Ошибка vsa acura mdx

История такая: мой Delphi ds 150 показал, что у меня есть ошибки ABC и я стер их.
Поехал. Смотрю, на приборке загорелся восклицательный знак сперва, а потом надпись VSA.
С Wolf-32rus пробовали сбросить ошибку HDS-ом. Но, как выяснилось позже, порядок действий был неверный и у нас ничего не получилось.
Владу огромный респект за то, что откликнулся и потратил на меня своё время.
По совету же Влада, приехав домой, погуглил и нашел такую инфу:
Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS.
Это происходит на МДХ потому что сбивается адаптация датчика рулевого колеса. Устранить это можно следующим образом:
Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо

Фото в бортжурнале Acura MDX (1G)

1.Замкнуть скрепкой или куском провода 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2.Включить зажигание. Лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3.Сразу как лампа ABS погаснет, надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4.Потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.
Всё. Калибровка закончена.
Так что выкладываю инфу сюда, дабы другие могли использовать при необходимости.
Делал всё на MDX 2003г., в инете эту процедуру делали на MDX 2005г.

История такая: мой Delphi ds 150 показал, что у меня есть ошибки ABC и я стер их.
Поехал. Смотрю, на приборке загорелся восклицательный знак сперва, а потом надпись VSA.
С Wolf-32rus пробовали сбросить ошибку HDS-ом. Но, как выяснилось позже, порядок действий был неверный и у нас ничего не получилось.
Владу огромный респект за то, что откликнулся и потратил на меня своё время.
По совету же Влада, приехав домой, погуглил и нашел такую инфу:
Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS.
Это происходит на МДХ потому что сбивается адаптация датчика рулевого колеса. Устранить это можно следующим образом:
Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо

Фото в бортжурнале Acura MDX (1G)

1.Замкнуть скрепкой или куском провода 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2.Включить зажигание. Лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3.Сразу как лампа ABS погаснет, надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4.Потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.
Всё. Калибровка закончена.
Так что выкладываю инфу сюда, дабы другие могли использовать при необходимости.
Делал всё на MDX 2003г., в инете эту процедуру делали на MDX 2005г.

  • #1

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

  • #2

Я форсунки ультразвуком чистил :

  • #3

привет дня три с такой проблемкой сталкнулся-правда на рдх—сделал развал схождения и все пропало

  • #4

скиф написал(а):

привет дня три с такой проблемкой сталкнулся-правда на рдх—сделал развал схождения и все пропало

блин, как механика с электрикой связаны?????????????????????????????????????????????????? :men: :men: :men:

  • #5

Якорь написал(а):

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

  • #6

с VSA у меня такая же ситуация….но я приобрел уже такой такой авто…пока не решена проблема…

  • #7

Roman71 написал(а):

Якорь написал(а):

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Странно, хондовским сканером (FLY100) стирал ошибки — ничего калибровать не приходилось и никогда не видел вопросов.

  • #8

Roman71 написал(а):

Якорь написал(а):

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .

Так, кто-нибудь по «Галоше» что-нибудь скажет :men: или быть первопроходцем — :nez-nayu: ??

  • #9

Якорь написал(а):

Roman71 написал(а):

[quote=»Якорь»:3hj9z5v1]Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .

Так, кто-нибудь по «Галоше» что-нибудь скажет :men: или быть первопроходцем — :nez-nayu: ??[/quote:3hj9z5v1]

Я их продавал в свое время. Не надо…..
Ультразвуковая чистка

  • #10

Серег, да я понимаю ультразвуковая чистка, но перед этим, чтоб все сгорело и выср@ло? А — не?

  • #11

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .
помог развал-как я и говорил

  • #12

скиф написал(а):

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .
помог развал-как я и говорил

Олег, также большое спасибо : .

  • #13

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста : …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

  • #14

alegator написал(а):

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста : …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

VSA не горит, значит забей.
После диагностики ходовой, считывания ошибок их стирания, у меня загорелись вышеназванные индикаторы.
При повторном посещении сервиса была проведена еще раз диагностика и ошибка была из-за датчика угла поворота рулевого колеса, чего он там делал не знаю (я пил кофе :men: ), но в итоге сейчас все :-ok-: !

  • #15

alegator написал(а):

с VSA у меня такая же ситуация….но я приобрел уже такой такой авто…пока не решена проблема…

у меня как раз горит VSA c треугольником :

  • #16

alegator написал(а):

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста : …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

Иван, а зачем при смене резины делать сход-развал????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

  • #17

alegator написал(а):

alegator написал(а):

с VSA у меня такая же ситуация….но я приобрел уже такой такой авто…пока не решена проблема…

у меня как раз горит VSA c треугольником :

Иван, извини, не заметил твоего сообщения.
Тогда хорошая диагностика в проверенном сервисе (например у наших партнеров), может еще как вариант неисправность какого-нибудь датчика, там их много.
Мануал скачай где для Акуры, Пилота и Риджелайна: стр. 294

  • #18

Копченый написал(а):

alegator написал(а):

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста : …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

Иван, а зачем при смене резины делать сход-развал????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Слав, нравится ему; ты лучше про «Галошу» отпишись!!!.

  • #19

вопрос от моей недосказанности видимо))))объясняю…..купил авто более месяца назад….резину подъедала(машина подвеской не попадала в аварии),немного гуляла….дождался пока переобуюсь на летнюю,что бы после прежнего не ухаживающего за подвеской владельца ,исправить сход развал.Вывели все в допуск,но пружины задние надо менять.Подустали они : .Надеюсь жрать резину не будет.Где то тема была,про пружины ,надо порыться……….

