Ошибка vsc toyota land cruiser 100

Fobuss — Т.е. сейчас и значок выхлопных газов горит (CHECK) и VSC-OFF и TRC ?? Вот либо это совсем разные проблемы, либо CHECK горит из-за разрыва контактов на ABSe … Я бы начал разбираться с ABSовской ошибки …

Да, именно так и есть, снимаю ошибку сканером, через 30-40 мин загорается опять. Порядок такой, загорается ЧЕК, следом через несколько секунд одновременно ТРЕКШН и ВСЦ ОФФ. Лампочка АБСа не горит, хотя все работает (при запуске авто загорается на приборке, после завода мотора — гаснет, сам АБС работает, на днях оттормаживался в сильный дождь и все в порядке).

Проблема в том, что если не исправен АБС, то вряд-ли бы вылезла ошибка на лямбду «Р0154», соответственно копать надо именно в этом направлении!

Тут в какой-то теме читал, что ТРЕКШН и ВСЦ отключаются автоматически мозгами как только вылезает ЧЕК (но это совсем не означает, что они сами вышли из строя), типа просто есть неисправность и системы должны быть деактивированны. Насколько это правда я не знаю, раньше ни когда на Кукурузерах у меня ЧЕК не срабатывал. Поэтому и ищу инфу теперь везде,где ток можно.

ПС: По поводу подтупов машины есть какие-нибудь мысли?

Зонды до катов работают на стехиометрию,после катов контролируют работу самих катов.

Устраняй где сечет,подсос воздуха обеспечен.

А вот это уже ближе к теме, ковырялся, читал и как раз об этом пишут тут:

http://autonewsmonitoring.info/poleznye-sovety/3033-lyambda-zond-princip-raboty.html

Отсутствие герметичности выхлопа и подсос воздуха может влиять на работу лямбды.

Одна проблема, что надежный проверенный сервисмэн сейчас в отъезде, а в «кустарный»

сервис я ехать реально очкую, там блин «напочиняют» так, что машину ток в металлолом сдавать… Уже проходили :(


Изменено 30 июля 2013 пользователем Fobuss

Fobuss — Т.е. сейчас и значок выхлопных газов горит (CHECK) и VSC-OFF и TRC ?? Вот либо это совсем разные проблемы, либо CHECK горит из-за разрыва контактов на ABSe … Я бы начал разбираться с ABSовской ошибки …

Да, именно так и есть, снимаю ошибку сканером, через 30-40 мин загорается опять. Порядок такой, загорается ЧЕК, следом через несколько секунд одновременно ТРЕКШН и ВСЦ ОФФ. Лампочка АБСа не горит, хотя все работает (при запуске авто загорается на приборке, после завода мотора — гаснет, сам АБС работает, на днях оттормаживался в сильный дождь и все в порядке).

Проблема в том, что если не исправен АБС, то вряд-ли бы вылезла ошибка на лямбду «Р0154», соответственно копать надо именно в этом направлении!

Тут в какой-то теме читал, что ТРЕКШН и ВСЦ отключаются автоматически мозгами как только вылезает ЧЕК (но это совсем не означает, что они сами вышли из строя), типа просто есть неисправность и системы должны быть деактивированны. Насколько это правда я не знаю, раньше ни когда на Кукурузерах у меня ЧЕК не срабатывал. Поэтому и ищу инфу теперь везде,где ток можно.

ПС: По поводу подтупов машины есть какие-нибудь мысли?

Зонды до катов работают на стехиометрию,после катов контролируют работу самих катов.

Устраняй где сечет,подсос воздуха обеспечен.

А вот это уже ближе к теме, ковырялся, читал и как раз об этом пишут тут:

http://autonewsmonitoring.info/poleznye-sovety/3033-lyambda-zond-princip-raboty.html

Отсутствие герметичности выхлопа и подсос воздуха может влиять на работу лямбды.

Одна проблема, что надежный проверенный сервисмэн сейчас в отъезде, а в «кустарный»

сервис я ехать реально очкую, там блин «напочиняют» так, что машину ток в металлолом сдавать… Уже проходили :(


Изменено 30 июля 2013 пользователем Fobuss

Ошибка Vsc Trc Vsc Off Toyota Land Cruiser 100 • Ошибка b2799

Содержание статьи:

  • Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы — OBD
  • Значение ошибки VSC TRC, VSC OFF, Check на Прадо 120
  • Как работает система VSC
  • Последовательность действий при возникновении ошибки

Отказ двигателя вызывает следующие типы неисправностей, которые заметит водитель без сканера увеличение расхода топлива, снижение мощности при движении по ровной поверхности, трудности с переключением передач, внезапные остановки или тряски автомобиля;.

Код Расшифровка
13 Частота вращения вне допустимых норм
19 Некорректное положение педали акселератора
22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
35 Давление наддува вне нормы
39 Плохо работают датчики температуры топлива
42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
96 Положение клапана EGR неправильно

Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы — OBD

Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера возможно по другому называется, подскажите в комментах , она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще. Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу.

Значение ошибки VSC TRC, VSC OFF, Check на Прадо 120

Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера увеличение потребления топлива, снижение мощности во врем ядвижения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Горит Vsc и Trc Off Тойота Ленд Крузер… Что такое vsc на lexus Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО. Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?

При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом. Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:

  • перекрывает дроссельную заслонку, снижая скорость авто и увеличивая сцепные свойства шин;
  • подает сигнал о торможении на тормозной цилиндр переднего колеса с той стороны, в которую начался занос. При этом возникает сила, возвращающая автомашину на курс движения. Это позволяет безопасно закончить поворот.

