Отдохнув мысли лучше идут на ум где ошибка

С ошибками: а), г), д), е), з).

Так могут выглядеть предложения после устранения ошибок при употреблении деепричастного оборота (существуют и иные синтаксические синонимичные варианты):

А) уже исправлено,

Г) День, когда мы собирались в дорогу, выдался солнечным.

Д) Прослушав доклад, мы рассеяли наши сомнения.

Е) Когда ты выходишь на улицу ранним утром, тебя кружит водоворот запахов.

З) Когда я сажусь писать тебе письмо, меня переполняет нежность.

Без ошибок: б), в), ж).

Нужно запомнить, что деепричастный оборот обозначет ДОБАВОЧНОЕ действие, следовательно, основной глагол и деепричастие в составе ДО должны относиться к одному ОБЪЕКТУ/ПРЕДИКАТУ/ПОДЛЕЖАЩЕМУ, выполняющему действие.

Например, Ярко зеленея, на газоне росла молодая трава. «Трава» — подлежащее, она «выполняет» 2 действия: «растёт и зеленеет»/»растёт, зеленея».

(1) Уезжая из родного города, я загрустил. (2) Когда я зашел в машинное отделение, меня обдало жаром. (3) Когда переводят  на другой язык стихотворение, оно теряет красоту. (4) Окрыв сборник произведений, я сразу заинтересовался рассказ,  (5) Получив высокую оценку на экзамене, он был счастлив. (6) Когда мы оказались на побережье, нам понравилось собирать ракушки. (7) Читая статью, я всегда делаю выписки. (8) Когда отдохнешь, мысли лучше идут на ум. (9) Выяснив, что объем производства уменьшился, я задался вопросом о причине этого. (10) Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель ни одного свободного дня. (11) Объяснение этих явлений может быть найдено, если взять в качестве иллюстрации последние события. (12) Имея свободное время, можно многое сделать. (13) Выполняя задание, студенты обрушались к словарям. (14) Мне понравился второй день нашей экскурсии по Москве.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      bryangonzalez611

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Помогите пж с домашкой

  • Помогите с алгеброй

  • Задача легчайшая. Для истинных боссов геометрии.

  • Можете помочь с математикой пожалуйста!

  • Четырехугольник MNKP задан корд-ами своих вершин M(5;-3)N(1;2)K(4;4)P(6;1)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • Обществознание

    39 минут назад

    Помогите пожалуйста

  • С улицы занесли кусок льда массой 3 кг и температурой -18 градусов Цельсия. Используя фазовые переходы из этого куска льда получили пар с температурой +130 градусов Цельсия. Сколько энергии было затрачено?

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    22808

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5659

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Опубликовано 2 года назад по предмету
Русский язык
от nastiagnezdova07

  1. Ответ

    Ответ дан
    titandr181

    Ответ:

    4

    Объяснение:

    вездев остальных заметны явные ошибки

  2. Ответ: 2) Бирюк сидел возле стола, опершись головою на руки.

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

А17. Второстепенный член необходимо обособить в предложении

1)Сброшенный пласт снега с крыши уже и есть снежная лавина в её элементарном виде.

2)Сыщик сломя голову бросился к пролётке.

3)Миновав рощу колесница помчалась в город.

4)Отсюда с небольшой возвышенности деревня казалась чистой и уютной.

5)Стайка ребятишек не взятых на пашню из-за малолетства играла в сыщиков-разбойников.

А18. Запятая на месте пропусков ставится в предложении

1)Консул Доронин_ несомненно_ видел, что с его помощником происходит нечто из ряда вон выходящее, но с расспросами не лез.

2)Четыре горизонтальные палки, возвышаясь над ступенями лестницы_ приблизительно_ на метр, образовали нечто вроде перил.

3)Погоня_ впрочем_ продолжалась недолго.

4)Несомненно_ следующее: его меланхолический вид прикрывает в нём много порочных наклонностей.

А19. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1)Слышится, как сотрясается земля под копытами бизонов.

2)Художники передали создателям новых серий старые эскизы, поэтому Волк и Заяц будут такими же, как в первых сериях.

3)Надоели все эти особняки с безупречными интерьерами, роскошной техникой и стопкой комиксов, как новым суррогатом культуры!

4)Аквалангисты словно две гигантские рыбы медленно проплывали мимо прибрежных скал.

