Ошибка vsa хонда аккорд 2007

Привет!) Ну это вся движуха в следствие выскочившего /! как вы уже знаете. Для тех, кто слышит об этом впервые — расскажу. При включенном зажигании горит восклицательный знак, а затем после движения загорается VSA. Если у вас те же симптомы, то расскажу, как быть, хоть и не буду первым в этом деле) Но все равно стараюсь вести полезный БЖ) Читал, читал и все никак не мог решиться что-то там замкнуть) Что-то как-то не электрик с детства) Но натолкнул меня на этот шаг artem-55region так сказать вселил в меня волю к победе) И правда, все было нестрашно совсем. Для этого нам понадобиться супер девайс, над которым бились тысячи инженеров! И кстати не в каждом доме он есть (как оказалось сцука:)) Берем скрепку канцелярскую 1 шт тонкую! Ковырял большой — никкуя не лезет) В общем загибаем ее в форме буквы П и лезем под руль для того чтобы найти диагностический разъем

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Вот именно здесь, чуть выше крючка открытия капота.

Ну соответственно нужно нам замкнуть разъем 9 и 4, ну и один конец туда, другой туда) И конечно же при выключенном зажигании!

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Вот таким вот образом

Если контакты замкнуты, то вы увидите надпись SCS Service, когда включите зажигание. Теперь начинаем работать, зажигание выключаем.
1. Стираем ошибки AБС:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа АБС погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа АБС снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!

2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /! моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание

3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /! ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /! VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!

  • #1

Всем здрвствовать!
Уважаемые, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: снимал аккумулятор, не правильно накинул клеммы (перепутал полярность), в итоге сгорел аккумуляторный предохранитель. Поменял его, доплнительно сгорел предохранитель на магнитофон, поменял его. И самая главная проблема: после этого комп выдет ошибку VSA и ABS, плюс к этому горит контрольная лампа тормозов («!» в красном круге), обнулением компьютера не лечится, предохранитель VSA (тот что под капотом) целый. Как я понял, на ABS своего предохранителя нет. Все остальное работает в норме (проверил всю электрику). Что это может быть? блок ABS или еще что-то? заранее спасибо за ответы.
ЗЫ: авто хонда аккорд 2006 2,4 эксклюзив.

Леко

Леко

Well-known member


  • #2

поиск в помощь, возможно поможет обучение этих систем

  • #3

Данная проблема может вылечиться переобучением VSA. очень надеюсь, что у тебя просто настройки его обнулились. Делается это несложно: с помощью скрепки и манипуляций органов управления (кнопка вса, тормоз. ручник).
Как обучать было несколько тем не так давно. Как вариант. глянь в тему «Вопросы по аккорду 7 новички задают здесь» — буквально месяц назад этот вопрос поднимался. Удачи!

  • #4

будь добр, скинь ссылку на обучение.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
а в сервисе сканером могут сделать? (просто сам залазить боюсь, а знакомые в сервисе есть)

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а если не нстройки обнулились, то что?

Леко

Леко

Well-known member


  • #5

Ошибки ABS и VSA можно стереть и с помощью скрепки…

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
http://accord-russia.ru/showpost.php?p=785912&postcount=14

  • #6

повторюсь, а если обнуление настроек не помогло, то что? за помощь всем спасибо!

  • #7

Почтенный хондовод сказал(а):

если обнуление настроек не помогло, то что? за помощь всем спасибо!

то проверить блок VSA на работоспособность. как это сделать не скажу, так как мне помогло в свою очередь именно обучение по принципу, выложенному Леко.

  • #8

Ну, немного успокоил :)) Сегодня сделаю, посмотрю что получится.

  • #9

ребят, только что с диагностики, было много ошибок, удалили сканером, лампочки продолжили гореть, скинули клему аккумулятора, ничего не пропало, появилась ошибка 54-1 (не знаю что значит), ее обнулили, больше не выскакивала. Что мне делать? очень жду советов…

Добавлено через 21 секунду
мастер сказал, что блок, возможно, живой, т.к. откликается на сканер

  • #10

Тебе каким сканером чистили? Бош? Если да, то ошибки останутся гореть. Я как-то также решил сэкономить и почистить ошибки за 350 рублей, а не за 1200, как у ОД. В итоге, у них на компе ошибок нет, а на панели все горит. Поехал к ОД на фирменный сканер, они перегрузили комп и все ок ) Попробуй так.