По сути, VSC помогает водителю выполнить стандартные действия по выводу автомобиля из заноса: нужно снизить скорость и довернуть руль в сторону смещения задней оси.

Статья в тему: Почему двигатель долго прогревается

ТЛК 200 разворачивается

Код Расшифровка Аналог для АКП 37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705 42, 44, 36 Проблема в датчике скорости может быть и частота вращения вала P0500 46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765 62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758 64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773.

Последовательность действий при возникновении ошибки

Похожие материалы

Добавить комментарий

Решил поделиться личным опытом борьбы с ошибками по ABS: C0210, C1223. Не торопитесь менять датчики АБС при появлении этих неисправностей. В большинстве случаев причиной является окисление разъемов. В первую очередь не поленитесь прозвонить датчики от разъема блока АБС. Жгут на задние датчики идет по левой стороне через несколько разъемов:
1. разъем у левой ноги водителя.
2.разъем в левом заднем крыле за кронштейном крепления домкрата.
3.разъем за запасным колесом, закреплен на на юбке задней панели.
Далее провода расходятся на колеса.
В моем случае окислились контакты на задний правый датчик в разъеме за кронштейном крепления домкрата.
Сопротивление датчика составляет 1,25 Ком. В случае окисления контактов сопротивление измениться.
Тогда, отсоединяем датчики от разъема, за запасным колесом, и от блока АБС, и измеряем сопротивление между проводами, предварительно установив предел измерения тестера на Мом. Мультик должен показывать 1(единичку) т.е. бесконечность, если прыгают циферки, значит имеется пробой изоляции. электроника это чувствует и зажигает чек даже на этапе начального тестирования при включении зажигания.
К сожалению фотографий нет, надеюсь информация будет полезна.

Q: VSC-TRC и VSC-OFF

категорически всех приветствую!
Пересел с Гранда на TLC 100 2000 года, и сразу вопросы.
Ногами не бейте, ибо первый день владею 😉

Итак, вопрос первый.
Машин заводишь — все ok.
Но через некоторое время загораются VSC-TRC и VSC-OFF (чек не горит!)
На сколько я заметил, загораются при начале движения.

Не подскажите, в какую сторону копать?

у меня такое было когда залезли обычным сканером обд2, и не удачно выключили машину

вообщем надо ехать к официалам и делать адаптацию точки схватывания
около 1000р

+100 есть вот такая инфа, накарпывал в свое время: не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации.
(ИНОГДА) Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её — через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF.

Вобщем делалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может «показывать» 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это «нормально» до тех пор, пока «learned values of the steering angle have been achieved».
.
перевод из дилерского мануала.
* Toyota TSB BR001-04
Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = «Zero point calibration of deceleration sensor undone».
DTC C1210 (Lamp Code 36) = «Zero point calibration of yaw rate sensor undone»

Источник

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» или «TRAC On» – это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Ошибки VSC и TRC off

VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control, в переводе с английского «Система курсовой устойчивости». VSC работает в тандеме с TRC. Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис – это значит, что появились неисправности датчиков на ведущих колесах, либо возникли проблемы с двигателем или проблемы с проводкой.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

  • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во время движения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
  • слабое давление в шинах;
  • плохой контакт на “стопарях”;
  • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Источник

Загорелись лампочки VSC TRAC и VSC OFF

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Вопрос такой, а у меня как раз с чеком загорелись эти датчики и не гаснут. Что может быть? Понятно, что завтра на диагностику, но не хочется, чтобы разводили на бабки а пустом месте

AlexMMM, что за датчик такой (отвечающий за рыскание машины). Я даже слов таких не слышал

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

Вопрос такой, а у меня как раз с чеком загорелись эти датчики и не гаснут. Что может быть? Понятно, что завтра на диагностику, но не хочется, чтобы разводили на бабки а пустом месте

AlexMMM, что за датчик такой (отвечающий за рыскание машины). Я даже слов таких не слышал

Источник

Отключение VSC и TRC — нашел решение!

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Привет всем!
И так что мы имеем
1) Если отключить датчик 89183-30060 (Датчик курсовой устойчивости) ((картинка1 пункт2, картинка2 пункт1)) — то перестает работать ABS TRC VSC
Находится возле рычага КПП

2) Но если охото ABS оставить — то нужно отключить датчик 89245-30050 (Sensor steering) я его называю датчик поворота руля
Находится за рулем. Снимаем кожух нижний. Там должны идти фишки: желтая(подушка), <сверху(гитара), где много проводов(круиз), эти вроде черные>
Наша фишка белая длинненькая 4 провода. Картинка1 пункт1
Загорается VSC и TRC. ABS работает штатно.

Для кузова JZS 171 (crown athleteV)
Также первый пункт для JZX110.
по второму пункту уточняйте визуально сами на месте. В каталоге датчик на картинке2 пункт1 идеинтичный.
Также фото выложу завтра

Добавлено спустя 13 дней 10 часов 36 минут 23 секунды:
Апну

Добавлено спустя много:
Так вот, добавлю список фишек подрулевых:

Желтая фишка — желтое гнездо — 2 провода — подушка
Черная фишка — черное гнездо — 5 проводов — круиз
Белая фишка — белое гнездо — 7 проводов — «гитара»
Белая фишка — черное гнездо — 4 провода — тот самый датчик

Источник

#1

ВНЕ САЙТА
 

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 23 December 2018 — 13:36

Всем, кто в дороге, на работе, и просто дома на отдыхе втыкающие в волшебный глаз)), Доброго времени суток!!

