Ошибка vtg износ масла

Недавно начала появляться вышеуказанная ошибка. Решил закрыть этот вопрос. Масло поменял и скинул адаптации в Райнголде.
Масло оригинал. Номер для заказа — 83222409710. Мне оно досталось за 2141 руб. Менял коллега, пока я был занят с клиентом и не успел заснять заливную пробку — она ближе к мотору, вверху. Как бы, кстати, не говорил ТИС, масла литрушка зашла почти полная, что явно больше 760 мл, заявленных в тех. документации

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Само масло
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Вид сзади
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Снова на подъемнике)
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Снимаем пластиковый кожух
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Откручиваем сливную пробку
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Вот такая отработка слилась
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Уже под конец масло побежало прозрачнее, но, думаю, это скорее из-за толщины струи
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Разница между новым и старым очень заметна. Старое масло по запаху немного подгоревшее, новое воняет мама-не-горюй

Инструкция по сбросу адаптации раздаточной коробки.

1. Берем Rheingold, считываем нашу машинку, трем ошибки

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

2. Далее открываем -Сервисные функции — Привод — Блок управления коробкой передач VTG
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
3. Замена масла
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
ABL раздаточная коробка: Замена масла
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
4. Выполнив эти условия, жмем Продолжить
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
5. Проходит адаптация раздатки, после чего появляется это сообщение. Жмем — Продолжить
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
6. Подтверждаем обнуление коррекции нажатием — Продолжить
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
7. Здесь должны быть везде нули, жмем — Продолжить
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
8. Если в предыдущем пункте все значения обнулились, жмем -Да; и затем — Продолжить
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
9. Радуемся сообщению, жмем продолжить и выходим из Сервисных функций

Цена вопроса: 2 141 ₽
Пробег: 251 400 км

Обновлено: 29.01.2023

Добрый день. Поиском прошелся, но не нашел. Если в форуме уже есть ответ на мой вопрос прошу дать ссылочку.
А/м BMW X5 (E53) 3.0d(M57N), 218 л.с., АКПП., 2004 г/в, пробег 120 000 км.
По результатам компьютерной диагностики (у оф дилера) выдало несколько ошибок:
1. шесть ошибок «DDE свеча накаливания, цилиндр 1» 2-6) коды соответственно 4212 (22, 32, 42, 52, 62)
2. 4203 «DDE ЭБУ системы предпускового подогрева»
Я так понимаю, что свечи и ЭБУ это звенья одной цепи, всё сразу выйти из строя не могло.
Зимой машина имела некоторые проблемы с запуском (но, как говорили сервисмены, связано было с некачественной соляркой на Лукойле). После отогрева а/м заводился.
Подскажите куда копать с этими ошибками (поменять свечи или ЭБУ или всё сразу, а может где контакт окислился)?
Вообще у меня это первый опыт ремонта дизельного а/м — как часто надо свечи накаливания на дизеле менять?
3. Ошибка «54С6 -VTG: износ масла», оф дилер предлагает поменять масло в раздатке. Какое масло необходимо лить в раздатку и сколь его нужно?

Диагностика точно должна сказать:свечи или блок накала.Если блок накала не работает,то до -11 градусов машина заводится будет. Ниже никак. Скорее всего свечи целые.
У меня не качественная диагностика выявила свечи.А оказалось-блок накала.
Свечи менять не надо до тех пор, пока не перегорят. А горят они редко. Накал включается при низких температурах.

Понял, спасибо. Оф дилер просит 4800 за то, чтобы сказать мне свечи это или ЭБУ. За эти деньги можно купить новый блок в оригинале))). Мне подсказали, что на двигателях M57N именно ЭБУ — слабое место. Буду менять блок, а там посмотрим, склоняюсь, что проблема с ЭБУ.
А поменять этот блок самому реально или он где-то в «неудобном» месте расположен?

если ошибки по всем свечам, то 90% блок( обрывает общее питание и соответственно не работает ни блок, ни все свечи) мотор при этом заводиться и в -16 троит, чихает секунд 30, но работает
после замены блока(стоит под впускным коллектором) делаем опять диагностику и уже с рабочим блоком смотрим все ли свечи работают(у меня попросились на замену две свечи) поменял все, стоят не дорого, но при замене надо снимать впускной коллектор( что бы больше не лазить)
срок работы свечей 5 лет, потом рекомендуется замена
вот номерок этого блока по каталогу беру (это тот же оригинал), но цена приятно удивит
Beru GSE102 Можно не благодарить

BBK писал(а): Мне подсказали, что на двигателях M57N именно ЭБУ — слабое место. Буду менять блок, а там посмотрим, склоняюсь, что проблема с ЭБУ.

