Ошибка vsa honda civic 2008 года

  1. 18.05.2010, 15:56


    #1

    Денгис вне форума


    Новичок


    По умолчанию ошибка vsa

    Всем Привет! Помогите кто может. Начну с самого начала, горела лампа ошибки ABS, VSA и треугольник с знаком восклицания что вкл. VSA. Диогностика показала что неисправен датчик ABS на право переднем колесе. Датчик заменил, ABS стало работать и ошибка ABS ушла. Но VSA и треугольник горит. Кнопка включения и выключения VSA не реогирует. Вообщем так завожу машину VSA не горит, а горит только треугольник, начинаю движение, разгоняюсь до 60 км/ч и сразу загорается VSA и после не проподает. Был на диогностике показала ошибку 84-21. Подскажите кто-что знает.



  2. 18.05.2010, 15:57


    #2

    mushroom вне форума


    негодяй


    По умолчанию

    84-21 — датчик угла поворота, ошибка сигнала?


  3. 18.05.2010, 15:59


    #3

    Dis вне форума


    Котэ


    По умолчанию

    а те кто проводят диагностику не знают что за ошибка? треугольник со знаком (!) говорит о выкл. vsa


  4. 18.05.2010, 16:00


    #4

    mushroom вне форума


    негодяй


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dis
    Посмотреть сообщение

    а те кто проводят диагностику не знают что за ошибка? треугольник со знаком (!) говорит о выкл. vsa

    ага, но при этом не горит сама ВСА


  5. 18.05.2010, 16:33


    #5

    Cosmet вне форума


    красносиний самый сильный


    По умолчанию

    ошибка называется Датчик нейтральной позиции VSA не записывает
    Устранение:
    Занесение в память нейтрального положения датчика VSA
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте педаль тормоза во время этой процедуры.
    Установите автомобиль на горизонтальной и ровной площадке.
    При ключе зажигания в положении OFF соедините систему HDS с (16-контактным) разъемом 16Р разъем (А) информационной связи (DLC) под панелью приборов со стороны водителя.
    Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    Убедитесь, что система HDS соединена с автомобилем и с блоком управления-модулятора VSA. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC: Модель двигателя R18A1, Модель двигателя K20Z2.
    Запомните нейтральное положение датчика VSA, следуя указаниям на экране HDS.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностической системы HDS.
    Поверните ключ зажигания в положение «OFF».


  6. 18.05.2010, 16:41


    #6

    Talus вне форума


    Участник



  7. 18.05.2010, 17:04


    #7

    Cosmet вне форума


    красносиний самый сильный


    По умолчанию


  8. 04.02.2014, 09:11


    #8

    азат771 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Как устранили проблему? Сеня заехал к диагносту с такой же проблемой а он как на новые ворота смотрит.


  9. 22.02.2015, 00:03


    #9

    perchuganix вне форума


    Участник


    По умолчанию

    если просто датчик заменить нужнамего адаптация? завтра буду менять! диагностика показала его неисправность


  10. 20.01.2017, 13:41


    #10

    Clex вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Привет всем.

    Цитата Сообщение от perchuganix
    Посмотреть сообщение

    если просто датчик заменить нужнамего адаптация? завтра буду менять! диагностика показала его неисправность

    Чем ваша эпопея закончилась??? Какая у вас ошибка была при диагностировании?———- Сообщение добавлено 20.01.2017 в 14:43 ———-

    Цитата Сообщение от Денгис
    Посмотреть сообщение

    Всем Привет! Помогите кто может. Начну с самого начала, горела лампа ошибки ABS, VSA и треугольник с знаком восклицания что вкл. VSA. Диогностика показала что неисправен датчик ABS на право переднем колесе. Датчик заменил, ABS стало работать и ошибка ABS ушла. Но VSA и треугольник горит. Кнопка включения и выключения VSA не реогирует. Вообщем так завожу машину VSA не горит, а горит только треугольник, начинаю движение, разгоняюсь до 60 км/ч и сразу загорается VSA и после не проподает. Был на диогностике показала ошибку 84-21. Подскажите кто-что знает.

