Обновлено: 23.06.2023
И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
Что то на хрень похоже. Движки конечно могут поджирать масло (о чем пишут всегда), но не 0.8 литра..
У меня пробег 35т.км на 308, расход масла 0!
На 3008 тоже расход 0.
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.
Партнер типи двигатель TU5JP4 90 л.с — от смены до смены расход 0.0 л.
408 двигатель TU5JP4 110 л.с. — пробег 2.500км. расход 0.0 л.
Масло тотал кварц 5W40 льют официалы.Год назад при первой замене на 10т.км.на партнере взял в запас 1л.масла — так и лежит не тронутым.Сейчас на тяпе пробег 28т.км. т.е. до замены 2т.км. уровень стоит как вкопанный,чуть выше середины,как и после смены.Проверяю утром после 2-3 дневной стоянки.Гонять сильно не гоняю но 100-110 обычный режим на трассе,бывает,если тороплюсь и на участке заведомо без гибдд, 130 а то и до 150 кратковременно.
вот тут поподробнее. т.е. при замене масла его заливаем до уровня «чуть выше середины», а не до отметки MAX?
ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.
почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться
И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
Что то на хрень похоже. Движки конечно могут поджирать масло (о чем пишут всегда), но не 0.8 литра..
У меня пробег 35т.км на 308, расход масла 0!
На 3008 тоже расход 0.
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.
Партнер типи двигатель TU5JP4 90 л.с — от смены до смены расход 0.0 л.
408 двигатель TU5JP4 110 л.с. — пробег 2.500км. расход 0.0 л.
Масло тотал кварц 5W40 льют официалы.Год назад при первой замене на 10т.км.на партнере взял в запас 1л.масла — так и лежит не тронутым.Сейчас на тяпе пробег 28т.км. т.е. до замены 2т.км. уровень стоит как вкопанный,чуть выше середины,как и после смены.Проверяю утром после 2-3 дневной стоянки.Гонять сильно не гоняю но 100-110 обычный режим на трассе,бывает,если тороплюсь и на участке заведомо без гибдд, 130 а то и до 150 кратковременно.
вот тут поподробнее. т.е. при замене масла его заливаем до уровня «чуть выше середины», а не до отметки MAX?
ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.
почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться
И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
Что то на хрень похоже. Движки конечно могут поджирать масло (о чем пишут всегда), но не 0.8 литра..
У меня пробег 35т.км на 308, расход масла 0!
На 3008 тоже расход 0.
да, один раз где-то на трех тыщах долил 300 граммов (по-любому не долил — масло было посередине, но не стал заморачиваться), на 5 тыщ еще 500 (масло также было посередине)
не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.
Партнер типи двигатель TU5JP4 90 л.с — от смены до смены расход 0.0 л.
408 двигатель TU5JP4 110 л.с. — пробег 2.500км. расход 0.0 л.
Масло тотал кварц 5W40 льют официалы.Год назад при первой замене на 10т.км.на партнере взял в запас 1л.масла — так и лежит не тронутым.Сейчас на тяпе пробег 28т.км. т.е. до замены 2т.км. уровень стоит как вкопанный,чуть выше середины,как и после смены.Проверяю утром после 2-3 дневной стоянки.Гонять сильно не гоняю но 100-110 обычный режим на трассе,бывает,если тороплюсь и на участке заведомо без гибдд, 130 а то и до 150 кратковременно.
вот тут поподробнее. т.е. при замене масла его заливаем до уровня «чуть выше середины», а не до отметки MAX?
ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.
почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться
Рита Антипова запись закреплена
А двигатель Ер6 %.
Нет,слить
Да залить мл 500 посмотреть по щупу появился ли уровень. Откоректировать примерно что бы уровень был на середине. Думаю не стоит лить больше 1л масла) до заливки и замера подождать минут 5 Что бы масло успело стечь
Нужен сервисный маслокорректор.
. если не знаете как что и где, лучше не стоит туда лезть. В первый раз пусть кто-нибудь поможет, и посмотреть заодно как надо доливать и куда.
А то потом ЕР6 ломаются из-за того что в расширительный бачок незамерзайку льют. ещё и с умным видом
. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАЛИВАТЬ, ПРОВЕРИТЬ уровень масла — вытащить ЩУП. Вдруг глюкануло чего, а масло на нормальном уровне.
Если знаешь точно куда лить масло, то Виталий всё написал. Но подождать лучше 10-15 минут. . если уж прям выскочила надпись «откорректировать», то да 500гр НУЖНОГО масла (такого же, что и залито было), дальше смотрим, надо ли ещё.
Сергей Одинцов запись закреплена
Илья, а я давно. и сегодня на ходу чек загорелся. и троить начала. потом заглушил завел и все ровно работает
Илья, я не ставил еще ничего. они где то 25к прошли. там бош скрее всего.