  • #20

alegator написал(а):

вопрос от моей недосказанности видимо))))объясняю…..купил авто более месяца назад….резину подъедала(машина подвеской не попадала в аварии),немного гуляла….дождался пока переобуюсь на летнюю,что бы после прежнего не ухаживающего за подвеской владельца ,исправить сход развал.Вывели все в допуск,но пружины задние надо менять.Подустали они : .Надеюсь жрать резину не будет.Где то тема была,про пружины ,надо порыться……….

ааа, теперь ясно и понятно… если колеса слегка домиком — то ничего не должно подъедать… у меня так тоже стоят они… (да наверное и у всех)… пружины сейчас себе тоже смотрю, так как ж..опа стала «приседать» слегка…

  • #1

Проблема с машиной acura mdx как считать код ошибки

Сегодня поехал на дачу и сел в снегу на брюхо. Пытался своими силами (особо не напрягал так как знаю, что с автоматом сильно не подёргаешся.) В итоге выдернули меня уазиком. Но теперь у меня на приборной панели горят и ABC и VTM 4 и VSA и ещё восклицательный знак в треугольнике(всё жёлтого цвета). Кнопка VTM 4 не включается. Короче я в шоке. Позвонил в Москву на сервис акура , сказали что глюк с компьютером и всё завязано на коробке, надо диагностику делать. Я понимаю но в ближайшие 2 месяца в Москву приехать не смогу, что делать может у кого то был такой косяк. Клему с аккумулятора скидывал не помогло. Короче сейчас получается машина работает только на переднем приводе и это реально чувствуется. И можно ли вообще пока ездить в таком состоянии или нет. Подскажите ГУРУ…

Последнее редактирование модератором: 4 Фев 2013

  • #2

Re: Проблема с машиной

Сегодня поехал на дачу и сел в снегу на брюхо. Пытался своими силами (особо не напрягал так как знаю, что с автоматом сильно не подёргаешся.) В итоге выдернули меня уазиком. Но теперь у меня на приборной панели горят и ABC и VTM 4 и VSA и ещё восклицательный знак в треугольнике(всё жёлтого цвета). Кнопка VTM 4 не включается. Короче я в шоке. Позвонил в Москву на сервис акура , сказали что глюк с компьютером и всё завязано на коробке, надо диагностику делать. Я понимаю но в ближайшие 2 месяца в Москву приехать не смогу, что делать может у кого то был такой косяк. Клему с аккумулятора скидывал не помогло. Короче сейчас получается машина работает только на переднем приводе и это реально чувствуется. И можно ли вообще пока ездить в таком состоянии или нет. Подскажите ГУРУ…

Нужно сделать самодиагностику.
Коды ошибок напишите сюда.

Последнее редактирование модератором: 4 Фев 2013

  • #3

Re: Проблема с машиной

Кирьян спасибо огромное, только поподробнее объясните где должны мигать цифры ошибок? и где расположен блок который нужно замкнуть.

  • #4

Re: Проблема с машиной

Кирьян спасибо огромное, только поподробнее объясните где должны мигать цифры ошибок? и где расположен блок который нужно замкнуть.

Разъем справа под рулем.

Моргать будут те лампочки, что загорелись при ошибках.

Нужно перемкнуть скрепкой контакты 4 и 9 .
Лампы при включении зажигания начнут мигать.
Медленно выдается первая цифра кода, быстро вторая.
P.S. Соединить надо 4 контакт не с 16 , а с 9.(см. рисунок)
Если ошибетесь , то сгорит предохранитель №46 под капотом в блоке слева. (там три реле ,предик рядом со средним (15A))

Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

  • #5

Re: Проблема с машиной

А цифры выдаются на дисплее или где?

  • #6

Re: Проблема с машиной

А цифры выдаются на дисплее или где?

«Лампы при включении зажигания начнут мигать.
Медленно выдается первая цифра кода, быстро вторая.»
Так что считайте моргания..
Но Вам лучше наверное в сервис акура !

Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

  • #7

Re: Проблема с машиной

Лучше конечно в сервис,но в ближайшие 2 месяца в Москву не попаду. Так что буду считать.

Добавлено через 3 часа 11 минут 14 секунд
Короче сделал всё как говорил Кирьян и вот что получилось.
АВС сначала 1 длинный 5 коротких пауза 6 длинных 1 короткий пауза 3 очень коротких пауза 1 длинный и 2 коротких.
ВТМ-4 1 длинный 5 коротких пауза 1 длинный 7 коротких пауза 4 длинных 5 коротких пауза 1 длинный 1 короткий пауза 1 длинный 3 коротких.
Вроде так.

Последнее редактирование: 28 Мар 2011

  • #8

Re: Проблема с машиной

Лучше конечно в сервис,но в ближайшие 2 месяца в Москву не попаду. Так что буду считать.

Добавлено через 3 часа 11 минут 14 секунд
Короче сделал всё как говорил Кирьян и вот что получилось.
АВС сначала 1 длинный 5 коротких пауза 6 длинных 1 короткий пауза 3 очень коротких пауза 1 длинный и 2 коротких.
ВТМ-4 1 длинный 5 коротких пауза 1 длинный 7 коротких пауза 4 длинных 5 коротких пауза 1 длинный 1 короткий пауза 1 длинный 3 коротких.
Вроде так.

Проверьте на обрыв правый задний датчик ABS
(он на правом заднем колесе)

  • #9

Re: Проблема с машиной

Проверил всё нормально, обрывов и повреждений нет. Кардан крутится не заблокирован, но работает только передок.Такое впечатление что компьютер включил какой то аварийный режим. Сегодня погоню на СТО попробуем подключить к сканеру может ошибки скинут. Хотя программы на Акуру у них нет.Короче не знаю что делать.

