Основная часть памятника пушкину постамент ошибка

Определите причины речевой ошибки.

1. Простакова растит достойного себе наместника Митрофанушку. 2. Достоевский — писатель-психиатр. 3. Чиновники отправились к Хлестакову в отель. 4. Основная часть памятника Пушкину — постамент. Поэт стоит на нем с протянутой рукой.

6. Мересьев был закоренелым героем. 7. Мы живем в огромной новом микрорайоне. 8. Старик негодовал от возмущения. 9. Девятого мая к нам в класс пришли старые ветераны Великой Отечественной войны. 10. Коренные аборигены Америки — индейцы. 11. Это его единственная ахиллесова пята. 12. Я всегда включаю радио, когда передается эта замечательная передача. 13. Вскоре в городе подпольщики организовали подпольную организацию.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Определите причины речевой ошибки. 1. Простакова растит достойного себе наместника Митрофанушку. 2. Достоевский — писатель-психиатр. 3. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Определите причины речевой ошибки. 1. Простакова растит достойного себе наместника Митрофанушку. 2. Достоевский — писатель-психиатр. 3. Чиновники отправились к Хлестакову в отель. 4. Основная часть памятника Пушкину — постамент.

Слова
жесткий –
жестокий, красочный – красящий,
костный – костяной
относятся
к группе

А омонимов

Б
синонимов

В
паронимов

Г
антонимов

Д
историзмов

В
словах правы
(вы), права (она)
ударение
падает

А на первый слог
в обоих словах

Б
на второй слог в обоих словах

В
на первый слог в первом слове и на
второй – во втором

Г
на первый слог во втором слове и на
второй – в первом

Д
имеется два ударных варианта в обоих
словах

В
словах
дала, взяла, брала, продала, подала,
задала, отдала, раздала

ударение падает

А на первый слог

Б
на второй слог

В
на последний слог

Г
на разные слоги (в зависимости от
семантики слова)

Д
нет закономерности в распределении
ударения

Слова
что, скучно,
конечно, Фоминична, Ильинична, девичник,
подсвечник
произносятся

А с сочетанием
ЧН

Б
с сочетанием ШН

В
все имеют два варианта произношения

Г
некоторые имеют вариативное произношение

Д
с сочетанием ЧН/ШН в зависимости от
значения

В
словах шиНель,
ОДесса, фаНера, Рельс, пРесса, кРем,
пиоНер, акваРель, Декламация, Декоратор,
Демагогия
выделенный
согласный произносится

А твердо

Б
мягко

В
имеет вариативное произношение

Г
некоторые произносятся твердо

Д
некоторые произносятся мягко

В
словах антиСептик,
Тезис, антиТезис, антиТеза, апарТеид,
асТероид, асТения, аТеизм,
Декомпрессия,Декор, Дельта
выделенный
согласный
произносится

А твердо

Б
мягко

В
имеет вариативное произношение

Г
некоторые произносятся твердо

Д
некоторые произносятся мягко

Заимствования
в предложениях

Достоевский
– писатель-психиатр.

Мы
выполнили работу по эксгумации
фольклора. Двадцать лет своей
автобиографии он посвятил выведению
сортов яблонь

А употреблены
с нарушением грамматических норм

Б
написаны с нарушением орфографических
норм

В
употреблены с нарушением стилевой
сочетаемости

Г
употреблены без учета семантики слова

Д
употреблены верно

В
предложении Кафе,
бистро, как и ателье разного профиля,
должны функционировать по субботам
допущены
речевые ошибки, повлекшие за собой

А неясность
высказывания

Б
употребления слова без учета его
семантики

В
нарушение лексической сочетаемости

Г
речевую избыточность (многословие)

Д
смешение стилей

В
предложении Судьи
довольно индифферентно усмиряли
дравшихся игроков

допущена речевая ошибка в употреблении
заимствования, связанная

А с использованием
слова без учета семантики

Б
с использованием слова без учета
стилистики фразы

В
с перегруженностью предложения
заимствованиями

Г
с речевой избыточностью (многословием)

Д
с речевой недостаточностью (пропуском
слова)

Официально-деловой
стиль речи относится к … стилям

А разговорным

Б
профессиональным

В
научным

Г
книжным

Д
ограниченного употребления

В
предложении
Приведенные показатели играют мало
места в нашей экономике
фразеологизм
употреблен ошибочно, т.к.