 Подскажите плиз, тут проблемка нарисовалась . возвращаясь с командировки вчера ночью мой — LK 100 4.2D. Отказался ехать быстрее 30-ти км/ч загорелись чек, vsc trc и vsc off . Глушу двигатель жду пять минут, завожу и еду нормально каких-то 10 километров , потом та же ситуация  (кстати, заводится без каких либо проблем ), и так разов пять или шесть . А заехал в город, осталось дамой километров семь, и все, глуши не глуши, жди не жди, у машины наступил праздник )), вся приборная панель светится предпраздничными огоньками))). 

 Подскажите плиз , что куда !! Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 20181223_013330.jpg
  • Наверх

#2

БармалеЙ

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 December 2018 — 14:04

К диагностам. Похоже датчик заслонки трекшена косячит

  • Наверх

#3

AntDroid

  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2018 — 15:19

Катализатор удалён?
У меня похожее было, когда засрался в 0. Чего именно светилось — не помню, но не ехала и светилась панелька.

  • Наверх

#4

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 445 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 23 December 2018 — 16:43

Один раз купите такой вот хвостик https://prom.ua/p281…vci-xhorse.htmlи у вас появится  «волшебшый глаз», который расскажет про все тайны тойоты.

  • Наверх

#5

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 23 December 2018 — 16:46

Трекшн может быть и не при чём. На сколько помню, при многих ошибках на сотке комп автоматически отключает VCS и TRC. Как выше писали на диагностику надо. Если светится чек, то ошибка есть, что облегчает поиск неисправности.
А вообще прога на телефон и маленькая коробочка за 200 гривен для чтения кодов OBD2 могла бы помочь прояснить ситуацию.

  • южанин это нравится
  • Наверх

#6

БармалеЙ

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 December 2018 — 16:58

И чем вам весь этот хлам поможет? Он может изменять параметры? Проверять вручную работоспособность тех или иных датчиков? У меня такой мусор в бардачке валяется. Некуда было деньги всунуть. Ко мне приезжала сотка.хозяин хвастался что движок как часы. Я ему показал как на тойоте часы работают. Он слегка подахренел. И это при том что одна подушка у меня на движке надорвана

  • Наверх

#7

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 23 December 2018 — 19:46

И чем вам весь этот хлам поможет? Он может изменять параметры? Проверять вручную работоспособность тех или иных датчиков? У меня такой мусор в бардачке валяется. Некуда было деньги всунуть. Ко мне приезжала сотка.хозяин хвастался что движок как часы. Я ему показал как на тойоте часы работают. Он слегка подахренел. И это при том что одна подушка у меня на движке надорвана

А Баба-Яга против(С)

  • Наверх

#8

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 23 December 2018 — 19:57

Ваши посты в темах, часто под стать вашему нику. Вы выше написали своё сообщение ТС и даже диагноз приблизительно поставили :-) Зачем полемику разводите.
Я написал:
1. Лампы VCS и TRC на сотке горящие вместе с чеком, вовсе не означают, что проблема в трекшене.
2. Коробочка за 200 гривен может помочь узнать код ошибки. Затем в нете можно найти его расшифровку. И ехать на диагностику хоть не много подготовленым, а не слушать бред про замену половины авто.
Что не так?

  • Vrubel и южанин это нравится
  • Наверх

#9

БармалеЙ

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 December 2018 — 20:14

Ваши слова сродни тому что вы про меня написали. Уж извените. Пол машины начинают курочить по вашей трехрублевой коробочке. А хароший диагност не с фуфловым лаунчем а как минимум с тремя компами скажет чнтко куда лезть. У меня так же все светилось. Поехал как поц купил эту ерунду. Месяц херней страдал. Пока на эвакуаторе не привезли. Этим ребятам понадобилось сорок минут что бы найти проблему. Какойто урод до меня сделал четыре скрутки на датчике коленвала. А по вашему так выходит надо сразу все в замену
Из последнего что у них видел. Бошевская приблуда. Вкручивается вместо свечи. Програма четко определяет правильность открытия клапанов, такт работы форсунок и так далее
Есть тут пользователь. Захочет сам опишет. Тоже пользуется это фигней с телефоном. Когда он заехал на диагностику к ним нашли дырку со спичечную головку в инжекторе. А приблуда всеголиш показывала чутка отклонение в разряжении.

  • Наверх

#10

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 24 December 2018 — 00:15

Ну так что я не так сказал? Перечетайте ещё раз. Я же не говорю, что это панацея.
Но даже по вашему сообщению, приблуда показала куда копать. А там уже должны специалисты искать проблему.
А иногда бывают простые ошибки. Например по катализатору подизношеному. Сколько раз бы пришлось ехать на диагностику и совсем не бесплатно. А так ошибку сбросил и едешь себе спокойно дальше, а не переживаешь, что там случилось при горящем чеке.

