 17:49

в настройках поставьте режим памяти динамик или оперативкой идите закупаться

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

elle.991

Репутация: 0

На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 2

27.05.2016 21:14

проблему решили?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Luxeon

Репутация: 72

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 65

05.10.2017 10:12

У меня была такая проблема. Решение было в мультискаттере.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

GSX-R

Репутация: 981

На сайте c 27.02.2013
Сообщений: 34
г.Волжский

05.10.2017 10:16

Привет!Не знаю поможет ли это, но я пару дней назад такую ошибку решил перелопачиванием матов в сцене.На консоли лежал какой-то архисложный мат (в спешке сразу не проверил), и после изменения на обычный вирей с картой диффуз вместо многочисленных дёртов, всё заработало.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

i_one_as

Репутация: 41

На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 12

20.01.2021 17:40

Только что разобрался с такой проблемой. Трабл был в том что в одном Мультискаттере присутствовала прокси с непрописанными к внешнему ассету путями. То бишь пустышка.

Читают эту тему:

11 янв 2009

Доброго времени суток!
Некоторое время назад столкнулся с проблемой рендера при большом количестве полигонов.через некоторое время после начала просчёта сцена вылетает, программа закрывается. Попытки просчитать с помощью сетевого ресурса ни к чему не привели

Иногда программа выдавала сообщение об ошибке:

UNHANDLED EXCEPTION: preparing ray server
Last marker is at.srcvrayrender.cpp, line 1958: preparing ray server
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog.txt and, if possible,(a part of) your scene to vray@chaosgroup.com

не могу разобраться в чём дело: в количестве полигонов, текстурах или другая причина имеет место.

ПО: 3DSMax2008, Vray ++++1.50.SP1

Характеристики компутера:
COREQuad Q9300 (2.5GHz)
4ГБ ОЗУ
При сетевом просчёте ыли задействованы 4 машины с выше указанными характеристиками.

SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заранее благодарю.

MWG

Модератор форума

11 янв 2009

Скорее всего не хватает оперативки. Можно поставить 64-битный софт и довести оперативку до 8 гигов. Можно попробовать рендерить через бэкбёрнер (ищите здесь в уроках «Недостаток памяти при рендере во врей», автор — Илюха).

Deruz

11 янв 2009

Это програмные ошибки, и не факт что Макса. Либо в Винде, либо Макс или даже Вирей с каким-то софтом конфликтует, либо в сцене может присутствует «кривая» геометрия, стек неверный и т.д.

Макс Андриевский

19 янв 2009

на днях столкнулся с точвточ такой же ситуацией!
решение нашел в attach’е обьектов.
к примеру: если у стола есть ножкибоковиныстолешница…. то это всё сделать в одно целое.
после чего, применил к этому «единому целому» модифер «Optimize» (тут нужно крутить значения под себя).
рэндэрнуло без всяких проблем. и комп у меня куда слабее автора..

есть ещё один выход из тупика — Proxy

20 янв 2009

Для начала лучше разобртся что именно глюконуло в сцене. Грохать каждый объект и или несколько и смотреть вылетил ли ошибка когда таким методом будет установлена причина глюков исправить геометрию, потому как есть очень большой шанс того что оперативки хватит на сцену но из-за кривой геометрии она падает. Ежели лень делать это то как сказали выше надо перегонять обьекты в прокси (хотя он тоже отжирает память но значительно меньшн) и еще из личного опыта если снизить значение Lithe Cach то тоже есть шанс что сцена проскочит. Но основная проблема не в отсутствии вычеслительных ресурсов а в неумении их правильно расходывать и неумении или недостатке времени на нормальное моделирование.

Post Reply

  • Print view

Advanced search

2 posts
• Page 1 of 1

djdmitry

Posts: 1
Joined: Mon Dec 20, 2010 3:00 pm

Unhandled exception: preparing ray server.

  • Quote

Post

by djdmitry » Mon Dec 20, 2010 4:07 pm

I have that kind of a problem using scatter and vray 2.0(see att.).

admin

Site Admin
Posts: 448
Joined: Fri Jan 23, 2009 7:44 pm

Re: Unhandled exception: preparing ray server.

  • Quote

Post

by admin » Fri Jan 14, 2011 10:27 pm

Sorry, but no attachment.