    Не подскажете, чем у вас все закончилось и как решили проблему? У меня все так, как вы описали…———- Сообщение добавлено 20.01.2017 в 14:52 ———-Может кто подскажет, работает ли на Цивиках этот способ:

    Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
    1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
    2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
    3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
    4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

    Или без HDS никак???

    Последний раз редактировалось Clex; 20.01.2017 в 16:22.


Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Прошу помощи знающих людей. Данную проблему уже озвучивал, но решения так и не нашел. С момента покупки авто горят ошибки: vsa, abs, ((!)), и моргает «d» …диагностика впринципе никаких результатов не дала (2 и 3 фото, её делал еще в начале лета). В процессе эксплуатации люди давали разные советы, скинуть клему с АКБ ( скидывал, не помогло), проверить акб на его заряд, напряжение с нагрузкой и стартовый ток( все в норме: на не заведенной 12,8 ; на заведенной с нагрузкой 14,6 ; в момент запуска опускается до 10 в). Проверить уровень тормозуха и масла в коробке( и там и там все в норме)…так же визуальный осмотр блока vsa, колодок, датчиков abs, ничего не дал, т.к. Вроде все без повреждений и посторонних вмешательств…сегодня проезжал мимо диллеров хонда, решил заехать и к ним на диагностику( последнее фото) их вердикт что проблемы с блоком vsa, а остальное все последствия его отказа. Приговор: или менять блок или искать проблемы в проводке к блоку. Ни первое ни второе у них делать нет резона, т.к. Денег они выбьют из меня не мало. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Может кто сталкивался с такой же проблемой, или может посоветует сервис какой или людей, которые за адекватные деньги смогли бы помочь. …п.с. На ошибки srs не обращать внимание( машина была битая в передок, подушек нет😊)

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Опции темы
Отображение

Со ступиничным подшипником тут понятнее. Тут по сути это ошибка датчика АБС. При такой неисправности загорается значек ABS, значек VSA и значек работы VSA (треугольник). При этом АБС и ВСА перестают работать
У меня же, и у автора темы, сначала загорелась красная лампа ручника (которая говорит еще и о низком уровне тормозной жижи), а затем через несколько секунд загорается лампа VSA и ее треугольный значек. АБС продолжает работать, а VSA отключается.

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

Вот интересно,завожу загорается треугольник желтый «!»,а потом при езде и «VSA» и все ни чего больше не горит. посмотрел визуально, ни где ни чего не течет, буду смотреть датчики или электрика,будем разбираться

предохранители смотрел? клеммную колодку к бачку ТЖ? может отпала.. всякое бывает

Т.е. красный «!» к кружке не загорается. Если нет, то с тормозной жижей не связано. Чиста ошибка VSA. Диагностика по коду неисправности покажет код ошибки. Если лампа ABS не горит, то датчики скорости колесм ни при чем, но у VSA еще куча причин почему она может показывать ошибку (иногда может даже из-за неисправности не связанной с ней напрямую, например, кнопка включения стоп-сигналов под педалью тормоза или ошибки систем питания двигателя)

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

у меня горел чек с вса и желтый ! в треугольнике, как выяснилось из за херового бенза

как интересно это всё связано между собой.

Связано это тем, что VSA при работе использует тормозную систему для остановки буксующего колеса, и систему управления двигателем для снижения крутящего момента на буксующем колесе. Если есть ошибки в этих системах, то и VSA отрубается

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

Здравствуйте! У меня на цивике проблема периодически сами по себе загораются знаки: восклицательный знак красный, VSA оранжевый, и треугольник, приборка как новогодняя ёлка. После выключение/включение мотора они гаснут. Периодичность загорания знаков примерно раз в день, ни с того ни с сего. Ездила на диагностику сказали поменять датчик скорости правого переднего колеса, поменяла, всё осталось без изменения. Сказали приезжайте когда они загорятся. А бывает что и неделями ничего не загорается.

