Ошибка vsa honda pilot

  • #41

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

я то готов — а вот они ?вряд ли готовы делать бесплатно

toaster

toaster

Старожил

Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,007
Имя

Антон


  • #42

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

septam написал(а):

я то готов — а вот они ?вряд ли готовы делать бесплатно

Так добейтесь по праву. Кто их спрашивать будет!?

puh

puh

ДАВНИШНИЙ :)

Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,311
Адрес

Москва

Имя

Сергей


  • #43

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

На самом деле, очень странно, что за диагностику взяли денег, не выяснев гарантийный это случай или не. Они были обязаны предупредить что если это не гарантия, то диагностику придется оплатить.

  • #44

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

а КАК понять гарантия или нет — ABS- датчик — что это ?ё

  • #45

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

прошла диагностика- вердикт :датчик ABS подлежит замене — все по гарантии — диагностика бесплатно , но ждать неизвестно сколько ( с их слов согласно законов РФ) в листе наряде написали — Замена датчика ABS и эксплуатация автомобиля разрешается . Буду ждать теперь . Только отсюда вопрос — не дай бог что произойдет в дороге из за неисправности ABS -при такой формулировке в листе наряда — на кого ложится ответственность ? Да и обнулить ничего не смогли так и приходится кататься с сигнализаторами VSA, VTM-4, ABS.

Pupsoid

Пользователь

Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
10


  • #46

Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS.

Всем привет. Оторвал задний правый датчик, загорелись указанные лампочки. ок. Заказал датчик, установил у своих мастеров (ОД у нас нет), через 100 км. опять загорелись ABS и VSA. Что интересно, VTM-4 горит время от времени или мигает при ускорении. Считали коды — опять правый задний. Учитывая что датчик новый, предполагаем что стерся контактный слой на ступичном подшипнике. Цена вопроса 7.5 тыс. руб. и ждать. Но мне завтра в дальнюю поездку. У кого есть какие мысли? Куда в Москве можно заехать и быстро решить этот вопрос (можно у неофициалов) Транзитом буду 1 день.

dak

dak

Старожил

Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес

78


  • #47

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

septam написал(а):

Слова — это ветер. Если согласно закону, то должны дать четкую ссылку на него. Ответственность-то, скорее всего, на ОД. Только, во-первых, это еще надо будет доказать, что ДТП произошло именно из-за неисправности ABS, а во-вторых, это «неизвестно сколько» может растянуться на о-очень долгое время. Ведь «неизвестно сколько» — это теоретически может быть растянуто хоть на годы. Я бы все-таки вытребовал у них конкретную ссылку на закон. Наверняка «неизвестно сколько» имеет вполне определенные рамки.

A.L.E.X.

Активный

Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
79


  • #48

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

У меня сегодня такая же ху-ня загорелась!!!VSA, VTM-4, ABS. итд….
Машина стояла два дня возле дома (на ручнике) ,когда ставил все было тихо …а сегодня завел и на панели веселуха.
Подскажите куда лезть сначала…клему скинул (секунд на 30)не помогло ,датчики абс еще не смотрел…
Может из за даждя че нибудь отсырело???

nugmanman

nugmanman

Местный

Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
550


  • #49

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Я БК ставил, с его помощью ошибки читаются и стираются, да еще масса полезных функций, а вообще попробуйте подольше клему скинуть, ошибка должна стереться, а вот если опять появляется, то в сервис

toaster

toaster

Старожил

Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,007
Имя

Антон


  • #50

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Это достаточно частое явление, в следствии обрыва (окисления) датчиков ABS!
Стоят, вроде как, не очень дорого!

A.L.E.X.

Активный

Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
79


  • #51

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

А датчик абс может отсыреть???

toaster

toaster

Старожил

Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,007
Имя

Антон


  • #52

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

A.L.E.X. написал(а):

А датчик абс может отсыреть???