  • #11

спасибо за совет, проблему решил, обнуление не помогло (катался к ОД), вылечил заменой блока АБС, нашел за 3 т.р. плюс работа 2 т.р. ну и плюс бесчисленное количество потраченных нервных клеток :))))

  • #12

У меня сегодня тоже выскочили на панели лампочки ABS и VSA, иногда загорается TSA.
Дело было так: есть у меня в районе поворот очень крутой, я зимой частенько там разворачиваюсь с ручником. Вот сегодня панель приборов че-то взбрыкнула:sad:

Если не поможет сброс клемм и колхозинг со скрепкой, то чем еще может грозить данная проблемма? Сколько стОит убрать ошибку у дилера в Москве?
Ну и самый худший вариант — сколько стОит блок?

Последнее редактирование: 26.03.2012

  • #13

Сегодня завел машину, ниче не делал, тронулся, через пару километров все лампочки погасли, всё вернулось в норму!

Вот и поговорил сам с собой:rofl:

  • #14

Сегодня завел машину, ниче не делал, тронулся, через пару километров все лампочки погасли, всё вернулось в норму!

Вот и поговорил сам с собой:rofl:

у меня такое тоже было, сначала загорелись, потом погасли чеоез день, потом снова появились и теперь снова горят постоянно. аккорд 7 2.0 2003

не знаю в чем дело… сканером еще не читал.

  • #15

у меня такая же хрень.. горит вса и треугоьник

Последнее редактирование: 13.04.2012

  • #16

Хондоводы мне вот какие процедуры помогли в этой ситуации-» у меня тоже на ходу загорелась эта злощастная троица значков ABS-!-VSA, на второй день пропала потом опять загорела, потом снова потухла я уже вроде забыл про это. через 3,5 месяза тоесть вчера опять вылезли»
Если у тебя горит и ABS и VSA, то тебе надо сначала стереть ошибки ABS, потом ошибки VSA, потом «обучить VSA нормальному давлению в системе».
Делается это следующим образом, проверено на себе.

1. стирание ошибок ABS:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз
д) Лампа гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё! Ошибки стёрты. Выключаем зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампа АБС просто горят и не моргают — значит ошибок нет.

2. обнуление VSA:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA, включаем зажигание
в) Как только лампа ABS гаснет, необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская…
г) Ждём когда лампа VSA (треугольник с «!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
Выключаем зажигание.

3. Обучение VSA нормальному давлению в системе:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Включаем зажигание
в) Нажимаем клавишу выключения VSA пока не загорелась АBS, потом еще раз и держать несколько секунд. Треугольник с «!» знаком должен погаснуть.
Выключаем зажигание.

Надеюсь кому-нибудь помогу:Laie_68:

  • #17

народ, как думаете на цивике 8 такие комбинации помогут???у друга после колхозных рук какогото кулибина в сервисе на цивке также на приборке загорелся ВСА, АБС и РЧНИК!

  • #18

то проверить блок VSA на работоспособность. как это сделать не скажу, так как мне помогло в свою очередь именно обучение по принципу, выложенному Леко.

Как проверить блок VSA на работоспособность )))))))) скажи в долгу не останусь:drinks:

  • #19

Добрый вечер!!!Люди Добрые,помогите,пожалуйсто советом?Хонда аккорд-2004г(дорейстал),2.0 на автомате,без люка,механические сиденья!решил подкинуть электро люк,электро сиденья,приборку с 2007г(поменял всю проводку салона с 2004 на 2007г рейстал),столкнулся с проблемой-не работает тахометр,не показывает температура двигателя на приборкеи,не работает дорожка перекл скоростей на приборке…:search:как это все совместить?С Уважением!Спасибо!

  • #20

Добрый вечер!!!Люди Добрые,помогите,пожалуйсто советом?Хонда аккорд-2004г(дорейстал),2.0 на автомате,без люка,механические сиденья!решил подкинуть электро люк,электро сиденья,приборку с 2007г(поменял всю проводку салона с 2004 на 2007г рейстал),столкнулся с проблемой-не работает тахометр,не показывает температура двигателя на приборкеи,не работает дорожка перекл скоростей на приборке…:search:как это все совместить?С Уважением!Спасибо!