А его компоненты
неоправданно заменены

Б
его состав сокращен

В
его состав расширен

Г
изменена грамматическая форма одного
слова

Д
произошло стилевое смешение

Слова
лицо,
препятствие, хороший, умный, плакать,
бояться, прогнать

относятся к …

А стилистически
сниженным

Б
стилистически нейтральным

В
высоким

Г
просторечиям

Д
профессионализмам

В
предложении В
нашем административном округе
придается большое внимание
благоустройству дворовых территорий
фразеологизм
употреблен

А с сокращением
состава

Б
верно

В
с расширением состава

Г
с контаминацией элементов разных
сочетаний

Д
без учета стилистики фразы

В
предложении Окончание
курсов в правовом отношении не
приравнивается к высшим и средним
учебным заведениям
допущена
ошибка

А неоправданное
расширение

Б
употребление отвлеченного
существительного вместо конкретного

В
неоправданное сужение понятия

Г
алогизм (сравнение разноуровневых
понятий)

Д
в падежном согласовании существительных

По
общему правилу несклоняемые одушевленные
существительные типа кенгуру,
шимпанзе

(без контекстуальных указателей)
относятся к … роду

А женскому

Б
мужскому

В
среднему

Г
общему

Д
не согласуются в роде

Формы
существительных в родительном падеже
мн. ч., не имеющие флексий (апельсин,
носок, помидор, рельс
)
имеют оттенок …

А книжности

Б
официальности

В
разговорности

Г
научности

Д
литературности

Собирательные
числительные могут сочетаться с …

А существительными
женского рода на –а

Б
существительными среднего рода на

В
существительными мужского рода на
–а

Г
существительными, обозначающими
взрослых животных

Д
существительными, называющими
профессии

Принадлежность
слова кофе
к мужскому
роду удерживается в соответствии с

А
общим правилом отнесения его к этой
категории

Б
тенденцией развития морфологической
системы

В
сходством с существительными шоссе,
кашне

Г
историко-культурной традицией

Д стремлением
языка к экономичности

В предложениях

В
первый месяц жизни дети ходят гулять
только на руках.

Женщине
присудили пятьдесят процентов мужа.

А нет речевых
ошибок

Б ошибка, связанная
с речевой избыточностью

В
ошибка, связанная с речевой
недостаточностью

Г ошибка, связанная
со смешением стилей

Д ошибка в
согласовании существительных

В предложениях

Здание
будут украшать витражи из цветного
литого стекла.

Продолжительность
процесса плавки длится несколько
часов.

А нет речевых
ошибок

Б ошибка, связанная
с речевой избыточностью

В
ошибка, связанная с речевой
недостаточностью

Г ошибка, связанная
со смешением стилей

Д ошибка с
согласовании существительных

В
результате неверного употребления
антонимов в предложении Не
веселый, но и не мажорный, этот мотив
почему-то запал в душу

произошла ошибка, связанная с

А неясностью
высказывания

Б неверным
построением антонимической пары

В стилевым
смешением

Г неуместностью
каламбура

Д неверным
порядком слов в предложении

В
предложениях Наша
шахматистка отстала от своей соперницы
в развитии. Объявляется соревнование
между классами на лучшее вязание
детей.

причиной неясности смысла послужило

А
неверное употребление омонимов и
многозначных слов

Б неверное
употребление заимствований

В неверное
употребление антонимов

Г
неверное употребление формы числа
подлежащего

Д
неверное употребление формы числа
сказуемого

Идет
час за часом, скоро уж и смена к концу,
и, хотя чувствуется усталость, движения
владычицы электрокрана несуетливы,
строго рассчитаны, точны.
В
предложении

А нет ошибок

Б
допущена ошибка стилистическая ошибка
(использование книжных (высоких) слов
в нейтральном стиле речи)

В допущена
грамматическая ошибка

Г допущена
орфографическая ошибка

Д допущена
пунктуационная ошибка

В
сложных словах дроссель-эффект,
луна-парк, плащ-палатка, кресло-капсула,
комедия-буфф, чулки-эластик,
национал-либералы, кварц-лампа,
штаб-офицер, кварц-песок…

А
изменяется первая либо вторая, либо
обе части

Б изменяется
только вторая часть

В изменяется
только первая часть

Г не изменяются
обе части

Д изменяются
обе части

Библиотека
пополняется тятьюстами книг/книгами;
учебник насчитывает 4,5 тысяч/тысячи
слов; с полутора десятком /десятками;
в полуторастах/полутораста метрах.