Top

Post Reply

  • Print view

Display:
Sort by:
Direction:


2 posts
• Page 1 of 1

Return to “VRayScatter for 3ds max”


Jump to

  • Software
  • ↳   MultiScatter
  • ↳   Beta testing (finished)
  • ↳   VRayScatter for Maya
  • ↳   SplineLand
  • ↳   VRayPattern
  • ↳   VRayPattern for Maya
  • ↳   MadCar
  • ↳   CityTraffic
  • ↳   AutoWrinkles
  • ↳   Asymmetric Bridge
  • ↳   VRayScatter for 3ds max
  • ↳   VraySpeedLight
  • Models
  • ↳   iModels
  • icube3d.com
  • ↳   Website problems
  • ↳   Purchasing problems

11 янв 2009

Доброго времени суток!
Некоторое время назад столкнулся с проблемой рендера при большом количестве полигонов.через некоторое время после начала просчёта сцена вылетает, программа закрывается. Попытки просчитать с помощью сетевого ресурса ни к чему не привели

Иногда программа выдавала сообщение об ошибке:

UNHANDLED EXCEPTION: preparing ray server
Last marker is at.srcvrayrender.cpp, line 1958: preparing ray server
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog.txt and, if possible,(a part of) your scene to vray@chaosgroup.com

не могу разобраться в чём дело: в количестве полигонов, текстурах или другая причина имеет место.

ПО: 3DSMax2008, Vray ++++1.50.SP1

Характеристики компутера:
COREQuad Q9300 (2.5GHz)
4ГБ ОЗУ
При сетевом просчёте ыли задействованы 4 машины с выше указанными характеристиками.

SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заранее благодарю.

MWG

Модератор форума


11 янв 2009

Скорее всего не хватает оперативки. Можно поставить 64-битный софт и довести оперативку до 8 гигов. Можно попробовать рендерить через бэкбёрнер (ищите здесь в уроках «Недостаток памяти при рендере во врей», автор — Илюха).

Deruz


11 янв 2009

Это програмные ошибки, и не факт что Макса. Либо в Винде, либо Макс или даже Вирей с каким-то софтом конфликтует, либо в сцене может присутствует «кривая» геометрия, стек неверный и т.д.

Макс Андриевский


19 янв 2009

на днях столкнулся с точвточ такой же ситуацией!
решение нашел в attach’е обьектов.
к примеру: если у стола есть ножкибоковиныстолешница…. то это всё сделать в одно целое.
после чего, применил к этому «единому целому» модифер «Optimize» (тут нужно крутить значения под себя).
рэндэрнуло без всяких проблем. и комп у меня куда слабее автора..

есть ещё один выход из тупика — Proxy :)

20 янв 2009

Для начала лучше разобртся что именно глюконуло в сцене. Грохать каждый объект и или несколько и смотреть вылетил ли ошибка когда таким методом будет установлена причина глюков исправить геометрию, потому как есть очень большой шанс того что оперативки хватит на сцену но из-за кривой геометрии она падает. Ежели лень делать это то как сказали выше надо перегонять обьекты в прокси (хотя он тоже отжирает память но значительно меньшн) и еще из личного опыта если снизить значение Lithe Cach то тоже есть шанс что сцена проскочит. Но основная проблема не в отсутствии вычеслительных ресурсов а в неумении их правильно расходывать и неумении или недостатке времени на нормальное моделирование.

Содержание

  1. Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances
  2. 3ds Max
  3. Issue:
  4. Causes:
  5. Solution:
  6. Update docking station software or external monitor hub software
  7. Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions
  8. Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors
  9. Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
  10. Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
  11. Очень нужна помощь, макс вылетает из-за ошибки Врай.

Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances

Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта дополнительного после нажатии на кнопку рендеринга вылетела ошибка. Проверила другие сцены-рендер работает. Вставила комнату в другую сцену(свет и камеры оставила в уже на мой взгляд сломанном файле) приготовилась рендерить: ОШИБКА!

Гугл молчит,кто подскажет как справиться с проблемой?

Даже если так,то до какого-то момента,я упустила,что именно изменилось,я делала пробные. Сейчас попробовала удалить часть сложной полигоналки(матрас неоднократно использованный),почистила сцену от хлама, все равно: ошибка.

hellenay, попробуй отрендерить в сермате, если отрендерится — то проблема в материале, тогда по очереди проверяй маты, если нет, то выключай всю геометрию и пробуй рендерить, если получится, то включай по очереди геометрию.

Если сцена вообещ не рендерится, то пробуй мерджить в новую сцену по одному объекту и пробуй рендерить. Еще вариант — откатись до последнего автобэка в котором не было этой ошибки.

hellenay, попробуй отрендерить в сермате, если отрендерится — то проблема в материале, тогда по очереди проверяй маты, если нет, то выключай всю геометрию и пробуй рендерить, если получится, то включай по очереди геометрию.

Если сцена вообещ не рендерится, то пробуй мерджить в новую сцену по одному объекту и пробуй рендерить. Еще вариант — откатись до последнего автобэка в котором не было этой ошибки.

уже мержила:не помогает,

применила VRaymtl на все:не помогает

Автобэк нашла,сохранился на начальном этапе)что же ,буду перделывать

Сталкивался с этой проблемой. Ошибка появилась после попытки добавить Render Elements. Не знаю какой именно слой стал причиной, я добавил VRayGlobalIllumination, VRayLighting, VRayReflection, VrayRefraction, VRayRenderID и VRaySpecular.