Надо поменять подкопотный блок предохранителей на рстайл :), стоит около 2х рублей, есть у Ивана в Москве или у Меня в Екате.

Спасибо жать тут ——>

Последнее редактирование: 12.12.2012

Устранение неисправности VSA Honda Accord

Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.

Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.

Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка. ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно. обнулением VSA.

Для этого нужно проделать следующее:

1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS.
Готово.

Обнуляем VSA

1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.

Источник

Устранение неисправности VSA Honda Accord

Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.

Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.

Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка. ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно. обнулением VSA.

Для этого нужно проделать следующее:

1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS.
Готово.

Обнуляем VSA

1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.

Источник

Ошибка Vsa Honda Accord 7

Автор: Юрий Белоусов · Опубликовано 24 мая 2017 г. · Обновлено 24 мая 2017 г.

В таблицах этой статьи вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Для диагностики выполните следующие действия:

  1. Включить зажигание;
  2. Мы читаем и пишем мигающие огни на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check). Длинные вспышки. десятки, короткие. единицы (например: лампа SRS мигает 9 раз в течение длительного времени и 2 раза в течение короткого времени, поэтому код ошибки 92;
  3. Полученные коды проверяются в каталоге кодов;
  4. Мы смотрим на результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы, сгенерировавшей ошибку.
  5. Для детальной идентификации DTC.CODE, смотрите здесь:
    http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya

Honda ICE DTC

0 (мигающий свет). неисправность блока управления двигателем / силовой передачей (ECM / PCM)

1. первичный датчик нагреваемого кислорода
3. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
4. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
7. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
8. датчик верхней мертвой точки (ВМТ)
Датчик положения поршня 9. 1 цилиндр (CYP)
10. Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
11. Idle Blend Regulator (IMA). для моделей без конвертера
14. регулятор холостого хода (IAC)
17. Датчик скорости автомобиля (VSS)
41. Нагревательный элемент датчика кислорода первичного нагревателя. Только модель преобразователя
59. Датчик температуры выхлопных газов (TGT). только для моделей с TWC-преобразователем, кроме модели KU
63. Датчик вторичного кислорода. только для моделей с TWC-преобразователем, кроме KU
65. Нагревательный элемент вторичного обогреваемого кислородного датчика. только преобразователь TWC, кроме KU
70. Автоматическая коробка передач. только для автомобилей с автоматической коробкой передач

Коды неисправностей Honda ACP

Мы читаем аналогично кодам двигателя, с той лишь разницей, что D (исполнительный механизм) будет мигать.

5. (когда селектор переключается в любое положение, отображается диапазон D)
— короткое замыкание. неисправность селекторного переключателя
6. (когда переключатель переключателя перемещается в любое положение, отображается диапазон D). разъем переключателя селектора отключен. обрыв в проводе переключателя переключателя
-неисправность выключателя
30. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— разъем электромагнитного жгута отсоединен
— короткий или открытый провод соленоида переключения
— Неисправен соленоид КПП
— разомкнутая цепь VB SOL
-Неисправность цепи PG
31. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— разъем электромагнитного жгута отсоединен
— короткий или обрыв в линейном электромагнитном проводе PH-PL
— Линейный соленоид PH-PL неисправен
— разомкнутая цепь VB SOL
— Неисправность цепи PG
32. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— разъем электромагнитного жгута отсоединен
— короткое замыкание или размыкание в проводе линейного включения сцепления
— Неисправен линейный электромагнитный элемент привода сцепления
— разомкнутая цепь VB SOL
— Неисправность цепи PG
33. (никаких конкретных признаков не появляется)
— разъем электромагнитного жгута отсоединен
— короткое замыкание в проводе соленоида ключа
— неисправный замок соленоида
— разомкнутая цепь VB SOL
— Неисправность цепи PG
34. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— датчик скорости приводного шкива отсоединен
— короткое замыкание или обрыв провода датчика скорости ведущего шкива
— неисправен датчик частоты вращения датчика шкива
35. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— датчик скорости ведомого шкива отключен
— короткое замыкание или обрыв в проводе датчика скорости ведомого шкива
— неисправный датчик скорости
36. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— разъем датчика оборотов вторичного вала отсоединен
— короткое замыкание или обрыв провода датчика скорости на выходе
— Датчик вращения вторичного вала неисправен
42. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— неисправность системы КПП
43. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— неисправность системы управления пуском сцепления

Стереть, ноль ECM / PCM.

