Остаться одному невозможно а собраться необходимо иначе трудно рассчитывать на успех ошибка

Вопрос.ру

Русский язык, 11 класс

Готов

Вопрос от #140078
617 дней назад

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните её.
1. После повторного анализа были получены отличные данные. 2. Эту особенность поведения модели просмотрели. 3. Остаться одному невозможно, а собраться вместе необходимо-иначе трудно рассчитывать на успех.

Ответ от Ирина

1. После повторного анализа были получены отличные данные. — . После повторного анализа были получены другие данные.отличные 1)в значении хорошие 2) разные
2. Эту особенность поведения модели не заметили.
просмотрели: пропустили или в смысле просто увидели.
3. Остаться одному невозможно, необходимо объединиться всем, иначе трудно рассчитывать на успех.

собраться: собраться с духом и не трусить, объединиться, или просто собрать вещи и уйти, допустим.

Вопрос.ру

Русский язык, 11 класс

Готов

Вопрос от #140078
472 дня назад

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните её.
1. После повторного анализа были получены отличные данные. 2. Эту особенность поведения модели просмотрели. 3. Остаться одному невозможно, а собраться вместе необходимо-иначе трудно рассчитывать на успех.

Ответ от Ирина

1. После повторного анализа были получены отличные данные. — . После повторного анализа были получены другие данные.отличные 1)в значении хорошие 2) разные
2. Эту особенность поведения модели не заметили.
просмотрели: пропустили или в смысле просто увидели.
3. Остаться одному невозможно, необходимо объединиться всем, иначе трудно рассчитывать на успех.

собраться: собраться с духом и не трусить, объединиться, или просто собрать вещи и уйти, допустим.

  • Русский язык

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос


nadelya93
8 лет назад

Ответ

После повторного анализа были получены разные данные

Ответы и объяснения

  • nadelya93

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее.

1. После повторного анализа были получены отличные данные.

2. Эту особенность поведения модели просмотрели.

3. Остаться одному невозможно, а собраться необходимо — иначе трудно рассчитывать на успех.

На странице вопроса Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Многозначность

Упражнение 60. Определите
причины двусмысленности в данных
предложениях.

1.После повторного анализа были получены
отличные результаты. 2. Эту особенность
поведения модели просмотрели. 3. Остаться
одному невозможно, а собраться необходимо
– иначе трудно рассчитывать на успех.
4. Наши ребята привыкли все хорошее брать
друг у друга. 5. Мы наметили посетить
городской музей и вынести из него все
самое ценное, самое интересное.

Лексическая сочетаемость

Упражнение 61. Составьте
словосочетания из слов, расположенных
в левой и правой колонках.

Стадо, стая, отара, свора, косяк, Лошади,
собаки, волки,

караван, табун. коровы, гуси,
горбуша, овцы верблюды.

Нести, носить Бремя, урон, печать,
характер

расходы, звание, обязанности

Играть, выполнять, иметь, Значение,
влияние, функция,

оказывать, уделять, отводить внимание,
время, роль

Обуть, обуться (в), разуть
Сапоги, ребенок

Переодеть, переодеться (в)
Платье, ребенок

Кушать, есть
Ребенок, взрослый

Гостеприимный, радушный,
Прием, хозяин, человек

хлебосольный

Врожденный, прирожденный
Талант, ум

Доказать, обосновать
Теорема, теория

Расширить, увеличить, повысить
Возможности, потенциал

Губительный, пагубный
Влияние, действие

Наложить, оставить
Отпечаток, след

Упражнение 62. Найдите случаи
нарушения лексической сочетаемости.
Сделайте стилистическую правку.

1.Я закончил школу в 1995 году. 2. На зимней
олимпиаде спортсменка снова завоевала
победу. 3. Всё это несёт определённую
функцию. 4. Его скоропостижный отъезд
взволновал всех. 5. Эта выставка обогатит
ваш кругозор. 6. Пора подвести результаты
встречи: наша команда впереди. 7. Нельзя
не сказать несколько радушных слов и о
наших строителях. 8. Более глубокое
значение стал придавать молодой
специалист технике. 9. Особое внимание
на конгрессе было отведено проблемам
молодежи. 10. Говорите свой вопрос. 11. Это
средство обеспечивает деликатное
отбеливание. 13. Я это сделаю за пару
минут. 14. Благодаря падению с крыши
сосульки он оказался в больнице. 15. Ряд
совместных предприятий продолжает этот
вид дея­тельности, что способствует
потере производства в качестве и отделке
тканей. 16. Много­численные стихийно
образованные базары значительно
обезобразили город. 17. Ведущее значение
в деятельности этой молодежной организации
играет ее отношение к труду. 18. После
долгих хлопот работников ремонт
библиотеки наконец состоялся.

Речевое излишество

Упражнение 63. Определите, какие
из приведенных плеонастических
словосочетаний закрепились в языке, а
какие противоречат языковой норме.

