Ошибка vsa honda elysion

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!

если руки растут не оттуда и не хотите спалит мозги то диагностика хонда делается https://honda-club.ru/contacts/

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте _http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из многих источников
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

__________________________________________________

добавлю про установку среднего положения руля

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Немного уточню. Для сброса ошибок EPS руль вертеть до упора не нужно. Достаточно слегка его повернуть и придержать в этом положении (чтобы EPS понял, что пользователь намеревается повернуть руль). и обратно выворачивать тоже не нужно, достаточно отпустить руль (Чтобы EPS понял, что пользователь не воздействует на руль)

__________________________________________

После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту… Треугольник не моргал и не исчезал… А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA…
Зато получилось сделать это по рецепту из «Shop Manual»:

Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

_____________________________________________

На рестайле cl7 леворуком для сброса vsa !/ надо замыкать 4 и 9 контакты. 8 и 13 пустые

на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку…

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Нашел информацию по этой теме. Обучение ABS
Ну соответственно нужно нам замкнуть разъем 9 и 4, ну и один конец туда, другой туда) И конечно же при выключенном зажигании!

Фото в бортжурнале Honda Elysion

Если контакты замкнуты, то вы увидите надпись SCS Service, когда включите зажигание. Теперь начинаем работать, зажигание выключаем.
1. Стираем ошибки AБС:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа АБС погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа АБС снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!
2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /! моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание

3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /! ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /! VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)
данная запись очень помогла мне в удалении ошибок abs и vsa, а также в их обучении. Вся процедура заняла у меня не более 15 минут ( и минут 30 в поисков скрепки). Теперь я радуюсь приборной панели без гирлянды.

  • #1

Иногда когда едешь загорается VSA и восклицательный знак в треугольнике. (авто — accord 2003, type s, 2.4)

Какие то конкретные варианты поведения при которых загораются на панели значки не уловил, за исключением ситуации когда жмёшь резко на тормоз и попадаешь колесом в какую-нибудь мелкую ямку.. Тогда сразу «треск» идёт (через несколько секунд проходит) и загораются обе лампы.

Поехал на сервис, ничего путного не сказали и дали только лог. Вот что выдала диагностика через прибор LAUNCH:

Время: 13:05:13
Всего кодов: 004

Код 001:

25-1 Отказ датчика угловой скорости рыскания

Код 002:

26-1 Отказ датчика бокового ускорения

Код 003:

61-1 Отсутствие напряжения аккамулятора

Код 004:

112-1 Отказ внутреннего источника питания

//

Время: 13:08:06
Всего кодов: 001

Код 001:

25-1 Отказ датчика угловой скорости рыскания

//

Время: 13:15:13
Всего кодов: 001

Код 001:

84-1 Нарушение логики датчика

//

Как это всё расшифровать и понять причину? Может кто сталкивался и подскажет в чём первопричина и как исправить? Менять все подряд датчики крайне не хочется..

p.s. Важно или нет, не знаю, но предыдущий владелец бывал в дтп, есть недостатки по кузову..

  • #2

Для начала посмотри на акум. сильно уставший или нет, затем клемы, особенно минусовые, и в частности минус который идет от акомы на кузов. Просто если клемы сильно закисшие, или акома дохлая, такое возможно, так же при малодающем генераторе.

  • #4

Аккум новый недавно ставил, клеммы зачищенные.
Может есть ещё какие варианты?

  • #5

Аккум новый недавно ставил, клеммы зачищенные.
Может есть ещё какие варианты?

Заряд проверил? достаточный идёт?

  • #6

Время: 13:15:13
Всего кодов: 001

Код 001:

84-1 Нарушение логики датчика

//

У меня была точно такая же ошибка(треугольник горел всегда,вса загоралась после 100 метров езды) Данная ошибка у меня возникла из-за того что не фирменным прибором удалили ошибку из АБС (здох генератор и из-за низкого напряжения АБС отключилась).Всё вылечилось обучением датчика у ОД через их сканер, делов на 2 минуты. Но у тебя слишком много ошибок,проверь заряжается ли АКБ, когда у меня сдох гена,без нагрузки он заряжал АКБ,но как только включаешь много потребителей уже не справлялся.