[/quote]
прокладками под впускной коллектор запасись. Заодно почисти клапан AGR, и, если стоят, сделай ревизию и чистку вихревых заслонок.[/quote]
Что-то мне не удается найти номера этих прокладок впускного коллектора. Может кто-то подсказать номера для заказа?

BBK писал(а): Что-то мне не удается найти номера этих прокладок впускного коллектора. Может кто-то подсказать номера для заказа?

Да я уже все разделы не по одному разу просмотрел, не могу найти и всё тут. Полагаю, что надо искать в разделе «Подготовка и регулирование рабочей смеси» (другие разделы просто не подходят (по содержанию), но нет там ни прокладок впускного коллектора, ни самого впуска, если он только не называется «трубопровод чистого воздуха» и имеет номер 13 71 7 786 127 (левый) и/или 13 71 7 786 013 (правый). А эти прокладки «впускного коллектора» под номерами 5 и 7, но только они называются «сальник».

Прошу совета! И что Вы думаете? Пришел второй блок накала свечей, на этот раз оригинал BMW, с такими же цифрами как на моем, с такого же мотора! С утра не могла завести, крутила пока акум не посадила, даже не схватывалась, хотя спиралька загоралась… Диагностика пишет «нет связи с ЭБУ»…
После замены первого блока, тоже его не видела, поставили мой стрый, связь есть, теперь и этот не видит… Где тут собака то зарыта? Ниже нашла статью про это самое ЭБУ, только ничего не поняла… Может есть тут грамотные люди и помогут найти связь)))
Выдержка из WDS по работе предпускового нагрева:
Система предпускового разогрева, DDE5.0/5.1
Система предпускового разогрева состоит из следующих компонентов:
•ЭБУ системы DDE
•ЭБУ системы предпускового разогрева
•Свечи накаливания для быстрого пуска
•Интерфейс передачи данных BSD и электрические провода
Реле свечей накаливания как при DDE4.0 не устанавливается.
Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети.
Основные отличительные признаки по сравнению с системами предпускового разогрева, используемыми ранее:
•активизация свечей накаливания производится сигналом с широтно-импульсной модуляцией
•реле свечей накаливания заменено на электронные выходные каскады в ЭБУ системы предпускового разогрева
•дополнение функцией аварийного разогрева
•использование свечей накаливания для быстрого пуска
•возможность отдельной диагностики каждой из четырех цепей накаливания
Для проверки системы предпускового подогрева имеются два переходных кабеля:
•1-полюсный, номер для заказа 13 6 470
•12-полюсный, номер для заказа 13 6 460
в комбинации с 26-полюсным измерительным блоком, номер для заказа 61 1 459
Принцип работы
ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ системы DDE по интерфейсу передачи данных BSD.
Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ системы DDE в зависимости от следующих рабочих значений:
•Температура охлаждающей жидкости
•Напряжение в бортовой сети
Два других рабочих значения влияют на включение и выключение предпускового разогрева:
•Частота вращения
•Количество впрыскиваемого топлива
ЭБУ системы DDE посылает запрос мощности нагрева по интерфейсу передачи данных BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE.

Предпусковой разогрев
Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25°C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунд. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается макс. до 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25°C.
Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0°C.
Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30°C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ.
Дополнительный разогрев перед пуском
Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.
Обработка неисправностей
ЭБУ системы DDE контролирует связь с ЭБУ системы предпускового разогрева. В случае нарушения функционирования интерфейса передачи данных BSD ЭБУ системы DDE записывает следующие неисправности:
•4203, ЭБУ системы предпускового разогрева, связь по интерфейсу передачи данных BSD отсутствует
ЭБУ системы предпускового разогрева контролирует активизацию каждой отдельной свечи накаливания и при этом может распознавать следующие неисправности и записывать их отдельно для каждой свечи:
•КЗ на массу
•Обрыв
•Перегрев выходного каскада
Если ЭБУ системы предпускового разогрева распознает неисправность, он посылает соответствующий сигнал на ЭБУ системы DDE, который записывает неисправность в ЗУ неисправностей.

Parts

BMW 5 series Touring 2008, engine Diesel 2.0 liter., 220 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 24

Как дела ?
Устранили неисправность ?

Все ништяк, летаю)

Блок новый купила ?
Или другая причина была?

Блока два штуки покупала, она их не видит. В итоге восстановили родной.