новые ток заказал. иридий 20
Alex Pulin ответил Сергею
Читайте также:
- Шины аврора производитель
- Компенсация за вредные условия труда водителям
- Из горловины заливной масла идут выхлопной газы
- Кто это шерхан табаки акела багира балу
- Гайде выплата по осаго
Уважаемые, подскажите куда копать? Вчера при запуске двигателя вылезла надпись «долейте масло в двигатель» и сразу пропала, на приборке все в норме. Проверил уровень по щупу на теплом двигателе, масло по минимальной риске, долил shell helix ultra 0w30, чуть перестарался, практически до максимальной риски. Через час, при пуске двигателя — снова предупреждение на панели. Буквально пару раз моргнуло и пропало.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 62 530 км
Тема: Уровень, давление, индикация и расход масла
-
22.01.2013, 07:31
#1
Живу на форуме
Уровень, давление, индикация и расход масла
Предлагаю указывать двигатель/коробку, пробег, расход, какое масло
Моя: 150/АТ6, 5000, 0,8 литра, 5W30 (с завода)И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
0Последний раз редактировалось miannik; 23.01.2013 в 21:59.
-
Реклама
-
18.12.2015, 13:31
#169
Новичок
сигнализатор уровня масла
При заводе авто на бортовом компьютере появляется надпись откорректируйте уровень масла.
Что делать, долить масло в двигатель?
Смотрел по разнорядке когда мепняли масло Total quartz ineo first 0w30, может докупить литр масла и долить, как думаете?
0
-
18.12.2015, 13:37
#170
Живу на форуме
Ну как вариант вытащить щуп и посмотреть! а потом
Сообщение от ЛАВР
долить масло в двигатель?
0
-
18.12.2015, 13:38
#171
Местный
Первым делом проверить визуально. А именно масло на щупе
0Последний раз редактировалось пьянь; 18.12.2015 в 14:25.
-
18.12.2015, 13:44
#172
Новичок
а потом?— — — Добавлено — — —
если на щупе бедет между минимум и максимум?
0
-
18.12.2015, 13:56
#173
Местный
Если между min и max то это норма, тогда скорее всего это глюк датчика. Если ниже минимума , нужно будет долить. Хотя здесь были случаи когда масло сначало не было а потом вернулось, поищите в ветке. Я если найду дам ссылку
0
-
18.12.2015, 14:34
#174
Новичок
ок. если получиться киньте ссылку.
0
-
27.01.2016, 15:13
#175
Пыжевод со стажем
Народ может кто подскажет! В Активах и Алюрах при запуске выскакивает OIL OK. А меня выходит обделили??? Может как всегда ПСА не активировал в ACCESS эту функцию. Диагбоксом похожее. Может кто сталкивался, где активировать
0
-
27.01.2016, 15:15
#176
-
27.01.2016, 23:07
#177
Местный
Сообщение от Новокузнецк
Может как всегда ПСА не активировал в ACCESS эту функцию. Диагбоксом похожее. Может кто сталкивался, где активировать
вот есть активация этой функции на ситро https://www.drive2.ru/l/7967014
0
-
01.02.2016, 05:05
#178
Местный
Сегодня утром после 2-х дней простоя завел машину и выскочила ошибка после начала движения (дословно не помню): «Ошибка. Недостаточное давление моторного масла. Остановитесь.», поскольку опаздывал на работу поехал дальше. Через 50 метров ошибка выскочила второй раз. Как я уже говорил, я опаздывал на работу и выполнять все прихоти авто мне было некогда. Авто поняло, что на него не обращают внимание и больше не терроризировало мою нервную систему. В обед выйду посмотрю уровень масла. Может что еще предложите?
0
-
09.02.2016, 04:15
#179
Местный
Забыл отписаться. Уровень был в норме, все прошло само собой и больше не беспокоило.
0
-
08.03.2016, 01:18
#180
Пользователь
Подскажите через какой промежуток времени должна пропасть надпись «откорректируйте уровень масла». После доливки масла второй день катаюсь и не пропадает. И второй вопрос сколько от мин до макс по щупу масла влезает
0
-
08.03.2016, 03:15
#181
Живу на форуме
После нескольких «без ошибок» пусков двигателя, так кажется. Достаточно долго. По щупу примерно литр.
0
-
08.03.2016, 10:47
#182
Новичок
Когда загорелась надпись «откорректируйте уровень масла» я залил примерно 0.5 литра. Получилось до середины контрольной области щупа. Предупреждение разу исчезло.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Что делать, если борткомпьютер пишет откорректировать уровень моторного масла?