Жанна, сначала загорается красный ((!)) затем две лампы VSA. Если так то из-за низкого уровня тормозной жижи

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:34 .

———- Сообщение добавлено 11.12.2012 в 19:50 ———-

Источник

Поиск неисправностей в системе VSA

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы динамической стабилизации

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

Бортовая диагностика

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как определить неисправность по коду DTC

Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Поиск неисправностей в системе VSA

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы динамической стабилизации

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

Бортовая диагностика

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как определить неисправность по коду DTC

Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

Источник

Горят VSA, !, ABS на civic 4d!

Опции темы
Отображение

Заехал щас снова на яму, правый провод абс оборван был.. запаял. завел, но че то все равно не гаснет. скинул щас клемму..

Ну и чем там все у тебя закончилось?

———- Сообщение добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ———-

Тогда я расскажу про свою проблему. Короч, ситуация следующая:
Купил я машину. Горят ВСА и АБС, спрашиваю у предыдушего хозяина, типа, а че так?
Он мне говорит, что менял передний левый ступичный подшипник, сэкономил, поставил не ориджинал, типа вот и загорелись. Еще сказал, что после этого поехал на диагностику. И прибор показал, что ошибка в переднем левом датчике АБС. Заказал датчик(старый мне отдал, с товарным чеком), поменял и все равно результат оказался тем же — горят. Тогда они пришли к выводу, что все-таки дело в подшипнике(маг.лента), если и с нового датчика нет сигнала.
Далее, мои действия после покупки тачи:
Покупаю подшипник НТН, за 3600, еду на сервис, меняем.(причем, я начитавшись тут всяких вещей, вынес им весь мозг, чтоб поставили его как нужно Хрен! Все-равно горят! Далее, думаю раз подшипник теперь новый, может не в этом датчике дело? Еду на диагностику, прибор так же, показывает ошибку переднего левого датчика АБС. Логично было с моей стороны предположить, что если подшипник новый, то может датчик(который тоже новый) не работает? Еду обратно, меняем датчик на старый.Резалт тот же! Все горит, ничего не работает Как быть? Что делать? Может дело в проводке, которая уходит дальше в подкапотку? Может в блоке АБС? Хэлп ми плиз А то в субботу придется ехать к официалам, а там совсем другие расценки
И еще, если вдруг это пригодится, на старом подшипнике из опознавательных знаков, было тока: TJB-AU0933-TW, эт че?
Да, и ошибка на приборе звучала так:
«коды ошибок D.T.C.
13-13 LEFT-FRONT WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION», что я могу перевести как: сбой цепи датчика скорости переднего левого колеса.
Есть у кого какие идеи? Блин, я бы создал отдельную тему, нужно срочно, но модеры ведь сожрут меня за это

———- Сообщение добавлено в 09:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ———-

А еще я подумал, может после того, как я поставил другой подшипник и другой датчик, то может нужно сбросить эту ошибку? И все заработает? Или проц. Абс, сам бы понял, что у него все датчики работают и скинул эту ошибку? Может сделать самодиагностику, чтобы не ехать на сервис? Но я не знаю, как там и что Блииин, люди! Где вы?

———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ———-

сначала ошибки сбрось, не поможет-меняй подшипник на ориджинал

Я и говорил, поставил ориджинал НТН,сбросил ошибки — х. результат то же. Вернее результата нет.

блин, что такое «оригинал НТН»? поставь оригинальный оригинал от хонды и все погаснет!

Источник

Лампочки VSA, треугольник и знак ручника. Что это?

Опции темы
Отображение

Лампочки VSA, треугольник и знак ручника. Что это?

Недавно появилась такая проблема ( см. картинку). Лампочки горят во время движения. Я так понимаю, что то с тормозной системой. Уровень тормозной жидкости выше минимума, педаль тормоза ходит как обычно, тормозит хорошо. Подскажите на что обратить внимание? Спасибо.

