Ошибка vsa honda civic hybrid

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Сегодня утром заведя машину, загорелась и осталось гореть VSA и восклицательный знак, токого никогда небыла, на кнопку отк. и вкл VSA нажимая ничего не реагировало, я заглушил и завел опять, всё стало нормально как и прежде, изза чего могло такое произойти, может кто знает?

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Honda Civic Hybrid (2G)

Проверь тормазуху, у меня была на минимум, долил жидкости, всё прошло 🤘

Добрый вечер, как решили вопрос? у меня просто похожая ситуация.

Само по себе прошло, скорее всего на мокрую погоду, или когда машину помою

Я езжу на Honda Civic Hybrid (2G)

Здравствуйте! У меня Хонда Цивик Гибрид 2005 года, правый руль, 1.3. Загорелись все красные значки при езде и авто встало колом. На эвакуаторе отвезли на СТО, чтобы считать ошибки. При считывание показывает что старая батарея. Все ошибки сначала скидываются, но как только заводишь авто все ошибки появляются снова. Что делать, помогите?!

Может подскажите — при повороте ключа происходит самодиагностика — загораются ли в это время лампы VSA и треугольник — что-то мне кажется что голандцы заклеили лампочку. Просто чего заподозрил кнопку vsa нажимаешь — нечего не происходит и не загорается)

да загораются когда зажигание включаю, и когда кнопку тоже жму горит, что бы кнопкой вкл, нужно нажатой подержать немного!

ну на сколько я помню, чтобы включитьотключить VSA не достаточно просто нажать, а надо примерно секунду подержать. может недодержал?

нет держал непомогло, когда кнопкой включаешь и отключаешь загорается только восклицательный знак в треугольнике, а тут ещё и надпись!

может глюк какой… у меня тоже иногда проявляются разные глюки :) Например вчера ВВБ глюканула заряд/разряд… Я уже испугался, что все ппц моим мучениям с ВВБ… Однако нет, подержал на автостопе, потом зарядил на L, все как и было. Видимо индикатор глюканул.

А почему именнон на, L?
И кто как пишет, что S это вовсе не спорт режим, а что тогда, непойму вроде ехать лучше на много становится?!

потому что, если батарея разряжена, и на тормозе перевести селектор в режим L и держать, батарея будет заряжаться.

видел что ты на онлайнере писал что S это не спорт, а что тогда?

Из инструкции: «S (Пониженная передача). При включении данного диапазона трансмиссия переходит на ряд передаточных чисел, обеспечивающий лучшее ускорение, а также торможение двигателем. Устанавливайте рычаг в положение S, спускаясь с крутых уклонов, а также при движении с частыми остановками.

Положение L (Низшая передача). Для включения диапазона L следует нажать на кнопку фиксатора, расположенную спереди на рычаге селектора. Используйте диапазон L при подъеме на уклоны, а также для максимального торможения двигателем при спуске с крутых уклонов.»

Верно.

Second (S) Selecting Second shifts the transmission into a lower range of ratios for better acceleration and increased engine
braking. Use Second when you are going down a steep hill, or in stop-and-go driving.

Спасибо, а то я по старинке думал что S спорт))

Да я раньше тоже как купил авто, думал что это мол спорт, пока не объяснили, хотя машина реально резвая становится на S режиме…

Я езжу на Honda Civic Hybrid (2G)


Lesha-honda

Спасибо, а то я по старинке думал что S спорт))

Так и есть, S и есть спорт

Я об этом тоже думал, у тром было -3С, но вчера вечером когда загонял машуну во двор немного подмёрзли колодки ручника, может как то связано? кстати это у меня одного или у всех как только помою машину даже не в минусовую, частяком прилипаю колодки!

Может быть датчик замерз ?холодно у вас ?

Все комментарии

19.08.2016, 16:55


#1

ditat вне форума


Новичок


По умолчанию Троение ДВС, горит VSA, восклицательный знак в треугольнике, моргает чек