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1)Вот видишь теперь, что когда мы здоровы духом, то тогда здорово и наше тело.

2)У хлеба и дома свои собственные, стародавние имена, от которых пошли другие слова, и что изменится, если кто-то знает, откуда они взялись?

3)Эта постройка едва прослужила полвека, и всё потому, что не было у неё одного хозяина, что каждый кто жил, только прятался в ней от холода и дождя.

4)Никто из нас не знает, ни что это за устройство, ни каково его действие.

10

А21. Чужая речь НЕПРАВИЛЬНО оформлена в предложении

1)Когда я встал, ближний от меня охотник вдруг удивился: так ты, мол, Володя, здесь?

2)«Да и как его прогонишь? — сказал доктор. — прогнать человека легко только на словах…»

3)Белинский называет «Евгения Онегина» «гениальным национально-русским произведением», пишет о его значении: «Стихотворный роман Пушкина положил прочное основание новой русской поэзии, новой русской литературе».

4)Мне сообщили, что: «Дом, которым управлял их отец, продан», — и старик переехал на Выборгскую.

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

И,

представьте себе (1) очень

могло

случиться,

что

Мольеру

пришлось бы, (2)

все-таки, (3) покинуть

замок, а Кормье

остался

бы, (4)

потому

что прелесть

спектакля оценили

все, (5) за

исключением одной госпожи Кальвимон.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) жа’люзи

2) премиро’ванный

3) де’фисное (написание)

4) жда’ла

5) диспансе’р

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1)Не знаю до сих пор, каковы перспективы моего поступления в этот вуз.

2)За рубежом в семье среднего достатка на каждого человека приходится более сорока квадратных метров жилой площади.

3)Большое значение в ходе подготовки к этой важной встрече тренер уделял психологическому настрою футболистов.

4)Обоз с аксессуарами еще не прибьш, и солдаты бьши одеты кое-как.

5)Постоялец отеля истошно объяснял, что этот номер его не устраивает и требовал предоставить ему другой.

II

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1)Коренной москвич, он столько мог рассказать о староарбатских переулках, о каждом доме на Бульварном кольце.

2)Эта встреча вызвала во мне двойное чувство: с одной стороны, я гордился, что видел Толстого, с другой — мне не понравилось, что беседа его со мной несколько напоминала экзамен.

3)Отрывистые, хотя и великолепно отрежиссированные эпизоды фильма не сливаются в неразрывное единство, не образуют цельного представления.

4)Окуджава называл себя жильцом Арбата, любил его и много песен посвятил этой улице.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1)масштабное авторалли

2)жажда к знаниям

3)страдает нетребовательным вкусом

4)располагаться в отдалении

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1)Отдохнув, мысли лучше идут на ум.

2)Из образа Луки можно понять, что он непростой человек и на его создание ушло много времени.

3)Эта книга задумана как повесть для юношества.

А28. Определите стиль приведенного ниже текста:

Вызрел ковыль. Степь на многие версты оделась колышущимся серебром. Ветер упруго принимал его, наплывая, шершавил, бугрил, гнал то к югу, то к западу сизо-опаловые волны. Там, где пробегала текучая воздушная струя, ковьшь молитвенно клонился, и на седой его хребтине долго лежала чернеющая тропа.

Отцвели разномастные травы. На гребнях никла безрадостная выгоревшая полынь. Ночи истлевали быстро. По ночам на обуглено-черном небе, несчетные, сияли звезды; месяц — казачье солнышко, темнея ущербленной боковиной, светил скупо, бело; просторный Млечный Шлях сплетался с иными звездными путями. Терпкий воздух был густ, ветер сух, полыней; земля, напитанная все той же горечью всесильной полыни, тосковала о прохладе.

1)публицистический

2)художественный

3)разговорный, с элементами художественного

4)научный, с элементами художественного

12

Часть В

Ответы заданий части В запишите на бланке ответов рядом с номером задания (B1-BI2), начиная с первой клетки. Каждую букву слова пишите в отдельной клетке по приведённым образцам. При раздельном написании делается пропуск одной клетки, при дефисном — черточка в отдельной клетке между частями слова.

Задания Ы-ВЗ относятся к тексту задания А28,

В1. Каким с точки зрения сферы употребления является подчеркнутое слово?

В2» Укажите, какое средство выразительности употреблено в выделенном предложении.