Есть умельцы в Сибири ! :)
Успехов!

Пока на пальцах не объяснишь что сделать надо, ниче не понимают. Прокинули силовые дорожки, вместо алюминиевых медные с большим сечением.

излечились? если нет звони 9237205125

К сожалению до сих пор нет…

Ну с блоком не из-за воды.
Насчет давления не подскажу. Но то, что оно есть, уже плюс. :)
За 6 часов полностью прогретый мотор вполне может остыть до Т воздуха, если есть ветер.
Вполне возможно, что некоторая усталость топливной аппаратуры дает невозможность запуска без помощи свечей.

Катя, Вам правильно советовали насчет разъема.
Проблемы с электрикой чаще всего возникают из-за плохого контакта, в первую очередь — в местах постоянного нагрева. Тем более, если не видится второй новый блок.
Кроме самого разъема проверьте состояние проводов на максимальную длину от разъема, напряжение на силовых клеммах (круглый разъем вроде).

Если есть возможность, нужно изучить схему разъемов блока — чтобы можно было прозванивать отдельные провода. Рекомендую поставить Rheingold — он очень удобен для диагностики, т.к. содержит кроме инструментов диагностики библиотеку документов и схем.

Кстати, какая у вас температура сейчас? Схватывать-то должно, если не сильно минус. У вас там еще про насос ошибка — это тоже влиять может.

Температура ночью до -10, днём -3, -6., постоит 5-6 часов и уже плохой пуск. Сегодня ночью было -11, прогревала последний раз ходила в 2 ночи, а утром в 8 уже не могла завести…((( Завтра отдам электрику, будет искать причину… Думаю все это последствия заправки водой((( Давление на магистрали 2.8, это не низкое?

у меня всю зиму вообще без этого блока заводился. даже в -25

отъездил зиму, поехал на диагностику по другому вопросу. диагност заявляет, что висит ошибка по связи с блоком с сентября. он пояснил, что он вообще не работал после этого. даже не заметил.

отъездил зиму, поехал на диагностику по другому вопросу. диагност заявляет, что висит ошибка по связи с блоком с сентября. он пояснил, что он вообще не работал после этого. даже не заметил.

И как решили проблему? Или до сих пор так ездите?

Принцип работы у Е60:
Система предпускового подогрева
Система предпускового подогрева 4-цилиндрового дизельного двигателя N47 состоит из следующих компонентов:
•ЭБУ DDE
•Блок управления системы предпускового подогрева
•Керамические свечи накаливания
•Шина LIN служит интерфейсом между ЭБУ DDE и блоком управления системы предпускового подогрева
При первом включении блока управления системы предпускового подогрева оценивается электрическое сопротивление свечи накаливания в начале процесса подогрева. Уже горячая свеча накаливания имеет значительно более высокое сопротивление по сравнению с холодным состоянием. Если на основании значения сопротивления распознаются горячие свечи накаливания, на свечи в начале подогрева подается меньше энергии. Если, напротив, распознаны холодные свечи накаливания, на свечи в начале подогрева подается максимальная энергия. Эта функция называется динамическим повторным подогревом. Это препятствует подогреву уже горячей свечи накаливания при втором процессе подогрева, который следует сразу за первым, подачи слишком большого количества энергии и перегреву.
Для проверки системы предпускового подогрева имеются два переходных кабеля:
— 1-полюсный, номер для заказа 13 6 470
— 12-полюсный, номер для заказа 13 6 460
Принцип действия
ЭБУ DDE определяет необходимую температуру свечи накаливания в зависимости от следующих рабочих значений:
•Частота вращения коленвала
•температура всасываемого воздуха
•Количество впрыскиваемого топлива
•Давление окружающей среды
•Напряжение бортовой сети
•Сигнал статуса разблокировки стартера
Для активизации подогрева DDE передает запрашиваемое значение температуры свечи накаливания на блок управления системы предпускового подогрева.
Через шину LIN DDE, кроме того, передает блоку управления системы предпускового подогрева еще следующие рабочие значения:
•напряжение бортовой сети
•количество впрыскиваемого топлива на ход поршня
•частота вращения коленвала
На основании этих трех рабочих значений блок управления системы предпускового подогрева определяет необходимую величину тока свечей накаливания и подает питание на свечи.
Виды подогрева
Предпусковой подогрев активизируется в различных рабочих состояниях:
•Предпусковой подогрев:
После включения контакта 15 активизируется предпусковой подогрев. Предпусковой подогрев заканчивается когда:
•превышается порог частоты вращения 42 об/мин (включается стартер)
или
•истекло время предпускового подогрева. Время предпускового подогрева определяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и на основании характеристики следующим образом:
Температура охлаждающей жидкости [°C]

