Особое внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи лексическая ошибка

Помогите, пожалуйста, исправить предложения.

1.Особое внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи. 2.Более глубокое значение стал придавать молодой специалист технике, его требования к сохранению техники усилились. 3.Это важный шанс, его надо пройти. 4.Своей подвижнической деятельностью мать Тереза заслужила широкую известность во всем мире. 5.Судя по тем находкам, которые нашли археологи, уже есть веские доказательства в пользу новой гипотезы. 6.На лекции профессоризложил главное содержание своей книги.

Спасибо!

Ответы

1. Внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи.

2.  Глубокое значение молодой специалист стал придавать технике, его требования к сохранению техники усилились.

3. Этот важный шанс нельзя упустить.

4. Своей подвижнической деятельностью мать Тереза заслужила известность во всем мире.

5. Судя по тем находкам, которые нашли археологи, есть доказательства в пользу новой гипотезы.

6. На лекции профессор изложил содержание своей книги.

1. Особое внимание на конгрессе было УДЕЛЕНО проблемам молодежи.

2. Более ВАЖНОЕ значение стал придавать молодой специалист технике безопасности, его требования к соблюдению техники БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЫСИЛИСЬ.

3. Это ВАЖНЫЙ шанс, его надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

4. Своей подвижнической деятельностью мать ТЕреза ЗАВОЕВАЛА широкую известность во всем мире.

5. Судя по НАХОДКАм архелогов, уже есть веские доказательства новой гипотезы.

6. На лекции профессор изложил содержание своей книги.

1. Особое внимание на конгрессе было уделено проблемам молодежи.

2. Более высокое значение стал придавать молодой специалист технике, его внимание сохранению техники повысилось.

3. Это важный шанс, его надо использовать.

4. Благодаря своей подвижнической деятельности, мать Тереза стала широко известна во всем мире.

5. Благодаря находкам археологов, появились веские доказательства новой гипотезы.

6. На лекции профессор изложил содержание своей книги.

1. Особое внимание на конгрессе было уделено проблемам молодежи.

2. Молодой специалист более глубокое значение стал придавать технике, к сохранению которой требования его усилились.

3. Это редкий шанс, его надо не упустить.

4. Своей подвижнической деятельностью мать Тереза получила широкую известность во всем мире.

5. Судя по тем находкам, которые обнаружили археологи, уже есть веские доказательства в пользу новой гипотезы.

6. На лекции профессор изложил содержание своей книги.

5 ответов

24.11.12

Вопрос задан анонимно

Исправьте случаи нарушения лексической сочетаемости.
1. На приеме глава государства поднял тост за мир и процветание. 2. Особое внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи. 3. Он всегда был чем-то взволнован и потрепан. 4. Открытие сыграет должный эффект в развитии экономики. 5. Как живо описывает Лермонтов больную Белу. 6. С его творчеством до нас дошли его мысли. 7. Вы ничего не делаете, а занимаетесь пустотой. 8. Изумительные случаи хулиганства неоднократно регистрировались сотрудниками милиции. 9. Ребята строят снеговика. 10. Не довелось Семену Давыдову хлебнуть счастья семейной жизни.

Исправьте ошибки в предложениях.

Особое внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи.
Придавая большое значение методологии исследования, был выполнен ряд экспериментов.
Изучая процесс разгосударствления, обнаруживается определенная закономерность.
По сведениям из осведомленных источников, намечено подписание «Соглашения о национальном согласии».
. И в то же время потери рабочего времени за год возросли на 75% за счет того, что предъявляется повышенная требовательность к пья­ницам, прогульщикам.
Предусмотрено провести порядка 250 творческих встреч. Мы уверены, что они будут полезны и познавательны не только зрителям, получающим редкую воз­можность увидеться и поговорить со своими любимыми режиссерами и актерами, поделиться своими мыслями и заботами.

Гость:

1. Ряд совместных предприятий продолжает этот вид деятельности, что способствует СНИЖЕНИЮ потерь производства в качестве и отделке тканей. 2. Первые годы перестойки положительно отразились на жилищном строительстве. 3. Опыт западных стран и России богаты фактами разорения и крахов не только мелких предприятий, но и крупных заводов. 4. Сейчас эти функции выполняет один человек. 5. Транспортные издержки при перевозках по железной дороге через Читинскую область намного меньше, чем затраты на морские и авиационные. 6. Своей благотворительной деятельностью мать Тереза заслужила широкую известность во всем мире. 7. В течении 30 лет он работал кладовщиком и экспедитором. 8. Большинство командных встреч проходило в упорной борьбе. 9. Особое внимание на заседании конгрессменов было отведено проблемам молодежи. 10. У молодого специалиста появился живой интерес к изучению техники, результаты работы всех порадовали. Более глубокое значение стал придавать технике молодй специалист, его требования к технике усилились. (тут полная чушь!!!!)