А вторые варианты
– книжная норма

Б первые варианты
– книжная норма

В
обе формы считаются литературными
(книжными)

Г в обеих формах
допущена ошибка

Д
обе формы считаются литературными
(разговорными)

В
семье их пять/пятеро; три/ трое вышли
из леса; пятеро/пять одиноких женщин;
четверо/четыре тигра; две/двое сани/ей;
три лица/трое лиц кавказской
национальности.

А первый вариант
— литературная (книжная) форма

Б нет разницы в
выборе варианта

В второй вариант
– литературная (книжная) форма

Г второй вариант
– литературная (разговорная) форма

Д
выбор формы зависит от значения
существительного

Лоскутья/лоскуты
кашемира пригодны для пошива юбки.
Синие тоны/тона картины. Хлебы/хлеба
еще стояли на корню. Мехи/меха с молодым
вином. Токи/тока совхоза.

А формы на – а/я
разговорные

Б формы на –и/ы
разговорные

В обе формы
разговорные

Г
выбор формы зависит от семантики
существительного

Д выбор формы
зависит от стиля предложения

Текст
В четверг
вечером в столицу приехал знаменитый
американский актер Чак Норрис. В
Москву стареющая кинозвезда прибыла
на открытие киноклуба и казино.

относится к …
стилю речи.

А публицистическому

Б разговорному

В научному

Г официально-деловому

Д художественному

Текст
Фоника –
раздел стилистики, изучающий звуковую
сторону речи. В отличие от фонетики,
представляет собой науку об искусстве
звуковой организации речи.

относится к
…стилю речи.

А публицистическому

Б разговорному

В научному

Г официально-деловому

Д художественному

В
предложениях Наш
город станет более красивее. Огромная
очередь начала двигаться несколько
побыстрее.

А нет ошибок

Б
ошибка в согласовании подлежащего и
сказуемого

В ошибка в выборе
слова

Г ошибка в
согласовании определения

Д ошибка в
употреблении степени сравнения

В
предложениях У
нее двадцать две духи. У него двадцать
три шахмат.

А неправильный
порядок слов

Б
числительные должны согласоваться
только с мн.числом следующего за ними
существительного

В нет ошибок

Г ошибки в
глагольном управлении

Д
числительные должны согласоваться
только с ед. числом следующего за ними
существительного

В
предложениях
США провел переговоры по вопросу
Ирака. РАО ЕЭС ответил отказом.
допущена
ошибка, связанная с

А глагольным
управлением

Б порядком слов
в предложении

В нет ошибок

Г
употреблением несогласованного
определения

Д определением
рода аббревиатуры

Текст
Солнце все
выше и выше. Быстро сохнет трава. Вот
уже жарко стало. Проходит час, другой.
Небо темнеет по краям, колючим зноем
пышет неподвижный воздух.

относится к
стилю речи.

А публицистическому

Б разговорному

В научному

Г официально-деловому

Д художественному

Текст
Здравствуй,
Леночка, прости, что давно не писала
тебе. Месяц назад я получила квартиру.
Квартал обалденнейший! Я на седьмом
небе!

относится к
стилю речи.

А публицистическому

Б разговорному

В научному

Г официально-деловому

Д художественному

В
предложениях Мы
уже пятый этаж ложим. Не ложь ноги на
стол. Куда можно багаж покласть? Я
всегда все на место ложу. Все слаживается
удачно.
при
употреблении глагольных форм

А не допущено
ошибок

Б ошибки во всех
предложениях

В ошибки в
предложениях с корнем –класть

Г ошибки в
предложениях с корнем –лож-

Д ошибки только
в первых трех фразах

В
предложении Раскольников
думал, что убив одну старуху, сто
других заживут лучше.

