Ошибка vsa хонда торнео

Фото в бортжурнале Honda Torneo

Вощим возникла у меня проблема с ABS и VSA
Одним прекрасным днем загорелись лампочки ABS и VSA когда я промазал передние арки мастикой.
В итоге проехал пару метров и загорелись лампочки ABS и VSA
Сбросил ошибки с помощью скрепки, ну стоило проехать пару метров как лампочки вновь загорались.
В итоге решил с ездить на диагностику.
Первая диагностика показала замыкание цепи электромагнитного клапана ABS
В итоге сказали на СТО менять модулятор управления ABS
Заказал сам блок управления ABS, поставил, приехал, и вновь на диагностику, следующая ошибка была (отказ двигателя ABS)
Спецы, типа вновь надо менять сам блок ABS
В итоге месяц вот так туда сюда ходили вокруг да окало.
Решил прозвонить всю проводку, по электросхеме найти как и через какое реле включается насос ABS.
Все предохранители замечу были проверены и работали.
Ну когда я просто от нечиго делать урутил в пальцах сам пред и рассматривал его снял крышку в предохранителе который идет на сам ABS (вкл электродвигателя ABS) он оказался перегоревшим, что самое интересное был рабочим.
Фотки прилагаю.
А все оказалось из за какого то предохранителя и таких вот СТО что у нас, ***** весь мозг мне ******и весь месяц.
На фото видно что пред перегорел так что его практически не видно.

Фото в бортжурнале Honda Torneo

Цена вопроса: 50 ₽
Пробег: 41 000 км

angry При обнулении ошибок ABS через перемычку, Отключается система VSA, которая напрямую связана с ABS.

1. Замыкаешь перемычкой на 16-pin разъеме контакты 4-9 (нумерация указана на разъеме)
2. Нажимаешь педаль тормоза, вкл. зажигание
3. Загорается лампа ABS, через 2 сек лампа тухнет, отпускаешь педаль
4. Ждешь когда снова загорится лампа ABS, как загорелась нажимаешь педаль. Держишь педаль, пока не потухнет лампа, как потухнет снова отпускаешь педаль
5. После того как отпустил педаль, ABS должна моргнуть 2 раза по 0,3 сек. Это значит, что ошибки стёрты

Сразу после сброса ошибок и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

И никак этот глюк не могу победить, кто знает, как с этим бороться????

Добавлено (27.03.2008, 20:13)
———————————————
Народ ну чё блин ни у кого праблемы такой не было чтоли.


Mюген-Хонда — Торнео SIR 2.0

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!

если руки растут не оттуда и не хотите спалит мозги то диагностика хонда делается https://honda-club.ru/contacts/

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте _http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из многих источников
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

__________________________________________________

добавлю про установку среднего положения руля

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Немного уточню. Для сброса ошибок EPS руль вертеть до упора не нужно. Достаточно слегка его повернуть и придержать в этом положении (чтобы EPS понял, что пользователь намеревается повернуть руль). и обратно выворачивать тоже не нужно, достаточно отпустить руль (Чтобы EPS понял, что пользователь не воздействует на руль)

__________________________________________

После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту… Треугольник не моргал и не исчезал… А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA…
Зато получилось сделать это по рецепту из «Shop Manual»:

Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

_____________________________________________

На рестайле cl7 леворуком для сброса vsa !/ надо замыкать 4 и 9 контакты. 8 и 13 пустые

на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку…

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

#1

Максим1889

  • Город:Барнаул
  • Имя:Максим
  • Авто:Honda Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20B/CF41102367

Отправлено 06 Май 2014 — 06:29

Что может быть? Ездить можно сильно ли это критично?

  • 0

  • Наверх


#2

dru847

dru847

  • Город:Новосибирск
  • Имя:Андрей
  • Авто:Торнео-Аккорд немного вагон
  • Двигатель/кузов:H23A+Т2Т4/CF-3

Отправлено 06 Май 2014 — 06:38

Что может быть? Ездить можно сильно ли это критично?

делай самодиагностику.
скорее всего датчик абс какойнить…
ездить можно, лампа будет глаз мазолить.