30
Время предпускового подогрева [с]
3,5

0
•Подогрев перед запуском:
Когда предпусковой подогрев заканчивается по истечении времени подогрева, активизируется подогрев перед запуском. Подогрев перед запуском заканчивается:
•по истечении 10 с подогрева перед запуском
или
•когда превышается порог частоты вращения 42 об/мин.
•Подогрев при пуске:
Подогрев при пуске активизируется при каждом пуске двигателя, если температура охлаждающей жидкости ниже 75 °C. Подогрев при пуске начинается после превышения порога частоты вращения 42 об/мин.
Подогрев при пуске заканчивается:
•по истечении максимального времени подогрева при пуске 60 с
или
•по окончании процесса пуска
или
•когда температура охлаждающей жидкости превышает 75 °C.
•Аварийный подогрев:
При отсутствии связи между DDE и блоком управления системы предпускового подогрева в течение более 1 секунды на 3 минуты включается аварийный подогрев. При этом блок управления системы предпускового подогрева использует безопасные значения для предотвращения повреждения системы предпускового подогрева.
•Скрытый подогрев:
При температуре охлаждающей жидкости до 30 °C предпусковой подогрев и подогрев перед запуском активизируются в виде, так называемого, скрытого подогрева. Скрытый подогрев активизируется следующими сигналами:
•Занято сиденье водителя
•Сработал замок ремня безопасности водителя
•Вставлен годный ключ
•Включен контакт R
•Нажата педаль тормоза
•Нажата педаль сцепления
Скрытый подогрев включается не более четырех раз и после этого разрешение на его включение возобновляется только после пуска двигателя.
Связь
ЭБУ DDE и блок управления системы предпускового подогрева поддерживают связь по шине LIN.
Шина LIN является двунаправленным интерфейсом передачи данных, работающим по принципу ведущее устройство-исполнительное устройство. ЭБУ DDE является ведущим устройством.
Краткое описание узлов
Ниже описываются следующие узлы в составе системы предпускового подогрева:
Блок управления системы предпускового подогрева
В блоке управления системы предпускового подогрева находятся силовые выходные каскады для активизации свечей накаливания. Блок управления системы предпускового подогрева имеет собственное ЗУ неисправностей. Неисправность в системе предпускового подогрева, которая распознается блоком управления системы предпускового подогрева, регистрируется через шину LIN в DDE. Коды неисправностей записываются в ЗУ неисправностей DDE.
При превышении допустимой рабочей температуры блока управления системы предпускового подогрева блок управления выключает любой процесс подогрева для предотвращения повреждений.
Свечи накаливания
Керамические свечи накаливания рассчитаны на напряжение от 7,0 до 10,0 В. Во время предпускового подогрева для быстрого подогрева может быть на короткое время приложено и напряжение бортовой сети. Для поддержания температуры свечи накаливания свечи получают питание в виде сигнала ШИМ. Это позволяет подавать на свечи действующее значение напряжения меньше, чем напряжение бортовой сети.
GR_FB1307001
Рис. 1: Разрез керамической свечи накаливания
1
Керамический нагревательный элемент
5
Круглый штекер
2
Плюсовой контакт
6
Резьба
3
Винт клеммы
7
Опорная труба
4
Уплотнение
Указания по сервисному обслуживанию
Общие указания
Внимание!
Керамические свечи накаливания чувствительны к ударам и изгибам. Свечи накаливания могут получить повреждения при падении.

Всём привет! На просторах авто ру и авито смотрю цены на бмве46. Некоторые машины ща лям переваливаю.

Доброго времени суток. Тапками не бросайтесь. Пойду не совсем по порядку. Знающие — подскажите пожал.

Нужен хороший сервис для обслуживания (ТО) в Питере Машина на гарантии.

Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П.

Подскажите как правильно подогреть свечи. Просто у меня спираль загорается на 1 секунду перед запуском. Хочу узнать правильно ли это. машина БМВ Х5 Е70 2008г. дизель

Это правильно.
У DDE машины достаточно знаний, чтобы самому разобраться с подогревом, без твоего участия, поверь

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

По порядку
1. Вставляю ключь
2.Нажимаю кнопку старт. (на 1 секунду загорается спираль и происходит запуск)
Так и должно быть?
что за 1 сек. происходит подогрев.

