Ошибка vsc lexus rx300 четвертого года

Если описать работу системы простыми словами, то получится примерно так: система анализирует положение всех колес автомобиля и, в зависимости от ситуации, может управлять каждым из них самостоятельно, притормаживая то одно, то другое другие, если необходимо стабилизировать положение. Система работает на основе сотен и тысяч алгоритмов, заложенных техническим прогрессом.

Следует помнить, что она не отменяет законы физики и не дает 100% гарантии безопасности дорожного движения. Если дорога очень скользкая, эффективность системы резко падает. Поэтому даже при незначительном превышении скорости на дороге с малым коэффициентом трения шанс съехать с дороги значительно возрастает. Кроме того, если автомобиль находился в глубоком заносе, стабилизировать его с включенной VSC гораздо сложнее, чем с выключенной.

Когда стоит использовать систему динамической стабилизации? Каждый решает для себя, как удобнее и безопаснее путешествовать. Мы можем только посоветовать вам отключить эту систему в следующих ситуациях:

Купил машину с ошибками «Check Engine», «VSC», «ABS», «VSC OFF», немного покатавшись, выяснилось, что ошибки курсовой устойчивости и АБС срабатывают не просто так, системы не работают , но есть некоторые сложности с Чеком, двигатель работает нормально, бензин кушает, ну вроде как и должно быть, 16-17л, так как машина у меня всего неделю и просто погонять нет возможности Это.

Ошибка VSC на Лексусе

После самодиагностики оказалось, что «VSC» мигает 43 ошибки, «ABS» мигает 31, 32, 33, 34, просто горит «Check Engine», что мне показалось странным.

В результате имеем проблемы:

  • «VSC»: ошибка 43 — «Общая неисправность системы VSC».
  • «ABS»: 31, 32, 33, 34 ошибки датчика скорости вращения колеса, то есть все датчики.

Думаю, не стоит говорить, что курсовая устойчивость включена из-за того, что не работает АБС.

Так что нужно лезть в проводку и смотреть, ведь скорее всего все датчики рабочие, а где-то микросхема отключена или не хватает еще, будем разбираться.

Потом стал разбираться с чеком, почитав интернет, сделал вывод, что чаще всего в заказе собирается чек с другим индикатором, чтобы скрыть наихудшую ситуацию, вроде немного странно, но оно того стоило проверял, что я и сделал

Ошибка VSC на Лексусе

После снятия ордера внимательно смотрим на трек от контрольного индикатора и видим, что он нигде не обрезан и не закрыт другими индикаторами.

Ошибка VSC на Лексусе

В итоге ничего не нашел, по приборке вроде никто не лазил, а если и лазил, то очень аккуратно, предварительно почистив от пыли, все собрал, потом посмотрю схемы, которые идут от мозгов до приборка а там буду думать дальше.

Ради интереса попробовал исключить ошибки, если скинуть терминал, то чек пропадет и появится через 2 часа езды, а курсовая устойчивость и абс будут постоянно включены.

Я выслушаю ваши советы и предложения, если вы столкнулись с одной из этих проблем.

На сегодня все, постараюсь отписаться на следующие несколько частей по мере решения вопроса.

Загорелся Check VSC Lexus IS250. Решаем проблему самостоятельно

Ошибка VSC на Лексусе

Надеюсь, я подготовил сегодня интересный и познавательный пост о двигателе 4GR-FSE.

Неожиданно загорелся индикатор Check Engine и на экране появилось сообщение Check VSC. Для справки, Check VSC включается, если есть какие-то неисправности в двигателе и их может быть очень много, так что VSC (курсовая устойчивость) здесь ни при чем.

Первым делом решил перезагрузить комп, закинул тесто, вылезла ошибка, я доволен! На следующий день снова загорелся Check VSC, и тут я понимаю, что надо идти читать ошибку сканером, других вариантов нет!

Как-то у меня уже был включен Check VSC, быстро решил эту проблему, потом подключил сканер, посчитал ошибку, ошибка была в одной из 4-х лямбд, накрылась верхняя правая лямбда, благополучно купил оригинальный кислородный датчик, поменял сам внутри 15 минут, заводим двигатель, готово, управление погасло. (и кстати на тот момент перезагрузка компа не помогала избавиться от массы, ошибка сразу вылетала при первом запуске!)

