Ошибка vw 16955 p0571

Доброго всем дня. В общем не только меня настигла данная проблема. При этой ошибке все меняют лягушку и ездят дальше, но мне вот интересно стало почему она начинает не корректно работать при таком простом устройстве.
В общем мне досталась данная проблема по наследству от предыдущего хозяина. С момента покупки у меня висела эта ошибка и постоянно моргал индикатор свечей накала.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

1

Полез я значит к лягушке, разобрал ее, почесал голову и удивился как это может быть с ней связано. В общем закрутил я ее обратно и свечи перестали моргать. Думаю ура, плохо вкручена значит была.
Но не тут то было, теперь во время езды на приборке периодически загорались индикаторы ESP(вобще этот сигнальная лампа расшифровывается как «ошибка тяги» и может загораться по многим причинам ) и ABS. На скорость это никак не влияло но вот ABS отключалось, зимой это особенно не приятно. При перезапуске мотора все приходило в норму.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Фото взято у пользователя TIGUAN-X <user name=

Полез я значит опять к этой лягушке, подключил комп и начал смотреть как она работает. Вообще принцип ее работы прост. Она объединяет в себе два выключателя F47 и F36. Один (F36) отвечает за подачу питания на стопы, второй (F47) за подачу сигнала на ЭБУ (перестает подавать напряжение на пин ЭБУ).
Значит берем шнурок, васю и погнали. Открываем блок 1 Двигатель- 6 группа -2 окно. Вот наши концевики педалей. F – педаль сцепления, F47 и F36 концевики педали тормоза.
На фото нормальные режимы работы лягушки.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Педаль отпущена: (F47=0) на ЭБУ подается 12в, (F36=0) цепь на стопы разомкнута.
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Педаль выжата: (F47=1) на ЭБУ прекратилось подача 12в, (F36=1) цепь замкнута, стопы загорелись.

И вот он 3-й, ненормальный вариант из-за которого весь сыр бор.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Педаль нажата в определенном положении : (F47=1) питание на ЭБУ прекратилось, (F36=0) цепь на стопы не замкнулась. Такого быть не должно!

Тут явно понятно что косячит лягушка. Прикупил я новую лягушку, взял самую дешевую PATRON PE11022 стоимостью 8 BYN (около 3$), установил ее и повторил эксперимент с новой лягухой. Тоже проскакивало положение не нормальной сработки но его уже было тяжело словить педалью.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Орига против патрона за 3$
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
В общем разобрал обе лягушки и сравнил. На фото явно видно разницу по зазору между контактами. Мое предположение что со временем контакты истерлись и стал уж очень большой ход перемыкающей пластинки.
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
В родной лягушке взял подогнул контакты компенсировав зазор и установил на авто.

Вот трейтий день уже ошибок нет, посмотрим как она поведет себя в будущем.
В общем на примере такой простой детали мы еще раз убедились что вечного ничего не бывает.

Цена вопроса: 3 $
Пробег: 381 500 км

Борода

Завсегдатай


  • #1

16955 — Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 20.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.01 V
Bin. Bits: 00001110
Torque: 0.0 Nm
Bin. Bits: 0 01 0

16955-включатель стоп сигнала F;недостоверный сигнал

Данная ошибка поставила в тупик. Заменил уже два выключателя стопов, но ошибка остаётся. Что с ней делать? Что за недостоверный сигнал такой? На приборке сигнала перегоревших ламп нет. Стопари горят как положено при двух новых выключателях. Вместо стоявшего 3В0 945 511 А поставил сначала 1С0 945 511 ARDW, затем 1К2 945 511 RDW (говорят аналоги). Может надо новый выключатель прописать программно? Если да то как?

Заранее спасибо за помощь! Буду рад услышать Ваше мнение.


daxx

daxx

V8


  • #2

16955/P0571/001393 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
* Brake Light(s) not working

Possible Causes

* Wiring and/or Connectors faulty
* Fuse(s) faulty
* Wrong Brake Light Bulb installed (21W instead of 5/21W)
* Brake Light Bulb(s) faulty
* Brake Light Switch (F) faulty

Possible Solutions

* Check Wiring or Connectors
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Replace Brake Light Bulb(s)
* Check/Replace Brake Switch (F)

Special Notes

* Brake Light Switches (F) have the reputation of breaking quite often.

ЗЫ Думается мне дело в проводке от лягухи до ЭБУ

Борода

Завсегдатай


  • #3

А конкретнее, что делать? Два новых выключателя тормозов дают одну и ту же ошибку! Разьём вынул и вставил до щелчка, там вроде контакт должен быть.


daxx

daxx

V8


  • #4

Борода написал(а):

А конкретнее, что делать? Два новых выключателя тормозов дают одну и ту же ошибку! Разьём вынул и вставил до щелчка, там вроде контакт должен быть.