Сообщение отредактировал sergei: 24 December 2018 — 00:18

  • Наверх

#11

БармалеЙ

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 24 December 2018 — 01:12

Збросил и поехал дальше…..как мне это знакомо. Поверь у меня жена даже научилась катушку менять. Ибо вот эта хрень показывала ошибку зажигания по левой голове. Знаете в свое время была мода тыкать типа бортовые компьютеры. Тьфу ну и название. Я в своего китайца всунул один из первых. И один из первых викинул это гавно

  • Наверх

#12

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 24 December 2018 — 09:44

Збросил и поехал дальше…..как мне это знакомо. Поверь у меня жена даже научилась катушку менять. Ибо вот эта хрень показывала ошибку зажигания по левой голове. Знаете в свое время была мода тыкать типа бортовые компьютеры. Тьфу ну и название. Я в своего китайца всунул один из первых. И один из первых викинул это гавно

Ну не знаю, какое гавно вы воткнули в своего киайца, а у меня в Рено стоит Мультитроникс. Более чем доволен. О сгоревшей свечи накала он мне сразу сообщил, при том что эта ошибка чеком не высвечивается, а можно только диагностикой выявить.
До этого такой же стоял на SGV XL7. Ошибка по неэффективной работе катализатора появлялалсь раз в 500-2000 км. Если бы каждый раз ездил на СТО, сколько бы денег «лишних» оставил.

  • Наверх

#13

ZORGAN

  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 24 December 2018 — 16:57

Тойоты жжж не ломаются))) Зачем вам все эти приблуды?330.gif

  • Vrubel это нравится
  • Наверх

#14

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 976 сообщений
  • Авто: ТЛК 105
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 December 2018 — 20:55

Смотрите генератор или массу, по симптомам похоже на это

  • Vrubel это нравится
  • Наверх

#15

Vrubel

  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 December 2018 — 21:45

Смотрите генератор или массу, по симптомам похоже на это

тоже такие мысли, было аналогично…ставлю на генератор)

  • Наверх

#16

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 24 December 2018 — 22:56

Сегодня был у двух разных автоэлектриков, результат вот какой: датчик педали газа. С подключенным кампом покатались, проверяли другие параметры, то говорят что гуд . А вот педалька газа открывается только на 60% из 100% катались минут 30 хотелось чтоб опять засветились ошибки на панели , но увы . а при езде такое ощущение как кто-то за зад держит и не дает разогнаться. блин забыл посмотреть еще параметры надува турбины , а это я тож думаю важно.  А этот датчик идет только с педалью , а он не дешовый )). ну что же будем искать , хотя и еще хочется  убедится на сто пудов ,что это всему  виновник этот датчик педали газа.  Говорят  что  не помнят что-бы выходили из строя педаль газа

Сообщение отредактировал uvarov: 24 December 2018 — 23:01

  • Наверх

#17

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 24 December 2018 — 23:06

А что, ошибки никакой в памяти не сохранилось, чек же горел? Или вы клему снимали?

  • Наверх

#18

БармалеЙ

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 24 December 2018 — 23:29

При чем тут генератор так и не понял. Кстати выше фото щитка приборов. Может увидите что зарядка в норме. Педаль это потенциометр. Проверяют осцилографом на погрешности и провалы. Второй на самом вхрде во впускной. Что то ее давит.
Ошибки банально стерли

  • Наверх

#19

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 24 December 2018 — 23:31

А что, ошибки никакой в памяти не сохранилось, чек же горел? Или вы клему снимали?

ошибка в памяти осталась , указывала на педель газа, и мы поехали, а записать ее не успел или забыл , ну да ладно завтра сфоткаю . 

  • Наверх

#20

GoldFish

  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2018 — 02:10

Сегодня был у двух разных автоэлектриков, результат вот какой: датчик педали газа. С подключенным кампом покатались, проверяли другие параметры, то говорят что гуд . А вот педалька газа открывается только на 60% из 100% катались минут 30 хотелось чтоб опять засветились ошибки на панели , но увы . а при езде такое ощущение как кто-то за зад держит и не дает разогнаться. блин забыл посмотреть еще параметры надува турбины , а это я тож думаю важно.  А этот датчик идет только с педалью , а он не дешовый )). ну что же будем искать , хотя и еще хочется  убедится на сто пудов ,что это всему  виновник этот датчик педали газа.  Говорят  что  не помнят что-бы выходили из строя педаль газа

Там обычный потенциометр. Для начала разобрать и почистить.

  • Наверх

check vsc system

VSC или vehicle stability system
(система контроля устойчивости автомобиля) – это система, установленная на
автомобилях марки Toyota и Lexus,
которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время
движения. Она работает вместе с анти-блокировочной системой торможения (или ABS).

  • Как работает VSC System
  • Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
  • Check VSC system и АКБ

Как работает VSC System

Данная технология включается в работу ровно в тот момент,
как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно
активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет
вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.

check vsc system 2 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с
системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными
параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость
вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.

Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные
отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах
производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и
ABS.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости
автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто
надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.

Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной
системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка
бензобака.

Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO

check vsc system 4 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными
двигателями (как Toyota Land Cruiser
200, Toyota Camry,  так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать
снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и
особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.

Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.

Check VSC system и АКБ

check vsc system 3 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ
вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый
неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот
беда – машина не заводится!
Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.

Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.

В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно
кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи
специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 64 Средняя: 4.2]

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ  (Прочитано 36368 раз)


Всем привет,
может кому будет в пользу…

Загорелась такая елка…. 

Сняв сканером ошибки  пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка….  ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза).   Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть)  ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…

в конечном итоге  после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула…  после замены фишки на новую проблема исчезла!


Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.


Записан


В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.


Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю 8)


поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают


Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь! :)


Записан


Записан


Очень рад что сгодилось ;)


Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!


Записан


добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!


