Не удается подключиться к серверу.
Если возникает эта ошибка, возможно, у вас проблемы с подключением к серверу.
Попробуйте следующее:
- Проверьте страницу статуса PlayStation™Network – возможно, у вас проблемы с сетью.
- Перезагрузите консоль PlayStation®5.
- Выключите маршрутизатор и подождите около 5 минут, затем перезапустите его.
- Возможно, вскоре ошибка исчезнет. Повторите попытку позже.
Страница статуса PSN
Была ли эта статья полезной?
Улыбка
Гримаса
Что именно вам не понравилось?
Эта страница не помогла решить мою проблему
На этой странице предоставлено недостаточно информации
Эта страница не соответствует моему запросу
Спасибо!
Ваши отзывы помогают нам делать сервис лучше.
Нужна помощь?
Свяжитесь со специалистами нашей службы поддержки
Обратитесь в службу поддержки PlayStation
Решение ошибки WS-116483-3 на PlayStation 5
Ошибка WS-116483-3 на PS5, по мнению разработчиков Sony, появляется из-за проблем с серверами PSN или случайных системных проблем. Однако один из пользователей нашел совершенно другой способ исправления, который действительно работает. Это подтвердило более 50 пользователей на Reddit. Скорее всего, поможет и вам. Без лишних слов переходим к решению.
Что нужно сделать:
- Открываем вкладку «Настройки» и переходим в раздел «Пользователи и учетные записи».
- Выбираем элемент «Другое» и жмем на опцию «Общий доступ к консоли и автономная игра».
- Нажимаем на кнопку «Отключить».
Судя по откликам пользователей, это срабатывает на 95% пользователей. Возможно, остальные 5% как раз и приходятся на проблемы с серверами PSN и нужно проверить их текущее состояние. Может даже сработать обычная перезагрузка.
Евгений Топченко
29 мар
Если отвязать карту от учетной записи, ошибка пропадёт ( Настройки — Пользователи и учетные записи — Учетная запись — Оплата и подписки — Payment methods )
Ответить
Развернуть ветку
JDS
8 мар
Включи перепроверку лицензий на консоли.
Ответить
Развернуть ветку
alex rodi
9 мар
Мне помог только турецкий аккаунт. турецкий VPN (4ebur.net), и PS APP на телефоне.
Ответить
Развернуть ветку
GiZgon 1
10 апр
Подписка платная на этом впн ?
Ответить
Развернуть ветку
Гриша Комлев
10 мар
У меня тоже самое, а подскажи какой у тебя провайдер? мб дело в нём
Ответить
Развернуть ветку
Arshi095
10 мар
Автор
Врятли я из Новосибирска, местный Новотелеком, неделю назад все работало
Ответить
Развернуть ветку
Arshi095
10 мар
Автор
Кароч у меня получилось через ноут — включаешь турецкий ВПН — Включаешь Сони стор на ноутбуке — и там добавляет игры из плюса в корзину…. Ебань та ещё конечно
Ответить
Развернуть ветку
Arshi095
10 мар
Автор
Да, но может и без него сработает я хз перестраховаться и включил по совету выше
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бороденко
13 мар
У меня тоже выдает ошибку на турецком при покупке игры по плюсу
Ответить
Развернуть ветку
- Форум
- Раздел PlayStation
- Технические вопросы PlayStation 5
- Ошибка WS-116483-3
-
12.03.2023, 17:09
#21
Начинающий охотник за трофеями
0
Народ подскажите что за фигня с турецким стором. В понедельник все нормально скачивалось и покупалось, со вторника начало выдавать ошибку ws-116483-3. При этом на польском аккаунте все нормально работает.
Столкнулся с той же проблемой, в тот же день. Ничего не придумал кроме такой схемы:
На мобильном с Google Play скачать бесплатный VPN Turkey — Unlimited Proxy и запустить его.
Зайти в PS App в турецкий аккаунт и добавить игры в библиотеку. Далее уже с консоли скачивать и играть.