ну собсно по порядку:
1. Check Wiring or Connectors
2. Check/Replace Fuse(s)

если оба пункта в порядке, то искать схему от авто и прозванивать проводку от лягухи до ЭБУ.

Борода

Завсегдатай


  • #5

Ошибка появилась видимо при замене датчика F и была записана в память, при стирании ошибок исчезла и пока не появлялась.

В очередной раз прочитал эту тему потому что не даёт покоя тот факт, что тема простая, но ввиду некоторых факторов получается бесконечной. Те, кто в в данной теме разбираются, дают правильные ответы, но их не слышат, видимо потому, что звучит так, что они пишут своё мнение, которое не для всех является приоритетным. Да к тому же эти ответы не совпадают с различными другими, виртуальными, типа «а мне сказали знающие люди» и т.д. . Этот «знающий человек» может дать правильный совет только в 2-х случаях : либо он экстрасенс, либо он сделал диагностику этой машины и знает номер или код ошибки — Р0405 — да, ЕГР , — Р0193 — датчик давления топлива и т.д., огромный список возможных ошибок.
Давайте упростим процесс и просто напишем то, что пишут немцы в документации, «Руководстве по эксплуатации», например. Если кто и этому не поверит, то это уже другой вопрос — степени абсурдности другого мнения и целесообразности продолжения обсуждения.
Итак, на работающем двигателе мигающая «спираль» , то бишь КЛ (контрольная лампа) или индикатор работы свечей накаливания дизельного двигателя, по мнению инженеров VW указывает на НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (в бензиновом то же самое завязано на другую лампочку) — это и «лягушка», и ЕГР, и любой датчик и т.д. — всё, что даёт «неизвестный» (т.е. вне прописанного в «мозгах» диапазона) для ЭБУ электрический сигнал. Можно было бы на этом остановиться, но для тех, кто только недавно подружился с VW, будет полезно ещё немного информации про логику ЭБУ. При появлении неисправности, дающей величину сигнала, отличную от прописанной в ЭБУ, появляется мигающая «спираль» на приборке, означающая ЛЮБУЮ неисправность в дизельном двигателе . Если эта неисправность не пропадает (как спорадическая, т.е. случайная), а повторяется в течение 5 циклов включения-выключения двигателя, то появляется соответствующее сообщение о неисправности в соответствующем виде — «чек», «сажевый фильтр» и прочее в зависимости от вида неисправности.
Указать причину неисправности, т.е. конкретный элемент, который даёт «неизвестный»сигнал, может только диагностика — VCDS (и «производные», т.е. клоны).

P.S. К свечам накаливания этот индикатор имеет отношение только на время работы системы преднакала, т.е. до запуска двигателя.

Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 10.03.2014, 21:08:34 #1

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите разобраться в проблеме с данной ошибкой: 16955
(16955 выключатель стоп-сигнала-F:недостоверный сигнал).
Стоп-сигналы горят нормально, но для надежности заменил обе лампочки. Ошибку стер, но после запуска двигателя, снова появилась. Выключатель менял (даже 2 разных ставил), не помогает (в старом отгорела одна лапка).
Что еще можно проверить и куда копать?

Понимаю, что можно забить, т.к. все работает, но достало моргание спиральки на приборке. Других ошибок нет.
Пробовал поиском погуглить, но всем помогала замена лягушки.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 10.03.2014, 22:10:46 #2

GED, посмотри который стоит выше выключателя стоп сигнала, сними, открой посмотри контакты, когда будешь ставить шток вытяни до конца и при нажатой педали тормоза вставляй!!!

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

ins

Член Клуба
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:46:03
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT
Откуда: Москва
     x 4
     x 67
Возраст: 56

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение ins » 10.03.2014, 23:27:39 #3

:brows: Не-е-е…, пришла пора менять этот выключатель!
На форуме есть тема про это. :bv:
На контактах специальное покрытие. Оно износилось — изменилось сопротивление на этом участке цепи. Теперь эта ошибка будет выскакивать постоянно. :KidRock_06:
К работоспособности выключателя, эта ошибка не имеет отношения! :clap:

0 


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 11.03.2014, 11:33:28 #4

Не совсем понял, про какой выключатель, который стоит выше, идет речь.
Но сегодня гляну, спасибо.
Кстати, номерок оригинала вот: 1J0 945 511 A
Ставил еще такой: 1C0 945 511 A — он совсем другой — в нем шток более короткий и с ним фонари загорались только когда педаль уже была дальше середины утоплена. Получалось, что когда притормаживаю, то стопари не горят!

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 11.03.2014, 11:54:13 #5

GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

ZhekaS

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.06.2010, 11:39:35
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение ZhekaS » 11.03.2014, 19:28:48 #6

У меня такая же проблема(уже полгода)как у автора,но никаких выключателей выше»лягушки» у меня нет((

0 


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 11.03.2014, 22:11:28 #7

monbus писал(а):GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!

Может я слепой, али не туды смотрю :bu: , но лягушка на педали тормоза у меня одна!
Другая, с 2-мя контактами, стоит на педали сцепления с номером 1H0 927 189 D. Снял ее и проверил — контакты вроде норм.
Завтра выложу фото педального узла.
Накопал еще вот такое:

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t110711.html

Possible Solutions

* Check Wiring or Connectors
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Replace Brake Light Bulb(s)
* Check/Replace Brake Switch (F)
Кстати, какой номер предохранителя на тормоза? Хотя, тогда бы стопы не горели, если бы перегорел предохранитель…
Остается менять проводку от лягухи до ЭБУ :(

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 11.03.2014, 22:29:40 #8

GED, установи так как я написал, только ту которая целая!!! вся фишка в установке!!! У меня 2 лягушки 1: на стоп, 2: положение педали. на сцеплении тоже стоит.

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

kostroma

Член Клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Виталий
Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)
     x 5
     x 18
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение kostroma » 12.03.2014, 00:17:53 #9

у него машина посвежее!
поэтому одна лягуха! наверно…
у меня тоже самое!
одна.
но маина с абс.

0 

T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020

Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 12.03.2014, 09:26:16 #10

monbus, именно так и ставил. вытянул шток, отжал педаль, установил выключатель, отпустил педаль, надел разъем. завел машину, сбросил ошибку компом. выключил зажигание. думал, что все. на следующий день поехал, опять замигала.
да, у меня 2001 год, с АБС, но думаю, что это тут не причем. лягуха одна, по картинке на экзисте тоже одна.
не знаю, может это еще поможет: началось после заезда в сервис, где меняли масло с фильтром, а также тросики ручника. выехал на трассу и проехал 2-3 км — заморгала. просто мистика какая-то.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

Pilsner

Член Клуба
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 107
     x 255
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение Pilsner » 12.03.2014, 11:07:54 #11

Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали. И про сопротивление штока с покрытием не совсем понял. Там разве не два контакта, замыкаемые перемычкой штока. Это ж не шунт с изменяемым сопротивлением. В фонаре на лампочке отдельные нити накала на стоп и габарит. Менял на Астре, никаких бубнов и танцев — воткнул и поехал.

0 

#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 13.03.2014, 13:25:26 #12

Проверил в Ваг-Коме в группе 6, в окне 2.
Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.
Это так и должно быть?
На выходных буду пробовать разбирать разъем. Потом останется только проводку менять, которая собирается от всех педалей, и идет к ЭБУ (я так думаю).

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 13.03.2014, 13:55:46 #13

GED писал(а):Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.

у меня было так: Параметры = 010, при нажатии на тормоз менялось на 011, при нажатии на педаль сцепления 110.
А должно быть: Параметры = 000.
стало так после замены датчика!!!
А еще лучше так, чтоб без поисков спецов, возьми подключи Vag Com к такой же машине и посмотри эти параметры на ней!!!

Добавлено позже (Чт мар 13, 2014 15:07):

димыч писал(а):Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали.

у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 13.03.2014, 14:18:49 #14

monbus писал(а):у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.

А лягушки у тебя с 4-х контактными разъемами?
У меня одна и разъем 4-х контактный ;)

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 808
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение Korolev » 13.03.2014, 14:27:41 #15

Лягушку то новую нормальную ставил или подешевле?

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


На чтение 5 мин Просмотров 13.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0571
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0571

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя "А" круиз-контроль / тормоз

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.

Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.

Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.

Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Круиз-контроль полностью не работает.
  2. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  3. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  4. Круиз-контроль включается, но не работает.
  5. Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.

Сама по себе ошибка P0571 не является серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими. Это происходит в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем.

Причины возникновения ошибки

Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
  • Плохое крепление выключателя тормоза.

Как устранить или сбросить код неисправности P0571

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:

  1. Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Не лишним будет проверка соединений.
  3. Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.

Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.

Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.

Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.

Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.

Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.

Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
  • Renault
  • Seat
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Видео

  • Ошибка vvt i toyota
  • Ошибка vvt i 1zz
  • Ошибка vulkan 1 dll скачать
  • Ошибка vulkan 1 dll как исправить wolfenstein
  • Ошибка vue is not a constructor