Записан


реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибки VSC, PCS, ABS

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

PSC загорается по нескольким причинам:

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?

Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.

Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.

В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.

Что означает Check VSC System

Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

  • контроль устойчивости при маневрах;
  • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.

При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:

  • датчики;
  • управляющие механизмы;
  • прошивку электронного блока управления.

Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.

Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.

Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.

Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.

Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.

При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.

А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.

Как устранить ошибку парктроника

Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.

Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:

  • Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
  • Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
  • Короткое замыкание в системе.
  • Заводской брак.

Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:

  1. Запустить мотор вхолостую.
  2. Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
  3. Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.

Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:

  • протирать грязь и пыль;
  • проверять ленту на загрязнение, если датчик электромагнитный;
  • очищать блок управления раз в полгода.

При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.

https://youtube.com/watch?v=wvK2tUkJGhU

  1. 23.08.2012 14:00

    #1

    тойота ленд крузер 100 2001 г.в.загорелись лампочки VCR,VCR TRC и чек

    тойота ленд крузер 100 2001 г.в.загорелись лампочки VCR,VCR TRC и чек.утром завел с автозапуска вышел вставил ключ загорелись…нажимаю газ не реагирует…заглушил,завел(и так 2 раза)потухли….появилась тяга…все норма…что может быть?да забыл сказать что машина на газу(4-го поколения италия)заранее всем спасибо


  2. 23.08.2012 14:34

    #2

    И что считывание кодов показало? Вы же его, конечно, делали, перед тем, как задать такой вопрос? :)


  3. 25.08.2012 15:09

    #3

    нет не делал))спрашиваю может у кого такая же проблема была?если была перечислите пожалуйста какие могут быть неисправности..


  4. 25.08.2012 15:59

    #4

    Сообщение от daniil89
    Посмотреть сообщение

    если была перечислите пожалуйста какие могут быть неисправности..

    Теоретически, причиной может быть все что угодно, расположенное под капотом :-)
    Считывайте, для начала, коды.


  5. 25.08.2012 19:37

    #5

    коды…это вы имеете ввиду диагностику делать?еще вот такая проблемка,машина на автомате…включаю D и следует удар как будто крестовина кардана разбита…заехал на яму все нормально,но карданы крутятся туда сюда вроде свободного хода…так же включаю R такая же беда,удар и поехал..во время переключений ударов нет…


  6. 25.08.2012 20:06

    #6

    коды…это вы имеете ввиду диагностику делать?

    В идеале, конечно, сделать диагностику. Но, как минимум, считать коды.

    машина на автомате…включаю D и следует удар как будто крестовина кардана разбита…заехал на яму все нормально,но карданы крутятся туда сюда вроде свободного хода…так же включаю R такая же беда,удар и поехал..во время переключений ударов нет…

    Здесь ответ может прозвучать абсурдно: это, конечно, ненормально, но для «сотки» с солидным пробегом это нормально (в причины этого сейчас не вижу смысла углубляться) с оговоркой что сила удара не превышает определённый уровень (не видя автомобиль я его не определю). Как минимум, прошприцуйте крестовины и шлицевые части карданного вала.

    Последний раз редактировалось Мишка1; 25.08.2012 в 20:26.


  7. 26.08.2012 09:30

    #7

    удар не сильный, но немного не комфортный я бы сказал так…карданы регулярно шприцую(пробег 200тыс.возможно скрученный)люфтов в шлицах и карданах ни грамма нет..еще вопрос:расскажите процедуру замены масла в АКПП,как оно должно быть(полную замену)…спрашиваю потому что у нас не сильно это развито очень много обмана не хотелось бы нарваться))…..а коды как считывать(не сталкивался с этим)? благодарю вас за помощь)


  8. 26.08.2012 10:12

    #8

    еще вопрос:расскажите процедуру замены масла в АКПП,как оно должно быть(полную замену)

    В понятие «как положено» (т.е. как рекомендует производитель в своей технической документации по ремонту) не входит полная замена. Т.е. по технологии Тойота, применительно к обсуждаемому автомобилю, положено слить жидкость АКПП через сливную пробку, поставить пробку на место, залить свежую жидкость, прогреть до рабочей температуры и проконтролировать уровень по щупу (процедуру можно найти поиском по сайту).
    Что касается именно полной замены жидкости АКПП, то такая процедура также имеет полное право на жизнь (но к рекомендациям Тойота, повторю, это отношения не имеет) и как дОлжно её «исполняют», используя специальную установку. Все остальные методы полной замены («народные», так скажем) также в огромном количестве с описаниями можно найти здесь.

    а коды как считывать(не сталкивался с этим)?

    Лучший вариант в данном случае, это подключить сканер (трапецеидальный разъём находится в районе педального узла).
    Можно считать и самостоятельно, «скрепкой». Для простоты нужно будет использовать подкапотный (прямоугольный) разъём. Он находится в районе крыла. Для считывания кодов по двигателю замкнёте контакты E1 и TE1, а для анализа возможных проблем с VCR,VCR TRC замкнёте E1 и Tc. Как интерпретировать мигания контрольных ламп также найдёте на сайте.

    P.S.: Если автомобиль «американец» то коды по двигателю «скрепкой» не прочитаете, только сканер.


  9. 26.08.2012 11:08

    #9

    спасибо большое за помощь…


  10. 29.08.2012 15:18

    #10

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    В понятие «как положено» (т.е. как рекомендует производитель в своей технической документации по ремонту) не входит полная замена. Т.е.