Заезжаю на диагностику в сервис по совету человека, главная задача выяснить причину что неисправно! В общем диагност со сканером пыхтел и пыхтел, мол у тебя что-то не так с топливной смесью, и начинает меня подвозить, поменяй нам воздушный фильтр, замени свечи, может у тебя большие зазоры в них и проблема 100% будет устранена, видимо во мне дурака увидел))) прошу его посмотреть какие значения выдают форсунки, проверить банки по лямбдам, тут уже он понимает что я не сибирский валенок, а я ему говорю что за хрень это свечи, это TOYOTA для такого Муйне, чек никогда не зажжется. Короче получается, что ваш сканер хоть и элементарно не видит силы. Я разворачиваюсь и ухожу.

Нам нужен хороший сканер, и я подаю заявление в очень большую УВД в нашем городе, Сакура Моторс! Записался на диагностику, мне выдают такой вердикт, богатая смесь, что у вас наверное одна из форсунок застревает, какая именно мы не можем сказать, но 98% силы моросит!)) Удивляюсь, что за диагностов есть! В принципе, этого мне хватило, чтобы найти неисправность самостоятельно!

Логически думаем, если у меня что-то со смесью, то это силы, катушки или кислородные датчики, кислородные датчики сразу летят, потому что если они неисправны, то сразу вылазит ошибка и на сканере черным по белому читается. Решено было выкрутить все 6 свечей и посмотреть на них, если как сказал последний диагност, одна из форсунок потечет, тем самым обогатив смесь, то свеча будет черного цвета.

Начинаю выкручивать свечи, появляется предупреждение, так как двигатель V-образный, и добраться до левой части свечей можно только сняв весь впускной коллектор вместе с дросселем. Начинаю выкручивать свечи, сначала зажигаю свечу в хорошо зажженной свече, смотрю, что там есть, и только потом выкручиваю свечу. В общем с левой стороны во втором свечном колодце на свече выше я нахожу следы масла, а самое главное с правой стороны в шестом колодце зажигаю свечу светом и вижу картину, свеча, можно сказать, плавает в масле, а катушка вся на дне в масле! Отсюда я теперь понимаю, почему смесь была богатая и откуда взялся чек. Все тупо тупо просто, раз свеча вся в масле, катушка пробивает масло, от этого свеча загорается или нет, и сил льется бенз, а зажигания нет! Вот ошибка!

Мне нужно это исправить! Как может быть масло на вершине свечи? Сальники свечных колодцев от времени стали жесткими, поэтому масло постепенно улетает в колодцы. Позвонив еще парочке хороших знакомых дворников, мне сказали, что на V-шестерках это частая проблема с износом уплотнителей свечных колодцев, в результате масло на парусах.

Поэтому было принято решение самостоятельно снять две клапанные крышки, поменять сальники свечных колодцев, всего 6 штук, заменить 2 штуки прокладок под клапанной крышкой. Решил сделать сам у себя в сервисе, так как раньше сам проходил JZ-you, а тут работа несложная, но надо быть предельно внимательным, двигатель очень неудобен для разбора и много гаек болтов , где сидение, ничего не сломаешь, стружка просто жесть как куча, и при сборке аккуратно все отсоединяй и вставляй, ничего не забывай и все закрути! Если бы я отдал его в сервис, из этой горы винтов, гаек, шестигранников, я на 100% уверен, что какая-то часть потерялась бы, где-то не прикручена, а где-то могла и сломаться! И тут я делаю это с прямыми руками, особенно моя любимая машина! Аккуратно и аккуратно))) Кстати все свечи проверил, они в отличном рабочем состоянии.

В общем вскрыл двигатель, и оооо боги, какое дохлое внутренне состояние двигателя, копоти нет, масляная пленка здоровая, все чисто! Я удивлен, я думал, что это будет совсем другой образ. Заменил, все 6 штук уплотнителей свечных колодцев, старые были уже просто дубовый пластик и все потрескалось, новые были мягкие, две прокладки клапанной крышки заменены. Все оригинальные TOYOTA были взяты. Я полностью почистил всю дроссельную заслонку специальным анализом жидкости. Собрал все аккуратно по порядку, дважды все проверил, запустил проверку, все не включается, все четко работает! Я рад, но помните, топливный чек выходит не сразу, а через сутки, а то и через два-три часа, так что нужно подождать и только потом радоваться. Катаюсь уже 3-й день, глюков нет, заехал на диагностику, глюков нет! Все в восторге)))

Коды оригинальных запчастей TOYOTA:

  • 11193-70010 — Втулки сальника паруса
  • 11213-31040 — Прокладка левой клапанной крышки
  • 11214-31020 — Прокладка клапанной крышки правая

Работу делал самостоятельно, начало в 14:00 + поездка с другом за запчастями заняла 1,5 часа, все работы по двигателю закончили в тот же день в 23:00.