Влага могла попасть на контакт! Снимите разъем и попшикайте силиконовым спреем!

nugmanman

nugmanman

Местный

Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
550


  • #53

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Этот сигнализатор загорается даже при ошибке в двигателе, при этом двигатель будет работать в аварийном режиме, ограничены обороты и отключается абс, полный привод и тд, авто становится переднеприводными жигулями. Поэтому не обязательно это ошибка абс

toaster

toaster

Старожил

Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,007
Имя

Антон


  • #54

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

nugmanman написал(а):

Этот сигнализатор загорается даже при ошибке в двигателе, при этом двигатель будет работать в аварийном режиме, ограничены обороты и отключается абс, полный привод и тд, авто становится переднеприводными жигулями. Поэтому не обязательно это ошибка абс

Я просто провожу параллели, в следствии чего могло бы быть….
На прошлом поколении MDX/Pilot это хондрил клапан EGR!

SHR

SHR

Старожил

Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,738
Адрес

msk

Имя

Александр


  • #55

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

nugmanman написал(а):

Этот сигнализатор загорается даже при ошибке в двигателе, при этом двигатель будет работать в аварийном режиме, ограничены обороты и отключается абс, полный привод и тд, авто становится переднеприводными жигулями. Поэтому не обязательно это ошибка абс

а чекэнжин у топикстартера разве загорелся?
помню на старом древнем хондапрелюде загоралась абс 4вээс и еще что-то когда перегорала лампочка стопсигнала :ugeek:

Рассекатель

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,887
Адрес

Алма-Ата

Имя

Сакен


  • #56

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

хе-хе, ну на этом древнем Прелюде 4VS это была система поворота задних колес, ни больше , ни меньше!!!
Много более современных авто могут похвастать такой фичей?! :D

SHR

SHR

Старожил

Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,738
Адрес

msk

Имя

Александр


  • #57

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Рассекатель написал(а):

хе-хе, ну на этом древнем Прелюде 4VS это была система поворота задних колес, ни больше , ни меньше!!!
Много более современных авто могут похвастать такой фичей?! :D

ой не рассказывай мне про прелюды) я их 7штук сносил разных, начиная от пруля с механическим 4WS и заканчивая турбомонстром)

а написал я к тому что если это не чекэнжин то проблема может оказаться в какой-нить фигне, а дальше потоковое отключение зависимых от фигни систем

Рассекатель

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,887
Адрес

Алма-Ата

Имя

Сакен


  • #58

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Никого не хотел учить, только восхитился лишний раз деяниями хондоконструкторов! :D

А по теме ДА, даже перегоревшая лампа может послужить причиной отключения некоторых систем…

A.L.E.X.

Активный

Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
79


  • #59

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Причину свето музыки нашел-обрыв провода абс переднего колеса….
видно что не перекусан,смотал провода и попытался сбросить ошибку через аккумулятор.
Не помогло-буду заказывать новый датчик, а там видно будет….

A.L.E.X.

Активный

Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
79


  • #60

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Народ подкажите -в принципе на авто ездить можно? пока запчасти найду…

Как и два года назад приборная панель «порадовала» разноцветными лампочками.

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Месяц назад, после заправки (ГазПромНефть) на выезде с Воронежа двигатель как-то стал «подтраивать», особенно на холостых (заметил уже по приезду домой, по трассе было не заметно).

Месяц заправлялся на лукоеле, и вроде бы уже начало «отпускать», но вот сегодня аж задергалось все, загорелся и заморгал ЧЕК и стало понятно что это жжжжжж не спроста.

ОБД2 читалка показала пропуски воспламенения в первом цилиндре.