  • 0

  • Наверх


#3

хирургv

хирургv

  • Город:Томск
  • Имя:Дядя Иван
  • Авто:белый баян
  • Двигатель/кузов:F20B Sir 180 пони CF-4 Euro package

Отправлено 06 Май 2014 — 06:39

Что может быть? Ездить можно сильно ли это критично?

пол года ездил,норм всё

  • 0

i (15).jpg

тел для связи 89234070770

  • Наверх


#4

n0ne

n0ne

  • Город:Барнаул
  • Имя:Иван
  • Авто:Accord
  • Двигатель/кузов:R20A3/CU1

Гараж Просмотр гаража

Отправлено 06 Май 2014 — 06:40

Считай антизанос и абс не работает. Скорее всего датчик абс где то пропал…..

  • 0

+7-913-221-5442 (МТС)
Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей на все виды автомобилей.Дешевле магазинов.
Набор ГРМ БЕЗ гидронатяжителя от 7т.р.
Лампы PHILIPS KOITO
Комплект EXEDY диск, корзина, выжимной = 7500
Силиконовые провода NGK

  • Наверх


#5

dru847

dru847

  • Город:Новосибирск
  • Имя:Андрей
  • Авто:Торнео-Аккорд немного вагон
  • Двигатель/кузов:H23A+Т2Т4/CF-3

Отправлено 06 Май 2014 — 06:47

Считай антизанос и абс не работает. Скорее всего датчик абс где то пропал…..

либо венец на гранате грязный

  • 0

  • Наверх


#6

Максим1889

Максим1889

  • Город:Барнаул
  • Имя:Максим
  • Авто:Honda Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20B/CF41102367

Отправлено 06 Май 2014 — 08:16

либо венец на гранате грязный

Пред отказом баловался с ручником проверял как держит наверное доигрался

  • 0

  • Наверх


#7

Максим1889

Максим1889

  • Город:Барнаул
  • Имя:Максим
  • Авто:Honda Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20B/CF41102367

Отправлено 06 Май 2014 — 08:18

Пред отказом баловался с ручником проверял как держит наверное доигрался

А вобще говорят можно ошибки по мануалу обнулить, читал что таким способом вообще абс можно выключить если так обнулить.

  • 0

  • Наверх


#8

dru847

dru847

  • Город:Новосибирск
  • Имя:Андрей
  • Авто:Торнео-Аккорд немного вагон
  • Двигатель/кузов:H23A+Т2Т4/CF-3

Отправлено 06 Май 2014 — 08:22

А вобще говорят можно ошибки по мануалу обнулить, читал что таким способом вообще абс можно выключить если так обнулить.

ты сначала считай ошибки если ошибка не просто в памяти, а что то неработает, то делать надо чтоб лампа не горела. обнулить просто клемму скинь на 5 минут

  • 0

  • Наверх


#9

Максим1889

Максим1889

  • Город:Барнаул
  • Имя:Максим
  • Авто:Honda Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20B/CF41102367

Отправлено 07 Май 2014 — 03:18

ты сначала считай ошибки если ошибка не просто в памяти, а что то неработает, то делать надо чтоб лампа не горела. обнулить просто клемму скинь на 5 минут

Сегодня лампы потухли сами по себе

  • 0

  • Наверх


#10

хирургv

хирургv

  • Город:Томск
  • Имя:Дядя Иван
  • Авто:белый баян
  • Двигатель/кузов:F20B Sir 180 пони CF-4 Euro package

Отправлено 07 Май 2014 — 03:31

Сегодня лампы потухли сами по себе

поверь они скоро снова загорятся

  • 0

i (15).jpg

тел для связи 89234070770

  • Наверх


#11

dru847

dru847

  • Город:Новосибирск
  • Имя:Андрей
  • Авто:Торнео-Аккорд немного вагон
  • Двигатель/кузов:H23A+Т2Т4/CF-3

Отправлено 07 Май 2014 — 03:36

Сегодня лампы потухли сами по себе

посмотри знач венцы на гранатах может грязные, поэтому датчик абс и считывает не ровно..

  • 0

  • Наверх


#12

kotopes53

kotopes53

  • Город:Янао Тарко Сале
  • Имя:Cергей
  • Двигатель/кузов:Torneo sir

Отправлено 07 Май 2014 — 03:54

Щетки на моторчике блока абс-вса погибают.