Установка двух EKSS Chip PRO от BORMANа. Проведение ТО.

Как вы уже поняли из названия этого бортового журнала, через три года владения автомобилем у меня появилась благодать. Начнем по порядку, хотя некоторые моменты были отражены в предыдущем журнале: «Замена каталитических нейтрализаторов на пламегасители». Как писал выше, машина досталась мне с этими жучками, которые предыдущий хозяин скрыл, поставив контрольные лампочки на панели приборов. Но при диагностике автомобиля и восстановлении панели все это выяснилось. Было несколько способов их решения. В первую очередь оказалось, что «умерли» катализаторы, в результате чего и сгорели эти жучки.

Заменив родные катализаторы на пламегасители эти жучки естественно остались. Во-вторых, были установлены «читы» электроника в разрезе лямбда-зонда. Но так как моя машина сделана для рынка США, где экологические требования гораздо жестче и поэтому разница в показаниях между датчиками не должна превышать 0,2 Ом. Его чувствительность намного выше, чем у LX470, идущего на европейский рынок.

Ошибка VSC на Лексусе

Когда электронные ухищрения не сработали, было принято решение перепрошить «мозги» на ЕВРО-2. Обратившись к разным специалистам, в том числе и к официальному дилеру, был получен ответ: что на LX470 до 2004 г.в перепрошивка на ЕВРО-2 невозможна, по причине того, что их просто нет, тем более для «американцев». Мне посоветовали купить новые катализаторы, если они оригинальные, по очень высокой цене, а если китайские, то вряд ли прослужат пару лет.

Поскольку других вариантов при обращении к Борману не было, я понял, что человек грамотный в этом вопросе, заказал у него эти микросхемы ЭКСС. Заказ был отправлен мне из Харькова и дошел до Барнаула за две недели.

Впервые решил проверить динамику разгона своего Лехи, и это было в конце зимы, на зимней резине Dunlop 285/60R18 без шипов, на сухом асфальте. Данные были:

Ошибка VSC на Лексусе

Перед установкой этих чипов была проделана большая работа. А именно:

  • убраны колпачки и электронные «обманки» с лямбда-зондов;
  • Замена охлаждающей жидкости, с заменой радиатора кондиционера, который был полностью забит грязью, что мешало нормальному охлаждению;
  • смазка карданов и шлицевых элементов;
  • замена масла в двигателе;
  • Замена масла в АКПП;
  • Замена масла в раздатке, в переднем редукторе и в заднем мосту;
  • Замена воздушного фильтра.

С самой покупки автомобиля, проанализировав множество моторных масел, прочитав отзывы и доверившись истории и качеству этой марки, начал заливать LIQUI MOLY 5W40. Это масло обладает хорошими моющими свойствами, в чем я неоднократно убеждался не только на личном опыте. После второй замены масла мне показалось, что двигатель стал работать ровнее.

Ошибка VSC на Лексусе

Поскольку пробег автомобиля уже значителен, делать аппаратную замену масла в АКПП не стоит. Не стоит, потому что частицы износа от фрикционов и других элементов коробки передач находятся во всевозможных канавках, технологических отверстиях и остаются на месте во время работы коробки передач. Если мы выполняем аппаратную замену масла, из-за того, что давление и скорость масла увеличиваются, эти частицы удаляются и попадают в клапаны и соленоиды. После этого коробка может не только начать «пинаться», но и вовсе отказаться работать. Данную процедуру можно делать только на автомобилях с небольшим пробегом, до 30 000 км. В качестве альтернативы этому есть частичная замена масла.

Я пошел по простому пути и просто слил масло из поддона, плюс поменял фильтр, прокладку поддона и прокладки сливной и заливной пробок. В моем случае было слито 6 литров масла, а это половина всего объема масла в АКПП. Решив заливать масло LIQUI MOLY не только в двигатель, но и в другие узлы и агрегаты, я купил аналог масла Toyota ATF WS — LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1800. Особенность упаковки этого масла в том, что при крышке откручивается, снимается трубка, через которую очень удобно заливать масло через снятый шток.