допущена ошибка при употреблении
деепричастного оборота, которая
связана с тем, что

А неправильно
выбраны слова в деепричастном обороте

Б
деепричастие не обозначает действие
того же лица, которое совершает и
главное действие

В
деепричастный оборот имеет неверное
расположение в предложении

Г
деепричастный оборот не обозначает
вторичное действие

Д
в деепричастном обороте не согласовано
существительное и числительное

В предложениях

За
четыре последних года произошли три
ограбления.

Несколько
деталей были забракованы
.
сказуемое

А должно иметь
форму множественного числа

Б
возможна вариативная форма: и ед. и
мн. числа

В должно иметь
форму единственного числа

Г может не иметь
согласования в числе

Д занимает
неверную позицию в предложении

В
предложениях За
компьютером принадлежит будущее. Она
была на сто процентов уверена в свои
силы. А в чем они различаются?
Первоклассники уже отличают букву и
звук.
допущены
ошибки на

А выбор слова

Б согласование
определений и приложений

В употребление
деепричастных оборотов

Г
согласование с подлежащим, выраженным
собирательным существительным

Д глагольное
управление

В
предложениях Доклад
подготовила ведущая специалист
Сотова. Новый декан факультета
Тимофеева объявил о сроках сессии.
Это был наш корреспондент Иванова.

А
допущены ошибки на согласование
определений и сущест. муж. рода,
именующих женщин по профессии

Б
допущены ошибки на согласование
сказуемых и сущ. муж. рода

В
допущены ошибки на согласование и
определений, и сказуемых

Г нет ошибок на
согласование

Д допущены ошибки
на глагольное управление

В
предложении Я
встретился с Пьер Ришар, Жерар Депардье,
Клод Лелюш, Катрин Денев, Жан-Поль
Бельмондо, Ален Делон, Ани Жирардо.

А нет ошибок

Б допущены ошибки
на склонение иноязычных фамилий,
относящихся к мужчинам

В допущены ошибки
на склонение иноязычных фамилий,
относящихся к женщинам

Г допущены ошибки
на склонение иноязычных мужских
фамилий и имен

Д допущены ошибки
на склонение иноязычных женских
фамилий и имен

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Предложение с ошибкой: Все, кто бывали в городе на Неве, конечно, видели памятник Пушкину на фоне величественной колоннады Русского музея.

Задание входит в состав ЕГЭ по русскому языку для 11 класса под номером 7 (Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления).

Теория: 7 задание ЕГЭ по русскому языку

Разберемся, какая ошибка допущена в предложении и как ее исправить.

Предложение:

Все, кто бывали в городе на Неве, конечно, видели памятник Пушкину на фоне величественной колоннады Русского музея.

Предложение является сложноподчиненным, в нем есть главная часть («все видели памятник Пушкину на фоне величественной колоннады Русского музея») и придаточная («кто бывали в городе на Неве»). В придаточной части есть подлежащее «кто» и сказуемое «бывали». Сказуемое находится во множественном числе, а оно должно быть в единственном, так как подлежащее «кто» единственного числа.

Тип ошибки: Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Верный вариант:

Все, кто бывал в городе на Неве, конечно, видели памятник Пушкину на фоне величественной колоннады Русского музея.

Поделитесь статьей с одноклассниками «Все, кто бывали в городе на Неве, конечно, видели памятник – где ошибка».

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте труд людей, которые вам помогают.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

У хорошей новости об установке во дворе 1-й севастопольской гимназии бюста поэта Александра Пушкина, имя которого носит школа, обнаружилась обратная сторона, и, как часто бывает, не слишком приглядная.

Разрешение на установку было дано 8 декабря на заседании правительства. Как уточнила тогда и.о. директора департамента культуры Наталья Романенко, перед этим памятник в соответствии с регламентом единогласно одобрила комиссия по увековечению памяти, а потом поддержал архитектурно-художественный совет.

— Красивый? Хоть бы нам показали. Ну, будем верить, — отметил тогда губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

ForPost обратился к гимназии с просьбой показать эскизы памятника и его фото, ведь, по имеющейся информации, памятник уже создан и его установка планируется в самое ближайшее время.