  • 0

Понять и простить…

vkontakte.png

  • Наверх


#13

Максим1889

Максим1889

  • Город:Барнаул
  • Имя:Максим
  • Авто:Honda Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20B/CF41102367

Отправлено 07 Май 2014 — 04:07

Щетки на моторчике блока абс-вса погибают.

Где находиться этот блок?

поверь они скоро снова загорятся

Спасибо обнадежили

  • 0

  • Наверх


#14

kotopes53

kotopes53

  • Город:Янао Тарко Сале
  • Имя:Cергей
  • Двигатель/кузов:Torneo sir

Отправлено 08 Май 2014 — 03:59

Блок находится под капотом , справа , от него куча тормозных трубок идет.При начале движения он обычно через несколько секунд жужжит , если нет ,то скорее всего щетки.
Если утром заводишь ( в основном с брелока) , и загораются эти лампы , а при повторном запуске и с ключа исчезают, ( при этом руль не провенуть),это значит аккум слабоват уже.
А вообще не мешало бы считать ошибки скрепкой ,а потом уже выводы делать.

  • 0

Понять и простить…

vkontakte.png

  • Наверх


#15

kotopes53

kotopes53

  • Город:Янао Тарко Сале
  • Имя:Cергей
  • Двигатель/кузов:Torneo sir

Отправлено 08 Май 2014 — 04:14

  • 0

Понять и простить…

vkontakte.png

  • Наверх


#16

Максим1889

Максим1889

  • Город:Барнаул
  • Имя:Максим
  • Авто:Honda Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20B/CF41102367

Отправлено 11 Май 2014 — 02:16

Делал сегодня диагонсти замкнул 9 и 4 раземы. мигала лампочка АБС
34 Front left output solenoid has a short to ground or a short to wire
53 Motor stuck o
81 Central Processing Unit (CPU)
51 Motor lock
81 Не смог расшифровать
Че так много то )))???

  • 0

  • Наверх


#17

kotopes53

kotopes53

  • Город:Янао Тарко Сале
  • Имя:Cергей
  • Двигатель/кузов:Torneo sir

Отправлено 12 Май 2014 — 06:43

Вот это как раз и есть, блокировка моторчика , то,есть он не крутится. Самый простой способ бери блок вса в сборе .Заоодно и тормозуху поменяешь. Ну еще попробуй снять моторчик и заменить на нем щетки вдруг получится.

  • 0

Понять и простить…

vkontakte.png

  • Наверх


#18

Максим1889

Максим1889

  • Город:Барнаул
  • Имя:Максим
  • Авто:Honda Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20B/CF41102367

Отправлено 12 Май 2014 — 10:36

Вот это как раз и есть, блокировка моторчика , то,есть он не крутится. Самый простой способ бери блок вса в сборе .Заоодно и тормозуху поменяешь. Ну еще попробуй снять моторчик и заменить на нем щетки вдруг получится.

то есть нужно купить щетки генератора от ваза довести их напильником до нужного размера и поставить.?

  • 0

  • Наверх


#19

kotopes53

kotopes53

  • Город:Янао Тарко Сале
  • Имя:Cергей
  • Двигатель/кузов:Torneo sir

Отправлено 16 Май 2014 — 02:59

типо того.

  • 0

Понять и простить…

vkontakte.png

  • Наверх


#41

alex7506

  • Город:Тамбовская область
  • Имя:Александр
  • Авто:HONDA TORNEO SIR
  • Двигатель/кузов:F20B/CF4

Отправлено 18 Май 2010 — 04:18

твою проблему вылечат скрепка, педаль тормоза и ручник — читай мануал.

его то скребка спасет, а у меня что не в курсе?

  • 0

  • Наверх


#42

Jonny19RUS

Jonny19RUS

  • Город:Саяногорск
  • Имя:Евгений
  • Авто:Honda Stream RSZ
  • Двигатель/кузов:DBA-RN6/R18A

Отправлено 19 Май 2010 — 11:05

его то скребка спасет, а у меня что не в курсе?

а тебе щетки походу в компрессоре АБС надо менять, считай ошибки через самодиагностику для пущей уверенности

  • 0

Деньги зло!
Будь злым!