Добрый вечер.

Вчера в сервисе поменял задние колодки, колодки стояночного тормоза и задние тормозные диски. Только сажусь за руль — вижу гирлянду из ошибок ABS, VSC, Brake (!). В сервисе уверили, что мол это после замены колодок бывает, нужно проехаться какое-то расстояние и датчики ABS зафиксируют, что все колеса крутятся одинаково, ошибка пропадёт.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Плавающие ошибки ABS, VSC, Brake (!)

Еду я — и ничего не происходит. Остановился, заглушил. Завожу — ошибок нет. Доехал довольный домой. Сегодня ездил по городу и иногда эта ошибка появляется (3 раза за весь день в пробках). Уходит только после повторного пуска двигателя. Не могу выявить какой-то определенной закономерности. Но вроде появляется всегда при нажатии на тормоз. Специально повторить невозможно! Вечером ехал обратно домой — проехал 30 км, ошибки не появилось.

Записался в понедельник в Lexus, но боюсь, что если приеду к ним без ошибок — то ничего не найдут. Сам по себе ABS работает, но после появления ошибок — вроде нет.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите!

UPD 16.01.2017: Решил обратиться с проблемой к официальному дилеру для диагностики ошибок и исключения каких-то дорогостоящих неприятностей.

В итоге ничего такого, что заставило бы моё сердце сжаться не нашли. Итог, концевик педали тормоза, в простонароде «лягушка«.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Диагностика от Lexus Уфа

Сама диагностика обошлась в 1 920,00 ₽. Коды считанных ошибок C1249, C1243 – может кому-то пригодится.

В итоге был заказан тот самый концевик – 8434047020 TOYOTA Концевой выключатель стоп сигналов1 936,00 ₽.

Запчасти на фото: 8434047020. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

8434047020 TOYOTA Концевой выключатель стоп сигналов

У дилера предложили заказать его с моей скидкой за 3500,00 ₽ и установить за 2000,00 ₽, но я вежливо отказался и сказал им спасибо. В итоге заказал в Автодоке за 1936,00 ₽, а установил в своем сервисе, где все время обслуживаюсь за 500,00 ₽.

Кстати, дилер сообщил, что автомобиль попадает в давнешнюю сервисную компанию по замене боковой панели центральной консоли, в тот же день все поменяли бесплатно. The End.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Замена боковой панели центральной консоли на автомобилях Lexus RX

Всем спасибо за комментарии.

Фото

04.02.2016, 20:37

Анапа

помогите советом,загорается vsc.cчитывал ошибку сканером пишет бедная смесь на 1ой башке,говорят либо подсос воздуха,либо кислродник.подскажите может кто сталкивался?

Фото

09.02.2016, 11:23


Первоуральск

VSC — система курсовой устойчивости, а бедная смесь это другая болячка. Попробуй поищи как скинуть эту ошибку, там, например, перемычку в DLC3 воткнуть, на тормоз понажимать, и тд.

Фото

09.02.2016, 19:51


Анапа

а что можешь сказать про бедную смесь?

Фото

12.02.2016, 20:11


Первоуральск

Топливный насос, форсунки, топливный фильтр, датчик O2 их три штуки, подсос из-за прокладки.
Я на своей менял датчики детонации, тоже давали ошибки, ремонтировал клапана VVT, чистил форсунки, чистил топливный фильтр, промывал датчик расхода воздуха.

Фото

28.03.2016, 23:39


Санкт-Петербург

Ошибки надо не скидывать, а исправлять. Если сканер говорит, что бедная смесь, значит надо искать причину ! Ошибку скинули, смесь бедная, потом будем хвататься за голову, как же так двигатель вышел из строя.
Очень похоже на мою ситуацию полтора года назад. Заменил оба кислородных датчика на головах, проблема решена. Если не уверены, проверьтесь еще раз у хорошего диагноста.

Фото

25.04.2016, 21:38


Северск

Приветствую всех ! Была такая проблема, помогла только замена 1-го кислородного датчика, цена 12000т рублей.

Фото

04.05.2016, 10:08


Киев

Для особо одаренных VSC — Visit Service Center (посетите сервисный центр). А система курсовой устойчивости в Лексусе это значок скользящей машины.