К сожалению, гимназия оказалась не заинтересована в том, чтобы город увидел новую скульптурную работу, что должна быть установлена во дворе одного из своих самых уважаемых учебных заведений. А может, сочла, что широкой общественности это не касается. Так или иначе, за две недели школа не нашла возможности поделиться иллюстрациями, и поэтому сегодня мы можем показать читателям лишь картинку из документов, представленных архитектурно-художественному совету.

севастополь памятник пушкину 1 гимназия

Как следует из надписи на основании, бюст выполнен к 108-летию 1-й гимназии. Монументальный пьедестал — в тёмно-серых тонах, в той же гамме — и бюст Александра Сергеевича. Он запечатлён в возрасте, недалёком от роковой дуэли. Как следует из надписи на основании, работа выполнена московским скульптором Денисом Стретовичем. В сопроводительных документах его фамилия написана чуть иначе — Стритович.

Увековечены на памятнике и имена тех, кто финансирует его создание и установку: Журавлёв И.Г., Куринова А.В. и протоиерей Петренко А., так что надвигающиеся упрёки в нелогичных тратах бюджета неактуальны.

севастополь памятник пушкину 1 гимназия

Достаточно ли красив этот дарёный конь, такой или не такой — спорить о произведениях искусства дело бесперспективное, тем более что архитектурно-художественный совет хоть не без возражений, но согласовал проект. 

Обсуждали памятник в форме заочного высказывания мнений. Нескольким членам совета не по душе пришлась надпись с именами дарителей, кто-то отметил, что вопрос выбора места нужно согласовывать с Севнаследием. Кто-то согласился с установкой, причём в довольно компромиссных формулировках:

«Если вопрос практически решён, в целом не возражаю, хотя первый эскиз (о нём ниже. — ForPost) считаю более интересным»;
«Не возражаю против предложенного варианта. По возможности, прошу учесть комментарии коллег».

Жёстко возразил против проекта архитектор Георгий Григорьянц. Как выяснилось, 10 лет назад по просьбе гимназии он безвозмездно сделал эскиз бюста с юным лицеистом Пушкиным — казалось, такой образ должен быть ближе ученикам. Постамент предполагался в виде беломраморной ионической колонны — в соответствии с романтичностью начала XIX века.

севастополь георгий григорьянц памятник пушкину 1 гимназия
Эскиз схематичный, без портретной прорисовки

Однако тогда идею воплощать не стали, а когда к ней вернулись, то уже совсем с другим, готовым проектом. И хотя на совет представили так называемый эскиз, на самом деле памятник уже готов, так что логика цепочки согласований однозначно нарушена, говорит глава Союза архитекторов Севастополя Сергей Комаров.

«Не понимаю администрацию школы. Если человек по их просьбе на общественных началах сделал эскиз памятника, то его как минимум надо было тоже выставить на совет. А если его уже сделали, а теперь согласовывают, то это издевательство над советом», — написал он.

Однако, как следует из данных, предоставленных ForPost департаментом архитектуры и строительства, голос Сергея Комарова был посчитан как голос  воздержавшегося.

«В заседании архитектурно-художественного совета города Севастополя приняли участие 11 человек (направили свои предложения). Из них 6 человек поддержали проект, 1 высказался против, 4 человека воздержались (не высказали конкретных замечаний в отношении бюста). На основании направленных мнений решение о согласовании проекта установки бюста А.С. Пушкина принято положительное», — говорится в ответе департамента.

Спорить о преимуществах одного или другого памятника не хочется, учить школу с уважением относиться к тем, к кому обращается за помощью, — тоже. Вопрос сегодня в другом: нормально ли, когда через архитектурно-художественный совет проводят уже готовое изваяние, а подсчёт голосов ведётся так, что может быть большой неожиданностью для высказавшихся?

Светлана Косинова

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5


1


Это ошибки не в структуре языковой единицы, а в её использовании, чаще всего в использовании слова


2


Употребление слова в несвойственном ему значении У него достаточно низкий уровень образования. Мысль развивается на продолжении всего текста. В конечном предложении автор применяет градацию. Были приняты эффектные меры. И обратно он начал командовать.


