Откорректировать уровень масла пежо 408 ошибка

Обновлено: 23.06.2023

И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?

да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)

Что то на хрень похоже. Движки конечно могут поджирать масло (о чем пишут всегда), но не 0.8 литра..
У меня пробег 35т.км на 308, расход масла 0!
На 3008 тоже расход 0.

да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)

не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.

Партнер типи двигатель TU5JP4 90 л.с — от смены до смены расход 0.0 л.
408 двигатель TU5JP4 110 л.с. — пробег 2.500км. расход 0.0 л.
Масло тотал кварц 5W40 льют официалы.Год назад при первой замене на 10т.км.на партнере взял в запас 1л.масла — так и лежит не тронутым.Сейчас на тяпе пробег 28т.км. т.е. до замены 2т.км. уровень стоит как вкопанный,чуть выше середины,как и после смены.Проверяю утром после 2-3 дневной стоянки.Гонять сильно не гоняю но 100-110 обычный режим на трассе,бывает,если тороплюсь и на участке заведомо без гибдд, 130 а то и до 150 кратковременно.

вот тут поподробнее. т.е. при замене масла его заливаем до уровня «чуть выше середины», а не до отметки MAX?

ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.

почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться

И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?

да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)

Что то на хрень похоже. Движки конечно могут поджирать масло (о чем пишут всегда), но не 0.8 литра..
У меня пробег 35т.км на 308, расход масла 0!
На 3008 тоже расход 0.

да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)

не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.

Партнер типи двигатель TU5JP4 90 л.с — от смены до смены расход 0.0 л.
408 двигатель TU5JP4 110 л.с. — пробег 2.500км. расход 0.0 л.
Масло тотал кварц 5W40 льют официалы.Год назад при первой замене на 10т.км.на партнере взял в запас 1л.масла — так и лежит не тронутым.Сейчас на тяпе пробег 28т.км. т.е. до замены 2т.км. уровень стоит как вкопанный,чуть выше середины,как и после смены.Проверяю утром после 2-3 дневной стоянки.Гонять сильно не гоняю но 100-110 обычный режим на трассе,бывает,если тороплюсь и на участке заведомо без гибдд, 130 а то и до 150 кратковременно.

вот тут поподробнее. т.е. при замене масла его заливаем до уровня «чуть выше середины», а не до отметки MAX?

ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.

почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться

И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?

да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)

Что то на хрень похоже. Движки конечно могут поджирать масло (о чем пишут всегда), но не 0.8 литра..
У меня пробег 35т.км на 308, расход масла 0!
На 3008 тоже расход 0.

да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)

не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.

Партнер типи двигатель TU5JP4 90 л.с — от смены до смены расход 0.0 л.
408 двигатель TU5JP4 110 л.с. — пробег 2.500км. расход 0.0 л.
Масло тотал кварц 5W40 льют официалы.Год назад при первой замене на 10т.км.на партнере взял в запас 1л.масла — так и лежит не тронутым.Сейчас на тяпе пробег 28т.км. т.е. до замены 2т.км. уровень стоит как вкопанный,чуть выше середины,как и после смены.Проверяю утром после 2-3 дневной стоянки.Гонять сильно не гоняю но 100-110 обычный режим на трассе,бывает,если тороплюсь и на участке заведомо без гибдд, 130 а то и до 150 кратковременно.

вот тут поподробнее. т.е. при замене масла его заливаем до уровня «чуть выше середины», а не до отметки MAX?

ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.

почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Рита Антипова

Рита Антипова запись закреплена

Андрей Сычугов

Алексей Герасимов

💯

А двигатель Ер6 %.