По порядку
1. Вставляю ключ
2.Нажимаю кнопку старт. (на 1 секунду загорается спираль и происходит запуск)
Так и должно быть?
что за 1 сек. происходит подогрев.

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

Для неокрепших духом и верой есть также безродные вирши:

«Принцип работы.
ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ системы DDE по интерфейсу передачи данных BSD.
Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ системы DDE в зависимости от следующих рабочих значений:
•Температура охлаждающей жидкости
•Напряжение в бортовой сети

Два других рабочих значения влияют на включение и выключение предпускового разогрева:
•Частота вращения
•Количество впрыскиваемого топлива

ЭБУ системы DDE посылает запрос мощности нагрева по интерфейсу передачи данных BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE.

Предпусковой разогрев.
Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25°C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунд. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается максимально до 2,7 секунд при температуре охлаждающей жидкости ниже -25°C.
Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0°C.

Послепусковой разогрев.
После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30°C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ.

Дополнительный разогрев перед пуском.
Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.»

Но лучше с духом и верой, по-другому с дизелем никак

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

Давно не читал свой авто. На днях решил подключить рейн и посмотреть что там накопилось.

«блок управления предпусковым подогревом: неисправность выходного каскада. «

«ЭБУ системы предпускового подогрева распознает неисправность выходного каскада для активации штифта свечи накаливания (цилиндр 5)»

Знающих прошу помочь с ответами на сложившиеся вопросы)

Правильно ли я понимаю, что это свеча накала на 5ом цилиндре?

Что лучше делать в таком случае? ездить и не парится, если авто заводится нормально и нет видимых проблем либо менять?

Меняются все свечи разом или можно только одну сгоревшую?

Обязательно ли меняется ЭБУ вместе со свечами? или свечой?

спасибо конечно, но если разбираетесь, можно более полный ответ?)

У меня была ошибка по одной свече. Поменял все свечи, блок накала, заодно прокладку масляного стакана и помыл впускной коллектор. В эту сторону мотора уже почти три года после того не лазил. Можно поменять и одну свечу, потом через месяц блок, потом через месяц масляный стакан. Каждый короче идёт по своему пути
И ещё один моторист говорил, что заметил закономерность между неработающей свечой и задирами в этом цилиндре на н57/47. Не знаю насколько это правдиво, но у себя когда свеча сгорела кроме колбашений по утрам слышал иногда детонацию на холодную. Так что хз, может и есть связь

У меня была ошибка по одной свече. Поменял все свечи, блок накала, заодно прокладку масляного стакана и помыл впускной коллектор. В эту сторону мотора уже почти три года после того не лазил. Можно поменять и одну свечу, потом через месяц блок, потом через месяц масляный стакан. Каждый короче идёт по своему пути
И ещё один моторист говорил, что заметил закономерность между неработающей свечой и задирами в этом цилиндре на н57/47. Не знаю насколько это правдиво, но у себя когда свеча сгорела кроме колбашений по утрам слышал иногда детонацию на холодную. Так что хз, может и есть связь

это все обязательно меняется вместе?

это все обязательно меняется вместе?

Если делаешь сам, меняй то что неисправно!

Пока езжу и ничего не менял )

24300 — свеча накаливая цилиндр 6: активация, обрыв

243600 — свеча накаливая цилиндр 6: сопротивление за пределами.

похоже умерла свеча?

еще хотел спросить про свечи, кто какой фирмы ставит?

смотрю есть BREMI по приемлемой цене, а в магазе говорят типа бери только либо оригинал, либо BOSCH, потому что BREMI могут не работать сразу после установки либо выйдут из строя совсем скоро. Где правда?

Я ставил бош, по номеру совпали с тем что закручено с завода. По цене тоже не касались, зачем что-то мудрить?

Как полезете под капот с заменой свечей, захватите реле свечей накала ибо оно чаще всего заканчивается быстрее самих свечей

Я ставил бош, по номеру совпали с тем что закручено с завода. По цене тоже не касались, зачем что-то мудрить?

ну почему сразу мудрить? я спрашиваю у тех, кто сталкивался, не более

в любом случае спасибо, твой опыт ценен)

Просто я ещё в марте это всё писал, а вы до сих пор ездите. Разговаривал с одним авторитетным для меня ремонтником, так говорит что заметил закономерность в смертях н57 — задирает цилиндры те в которых не работают свечи. Хз, логика наверное в этом есть — несгоревшая саляра смывает масляную пленку. Плюс пока не прогреется, цилиндр в котором не работает свеча детонирует, что заставляет биться о гильзу юбку поршня. Так что я у себя сразу всё поделал — БМВ сейчас мягко говоря нежнее стали, так что шутить не стоит.