Приветствую! Товарищи помогайте! У меня восьмой гибрид.
Заехал я как-то к друзьям в сервис поменять колодки передние. Все поменяли — отлично. Завожу машину — троит. Даю газу — не едет. Сразу начал моргать чек. заглушил, скинул клему. Завел — поехала. Сразу поехал на диагностику. Показало пропуск в 1 цилиндре. А так как я со момента покупки не менял свечи, то сервисе сразу посоветовали поменять. Свечи заказал, тут кстати вычитал каике лучше и по дешевле поставить. Не стал ставить иридиевые. Приехал на замену. поменяли и стало все вроде нормально. Оставалось легкое троение, но списал все на подушку( она тоже уже подходит). И вот через неделю примерно, все началось заново. только теперь и чек моргает, и вса, и треугольник, и троит. Я снова в сервис. Подъехал такой цивик. сняли с него все что можно. поставили ко мне его свечи, и модуля(катушки), а ему мои. Итог — у меня все так же, у него все хорошо. Записался в другой сервис, где есть все оборудование для диагностики. И дело в том,что в этот день троить машина перестала, совсем. Я доехал до сервиса, и там сказали,что это катализатор. Когда даю газу, слышно как-будто подсасывает воздух, а в сервисе объяснили, что не подсасывает, наоборот выталкивает воздух, так как катик рассыпался. Ну вот я ездил нормально неделю и все снова, все ошибки. только теперь показывает пропуск во всех цилиндрах. Сервис предлагает сделать вырезать катик, и сделать евро2. Но есть и скептики, которые говорят, что и за катализатора троить не будет. Я и сам склоняюсь к этому. сталкивался и в мазде, и бмв. нигде не троит, а у меня троит. Может кто сталкивался, подскажите. Пишу по памяти, поэтому могу что-то упустить, но если что дополню.


Внезапно загорелся «!» и за ним же «VSA»

Опции темы
Отображение

Со ступиничным подшипником тут понятнее. Тут по сути это ошибка датчика АБС. При такой неисправности загорается значек ABS, значек VSA и значек работы VSA (треугольник). При этом АБС и ВСА перестают работать
У меня же, и у автора темы, сначала загорелась красная лампа ручника (которая говорит еще и о низком уровне тормозной жижи), а затем через несколько секунд загорается лампа VSA и ее треугольный значек. АБС продолжает работать, а VSA отключается.

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

Вот интересно,завожу загорается треугольник желтый «!»,а потом при езде и «VSA» и все ни чего больше не горит. посмотрел визуально, ни где ни чего не течет, буду смотреть датчики или электрика,будем разбираться

предохранители смотрел? клеммную колодку к бачку ТЖ? может отпала.. всякое бывает

Т.е. красный «!» к кружке не загорается. Если нет, то с тормозной жижей не связано. Чиста ошибка VSA. Диагностика по коду неисправности покажет код ошибки. Если лампа ABS не горит, то датчики скорости колесм ни при чем, но у VSA еще куча причин почему она может показывать ошибку (иногда может даже из-за неисправности не связанной с ней напрямую, например, кнопка включения стоп-сигналов под педалью тормоза или ошибки систем питания двигателя)

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

у меня горел чек с вса и желтый ! в треугольнике, как выяснилось из за херового бенза

как интересно это всё связано между собой.

Связано это тем, что VSA при работе использует тормозную систему для остановки буксующего колеса, и систему управления двигателем для снижения крутящего момента на буксующем колесе. Если есть ошибки в этих системах, то и VSA отрубается

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

Здравствуйте! У меня на цивике проблема периодически сами по себе загораются знаки: восклицательный знак красный, VSA оранжевый, и треугольник, приборка как новогодняя ёлка. После выключение/включение мотора они гаснут. Периодичность загорания знаков примерно раз в день, ни с того ни с сего. Ездила на диагностику сказали поменять датчик скорости правого переднего колеса, поменяла, всё осталось без изменения. Сказали приезжайте когда они загорятся. А бывает что и неделями ничего не загорается.

Жанна, сначала загорается красный ((!)) затем две лампы VSA. Если так то из-за низкого уровня тормозной жижи

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:34 .

———- Сообщение добавлено 11.12.2012 в 19:50 ———-

Источник

Поиск неисправностей в системе VSA

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы динамической стабилизации

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

Бортовая диагностика

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как определить неисправность по коду DTC

Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Поиск неисправностей в системе VSA

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы динамической стабилизации

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

Бортовая диагностика

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как определить неисправность по коду DTC

Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

Источник

Горят VSA, !, ABS на civic 4d!

Опции темы
Отображение

Заехал щас снова на яму, правый провод абс оборван был.. запаял. завел, но че то все равно не гаснет. скинул щас клемму..

Ну и чем там все у тебя закончилось?