  • #10

Re: Проблема с машиной

Сегодня поехал на дачу и сел в снегу на брюхо. Пытался своими силами (особо не напрягал так как знаю, что с автоматом сильно не подёргаешся.) В итоге выдернули меня уазиком. Но теперь у меня на приборной панели горят и ABC и VTM 4 и VSA и ещё восклицательный знак в треугольнике(всё жёлтого цвета). Кнопка VTM 4 не включается. Короче я в шоке. Позвонил в Москву сервис акура , сказали что глюк с компьютером и всё завязано на коробке, надо диагностику делать. Я понимаю но в ближайшие 2 месяца в Москву приехать не смогу, что делать может у кого то был такой косяк. Клему с аккумулятора скидывал не помогло. Короче сейчас получается машина работает только на переднем приводе и это реально чувствуется. И можно ли вообще пока ездить в таком состоянии или нет. Подскажите ГУРУ…

Точно такая же фигня.Езжу с этим уже пару лет.Причем зимой лампочки переодически гасли и усе было норм.А как по чистому асфальту или после срабатывания АБС несколько секунд слышен звук как вибровызов на мобиле и опять загораются лампы, соответственно не работает АБС, ВСА и т.д.Заезжал к офицалам, они что-то наколдовали со второго раза,содрали кучу денег, а что сделали не говорят( говорят «секрет это наш»).Послал их на фиг.Через пару месяцев-все сначала.Так и езжу.

Последнее редактирование модератором: 4 Фев 2013

  • #11

Re: Проблема с машиной

Но это же фигня полная. Ладно бы только лампочки горели, а то задний мост просто как телега катается, а на одном переднем приводе такую дуру катать очень неудобно. Шлифует на любом подъёме.

  • #12

Re: Проблема с машиной

Короче у Вас проблема в датчиках ABS, это сто процентно, лезьте под машину и смотрите зазоры между ротором ABS на приводе и датчиком он должен лежать в пределах от 0,1 — максимум 0,4 но 0,4 многовато, если заор увеличился начинает стигать абс, с ним завязан вса, который тоже начинает стигать, ну и наконец втм4 заязан на обеих этих системах — вот такие пироги, вообщем лезем под машину и прикручиваем немного вылезшие из посадочного места датчики и проблема должны быть решена, если нет , то датчики необходимо прозвонить на обрыв, снимаем фишку и звоним(так как визуально обрыв вы врятли увидите, ну если конечно провод не оборван). Это 99,9 процентов решит вашы проблемы!!!:ok:

  • #13

Re: Проблема с машиной

Сегодня попробуем сделаем диагностику, что покажет,если ошибки не уберутся, тогда буду следовать вашему совету и смотреть АВС

Добавлено через 3 часа 25 минут 45 секунд
Только что приехал с СТО всё ок. Вы были правы был обрыв провода АВС. Самое удивительное, что в нашей дыре у человека был аппарат диагностический с программой под акуру. И там сразу показало обрыв питания и т.д. Запояли и сейчас всё работает, все ошибки ушли. Остался только значок VSA и ! знак в треугольнике. Подскажите что это значит и как лечить.

Последнее редактирование: 1 Апр 2011

  • #14

Re: Проблема с машиной

Сегодня попробуем сделаем диагностику, что покажет,если ошибки не уберутся, тогда буду следовать вашему совету и смотреть АВС

Добавлено через 3 часа 25 минут 45 секунд
Только что приехал с СТО всё ок. Вы были правы был обрыв провода АВС. Самое удивительное, что в нашей дыре у человека был аппарат диагностический с программой под акуру. И там сразу показало обрыв питания и т.д. Запояли и сейчас всё работает, все ошибки ушли. Остался только значок VSA и ! знак в треугольнике. Подскажите что это значит и как лечить.

Эта ошибка сбросится только на дилерском сканере в
сервис acura .Там целая процедура.
Так что ждем Вас в гости.

Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

  • #15

Последнее редактирование: 1 Апр 2011

  • #16

Re: Проблема с машиной

Многа букав.
Там VSA виснет при попытке стереть ошибку кулибинским сканером.
Время конечно все может вылечить..

  • #17

Re: Проблема с машиной

Завтра попробую ещё раз подключиться к сканеру, что покажет.

SOS

SOS

Организатор Клуба
  • #18

Re: Проблема с машиной

Завтра попробую ещё раз подключиться к сканеру, что покажет.

успехов, если чего у меня 3-и заднии раздатки бу лежат

  • #19

Re: Проблема с машиной

Тфу,тфу надеюсь обойдётся.

SOS

SOS

Организатор Клуба
  • #20

Re: Проблема с машиной

Тфу,тфу надеюсь обойдётся.

Да я так по дешевке

29-го едем колонной в Минск на слет в Киев

04.05.2021

Honda Accord Hybrid 2021 года

Honda Accord Hybrid 2021 года

VSA означает систему стабилизации автомобиля, собственный термин для обозначения электронной системы контроля устойчивости, используемой в автомобилях Honda и Acura.

Электронный контроль устойчивости основан на датчиках, которые обнаруживают, когда транспортное средство собирается войти в занос, и вмешивается, уменьшая мощность двигателя и быстро применяя и отпуская тормоза на отдельных колесах для поддержания управляемости рулевого управления. 