Гость:

1.либо потеря качества, либо падение производства. 4. функции не могут быть сведены в лице кого-то. 5.лучше употребить не многокократно меньше ЧЕМ, а намного меньше по сравнению с.. . 7.выполняют функции, а роль играют. лучше употребить выполнял функции. 8.либо подавляющее большинство, либо большое количество 9.внимание было уделено. 10.значение не может быть глубоким

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

Задание 1) Найдите лексические ошибки, объясните их. Предложения исправьте.
1. Особое внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи. 2. В последние пять лет в городе возникли три новых кинотеатра и драматический театр. 3. Дайте сообщение в газеты о свободных вакансиях. 4. Его исполнительный талант был высоко оценен критикой. 5. Услышав неожиданную весть, мы не знали, как реагировать, у нас буквально глаза полезли на затылок.

Задание 2) Найдите синтаксические ошибки. Исправьте предложения.
1. Согласно многолетних наблюдений, в России зима холодная. 2. Каждый студент, пожелавший бы участвовать в работе кружка, должен подать заявление в деканат. 3. Торговый зал был очищен от людей, опасаясь, что рухнет потолок. 4. Надев плащ, у меня явилась мысль, что, будучи членом приемной комиссии, мне придется сегодня задержаться до позднего вечера. 5. Преподаватель спросил студента, что как же вы будете сдавать экзамен по физике, если вы не ходили на практические занятия.

1 ответ:



0



0

Ответ:я думаю вот так

он бежал и пел свою песенку о весне. Основа Он (мест) бежал(глаг) и (союз) пел. (глаг)

Словосочетания пел (глаг.) песенку(сущ), свою (местоим) песенку (сущ), песенку(сущ) о (предлог) весне (сущ).

холмы укрыли — укрыть, глаг, 1спр, сов.вид, неперех, невозвр, прош вр., мн. , 3лицо, в предл.сказ.

молочным туманом- прилаг, нач. ф молочный, качеств., ед.ч, тв.п, м.р., определение

за ночь сущ, нач ф. ночь, нариц, неодуш, 3 скл, ж.р, ед.ч., вин.п. обстоятельство

ледяные

ударение на ы

л -[ л’] согл, мягк, парн, зв, непарн, сонорн

е [ и ] гл, безуд

д [ д’ ] согл, мягк парн, зв, парн

я [ и ] гл, безуд

н [ н] согл, тв, сонорн

ы [ы ] гл,  ударн

е [  й] согл, мягк, зв

  [э] гл, безуд

7 б, 8 зв

Объяснение:

Читайте также

От-приставка
верт-корень
к-суффикс
а-окончание
Корень верт, так как однокоренное слово вертеть

Прил.
1.
соотн. с сущ. опора I, связанный с ним
2.
Свойственный опоре [опора I], характерный для неё.
3. перен.
Служащий или являющийся исходной базой для каких-либо действий.
4.
Такой, на который можно положиться.
5.
Принадлежащий опоре [опора I 1.].

Я согласен с высказыванием известного лингвиста Г. Степанова о том, что «словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». 
Мир вокруг нас слишком сложен и многообразен, поэтому мы не думаем сразу обо всех вещах, а держим в голове лишь несколько проблем. Поэтому, озвучивая свое мнение, мы показываем, что важно в этом мире именно для нас, что именно мы видим вокруг себя, замечаем, чему удивляемся, чем восхищаемся, а что совершенно не приемлем. Так, Б. Васильев, рассказывая своим читателям сюжет о сборе материала для школьного музея героев военных лет, показывает, что для него в этом сюжете важны чувства и переживания действующих лиц. Это и передаёт лексика: эпитеты «нескрываемое недоверие» (предложение №12), «вызывающая агрессия» (предложение №24), метафора «вынули из души».
Автор и сам переживает за своих героев, сочувствует матери, душа которой «ослепла» и «оглохла» из-за черствости троих подростков, и его отношение ко всей этой истории проявляется через выбор грамматических конструкций. Так, разговор подростков и старой женщины не представляет собой диалога с вопросами и ответами в классическом понимании. Среди реплик есть только два вопросительных предложения (№ 20, 24), зато очень много побудительных предложений с глаголами в повелительном наклонении – № 26,31,32. Из-за этого атмосфера посещения воспринимается как недружественная, в чём-то даже угрожающая. 
Таким образом, благодаря выбору лексики в тексте проявились те грани ситуации, которые занимали мысли автора в момент написания своего произведения, а в выборе грамматических форм отразилось его отношение, то есть то, «как» он по этому поводу думал.

1) руч-корень, н- суффикс, ой- окончание
2)по-приставка, беж-корень, а-суффикс, ть- окончание
3)при-приставка, в- приставка,  ст-корень, а-суффикс, ть- окончание
4) лес- корень, о- соединительная гласная(выделяется в кружок), руб- корень
5) под-приставка, свеч- корень, ник-суффикс
6)не-приставка, погод- корень, а- окончание

1) красный, рубиновый, алый, пурпурный — оттенки красного
2) синий, бирюзовый, голубой, лазурный — оттенки синего

  • Особое внимание губернатор обратил на достигнутые недостатки где ошибка
  • Особенно очень сильно кричали вороны какая ошибка
  • Особенный интерес ученики проявили к выставке школьных поделок где ошибка
  • Особенно наступает горячая для бригадира нашей бригады пора летом исправить ошибку
  • Особенно интересна эпоха серебряного века ошибка