От снега падавшего крупными хлопьями стало скользко на тротуаре речевая ошибка

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Почему-то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но очень непрочным.
2) Если соберетесь в наши места, жилье приготовим и на станции с лошадью встретим.
3) Его внезапное появление могло испугать, кого угодно.
4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении

1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».
2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?»
3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю…
4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) разорва’лась
2) зло’бить (кого-либо)
3) переве’дена
4) каучу’к
5) изобре’тение

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.
2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.
3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.
4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.
5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.
2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок.
3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.
4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1) недавно построенный школа-интернат
2) пара модный туфлей
3) маленький, но живописный Капри
4) большие затраты по ремонту

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.
2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.
3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Почему-то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но очень непрочным.

2) Если соберетесь в наши места, жилье приготовим и на станции с лошадью встретим.

3) Его внезапное появление могло испугать, кого угодно.

4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении

1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».

2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?»

3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю…

4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) разорва’лась

2) зло’бить (кого-либо)

3) переве’дена

4) каучу’к

5) изобре’тение

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.

2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.

3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.

4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.

5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.

2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок.

3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.

4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1) недавно построенный школа-интернат

2) пара модный туфлей

3) маленький, но живописный Капри

4) большие затраты по ремонту

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.

2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.

3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Почему-то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но очень непрочным.

2) Если соберетесь в наши места, жилье приготовим и на станции с лошадью встретим.

3) Его внезапное появление могло испугать, кого угодно.

4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении

1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».

2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?»

3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю…

4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) разорва’лась

2) зло’бить (кого-либо)

3) переве’дена

4) каучу’к

5) изобре’тение

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.

2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.

3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.

4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.

5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.

2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок.

3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.

4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1) недавно построенный школа-интернат

2) пара модный туфлей

3) маленький, но живописный Капри

4) большие затраты по ремонту

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.

2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.

3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      shamarrobinson199

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Помогите пж с домашкой

  • Помогите с алгеброй

  • Задача легчайшая. Для истинных боссов геометрии.

  • Можете помочь с математикой пожалуйста!

  • Четырехугольник MNKP задан корд-ами своих вершин M(5;-3)N(1;2)K(4;4)P(6;1)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • Обществознание

    39 минут назад

    Помогите пожалуйста

  • С улицы занесли кусок льда массой 3 кг и температурой -18 градусов Цельсия. Используя фазовые переходы из этого куска льда получили пар с температурой +130 градусов Цельсия. Сколько энергии было затрачено?

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    22808

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5659

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении

1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».

2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?»

3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю…

4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) разорва’лась

2) зло’бить (кого-либо)

3) переве’дена

4) каучу’к

5) изобре’тение

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.

2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.

3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.

4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.

5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.

2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок.

3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.

4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1) недавно построенный школа-интернат

2) пара модный туфлей

3) маленький, но живописный Капри

4) большие затраты по ремонту

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.

2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.

3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

А28. Определите стиль приведенного ниже текста

С некоторых пор императорские дворцы, составляющие ожерелье Петербурга и расположенные в его окрестностях, стали доступны для проведения в них VIP-торжеств. Дворцы-музеи стали выступать в непривычном для себя амплуа, пожалуй, с легкой руки главы нашего государства, усилиями которого был восстановлен замечательный Константиновский дворец, едва не превратившийся в руины. Именно здесь в отсутствие президента стало возможным проведение корпоративных вечеринок, балов, свадеб.

Дворцовые комплексы, испытывающие вечный финансовый голод, без особых афиш стали предоставлять в аренду свои великолепные площади для проведения подобных частных мероприятий. Тем более что цены для небедных клиентов вполне приемлимые.