🤣

Нет,слить

Рита Антипова

Юрий Коптев

Виталий Лалов

Да залить мл 500 посмотреть по щупу появился ли уровень. Откоректировать примерно что бы уровень был на середине. Думаю не стоит лить больше 1л масла) до заливки и замера подождать минут 5 Что бы масло успело стечь

Евгений Шаньгин

Нужен сервисный маслокорректор.
. если не знаете как что и где, лучше не стоит туда лезть. В первый раз пусть кто-нибудь поможет, и посмотреть заодно как надо доливать и куда.
А то потом ЕР6 ломаются из-за того что в расширительный бачок незамерзайку льют. ещё и с умным видом

Евгений Шаньгин

. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАЛИВАТЬ, ПРОВЕРИТЬ уровень масла — вытащить ЩУП. Вдруг глюкануло чего, а масло на нормальном уровне.
Если знаешь точно куда лить масло, то Виталий всё написал. Но подождать лучше 10-15 минут. . если уж прям выскочила надпись «откорректировать», то да 500гр НУЖНОГО масла (такого же, что и залито было), дальше смотрим, надо ли ещё.

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Сергей Одинцов

Сергей Одинцов запись закреплена

Илья Макаров

Стас Коломников

Илья, а я давно. и сегодня на ходу чек загорелся. и троить начала. потом заглушил завел и все ровно работает

Илья Макаров

Стас Коломников

Илья, я не ставил еще ничего. они где то 25к прошли. там бош скрее всего.

новые ток заказал. иридий 20

Сергей Бурнашов

Стас Коломников

Сергей Бурнашов

Alex Pulin

Alex Pulin ответил Сергею

Читайте также:

      

  • Шины аврора производитель
  •   

  • Компенсация за вредные условия труда водителям
  •   

  • Из горловины заливной масла идут выхлопной газы
  •   

  • Кто это шерхан табаки акела багира балу
  •   

  • Гайде выплата по осаго

Уважаемые, подскажите куда копать? Вчера при запуске двигателя вылезла надпись «долейте масло в двигатель» и сразу пропала, на приборке все в норме. Проверил уровень по щупу на теплом двигателе, масло по минимальной риске, долил shell helix ultra 0w30, чуть перестарался, практически до максимальной риски. Через час, при пуске двигателя — снова предупреждение на панели. Буквально пару раз моргнуло и пропало.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 62 530 км

Тема: Уровень, давление, индикация и расход масла

  1. 22.01.2013, 07:31


    #1

    iam_alex вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для iam_alex


    Уровень, давление, индикация и расход масла

    Предлагаю указывать двигатель/коробку, пробег, расход, какое масло
    Моя: 150/АТ6, 5000, 0,8 литра, 5W30 (с завода)

    И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 23.01.2013 в 21:59.



  2. Реклама


  3. 18.12.2015, 13:31


    #169

    ЛАВР вне форума


    Новичок


    Question сигнализатор уровня масла

    При заводе авто на бортовом компьютере появляется надпись откорректируйте уровень масла.
    Что делать, долить масло в двигатель?
    Смотрел по разнорядке когда мепняли масло Total quartz ineo first 0w30, может докупить литр масла и долить, как думаете?


    0

    Недоступно!


  4. 18.12.2015, 13:37


    #170

    сирый вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для сирый


    Ну как вариант вытащить щуп и посмотреть! а потом

    Цитата Сообщение от ЛАВР
    Посмотреть сообщение

    долить масло в двигатель?


    0

    Недоступно!


  5. 18.12.2015, 13:38


    #171

    пьянь вне форума


    Местный


    Первым делом проверить визуально. А именно масло на щупе


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось пьянь; 18.12.2015 в 14:25.


  6. 18.12.2015, 13:44


    #172

    ЛАВР вне форума


    Новичок


    а потом?— — — Добавлено — — —

    если на щупе бедет между минимум и максимум?


    0

    Недоступно!


  7. 18.12.2015, 13:56


    #173

    пьянь вне форума


    Местный


    Если между min и max то это норма, тогда скорее всего это глюк датчика. Если ниже минимума , нужно будет долить. Хотя здесь были случаи когда масло сначало не было а потом вернулось, поищите в ветке. Я если найду дам ссылку


    0

    Недоступно!


  8. 18.12.2015, 14:34


    #174

    ЛАВР вне форума


    Новичок


    ок. если получиться киньте ссылку.


    0

    Недоступно!


  9. 27.01.2016, 15:13


    #175

    Новокузнецк вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Новокузнецк


    Народ может кто подскажет! В Активах и Алюрах при запуске выскакивает OIL OK. А меня выходит обделили??? Может как всегда ПСА не активировал в ACCESS эту функцию. Диагбоксом похожее. Может кто сталкивался, где активировать


    0

    Недоступно!