  1. Снимите перемычку с диагностического разъема и выключите зажигание. выключите ключ зажигания
  2. Снимите предохранитель BACK UP с блока предохранителей под приборной панелью на 10 секунд. (7,5 А.)

Чтение кода АБС, условия тестирования:

  1. Машина на месте
  2. Перемычка диагностического разъема закрыта
  3. выключатель зажигания (положение II)
  4. педаль тормоза отпущена

Если хотя бы одно условие нарушено, блок АБС входит в рабочий режим

11. Проводка датчика правого переднего колеса на рок или короткое замыкание
13. Проводка датчика левого переднего колеса на обрыв или короткое замыкание
15. Муфта заднего правого колеса или короткое замыкание
17. Проводка датчика левого заднего колеса на обрыв или короткое замыкание
12. Электрические помехи в проводке или зубчатых колесах в цепях датчика правого переднего колеса
14. Электрические помехи в проводке или трансмиссии с чипами датчика левого переднего колеса
16. Электрические помехи в проводке или зубчатых колесах в цепях датчика заднего правого колеса
18. Электрические помехи в проводке или зубчатых колесах в цепях датчика левого заднего колеса
31. обрыв, короткое замыкание на проводку или липкий электромагнит (передний правый вход (FR-IN))
32. открытый, короткий проводной или липкий электромагнит (передний FR-OUT)
33. размыкание, замыкание на проводку или липкий электромагнит (передний левый вход (FL-IN))
34. обрыв короткого замыкания или токопроводящего электромагнита (фронт FL-OUT)
35. обрыв, короткое замыкание на проводку или липкий соленоид (задний правый вход (RR-IN))
36. открытый, короткий проводной или липкий соленоид (правый задний разъем (RR-OUT))
37. открытый, короткий или липкий соленоид (задний левый вход (RL-IN))
38. открытый, короткий проводной или липкий соленоид (задний левый выход (RL-OUT))
51. неисправность двигателя
52. двигатель застрял в выключенном состоянии
53. двигатель застрял во включенном состоянии
61. высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке происхождения, а в порядке возрастания.

После прочтения кодов обязательно удалите перемычку из диагностического разъема и перезагрузите все.

Сброс блока АБС

Если вы нарушите рабочий процесс или временные интервалы, код останется
1. зажигание выключено
2. Переключите уже известный диагностический разъем
3. Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении
4. когда педаль тормоза нажата, включите зажигание (положение II)
— индикатор (индикатор ABS) гаснет через 2 секунды
5. отпустите педаль тормоза после того, как погаснет индикатор
-индикатор загорится через 4 секунды
6. Когда загорится индикатор, снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
— индикатор гаснет через 4 секунды
7. Снова отпустите педаль тормоза после того, как погаснет индикатор.
— через 4 секунды индикатор будет мигать дважды за 0,3 секунды и коды будут стерты
8. выключить зажигание, снять перемычку и вернуть все к оригиналу

Сбросить коды ошибок Honda SRS

Для обеспечения высокого уровня безопасности эксплуатации транспортных средств путем своевременного обнаружения и устранения неисправностей в системе VTS автопроизводители современных автомобилей оборудуют их средствами самодиагностики. Такие инструменты, когда в SRS обнаруживается неисправность, записывают информацию о ней в память и сообщают о неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самотестирования SRS запускается каждый раз, когда переключатель зажигания переходит в положение ON (II), как указано индикатором SRS, и занимает около 6 секунд на Honda Fit и Honda Jazz. Если система SRS в порядке, то через 6 секунд индикатор SRS гаснет. Индикатор выключения указывает на неисправность. В целях ремонта код неисправности или, как его принято называть, код ошибки SRS можно прочитать с помощью цифрового тестера для тестирования Honda PGM или тестера клеммной коробки. Но после ремонта информация об исправленной проблеме остается в системной памяти. Вы должны сбросить ошибку SRS для дальнейшего контроля новых неисправностей.