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Отдал в сервис на диагностику.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 223 120 км

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

septam

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

я то готов — а вот они ?вряд ли готовы делать бесплатно

toaster

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

ДАВНИШНИЙ 🙂

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

На самом деле, очень странно, что за диагностику взяли денег, не выяснев гарантийный это случай или не. Они были обязаны предупредить что если это не гарантия, то диагностику придется оплатить.

septam

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

а КАК понять гарантия или нет — ABS- датчик — что это ?ё

septam

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

прошла диагностика- вердикт :датчик ABS подлежит замене — все по гарантии — диагностика бесплатно , но ждать неизвестно сколько ( с их слов согласно законов РФ) в листе наряде написали — Замена датчика ABS и эксплуатация автомобиля разрешается . Буду ждать теперь . Только отсюда вопрос — не дай бог что произойдет в дороге из за неисправности ABS -при такой формулировке в листе наряда — на кого ложится ответственность ? Да и обнулить ничего не смогли так и приходится кататься с сигнализаторами VSA, VTM-4, ABS.

Pupsoid

Пользователь

Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS.

Всем привет. Оторвал задний правый датчик, загорелись указанные лампочки. ок. Заказал датчик, установил у своих мастеров (ОД у нас нет), через 100 км. опять загорелись ABS и VSA. Что интересно, VTM-4 горит время от времени или мигает при ускорении. Считали коды — опять правый задний. Учитывая что датчик новый, предполагаем что стерся контактный слой на ступичном подшипнике. Цена вопроса 7.5 тыс. руб. и ждать. Но мне завтра в дальнюю поездку. У кого есть какие мысли? Куда в Москве можно заехать и быстро решить этот вопрос (можно у неофициалов) Транзитом буду 1 день.

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

Technician

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Местный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Подскажите, пожалуйста, номер датчика ABS. В эксисте не могу найти нифига.

toaster

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Mr. Maniak

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Здравствуйте, дорогие одноклубники. 🙂
1. с прошедшим новым годом и с рождеством Вас. Здоровья, счастья и радости вам всем. :Yahoo!:
2. Сегодня на подлете к Рязани и у меня загорелись эти три веселых индикатора 🙁
Кое как доскандыбав до Москвы начал обзвон официалов на предмет диагностики. Итак:
2.1 Аояма-не ранее 17.01 . . 😕 (во я удивленный был).
2.2 На Тульской-не ранее 09.01 (уже лучше)
2.3 Отрадное-да не вопрос, приезжайте! 😯 (моя офигель. ).
Более того: а ТО сделаете заодно? да тоже не вопрос! (моя офигель два раза)! 🙂

Сейчас сижу вот у них, кофеек попиваю. Еще 4 часа кофе тут гонять! Если кому делать нечего, подтягивайтесь! 😉 Что нить посолиднее кофейку соорудим 🙂

Кстати: мастер сказал 50/50 либо датчик, либо низкий уровень тормозухи.

Источник

Pilot II Загорелся Check ABS system и Check VSA system (без ошибки по сканеру..)

alttab

Пользователь

Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке

Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.

Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?

Technician

Старожил

alttab

Пользователь

8@Technician, Спасибо за подробный и оператианый ответ! Стало понятно почему её не увидел мой сканер.

И тут возможно в логику последствий входит то, что у меня некоторое время назад была сильная вибрация при езде, и которая как потом оказалась была причиной сильно разбалансированных колес, вибрация то после балансировки ушла, а вот подшипник как вариант мог пострадать.

Можете пожалуйста сориентиррвать на что я по деньгам примерно попадаю если это подшипник или как вариант датчик?

Повреждение коробки крайне мало вероятно, так как на машине ездим, когда собираемся всей семьёй, спокойно и по обычной дороге.

Technician

Старожил

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε

Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке

Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.

Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Посмотреть вложение 67960Посмотреть вложение 67961

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

tushka

Пользователь

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

около 9 тыр. стоил датчик ABS задний + работы по установке.

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

tushka, надеюсь, работа не в соотношении 1:1

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

ООО «ОД»
в лице . Ф.И.О.

Согласно предварительной записи на проведение работ по ТО моего автомобиля марки . VIN. назначенной на 01.01.2010 на 19-00ч., прошу Вас обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг.