  • Наверх


#43

nvs0077

nvs0077

  • Город:Канск Красноярский край
  • Имя:Роман
  • Авто:Honda Accord
  • Двигатель/кузов:F20B/CL3

Отправлено 21 Май 2010 — 12:49

Народ подскажите пожалуйста, у меня Аккорд CL3/F20B 2 литровый мотор! Проблема такая: При повороте ключа зажигания не загорается контрольная лампа VSA, что может быть? Или в моей модели такого не предусмотрено? Хотя на панели приборов лампа имеется?

  • 0

  • Наверх


#44

Омич

Омич

  • Город:Омск
  • Имя:Олег
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:F20B/CF4/SIR

Отправлено 22 Май 2010 — 05:28

Народ подскажите пожалуйста, у меня Аккорд CL3/F20B 2 литровый мотор! Проблема такая: При повороте ключа зажигания не загорается контрольная лампа VSA, что может быть? Или в моей модели такого не предусмотрено? Хотя на панели приборов лампа имеется?

в твоей комплектухе не должно быть вса.

  • 0

лучше хонды нет коня, остальное всё х…………………………….ня

  • Наверх


#45

alex7506

alex7506

  • Город:Тамбовская область
  • Имя:Александр
  • Авто:HONDA TORNEO SIR
  • Двигатель/кузов:F20B/CF4

Отправлено 26 Май 2010 — 06:57

[quote name=’Jonny19RUS’ date=’19.5.2010, 14:05′ post=’49744′]
а тебе щетки походу в компрессоре АБС надо менять, считай ошибки через самодиагностику для пущей уверенности

а где связь между щетками и температурой на улице, когда холодно все работает нормально и VSA не горит, но стоит температуре воздуха подняться и машина нигревается на солнце, она загорается, немного проедешь, остынет и все в поряде. Вот я не могу понять в чем дело.

  • 0

  • Наверх


#46

Jonny19RUS

Jonny19RUS

  • Город:Саяногорск
  • Имя:Евгений
  • Авто:Honda Stream RSZ
  • Двигатель/кузов:DBA-RN6/R18A

Отправлено 26 Май 2010 — 06:59

а тебе щетки походу в компрессоре АБС надо менять, считай ошибки через самодиагностику для пущей уверенности
а где связь между щетками и температурой на улице, когда холодно все работает нормально и VSA не горит, но стоит температуре воздуха подняться и машина нигревается на солнце, она загорается, немного проедешь, остынет и все в поряде. Вот я не могу понять в чем дело.
[/quote]
Ошибки й и всё ясно станет.

  • 0

Деньги зло!
Будь злым!

  • Наверх


#47

Sailens

Sailens

  • Имя:Сергей
  • Авто:Хонда Торнео Сир-2001г.в. GH-CF 4
  • Двигатель/кузов:F20B/CF4

Отправлено 06 Июль 2010 — 10:30

Господа здравствуйте! Подниму тему, купил месяц назад себе Сира CF4 2001 года, когда включаешь зажигание, то не горит треугольник в середине спидометра (жёлтый восклицательный знак), все остальные лампочки работают (VSA и ABS). Когда с места срываю на гравийке колёса в букс (пробывал пару раз ради эксперимента), то буксуют нормально и ничего не трещит, поидее значит антибукс не работает? У друга такой же Сир, только 98 года и при буксе значёк(треугольник мигает) и при зажигании загорается. Может есть предохранитель на эти системы и он сгорел или дело в другом????

  • 0

  • Наверх


#48

Jonny19RUS

Jonny19RUS

  • Город:Саяногорск
  • Имя:Евгений
  • Авто:Honda Stream RSZ
  • Двигатель/кузов:DBA-RN6/R18A

Отправлено 06 Июль 2010 — 06:30

Господа здравствуйте! Подниму тему, купил месяц назад себе Сира CF4 2001 года, когда включаешь зажигание, то не горит треугольник в середине спидометра (жёлтый восклицательный знак), все остальные лампочки работают (VSA и ABS). Когда с места срываю на гравийке колёса в букс (пробывал пару раз ради эксперимента), то буксуют нормально и ничего не трещит, поидее значит антибукс не работает? У друга такой же Сир, только 98 года и при буксе значёк(треугольник мигает) и при зажигании загорается. Может есть предохранитель на эти системы и он сгорел или дело в другом????