———- Сообщение добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ———-

Тогда я расскажу про свою проблему. Короч, ситуация следующая:
Купил я машину. Горят ВСА и АБС, спрашиваю у предыдушего хозяина, типа, а че так?
Он мне говорит, что менял передний левый ступичный подшипник, сэкономил, поставил не ориджинал, типа вот и загорелись. Еще сказал, что после этого поехал на диагностику. И прибор показал, что ошибка в переднем левом датчике АБС. Заказал датчик(старый мне отдал, с товарным чеком), поменял и все равно результат оказался тем же — горят. Тогда они пришли к выводу, что все-таки дело в подшипнике(маг.лента), если и с нового датчика нет сигнала.
Далее, мои действия после покупки тачи:
Покупаю подшипник НТН, за 3600, еду на сервис, меняем.(причем, я начитавшись тут всяких вещей, вынес им весь мозг, чтоб поставили его как нужно Хрен! Все-равно горят! Далее, думаю раз подшипник теперь новый, может не в этом датчике дело? Еду на диагностику, прибор так же, показывает ошибку переднего левого датчика АБС. Логично было с моей стороны предположить, что если подшипник новый, то может датчик(который тоже новый) не работает? Еду обратно, меняем датчик на старый.Резалт тот же! Все горит, ничего не работает Как быть? Что делать? Может дело в проводке, которая уходит дальше в подкапотку? Может в блоке АБС? Хэлп ми плиз А то в субботу придется ехать к официалам, а там совсем другие расценки
И еще, если вдруг это пригодится, на старом подшипнике из опознавательных знаков, было тока: TJB-AU0933-TW, эт че?
Да, и ошибка на приборе звучала так:
«коды ошибок D.T.C.
13-13 LEFT-FRONT WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION», что я могу перевести как: сбой цепи датчика скорости переднего левого колеса.
Есть у кого какие идеи? Блин, я бы создал отдельную тему, нужно срочно, но модеры ведь сожрут меня за это

———- Сообщение добавлено в 09:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ———-

А еще я подумал, может после того, как я поставил другой подшипник и другой датчик, то может нужно сбросить эту ошибку? И все заработает? Или проц. Абс, сам бы понял, что у него все датчики работают и скинул эту ошибку? Может сделать самодиагностику, чтобы не ехать на сервис? Но я не знаю, как там и что Блииин, люди! Где вы?

———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ———-

сначала ошибки сбрось, не поможет-меняй подшипник на ориджинал

Я и говорил, поставил ориджинал НТН,сбросил ошибки — х. результат то же. Вернее результата нет.

блин, что такое «оригинал НТН»? поставь оригинальный оригинал от хонды и все погаснет!

Источник

Лампочки VSA, треугольник и знак ручника. Что это?

Опции темы
Отображение

Лампочки VSA, треугольник и знак ручника. Что это?

Недавно появилась такая проблема ( см. картинку). Лампочки горят во время движения. Я так понимаю, что то с тормозной системой. Уровень тормозной жидкости выше минимума, педаль тормоза ходит как обычно, тормозит хорошо. Подскажите на что обратить внимание? Спасибо.

Тут дело не в тормозной системе, а в системе VSA/ABS — курсовая устойчивость и АБС.
Надо считать ошибку сканером (в сервисе) или самому через замыкание контактов в блоке предохранителей в салоне, тогда будет ясно что делать.

А Вы случайно её сами не отключили?
У меня эта кнопочка VSA слева от руля, возле омывателя фар. Нажмите и держите несколько секунд.
Если она отключена то горит именно так.

Kadet2002,
Во-первых, при отключении VSA горит только воскл. знак, без VSA.
Во-вторых, держать кнопку вовсе необязательно — отключение-включение срабатывает сразу.

А тут нет, у меня просто нажатие не работает, видимо особенности конструкции.

У меня надо держать, а то не сработает.

Странно, у вас машины турецкой сборки? У меня японец, кнопка нефиксируемая, держать не нужно — нажал и все.

Аналогично, у меня держать не нужно — возможно с держанием более продвинутая с защитой от случайного нажатия.

Но в данном случае горит не предупреждение что VSA отключена, а именно ошибка — /! + VSA

Мне кажется разбираться надо от простого:
ведь еще горит ручник ((!)) — может западание концевика сигнализатора затянутого ручника, вызвало ошибки в VSA и ABS?

А может автор в последние дни зимы отжигал заносы на ручнике?

———- Сообщение добавлено в 11:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ———-

Не верно посмотрел — ошиббка АБС-то НЕ горит — тогда все же на лицо последствия отжига на ручнике: на форуме обсуждалось как-то что после заносов на ручнике VSA выдавала ошибку.

nixuz,
По-разному бывает, у меня как-то глюкнула сигналка (плохой контакт земли) и вылезла точно такая же ошибка. Отрубилась VSA и ABS, горел «ручник», «VSA» и /!, никакого отжига на ручнике соответственно не было. Дилер стер эту ошибку и все системы заработали.

Источник

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

post-843-1497794195,5204_thumb.jpgпомогите!!! выскочила ошибка vsa. как быть?