Контроль устойчивости требуется на всех автомобилях, продаваемых в США с 2012 модельного года. Федеральный мандат по контролю за стабильностью был в значительной степени вызван ростом числа опрокидываний и дорожно-транспортных происшествий с участием внедорожников в начале 2000-х годов. 

Хонда была одной из первых, кто применил эту технологию; VSA дебютировал в 1997 году на японском рынке седана Honda Accord, а седан Acura 3.5RL 2000 года был первой моделью в США, в которой он был. Внедорожник Honda Pilot 2005 года и минивэн Honda Odyssey 2005 года были первыми моделями Honda в США, получившими VSA, а к 2006 году он стал стандартом для четырех моделей Acura и четырех моделей Honda. 

Как и другие системы контроля устойчивости, VSA использует различные датчики для измерения направления движения транспортного средства по сравнению с положением рулевого колеса, поперечным ускорением, пробуксовкой колес и другими факторами, чтобы определить, что он должен активироваться для предотвращения заноса. VSA включает антипробуксовочную систему, которая снижает мощность ведущих колес, которые проскальзывают (теряют сцепление) во время ускорения.

Вождение автомобиля



Во время движения

Система динамической стабилизации (VSA)

229

Выключатель системы VSA расположен на
приборной панели со стороны водителя.
Для включения или выключения системы
VSA нажмите и удерживайте кнопку, пока не
раз дастся короткий звуковой сигнал.

Если Вы выключите систему VSA, сразу же
включится индикатор отключения VSA.

Чтобы снова включить VSA, еще раз нажми-
те и удерживайте кнопку

[выключатель

системы VSA], пока не раздастся звуковой
сигнал.

VSA включается автоматически каждый раз,
когда Вы запускаете двигатель, даже если
Вы выключили ее во время предыдущей по-
ездки.

Как включать и отключать систему VSA

Система динамической стабилизации (VSA)

Вы можете нормально управлять автомобилем
и без VSA, но сцепление колес с дорогой и ста­
бильность движения такого автомобиля будут хуже,
чем автомобиля с работающей системой VSA.

При определенных условиях, когда автомобиль
за стрял в грязи или свежем снегу, вытащить его
будет легче, временно отключив систему VSA.

Отключив VSA, Вы отключите также систему
стабилизации прицепа (TSA).

  Система стабилизации прицепа (TSA):  
стр. 203

Отключив VSA, Вы отключите также систему кон­
т роля сцепления. Поэтому отключайте систему
VSA лишь в том случае, если Вы не в состоянии
вы тащить автомобиль с включенной системой VSA.

Немедленно включите систему VSA, как только
вы та щи те автомобиль из грязи. Не советуем Вам
управлять автомобилем с отключенными сис те ма­
ми VSA и контроля сцеп ления.

Система VSA включается автоматически, если
дав ление воздуха в шинах недостаточное или сра­
ба тывает индикатор давления воздуха в шинах/си­
стемы TMPS. В таком случае Вы не сможете от клю­
чить систему VSA кнопкой

.

Сразу после запуска двигателя и иногда во время
движения система VSA проводит самодиагностику.
В такие моменты Вы можете услышать непривыч­
ный шум в моторном отсеке. Это не является при­
зна ком неисправности.

Индикатор

отключения VSA



Во время движения

Система помощи при маневрах

Вождение автомобиля

230

Система помощи при маневрах

Данная система улучшает маневренность и устойчивость автомобиля на по во-
ро тах, выборочно притормаживая разными колесами в зависимости от стадии
маневра.

Система помощи при маневрах

Данная система не увеличивает устойчивость ав­
томобиля во всех возможных ситуациях. Ограни­
чивать скорость во время движения и поворотов,
соблюдать дистанции и применять другие необхо­
димые меры безопасности на дороге — это Ва ша
ответственность как водителя.

Если индикатор VSA на приборной панели сигнали­
зирует о нарушениях работы системы VSA, система
помощи при маневрах тоже не работает. Если Вы
выключили систему VSA, система помощи при ма­
неврах остается работоспособной.

Когда система помощи при маневрах срабатывает,
Вы можете слышать непривычный шум в моторном
отсеке. Это не является признаком неисправности.

Вождение автомобиля



Во время движения

Система мониторинга «мертвых» зон (BSI)

231

Система мониторинга «мертвых» зон (BSI)

Эта система предназначена предупреждать водителя о появлении других автомо-
билей в так называемых «мертвых» зонах, которые традиционно довольно сложно
контролировать визуально.

Когда система фиксирует приближение транспортного средства, движущегося
по соседней полосе в попутном направлении, на несколько секунд включается
со ответствующий индикатор предупреждения.

Как работает система BSI

Система мониторинга «мертвых» зон (BSI)

Важное напоминание о безопасности:
Как и любая вспомогательная система, система BSІ
имеет ограничения. Полагаясь исключительно на
нее, Вы рискуете потерять бди тельность и попасть
в ДТП. Даже вопреки наличию другого автомобиля
в «мертвой» зоне возможны следующие ситуации:

• Индикатор предупреждения BSІ не включается

из­за препятствий для работы датчика (грязь,
вода и т.д.), хотя на дисплее нет со общения «Нет
информ. датчика контроля «мер твых зон».

• Индикатор предупреждения BSI включается, да­

же если и сообщение появляется на дисплее.

Индикатор может не включаться, если:

• движущийся объект находится в зоне захвата да­

т чика BSІ не дольше 2 секунд;

• Ваш автомобиль проезжает мимо неподвижного

объ екта.

• различие скоростей Вашего автомобиля и попут­

ного транспортного средства превышает 10 км/ч;

• датчики BSІ не могут распознать движущийся

объект, который опережает Ваш автомобиль или
приближается к нему сзади.