Видео: Ошибка Vsa Honda Accord 7

Методы сброса ошибок SRS

Есть два способа удалить коды ошибок SRS из памяти. Первый, более технологически верный способ. удалить код неисправности с помощью диагностического инструмента Honda PGM Tester. Как исправить ошибку таким способом, подробно описано в инструкции к данному устройству. Второй способ менее удобен и требует больше времени, но в то же время имеет большую доступность, поскольку не требует дорогостоящего устройства и требует только короткого замыкания SCS (07PAZ-0010100). При необходимости такое короткое замыкание может быть сделано от обычного подходящего разъема, укорачивающего его выход. Настоятельно рекомендуется не использовать провод переключателя для сброса ошибок SRS, так как прерывистый контакт может вызвать неисправность или даже неисправность в системе SRS.

Сброс ошибок SRS путем короткого замыкания

Выключите зажигание автомобиля.

Подключите автоматический выключатель короткого замыкания SCS (B) к разъему MES 2P (A) (расположен в области предохранителей и блока реле под панелью управления).

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Индикатор SRS должен загореться примерно на 6 секунд, а затем выключиться.

После того, как индикатор погаснет, отсоедините короткое замыкание SCS от разъема MES на 4 секунды. Индикатор SRS должен загореться снова.

Подключите короткое замыкание SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.

После того, как индикатор SRS снова погаснет, отсоедините короткое замыкание SCS от разъема MES на 4 секунды. В то же время индикатор SRS мигает дважды, указывая, что сброс ошибки SRS был успешным.

Выключите зажигание и подождите около 10 секунд.

Поверните ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор SRS горит около 6 секунд, а затем гаснет. Это означает, что система SRS работает.

КОДЫ В OBD

Немного справочной информации о OBD II:

Большинство современных автомобилей, оснащенных системами впрыска топлива, имеют диагностическую систему OBD-II. Одним из обязательных условий работы системы является совместимость со стандартными диагностическими устройствами. Эти устройства могут быть встроены в внешний персональный компьютер или тестер (недавно распространенный среди автолюбителей благодаря китайским ремеслам), которые подключены к 16-контактному диагностическому разъему. Разъем в соответствии с принятым стандартом должен быть расположен в легко доступном месте на стороне переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с OBD-II. Транспортные средства, оснащенные этой системой, должны быть отмечены на одной из табличек в моторном отсеке или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для высокоскоростной связи с диагностическими устройствами с использованием специальных протоколов обмена данными. Этот метод позволяет считывать коды ошибок и стирать их, исправлять некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущие значения параметров датчиков, установленных на машине. Если возникает критическая ошибка, на приборной панели автомобиля загорается лампа MIL (двигатель управления), указывая на необходимость диагностики автомобиля. В то же время пятизначный код ошибки сохраняется в памяти контроллера. Коды ошибок OBD II включают три категории:

«P» предназначен для кодов силовых агрегатов;

Категория указана в первой позиции пятизначного кода ошибки. Второй пункт в этом коде говорит о стандарте, где

«0» является нормальным кодом для OBD-II или «1», если код изготовителя.

Третий пункт указывает тип ошибки:

«1» и «2». неисправности в топливной системе и / или подаче воздуха;

«3». проблемы в системе зажигания;

«4». для вспомогательного контроля выбросов;

«6». неисправности контроллера и / или его выходных цепей;

«7» и «8» являются сбоями передачи.

Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки непосредственно указывают на саму ошибку.

То есть код ошибки системы OBD2 P0104. сбой расходомера воздуха. принадлежит группе силовых агрегатов (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает, что код такой же для стандарта OBD II, третья цифра 1 говорит нам что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха в автомобиль, но последние 2 цифры 04 указывают на неисправность, в данном случае расходомер воздуха.