причем выскакивает где-то через 1,5 минуты после запуска двигателя, независимо от того: едет ли машина или стоит на месте.

post-843-1497794195,5059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А это разве ошибка? У меня вса нет, но думаю это индикация вкл или откл. У кого на машине есть, отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А это разве ошибка? У меня вса нет, но думаю это индикация вкл или откл. У кого на машине есть, отпишитесь.

システム点検 — переводится как система контроля

На основном табло такая информация согласно инструкции выводится как ошибка. и значок вса горит постоянно- даже когда машина не едет (работает на холостых) кнопка вса не реагирует никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Vsa это вещь! смотри датчики abs на ступицах. больше ломаться там нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

у меня так же загорается vsa и abs, не всегда, иногда работает час- два. но в моем случае проблема с abs, прочитали сканером ошибку выдал неисправность реле насоса abs или обрыв цепи. вот думаю куда копать дальше.. скорее всего проблема в самом насосе abs, а реле, говорят, стоит прямо в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

..сканировать машину нужно на ошибки.. а в начале глянь ответную часть индукционных датчиков,что на каждом колесе на наличие грязи, часто проблема в этом кроется.

———- Добавлено в 08:53 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 08:53 ———-

подскажи,пжл какая комплектация у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

[ATTACH=CONFIG]1822[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1823[/ATTACH]помогите!!! выскочила ошибка vsa. как быть?

причем выскакивает где-то через 1,5 минуты после запуска двигателя, независимо от того: едет ли машина или стоит на месте.

когда нажимаешь на кнопку вса она реагирует как то вкл или выкл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Фото

03.05.2017, 17:51

Астрахань

Переобулся на летнюю резину, стал загораться VSA и восклицательный знак, глушишь машину, заводишь ошибки нет, проезжаешь какое то расстояние, опять загорается, бывает после торможения, или после кочки небольшой.В чем может быть причина?

Фото

03.05.2017, 17:52


Астрахань

в прошлом году такая же беда была, потом последовала замена левого переднего суппорта, ошибка пропала и в этом году снова загорелась

Фото

03.05.2017, 18:11


Москва

У меня и на зимней, и на летней стала загораться…. поеду проверяться сегодня!

Фото

03.05.2017, 20:34


Ульяновск

Проверь суппорта Мож где текут, или ручник и уровень тормозухи.

Фото

03.05.2017, 20:58


Санкт-Петербург

уровень тормозухи проверьте

Фото

03.05.2017, 22:33


Астрахань

спасибо мужики, посмотрю и проверю, потом отпишусь помогло или. кстати сканер OBD 2 ничего не увидел

Фото

03.05.2017, 22:40


Домодедово

Зимой была аналогичная проблема, также появляющаяся после торможения или кочки. Со временем прошла сама, когда стало потеплее на улице. Гуглил по этому вопросу — многие говорили, что проблема в датчиках АБС, так что и их проверь на всякий случай.

Фото

03.05.2017, 22:54


Астрахань

у меня наоборот осенью проблема пропала а сейчас с теплом появилась снова и именно после смены зимней резины на летнюю

Фото

04.05.2017, 14:54


Москва

Как мне сказали в сервисе, эта ошибка связана с разбегом показаний датчиков АБС, как-будто одно из колёс (или одна из осей) вращается быстрее. Я призадумался по поводу смены резины, если износ на каком-то колесе больше, то датчики начинают это улавливать… Пока не знаю что с этим делать.

Фото

04.05.2017, 22:22


Астрахань

А я призадумался разобрать суппорта, почистить, так как передний левый как будто подклинивает, судя по черной пыли на литом диске, другие 3 диска чистые.Как думаете может в этом причина?Отсюда и следует что это колесо хоть и чуть чуть но тормозит и следовательно датчики видят это и «врубают» ошибку.Кстати тормозухи уровень в норме

Фото

04.05.2017, 22:25


Астрахань

Разберу суппорта отпишусь о результатах, а пока присылайте свои предположения, будем пробовать вместе разбираться с этой бедой, как оказалось не у меня одного так.

1


Фото

05.05.2017, 13:22


Москва

Тоже была такая проблема. Поехал к дилеру и всё исправили спросил что было сказали что блок ABS расколибровался . Сделали минут за 20

Фото

05.05.2017, 18:11


Астрахань

Да всё бы хорошо, да дилера хонда в Астрахани нет, ближайший в Волгограде, так бы тоже к ним обратился(

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка vsa honda civic 5d причины
  • Ошибка vk api мои гости
  • Ошибка vsa honda civic 2008 года
  • Ошибка vitashell failed 0x80431075
  • Ошибка vsa acura mdx