Последнее редактирование: 23.06.2013

  • #7

Заряд проверил? достаточный идёт?

Поверить заряд — это в каком плане? Я в электрике то совсем не понимаю :)

Аккум новый явно живой и явно питает, потому что на не заведённой спокойно и ксенон работает, и музыка играет и т.д.

У меня была точно такая же ошибка(треугольник горел всегда,вса загоралась после 100 метров езды) Данная ошибка у меня возникла из-за того что не фирменным прибором удалили ошибку из АБС (здох генератор и из-за низкого напряжения АБС отключилась).Всё вылечилось обучением датчика у ОД через их сканер, делов на 2 минуты. Но у тебя слишком много ошибок,проверь заряжается ли АКБ, когда у меня сдох гена,без нагрузки он заряжал АКБ,но как только включаешь много потребителей уже не справлялся.

Хмм.. а у меня вот треугольник не всегда горит, но загорается за секунду перед VSA во время езды.

Т.е. плюс ко всему ставили новый генератор?

Что заряжается аккум — это точно, ибо в мороз зимой всё работает. А вот заряжается ли при нагрузке — об этом никогда не думал, проверю.

Я всё это время с этой проблемой мирился так — отключал vsa кнопкой слева от руля и ездил так..

  • #8

Нет генератор не менял, поехал в сервис который специализируеться на стартерах и генераторах, они все разобрали и продиагностировали, в итоге заменили щетки, диодный мост и подшипник. Все обошлось в 3 т.р.

  • #9

у меня загоралась вса и треуголка когда не хватало тормозной жидкости, долили и все стало гуд…

  • #10

у меня загоралась вса и треуголка когда не хватало тормозной жидкости, долили и все стало гуд…

Слышал про такое, уровень тормозухи в норме..

  • #11

Wantek сказал(а):

У меня была точно такая же ошибка(треугольник горел всегда,вса загоралась после 100 метров езды) Данная ошибка у меня возникла из-за того что не фирменным прибором удалили ошибку из АБС (здох генератор и из-за низкого напряжения АБС отключилась).Всё вылечилось обучением датчика у ОД через их сканер, делов на 2 минуты. Но у тебя слишком много ошибок,проверь заряжается ли АКБ, когда у меня сдох гена,без нагрузки он заряжал АКБ,но как только включаешь много потребителей уже не справлялся.

Проверил у электрика — АКБ заряжается, генератор в норме, при нагрузке тоже никаких нареканий.

Предлагает прозванивать все датчики по кругу, говорит мол что может где-то есть «обрыв» и что датчики эти (абсовские) около ступичных подшипников (или как то так), и если кто до меня менял — могли задеть / повредить. Хотя зачем их проверять когда загорается восклицательный знак и вса, а не абс…

Просит целый день, говорит что задачка та ещё геморройная.

Вопрос — разумно ли это делать?
Может ещё какие варианты / ещё что проверить.

Последнее редактирование: 25.06.2013

  • #12

Вса работает точнее считывает инфу с тех же датчиков. Вполне возможно что испорчен какой то датчик, или может что то попало на маховик датчика, или между датчиком и ним изменился зазор, или что то попало, да вообще причин может быть множество. У меня на мазде тож курсовик глючил изза испорченного датчика.

  • #13

Wantek

, привет! У меня аналогичная ситуация с треугольником и вса(( скажи ты сделал манипуляции с генератором и все прошло???

  • #14

У меня такая проблема 2 года ))) Ошибка выскакивает при нажатии на тормоз, причем конкретно поимать невозможно, может месяц молчать, а потом неделю при каждой поездке выскакивать. По ошибке у меня датчик тормоза или обрыв или блок. Заметил, что в момент когда машина на паркинге, и выскакивает ошибка — не отрабатывает соленоид разблокировки рычага АКПП. Т.е. на него не приходит управляющий сигнал. Пробовал пересмотреть схемы , все слишком сложно. Подозреваю, что это масса коротит где-то. Т.к. в сырую погоду ошибка 100% гарантирована в самом начале движения.

  • #15

Обнулить VSA, далее смотреть что выдаст диагностика, желательно Хондовским прибором либо любым другим который дает полную расшифровку. Я склонюсь к датчику ABS либо к подшипнику ступицы…

  • #16

Привет!
Может кому будет полезно:

Сначала VSA загорался периодически и сам тух. После нескольких раз загорелся и не гас — долил тормозной жидкости — пропало.