1) публицистический

2) художественный, с элементами публицистического

3) разговорный

4) научный, с элементами художественного

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Почему-то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но очень непрочным.
2) Если соберетесь в наши места, жилье приготовим и на станции с лошадью встретим.
3) Его внезапное появление могло испугать, кого угодно.
4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении

1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».
2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?»
3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю…
4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) разорва’лась
2) зло’бить (кого-либо)
3) переве’дена
4) каучу’к
5) изобре’тение

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.
2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.
3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.
4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.
5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.
2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок.
3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.
4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1) недавно построенный школа-интернат
2) пара модный туфлей
3) маленький, но живописный Капри
4) большие затраты по ремонту

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.
2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.
3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

хороша, если ее не убило такое воспитание». 2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?» 3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю… 4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее». А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка: Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота. А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове 1) разорва’лась 2) зло’бить (кого-либо) 3) переве’дена 4) каучу’к 5) изобре’тение А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении 1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился. 2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию. 3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов. 4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы. 5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения. А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении 1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос. 2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок. 3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства. 4) Этот человек мне решительно апатичен. А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании 1) недавно построенный школа-интернат 2) пара модный туфлей 3) маленький, но живописный Капри 4) большие затраты по ремонту А27. Речевая ошибка допущена в предложении 1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре. 2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам. 3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами. А28. Определите стиль приведенного ниже текста С некоторых пор императорские дворцы, составляющие ожерелье Петербурга и расположенные в его окрестностях, стали доступны для проведения в них VIP-торжеств. Дворцы-музеи стали выступать в непривычном для себя амплуа, пожалуй, с легкой руки главы нашего государства, усилиями которого был восстановлен замечательный Константиновский дворец, едва не превратившийся в руины. Именно здесь в отсутствие президента стало возможным проведение корпоративных вечеринок, балов, свадеб. Дворцовые комплексы, испытывающие вечный финансовый голод, без особых афиш стали предоставлять в аренду свои великолепные площади для проведения подобных частных мероприятий. Тем более что цены для небедных клиентов вполне приемлимые. 1) публицистический 2) художественный, с элементами публицистического 3) разговорный 4) научный, с элементами художественного

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложениях:
         3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят(«). По гомону их знаю…»
  (Закрывающие кавычки нужны в конце предложения после многоточия.
   Возможно, это опечатка? Если нет – ошибка.)

          4) Надо ли говорить(: «)Что после смерти отца запустение

           и одичание сада пошло еще скорее(«).
           (Корректно:
           Надо ли говорить, что после смерти отца запустение
           и одичание сада пошло еще скорее.)

А22. Пунктуационная ошибка:
         Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз(

,) и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота. 
       (ЗАПЯТАЯ НЕ НУЖНА:
      …пес приоткрыл правый томный глаз И краем его увидел…
        — между однородными сказуемыми с одиночным союзом И)

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в словах:
        1) разорва´лась  (верно: разорвала´сь)
        3) переве´дена    (верно: переведена´)
        5) изобре´тение  (верно: изобрете´ние) 

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предл.:
        1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе

            значительно ухудшился. 
           (Корректно: уровень безработицы значительно вырос)
        4) Неизвестность была утолена: он получил письмо,
            в котором содержались ответы на все вопросы.
           (Корректно: неизвестность была рассеяна, исчезла; 
                        ИЛИ любопытство было утолено)
        5) В стихотворении «Дума» Лермонтов  пишет
  
            от обреченности своего поколения. 
            (Корректно: пишет ОБ) 

А25. Слово употреблено в несвойственном ему значении:

         1) Я попросила подругу АССИГНОВАТЬ мне на вечер
             ее модную заколку для волос.
 
             (корректно: одолжить)
         4) Этот человек мне решительно 
АПАТИЧЕН
             (корректно: безразличен)


А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании:
         4) большие затраты ПО ремонту
 
            (корректно: большие затраты НА ремонт)

А27. Речевые ошибки допущены в предложении:
        2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом,
           были потрачены на ЦЕЛЕсообразные ЦЕЛИ, а
           не 
РАСТРАНЖИРОВАНЫ по мелочам.
    