  10. 27.01.2016, 15:15


    #176


  11. 27.01.2016, 23:07


    #177

    Ruskk вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Новокузнецк
    Посмотреть сообщение

    Может как всегда ПСА не активировал в ACCESS эту функцию. Диагбоксом похожее. Может кто сталкивался, где активировать

    вот есть активация этой функции на ситро https://www.drive2.ru/l/7967014


    0

    Недоступно!


  12. 01.02.2016, 05:05


    #178

    4ekalda вне форума


    Местный


    Сегодня утром после 2-х дней простоя завел машину и выскочила ошибка после начала движения (дословно не помню): «Ошибка. Недостаточное давление моторного масла. Остановитесь.», поскольку опаздывал на работу поехал дальше. Через 50 метров ошибка выскочила второй раз. Как я уже говорил, я опаздывал на работу и выполнять все прихоти авто мне было некогда. Авто поняло, что на него не обращают внимание и больше не терроризировало мою нервную систему. В обед выйду посмотрю уровень масла. Может что еще предложите?


    0

    Недоступно!


  13. 09.02.2016, 04:15


    #179

    4ekalda вне форума


    Местный


    Забыл отписаться. Уровень был в норме, все прошло само собой и больше не беспокоило.


    0

    Недоступно!


  14. 08.03.2016, 01:18


    #180

    NIKS вне форума


    Пользователь

    Аватар для NIKS


    Подскажите через какой промежуток времени должна пропасть надпись «откорректируйте уровень масла». После доливки масла второй день катаюсь и не пропадает. И второй вопрос сколько от мин до макс по щупу масла влезает


    0

    Недоступно!


  15. 08.03.2016, 03:15


    #181

    iam_alex вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для iam_alex


    После нескольких «без ошибок» пусков двигателя, так кажется. Достаточно долго. По щупу примерно литр.


    0

    Недоступно!


  16. 08.03.2016, 10:47


    #182

    Симпсон вне форума


    Новичок


    Когда загорелась надпись «откорректируйте уровень масла» я залил примерно 0.5 литра. Получилось до середины контрольной области щупа. Предупреждение разу исчезло.


    0

    Недоступно!


 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Что делать, если борткомпьютер пишет откорректировать уровень моторного масла?

При включении замка зажигания борткомпьтер пишет откорректировать уровень моторного масла. Открыл капот, достал щуп, а там все в порядке (уровень масла ровно по центу меток).

  • Добавьте масла до максимума для начала, и если не поможет, ищите неисправность датчика уровня или его цепи. Это не редкость у этих автомобилей.

  • Спасибо!

    Москва, Peugeot 408


постоянно выскакивает ошибка «откорректируйте уровень масла»


e_gor

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

e_gor

    • Поделиться

Постоянно выскакивает ошибка «откорректируйте уровень масла». Уровень масла в норме.

Ошибка выскакивает при первом включении зажигания. Что интересно, если выключить, а потом снова завести машину, то ошибка не выскакивает. У кого-нибудь было такое?

Ссылка на комментарий

некрас

    • Поделиться

У меня было, хотя при включении зажигания загоралась надпись OIL OK. Вытащил щуп, уровень был немного выше MIN, но всё равно долил 0,5 л, после этого не повторялось.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Глюк датчика.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

e_gor

  • Автор
    • Поделиться

И что делать? Он сломался или просто тупит?

Ссылка на комментарий

FreeTiller

    • Поделиться

Хоть как. Если это датчик уровня масла, менять!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Ссылка на комментарий

e_gor

  • Автор
    • Поделиться

Жёванный крот!!  :sad:

Может код детали подскажете? спасибо

Ссылка на комментарий

frog2050

    • Поделиться

@e_gor

А уровень масла нормальный ?

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

FreeTiller

    • Поделиться

Сначала определись, он-не он, сервис напряги какой-нибудь поковыряться. А код потом подскажем, без проблем!

  • e_gor


  • Like


    1

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Ссылка на комментарий

некрас

BratAntonio

    • Поделиться

датчик стоит как кончик крыла боинга…) 

Как много прощается человеку, когда он — она!