Фото

15.05.2016, 16:59


Санкт-Петербург

http://www.youtube.com/watch?v=QYM35amRxJA
Знаток VSC
Смотри технический тренинг

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Система стабилизации автомобиля (VSC) установлена ​​во многих автомобилях Toyota и Lexus, и ее задача — стабилизировать ваш автомобиль, если он начинает скользить в суровых климатических условиях.

Когда система VSC понимает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, она автоматически снижает мощность двигателя для определенных колес, чтобы исправить ситуацию.

VSC отвечает за сокращение дорожно-транспортных происшествий в дождливую, туманную и снежную погоду.

Поэтому жизненно важно проверять систему VSC на вашей Toyota или Lexus, когда она начинает работать со сбоями.

Что означает VSC Light?

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Когда на вашей приборной панели появляется индикатор VSC, это означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги, и ваши системы VSC и ABS временно не работают .

VSC означает контроль устойчивости автомобиля и является способом управления тяговым усилием Toyota и Lexus. Контроль тяги помогает сохранить сцепление с дорогой, уменьшая мощность, передаваемую на колеса.

VSC работает вместе с ABS . Если вы едете в условиях метели, снег может мешать работе датчиков АБС, в результате чего загорается индикатор проверки системы VSC.

Если вы видите знак «VSC OFF» на приборной панели, это означает, что антипробуксовочная система полностью отключена и не будет работать, если вы потеряете тягу.

Если у вас более новая машина, вы также можете увидеть сообщение «Проверьте индикатор системы VSC» на приборной панели вместо индикатора VSC.

Что вызывает свет VSC?

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Поскольку система VSC интегрирована с системой управления двигателем и тормозной системой для контроля тяги вашего автомобиля, есть много вещей, которые могут выйти из строя.

Наиболее частыми причинами появления индикатора VSC являются неисправная педаль акселератора, неисправный корпус дроссельной заслонки , неисправные датчики ABS или неисправный датчик массового расхода воздуха.

Самый простой способ выяснить, что вызвало ваш VSC свет, — это прочитать память кодов неисправностей с помощью диагностического сканера .

Какие модели затронуты?

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Система VSC — это собственная тяговая система Toyotas, однако вы также найдете ее во многих автомобилях Lexus. Вот несколько моделей с системой VSC:

  • Toyota Camry
  • Toyota Avensis
  • Toyota Verso
  • Тойота Сиенна
  • Лексус RX400H
  • Лексус is250
  • Лексус is220d

Как сбросить индикатор VSC?

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Существует простое решение — сбросить индикатор VSC. Возможно, это просто временная проблема, из-за которой загорелся индикатор VSC. Чтобы сбросить световой сигнал VSC, попробуйте следующее:

  1. Остановите машину и поставьте передачу на парковку.
  2. Найдите кнопку VSC.

    Обратите внимание: На дорогах появились машины с наклейкой «А». Что же она означает?.

    Он часто находится рядом с рычагом переключения передач, но также может располагаться на рулевом колесе или за ним, в зависимости от модели вашего автомобиля.

  3. Нажмите и удерживайте кнопку VSC в течение нескольких секунд.
  4. Теперь вы увидите, что загорятся световые индикаторы TRAC OFF и VSC OFF. И тяговое усилие, и система VSC отключены.
  5. Снова нажмите кнопку VSC на секунду. Индикаторы TRAC и VSC погаснут, и теперь системы снова задействованы.

Если это не сработает, вам необходимо проверить коды неисправностей и провести реальный поиск неисправностей, чтобы найти проблему. Отнесите машину в мастерскую, если у вас нет знаний, чтобы сделать это самостоятельно.

Как работает система VSC?

VSC — это внутренняя система контроля тяги автомобиля. Всякий раз, когда вы едете по скользкой дороге и теряете сцепление с дорогой, система срабатывает, давая вам жизнь лучшему рулевому управлению. На колесах каждого автомобиля будут установлены электронные датчики, которые обмениваются данными с модулем управления трансмиссией (PCM) автомобиля.

Когда водитель испытывает проблемы с рулевым управлением, VSC автоматически снижает частоту вращения двигателя, давая тормозное усилие тем колесам, которые в нем больше всего нуждаются.

Датчики колес передают информацию о горизонтальном и вертикальном движении колес. Всякий раз, когда вы замечаете, что загорается индикатор проверки системы VSC, у вас могут быть проблемы с датчиками или рулевой рейкой.