Но потом вместе с VSA загорелись и не гасли воскл.знак и ABS. Официалы чекнули — отказал датчик АБС на одном из колесе.

После того, как мне поменяли датчик (не у офиц.) из всех ошибок остался только VSA. Он загорался почти сразу после завода авто или сразу после начала движения. И как и у многих после метров 100 вместе с VSA начинал загораться и не тух восклиц.знак.

Поехал снова к офиц. — оказалось нужно было выставить руль в положение «нуля». Офииалы это делают своим оборудованием. Цена вопроса: проверить на ошибки и обнулить около 1200 р. (я так понимаю это цена обычного осмотра авто)

  • #17

горит VSA

А у меня VSA стала загораться после замены аккумулятора, знакомые сказали, что когда меняешь аккумулятор, надо его как то привязывать к системе… и вот из за этого и горит VSA. Кто с этим сталкивался и что надо делать?

  • #18

А у меня VSA стала загораться после замены аккумулятора, знакомые сказали, что когда меняешь аккумулятор, надо его как то привязывать к системе… и вот из за этого и горит VSA. Кто с этим сталкивался и что надо делать?

Знакомые и не такое могут сказать. Пройдитесь поиском по форуму с ключевым словом VSA и найдете много тем, которые вам помогут.

  • #19

А у меня VSA стало гореть после замены аккумулятора. Причем то горит, то не горит. Поехал к дилерам, обнулили все ошибки, день не горело, а потом опять тоже самое! Поехал снова, теперь нашли, что не исправен датчик угловой скорости (код ошибки 25-1) и без его замены дальнейшая диагностика не возможна! И знаете ск. стоит этот датчик?! 43000 и ждать его надо 6 недель! Что это за хрень такая?! Кто с этим сталкивался? Помогите!

  • #20

Алекс-1961

, парт номер датчика знаешь?

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 4D
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Внезапно загорелся «!» и за ним же «VSA»

  1. 03.12.2012, 21:58


    #21

    igor2009 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Со ступиничным подшипником тут понятнее. Тут по сути это ошибка датчика АБС. При такой неисправности загорается значек ABS, значек VSA и значек работы VSA (треугольник). При этом АБС и ВСА перестают работать
    У меня же, и у автора темы, сначала загорелась красная лампа ручника (которая говорит еще и о низком уровне тормозной жижи), а затем через несколько секунд загорается лампа VSA и ее треугольный значек. АБС продолжает работать, а VSA отключается.

    Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33.



  2. 04.12.2012, 11:54


    #22

    MadMan84 вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Вот интересно,завожу загорается треугольник желтый «!»,а потом при езде и «VSA» и все ни чего больше не горит…,посмотрел визуально, ни где ни чего не течет, буду смотреть датчики или электрика,будем разбираться


  3. 04.12.2012, 13:36


    #23

    Жук вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    предохранители смотрел? клеммную колодку к бачку ТЖ? может отпала.. всякое бывает


  4. 05.12.2012, 23:39


    #24

    igor2009 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Т.е. красный «!» к кружке не загорается??? Если нет, то с тормозной жижей не связано. Чиста ошибка VSA. Диагностика по коду неисправности покажет код ошибки. Если лампа ABS не горит, то датчики скорости колесм ни при чем, но у VSA еще куча причин почему она может показывать ошибку (иногда может даже из-за неисправности не связанной с ней напрямую, например, кнопка включения стоп-сигналов под педалью тормоза или ошибки систем питания двигателя)

    Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33.


  5. 06.12.2012, 00:02


    #25

    pavlik800 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    у меня горел чек с вса и желтый ! в треугольнике, как выяснилось из за херового бенза


  6. 06.12.2012, 08:21


    #26

    Артём1986 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    как интересно это всё связано между собой???


  7. 07.12.2012, 13:35


    #27

    igor2009 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Связано это тем, что VSA при работе использует тормозную систему для остановки буксующего колеса, и систему управления двигателем для снижения крутящего момента на буксующем колесе. Если есть ошибки в этих системах, то и VSA отрубается

    Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33.