    по технологии Тойота

    , применительно к обсуждаемому автомобилю,

    положено

    слить жидкость АКПП через сливную пробку, поставить пробку на место, залить свежую жидкость, прогреть до рабочей температуры и проконтролировать уровень по щупу (процедуру можно найти поиском по сайту).
    Что касается именно полной замены жидкости АКПП, то такая процедура также имеет полное право на жизнь (но к рекомендациям Тойота, повторю, это отношения не имеет) и

    как дОлжно

    её «исполняют», используя специальную установку. Все остальные методы полной замены («народные», так скажем) также в огромном количестве с описаниями можно найти здесь.

    Лучший вариант в данном случае, это подключить сканер (трапецеидальный разъём находится в районе педального узла).
    Можно считать и самостоятельно, «скрепкой». Для простоты нужно будет использовать подкапотный (прямоугольный) разъём. Он находится в районе крыла. Для считывания кодов по двигателю замкнёте контакты E1 и TE1, а для анализа возможных проблем с VCR,VCR TRC замкнёте E1 и Tc. Как интерпретировать мигания контрольных ламп также найдёте на сайте.

    P.S.: Если автомобиль «американец» то коды по двигателю «скрепкой» не прочитаете, только сканер.

    ТЕ1 и на японцах в 17-пиновом разъеме нет… VCR,VCR TRC загорелись прицепом из за того что «чек энжайн» высветился . Разберётся с проблемой в системе управления двигателем, подотрет коды и вся остальная гирлянда лампочек на панели тоже потухнет.

    Последний раз редактировалось REPUS; 29.08.2012 в 15:21.

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  11. 30.08.2012 13:49

    #11

    ТЕ1 и на японцах в 17-пиновом разъеме нет…

    Согласен, на «сотке» его не найти.


Решил поделиться личным опытом борьбы с ошибками по ABS: C0210, C1223. Не торопитесь менять датчики АБС при появлении этих неисправностей. В большинстве случаев причиной является окисление разъемов. В первую очередь не поленитесь прозвонить датчики от разъема блока АБС. Жгут на задние датчики идет по левой стороне через несколько разъемов:
1. разъем у левой ноги водителя.
2.разъем в левом заднем крыле за кронштейном крепления домкрата.
3.разъем за запасным колесом, закреплен на на юбке задней панели.
Далее провода расходятся на колеса.
В моем случае окислились контакты на задний правый датчик в разъеме за кронштейном крепления домкрата.
Сопротивление датчика составляет 1,25 Ком. В случае окисления контактов сопротивление измениться.
Тогда, отсоединяем датчики от разъема, за запасным колесом, и от блока АБС, и измеряем сопротивление между проводами, предварительно установив предел измерения тестера на Мом. Мультик должен показывать 1(единичку) т.е. бесконечность, если прыгают циферки, значит имеется пробой изоляции. электроника это чувствует и зажигает чек даже на этапе начального тестирования при включении зажигания.
К сожалению фотографий нет, надеюсь информация будет полезна.

#1

ВНЕ САЙТА
 

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 23 December 2018 — 13:36

Всем, кто в дороге, на работе, и просто дома на отдыхе втыкающие в волшебный глаз)), Доброго времени суток!!

 Подскажите плиз, тут проблемка нарисовалась . возвращаясь с командировки вчера ночью мой — LK 100 4.2D. Отказался ехать быстрее 30-ти км/ч загорелись чек, vsc trc и vsc off . Глушу двигатель жду пять минут, завожу и еду нормально каких-то 10 километров , потом та же ситуация  (кстати, заводится без каких либо проблем ), и так разов пять или шесть . А заехал в город, осталось дамой километров семь, и все, глуши не глуши, жди не жди, у машины наступил праздник )), вся приборная панель светится предпраздничными огоньками))). 

 Подскажите плиз , что куда !! Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 20181223_013330.jpg

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

БармалеЙ

БармалеЙ

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 December 2018 — 14:04

К диагностам. Похоже датчик заслонки трекшена косячит

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

AntDroid

AntDroid

  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2018 — 15:19

Катализатор удалён?
У меня похожее было, когда засрался в 0. Чего именно светилось — не помню, но не ехала и светилась панелька.

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 445 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 23 December 2018 — 16:43

Один раз купите такой вот хвостик https://prom.ua/p281…vci-xhorse.htmlи у вас появится  «волшебшый глаз», который расскажет про все тайны тойоты.

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

sergei

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 23 December 2018 — 16:46

Трекшн может быть и не при чём. На сколько помню, при многих ошибках на сотке комп автоматически отключает VCS и TRC. Как выше писали на диагностику надо. Если светится чек, то ошибка есть, что облегчает поиск неисправности.
А вообще прога на телефон и маленькая коробочка за 200 гривен для чтения кодов OBD2 могла бы помочь прояснить ситуацию.