Доп.: вычислил слой причину — VRayRenderID. С остальными рендер считается.

тоже столкнулся с этой проблемой, и оказалось мультискаттеру не была назначена поверхность применения

Народ, подскажите, где находится этот мультискаттер.

Не могу найти, все перерыла((( я начинаю только работать в максе^-^

Нашла решение! В поиске, где список всех объектов напишите: Vray. Там помимо солнца и всего что вы ставили будет объект, который вы понятия не имеете откуда взялся, удаляете его и все заработает. У меня этот объект был VraySince.

Перед этим еще все warning устранила, но это не помогло устранению главной ошибке

Вот тута уже решили эту проблему.

Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта дополнительного после нажатии на кнопку рендеринга вылетела ошибка. Проверила другие сцены-рендер работает. Вставила комнату в другую сцену(свет и камеры оставила в уже на мой взгляд сломанном файле) приготовилась рендерить: ОШИБКА!

Гугл молчит,кто подскажет как справиться с проблемой?

Работал в сцене, создал несколько мультискатеров, потом импортировал с другой сцены объекты с мультискатером той сцены, получилось что у меня в одной сцене стало 2 мультискатера с одинаковыми названиями, как только удалил один из скатеров рендер пошел без этой ошибки, надеюсь поможет

Я уже даже не знаю, в чем проблема. Работаю в 2015 максе, делаю коттедж. Разбил всё на слои и скрыл ненужное. Рендерю 3д планы. Скрыл все ненужные этажи. Раньше работал в короне но тут, нужен vray clipper, которого в короне нет.

В короне такое было из за памяти. Увеличил файл подкачки до 60 гб. Озу 24 гб, при рендере на уровне 18-20 гб.

Проблема в том что я рендерю нормально некотрое время (делаю тестовые рендеры 2300*1800), и потом в какой то момент когда я хочу отрендерить еще раз он закрывается.

Думал с максом что то. Установил последний апдейт. Перешел на 2020 макс.

Убрал галочку в дисплейсменте по совету newzboy. Я уже не знаю что не так.

Версию 3д макса в ошибке пишет 22ю почему то. Хотя работаю в 2020 максе (в 2015 максе ошибку пишет 2017 версия)

Давно так не вылетало. Когда уже в короне клиппер сделают?)

Перестал работать scene explorer.

Не, всё, больше не буду в вирее работать. Только корона, сейчас эту же сцену в короне делаю и никаких ошибок. Уже давно бы вручную эти разрезы сделал.

Перенес всё обратно в 2015 макс, а то 2020 макс меня раздражает.

Источник

By:

Issue:

When working in 3ds Max, the program closes or crashes without warning, at seemingly random times.

It may show an «unhandled exception» error message or a Microsoft .NET framework error. Upon closing, 3ds Max may also not produce an Autodesk CER (Customer Error Report).

Causes:

Solution:

To resolve these random crashes, try the following:

Update docking station software or external monitor hub software

If using a laptop docking station or external monitor hub, go to the manufacturer’s website and see if updated drivers for the device are available. If so, download and install them, then re-test 3ds Max.

Some peripherals using the Displaylink drivers have shown crashes when working with 3ds Max and other Autodesk software. Go to the Displaylink website and download the latest driver for the hardware in use.

If the preceding steps do not fix the issue, investigate alternate docking stations or monitor hub hardware, uninstall the conflicting drivers (via the Windows Control Panel > Program and Features menu), or connect external monitors to laptops directly, if possible.

Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions

These errors generally occur when there is corruption or failure in components of the Microsoft .NET Framework, or components of 3ds Max that utilize the .NET Framework. Should a .NET exception occur, try reinstalling the .NET Framework by following the steps noted in this article: «Microsoft .NET Framework. Unhandled exception has occurred in a component in your application.» when starting or using 3ds Max

Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors

DCOM errors are unavoidable at times in Windows, however, the ones in Windows Event Viewer logs that affect machine-based permissions can cause fatal crashes.

To resolve these errors, reach out to your company System Administrator to set explicit permissions for 3ds Max usage in Windows, all Antivirus software, Firewalls, etc. This will vary by user and machine, so it is recommended that an IT professional assists with this process.

Источник

У вас где то в рефлекте мата стойт карта рэйтрейс на которую у вирея аллергия. Правой кнопкой мыши щелкните и в меню выберите v-ray scene converter и будете счастливы.

спавибо вам огромное вы мне помогли. теперь, хоть не вылетает макс

У меня из-за VrayDisplacementMOD

Проблема была в вот этой кнопочке.