Если при опросе индикаторы VSA и ABS загораются и гаснут — значит всё в порядке. Восклицательный знак в треугольнике (желтый, основанием с низу) есть индикатор работы системы VSA, мне летом не удаётся заставить его заморгать, а лишний раз заставлять — ускорять жизнь аптамата.

  • 0

Деньги зло!
Будь злым!

  • Наверх


#49

Smile

Smile

  • Город:Омск
  • Имя:Андрей
  • Авто:Torneo SIR
  • Двигатель/кузов:F20B, CF4

Отправлено 07 Июль 2010 — 03:21

Jonny19RUS, треугольник моргает и при срабатывании АБС.

  • 0

Внимание (

!

) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения может привести к половому бессилию и неизлечимым венерологическим заболеваниям.

  • Наверх


#50

Омич

Омич

  • Город:Омск
  • Имя:Олег
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:F20B/CF4/SIR

Отправлено 07 Июль 2010 — 03:44

треугольник моргает и при срабатывании АБС.

и вса

  • 0

лучше хонды нет коня, остальное всё х…………………………….ня

  • Наверх


#51

Sailens

Sailens

  • Имя:Сергей
  • Авто:Хонда Торнео Сир-2001г.в. GH-CF 4
  • Двигатель/кузов:F20B/CF4

Отправлено 07 Июль 2010 — 04:08

Спасибо всем за советы, вчера всё таки разобрал вечером панель приборов и что же я увидел, что штекер который идёт от 2-х лампочек(треугольник и ВСА) у меня ваще отключен, я его обратно воткнул, собрал приборку и всё заработало. Теперь всё горит и гаснет как положено. После сборки, выехал за дом, там у нас песочек, остановился, дал немного газку и треугольник заморгал, всё работает. Больше с буксами летом ездить не буду, коробку поберегу и так думает около 2-х секунд при включении Д, на R срабатывает сразу и не пинается при езде, включается плавно, только на холодную есть небольшие толчки, которые километров через пару проходят и сводятся на «нет» Думаю ещё поездит, а я пока начну копить денежки на ремонт))))))

  • 0

  • Наверх


#52

Cергей

Cергей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:F20B/CF5

Отправлено 13 Сентябрь 2010 — 05:51

Проблема такая: горит треугольник.после пары киллометров езды гаснет и начинает гореть VSA в паре с ABS.диагностика ошибок VSA не вывела.что может быть?сброс ошибок ABS сделал.VSA не сбрасывается.

  • 0

  • Наверх


#53

Jonny19RUS

Jonny19RUS

  • Город:Саяногорск
  • Имя:Евгений
  • Авто:Honda Stream RSZ
  • Двигатель/кузов:DBA-RN6/R18A

Отправлено 13 Сентябрь 2010 — 07:25

Проблема такая: горит треугольник.после пары киллометров езды гаснет и начинает гореть VSA в паре с ABS.диагностика ошибок VSA не вывела.что может быть?сброс ошибок ABS сделал.VSA не сбрасывается.

Нужно выставить нулевую точку и всё будет норм, процедура описана в мануале.

  • 0

Деньги зло!
Будь злым!

  • Наверх


#54

Cергей

Cергей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:F20B/CF5

Отправлено 13 Сентябрь 2010 — 01:34

Нужно выставить нулевую точку и всё будет норм, процедура описана в мануале.

Вот что нашел:
Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA

1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

под 8 и 13 понимается 4 и 9 разъем? и где эта кнопка vsa находится? просто это аккорд подруги а у меня торнео))))

P.S.: на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку…

  • 0

  • Наверх


#55

Jonny19RUS

Jonny19RUS

  • Город:Саяногорск
  • Имя:Евгений
  • Авто:Honda Stream RSZ
  • Двигатель/кузов:DBA-RN6/R18A

Отправлено 13 Сентябрь 2010 — 02:23

Вот что нашел:
Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA

1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

под 8 и 13 понимается 4 и 9 разъем? и где эта кнопка vsa находится? просто это аккорд подруги а у меня торнео))))
P.S.: на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку…

дык на какой тачке неисправность, на седьмом бйане или на торнео?
в шестом аккорде и в торнео кнопки VSA нет, нулевое положение выставляется педалью тормоза и ручником при замкнутых контактах 4 и 9

  • 0

Деньги зло!
Будь злым!