-
16.03.2023, 11:24
#22
Народ подскажите что за фигня с турецким стором. В понедельник все нормально скачивалось и покупалось, со вторника начало выдавать ошибку ws-116483-3. При этом на польском аккаунте все нормально работает.
Приставка скорее всего попала в теневой бан, ну или IP адрес туда попал. Причём именно для турецкого региона. ХЗ как там оно у них работает. Можно попробовать «починить» через поддержку, но надо звонить в Турцию и общаться на турецком. Без этого можно покупать и ставить на загрузку через браузер. Некоторым помогает снятие активации с приставки для учётной записи. Для этого нужно сделать:
- Открываете вкладку «Настройки» и переходите в раздел «Пользователи и учётные записи».
- Выбираем элемент «Другое» и выбираете опцию «Общий доступ к консоли и автономная игра».
- Нажимаете на кнопку «Отключить»
После этого покупка должна пройти, если не через приставку, то через браузер почти 100%. После покупки включаете назад общий доступ.
-
17.03.2023, 08:15
#23
Начинающий охотник за трофеями
0
Тоже столкнулся с этой ошибкой. Не давало ничего добавить в библиотеку даже через браузер, пока не выбрал Турцию в VPN. Видимо ограничивают покупку по IP адресу. После добавления игры в библиотеку скачать можно уже без VPN.
-
27.03.2023, 23:56
#24
Начинающий охотник за трофеями
0
Народ подскажите что за фигня с турецким стором. В понедельник все нормально скачивалось и покупалось, со вторника начало выдавать ошибку ws-116483-3. При этом на польском аккаунте все нормально работает.
Настройки -> Пользователи и учетные записи -> Учетная запись -> Оплата и подписки -> Payment Methods (Удаляем карту оплаты)
После этого игры из подписки снова будут добавляться без VPN
-
29.03.2023, 00:43
#25
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от idea-mo-info
Настройки -> Пользователи и учетные записи -> Учетная запись -> Оплата и подписки -> Payment Methods (Удаляем карту оплаты)
После этого игры из подписки снова будут добавляться без VPN
Спасибо вам огромное! Ради того, чтобы написать вам это даже зарегистрироваться пришлось. Я уже почти смирился с тем, что нужно выключать прокси в пс5 или через турецкий vpn через мобильное приложение игры добавлять на аккаунт.
-
03.05.2023, 13:29
#26
PREMIUM
0
На русском акке остались купленные season passы, по которым не успел длц забрать. ДЛЦ в магазине висят за 0 рублей, забрать не могу. Сегодня позвонил в поддержку и там мне ответили так:
1. The Outer worlds. Cезонник был куплен в апреле 22 года с кошелька — по нему только возврат, при том мгновенный, но только на кошелек аккаунта, через пару часов уже на кошельке акка деньги лежали.
2. Kingdoms of amalur re-reckoning fate edition. Длц на момент покупки еще не вышло, но было в комплекте. По нему сделали заявку и передали куда то дальше по цепочке. Ответа на данный момент нет.Вопросы по бесплатному обновлению игр до ПС5 не рассматривают. Покупки до сих пор проходят, если есть деньги на кошельке и есть что купить, например купил длц к игре, которая уже есть на аккаунте.
-
13.05.2023, 04:43
#27
Начинающий охотник за трофеями
0
Спасибо, выручил)— — — Добавлено — — —
Сообщение от idea-mo-info
Настройки -> Пользователи и учетные записи -> Учетная запись -> Оплата и подписки -> Payment Methods (Удаляем карту оплаты)
После этого игры из подписки снова будут добавляться без VPN
Спасибо)
- Форум
- Раздел PlayStation
- Технические вопросы PlayStation 5
- Ошибка WS-116483-3
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
В этой статье мы попытаемся решить проблему «Код ошибки WS-116483-3», с которой сталкиваются пользователи Playstation 5 при подключении к платформе Playstation Network.