A

B

C

z

Селектор АКПП в положении 

D

. 

z

Автомобиль движется со скоростью  
32 – 160 км/ч.

Зоны охвата
A: приблизительно 0,5 м
B: приблизительно 3 м
C: приблизительно 3 м

Радиолокационные

датчики расположены

по углам заднего

бампера

Зоны охвата

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При  смене  полосы  движения,  не  убедив­

шись  в  безопасности  маневра,  Вы  под­

вер гаете  себя  и  пассажиров  опаснос­

ти  стол кновения  с  тяжелыми  или  даже 

смертельными последствиями. Перед ма­

невром  внимательно  осмотритесь  (через 

стекло  или  с  помощью  зеркал).

Продолжение на следующей странице

В зависимости от модификации



Во время движения

Система мониторинга «мертвых» зон (BSI)

Вождение автомобиля

232

Когда включается индикатор предупреждения BSІ

Чтобы система BSІ работала правильно:

z

Всегда держите угловые участки заднего бампера в чистоте.

z

Ничего не цепляйте и не наклеивайте на задний бампер.

z

Если нужно отремонтировать или заменить задний бампер или радиолокацион-
ные датчики системы BSІ — обратитесь к официальному дилеру Acura.

Обязательно отключите систему BSІ, когда буксируете прицеп. Система может
работать некорректно, если:

z

Дополнительная нагрузка наклоняет кузов автомобиля, смещая зону охвата ра-
диолокационных датчиков системы BSІ.

z

Ваш прицеп попадает в зону охвата сенсоров системы BSІ, вследствие чего
включается индикатор предупреждения.

Система мониторинга «мертвых» зон (BSI)

Система BSІ может работать некорректно, если:

• в зону датчика попадают стационарные объекты

(изгороди, столбы, деревья, отбойники и т.д.).

• объект в «мертвой» зоне частично поглощает

электромагнитные волны (например, мотоцикл).

• Вы движетесь по закругленному участку дороги.

• другое транспортное средство входит в соседнюю

полосу под углом (с другой полосы).

• система находится под воздействием внешнего

радиоэлектронного излучения

• задний бампер деформирован или неправильно

отремонтирован, повреждены датчики BSІ.

• датчики установлены под неправильным углом.

• в непогоду (ливень, снег, туман и т.д.).

При необходимости Вы можете изменить пара мет­
ры системы мониторинга «мертвых» зон.

 Персонализация: стр. 101

Индикаторы предупреждения BSІ расположены на
внутренних панелях обеих передних дверей напротив
зеркал заднего вида.

Индикатор включается, когда:

z датчик BSІ фиксирует попутный автомобиль, скорость

которого отличается от скорости Вашего автомобиля
менее чем на 50 км/ч;

z Вы проезжаете мимо автомобиля, скорость которого

отличается от скорости Вашего автомобиля менее чем
на 20 км/ч.

Индикатор мигает и звучит сигнал, когда: 

Вы включаете сигнал поворота на той стороне, с которой
вы явлен автомобиль. Звуковой сигнал раздается трижды

Включается

Мигает

В зависимости от модификации

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Надлежащая  работа  системы  BSІ  свя­

зана  с  соблюдением  Правил  дорожного 

движения  относительно  использования 

указателей  поворота.

Обязательно  включайте  указатели  по во­

ро та  с  соответствующей  стороны,  пре­

жде чем переходить на соседнюю полосу.  

Иначе  система  BSІ  не  включит  звуковой 

сигнал,  чтобы  предупредить  об  автомо­

биле  в  «мертвой  зоне». 

Сам недавно каступил на такие грабли.

VSA – система курсовой стабилизации автомобиля. Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо

1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме

2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды

3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS

4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет все калибровка закончена

После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ на Аккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120 км в час и продолжении не менее 3х минут.

Сам шаманским способом не пробывал.


Изменено 15 февраля 2010 пользователем Alex24.73

Обновлено: 23.06.2023

. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из многих источников
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

добавлю про установку среднего положения руля

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Немного уточню. Для сброса ошибок EPS руль вертеть до упора не нужно. Достаточно слегка его повернуть и придержать в этом положении (чтобы EPS понял, что пользователь намеревается повернуть руль). и обратно выворачивать тоже не нужно, достаточно отпустить руль (Чтобы EPS понял, что пользователь не воздействует на руль)

После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту. Треугольник не моргал и не исчезал. А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA.
Зато получилось сделать это по рецепту из «Shop Manual»:

Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

На рестайле cl7 леворуком для сброса vsa !/ надо замыкать 4 и 9 контакты. 8 и 13 пустые

на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку.

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

За окном метель, зима и снежные сугробы прямо на дороге? Ничто из этого не сможет задержать здоровенный паркетник, напичканный интеллектуальными системами!

Признаюсь, я не слишком избалован электронными помощниками, на моих хондах была лишь ABS. Акура же оснащена системой стабилизации, получившей название VSA — Vehicle Stabilization Assistant. Ничего эксклюзивного, в общем-то, в ней нет — устанавливалась на большинство моделей марки года где-то с 2003-2004.

Как она работает? Исполняющий блок 25 раз в секунду опрашивает датчики на двигателе, датчики вращения колёс, датчик поворота руля и датчик наклона кузова. Если их показания свидетельствуют о потенциально аварийной ситуации (например, при старте колёса начали буксовать и сносить машину или оператор решил навалить в повороте :) ), VSA отдаёт команду уменьшить тягу и затормаживает одно или два нужных колеса, заставляя машину вернуться на ожидаемую траекторию.