Просто я ещё в марте это всё писал, а вы до сих пор ездите. Разговаривал с одним авторитетным для меня ремонтником, так говорит что заметил закономерность в смертях н57 — задирает цилиндры те в которых не работают свечи. Хз, логика наверное в этом есть — несгоревшая саляра смывает масляную пленку. Плюс пока не прогреется, цилиндр в котором не работает свеча детонирует, что заставляет биться о гильзу юбку поршня. Так что я у себя сразу всё поделал — БМВ сейчас мягко говоря нежнее стали, так что шутить не стоит.

а мне на СТО сказали мол езди пока ездится, кому верить хз. она не троит и вообще никаких признаков. но я себе уже заказ и реле и свечи бош, через пару дней поеду менять

Собственно готовлюсь к зиме, поменял свечи накаливания в своей F10, 525d xDrive 2012 года. После чего, заодно заглянул компьютером по ошибкам.
Конкретно имею такую ошибку:

Код ошибки: 2AB900
Распознан смешанный монтаж различных типов штифтов свечей накаливания

bumer_ANG

Moderator

Так написано же. Русским языком.
Перед тем, как свечи менять — надо было прочитать процедуру. Там свечи компом прописывать надо. Оригинальные свечи.
П.С а что мешало по ошибке по этой провести тест план и узнать, что делать?

Stalingrad

Пользователь

Так написано же. Русским языком.
Перед тем, как свечи менять — надо было прочитать процедуру. Там свечи компом прописывать надо. Оригинальные свечи.
П.С а что мешало по ошибке по этой провести тест план и узнать, что делать?

heaven

Разборка
Пользователь

Выкрутил-вкрутил-поехал
То в N-дизелях перед заменой свечей — перевод блока накала в безопасный режим, потом распознаваие типа свечей

Пользователь

Выкрутить свечи, удостоверится в их работоспособности. N-дизели вроде только керамику признают. Если все норм — провести процес замены согласно заводской документации

Hollywood

Пользователь
Пользователь

Вкладення

heaven

Разборка
Пользователь
Пользователь

Для общего развития

Внимание: Распознавание свечей накаливания следует выполнять при замене ЭБУ системы предпускового подогрева или штифта свечи накаливания.

Применение:
Сервисная функция предлагает две опции, необходимые при ремонте системы предпускового подогрева:

Перед заменой штифта свечи накаливания: активизировать защитный набор данных.

Перед заменой штифтов свечей накаливания необходимо с помощью сервисной функции активизировать защитный набор данных. Это необходимо для обеспечения того, чтобы ЭБУ системы предпускового подогрева при переключении контактов из соображений безопасности активизировал свечи накаливания с защитным набором данных.

После замены штифтов свечи накаливания или ЭБУ системы предпускового подогрева: Выполнить распознавание свечей накаливания.

После замены штифтов свечей накаливания или ЭБУ системы предпускового подогрева необходимо с помощью сервисной функции выполнить распознавание свечей накаливания. При этом проводятся следующие проверки:

— Распознает ЭБУ системы предпускового подогрева все штифты свечей накаливания?

— Установлены правильные штифты свечей накаливания?

— В ЭБУ системы предпускового подогрева активизирован верный набор данных?

Сервисная функция следит, чтобы в ЭБУ системы предпускового подогрева был активизирован верный набор данных для установленных штифтов свечей накаливания. Если не выполнять распознавание свечей накаливания, возможно, что активным останется неверный набор данных. Это может привести к функциональным ограничениям при накаливании или повреждениям штифтов свечей накаливания.

Описание
На двигателях N47TU и N57TU в зависимости от типа мощности используются различные типы штифтов свечей накаливания:

N57TU: BERU CGP (керамич.)

N47TU: BERU CGP (керамич.) или Bosch GLP5 (керамич.), в зависимости от даты производства.

Чтобы различные типы свечей накаливания активизировались с верным профилем напряжения, имеются различные наборы данных для ЭБУ системы предпускового подогрева. Кроме наборов данных для правильного функционирования штифтов свечей накаливания в ЭБУ системы предпускового подогрева также имеется так называемый «защитный» набор данных. Защитный набор данных составлен таким образом, чтобы в случае ошибки или при неверной установке на все типы штифтов свечей накаливания мог подаваться ток без опасности их повреждения.