3


Нарушение лексической сочетаемости слов Автор увеличивает впечатление. Автор использует художественные особенности. закоренелые патриоты


4


Употребление лишних слов (плеоназм) Красоту пейзажа автор передаёт нам с помощью художественных приёмов. все подробности единый монолит пожилые ветераны


5


Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология) В этом рассказе рассказывается о реальных событиях.


6


Неоправданное повторение одного и того же слова Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного.


7


Неправильное употребление местоимений Данный текст написал Белов. Он относится к художественному стилю. У меня сразу же возникла картина в своём воображении.


8


Бедность и однообразие синтаксических конструкций Уже в первом абзаце автор пишет, что надо бережно относиться к природе. Потом автор пишет, что нужно уметь всматриваться и вслушиваться, а также что надо просто любить окружающий нас мир.


9


Употребление слов иной стилевой окраски Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею. Меня тоже осуждали родители из- за низкого качества успеваемости.


10


Неоправданное употребление просторечных и диалектных слов Ноздрёв просто хотел прикольнуться над Чичиковым. Мой дед, например, из самой простой семьи, грамотным стал самоуком. Швабрину всех удалось объегорить.


11


Неуместное употребление эмоционально-окрашенных слов и фразеологизмов Астафьев то и дело прибегает к употреблению метафор и олицетворений.


12


Упражнение 1. Определите причины речевых ошибок. Простакова растит достойного себе наместника Митрофанушку. Достоевский – писатель-психиатр. Основная часть памятника Пушкину – постамент. Поэт стоит на нём с протянутой рукой. Лёжа в грязи под телегой, мочась под дождём, люди верят в светлое будущее. Выразителен его портрет – портрет человека, словно выросшего из земли, связанного с ней кровавыми узами.


13


Упражнение 2. Найдите и исправьте речевые ошибки. Маресьев был отъявленным героем. Надо стараться причинять другим радость. Вера в победу играла большое значение в битве. Надо уделять заботу малышам.


14


Упражнение 3. Какие слова являются лишними? Старик негодовал от возмущения? Невероятно: юный паренёк совершил такой смелый подвиг! Вы с ним вместе общались когда- нибудь? Попробуем определить нашу будущую перспективу. Коренные аборигены Америки – индейцы. Это его единственная ахиллесова пята.


15


Упражнение 4. Найдите речевые ошибки в тексте. Пугачёв шёл со своим войском, жёг и грабил деревни и крепости. Пугачёв зашёл в Белогорскую крепость, повесил коменданта Миронова и убил Василису Егоровну. Маша стала сиротой. Швабрин взял с собой Машу, а Пугачёв Гринёва.


16


Упражнение 5. Найдите речевые ошибки в тексте. Я поддерживаю мнение Алексея Андреева. Почему в России все телесериалы только про бандитов? Почему люди смотрят эти телесериалы? Наверное, смотрят и надеются на лучшую беззаботную жизнь. Это не так! Людям это показывают, людям давят на мозги этими бандитскими сериалами, и поэтому им нравится смотреть жестокость и убийства. Я уверен, если сейчас начать показывать заместо этих необычайно жестоких телесериалов добрые и весёлые, людям тоже будет нравиться. Всё очень просто: что ты людям показываешь, то они и смотрят.


17


Упражнение 6. Найдите речевые ошибки в тексте. Большое количество людей, насмотревшись телесериалов про бандитов, сами подражают главным героям телесериалов. Они не замечают, что становятся злее, грубее и всем хамят. Благодаря чему же? Мне кажется, что даже большинство неприятностей на улице: грабежи, нападения, избиения – всё это пришло из телесериалов. Потому что люди хотят быть добрыми бандитами. Да, именно добрыми. Кто вбил им в головы, что бандиты бывают добрыми? Пока людям будут показывать всё это, они будут смотреть, подражать и надеяться, что у них будет всё именно так, как в телесериалах.

  • Основная цель аудита выявление ошибок персонала аудируемого лица
  • Основная сфера применения морфологического анализа поиск возможных ошибок
  • Основная суть разговора свелась к обсуждению повестки дня ошибки плеоназм
  • Основная суть лексическая ошибка
  • Основная причина дтп это поломка автомобиля ошибки водителей плохое состояние дорог