-Спасибо за внимания!

-Ждем отзывы ))

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?.

Обновлено: 23.06.2023

Система стабилизации автомобиля (VSC) установлена ​​во многих автомобилях Toyota и Lexus, и ее задача — стабилизировать ваш автомобиль, если он начинает скользить в суровых климатических условиях.

VSC отвечает за сокращение дорожно-транспортных происшествий в дождливую, туманную и снежную погоду.

Поэтому жизненно важно проверять систему VSC на вашей Toyota или Lexus, когда она начинает работать со сбоями.

Что означает VSC Light?

Когда на вашей приборной панели появляется индикатор VSC, это означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги, и ваши системы VSC и ABS временно не работают .

VSC означает контроль устойчивости автомобиля и является способом управления тяговым усилием Toyota и Lexus. Контроль тяги помогает сохранить сцепление с дорогой, уменьшая мощность, передаваемую на колеса.

VSC работает вместе с ABS . Если вы едете в условиях метели, снег может мешать работе датчиков АБС, в результате чего загорается индикатор проверки системы VSC.

Что вызывает свет VSC?

Поскольку система VSC интегрирована с системой управления двигателем и тормозной системой для контроля тяги вашего автомобиля, есть много вещей, которые могут выйти из строя.

Наиболее частыми причинами появления индикатора VSC являются неисправная педаль акселератора, неисправный корпус дроссельной заслонки , неисправные датчики ABS или неисправный датчик массового расхода воздуха.

Самый простой способ выяснить, что вызвало ваш VSC свет, — это прочитать память кодов неисправностей с помощью диагностического сканера .

Какие модели затронуты?

Система VSC — это собственная тяговая система Toyotas, однако вы также найдете ее во многих автомобилях Lexus. Вот несколько моделей с системой VSC:

  • Toyota Camry
  • Toyota Avensis
  • Toyota Verso
  • Тойота Сиенна
  • Лексус RX400H
  • Лексус is250
  • Лексус is220d

Как сбросить индикатор VSC?

Существует простое решение — сбросить индикатор VSC. Возможно, это просто временная проблема, из-за которой загорелся индикатор VSC. Чтобы сбросить световой сигнал VSC, попробуйте следующее:

  1. Остановите машину и поставьте передачу на парковку.
  2. Найдите кнопку VSC.

Если это не сработает, вам необходимо проверить коды неисправностей и провести реальный поиск неисправностей, чтобы найти проблему. Отнесите машину в мастерскую, если у вас нет знаний, чтобы сделать это самостоятельно.

Как работает система VSC?

VSC — это внутренняя система контроля тяги автомобиля. Всякий раз, когда вы едете по скользкой дороге и теряете сцепление с дорогой, система срабатывает, давая вам жизнь лучшему рулевому управлению. На колесах каждого автомобиля будут установлены электронные датчики, которые обмениваются данными с модулем управления трансмиссией (PCM) автомобиля.

Когда водитель испытывает проблемы с рулевым управлением, VSC автоматически снижает частоту вращения двигателя, давая тормозное усилие тем колесам, которые в нем больше всего нуждаются.

Датчики колес передают информацию о горизонтальном и вертикальном движении колес. Всякий раз, когда вы замечаете, что загорается индикатор проверки системы VSC, у вас могут быть проблемы с датчиками или рулевой рейкой.

Вибрация авто АКПП в положений «D»,горит «Чек»и VSC (RX 300 2001)

такая ситуация когда положение селектора АКПП в «D» притормозил на перекрестке есть вибрация ,селектор в «Р»,тоже есть вибрация но чуть поменьше ,но колбасит всё равно))))
— и ещё не могу поймать момент из-за чего загорается чек, а через секунд 30 загорается VSC ,клейму скинешь с АКБ ,всё нормально, ездишь день ,два опять такая шляпа!Лямды которые нужно поменяли ,один клапан VVTi поменяли . ГРМ новый ,ролики новые!!
Что происходит?

в академе есть одно сто с хорошими диагностами, я у них чинился не давно.
но если не знаешь академ, найти трудновато будет.

в академе есть одно сто с хорошими диагностами, я у них чинился не давно.
но если не знаешь академ, найти трудновато будет.