  • южанин это нравится
  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 

БармалеЙ

БармалеЙ

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 December 2018 — 16:58

И чем вам весь этот хлам поможет? Он может изменять параметры? Проверять вручную работоспособность тех или иных датчиков? У меня такой мусор в бардачке валяется. Некуда было деньги всунуть. Ко мне приезжала сотка.хозяин хвастался что движок как часы. Я ему показал как на тойоте часы работают. Он слегка подахренел. И это при том что одна подушка у меня на движке надорвана

  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 

sergei

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 23 December 2018 — 19:46

И чем вам весь этот хлам поможет? Он может изменять параметры? Проверять вручную работоспособность тех или иных датчиков? У меня такой мусор в бардачке валяется. Некуда было деньги всунуть. Ко мне приезжала сотка.хозяин хвастался что движок как часы. Я ему показал как на тойоте часы работают. Он слегка подахренел. И это при том что одна подушка у меня на движке надорвана

А Баба-Яга против(С)

  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 

sergei

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 23 December 2018 — 19:57

Ваши посты в темах, часто под стать вашему нику. Вы выше написали своё сообщение ТС и даже диагноз приблизительно поставили :-) Зачем полемику разводите.
Я написал:
1. Лампы VCS и TRC на сотке горящие вместе с чеком, вовсе не означают, что проблема в трекшене.
2. Коробочка за 200 гривен может помочь узнать код ошибки. Затем в нете можно найти его расшифровку. И ехать на диагностику хоть не много подготовленым, а не слушать бред про замену половины авто.
Что не так?

  • Vrubel и южанин это нравится
  • Наверх


#9

ВНЕ САЙТА
 

БармалеЙ

БармалеЙ

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 December 2018 — 20:14

Ваши слова сродни тому что вы про меня написали. Уж извените. Пол машины начинают курочить по вашей трехрублевой коробочке. А хароший диагност не с фуфловым лаунчем а как минимум с тремя компами скажет чнтко куда лезть. У меня так же все светилось. Поехал как поц купил эту ерунду. Месяц херней страдал. Пока на эвакуаторе не привезли. Этим ребятам понадобилось сорок минут что бы найти проблему. Какойто урод до меня сделал четыре скрутки на датчике коленвала. А по вашему так выходит надо сразу все в замену
Из последнего что у них видел. Бошевская приблуда. Вкручивается вместо свечи. Програма четко определяет правильность открытия клапанов, такт работы форсунок и так далее
Есть тут пользователь. Захочет сам опишет. Тоже пользуется это фигней с телефоном. Когда он заехал на диагностику к ним нашли дырку со спичечную головку в инжекторе. А приблуда всеголиш показывала чутка отклонение в разряжении.

  • Наверх


#10

ВНЕ САЙТА
 

sergei

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 24 December 2018 — 00:15

Ну так что я не так сказал? Перечетайте ещё раз. Я же не говорю, что это панацея.
Но даже по вашему сообщению, приблуда показала куда копать. А там уже должны специалисты искать проблему.
А иногда бывают простые ошибки. Например по катализатору подизношеному. Сколько раз бы пришлось ехать на диагностику и совсем не бесплатно. А так ошибку сбросил и едешь себе спокойно дальше, а не переживаешь, что там случилось при горящем чеке.

Сообщение отредактировал sergei: 24 December 2018 — 00:18

  • Наверх


#11

ВНЕ САЙТА
 

БармалеЙ

БармалеЙ

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 24 December 2018 — 01:12

Збросил и поехал дальше…..как мне это знакомо. Поверь у меня жена даже научилась катушку менять. Ибо вот эта хрень показывала ошибку зажигания по левой голове. Знаете в свое время была мода тыкать типа бортовые компьютеры. Тьфу ну и название. Я в своего китайца всунул один из первых. И один из первых викинул это гавно

  • Наверх


#12

ВНЕ САЙТА
 

sergei

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 24 December 2018 — 09:44

Збросил и поехал дальше…..как мне это знакомо. Поверь у меня жена даже научилась катушку менять. Ибо вот эта хрень показывала ошибку зажигания по левой голове. Знаете в свое время была мода тыкать типа бортовые компьютеры. Тьфу ну и название. Я в своего китайца всунул один из первых. И один из первых викинул это гавно

Ну не знаю, какое гавно вы воткнули в своего киайца, а у меня в Рено стоит Мультитроникс. Более чем доволен. О сгоревшей свечи накала он мне сразу сообщил, при том что эта ошибка чеком не высвечивается, а можно только диагностикой выявить.
До этого такой же стоял на SGV XL7. Ошибка по неэффективной работе катализатора появлялалсь раз в 500-2000 км. Если бы каждый раз ездил на СТО, сколько бы денег «лишних» оставил.

  • Наверх


#13

ВНЕ САЙТА
 

ZORGAN

ZORGAN

  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 24 December 2018 — 16:57

Тойоты жжж не ломаются))) Зачем вам все эти приблуды?330.gif

  • Vrubel это нравится
  • Наверх


#14

ВНЕ САЙТА
 

KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 976 сообщений
  • Авто: ТЛК 105
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 December 2018 — 20:55

Смотрите генератор или массу, по симптомам похоже на это

  • Vrubel это нравится
  • Наверх


#15

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Vrubel

  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 December 2018 — 21:45

Смотрите генератор или массу, по симптомам похоже на это

тоже такие мысли, было аналогично…ставлю на генератор)

  • Наверх


#16

ВНЕ САЙТА
 

uvarov

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 24 December 2018 — 22:56

Сегодня был у двух разных автоэлектриков, результат вот какой: датчик педали газа. С подключенным кампом покатались, проверяли другие параметры, то говорят что гуд . А вот педалька газа открывается только на 60% из 100% катались минут 30 хотелось чтоб опять засветились ошибки на панели , но увы . а при езде такое ощущение как кто-то за зад держит и не дает разогнаться. блин забыл посмотреть еще параметры надува турбины , а это я тож думаю важно.  А этот датчик идет только с педалью , а он не дешовый )). ну что же будем искать , хотя и еще хочется  убедится на сто пудов ,что это всему  виновник этот датчик педали газа.  Говорят  что  не помнят что-бы выходили из строя педаль газа

Сообщение отредактировал uvarov: 24 December 2018 — 23:01

  • Наверх


#17

ВНЕ САЙТА
 

sergei

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 24 December 2018 — 23:06

А что, ошибки никакой в памяти не сохранилось, чек же горел? Или вы клему снимали?