Отличие хондовской реализации от обычных ESC заключается в том, что VSA умеет не только «душить» двигатель, но и притормаживать только нужные колёса, возвращая машину на место.

Субъективно система вмешивается когда надо — не пресекая попытки зажечь на корню, а мягко и точно срабатывая в потенциально неприятных ситуациях, допуская лёгкое скольжение. При попытках на большой скорости повернуть налево на снегу — довольно сильно затормаживает заднее правое колесо, похоже, будто на нём абс срабатывает.

Отключается с кнопки — но не стоит этого делать, вещь очень полезная. Единственное, где может понадобиться отключение стабилизации — бездорожье и сугробы. Там пробуксовка не является опасной ситуацией.

Единственный момент — данная система, к сожалению, подчиняется законам физики и никак не сможет сократить тормозной путь при слабом сцеплении с дорогой. В этом случае просто включается АБС на все четыре колеса и загораются иконы Иисуса Христа и Николая Чудотворца .

Кроме того, такая метель на парковке намела сугробы, которые можно считать местами для 4вд. На одном из таких я решил проверить работу VTM4.

Если не отключать VSA, машина мало что может показать, но мы с вами уже знаем, что пробуксовка не остановит полноприводную машину на пути к парковке!

Без проблем разровняв сугроб, я решил пойти дальше — заехать на бордюр. Плавно нажимаем газ ииии…

Стоп. Зима, сугробы, акура, задний ход, 2000 оборотов. Мне кажется или что-то такое уже было?

При плавном нажатии газа до упора акура выдаёт 2000 оборотов и больше не может. Или не хочет? Признаюсь, я уже начал беспокоиться за коробку и, отпустив газ, вдавил его в режим «кикдаун». Aкура, словно проснувшись, взвизгнула колёсами и чуть было не снесла маленькую машинку, с ужасом наблюдавшую мои эксперименты.

Итак, практика показала, что эмдиэкс не только прекрасно приспособлен к сибирской зиме, но и доставляет оператору массу удовольствия в вождении!

Немного примеров того, как рулится (обратите внимание, видео не про то, как лихо можно зажигать и на девятке там быстрее можно проехать , а, скорее про то, что акура позволяет относительно легко перемещаться в сложных дорожных условиях и не требует навыков экстремального вождения).

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить.
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое.
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму.

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

antip

Завсегдатай
Участник

Копченый

Живу я здесь

Roman71

Драйвер

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить.
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое.
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму.

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

alegator

Драйвер

Jonuniv

Завсегдатай

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить.
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое.
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму.

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Странно, хондовским сканером (FLY100) стирал ошибки — ничего калибровать не приходилось и никогда не видел вопросов.

Якорь

Старейшина клуба

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить.
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое.
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму.

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .

Так, кто-нибудь по «Галоше» что-нибудь скажет :men: или быть первопроходцем — :nez-nayu: ??

SeregAcura

Администратор

[quote=»Якорь»:3hj9z5v1]Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить.
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое.
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму.

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .

Так, кто-нибудь по «Галоше» что-нибудь скажет :men: или быть первопроходцем — :nez-nayu: ??[/quote:3hj9z5v1]

Приветствую всех кто ездит на акуре!Ребята извините за тупость но прочитал все что можно ответа так и не нашел.Беда вот в чем на приборной панели загорелась сразу все что может желтым гореть и едет только на переднем приводе!ПРОШУ поскажите что такое может быть или скиньте ссылку,а то башка уже кругом!Заранее благодарен.

SeregAcura

Администратор

Приветствую всех кто ездит на акуре!Ребята извините за тупость но прочитал все что можно ответа так и не нашел.Беда вот в чем на приборной панели загорелась сразу все что может желтым гореть и едет только на переднем приводе!ПРОШУ поскажите что такое может быть или скиньте ссылку,а то башка уже кругом!Заранее благодарен.

Приветствую.
меньше паники.

и у себя в личном кабинете напишите какой год у МДХ, для облегчения в помощи

ambique

Старейшина клуба

SeregAcura

Администратор

по хорошему коды ошибок нужны , ну и по тиху все устраняется

vik676

Участник

Спасибо что откликнулись. Акура 2007 года комплектация полная.У меня один раз была такая беда,попал в яму и сразу все загорелось,как раз ехал на рынок автогарант в Люберцы,там ребята сделали диагностику сказали отошел контакт на правом переднем датчике абс,почистили,побрызгали убрали ошибки и все это было в конце лета того года.А сейчас машина стояла неделю,проехали 30км. останавливался раза три у магазинов на 4 завел такая беда.Нахожусь в области,здесь нашел электрика сделал диагностику правда через Хонда HRv говорит мотор в порядке разрыв контакта датчика скорости заднего правого,хотя потом вывесили авто контакты есть,и разве через HRv можно понять?За ссылки спасибо сейчас почитаю,

vik676

Участник

Первая ссылка очень полезная я ее еще раньше прочитал,вторая я так понял сервисы,Но толком не понял по своему вопросу,от чего хоть отталкиваться толком!

ambique

Старейшина клуба

vik676

Участник

у меня при первом случае такое было я выше написал,а вообще я уже столько начитался что скоро крышу сорвет а вот свой вопрос никак не решу!