Прочитал на форуме LEXUS Клуба ,что когда горит Чек и VSC ,то можно скинуть ошибку путём вынимания предохранителя EFI на 30 сек,(чтобы не скидывать клейму с АКБ,хочется понять при каких условиях загорается Чек и VSC)что я и сделал но почему то ничего не скинулось ,Чек и VSC остались гореть всё равно. Но пока ехал ,через какое время Чек и VSC потухли ,и обратил внимание ,что бензина в баке было меньше половины бака на одно деление,всё время ездил по городу по делам ,доездил до конца бака ,загорелась лапма пора на заправку ,заехал на АЗС Лукойл(заправляюсь только там) ,как обычно залил 50л 95-го,поехал и буквально через минут 10 опять загорелись Чек и VSC.
На расходе никак не сказывается ,т.е лямду можно исключить!!Может как это связано с бензобаком или топл.фильтром и т.д.

У меня как то загорелись Чек и VSC из-за дырки в глушителе возле резонатора. Тоже долго не мог определить в чем причина. Как заварили все прошло!
Проверь у себя.

У меня как то загорелись Чек и VSC из-за дырки в глушителе возле резонатора. Тоже долго не мог определить в чем причина. Как заварили все прошло!
Проверь у себя.

Фильтр менять не обязательно, если нет на то прямой надобности. Форсунки не из-за фильтра могут за*****ся, а из-за добавок в топливе или просто закоксоваться. А еще может быть они просто не работают или плохо работают( я слышал, что у них обмотка может повредиться и изменится сопротивление) из этого следует, что работа иглы будет не корректной, если можно так сказать

А форсунки как чистить — топливный фильтр ведь в баке, его потом менять что-ли? (у него ресурс, заявленный Тойотой 300000км — в магазине автозапчастей сказали) Или ультразвуком?

На НАШЕМ бензине- 300 тыс км. Ну- ну. Хорошо- если вообще до 50 доживет. Ультразвук в легкую может увеличить производительность форсунок на 20-30 процентов, особенно при неумелом использовании. А так- мойте конечно.

На НАШЕМ бензине- 300 тыс км. Ну- ну. Хорошо- если вообще до 50 доживет. Ультразвук в легкую может увеличить производительность форсунок на 20-30 процентов, особенно при неумелом использовании. А так- мойте конечно.

Мужики! Не ленитесь пользоваться поиском в кладезе народных мудростей! В 90 процентах чен энжин побеждается собственными силами. Правда, самодиагностики у Хорька и Лексуса нет, только сканнер. Но даже перед сканнером можно сделать кое-какие манипуляции и с большой вероятностью избавиться от проблемы (только не забудьте обнулять мозги предохранителем ЭФИ). Вот вам только надводная часть:

И еще сотни вариантов появления и решения проблемы!
Удачи.

А как определить рабочая катушка или сдохла вслед со свечой. т.к. из 6 катушек резиночки на конце черные и чистые а у двух где свечи краснющие коричневые и грязные.

Автор и все кого итересует эта тема : зайдите на РАВ4, там есть ветка *ошибка системы двигателя*. Я это прошёл и в прессе писали за массовые тзывы Рэксов, Горцев и РАФов. Почитайте.

Автор и все кого итересует эта тема : зайдите на РАВ4, там есть ветка *ошибка системы двигателя*. Я это прошёл и в прессе писали за массовые тзывы Рэксов, Горцев и РАФов. Почитайте.

Нет я прочитал в РАВчиках это нето у Вас ниначто это не влияет а у меня Провал если резко газануть!

И так было диагнастом сказано бедная смесь в первом и во втором цилиндре. В итоге все аккуратненько разобрано и поменяны две катушки зажигания которые в отличии от других были нездорово коричневым цветом и все свечи на оригинал Тойота. Промыты форсунки — не ультразвуком.
Итог нихрена не помогло :( Провал остался. На что дальше думать неизвестно. Диагносты разводят руками т.к. у них таких программ нету чтоб полностью его диагностировать :(

Для экономных предлагаем найти и приобрести адаптер, позволяющий считывать коды ошибок при помощи ноутбука, тем самым сэкономите в будущем своё время и деньги.
*************************************************************************

Я думаю, что ничего страшного — колеса пробуксовывают, т.к. нет сцепления, вот и выскакивают ошибки по датчику АБС и датчику скорости.

Р500
Это первопричина Ваших «злоключений» в датчике скорости расположенном на коробке:
— контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
— или сам датчик скорости
— сам спидометр на панели приборов — наименее вероятное.
с1201
Это следствие возникновения первой ошибки Р500.
Смотри проводку и разъем на датчике скорости!