Тут дело не в тормозной системе, а в системе VSA/ABS — курсовая устойчивость и АБС.
Надо считать ошибку сканером (в сервисе) или самому через замыкание контактов в блоке предохранителей в салоне, тогда будет ясно что делать.

А Вы случайно её сами не отключили?
У меня эта кнопочка VSA слева от руля, возле омывателя фар. Нажмите и держите несколько секунд.
Если она отключена то горит именно так.

Kadet2002,
Во-первых, при отключении VSA горит только воскл. знак, без VSA.
Во-вторых, держать кнопку вовсе необязательно — отключение-включение срабатывает сразу.

А тут нет, у меня просто нажатие не работает, видимо особенности конструкции.

У меня надо держать, а то не сработает.

Странно, у вас машины турецкой сборки? У меня японец, кнопка нефиксируемая, держать не нужно — нажал и все.

Аналогично, у меня держать не нужно — возможно с держанием более продвинутая с защитой от случайного нажатия.

Но в данном случае горит не предупреждение что VSA отключена, а именно ошибка — /! + VSA

Мне кажется разбираться надо от простого:
ведь еще горит ручник ((!)) — может западание концевика сигнализатора затянутого ручника, вызвало ошибки в VSA и ABS?

А может автор в последние дни зимы отжигал заносы на ручнике?

———- Сообщение добавлено в 11:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ———-

Не верно посмотрел — ошиббка АБС-то НЕ горит — тогда все же на лицо последствия отжига на ручнике: на форуме обсуждалось как-то что после заносов на ручнике VSA выдавала ошибку.

nixuz,
По-разному бывает, у меня как-то глюкнула сигналка (плохой контакт земли) и вылезла точно такая же ошибка. Отрубилась VSA и ABS, горел «ручник», «VSA» и /!, никакого отжига на ручнике соответственно не было. Дилер стер эту ошибку и все системы заработали.

Источник

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

На панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Индикатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность функционирования системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор VSA

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикатор активизации мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена, или обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • DTC 61, 62, или 85:
    Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Код неисправности DTC 11, 13, 15, 17, 21*, 22, 25, 26, 27, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 45, 46, 47, 48, 54, 65, 66, 67, 68, 72, 73, 74, 75, 76, 81, 91, 92, 97**, или 98:
    Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
    *: В некоторых случаях индикаторы продолжают гореть до тех пор, пока автомобиль не будет находиться в движении после возвращения системы в нормальное состояние.
    **: В некоторых случаях индикаторы выключаются автоматически, после возвращения системы в нормальное состояние.
  • Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 51, 52 или 53:
    Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

  • В памяти могут хранится 10 кодов неисправностей. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности DTC.
  • Коды DTC загораются в порядке их появления.
  • Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.

Самодиагностика

  • Самодиагностика разделяется на две категории:
    • Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение «ON» (II), пока горит индикатор ABS и VSA.
    • Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.
  • Если система обнаруживает неисправность системы VSA, то функции этих систем отключаются.

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

  • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает блок управления VSA.
  • Блок управления модулятора VSA проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15 км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

Замена тормозной жидкости/прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости и прокачка системы проводятся так же, как и на автомобилях, не оборудованных ситемой VSA.

Как определить неисправность по коду DTC

Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Выполнение поиска неисправностей по коду, который был стерт и не появился снова, может быть результатом неправильной диагностики.

1. Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Обратите внимание, при каких условиях загорался визуальный сигнализатор неисправности ABS или системы VSA: во время работы, после работы системы, при определенной скорости автомобиля и так далее.
2. Если во время движения автомобиля индикаторы неисправности ABS и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности ABS, то следует проверить состояние электрических разъемов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы.
3. После поиска неисправностей или после ремонта, очистите коды DTC, и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC. Индикаторы неисправности ABS и системы VSA не должны загораться.
4. Проверте другой блок DTC, который подсоединен при помощи F-CAN:если там присутствуют коды DTC, связанные с F-CAN, причина ,скорее всего, в том, что ключ зажигания был повернут в положение ON (II) при отключенном блоке управления VSA. Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера. Проверьте PGM-FI и код VSA и, в первую очередь, проведите поиск неисправностей.