     (корректно: на целесообразные нужды, а не растранжирЕны)

А28. Стиль текста:
        1) публицистический. 

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Почему-то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но очень непрочным.
2) Если соберетесь в наши места, жилье приготовим и на станции с лошадью встретим.
3) Его внезапное появление могло испугать, кого угодно.
4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении

1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».
2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?»
3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю…
4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) разорва’лась
2) зло’бить (кого-либо)
3) переве’дена
4) каучу’к
5) изобре’тение

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.
2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.
3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.
4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.
5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.
2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок.
3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.
4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1) недавно построенный школа-интернат
2) пара модный туфлей
3) маленький, но живописный Капри
4) большие затраты по ремонту

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.
2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.
3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: поиск по сайту

Дидактический материал «Предупреждение ошибок в предложении с деепричастным и причастным оборотом».

Дидактический материал ориентирован на помощь учителю в работе над
предупреждением ошибок, связанных с нарушением синтаксической нормы употребления причастий и деепричастий. А также обучающимся для групповой и парной работы с последующей самопроверкой.

Предупреждение ошибок в предложении с деепричастным и причастным оборотом.

1.Находясь в пути, всегда вспоминается дом.

Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом.

2.Уходя со смены, рабочими проверяется оборудование фабрики.

2.Уходя со смены, рабочие проверяют оборудование фабрики.

3.Человек с коротко волосами остриженными рассказывал, как всё случилось.

Человек, с коротко остриженными волосами, рассказывал, как всё случилось.

4. Наслаждаясь вкусным ужином, беседа наша протекала безмятежно.

3. Наслаждаясь вкусным ужином, мы безмятежно беседовали.

5.Посвящённые стихотворения дружбе есть и в творческом наследии Пушкина.

Стихотворения, посвящённые дружбе, есть и в творческом наследии Пушкина

6. Глядя на эту картину, у нас невольно сжимается сердце.

Глядя на эту картину, мы невольно чувствуем грусть

8.Читая книгу, у сценариста тоже есть свое мнение.

Читая книгу, сценарист выражает своё мнение.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

9. Особое внимание обращается на подлежащее и дополнение, выраженные прилагательными, перешедшие в существительные.

Особое внимание обращается на подлежащее и дополнение, выраженные прилагательными, перешедшими в существительные.

10. Сидя на берегу тихой речушки, хорошо думается о будущем.

11.Постепенно отдалялся сиявший город в закатных лучах.

Постепенно отдалялся город, сиявший в закатных лучах.

12.Сравнение кажется вполне уместным, имея в виду художественное достоинство этого стихотворения.

Сравнение кажется вполне уместным, когда имеешь в виду художественное достоинство этого стихотворения.

13.Мы слышали только однообразное журчание бегущего ручейка по дну оврага.

Мы слышали только однообразное журчание бегущего по дну оврага ручейка.

14.Я смотрю на плывущие облака по небу и радуюсь жизни.

Я смотрю на плывущие по небу облака и радуюсь жизни.

15.Глядя из окна на клумбу цветов, создаётся впечатление праздника.

Когда глядишь из окна на клумбу цветов, создаётся впечатление праздника.

16. Очень низки результаты выполнения заданий, требующие работы с информацией.

Очень низки результаты выполнения заданий, требующих работы с информацией.

17.От снега стало скользко на тротуарах, падавшего крупными хлопьями.

От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуарах.

18.Поступив работать, у меня оставалось мало времени.

Когда я поступил работать, у меня оставалось мало времени.

19. Деревня была нам знакома, раскинувшаяся на берегу реки.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Русский язык: подготовка к ЕГЭ: Задание 8.

Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Отъезжающие шли с сумками и радостными лицами.

Грамматические ошибки 7 задание ЕГЭ

1) Новый исполнительный директор получил право распределять и управлять финансами компании.