Так как она влияет на то, будет ли зависеть подразбиение меша ДИСПЛЕЙСМЕНТА и соответственно увеличение потребляемой памяти оперативы ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ, от размера картинки.

То соответственно на тестах все было ок, а уже на финалах вылезла ОПА в виде вышеуказанного сообщения.

Рекомендую отключать эту галку при настройке ДИСПЛЕЙСМЕНТА, ну или как минимум не забывать про нее и контролировать в соответствии с вашими желаниями и возможностями =)

Подскажите кто знает. Например скачал я максовский файл из интернета, или архив с максовским файлом из интернета. И открываю его прямо из меню загрузки браузера (мозила). При открытии выдает такую ошибку

При этом файл открывается, но при нажатии правой клавиши мышки (то есть попытке зайти в меню) выдает ошибку

Если открываю папку где лежит этот файл или архив и открываю из папки все работает замечательно. То есть глюк только при открытии файла из меню загрузки браузера.

Источник

Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)

У вас где то в рефлекте мата стойт карта рэйтрейс на которую у вирея аллергия. Правой кнопкой мыши щелкните и в меню выберите v-ray scene converter и будете счастливы.

спавибо вам огромное вы мне помогли. теперь, хоть не вылетает макс

У меня из-за VrayDisplacementMOD

Проблема была в вот этой кнопочке.

Так как она влияет на то, будет ли зависеть подразбиение меша ДИСПЛЕЙСМЕНТА и соответственно увеличение потребляемой памяти оперативы ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ, от размера картинки.

То соответственно на тестах все было ок, а уже на финалах вылезла ОПА в виде вышеуказанного сообщения.

Рекомендую отключать эту галку при настройке ДИСПЛЕЙСМЕНТА, ну или как минимум не забывать про нее и контролировать в соответствии с вашими желаниями и возможностями =)

Подскажите кто знает. Например скачал я максовский файл из интернета, или архив с максовским файлом из интернета. И открываю его прямо из меню загрузки браузера (мозила). При открытии выдает такую ошибку

При этом файл открывается, но при нажатии правой клавиши мышки (то есть попытке зайти в меню) выдает ошибку

Если открываю папку где лежит этот файл или архив и открываю из папки все работает замечательно. То есть глюк только при открытии файла из меню загрузки браузера.

Источник

Очень нужна помощь, макс вылетает из-за ошибки Врай.

Если почеловечнее, то вылетает при подготовке (препарации) менеджера света.

Скорее всего не хватает сил обсчитать все светильники. А может они глюкнули.
СТоит попробывать убрать часть, а может удалить все источники и выставить их заново

а решения проблем с нехваткой памяти вирай описаны очень подробно ниже:

если методы изложенные тут не помогут (то есть картинку желаем больше чем 3000х3000 пикселей) то 100% все будет решено по нижеследующей методике:

Vikysik
даже вообще без света что ли?

вообще макс вылетает чаще всего по:
— если в материале нажали кнопку видимости текстуры на основном меню (на заходя в меню настройки самой текстуры)
— если в сцене неправильная геометрия создает всякие траблы ))) это бывает когда импортируешь чужие модели
— но чаще всего — это недостаток памяти компьютера.

ps — я тебе в личку скину ссылки на шоп, сегодня 1 из 4, остальное завтра

Искал решение проблемы с данной ошибкой.
Error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering frame last marker is at./src/ vray render cpp. line 2194reparing global light manager.

У меня вылетал Макс на батч рендере. Постоянно. Ресурс компьютера нормльный для данной сцены. 2012 Макс + V-ray 2.20. Винда 64 битная. В общем решается проблема очень просто. Это все из-за матов с которыми не дружит вирей. Стандартные маты которые кто-то все таки использует при моделировании.
Устраняется все очень просто. В любой проекции тыкаете правой кнопкой мыши и выбирате Vray Scene Converter. Ну и там просто жмете ок везде и все стандартные маты автоматом переконвертируются в Vray. И все. Проблема исчезла.

Источник

 

 good evening everyone, I need your help to solve a problem on 3dsMax 2017 — Vray 3.6.

I’m trying to render an outdoor scene in which I used evermotion props, unfortunately true crash with every rendering attempt. It shows me different message before crash: transforming vertices / building embeds static accelerator / UNHANDLED EXCEPTION preparing ray server. last marker is at./src/vrayrenderer.cpp,line 3841: preparing ray server / and finally the famous «out of memory» I specify that I’m still a student, I do not know much about it, that’s why I’m turning to you

My config:

Ryzen 7 2700 3.65Ghz

16 GB VRAM

nvidia 1070 ti

windows 10 pro

  • Ошибка vpn указанный порт уже открыт
  • Ошибка visual studio appcrash
  • Ошибка vpn на телефоне
  • Ошибка vp12 spn 520243 fmi 24
  • Ошибка vorbisfile dll для gta san andreas