В ЭБУ системы предпускового подогрева имеются два метода распознавания типов штифтов свечей накаливания:

При каждом полном цикле подогрева после смены контактов распознавание запускается автоматически. При этом ЭБУ системы предпускового подогрева может различать только металлические (BERU ISS) и керамические (BERU CGP или BOSCH GLP5). Если при этом ЭБУ системы предпускового подогрева определяет слишком большое кол****ие напряжения или активируется сигнал на включение стартера, то распознавание прерывается. Если распознается больше одного штифта свечей накаливания неправильного типа, ЭБУ системы предпускового подогрева активирует защитный набор данных. Если распознается только одна свеча накаливания неправильного типа, ЭБУ системы предпускового подогрева исключает эту свечу накаливания из дальнейших процессов накаливания в текущем цикле движения и не активирует защитный набор данных.

С помощью сервисной функции можно запустить специальное накаливание в тестовом режиме. При этом, в случае неоднозначного распознавания всех свечей накаливания, всегда активируется защитный набор данных.

Читайте также:

  • Сообщение о танце казачок
  • Сделать сообщение о человеке
  • Сообщение про калининград на английском
  • Сообщение о озерах и реках башкортостана
  • Сообщение компьютерная безопасность 7 класс

  1. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Всем доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста. BMW x5 e70 si 3.0 При диагностике выдаёт износ Масла АКПП возможно ли её удалить? Скидывали ошибку с обычных сканеров но она при повторной диагностике выскакивает в новь.


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. shakespeare

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова

    Поменяй масло без замены поддона еслитс деньгами напряг


  7. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край


  8. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    В данном случае это крайняя мера )

  9. Думаю это по раздатке ошибка! Выложи фото с рейнгольда с ошибкой и коррекциями!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Простите чайника, но что значит «рейнгольда»?)


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Sergey_Ka

    Sergey_Ka
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибка по износу масла в VTG висит? Если да, то это раздатка.


  13. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Ошибка во время диагностики или на приборке ?


  14. Sergey_Ka

    Sergey_Ka
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На приборке она не высвечивается, только по диагностике.


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Сделали павторно диагностику, да, есть всё таки ошибка VTG


  17. Sergey_Ka

    Sergey_Ka
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда скорее всего поможет замена масла и регистрация замены с последующей адаптацией например тем же рейнголдом.


  18. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Я Вас понял, спасибо. А какое масло можете порекомендовать?


  19. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    А удалить её каким то образом можно?


  20. Sergey_Ka

    Sergey_Ka
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я за оригинал, хотя предположу что многие будут за равенол из-за того что оно дешевле. Себе лил оригинал, не та разница в цене что бы рисковать. Да и меняется оно там не часто.


  21. Sergey_Ka

    Sergey_Ka
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Удалить можно, но без замены масла опять появится.


  22. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Придётся менять. К продаже готовил как бы. За машину не стыдно конечно, но как не к стати эта замена…
    Благодарю вас за помощь. Всем спасибо!

  23. Делов то. Обрисуй ситуацию покупателю и на сумму замены сделай скидку в цене и все будут счастливы, а том числе и нормальный покупатель, что ему не придется сливать новое масло и заливать такое же повторно за свой счет. Все нормальные покупатели на вторичке все равно сразу меняют жидкости в ДВС,АКПП,раздатке, редукторах, что бы там продавец не пел при продаже, что все обслужено как для себя и главное у дилера то! :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Lives32

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Ну да) Люди разные конечно но, будем надеяться на адекватных покупателей )

Поделиться этой страницей


BMW House


  1. морячок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47

    всем привет,вот нужна помощь,на диагностике показывает что надо менять масло в раздатке.Какое масло надо и Где это делают??какие возможны сюрпризы??


  2. russ0balt

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    16

    что за чудо-диагностика? интегрирует датчик, снимающий показания наличие мех.примесей, кислотной составляющей, наличия воды? )))


  3. морячок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47

    Показывает код ошибки который означает что надо менять масло,как то так (wear oil) вроде замена масла


  4. морячок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47

    могу скинуть код ошибки,может кто лучше переведёт


  5. prozak

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    64

    VTG: износ масло , почитай на досуге
    по теме :
    менял на е71 , 1 л , залилось 0.8-0.9 БМВ Оригинал GEARBOX TF 0870 1Л , в атлант варуосад покупал за 46.- 1л,после замены надо делать адаптацию/регистрацию о замене масла


  6. морячок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47

    А у вас тоже ошибка была??и после замены исчезла или сами стёрли??