Пропадающие неисправности

Термин ‘‘пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если индикатор(-ы) системы не загораются, проверьте все разъемы на наличие ослабленных контактов, связанных с цепью, в которой происходит поиск неисправностей. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

Как использовать систему HDS (диагностическую систему Honda)

1. Если индикатор(-ы) продолжает(-ют) гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к 16P разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте данные бортовой функции snapshot и загрузите любые найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Соединение HDS будет прервано, если скорость автомобиля 50 км/ч или более.
  • Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные и другие системные данные.
  • Для специальных операций см. меню помощи, которое прилагается к диагностической системе HDS.

Как идентифицировать коды DTC

1. При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к 16Р разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

Как стереть информацию о коде DTC из памяти компьютера

1. При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к 16Р разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  • #1

Сивик 4д. Полгода в эксплуатации. Сегодня во время езды загорелся датчик АБС и VSA. Позвонил, записался. В салоне сказали- это неисправность, надо к ним ехать. Как думаете, опытные пользователи, че мне грозит и че они могут выдумать, шоб на меня все свалить? Ща снег валит стеной, может набился там куда нибудь?

weer

Активный пользователь


  • #2

посмотри уровень тормозной жижи, пробег?

  • #3

посмотри уровень тормозной жижи, пробег?

Уровни все в порядке. Пробег 11000 км.

weer

Активный пользователь


  • #4

датчик, вода в контактах, разное может быть, главное когда продиагностируют и если сделают вывод что не гарантия убедись в этом сам, посмотри на то что по их мнению ты виноват далее по ситуации

  • #5

датчик, вода в контактах, разное может быть, главное когда продиагностируют и если сделают вывод что не гарантия убедись в этом сам, посмотри на то что по их мнению ты виноват далее по ситуации

А если вдруг, он завтра, например, погаснет, ехать в сервис или забыть?

weer

Активный пользователь


  • #6

без авс вса напрягает ездить?

  • #7

у меня тоже такое было, короче замерзли колодки, но ручник я отпустил и поехал, задние колеса не крутились, получается я их тащил, поэтому при скольском покрытии постоянно срабатывала VSA и поэтому система тупанула и выдала такую ошибку.
Я тоже подсел на палево….
Сдернул клему «+» постоял 10 минут, и все отлично!
А у ОД щас на тебя навешают, не гарантийный случай и т.д., как обычно свою сраную песню запоют!

  • #8

у меня тоже такое было, короче замерзли колодки, но ручник я отпустил и поехал, задние колеса не крутились, получается я их тащил, поэтому при скольском покрытии постоянно срабатывала VSA и поэтому система тупанула и выдала такую ошибку.
Я тоже подсел на палево….
Сдернул клему «+» постоял 10 минут, и все отлично!
А у ОД щас на тебя навешают, не гарантийный случай и т.д., как обычно свою сраную песню запоют!

А без снятия клемм не пропадет?

  • #9

А без снятия клемм не пропадет?

если заглушить и подождать пропадет, у моего знакомого само пропало и больше не появлялось.

  • #10

езжай полюбасу хоть горит хоть погаснет щас в зиму без этих двух систем безопасности никуда езжай в Русь на севастопольском норм сервис

weer

Активный пользователь


  • #11

на севастопольском помои, а не сервис проверено всесторонне!

  • #12

Сегодня на середину дня записался в Мейджер в Строгино, там покупал. Отпишусь.