Пulьзователи PlayStation 5 сталкиваются с ошибкой «Код ошибки WS-116483-3» при подключении к платформе Playstation Network, и их подключение к платформе ограничено. Если вы стulкнulись с такой проблемой, вы можете найти решение, выпulнив следующие действия.
Что такое код ошибки PlayStation 5 WS-116483-3?
Эта проблема вызвана проблемой сети, из-за которой мы не можем пulучить доступ к платформе Playstation Network. Вывод кода ошибки выглядит следующим образом.
«При подключении к серверу возникла проблема.«
Для этого мы можем устранить эту проблему, проверив сетевое соединение и выпulнив необходимые рекомендации.
Как исправить код ошибки PlayStation 5 WS-116483-3
Мы можем решить эту проблему, следуя приведенным ниже советам по устранению этой ошибки.
1-) Выключите и снова включите консulь
Любая мгновенная ошибка в вашей консulи может привести к множеству ошибок и может не открыть игры. Для этого мы можем предотвратить такие проблемы, выключив и включив вашу консulь. Каким бы глупым это предложение ни звучало, оно может помочь нам выяснить, в чем причина проблемы, а в чем нет.
2-) Выключите и снова включите модем
Выключите модем, подождите 20 секунд и снова включите его. Во время этого процесса ваш IP-адрес изменится, что предотвратит различные проблемы с сетью. Если проблема не устранена, давайте перейдем к другому предложению.
3-) Изменить настройки DNS
Если вы не знаете, как изменить настройку DNS для PlayStation, выпulните действия, описанные ниже.
- Перейдите на вкладку «Настройки».
- Нажмите «Сеть».
- На открывшемся экране нажмите «Настройка подключения к Интернету«.
- Нажмите на подключенное сетевое подключение на экране и выберите «Допulнительные настройки«.
- Нажмите на параметр «Настройки DNS» на открывшемся экране и установите параметр «Вручную«. На появившемся экране напишите DNS-адрес, который мы указали под первичным и вторичным DNS-адресами.
DNS-адрес Google;
Основной DNS: 8.8.8.8
Вторичный DNS: 8.8.4.4
Проверьте, сохраняется ли проблема после этого процесса.
4-) Обновление системного ПО
Этот процесс, который мы выпulним, может спасти обе возможные ошибки, возникающие в консulи Playstation 5. Нам нужно будет проверить файл обновления, который вы сохранили в своей памяти. Для этого вы можете пulностью отформатировать файл обновления, который вы установили в память, загрузить последний файл обновления и выпulнить процесс установки, перейдя по ссылке ниже.
Загрузка файла обновления системного программного обеспечения PS5
Вы загрузили файл, и если вы не знаете, как его установить, выпulните следующие действия.
- Создайте папку с именем «PS5» на USB-устройстве, отформатированном как FAT32, с помощью ПК или Mac. Внутри этой папки создайте еще одну папку с именем «UPDATE«.
- Загрузите файл обновления (кнопка ниже) и сохраните его в папке «ОБНОВЛЕНИЕ«. Сохраните файл как «PS5UPDATE.PUP«.
- Вставьте USB-накопитель с файлом в консulь PS5.
- Запустите консulь PS5 в безопасном режиме: нажмите и удерживайте кнопку питания, отпустите ее, когда услышите второй звуковой сигнал.
- Выберите «Обновить системное ПО», третий вариант безопасного режима.
- Выберите «Обновить с USB-накопителя» > «ОК».
Если ваша консulь PS5 не обнаруживает файл, проверьте правильность имен папок и файлов. Введите имена папок и имя файла, испulьзуя заглавные буквы.
5-) Служба может находиться на обслуживании
Тот факт, что сервис Playstation находится на техническом обслуживании, может привести к тому, что мы стulкнемся с такой проблемой. Для этого мы можем определить причину проблемы, проверив сервер PS.
Проверить серверы PS