Мои требования основаны на ГК РФ, Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Статья 31 — «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»

Готов пройти инсруктаж по ТБ, расписаться в журнале о прохождении инструктажа по ТБ, соблюдать ТБ при нахождении в производственных помещениях Вашей компании.

В случае Вашего отказа обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг, прошу Вас в установленном законодательством РФ порядке предоставить писменный отказ с изложением причин отказа за Вашей подписью и печатью организации.
дата, подпись.

Источник

Pilot II Горит CHECK, VTM-4 и VSA после замены распредвала.

Постоянный

BlackPilot

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

А датчики распредвала проверял?

Постоянный

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Датчики не проверял, понадеялся на мастеров. То есть они могли датчики повредить?

BlackPilot

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

В нашей стране могу всё! Вон в соседней ветке прокладку не той стороной поставили и тоже пропуски зажигания во всех 6 цилиндрах.

Постоянный

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Спасибо большое, буду иметь ввиду

polkovnik13

Старожил

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Вот х.з., чего они (официалы) творят с движками при замене распредвалов, но. 3 месяца назад мне меняли передний распредвал. Через 2 дня загорелся чек, ошибка по сканеру связана с блоком вайтека. Снимал, промывал, 2 дня еду — опять чек. В итоге раза три снимал и промывал клапан, победил проблему . Как уже обсуждалось в форуме, возможно герметика мазанули чуть больше и лишка в каналы попала. Через 2 месяца после поездок стал улавливать запашок масла горелого. Уровень в норме, но, еще через какое то время и дымок увидел от масла сгораемого. Заполз пониже к голове ближней и обнаружил что там все в масле. Судя по всему прокладка клапанной крышки засопливела или руки кривые установщика так её посадили. ОД пригласил на бесплатное исправление косяка. Буквально в среду заехал к ним. Пару часов и вердикт мастера — прокладку поменяли, но дело вовсе не в ней 😀 Смысл в том, что на крышке горловины маслозаливной есть пластиковое уплотнительное кольцо, у меня его не оказалось. Мастер божился, что этого никогда раньше и не было, так как они не могут сами свалиться с крышки. Ну колечко тоже поставили, в общем. Бабло не взяли, но и не отмыли подкапотное пространство (хотя обещали), а только тряпочкой протерли 👿 Ну и вот буквально на следующий день у меня те же симптомы — вылез CHECK VTM-4 и VSA , вызванный пропусками зажигания в 4,5 и 6 цилиндрах. Двигатель при этом работал ровненько. Сбросил ошибки, сутки езжу нормально, ошибок нет (три тьфу, ё мана, суеверным так скоро стану 🙂 ).

Источник

Содержание статьи:

  • Загорелась лампочка ABS: почему горит АБС постоянно или загорается при езде, причины
  • Как сбросить ошибку srs honda
  • Почему может загораться лампочка АБС на Toyota?
  • Что за треугольный свет с восклицательным знаком? – Журнал АДЛ ➡
  • Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит?
  • Honda Accord 7 загорелся чек — что делать? — автомобильный портал
  • Содержание статьи
  • Что означает АБС, когда горит свет?

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

Загорелась лампочка ABS: почему горит АБС постоянно или загорается при езде, причины

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Еще бывает, что датчики сильно загрязняются, в результате чего они не могут передавать точную информацию на блок управления ABS, что также приводит к загоранию индикатора на панели.

Как сбросить ошибку srs honda

  1. Ваша система VSA автоматически включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель, даже если вы выключили его ранее.
  2. Чтобы выключить систему VSA, найдите кнопку VSA Off слева от рулевого колеса.
  3. Нажми на кнопку.
  4. На приборной панели загорится индикатор VSA Off.

VSA Система стабилизации автомобиля и АБС Антиблокировочная тормозная система системы, как правило, управляются одними и теми же компонентами, которые могут вызывать какие-либо проблемы, связанные с ними, что может объяснить, почему горят оба индикатора. Как видите, трудности встречаются довольно часто.