Б) ошибка в построении сложного предложения

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

2) Вопреки обещанию не портить отношения с соседями брат продолжал браниться с бабой Клавой.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Директор оценил важность поставленной проблемы перед работниками предприятия.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) О романе Булгакова «Мастере и Маргарите» критики спорят до сих пор.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания.

6) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

7) После удара стихии формируются добровольные дружины и будут помогать нуждающимся.

8) Беседуя с малознакомым человеком, разговор иногда не складывается.

9) Я.Ивашкевич удивлялся, что насколько у книги в наше время много соперников.

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) В 1789 г. волонтеры марсельского батальона первыми стали распевать на улицах Парижа песню «Марсельезу»

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Участникам первого Парада Победы, приехавшей в Москву, вручили памятные подарки.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Благодаря системы условностей возник особый язык византийской живописи.

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

4) Даже те, кто не интересуются спортом, знают имя основателя современного олимпийского движения Пьера де Кубертена.

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) В Петрозаводске я исследовал и начал серьезно интересоваться архивами.

6) Чуткий художник, он нередко откликается на события окружающей жизни и отмечал только что зарождающиеся в ней явления.

7) Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

8) Корчагин твердо заявляет, что к «буденовцам я обязательно перейду».

9) В этой передаче журналист очень верно подметил о смысле человеческой жизни.

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) В начале апреля уже шумели скворцы и летают в саду желтые бабочки.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж,

В) ошибка в построении сложного предложения

3) Некоторые из писем, написанными А.Н. Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в московском музее драматурга.

Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

4) Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших.

Д) нарушение в построении предложения с косвенной речью

5) Выбрав пьесу для постановки, началось распределение ролей.

Добавить в избранное

Линия заданий 8, Тесты ЕГЭ по русскому языку

Употребление причастий и деепричастий (упражнения и тест) «Кончив плясать, они решили поехать домой».

Дидактический материал

Предупреждение ошибок в предложении с деепричастным и причастным оборотом.

Примеры с ошибкой

Правильный вариант

1.Находясь в пути, всегда вспоминается дом.

Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом.

2.Уходя со смены, рабочими проверяется оборудование фабрики.

2.Уходя со смены, рабочие проверяют оборудование фабрики.

3.Человек с коротко волосами остриженными рассказывал, как всё случилось.

Человек, с коротко остриженными волосами, рассказывал, как всё случилось.

4. Наслаждаясь вкусным ужином, беседа наша протекала безмятежно.

3. Наслаждаясь вкусным ужином, мы безмятежно беседовали.

5.Посвящённые стихотворения дружбе есть и в творческом наследии Пушкина.

Стихотворения, посвящённые дружбе, есть и в творческом наследии Пушкина

6. Глядя на эту картину, у нас невольно сжимается сердце.

Глядя на эту картину, мы невольно чувствуем грусть

7. Войдя в лес, солнце село.

Когда мы вошли в лес, солнце село.

8.Читая книгу, у сценариста тоже есть свое мнение.

Читая книгу, сценарист выражает своё мнение.

9. Особое внимание обращается на подлежащее и дополнение, выраженные прилагательными, перешедшие в существительные.

Особое внимание обращается на подлежащее и дополнение, выраженные прилагательными, перешедшими в существительные.

10. Сидя на берегу тихой речушки, хорошо думается о будущем.

Когда сидишь на берегу тихой речушки,

хорошо думается о будущем.

11.Постепенно отдалялся сиявший город в закатных лучах.

Постепенно отдалялся город, сиявший в закатных лучах.

12.Сравнение кажется вполне уместным, имея в виду художественное достоинство этого стихотворения.

Сравнение кажется вполне уместным, когда имеешь в виду художественное достоинство этого стихотворения.

13.Мы слышали только однообразное журчание бегущего ручейка по дну оврага.

Мы слышали только однообразное журчание бегущего по дну оврага ручейка.