ВЗ. Каким членом предложения является выделенное жирным шрифтом слово?

В4. Найдите слово с орфографической ошибкой и напишите его ПРАВИЛЬНО (в той форме, в которой оно употреблено в предложении).

Человек охотно подчиняется законам необходимости, имея разумные представления о всеобщей взаимосвязи и обусловленности, и одновременно он полагает себя безгранично свободным. Понятия о свободе и необходимости только при разъятии становятся взаимно исключающемися, но, рассмотренные в единстве, они ведут к ясному представлению о жизни.

В5. Найдите слово с орфографической ошибкой и напишите его ПРАВИЛЬНО (в той форме, в которой оно употреблено в предложении).

В это время в комнату также стремительно, как воздух в форточку, ворвался Николай Николаевич с сообщением, что на улицах бои, стычки чуть ли не на каждом шагу и что по дороге сюда он не раз попадал в неприятную и даже опасную ситуацию.

13

В6. Найдите слово или словосочетание с речевой ошибкой и напишите его ПРАВИЛЬНО (в той форме, в которой оно должно быть употреблено в предложении).

Согласно распоряжения местных властей, в этом уральском городе запрещено курение в общественных местах. Есть, конечно, недовольные. Но большая часть жителей (а среди них немало курящих) одобряют новый порядок, считая, что меньше будет соблазна для детей.

В7. Укажите цифрой количество грамматических основ в следующем предложении.

Публика, скучая, ждала, что интересное будет в дальнейшем, но с ужасом следует сознаться, что ничего интересного она не дождалась, и огни погасли над ревнивым принцем при жидких аплодисментах.

В заданиях В8-В11 установите соответствие мемсду элементами дв столбиков, В строгом соответствии с последовательностью номер первого столбика выпишите буквы выбранных ответов из второг столбика. Перенесите полученную последовательность БУКВ в бла ответов (без цифр, запятых и пропусков). Например, ГАБВ,

В8. Укажите тип каждого предложения по структуре

1 1) Впрочем,

пушки вскоре стихли и А. Простое

сменились

веселой

тарахтящей

стрельбой где-то на окраине, на

севере.

12) Забравши

удочки, мы

с Алешкой

Б. Сложносочиненное

1

сделали вид, будто

отправились

удить к ближайшему озеру.

3) Голова её была тщательно убрана, и

В. Сложноподчиненное

1

на лице было оживление, не

скрывавшее, однако, опустившихся и

погрубевших очертаний лица.

Г. Бессоюзное сложное

|

14

В9. Укажите,

какое

толкование

фразеологизмов

является

правильным

1) Выйти сухим

A. Избежать заслуженного наказания.

из воды

Б. Преодолеть все жизненные испытания и не

потерять лучшего в себе.

B. Не пол)^ить ожидаемого.

Г. Не дождаться

улучшения

ситуации, не

обрести душевного равновесие.

2) Семи пядей во

A. О человеке высокого роста.

лбу

Б. Умница, наделен

незаурядными

способно­

стями.

B. О человеке с излишним самомнением.

Г. О человеке со странностями.

3) Денег куры не

A. О тех, кто хранит

свои деньги в надежном

клюют

месте.

Б. О тех, кто не держит деньги в чулке, а

вкладывает в производство.

B. Ни гроша в кармане и в кошельке.

Г. Об очень богатом человеке.

4) Не робкого

A. Трус.

десятка

Б. Храбрец.

B. Член преступной группировки.

Г. Компанейский

человек, у

которого много

друзей, приятелей.

В10. Определите, какой частью речи являются выделенные слова. Выпишите в строгом соответствии с последовательностью номеров слов буквы выбранных ответов.

(1)Я перебежал двор, где летала (2) и шаркала метель, прибежал

ксебе и, (3) считая минуты, ухватился за книгу, (4) нашел рисунок,

(5) изображающий трахеотомию.

A. Прилагательное

Б. Союз

B. Местоимение

Г. Деепричастие

Д. Причастие

Е. Глагол

15

Bll. Установите значение слова

П) Предписывать

А. Утверждать высшим органом государствен­

ной власти международный договор, прида­

вая ему юридическую силу.

2)

Акцентировать

Б. Усиливать деятельность, оживлять.

3)

Узурпировать

В. Предлагать официально, приказывать.