Горит знак АБС (ABS) на панели автомобиля. В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности. Если во время движения загорается сигнальная лампа, это означает, что означает что собой представляет АБС не работает должным образом. Для разных авто она может отличаться, так что адаптацию в сегодняшней статье мы описывать не будем.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Почему может загораться лампочка АБС на Toyota?

Когда вы увидели на приборной панели горящую лампу АБС, это еще не повод обращаться на сервис. Лампочка загорается в тот момент, когда система АБС срабатывает (так реализована система на некоторых автомобилях). Но если ABS светится в любом режиме поездки, то здесь закрадываются мысли о неполадке.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Горящая лампа АБС на Тойоте говорит о следующем:

  • обрыв проводки в системе АБС;
  • выход из строя датчиков АБС на одном из колес;
  • выход из строя других датчиков, которые влияют на работу АБС;
  • выход из строя блока АБС или его деталей;

Сразу скажем, что поломки системы ABS довольно опасны. Если система будет срабатывать некорректно, это может привести к неприятностям в виде непредсказуемого тормозного пути и других проблем. Так что лучше не шутить с этим и сразу же выяснить, по какой причине в вашем авто эта лампочка загорелась.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

Что за треугольный свет с восклицательным знаком? – Журнал АДЛ ➡

Если загорелся чек на Accord 7

Для привязки нового блока достаточно найти небольшую инструкцию в интернете. Для разных авто она может отличаться, так что адаптацию в сегодняшней статье мы описывать не будем. После проведения адаптации блок должен заработать нормально, ошибки должны уйти.

Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит?

После проведения диагностических работ следует выбрать опцию в программе Удалить ошибки или Стереть ошибки. Этот значок обычно появляется после сбоя восстановления жесткого диска или после отключения питания.

Honda Accord 7 загорелся чек — что делать? — автомобильный портал

  • найдите, где установлен блок АБС в вашем авто;
  • сбросьте клеммы с аккумулятора;
  • отсоедините контакты от старой электронной части блока;
  • открутите электронную часть и вынимайте ее;
  • установите на ее место новую приобретенную электронную часть;
  • закрутите ее прежними креплениями и установите все контакты;
  • накиньте клеммы и попробуйте завести автомобиль;
  • если ошибки не пропали, попробуйте провести привязку блока.

Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов. Ошибка иммобилайзера сигнализирует на приборной панели.

Устранение ошибок Аккорд 7 Стоимость подержанного блока может оказаться в 30-50 раз ниже цены новой детали. Так что игра однозначно стоит свеч. По крайней мере, стоит попробовать реанимировать машину. ВЕСЬ Ваш Honda Pilot разработан с системой Система стабилизации автомобиля , которая обеспечивает безопасность в опасных условиях вождения. Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом.

Содержание статьи

Ваша система VSA автоматически включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель, даже если вы выключили его ранее. На панели приборов автомобиля порой загорается знак ABS АБС , о главной задаче которого знает далеко не каждый водитель.

Что означает АБС, когда горит свет?

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

VSA Система стабилизации автомобиля и АБС Антиблокировочная тормозная система системы, как правило, управляются одними и теми же компонентами, которые могут вызывать какие-либо проблемы, связанные с ними, что может объяснить, почему горят оба индикатора. Ошибки можно устранить, сняв одну из клемм аккумулятора на длительное время более 15 мин.

Что такое VSA на Honda CRV? Для проведения самостоятельной диагностики необходимо: В целом работа занимает до 2-3 часов времени, так что и в гаражном сервисе с вас возьмут как за полдня работы. Часто автовладельцы не понимают, какое моторное масло выбрать, на что обратить внимание и в чем их отличие.