SeregAcura

Администратор

у меня при первом случае такое было я выше написал,а вообще я уже столько начитался что скоро крышу сорвет а вот свой вопрос никак не решу!

vik676

Участник

Коды ошибок не смотрел,а горит чек емессион,абс,vsa,и нарисован автомобиль как бы на тротуаре ну и полный привод

ДанилКа

Старейшина клуба

Надо читать коды ошибок. А вообще похоже на мою историю — загорелась: CHECK EMISSION, VSA, SH-WD и ехала на аварийном режиме не больше 3000 об/мин. После заменил сеточки и датчик VTEC по рекомендации нашего клубня. И все погасло и поехало.

image.jpg

ДанилКа

Старейшина клуба

vik676

Участник

Ребят кажется что то подобное нашел на Украинском сайте. Комп. диагностика дала следующий результат — ляпнулся передний правый датчик ABS . Для меня, правда, не совсем понятно почему отключился полный привод. ABS — понятно, VSA — понятно, ADS — тоже, но, все- таки почему AWD ? На станции сказали, что так и должно быть, в общем, поменяю датчик — все прояснится. Друзья! Сегодня поменял датчик ABS. Все системы пришли в норму. Датчик треснул в двух местах. Возможно, тому виной ненормальные погодные аномалии, то дождь, то мороз до 20 градусов минус. Не понятно, ведь машина расчитана на это, а может и нет? Если есть интерес, могу выложить фотку, хотя там не на что смотреть- кусок де. ма. Вот так. А у меня уже была подобная неисправность!Я выше писал.

vik676

Участник

Я пролопатил Белорусский сайт и Украинский,в белоруском есть еще одна версия датчик лямба зонд передний,может еще кто подскажет,буду признателен.

vik676

Участник

За окном метель, зима и снежные сугробы прямо на дороге? Ничто из этого не сможет задержать здоровенный паркетник, напичканный интеллектуальными системами!

Признаюсь, я не слишком избалован электронными помощниками, на моих хондах была лишь ABS. Акура же оснащена системой стабилизации, получившей название VSA — Vehicle Stabilization Assistant. Ничего эксклюзивного, в общем-то, в ней нет — устанавливалась на большинство моделей марки года где-то с 2003-2004.

Как она работает? Исполняющий блок 25 раз в секунду опрашивает датчики на двигателе, датчики вращения колёс, датчик поворота руля и датчик наклона кузова. Если их показания свидетельствуют о потенциально аварийной ситуации (например, при старте колёса начали буксовать и сносить машину или оператор решил навалить в повороте :) ), VSA отдаёт команду уменьшить тягу и затормаживает одно или два нужных колеса, заставляя машину вернуться на ожидаемую траекторию.

Отличие хондовской реализации от обычных ESC заключается в том, что VSA умеет не только «душить» двигатель, но и притормаживать только нужные колёса, возвращая машину на место.

Субъективно система вмешивается когда надо — не пресекая попытки зажечь на корню, а мягко и точно срабатывая в потенциально неприятных ситуациях, допуская лёгкое скольжение. При попытках на большой скорости повернуть налево на снегу — довольно сильно затормаживает заднее правое колесо, похоже, будто на нём абс срабатывает.

Отключается с кнопки — но не стоит этого делать, вещь очень полезная. Единственное, где может понадобиться отключение стабилизации — бездорожье и сугробы. Там пробуксовка не является опасной ситуацией.

Единственный момент — данная система, к сожалению, подчиняется законам физики и никак не сможет сократить тормозной путь при слабом сцеплении с дорогой. В этом случае просто включается АБС на все четыре колеса и загораются иконы Иисуса Христа и Николая Чудотворца .

Кроме того, такая метель на парковке намела сугробы, которые можно считать местами для 4вд. На одном из таких я решил проверить работу VTM4.

Если не отключать VSA, машина мало что может показать, но мы с вами уже знаем, что пробуксовка не остановит полноприводную машину на пути к парковке!

Без проблем разровняв сугроб, я решил пойти дальше — заехать на бордюр. Плавно нажимаем газ ииии…

Стоп. Зима, сугробы, акура, задний ход, 2000 оборотов. Мне кажется или что-то такое уже было?

При плавном нажатии газа до упора акура выдаёт 2000 оборотов и больше не может. Или не хочет? Признаюсь, я уже начал беспокоиться за коробку и, отпустив газ, вдавил его в режим «кикдаун». Aкура, словно проснувшись, взвизгнула колёсами и чуть было не снесла маленькую машинку, с ужасом наблюдавшую мои эксперименты.

Итак, практика показала, что эмдиэкс не только прекрасно приспособлен к сибирской зиме, но и доставляет оператору массу удовольствия в вождении!

Немного примеров того, как рулится (обратите внимание, видео не про то, как лихо можно зажигать и на девятке там быстрее можно проехать , а, скорее про то, что акура позволяет относительно легко перемещаться в сложных дорожных условиях и не требует навыков экстремального вождения).

Читайте также:

      

  • Электрическая схема киа спортейдж 3
  •   

  • Схема задней подвески ниссан либерти
  •   

  • Схема передняя подвеска ниссан тино
  •   

  • Код ошибки u0415 уаз патриот
  •   

  • Фольксваген т3 схема предохранителей

Сам недавно каступил на такие грабли.

VSA – система курсовой стабилизации автомобиля. Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо

1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме

2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды

3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS

4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет все калибровка закончена

После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ на Аккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120 км в час и продолжении не менее 3х минут.

Сам шаманским способом не пробывал.


Изменено 15 февраля 2010 пользователем Alex24.73

How to Troubleshoot the VSA System

System Indicator

This system has seven indicators:

VSA indicator (A)

VSA OFF indicator (B)

Automatic brake hold system indicator (C)

Automatic brake hold indicator (D)

ABS indicator (E)

Brake system indicator (red) (F)

Brake system indicator (amber) (G)

When the system is OK, each indicator comes on for about 2 seconds after turning the vehicle to the ON mode, then it goes off.