1

1 4) Претендовать

Г. Производить незаконный захват власти, 1

прав, полномочий.

Д.Притязать, рассчитывать на что-либо, доби­ ваться чего-либо.

Е. Выдвигать на первый

план, подчеркивать 1

какую-либо мысль.

|

В12. Укажите (цифрами) количество звуков в словах (цифры записывайте в том же порядке, в котором написаны слова, без пропусков и запятых).

надбровье колея лыжня дремать

16

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИЮВАНИЯ регистр

Тест по русскому языку № 2

^tSo 9000

Инструкция для учащихся

Тест состоит из частей А и В. На его выполнение

отводится

100 минут. Задания рекомендуем выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразуу перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть А

В каокдом задании момсет быть 1,2 и более правильных ответов. Номера выбранных ответов отметьте в бланке ответов под номером выполненного Вами задания.

А1.

Буква Е пишется в слове

2) слпить глаза

1)

внегрет

3) переб_рать вещи

4)

оргинальный

5) блснуть

А2.

Ь знак пишется в слове

1) с волчим аппетитом

2)

отсрочка

3) витяз_

4)

конюнктура

5) финиш_

A3.

Буква О пишется в слове

1) обж_ра

2) тушный

3)

к р ю ч к

4) причска

А4.

Согласная буква пропущена в слове

1) сверсник

2)

дилема

3)

кавалерия

4)

кристальный

5)

расчет

А5.

Буква Б пишется в слове

1)

вспыльчвый

2) пргорюниться

3) в ы ш к а

4) камень прткновения

5) пртенциозный

17

А6. Буква Е пишется во всех словах ряда

1) нуждаться в присмотр; думать о пополнени_ запаса 2) все деревья в ине_; произрастать в лесостеп_ 3) прибывшго поезда; в ближнм доме 4) найти ошибку в рукопис_; в ночном ла_ собак 5) она мле_т от умиления; вы зна_те игру

А7.

А(Я) пишется в слове

1) ма_лся

2) стел_щийся

3)

расхваствшийся

4) продолжнный

5)

гре_щий

А8.

-НН- пишется в слове

1)

обосноваый

2) промышлеик

3) тяжелоранеый боец

4) петушиый

5) погружеый

А9. -НН- пишется в предложении

1)На ней была старая шерстяная кофточка с вязаыми маленькими пуговичками.

2)В классе Наталья Петровна говорила путао, побаивалась учеников, сама подсказывала ответы и с облегчением рисовала красивые синие пятерки.

3)Единственная дочь очень богатого отца, она была избаловаа, но забавно насмешлива.

4)Как ни бессмыслео было его пребывание здесь, он оставался и с готовностью бросался выполнять малейшие капризы этой женщины.

А10. Частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду

1)(не)рождены; уже (не)имевший

2)(не)угомонный; (не)смело

3)(не)жаль ничего; (не)высоко, а низко

4)(не)отрываясь; (не)нагретая солнцем земля

5)далеко (не)уютно; (не)нравится

АН. НИ пишется в предложении

1)Я почувствовал, что баронесса овладела моей душой так сильно, как н_ одна женщина до сей поры.

2)Записка, что н_ говори, адресована тебе и никому другому.

3)Куда только н_ прятались они, завидев приближение Бородавкина!

4)Кто н_ бывал в Бробдингнеге, пусть даже не пытается вообразить себе эту картину.

18

А12. Пишется НЕ

1)Аграфена Петровна доказывала ему, что не было н_ какого резона до зимы что-либо изменять в их жизни.

2)Н_ разу не довелось ей побывать в театре в последующие годы её жизни, омраченные нуждой и заботой.

3)Раздался стук в дверь — это пожаловал н_ кто иной, как сам полицейский пристав.

4)Мы ездили на морские и минеральные воды, но н_ когда не оставались там надолго.

А13. Дефис ставится

1) кое(в)чем

2)

подобру(поздорову)

3)

(во)вторых

4)

(пол)луковицы

5)

(желто)ротый

А14. Тире на месте пропуска ставится в предложении

1)Самый быстрый и верный способ овладеть профессией _ работать вместе с тем, кто уже хорошо освоил дело.

2)Мраморные столики на кривых ножках, золоченые часы, статуэтки из двухцветного мрамора _ вся эта роскошь уже никого не радовала.