Полностью завершить, ландшафт местности,
народная демократия, маршрут следования,
букинистическая книга, свободная
вакансия, прейскурант цен, народный
фольклор, автобиография жизни,
монументальный памятник, мемориальный
памятник, габаритные размеры, три рубля
денег, в январе месяце, реальная
действительность, период времени,
временной цейтнот, вечерняя серенада,
огромная махина, практика работы, панацея
от всех болезней, взаимно друг к другу,
памятный сувенир, частная собственность,
внутренний интерьер.

Упражнение 64. Отметьте случаи
лексического плеоназма, а также стечения
однокоренных слов (тавтологии).
Отредактируйте фразы.

1.Территориальные образования в недавнем
прошлом не просто игнорировались, а
вообще не принимались во внимание. 2. К
тому же право подписи под документом –
исключительная прерогатива префекта,
что исключает возможность сделки. 3.
Реформа ведется при одновременном
сосуществовании старых и новых структур
управления. 4. Раскрывая предложенную
тему, мы попытаемся раскрыть концепцию
занятости в новых социально-экономических
условиях России. 5. То, что Газпром
крупнейшее акционерное общество в
России – аксиома, не требующая
доказательств. 6. Стоит, кажется, шагнуть
один шаг – и ты уже в другом измерении.
7. Если это гипотетически предположить,
то ситуация видится в ином свете. 8. Для
этой цели, как считает наш собеседник,
целесообразнее организовать отдельную
партию. 9. Более исчерпывающую информацию
по этому вопросу нам предоставить
отказались. 10. У него хорошая кардиограмма
сердца. 11. Командир корабля согласно
кивнул головой. 12. Он немного бледноват
сегодня. 13. После слияния компания станет
самой гигантской в мире. 14. Небольшая
горстка пограничников заняла оборону.
15. Раненые были госпитализированы в
больницу. 16. На сегодняшний день запас
угля в Приморье составляет половину от
требуемого. 17. Он эмигрировал за границу.
18. Игорь демобилизовался из армии и
пришел к нам на завод. 19. В совхозе шла
напряжённая работа по разработке
производственных планов. 20.Направление
развития экономики в XX в. и у нас, и на
Западе приняло ложное направление. 21.
Первый дебют новой премьеры оперы
«Евгений Онегин» состоялся на обновленной
сцене Большого театра. 22. Мы переглянулись
глазами с тренером и все сразу поняли.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Вопрос.ру

Русский язык, 11 класс

Готов

Вопрос от #140078
545 дней назад

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните её.
1. После повторного анализа были получены отличные данные. 2. Эту особенность поведения модели просмотрели. 3. Остаться одному невозможно, а собраться вместе необходимо-иначе трудно рассчитывать на успех.

Ответ от Ирина

1. После повторного анализа были получены отличные данные. — . После повторного анализа были получены другие данные.отличные 1)в значении хорошие 2) разные
2. Эту особенность поведения модели не заметили.
просмотрели: пропустили или в смысле просто увидели.
3. Остаться одному невозможно, необходимо объединиться всем, иначе трудно рассчитывать на успех.

собраться: собраться с духом и не трусить, объединиться, или просто собрать вещи и уйти, допустим.

Укажите речевые ошибки в предложениях : Эту особенность поведения модели просмотрели.

Он дал мне дружественный совет.

На предприятии еще не существует специального отдела маркетинга, а все функции пока выполняет инженер по маркетингу.

Вы находитесь на странице вопроса Укажите речевые ошибки в предложениях : Эту особенность поведения модели просмотрели? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.


Предмет: Русский язык,


автор: rezndenis

Укажите речевые ошибки в предложениях: Эту особенность поведения модели просмотрели. Он дал мне дружественный совет. На предприятии еще не существует специального отдела маркетинга, а все функции пока выполняет инженер по маркетингу.

Ответы

он дал мне дружеский совет.
эту особенность в поведении модели просмотрели.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Русский язык,
автор: 231101data

что нужно сделать, чтобы определить имя прил.
1) выяснить каким членом предложения является это слово.
2) узнать в словоре, что оно означает.
3) определить, что это слово обозначает и на какие вопросы отвечает.
4) узнать как это слово образовано.

Предмет: Русский язык,
автор: spru

какие зашифрованы слова: спяратюк, ракалет, отаткел, рулжан

Предмет: Русский язык,
автор: NastyaOh

В каких произведениях говорится о том, что нельзя забывать о Великой Отечественной войне? Кроме «Война и мир»

Предмет: Другие предметы,
автор: iragromov74

спільність і відмінність між класичним та етнічним націоналізмом
ПОМОГИТЕЕЕ СРООЧНООО

Предмет: Алгебра,
автор: umnichca79

СРОЧНО нужно решение
Помогите

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от nadelya93

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    gigoshkin

    После повторного анализа были получены разные данные

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее.

1. После повторного анализа были получены отличные данные.

2. Эту особенность поведения модели просмотрели.

3. Остаться одному невозможно, а собраться необходимо — иначе трудно рассчитывать на успех.

На странице вопроса Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

  • Остаточная стандартная ошибка оценки
  • Остатки неизвестного солдата похоронили на новом месте лексическая ошибка
  • Остановитесь ошибка ходовая часть туарег 2013
  • Остановите на следующей остановке пожалуйста ошибка
  • Остановите автомобиль ошибка электр функциональность потеряна