P0107 (3) Датчик MAP низкий

P0112 (10) Вход датчика IAT низкий

P0113 (10) Высокий вход датчика IAT

P0116 (86) Датчик двигателя ECT / Проблемы производительности

P0117 (6) Датчик ECT низкий

P0118 (6) Высокий вход датчика ECT

P0122 (7) Датчик низкого уровня входа TPS

P0123 (7) Высокий вход датчика TPS

P0131 (1) Низковольтная цепь первичного подогреваемого l-зонда (датчик кислорода 1)

P0132 (1) Высоковольтная цепь первичного нагреваемого l-зонда

P0133 (61) Медленная реакция первичного нагретого l-зонда (кислородный датчик 1)

P0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (датчик кислорода 1)

P0137 (63) Низковольтная цепь вторичного нагреваемого l-зонда (датчик кислорода 2)

P0138 (63) Высоковольтная цепь вторичного нагреваемого l-зонда

P0139 (63) Медленная реакция вторичного нагреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

P0141 (65) Неисправность цепи нагревателя вторичного зонда (датчик кислорода 2)

P0172 (45) Повторное обогащение смеси

P0300 (71) Случайная ошибка

P0301 (71) Обогрев в цилиндре № 1

P0302 (72) Обогрев в цилиндре № 2

P0303 (73) Обогрев в цилиндре № 3

P0304 (74) Обогрев в цилиндре № 4

P0305 (75) Обогрев в цилиндре № 5 (модели V6)

P0306 (76) Обогрев в цилиндре № 6 (модели V6)

P0325 (23) Неисправность цепи датчика детонации (модели с 4 цилиндрами)

P0335 (4) Неисправность цепи датчика SKR

P0401 (80) Обнаружен избыточный расход EGR

P0420 (67) Отсутствие эффективности каталитического нейтрализатора

P0452 (91) Датчик низкого давления в топливном баке (EVAP)

P0453 (91) Датчик высокого давления топлива в баке (EVAP)

P0500 (17) Неисправность цепи VSS (4-цилиндровые модели с механической коробкой передач)

P0505 (14) Неисправность цепи датчика IAC

P1106 (13) Барометрический датчик

P1107 (13) Барометрический датчик с низким входом

P1108 (13) Высокий вход барометрического датчика

P1121 (7) Датчик TPS низкий

P1122 (7) Высокий вход датчика TPS

P1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий уровень сигнала от датчика MAP)

P1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий уровень сигнала от датчика MAP)

P1149 (61) Неисправность первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)

P1162 (48) Сбой первичной цепи l-зонда (модели с 4 цилиндрами)

P1163 (61) Слишком медленный отклик первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)

P1164 (61) Неисправность первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)

P1165 (61) Неисправность первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)

P1166 (41) Неисправность первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)

P1167 (41) Неисправность цепи первичного нагревателя l-зонда (модели с 4 цилиндрами)

P1253 (21) Неисправность системы VTEC (4-цилиндровые модели)

P1257 (22) Отказ системы VTEC (4-цилиндровые модели)

P1258 (22) Отказ системы VTEC (4-цилиндровые модели)

P1259 (22) Неисправность системы VTEC

P1298 (20) ELD Высокий вход

P1359 (8) Датчик CKP / TDC отключен

P1361 (8) Нестабильность датчика ВМТ

P1362 (8) Нет сигнала от ВМТ

P1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)

P1367 (58) Нет сигнала от датчика ВМТ (модель V6)

P1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (модели с 4 цилиндрами)

P1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (модели с 4 цилиндрами)

P1456 (90) Утечки в топливном баке (EVAP)

P1457 (90) Углеродный адсорбер (EVAP) пропускает топливо (EVAP)

P1491 (12) Клапан EGR не открыт

P1498 (12) Слишком высокий датчик открытия клапана EGR

P1519 (14) Неисправность цепи клапана IAC

P1607 (-) Ошибка внутренней цепи PCM

Система впрыска топлива Honda

Honda ABS ABS коды неисправностей

Код неисправности Honda

Система пассивной безопасности Honda (SRS)

Коды неисправностей Honda VSA

Код двигателя Honda EPS

Надеюсь статьяКоды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)«Это было полезно для вас.

Источник

юкка

Истинный Хондавод


  • #1

всем привет! машинке аккорд 2007г.- месяц, пробег 3300. в пн. возвращался с дачи по минке в пробке у одинцово пискнул и заг. VSA. на отключение кнопкой не реагировал — позвонил в салон, сегодня еду на диагностику в аояма. Результат отпишу.

  • #2

Re: загорелся VSA

скорее всего что-нить типа предохранителя

юкка

Истинный Хондавод


  • #3

Re: загорелся VSA

Маленький отчет.
Был на сервисе, диагностика — 650 руб. резюме возможно был скачок напряжения. Зато на переднем бампере обнаружился скол ПЕРВЫЙ он всегда самый болезненный.
Всем без аварийных дорог!