Ссылка на комментарий

FreeTiller

    • Поделиться

Не пугай!) 4 тыр всего!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Ссылка на комментарий

e_gor

  • Автор
    • Поделиться

Но, что интересно — доливал антифриз, забыл закрутить крышку :facepalm:

Ездил почти день. За это время ниразу не загоралась ошибка. Когда обнаружил — залил антифризу, и снова началось

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Что-то путаешься в показаниях.  :facepalm:

Масло и антифриз — это две разные, независимые системы.

  • g@mer


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

e_gor

  • Автор
    • Поделиться

Это я понимаю, просто вот такое наблюдение.

Ссылка на комментарий

Мясов

    • Поделиться

Уровень масла в норме.

Как проверял? Когда менялось масло? Какой пробег и стиль езды после смены масла? Может пора долить?

Попробуй долить 250-500гр. У меня такое бывает, по щупу вроде ещё не min, а пишет долей масла. Как правило спустя 7+ тыс км после смены масла при езде на высоких оборотах (пробег 70тыс км).

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

BratAntonio

    • Поделиться

4 тыр всего!

вас богатых не поймешь… 

Как много прощается человеку, когда он — она!

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Бохатство кажный меряит сам…. :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

e_gor

  • Автор
    • Поделиться

@Мясов, пробег  82000км, стиль езды умеренно быстрый.. 

смотрел щуп, все ок. доливаю масло, ошибка исчезает буквально на день, а потом по новой.. после замены масла через какое-то время снова начинается

Ссылка на комментарий

frog2050

    • Поделиться

доливаю масло, ошибка исчезает буквально на день

А масло не течёт ?

Может где дырка в масленой системе и оно самотёком уходит ?

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

e_gor

  • 3 недели спустя…

LogviniukStas

    • Поделиться

Всем привет. А кто-нибудь в курсе, как вообще такое может быть: у меня загорается индикатор OIL OK и одновременно сообщение «Откорректируйте уровень масла»??? Насколько я понимаю — это взаимоисключающие сообщения или нет? И еще вопросики, не по теме: на днях на секунду появлялось сообщение о низком давлении масла. Вкрутил манометр вместо датчика давления — стрелочка дико тряслась от 3 до 5 кг/с… Что за пульсации? Кто-нибудь знает, как должно быть? И что за датчик давления с тремя проводами? Это не дискретный (реле давления), а аналоговый (плюс, минус и сигнал) что-ли? Двигатель EP6.  

Ссылка на комментарий

frog2050

    • Поделиться

Oil Ok — это датчик наличия масла а поддоне двигателя.

Вот если его там нет, тогда и Ok не загорится.

А давление наверно связано с низким уровнем масла.

Долей до нормы, потом посмотри.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

    • Поделиться

В мануале говорится, что OIL OK — нормальный уровень масла. И в то же время у меня появляется сообщение о необходимости корректировки уровня… Вот это и напрягает. Датчик уровня чудит? 

По давлению: тут на форуме проскакивала информация про некий крестик на фильтре масляном, который давит на некий клапан, и от поломки этого крестика возможны ошибки по давлению… Масло меняю сам, но на «крестики» на фильтре внимание не обращал. Такая версия возможна? 

Ссылка на комментарий

FreeTiller

    • Поделиться

В системе два датчика: уровня и давления масла.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

    • Поделиться

Это да, читал. Датчик уровня еще вроде как и датчиком температуры масла снабжен, если верить документации. Непонятно именно то, как эти два сообщения одновременно уживаются.

По давлению: вообще подцепив манометр и увидев давление более 3 кг успокоился, но вот пульсация стрелки озадачила слегка… ну и три провода датчика — т.е. это не простые контакты, замыкающиеся или размыкающиеся при определенном давлении, а нечто более сложное… если он накрывается, то в копеечку влетит по-любому. 

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Отключить родительский контроль произошла ошибка
  • Отключить проверку диска на ошибки при запуске
  • Отключить показ ошибок php htaccess
  • Отключить показ ошибок opencart
  • Отключить перезагрузку при критической ошибке