14.Я смотрю на плывущие облака по небу и радуюсь жизни.

Я смотрю на плывущие по небу облака и радуюсь жизни.

15.Глядя из окна на клумбу цветов, создаётся впечатление праздника.

Когда глядишь из окна на клумбу цветов, создаётся впечатление праздника.

16. Очень низки результаты выполнения заданий, требующие работы с информацией.

Очень низки результаты выполнения заданий, требующих работы с информацией.

17.От снега стало скользко на тротуарах, падавшего крупными хлопьями.

От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуарах.

18.Поступив работать, у меня оставалось мало времени.

Когда я поступил работать, у меня оставалось мало времени.

19. Деревня была нам знакома, раскинувшаяся на берегу реки.

Деревня, раскинувшаяся на берегу реки, была нам знакома.

20. Чувствуется ширь, взглянув на Волгу.

Я чувствую ширь, взглянув на Волгу.

21.Взяв её под руку, они пошли вместе.

Взявшись за руки, они пошли вместе.

22.Узкая дорога была покрыта проваливающимся снегом под ногами.

Узкая дорога была покрыта проваливающимся под ногами снегом .

23. Мой спутник указал мне на высокую поднимающуюся гору прямо против нас.

Мой спутник указал мне на высокую поднимающуюся прямо против нас гору.

24. Прочитав эту роль, в первый момент мне стало даже смешно.

Прочитав эту роль, я рассмеялся.

25. Свирепствовавший ветер всю ночь срывал с деревьев сухие листья.

Ветер, свирепствовавший всю ночь, срывал с деревьев сухие листья.

26. Я не мог совладать с охваченным меня воспоминанием.

Я не мог совладать с захватившим меня воспоминанием

27.Посмотрев на деревце около дома, мне представилась весна.

Посмотрев на деревце около дома, я представила весну.

28. Галька хрустела под мозолистыми копытами верблюдов, шагавшими в ногу.

Галька хрустела под мозолистыми копытами верблюдов, шагавших в ногу.

29.Обедали в столовой за большим квадратным столом, накрытом хрустящей скатертью.

Обедали в столовой за большим квадратным столом, накрытым хрустящей скатертью.

30.Будучи ещё малышом лет семи-восьми, отец привёл меня в секцию греко-римской борьбы.

Когда я был ещё малышом лет семи-восьми, отец привёл меня в секцию греко-римской борьбы.

31.Учитывая типичные ошибки, подбираются тексты, содержащие трудные для учащихся части речи.

Учитывая типичные ошибки, учитель подбирает тексты, содержащие трудные для учащихся части речи.

32.Идя из лесу с полной кошёлкой грибов, такая радость в душе!

Идя из лесу с полной кошёлкой грибов, испытываешь огромную радость!

Или: Когда идёшь по лесу с полной кошёлкой грибов, такая радость в душе!

33.Сплошь покрытая дорога выбоинами и кочками гудела под колёсами.

Сплошь покрытая выбоинами и кочками дорога гудела под колёсами.

Или: Дорога , сплошь покрытая выбоинами и кочками ,гудела под колёсами

34.Взобравшись на крышу сарая, Павке хорошо был виден сад Лещинских.

Взобравшись на крышу сарая, Павка хорошо видел сад Лещинских.

35. Думая о будущем, мне забывается прошлое.

Думая о будущем, я забываю прошлое.

36. Не вдаваясь в подробности, обращается внимание учащихся на то, что в предложении может быть один главный член.