  7. prozak

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    64

    да была , ошибка стирается после адаптации раздатки по замене масла

    п.с если читать ошибку Rheingoldom то будит вот так VTG: Износ масла


  8. морячок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47

    Ок,буду пробовать,а там нет таких сюрпризов как в замене масла в автомат коробки


  9. prozak

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    64

    слил,залил по уровен,адаптация и все.


  10. морячок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47

    Адаптацич это,руль влево до упора и вправо до упора??вроде так??


  11. prozak

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    64

    нет конечно , компом , я делал rheingoldom, можно и Ista, dis, inpa


  12. prozak

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    64

    нуу если делать выводы по аватару ТС ,то у него е60 хд, а там раздатка совсем другая чем на е46 , у него ATC300

    http://tis.bmwcats.com/doc1055166/ масло все же GEARBOX TF 0870


  13. морячок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47

    у меня е61,530xd 2007 год 170 kw


  14. морячок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47

    всем спасибо за помощь,буду пробовать


  15. eDiCk

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    1.811
    Симпатии:
    102

Поделиться этой страницей

Все чаще и чаще на приборной стали загораться символы ABS, 4×4 и «ручник». При этом внедорожник становился классической заднеприводной BMW.

Ремонт BMW всегда начинается с сканирования накопителя ошибок. В нашем случае, помимо изобилия неисправностей в разных электронных системах автомобиля, были ошибки явно указывающие на неисправность раздатки: 005462 (VTG: Серводвигатель или слишком высокое усилие сцепления), 005463 (VTG: Неисправность в механике), 0054C4 (VTG: Неверная калибровка), 0054C6 (VTG: Износ масла).

После сброса ошибок и тестового заезда полный привод пришел в себя, но осталась ошибка 005F3A (DSC: Раздаточная коробка: неисправность).

Данная ошибка ни в какую не хотела самополечиться. Кроме того, при попытке адаптации сервопривода выскакивало предупреждение: «в ходе активации произошло нарушение связи». При этом связь с ЭБУ раздатки была в порядке и сервопривод управлялся с диагностического ПК.

Деваться некуда, снимаем раздатку, разбираем и ищем неисправность:

Разобрали и что мы видим:

  1. Раздатку до нас еще никто не вскрывал.
  2. Сервопривод контрактный. Вероятно, с ним уже были проблемы и Хозяин не стал заморачиваться с его ремонтом.
  3. В нижней части картера раздатки валяются обломки чего-то. Догадываемся чего и разбираем дальше.
  4. Внутренняя часть маслонасоса с глубокими задирами. Несмотря на то, что сам маслонасос исправен, использовать его повторно нельзя.
  5. На втулке ступицы пакета фрикционов так-же задиры, что логично — маслонасос-то по ней крутится.
  6. Фрикционные диски в хорошем состоянии.
  7. Поршень пакета фрикционов немного ободран, но не критично, жить будет.
  8. Виновник торжества: развалившийся опорный подшипник, остатки которого мы и нашли в картере.

Итак, под замену большая половина раздатки. При цене контрактной, ремонтировать такой агрегат не имеет никакого смысла. Однако, гарантировав Заказчику взять на себя все негативные последствия ремонта такой неисправности и учитывая, что контрактная раздатка это кот в мешке, мы получили полное одобрение на эксперимент с ремонтом.

Для начала, пользуясь каталогами, по размерам подобрали необходимый упорный подшипник. Подшипник продается без обоймы и опорных шайб. Подразумевается, что он (как и в раздатке BMW) будет кататься по поверхности деталей. Но, в нашем случае, эти поверхности были испорчены остатками старого подшипника. Поэтому мы докупили к подшипнику две опорные шайбы и проточили под них пазы в лапке и поршне. Опорные шайбы зафиксировали клеем для металла.

Внутреннее отверстие маслонасоса расточили до ровной гладкой поверхности, а втулку ступицы пакета фрикционов (на которой крутится маслонасос) завтулили бронзовой втулкой.

После сборки и установки отремонтированной раздатки на автомобиль адаптация сервопривода сразу прошла успешно и больше не слетала:

Сколько проходит такой ремонт? Я не знаю, это эксперимент с позволения Заказчика. Точно скажу, что ровно год он отъездил без проблем, а потом продал машину и далее мне ее судьба неизвестна.

  • Ошибка vss что это
  • Ошибка vsc тойота виш
  • Ошибка vsc тойота венза
  • Ошибка vsc тойота аурис
  • Ошибка vsc toyota venza