  • #13

Мэйджер Строгино в принципе нормальные, сама там брала и там обслуживаюсь. Но при мне были случаи когда клиент что-то пытался доказать, а его откровенно сливали. Так что ты с ними по-жестче

rtfm.gif

  • #14

Мэйджер Строгино в принципе нормальные, сама там брала и там обслуживаюсь. Но при мне были случаи когда клиент что-то пытался доказать, а его откровенно сливали. Так что ты с ними по-жестче

rtfm.gif

Ок. Постораюсь.

  • #15

Сорри, что с опозданием пишу. По дороге к дилеру у меня эти датчики погасли, но все равно решил заехать. Мастер приемщик сказал, что я с этой проблемой уже 6 за день. Короче, в зимнее время датчик может часто загораться, особенно когда по сугробам лазаешь. Вот если летом загорится- тогда скорее всего косяк. Странно только, почему все это нельзя было по телефону сказать.
Спаси всем, кто откликнулся.

Фото

03.05.2017, 17:51

Астрахань

Переобулся на летнюю резину, стал загораться VSA и восклицательный знак, глушишь машину, заводишь ошибки нет, проезжаешь какое то расстояние, опять загорается, бывает после торможения, или после кочки небольшой.В чем может быть причина?

Фото

03.05.2017, 17:52


Астрахань

в прошлом году такая же беда была, потом последовала замена левого переднего суппорта, ошибка пропала и в этом году снова загорелась

Фото

03.05.2017, 18:11


Москва

У меня и на зимней, и на летней стала загораться…. поеду проверяться сегодня!

Фото

03.05.2017, 20:34


Ульяновск

Проверь суппорта Мож где текут, или ручник и уровень тормозухи.

Фото

03.05.2017, 20:58


Санкт-Петербург

уровень тормозухи проверьте

Фото

03.05.2017, 22:33


Астрахань

спасибо мужики, посмотрю и проверю, потом отпишусь помогло или. кстати сканер OBD 2 ничего не увидел

Фото

03.05.2017, 22:40


Домодедово

Зимой была аналогичная проблема, также появляющаяся после торможения или кочки. Со временем прошла сама, когда стало потеплее на улице. Гуглил по этому вопросу — многие говорили, что проблема в датчиках АБС, так что и их проверь на всякий случай.

Фото

03.05.2017, 22:54


Астрахань

у меня наоборот осенью проблема пропала а сейчас с теплом появилась снова и именно после смены зимней резины на летнюю

Фото

04.05.2017, 14:54


Москва

Как мне сказали в сервисе, эта ошибка связана с разбегом показаний датчиков АБС, как-будто одно из колёс (или одна из осей) вращается быстрее. Я призадумался по поводу смены резины, если износ на каком-то колесе больше, то датчики начинают это улавливать… Пока не знаю что с этим делать.

Фото

04.05.2017, 22:22


Астрахань

А я призадумался разобрать суппорта, почистить, так как передний левый как будто подклинивает, судя по черной пыли на литом диске, другие 3 диска чистые.Как думаете может в этом причина?Отсюда и следует что это колесо хоть и чуть чуть но тормозит и следовательно датчики видят это и «врубают» ошибку.Кстати тормозухи уровень в норме

Фото

04.05.2017, 22:25


Астрахань

Разберу суппорта отпишусь о результатах, а пока присылайте свои предположения, будем пробовать вместе разбираться с этой бедой, как оказалось не у меня одного так.

1


Фото

05.05.2017, 13:22


Москва

Тоже была такая проблема. Поехал к дилеру и всё исправили спросил что было сказали что блок ABS расколибровался . Сделали минут за 20

Фото

05.05.2017, 18:11


Астрахань

Да всё бы хорошо, да дилера хонда в Астрахани нет, ближайший в Волгограде, так бы тоже к ним обратился(

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка vitashell failed 0x80431075
  • Ошибка vsa acura mdx
  • Ошибка visual studio v143 сборка
  • Ошибка vray unhandled exception preparing ray server
  • Ошибка visual studio c2065