Не вдаваясь в подробности, нужно обратить внимание учащихся на то, что в предложении может быть один главный член.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/349727-didakticheskij-material-preduprezhdenie-oshib

м хороша, если ее не убило такое воспитание». 2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?» 3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю… 4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее». А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка: Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота. А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове 1) разорва’лась 2) зло’бить (кого-либо) 3) переве’дена 4) каучу’к 5) изобре’тение А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении 1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился. 2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию. 3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов. 4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы. 5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения. А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении 1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос. 2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок. 3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства. 4) Этот человек мне решительно апатичен. А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании 1) недавно построенный школа-интернат 2) пара модный туфлей 3) маленький, но живописный Капри 4) большие затраты по ремонту А27. Речевая ошибка допущена в предложении 1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре. 2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам. 3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами. А28. Определите стиль приведенного ниже текста С некоторых пор императорские дворцы, составляющие ожерелье Петербурга и расположенные в его окрестностях, стали доступны для проведения в них VIP-торжеств. Дворцы-музеи стали выступать в непривычном для себя амплуа, пожалуй, с легкой руки главы нашего государства, усилиями которого был восстановлен замечательный Константиновский дворец, едва не превратившийся в руины. Именно здесь в отсутствие президента стало возможным проведение корпоративных вечеринок, балов, свадеб. Дворцовые комплексы, испытывающие вечный финансовый голод, без особых афиш стали предоставлять в аренду свои великолепные площади для проведения подобных частных мероприятий. Тем более что цены для небедных клиентов вполне приемлимые. 1) публицистический 2) художественный, с элементами публицистического 3) разговорный 4) научный, с элементами художественного

Ответы на вопрос

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложениях:
         3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят(«). По гомону их знаю…»
  (Закрывающие кавычки нужны в конце предложения после многоточия.
   Возможно, это опечатка? Если нет – ошибка.)

          4) Надо ли говорить(: «)Что после смерти отца запустение

           и одичание сада пошло еще скорее(«).
           (Корректно:
           Надо ли говорить, что после смерти отца запустение
           и одичание сада пошло еще скорее.)

А22. Пунктуационная ошибка:
         Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз(

,) и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота. 
       (ЗАПЯТАЯ НЕ НУЖНА:
      …пес приоткрыл правый томный глаз И краем его увидел…
        — между однородными сказуемыми с одиночным союзом И)

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в словах:
        1) разорва´лась  (верно: разорвала´сь)
        3) переве´дена    (верно: переведена´)
        5) изобре´тение  (верно: изобрете´ние) 

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предл.:
        1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе

            значительно ухудшился. 
           (Корректно: уровень безработицы значительно вырос)
        4) Неизвестность была утолена: он получил письмо,
            в котором содержались ответы на все вопросы.
           (Корректно: неизвестность была рассеяна, исчезла; 
                        ИЛИ любопытство было утолено)
        5) В стихотворении «Дума» Лермонтов  пишет
  
            от обреченности своего поколения. 
            (Корректно: пишет ОБ) 

А25. Слово употреблено в несвойственном ему значении:

         1) Я попросила подругу АССИГНОВАТЬ мне на вечер
             ее модную заколку для волос.
 
             (корректно: одолжить)
         4) Этот человек мне решительно 
АПАТИЧЕН
             (корректно: безразличен)


А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании:
         4) большие затраты ПО ремонту
 
            (корректно: большие затраты НА ремонт)

А27. Речевые ошибки допущены в предложении:
        2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом,
           были потрачены на ЦЕЛЕсообразные ЦЕЛИ, а
           не 
РАСТРАНЖИРОВАНЫ по мелочам.
    
     (корректно: на целесообразные нужды, а не растранжирЕны)

А28. Стиль текста:
        1) публицистический. 

стического 3) деловой, с элементами рекламного 4) научно-популярный

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Ответов: 2

Ответов: 2

Ответов: 2

Ответов: 3

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 2

Ответов: 1

Ответов: 2

Ответов: 1

  • От модема принято сообщение об ошибке error вкт7easy2
  • От мелких неисправимых ошибок легко перейти к крупным порокам
  • От матери бунина исходил своеобразный культ пушкина ошибка
  • От какого слова произошло слово ошибка
  • От каких ошибок может предостеречь нас любимый человек сочинение