  8. 07.12.2012, 18:25


    #28

    Жанна88 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Здравствуйте! У меня на цивике проблема периодически сами по себе загораются знаки: восклицательный знак красный, VSA оранжевый, и треугольник, приборка как новогодняя ёлка. После выключение/включение мотора они гаснут. Периодичность загорания знаков примерно раз в день, ни с того ни с сего. Ездила на диагностику сказали поменять датчик скорости правого переднего колеса, поменяла, всё осталось без изменения. Сказали приезжайте когда они загорятся. А бывает что и неделями ничего не загорается.


  9. 07.12.2012, 20:14


    #29

    igor2009 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Жанна, сначала загорается красный ((!)) затем две лампы VSA??? Если так то из-за низкого уровня тормозной жижи

    Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:34.


  10. 07.12.2012, 21:40


    #30

    Жанна88 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    все три одновременно———- Сообщение добавлено 11.12.2012 в 19:50 ———-точнее четыре))) ABS ещё


Похожие темы

  1. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15

  2. Ответов: 119

    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:54

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:21

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 12.10.2009, 14:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели Honda Elysion

Гаванин Умит

Классное видео, вот только у меня не понятки…Плохо почти не светит лампочка подсветки уровня топлива. Пока не разбирал..Но вот не могу понять её тоже так просто поменять или она где то там внутри?

Марян Акмалдинов

Please do a video some day on changing an air conditioner evaporator.  I cannot think of any worse job on most newer cars.  

Ailey

Спасибо большое!!

Эннис

Нормально будет фильтрироватся!?

Веселая

А как можно прозвонить?

Холмс

You should make a video on how get to a fob module sensor on a dashboard.

Dominic

How to get rid dashboard noises and rattles.

Haldane

Даун ;D

Аксана

а можете снять видео как изменить цвет панели приборов сппидометра(светодио дные)!!!оооооооооо ооочень нужно знать как это сделать!чтобы панель стала живой

Ной

подскажи пожалуста двигатель дергается что делать? свечи в порядке

Йошка Мишатин

Спасибо вам большое мне очень помогло это видео два месяца ездил с этим проблемой

Seldon

Огромное спасибо! На … C-Crosser помогло. После замены подрулевого шлейфа выскочила ошибка. Думал, что всё, шлейф с браком, но нет. Нашел это полезное видео и всё нормализовалось. Спасибо!!!

Тая

Здравствуйте) можете мне подсказать такую во проблему, почему заряд батареи на самом аккумуляторе и на приборной панели различаются, примерно 0,3- 0,6 в на самом аккумуляторе показывает 13,80-14,70 все зависит от окружающей температуры, но на холодный мотор показывает на приборке 14,00-14,40, а когда пригревается бывает падает до 13,50. ну СООТВЕТСТВЕННО на самом аккумуляторе где то 13,70-13,90, делал дублирование проводов КГ35, плюсовой и минусовой. Это на Гранте Спорт такое 2014 года, когда новая была я во внимание не обращал. У одного знакомого такая же как у меня но 17 года машина у него и на горячий двигатель и на холодный на приборке 14,20-14,40 даже со светом фар и печкой. может у меня приборная панель с горела. Проблема еще такая утечка вроде бы есть, я смотрел ее, когда приборку отключал утечка в ноль уходила. Подскажите что вы думаете? сколько ищу такую проблему в инете ничего найти не могу, а кстати у того человека стоит БОШ и у меня стоял бош, но он сгорел диодный мост шла нагрузка и у меня он сгорал несколько раз то не дозаряд то еще что то пока дублирование не сделал проводов но я поставил теперь прировский генератор на 115 ампер, на много дешевле его ремонтировать а на бош нету запчастей по отдельностям и если и есть то стоят много денег.

Геворк

Если есть то как искать можно подробно?

Сим

Гранта подсветка на панели не горит скажите пожалуйста вчём может быть причина? Если дело в предохранителе то где онименно находится и как найти для замены??

Прокомментировать

  • Ошибка vsa honda civic hybrid
  • Ошибка vk api попробуйте позже
  • Ошибка vsa honda civic 5d причины
  • Ошибка vk api мои гости
  • Ошибка vsa honda civic 2008 года