  • Наверх


#18

ВНЕ САЙТА
 

БармалеЙ

БармалеЙ

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 24 December 2018 — 23:29

При чем тут генератор так и не понял. Кстати выше фото щитка приборов. Может увидите что зарядка в норме. Педаль это потенциометр. Проверяют осцилографом на погрешности и провалы. Второй на самом вхрде во впускной. Что то ее давит.
Ошибки банально стерли

  • Наверх


#19

ВНЕ САЙТА
 

uvarov

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 24 December 2018 — 23:31

А что, ошибки никакой в памяти не сохранилось, чек же горел? Или вы клему снимали?

ошибка в памяти осталась , указывала на педель газа, и мы поехали, а записать ее не успел или забыл , ну да ладно завтра сфоткаю . 

  • Наверх


#20

НА САЙТЕ
 

GoldFish

GoldFish

  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2018 — 02:10

Сегодня был у двух разных автоэлектриков, результат вот какой: датчик педали газа. С подключенным кампом покатались, проверяли другие параметры, то говорят что гуд . А вот педалька газа открывается только на 60% из 100% катались минут 30 хотелось чтоб опять засветились ошибки на панели , но увы . а при езде такое ощущение как кто-то за зад держит и не дает разогнаться. блин забыл посмотреть еще параметры надува турбины , а это я тож думаю важно.  А этот датчик идет только с педалью , а он не дешовый )). ну что же будем искать , хотя и еще хочется  убедится на сто пудов ,что это всему  виновник этот датчик педали газа.  Говорят  что  не помнят что-бы выходили из строя педаль газа

Там обычный потенциометр. Для начала разобрать и почистить.

  • Наверх


Функционирует VSC в связке с другими системами – TRC и ABS. Vehicle Stability Control уберегает авто от заносов посредством регулирования тяговой силы и тормозного усилия каждого отдельного колеса. При нормальной работе системы во время зажигания на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа и погаснуть при пуске мотора. В случае, когда VSC неисправна, это сразу же в худшую сторону сказывается на маневренности автомобиля, вероятность аварийной ситуации на дороге существенно повышается.

Конструкция и алгоритм работы VSC System

Основные компоненты:

  • Система датчиков. Датчики YRS, MCPS, DS расположены в разных частях авто и имеют свою зону ответственности. Например, YRS отвечает за определение положения авто относительно вертикали. Есть еще специальные датчики, замеряющие параметры угла поворота колеса, и определяющие угол открытия дросселя.

  • Исполнительные механизмы. Эти элементы активируют отвечающую за регулировку мощности мотора дроссельную заслонку, а также гидравлику тормозных цилиндров.

  • Блок управления ECU. Этот блок собирает всю информацию, которую передают многочисленные датчики системы. Данные обрабатываются и трансформируются в нужный сигнал для исполняющих механизмов.

  • Информационный блок. Включает в себя два компонента: устройство, издающее сигнал предупреждения, и сигнальную лампу. Она, в свою очередь, оповещает систему о боковом скольжении.

Важно знать, и как именно система уберегает автомобиль от «сваливания» в занос. VSC осуществляет оценку дорожной ситуации не меньше 25 раз в секунду и при отклонении машины от безопасной траектории аккуратно регулирует процесс. Вмешательство заключается в контроле оборотов мотора и подтормаживании колес. Благодаря этому авто плавно возвращается на устойчивую траекторию. Прекрасно дополняет VSC System электроусилитель рулевого направления, оповещающий водителя о нужном направлении вращения руля в опасной ситуации.

Список моделей Тойота, в которых присутствует данная технология: Camry, RAV4, C-HR, Alphard, Highlander, Fortuner, Hilux, Corolla, Land Cruiser Prado/300.

Основные симптомы проявления ошибки VSC

  • Как минимум один из датчиков скорости функционирует некорректно: полностью вышел из строя или выдает неправильные показания.

  • Не соблюден порядок калибровки «нуля» для датчиков рысканья и замедления.

  • Наблюдаются пропуски зажигания в цилиндрах.

  • Оборвалась цепь датчика MAF.

  • Произошло замыкание или обрыв цепи кислородного датчика.

4445ав.jpg

Что делать, если ошибка VSC загорелась и не пропадает?

В первую очередь, по возможности проведите следующие манипуляции:

  1. Проверьте магистраль на предмет «подсоса» воздуха. Участок для проверки – от расходомера (MAF) до дроссельной заслонки.
  2. Проверьте, на месте ли «фишка» расходомера.
  3. Оцените состояние цепи, объединяющей все четыре датчика скорости.

Наиболее быстрый и надежный способ выявить источник проблемы – это обратиться за помощью к специалистам, которые смогут точно определить и устранить неисправность. В техническом центре «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК» работают опытные мастера, использующие для исправления ошибки VSC специализированное диагностическое оборудование. Запишитесь на диагностику по телефону +7 (926) 844-55-45.

  • Ошибка vsc лексус gx470
  • Ошибка vsc toyota highlander 2005
  • Ошибка vsc лексус 330
  • Ошибка vsc toyota harrier
  • Ошибка vsc trc vsc off toyota