3)Ни у кого не возникало сомнения в том, что он _ честный, порядочный человек.

4)Попадешь ему в руки _ натерпишься муки.

А15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении

1)Когда начнутся переговоры_ и на каких условиях должен развиваться мирный процесс?

2)На площадке для приема парашютистов находились рельсы_ и сваленный в кучу булыжник, и лесной склад.

3)Оказывается, что двум партизанам удалось вырваться из той хаты_ и после долгих блужданий они примкнули к одному партизанскому отряду.

4)Она никогда не сидела без дела_ и все скатерти, салфеточки, абажуры и занавески в доме были связаны её руками.

19

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


14

Отредактируйте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.

3. Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе.
4. Читая роман (Петр 1) , перед нами проходят картины той далекой эпохи.
5. Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ.
6. Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.
7. Желая создать достоверный образ Петр 1, писателем были изучены исторические документы .
8. Закрыв книгу, у вас в памяти навсегда остаются её герои.
9. Отдохнув, мысли лучше идут на ум .
10. Получив высокую оценку за сочинение, я был просто счастлив .
11. Его охватило сильное беспокойство, получив письмо из дома.
12. Починив карандаш, он опять сломался.
13. Отдохнув немного, я стал думать о новом маршруте.
14. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина.
15. Читая этот рассказ, создается впечатление, что автор сам был участником событий.

1 ответ:



0



0

Правильные — 3,4,10, 13, 14, 15
6) Предложение может потерять смысл, если в нем расставить знаки препинания неправильно.
7) <span>Желая создать достоверный образ Петр 1, писатель изучил исторические документы .
8) </span><span>Закрывая книгу, у вас в памяти навсегда остаются её герои.
9) После отдыха мысли лучше идут на ум.
11) его охватило сильное беспокойство, когда он получил письмо из дома.
12)Карандаш, починенный мной, опять сломался.</span>

Читайте также

1) Спрос: «с»-приставка,«прос»-корень(просьба).

2) Попробуй — глагол.

   1. Нач. ф.: (что сделать?)попробовать;

   2. Пост. призн.: 1 спр., переходный, сов. в.;

       Непост. призн.: повелительное накл., ед. ч., 2 лицо.

   3. А попробуй(сказуемое) сделать…

3)  Взята — причастие.

   1. Нач. ф.: (какой?) взятый;

   2. Пост. призн.: страдательное, пр. вр., сов. в.;

       Непост. призн.: ед. ч., ж. р., краткая форма.

   3. Что взята(определение) с потолка.

Раздел изучающий (часть речи) называется- МОРФОЛОГИЯ

К 1 склонению относятся имена существительные женского и мужского рода с окончаниями -а, -я в именительном падеже: страна, земля, сынишка.
Ко 2 склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями -о, -е в форме именительного падежа: друг, урок, озеро, сердце.
К 3 склонению относятся имена существительные женского рода с нулевыми окончаниями в именительном падеже: ночь, соль, осень, лошадь.

Рабочий- о чем? о рабочем,рабочие-о чем? о рабочих.(предл.пад)
полиция- чего? полиции(род.пад),чему? полиции(дат.пад.),о чем? о полиции-предложный падеж

вот по это рисунку составь рассказ про мяч

Отредактируйте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и ?

Отредактируйте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и ??еепричастных оборотов.
3. Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе.
4. Читая роман (Петр 1) , перед нами проходят картины той далекой эпохи.
5. Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ.
6. Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.
7. Желая создать достоверный образ Петр 1, писателем были изучены исторические документы .
8. Закрыв книгу, у вас в памяти навсегда остаются её герои.
9. Отдохнув, мысли лучше идут на ум .
10. Получив высокую оценку за сочинение, я был просто счастлив .
11. Его охватило сильное беспокойство, получив письмо из дома.
12. Починив карандаш, он опять сломался.
13. Отдохнув немного, я стал думать о новом маршруте.
14. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина.
15. Читая этот рассказ, создается впечатление, что автор сам был участником событий.

Автор: Гость

  • Отделанная шерстью горностая ошибка
  • Отдать должную дань какая ошибка
  • Отдайте найденные вещи их владетелю ошибка найти слова
  • Отдай мне шанс хотя бы раз исправить все мои ошибки песня
  • Отдавая дань восхищения березе поэты посвящают ей стихи ошибка