юкка

Истинный Хондавод


  • #4

Re: загорелся VSA

продолжение темы.
вчера вечером при постановки машины в гараж опять загорелся VSA.
диагностика утром в аояма.
резюме: сработало типа из-за какого то угла поворота.
авто чуть больше месяца!

  • #5

Re: загорелся VSA

юкка
это гарантия или где?

И какого чёрта взяли деньги за первую диагностику? Когда пригнали в первый раз в ним машину лампа продолжала гореть?

  • #6

Re: загорелся VSA

вот жесть какая то :( у меня хонда через неделю приедет, не расстраивайте меня =)

Тик и Пол

Guest


  • #7

Re: загорелся VSA

Во блин засады на новье, а нам то со своими 98 годами чего делать!? Купил СРВ 98 и страшновато как-то!:blyaa:

юкка

Истинный Хондавод


  • #8

Re: загорелся VSA

юкка
это гарантия или где?

И какого чёрта взяли деньги за первую диагностику? Когда пригнали в первый раз в ним машину лампа продолжала гореть?

все по гарантии теперь, а в первый раз развели на деньги — во второй извинились за первый эпизод.
лампа может не гореть в памяти остается сбой вот его и пытаются расшифровывать через комп.

  • #9

Re: загорелся VSA

Да про комп это всё понятно. Не всегда в памяти остаются данные..

Лучше когда приехал — ткнул носом — сделали…

юкка

Истинный Хондавод


  • #10

Re: загорелся VSA

Да про комп это всё понятно. Не всегда в памяти остаются данные..

Лучше когда приехал — ткнул носом — сделали…

при повторном запуске двигателя комп.может обнулять ошибку :tiho:

юкка

Истинный Хондавод


  • #11

Re: загорелся VSA

всем привет!
ну не закрывается никак моя темка, сегодня утром при запуске двигателя ну опять загорелся паразит. обнулился только при третьем запуске, останавливался во время движения на работу. взяли на диагностику опять без записи и нашли якобы паразита, в виде датчика /редкого, точно не воспроизведу/ критического угла поворота типа. в РФ такого нет, обещали в течении месяца на заказ, у машинки пробег 4800.

Тик и Пол

Guest


  • #12

Re: загорелся VSA

Держись, ты не один.Победим! Удачи тебе!:drinks:

  • #13

загорелся VSA

В суд их всех!!!! Ужас вообще!!!

Если тачка новая что с ней может быть?! Или обкатывал не так , как надо или дефект изначальный.

А про 650 рублей это П***** какой-то! Ребята, как вы живете-то!? господи!

юкка

Истинный Хондавод


  • #14

Re: загорелся VSA

всем привет! на днях пришел мой датчик из японии. сегодня утром был в аояма, ну ничего плохого сказать не могу про них — датчик критических углов поворота примерно так звучит в течении часа поменяли. заодно смотрели почему плохо работает стеклоподъемник — но как объявили что после мойки он вдруг заработал бесперебойно. отрегурировали левый омыватель лобового стекла. денег не взяли. все быстро без суеты, вежливо.
все бы ничего но вот машинке то всего 3 месяца, как то обидно, что уже за это время был в сервисе четыре раза.
но вот нравится она мне……

  • #15

Re: загорелся VSA

Да… Аккорд — машина для души, если понравится, то надолго…
Обидно Юкка, что на твоей машинке такой косяк=( А Про АОЯМу отпишись в отчёте по сервисам как о хорошем сервисе (прикепел я к нему=))

  • #16

Re: загорелся VSA

юкка, скока денег стоит твой датчик и сколько ждал его приезда, а то у меня такая же проблема, но езжу уже больше месяца

Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни  с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.

Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.

Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А  точнее просто нестертая ошибка…ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно….обнулением VSA.

Для этого нужно проделать следующее:

1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS…
Готово.

Обнуляем VSA

1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.

P.S. Ручник поднимайте и опускайте быстро и резко.

  • Ошибка vsa хонда аккорд 2006
  • Ошибка volmgr виндовс 10
  • Ошибка vsc lexus lx570
  • Ошибка vsa акура рдх
  • Ошибка vsc lexus lx470