General Information

Полный размер
С понедельника заметил какую-то вибрацию на холостых, в остальном ехало как и раньше.
А тут подъехал к дому, останавливаюсь, включаю P и вжух — гирлянда загорелась. На кнопочки VSA и VTM-4 не реагирует.
Заглушил, завел снова — нет, не показалось.
Вот и пригодился китайский ELM327
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Honda
============1==============
P0301
Raw code: 0301
ECU: OBD-II
Status: Confirmed
OBDII: Cylinder 1 — misfire detected
Honda: No. 1 Cylinder Misfire
============2==============
P0301(00)
Raw code: 030100
ECU: OBD-II
Status: Pending, Confirmed, Warning indicator requested
OBDII: Cylinder 1 — misfire detected
Honda: No. 1 Cylinder Misfire
============3==============
P0301(00)
Raw code: 030100
ECU: Engine #3
Status: Pending, Confirmed, Warning indicator requested
OBDII: Cylinder 1 — misfire detected
Honda: No. 1 Cylinder Misfire
Запчасти: P0301, 030100
Пробег: 181 300 км

Your Honda Pilot is designed with a (Vehicle Stability Assist) system which keeps you safe when driving conditions are hazardous.  When the VSA light comes on, your Pilot may need attention in order to get this important safety system up and running again.

VSA Light Honda Pilot

VSA is a system that helps keep you keep control in less than ideal driving conditions.  It has two main functions:

  • Cornering– Your Pilot’s VSA system attempt to keep your vehicle going in the direction that you intended.  In other words, it corrects any oversteer or understeer.
  • Traction– If your Honda can’t get enough traction, the VSA system will limit wheel slip in order to keep you in control of the vehicle.  It’ll also lower the engine speed to accomplish this.

There are warning lights associated with the VSA system.  They are:

1.  VSA System Light

The light listed simply as VSA is the system indicator light.  If it stays on, it is letting you know that there is some problem with the Pilot’s VSA itself.  When the light comes on, Honda suggests getting someplace safe and restarting the engine.  If the VSA light doesn’t come back on, you are good to go.  If it does come back on, it is time to diagnose the issue, or take it in to the shop.

2.  Triangle with Exclamation Point

This VSA light indicates that the system is currently activated, which means that it is actively helping keep your Pilot safe.  If this light stays on at all times, it probably means that the VSA system has been switched off.  This is easy enough to do, there is a button that says VSA on it.  Just press it and see if this light turns off.  If it comes on WITH the VSA light, it indicates there is a problem.

Honda Pilot VSA Light Diagnosis

Pilot VSA Light on Causes

Just like with any other major vehicle problem, you’re going to want to get a reading of your Honda’s diagnostic trouble codes.  You can use a good code scanner, or you can take it to the local parts store and see if they will scan it for you.  Most of them do.

You’ll want to scan the ABS control unit, ECU, and steering control.  If you do opt to purchase a code scanner, just be aware that the cheaper ones will often only read the engine.  That’s fine most of the time, but the problem causing the VSA light in your Pilot could be in one of the other control units.

VSA Light Diagnosis

Steering Angle Sensor

The VSA uses the steering angle sensor to determine if the vehicle is pointed in the direction that you are asking it go.  If it is not functioning properly, it will cause the VSA light to come on.

Wheel Speed Sensor

The wheel speed sensors are responsible for monitoring the wheel speed and send it back to the computer system.  If one of the wheels is moving slower than the others, but not as slow or fast as it should in relation to the steering angle, the VSA system will step in and correct the vehicle.

When this sensor is no longer sending a signal to your Honda’s VSA system, it is no longer functioning properly and the VSA light will be activated (typically the ABS light will as well).

ABS Module

The VSA system is run through the ABS System, which means that it can be the ABS module that causes the Pilot’s VSA light to come on.

Conclusion:

More than most auto repair diagnostic issues, figuring out why the VSA light is staying on can be tricky.  A good code scanner is essential.  Good luck!

  • Ошибка vmware workstation and device credential guard are not compatible как исправить
  • Ошибка vsc lexus is250
  • Ошибка vsa honda fit shuttle
  • Ошибка vmware the system cannot find the file specified
  • Ошибка vsc lexus is 250 что это