When the system detects a problem, a DTC will set and depending upon the failure, the VSA modulator-control unit determines which indicator(s) will turn on. If the problem goes away (system returns to normal), the indicator(s) will be controlled in the following way depending upon the DTC that was set:

The indicator(s) will come on and stay on when turning the vehicle to the ON mode.

The indicator(s) will automatically go off.

The indicator(s) will go off after the vehicle is driven.

ABS Indicator

The ABS indicator comes on when the ABS function is lost. The brakes will still work like a conventional system.

Brake System Indicator (Red)

The brake system indicator (red) will come on when:

The EBD function is lost.

The parking brake is applied.

The brake fluid is low.

Two or more wheel speed sensors fail.

VSA Indicator

The VSA indicator comes on when the VSA function is lost. The VSA indicator blinks when the VSA function is activating.

VSA OFF Indicator

The VSA OFF indicator comes on when the VSA is turned OFF by using the VSA OFF switch.

Brake System Indicator (Amber)

The brake system indicator (amber) comes on, when the brake control system is lost.

Automatic Brake Hold System Indicator

The automatic brake hold system indicator comes on when the automatic brake hold system is turned ON by using the automatic brake hold switch.

Automatic Brake Hold Indicator

The automatic brake hold indicator comes on when the automatic brake hold function is activating.

Diagnostic Trouble Code (DTC)

The memory can hold 10 DTCs. However, when the same DTC is detected more than once, the more recent DTC is written over the earlier one. Therefore, when the same problem is detected repeatedly, it is memorized as a single DTC.

The DTCs are memorized in an EEPROM in the VSA modulator-control unit. Therefore, the memorized DTCs cannot be erased by disconnecting the 12 volt battery. Do the specified procedures to clear the DTCs.

Self-Diagnosis

Self-diagnosis can be classified into two categories:

?

Initial diagnosis: Done right after turning the vehicle to the ON mode and until the ABS, VSA, brake system indicator (red), and brake system indicator (amber) go off.

?

Regular diagnosis: Done right after the initial diagnosis until turning the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

When the system detects a problem, the VSA modulator-control unit shifts to fail-safe mode.

Kickback

The pump motor operates when the VSA modulator-control unit is functioning, and the fluid in the modulator is forced out to the master cylinder, causing kickback at the brake pedal.

Pump Motor

The pump motor operates when the VSA modulator-control unit is functioning.

The VSA modulator-control unit checks the pump motor operation when the vehicle is started and does its first initial acceleration.

Brake Fluid Replacement/Air Bleeding

How to Troubleshoot DTCs

The troubleshooting procedures assume that the cause of the problem is still present and the ABS, VSA, and/or brake system indicator (amber) are still on. Following a troubleshooting procedure for a DTC that has been cleared but does not reset can result in incorrect diagnosis.

1.

Question the client about the conditions when the problem occurred, and try to reproduce the same conditions for troubleshooting. Find out when the ABS, VSA, brake system indicator (red), and/or brake system indicator (amber) came on, such as during activation, after activation, when the vehicle was traveling at a certain speed, etc. If necessary, have the client demonstrate the concern.

2.

When the ABS, VSA, brake system indicator (red), or brake system indicator (amber) does not come on during the test-drive, but troubleshooting is done based on the DTC, check for loose connectors, poor contact of the terminals, etc. in the circuit indicated by the DTC.

3.

After troubleshooting, or the repairs are done, clear the DTCs, and test-drive the vehicle under the same conditions that originally set the DTCs. Make sure the ABS, VSA, brake system indicator (red), and brake system indicator (amber) do not come on.

Intermittent Failures

The term ‘‘intermittent failure’’ means a system may have had a failure, but it checks OK now. If you cannot reproduce the condition, check for loose connections and terminals. Also check ground and power connections related to the circuit that you are troubleshooting.

How to Use the HDS (Honda Diagnostic System)

NOTE: Make sure the 12 volt battery is in good condition and fully charged.

1.

If the system indicators stays on, connect the HDS to the data link connector (DLC) (A).

2.

Turn the vehicle to the ON mode.

4.

Check the diagnostic trouble code (DTC) and the freeze data, for all systems, troubleshoot the powertrain DTCs first. Then refer to the indicated DTC’s troubleshooting, and do the appropriate troubleshooting procedure.

NOTE:

Freeze data indicates the VSA conditions when the first system malfunction that activated the indicator was detected.

The HDS can read the DTC, the freeze data, the current data, and other system data.

For specific operations, refer to the Help menu that came with the HDS.

How to Retrieve DTCs

1.

With the vehicle in OFF (LOCK) mode, connect the HDS to the data link connector (DLC).

2.

Turn the vehicle to the ON mode.

4.

Follow the prompts on the HDS to display the DTC(s) on the screen. After determining the DTC, refer to the DTC troubleshooting. Do the all systems DTC check, and troubleshoot any powertrain DTCs first.

5.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

How to Clear DTCs

1.

With the vehicle in OFF (LOCK) mode, connect the HDS to the data link connector (DLC).

2.

Turn the vehicle to the ON mode.

4.

Clear the DTC(s) by following the screen prompts on the HDS.

5.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

  • Ошибка vray unhandled exception preparing ray server
  • Ошибка visual studio c2065
  • Ошибка vpn указанный порт уже открыт
  • Ошибка visual studio appcrash
  • Ошибка vpn на телефоне