  • Наверх


#56

Cергей

Cергей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:F20B/CF5

Отправлено 13 Сентябрь 2010 — 02:45

дык на какой тачке неисправность, на седьмом бйане или на торнео?
в шестом аккорде и в торнео кнопки VSA нет, нулевое положение выставляется педалью тормоза и ручником при замкнутых контактах 4 и 9

у нее неисправность на аккорде cf4 кузов. sir

  • 0

  • Наверх


#57

lownoise80

lownoise80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Авто:Torneo EuroR
  • Двигатель/кузов:H22A/CL1

Отправлено 06 Декабрь 2010 — 01:03

Народ, почитал тут, и решил тоже спросить знающих людей! В общем суть вот в чём: при поворачивании ключа зажигания, загораются все лампы кроме VSA и этого самого треугольника! Стало интересно почему не горит, или на мою модель это не распространяется? У меня еврей на палке конечно же, может это только на автоматных мафынах такое есть? unsure.gif И ещё, по мануалу глянул, под капотои рыле VSA должно быть, но там его не оказалось, хотел было его заказать, но в двух проверенных магазинах, занимающихся японцами, так и не смогли мне это реле найти, типа есть, но их там 2 штуки и они последней цифрой только отличатся, какую заказывать хз…. Поможет кто-нить разобраться???

  • 0

  • Наверх


#58

BOJIK

BOJIK

  • Имя:Владимир Владимирович
  • Авто:MMC L200
  • Двигатель/кузов:4D56/пикап

Отправлено 07 Декабрь 2010 — 02:46

Народ, почитал тут, и решил тоже спросить знающих людей! В общем суть вот в чём: при поворачивании ключа зажигания, загораются все лампы кроме VSA и этого самого треугольника! Стало интересно почему не горит, или на мою модель это не распространяется? У меня еврей на палке конечно же, может это только на автоматных мафынах такое есть? unsure.gif И ещё, по мануалу глянул, под капотои рыле VSA должно быть, но там его не оказалось, хотел было его заказать, но в двух проверенных магазинах, занимающихся японцами, так и не смогли мне это реле найти, типа есть, но их там 2 штуки и они последней цифрой только отличатся, какую заказывать хз…. Поможет кто-нить разобраться???

на сколько я знаю, VSA (система курсовой устойчивости) реализована только на СЫРках…

  • 0

  • Наверх


#59

SiRik

SiRik

  • Имя:Денис
  • Авто:Accord
  • Двигатель/кузов:F20b/cf4

Отправлено 07 Декабрь 2010 — 05:35

Короч, прочитал всю тему!!! но ответа на свой вопрос не нашел!! у меня СЫр VSA все загорается при запуске гаснет после пуска сек. через 2-3!!! а теперь сам вопрос!!! если машину в занос пускаю ручником по снегу то лампа ВСА должна загораться?! и еще при резком старте и пуска машину в занос без ручника должна ВСА загораться?!

  • 0

  • Наверх


#60

BOJIK

BOJIK

  • Имя:Владимир Владимирович
  • Авто:MMC L200
  • Двигатель/кузов:4D56/пикап

Отправлено 08 Декабрь 2010 — 12:52

Короч, прочитал всю тему!!! но ответа на свой вопрос не нашел!! у меня СЫр VSA все загорается при запуске гаснет после пуска сек. через 2-3!!! а теперь сам вопрос!!! если машину в занос пускаю ручником по снегу то лампа ВСА должна загораться?! и еще при резком старте и пуска машину в занос без ручника должна ВСА загораться?!

VSA горит только при неисправности самой VSA, при исправной системе, при срыве в занос или пробуксовку моргает восклицательный знак

  • 0

  • Наверх


  • Ошибка vsa хонда аккорд причины
  • Ошибка vsc off lexus rx350
  • Ошибка volvo fh c108d07
  • Ошибка vsa хонда аккорд 2007
  • Ошибка vsc lexus rx300 четвертого года