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

т.е. это не нормально, когда при застревании в снегу/грязи и буксовании загорается CHECK с подобными ошибками?

Я такое часто на Рексах наблюдал, и на старом кузове, и на новом.
Всегда думал, что это не ошибка и не проблема, т.к. при нормальной езде ничего подобного не загорается

Нормально, если загорается при пробуксовке или заносе и гаснет.
У меня загорается только VSC и пищит при заносе, при пробуксовке загорается ABS и трещит она-же, не пищит. Это на Ретрике, 330-й еще не насиловал.

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

Р500
Это первопричина Ваших «злоключений» в датчике скорости расположенном на коробке:
— контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
— или сам датчик скорости
— сам спидометр на панели приборов — наименее вероятное.
с1201
Это следствие возникновения первой ошибки Р500.
Смотри проводку и разъем на датчике скорости!

огромное спасибо буду искать где контакт плохой , а то уже напрягает как елка блин загорается то одно то другое

мне когда меняли мили и фаренгейты то пробел тоже переводили в километры могло это повлиять?? заранее благодарен

Физически смена миль на км — не влияет, для Вас поменялось лишь
отображение информации, а датчики как работали так и работают те же.
Может быть и в спидометре плохой контакт.
Если авто пробуксовывает — срабатывает «зеленая VSC» — Норма!
Если авто пробуксовавает и загорается «Чек»+»VSC off» — НЕ НОРМА!

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Lexus RX300-проблема с VSC.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Lexus RX300-проблема с VSC.

Пришел RX 1999г выпуска,ошибки в моторном(пропуски зажигания и AFS сенсоры) и горит чек по стабилизации,ошибок нет.Перетряхнули головы,поменяли датчики смеси-дата норма,ошибок нет-VSC гад не гаснет.Ошибок по нему нет(правда смотрел карманом,но блинков тоже нет).Может кто пнет в правильном направлении,поиском смотрел-везде ошибки присутствовали.С Уважением,Иннок.

Первоначально ошибки были по пропускам зажигания и AFS так, что скорее всего дело не VSС, а в моторе. Отправьте поездить, потом почитайте ошибки. А как мотор себя «ведет» на ХХ, и на ХХ при включенной передаче? Обороты не завышены, не «плавают»?

Кстати, был недавно рекс с похожей проблемой, только ошибка в моторнике по лямбде, а светился и мотор и VSC. После стирания всё тухнет, в VSC ошибок нет. Я был удивлён.

hauz писал(а): Кстати, был недавно рекс с похожей проблемой, только ошибка в моторнике по лямбде, а светился и мотор и VSC. После стирания всё тухнет, в VSC ошибок нет. Я был удивлён.

Что здесь удивительного? Нормальная реакция Лекса на моторный чек.

Скажу больше — он ещё и «высокую» передачу запрещает включать.

Эта сволочь во время процедур мигает,а потом при заводке горит.Комбинашку посмотреть пока не смогу-машину забрали покататься.

Вечер добрый всем! Работаю на сто мелкие ремонты и все такое. Взяли в ремонт LEXUS GS 300 AWD. Поменяли сайлентбтлоки рычагов шаровые, после собрали и увидели что одна сторона а точней правая выше левой на 2 см! Поменяли стойки передние такая же история хорошо хоть в них стук прослушивался, после замены исчез. Позже понимаю что это стабилизатор повышенной устойчивости или курсовой устойчивости кому как. Такая система применялась ещё на BMW 7 и 5 серии Dynamic Drive , только вот сколько снимали её на BMW проблем не было соединил шланги и все в порядке!Точно так же было на Land Cruiser 100 гидра подвеска только там воздух стравливается из все системы. Я понимаю совсем разные вещи гидра амортизаторы, но все таки может кто сталкивался, за ранее благодарен!

Читайте также:

      

  • U112300 шкода рапид ошибка
  •   

  • Самодельный блок розжига ксенона схема
  •   

  • C25d4 ошибка мерседес 211
  •   

  • Схема абс на пежо боксер 3
  •   

  • Схема ремня генератора мерседес 221

  • Ошибка vsa хонда аккорд 2006
  • Ошибка volmgr виндовс 10
  • Ошибка vsc lexus lx570
  • Ошибка vsa акура рдх
  • Ошибка vsc lexus lx470