При включении замка зажигания борткомпьтер пишет откорректировать уровень моторного масла. Открыл капот, достал щуп, а там все в порядке (уровень масла ровно по центу меток).
-
Добавьте масла до максимума для начала, и если не поможет, ищите неисправность датчика уровня или его цепи. Это не редкость у этих автомобилей.
-
Спасибо!
Москва, Peugeot 408
постоянно выскакивает ошибка «откорректируйте уровень масла»
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Постоянно выскакивает ошибка «откорректируйте уровень масла». Уровень масла в норме.
Ошибка выскакивает при первом включении зажигания. Что интересно, если выключить, а потом снова завести машину, то ошибка не выскакивает. У кого-нибудь было такое?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
У меня было, хотя при включении зажигания загоралась надпись OIL OK. Вытащил щуп, уровень был немного выше MIN, но всё равно долил 0,5 л, после этого не повторялось.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Глюк датчика.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
И что делать? Он сломался или просто тупит?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Хоть как. Если это датчик уровня масла, менять!
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Жёванный крот!!
Может код детали подскажете? спасибо
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@e_gor,
А уровень масла нормальный ?
Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.
— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.
И превратилась в лисицу!
Точнее нужно формулировать свои желания
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сначала определись, он-не он, сервис напряги какой-нибудь поковыряться. А код потом подскажем, без проблем!
-
e_gor
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
датчик стоит как кончик крыла боинга…)
Как много прощается человеку, когда он — она!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Не пугай!) 4 тыр всего!
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Но, что интересно — доливал антифриз, забыл закрутить крышку
Ездил почти день. За это время ниразу не загоралась ошибка. Когда обнаружил — залил антифризу, и снова началось
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Что-то путаешься в показаниях.
Масло и антифриз — это две разные, независимые системы.
-
g@mer
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Это я понимаю, просто вот такое наблюдение.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Уровень масла в норме.
Как проверял? Когда менялось масло? Какой пробег и стиль езды после смены масла? Может пора долить?
Попробуй долить 250-500гр. У меня такое бывает, по щупу вроде ещё не min, а пишет долей масла. Как правило спустя 7+ тыс км после смены масла при езде на высоких оборотах (пробег 70тыс км).
EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
4 тыр всего!
вас богатых не поймешь…
Как много прощается человеку, когда он — она!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Бохатство кажный меряит сам….
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Мясов, пробег 82000км, стиль езды умеренно быстрый..
смотрел щуп, все ок. доливаю масло, ошибка исчезает буквально на день, а потом по новой.. после замены масла через какое-то время снова начинается
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
доливаю масло, ошибка исчезает буквально на день
А масло не течёт ?
Может где дырка в масленой системе и оно самотёком уходит ?
Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.
— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.
И превратилась в лисицу!
Точнее нужно формулировать свои желания
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
Всем привет. А кто-нибудь в курсе, как вообще такое может быть: у меня загорается индикатор OIL OK и одновременно сообщение «Откорректируйте уровень масла»??? Насколько я понимаю — это взаимоисключающие сообщения или нет? И еще вопросики, не по теме: на днях на секунду появлялось сообщение о низком давлении масла. Вкрутил манометр вместо датчика давления — стрелочка дико тряслась от 3 до 5 кг/с… Что за пульсации? Кто-нибудь знает, как должно быть? И что за датчик давления с тремя проводами? Это не дискретный (реле давления), а аналоговый (плюс, минус и сигнал) что-ли? Двигатель EP6.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Oil Ok — это датчик наличия масла а поддоне двигателя.
Вот если его там нет, тогда и Ok не загорится.
А давление наверно связано с низким уровнем масла.
Долей до нормы, потом посмотри.
Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.
— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.
И превратилась в лисицу!
Точнее нужно формулировать свои желания
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
В мануале говорится, что OIL OK — нормальный уровень масла. И в то же время у меня появляется сообщение о необходимости корректировки уровня… Вот это и напрягает. Датчик уровня чудит?
По давлению: тут на форуме проскакивала информация про некий крестик на фильтре масляном, который давит на некий клапан, и от поломки этого крестика возможны ошибки по давлению… Масло меняю сам, но на «крестики» на фильтре внимание не обращал. Такая версия возможна?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
В системе два датчика: уровня и давления масла.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Это да, читал. Датчик уровня еще вроде как и датчиком температуры масла снабжен, если верить документации. Непонятно именно то, как эти два сообщения одновременно уживаются.
По давлению: вообще подцепив манометр и увидев давление более 3 кг успокоился, но вот пульсация стрелки озадачила слегка… ну и три провода датчика — т.е. это не простые контакты, замыкающиеся или размыкающиеся при определенном давлении, а нечто более сложное… если он накрывается, то в копеечку влетит по-любому.
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти